| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

ПЮН

11.03.2010 22:32

Почему в "инфо" "Московского ориентирования" перестали вывешиваться протоколы заседаний Президиума ФСОМ? Может быть, одна из причин та, что на одном из них было принято решение об удваивании стартовых и годовых членских взносов?

семейное счастье

11.03.2010 22:18

совет да любовь молодым, побольше здоровых детишек, материального достатка.

зачем он вообще нужен этот ОПРОС... вот в чём вопрос

Ленёв Ярослав

11.03.2010 21:38

Для тех кто не верит, что бесплатно может быть. Хотите докажу? Все просто, идете в ОПРОС (op.o-sport.ru) регистрируетесь, сразу видите своих одноклубников, пробежав глазами ищите того у кого под фото есть пиктограмма «сотовый телефон» жмете, появилось поле для ввода. Пишете «Привет» и жмете отправить. И вот Ваш одноклубник получает от Вас смс сообщение и заметьте совершенно бесплатно. А между тем для меня такой сервис сделанный для Вас обошелся чуть меньше 1000долларов, вместе с оборудованием и платежами оператору. Так что пользуйтесь.

Сразу отвечу на возникший у многих вопрос «зачем это сделал?» Ну хочется мне, чтобы спортсмены на моих соревнования получали по смс подтверждение о приеме заявки, свою стартовую минуту и т.д. И сразу ответ на еще один вопрос «Зачем сделал ОПРОС?» ну не хочу я тратить свое драгоценное время на глупую работу по переносу заявок из письма в базу. А справки это так, дополнительный сервис… За почти 2 года существования в системе больше 2000 человек http://op.o-sport.ru/whois.php поэтому и пришло в голову собирать справки в туже базу…

Еще улыбнуло сообщение о том, что я хочу денег. Даже скрывать не буду, денег – хочу. Еще бы, у меня молодая красивая жена

ВЕТЕРАНу

11.03.2010 21:25

Студенты не возмущаются, потому что занимается заявкой представитель учебного заведения, а от самих студентов требуется лишь приехать на старт.

справки

11.03.2010 21:24

Ага, и с областной пропиской допускали вне конкурса и без выполнения разрядов.

ВЕТЕРАН

11.03.2010 21:13

А почему студенты не возмущаются,что на пер-во ВУЗов требуют заявку с медициной и печатью отдела кадров? И 30,и 40 лет назад на ч-т Москвы при заявке требовали разрядку спроставленной медициной

О справках.

11.03.2010 20:35

А не лучше ли всем объединиться вокруг Бычкова А. и Сытова Н. и добиться отмены всяких бумажек. Возможно те, кто принял решение о справках ,не подумав о последствиях, уже давно уволены вместе с Тягачёвым , а мы тут копья ломаем?
А система O-pros всё равно должна работать.

Мирошниченко для Куницина Н.

11.03.2010 20:30

Каталог знаков Краснодарского края размещен на сайте o-kuban.ru в разделе НАШ СПОРТ .

Куда пришли

11.03.2010 20:23

Раньше ориентировщики обсуждали карты. Теперь- справки.
Похоже ориентирощиков в этом президиуме вообще не осталось.

На два комментария от 11.03.2010 14:53 от 11.03.2010 14:31

11.03.2010 19:35

Под такими постами неплохо и подписаться.
Как Вас жалко!
Молодец, SneGoVik. Хорошо Вам ответил.

И еще...

11.03.2010 18:49

А сам Прохоров А. - тоже ветеран!

Ветераны

11.03.2010 18:48

А мы и не обижаемся

Ветеранам

11.03.2010 18:41

В первую очередь многоуважаемый А. Прохоров ссылается на сложности, возникаемые у ветеранов при пользовании компьютерами и электронными заявками. поэтому так и написала!
НИКОГО НЕ ХОТЕЛА ОБИДЕТЬ.

Ветерану :))

11.03.2010 18:35

Если мы тут в ГБ пишем и читаем - значит этот "букварь с картинками" - персональный компьютер - успешно используем, хоть и не для работы...

Ветеран От своего имени

11.03.2010 18:29

Я тоже видел "Урал 1" производительностью 100 операций в секунду (конечно, с фиксированной точкой), у меня до сих пор где-то валяются рулоны перфоленты, коробки с перфокартами и катушки с магнитной лентой.
Но сейчас это всё бесполезно. И знания и навыки тех времён тоже бесполезны.
Мы ведь с ЭВМами работали, а теперь с компьютерами живут.

от имени ветеранов на текст от 16:07

11.03.2010 18:02

которых здесь кто-то из молодежи считает, похоже, идиотами? - "...и более менее даже ветераны уже научились заявляться..." - мы работали с вычислительной техникой уже тогда, когда многие молодые умники еще не родились

11.03.2010 17:28

А не одно ли это и то же? Воровать или брать без спроса и выдавать за свое?

на пост 11.03.2010 16:03

11.03.2010 16:33

Ворует - это как-то грубо!
Скорее - копирует к себе, не спрашивая у авторов.
У него и с фотками какие-то проблемы были.
Но я верю в то, что он делает это ради ориентировщиков, а не для личного обогащения.

Re: Подкалач

11.03.2010 16:24

У нас в стране много всяких ФСО, не надо их всех огулом ругать.
Может быть где-нибудь хорошая ФСО есть.

Подкалач

11.03.2010 16:17

Удивительно, федерация запрягает участников справками, вадами, заявку отправить за 20 дней. А с организаторов не могут бюллетень который мало что дает получить.надеюсь наши сборники не зависимы от фсо, сами решат кто из них отберется.

Давайте жить дружно!

11.03.2010 16:07

Мне нравится система О-ПРОС. в ней несложно работать! т.к. сейчас большинство заявок идёт через интернет и более менее даже ветераны уже научились заявляться, то перейти на эту систему будет лучше всего. (в свою очередь никто не уберёт заявку в Ориенте или по телефону, если кто-то не умеет пользоваться)!
В программе вы всегда сможете посмотреть, до какого числа у вас действуют те или иные документы.
ДРУЗЬЯ! Научно-технический прогресс не стоит на месте.и заниматься бумажной волокитой уже немодно! Наш спорт приводят в пример, когда видят как организованы старты, заявки. Есть компьютеры на старте и финише. Результаты подводятся быстро!! ВСЁ это потому, что есть умные люди в нашем спорте!!! и когда молодые ребята предлагают облегчить и вам (участникам) и нам (организаторам) работу, так почему же надо перечить!
Кречетов собрал очень много документов, Ленёв и Суржиков владеют программой.. ДАВАЙТЕ объединимся и сделаем для ВСЕХ ХОРОШО. просто это тянется уже давно. и никто не сдвинул ЭТУ ТЕЛЕГУ! Лебедь, рак и щука получается!
я не вижу страшного, чтобы документы посылать по электронной почте! Даже если это не разрешено законом...это вы же себе облегчаете жизнь, не ехать в Ориенту или какой-нить другой старт! просто потом ОДИН РАЗ показать их ОРИГИНАЛ! и всё!!!
никто не будет использовать документы в своих целях. кому это надо?!!!
обидно, что люди не понимают этого!

11.03.2010 16:03

А я не верю, я ЗНАЮ, что пост от 14.53 правда. Ленев открыто ворует протоколы. ЗАЧЕМ? Как думаете?

Словесный понос

11.03.2010 15:58

Учись, Россия, как надо обсуждать проблемы, обс....ь, делать из мухи слона, короче, 80 процентов времени спускать в унитаз.

А я верю!

11.03.2010 15:40

Я верю, что Кречетов БЕСПЛАТНО собирает справки.
Я верю, что Ленев и Ко тратят кучу времени БЕСПЛАТНО из чистой благотворительности, чтобы сделать жизнь рядовых ориентировщиков лучше.
И я думаю, что Кречетов ответственно относится к взятой на себя работе и поэтому не хочет переносить данные в базу, которую администрирует кто-то другой.

Валерий (Москва) Справки

11.03.2010 15:25

Ребят, да у вас тут целый бизнес - справки. Само ориентирование как-то не удел

SneGoVik На предыдущие два комментария

11.03.2010 15:22

Ну вот из-за таких как вы, которые не верят, что чего-то можно сделать бесплатно, на благо людям у нас в ориентировании и в стране так и будет полная задница. Не все решают деньги. И даже не всем они нужны, для кого-то это, представьте себе, может быть интересно для собственной самореализации - это иногда стоит больше любых денег

11.03.2010 14:53

1) Кречетов - человек, который любит власть. Пусть даже его никто и не уважает... Вот он сейчас крутой типа такой...

2) Ленев хочет денег. Если сейчас о-прос и пр бесплатно, то он и команда планируют потом в один прекрасный день закрыть всё, сделав платным.

3) Чего хочет Ермаченков не очень понятно. Т.к. он только говорит и чего-то может быть знает, но ничего не умеет.

не верю!

11.03.2010 14:31

ну не верю я, что Кречетову заняться было больше нечем по жизни, чем БЕСПЛАТНО работать секретаршей на соревнованиях и собирать справки.

ну не верю я, что Ленев и Ко тратят кучу времени БЕСПЛАТНО из чистой благотворительности, чтобы сделать жизнь рядовых ориентировщиков лучше.

НЕ ВЕРЮ и ВСЁ ТУТ. скептик по натуре.

и не отдаст Кречетов никому справки, которые сам собрал! почему? да потому что сейчас он имеет значимость в ФСОМ, имеет власть, уважение, влияние, почет, он важный, нужный человек, шишка!!! а вы его хотите сделать никем, бесплатной секретаршей

Нужен третий!

11.03.2010 14:07

Один собрал справки, другие написали платформу для их обработки.
Теперь нужен третий, который будет отвечать за достоверность информации, получаемой секретариатом.
Хакеры - ату его!

SneGoVik

11.03.2010 13:23

А кто-то отнимает заслуги у Кречетова, что он проделал большую работу по сбору?
Он и дальше может продолжать эту работу, Ленев и Суржиков же могут упростить вывод всей этой базы для организатора и для участника (вы думаете написать ее стоило 15 минут? это я про "студенческую занятость"). Один собрал справки, другие написали платформу для их обработки, а в итоге........Есть засекреченные справки и пустая интернет база.
Нужно сотрудничать, а не брать все на себя. В итоге пока вышло, как в анекдоте из реальной жизни:
"После снегопада проезжает в 4 утра коммунальная машина и разгребает снег с дороги на тротуар. В 6 утра выходят на работу дворники и разгребают снег с тротуаров на дороги. Все честно поработали "

На пост 11.03.2010 11:52.

11.03.2010 12:27

за последние месяцы Кречетов реально много поработал, на каждом мосмеридиане, каждых воскресных стартах собирал справки, составил базу и тп. (кому-нибудь такое под силу!!!!????)
Никто не спорит, но очевидно, что на хромой лошади далеко не уедешь.
Пока Кречетов составлял базу, она уже устарела. И никто её так и не увидел.

Anton (Penza) Кубок и Первенство России в Пензе

11.03.2010 12:08

www.orient.pnz.ru - контрольные карты с Кубок и Первенство России в Пензе

про О-ПРОС

11.03.2010 11:52

вся эта история... дело тут совсем не в системе O-PROS и в её плюсах или минусах.

идет борьба за контроль над мандаткой. действующих лиц 3 - Кречетов, Ермаченков и Ленев.

диспозиция такая.
за последние месяцы Кречетов реально много поработал, на каждом мосмеридиане, каждых воскресных стартах собирал справки, составил базу и тп. (кому-нибудь такое под силу!!!!????)
Ермаченков и Ленев (наверно в силу студенческой занятости) не поработали так много, в результате все справки теперь у Кречетова.
дальше начинается самое веселое то есть борьба за влияние (справки).

Ленев пытается под предлогом эффективности использования О-ПРОСа заполучить справки у Кречетова.
Кречетов, понимая, что если отдаст справки, то его многомесячная работа "пойдет коту под хвост", отбивается от Ленева и создаёт свой "светофор".
Ермаченков пытается подмазаться к Кречетову, ругая О-ПРОС.

продолжение следует....

Ещё раз про O-pros и про счастье

11.03.2010 11:51

(Пусть и меня тоже простят создатели O-prosа, которых знаю лишь косвенно и исключительно по их работе).
1. Готовы или нет авторы ОПРОСа взять на себя приём и проверку документов (с учётом реальных сроков и авралов перед соревнованиями)?
2. Согласен или нет ПФСОМ доверить авторам ОПРОСа эту работу?

Про O-pros и почему люди сами не хотят быть счастливыми!

11.03.2010 11:25

(Да пусть простят меня создатели O-prosа, которых знаю лишь косвенно и исключительно по их работе).
1. Создана работающая система, в которой в любой момент можно посмотреть свои данные о прохождении мандатной комиссии(С. Доронин).
2. Для заявки 500 человек надо времени ну минут 20 от силы.
3. Мы будем использовать систему на всех соревнованиях, которые проводим и, конечно, никому не отказываем в ее использовании совершенно бесплатно.
4. Те, кто уже пользуются ОПРОСОМ, заметили, что система способна больше чем просто заявить на соревнования, есть сервисы способные найти все ваши протоколы, которые занесены в базу, а их сейчас там 3000+. Тоже довольно интересно для спортсменов со стажем.
5. ЭТО ВСЕ УЖЕ СДЕЛАНО.
6. Мы будем дальше развивать систему, но для тех, кому это интересно и с теми, кому это интересно.
7. Можно даже сделать, чтоб за неделю до окончания вашей аккредитации Вам приходило СМС, что надо сделать новую справку, и тд.
Интересно, почему вопрос о применении ОПРОСа на голосование ни разу не ставили?
Хочется повторить пост от 9.03.2010 05:23
Люди сами не хотят быть счастливыми!
Надо взять дубинки, вызвать ОМОН и загнать их в счастье.
Пусть радуются!

Ермаченкову Алексею

11.03.2010 10:52

Чтобы работать в ПФСОМ одного хотения мало, надо ещё умение.

Ольга Вокулова (Иматра) FIN 5 2010 IMATRA

11.03.2010 09:59

Уважаемые ориентировщики! 31.03.2010 заканчивается второй льготный период подачи заявок на участие в недели ориентирования Fin5 2010 в г.Иматра (200 км от Санкт-Петербурга). Ольга!

Маша

11.03.2010 09:54

С большим уважением к нашим ветеранам. Время идёт ориентирование должно развиваться и то что в ПФСОМ много молодых, очень даже хорошо. А тормозится это развитие именно проблемой "отцов и детей".
Кречетов делает огромную работу,но на 90% бесполезную. Её можно значительно упростить, но ему по-видимому нравится напрягаться.

Горбатенкова Светлана (Санкт-Петербург)

11.03.2010 09:34

Доброе утро! Пожалуйста, сообщите, где можно посмотреть информационный бюллетень Чемпионата России (Калач-на-Дону)? А еще лучше -опубликуйте этот бюллетень или ссылку на него на Вашем сайте или на сайте ФСО России.

Ермаченкову Алексею

11.03.2010 09:07

Я из тех, кто не хотел работать в ПФСОМ, я из тех, кто жестоко пострадал от вашей с Кречетовым деятельности . И вовсе я не советы даю, я просто не хочу в пропасть.
Алексей, не надо со своей хромой лошадью перегораживать дорогу Toyotе Prius.

Ермаченков Алексей (Москва) Р. Серебрякову

11.03.2010 00:55

Нет, это вы лукавите, к сожалению. Вам прекрасно понятно, что не было бы доверенностей - не было бы кворума. И никаких выборов бы не было вообще.
Не очень понятно - если вы хотели работать в ПФСОМ - почему вы не выставили свою кандидатуру? Если бы она была отклонена - тогда, на конференции, тогда то, что вы пишете имело бы смысл. А так... Пустое.. Как обычно на заборе.
Все кто хотел работать - заявили об этом на конференции (ну или перед ней). Все остальные, к сожалению, готовы только давать советы. Советники бывают у министров и директоров. остальные не могут себе этого позволить.
Т.к. все в очередной раз перешло на личности, дальше вести обсуждение ТУТ смысла не вижу.

Skazitel Рудольфу

11.03.2010 00:53

Т.е. Вы хотите сказать, что Олег Калинин и Александр Тремпольцев - зелёные новички?

Думаю, что Вам стоит получше изучить деятельность ФСО прежде чем что-писать тут. А то получается "слышал звон, да не знаю где он"...

Серебряков Рулдольф А.Ермаченко на 16.54

11.03.2010 00:26

Алексей, только не надо лукавить по поводу выборов в ПФСОМ, и, особенно, по "Кого выбрали - те теперь и решают"(к чему такое высокомерие). Все кто там был, знают, что настоящий состав ПФСОМ был "выбран" только за счет вброса пачек доверенностей. В результате, сейчас в ПФСОМ только один, по настоящему, опытный руководитель - А.М.Прохоров, остальные -зеленые новички, которым рано работать в ПФСОМ, Раньше в ПФСОМ работали самые опытные и уважаемые ориентировщики (а не случайные люди) - они всегда прислушивались к мнению коллег, регулярно анализировали соревнования, оценивали работу судей...
Сейчас всем надоели постоянные бодания с ПФСОМ.
Предлагаю: - провести перевыборы Президиума,
- А.М.Прохорову рекомендовать в ПФСОМ опытных и авторитетных ориентировщиков,
- всем ориентировщикам принять активное участие в этих перевыборах.
Вот тогда, наверное, будет благожелательность и взаимопонимание.
Давайте поговорим на эту тему!

"Дай миллион"...)))

10.03.2010 20:23

Могу поделиться только Launch OCAD 10 Trial версией, которая есть на официальном сайте окада и действует 21 день.А поделиться лицензионной версией... это конечно нескромно Вы попросили Вряд ли кто поделится,она огромных "бабок" стоит, может быть, лет так... через 10, когда она будет бесплатной, как морально устаревшая версия

10.03.2010 19:49

А у кого нить есть ОКАД10 английский? Поделитесь.

Лёше или кто лишний?

10.03.2010 18:48

Тягачёва два месяца назад переизбрали на новый срок, а сейчас вежливо помогли уйти в отставку. На предстоящем президиуме просто необходимо сделать некоторые рокировки.

zeleny

10.03.2010 18:06

Что-то мне кажется выборов то у вас осенью и не было))) Часть лиц перекочевали в Московское региональное отделение, на этом и порешили).

10.03.2010 17:22

У кого нить есть ОКАД10 русифицированный? Поделитесь. Не люблю на английском.

Ермаченков Алексей (Москва) Странным (лишним?) людям

10.03.2010 16:54

Такое впечатление, что президиум выбирали где-то за углом. Кого выбрали - те теперь и решают. Не хотеть идти - нужно было в октябре на конференции. Никто не мешал вам выдвинуть свою кандидатуру в ПФСОМ. После драки, как известно...
Что касается легионеров, то не нужно валить все в одну кучу. Это совсем другой вопрос и у меня на его счет тоже есть мнение, не сильно от вашего отличающееся. Но говорить об этом тут в любом случае бесполезно, т.к. решаются такие вопросы не в ГБ. К счастью.

Ну очень даже странные

10.03.2010 15:37

Мы не сделали скандала - нам вождя недоставало.
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков.
Но на происки и бредни СЕТИ есть у нас и бредни,
И не испортят нам обедни злые происки врагов!

Ну очень странная. На 10.03.2010 13:35

10.03.2010 15:12

Лёша, а я считаю, что обсуждать очень даже надо, только не на заборе, а в Гость Буке. И очень жаль, что мало москвичей откликнулось на проблему. До сих пор никто никого не опускал. Но сейчас хочется сказать, что если навязываются услуги против воли это называется изнасилованием. ЛЕГИОНЕРЫ вот тоже из года в год оказывают услуги Москве в виде высоких результатов. Но их высокие результаты нужны только одному человеку, а Москве и москвичам нужно совсем другое! (да и нет уже высоких результатов, лишь бронза в эстафете на России)
Лёша, извини, мне предложили выбор, и я хочу им воспользоваться.

Илья

10.03.2010 14:34

Похоже мне надо будет писать - "далее следует _образное_ выражение: "почему именно системой О-прос я должен пользоваться?".

Я лишь хочу путем диалога понять ситуацию. Я сам то имею опосредованное отношению ко всему - с этого года я не могу бегать Чемпионаты Москвы из-за того, что прописан не там, где надо.

Странная. А что творится в ПФСОМ?

10.03.2010 14:27

Почему уходят профессионалы?
Ушёл Сытов. Полноценной замены что-то не видно.
Ушёл Налётов,Тремпольцев и даже Мухина О.Н..
Прохорова А.М. совсем не слышно.
Похоже, Лёша, Вы с Кречетовым там главные действующие лица.?

Странные люди Ермаченкову Алексею

10.03.2010 14:02

НУ НЕ ХОТИМ МЫ С ВАМИ тихой постутью к ПРОПАСТИ

Илье

10.03.2010 13:56

Похоже Вы ниразу не пользовались системой O-pros.

Илья

10.03.2010 13:44

PS. Забыл подписаться.

10.03.2010 13:44

Кстати, новость ведь на главной:

"Уважаемые члены Президиума ФСО Москвы! ...
...
4. Перераспределения обязанностей между членами Президиума.
...
Приглашаются все заинтересованные в развитии спортивного ориентирования в Москве. "

Так может и перераспределить в сторону Ярослава обязанности по "Делу о справках"? Если все заинтересованные выскажутся... Только непонятно, как это что-то изменит? Будет другой заниматься справками, будет немного удобней(кстати, а почему надо именно системой "о-прос" пользоваться? Вот Дима ведь ниже говорил про разные способы заявки. Может быть я не хочу использовать "о-прос"?),только в конечном счете, какие задачи будете решать дальше? Какая стратегия? Видна лишь тактика...

Ермаченков Алексей (Москва) на 10.03.10. 12:38

10.03.2010 13:35

>А его, работничка-самозванца, кто-нибудь просил об этом?
Странные вы люди. С.В. Кречетов - председатель комиссии по допуску, назначенный ПФСОМ. Естественно его просили. Ему проручено это. А методы и способы работы - это отдельный разговор. Это можно и нужно обсуждать. Но делать это следует не на заборе, опуская всех и каждого, кто во вашему мнению что-то не так делает, а в цивизизованном виде - на заседании ПФСОМ.
>И если у нас есть возможность мчаться на автомобиле Toyota Prius, то надо эту возможность использовать.
У вас? М.б.! А У нас нет

Про Справки. Илья, читайте внимательнее.

10.03.2010 12:28

Илья, это Лёша и Кречетов заставляют нас ехать на хромой лошади, да ещё страстно призывают оценить их общественную неоплачиваемую работу. Лёша пишет : С.В. Кречетов - один из немногих членов ПФСОМ, кто работает, можно сказать, не покладая рук. А его, работничка-самозванца, кто-нибудь просил об этом?
Позиция O-prosа. Мы хотели помочь федерации в решении проблемы с мандатной. А ещё точнее помочь нам, участникам. И спасибо, ребята, Вам за это.
НУ НЕ ХОЧУ Я НИКОМУ ЗВОНИТЬ!
И система O-prosа это позволяет!
Полностью поддерживаю Я.Ленёва. Он говорит: Чтобы организовать нормальную работу и не только мандатной комиссии, а вообще нужна политическая воля. А ее сейчас в президиуме ИМХО нет.
Так надо проявить кому-то эту политическую волю, может ПРОХОРОВУ А.М.
И если у нас есть возможность мчаться на автомобиле Toyota Prius, то надо эту возможность использовать.

КСО "Черное море" (Геленджик) "Черное море-2010"

10.03.2010 12:00

Предварительные списки заявившихся на традиционные соревнования "Черное море-2010" и инфомационный бюллетень опубликованы на сайте www.o-kuban.ru Напоминаем, что к соревнованиям подготовлены две новые карты в с.Пшада и с.Михайловский перевал.

Илья Справки

10.03.2010 11:10

Я так понимаю, что необходимость предоставления справок была связана с некоторыми трагическими событиями на соревнованиях, не так?

Относительно О-Проса - а может не заставлять никого им пользоваться , а просто на примерах показывать преимущество? Возьмите сотню-другую спортсменов, занесите все данные(справки, допуски, паспорты) и предлагайте заявляться на крупные соревнования. Ведь сейчас вы так и делаете? Таким образом происходит реклама, и люди начинают понимать, что ваша система лучше других.

А вы пытаетесь _навязать_ использование, причем вступая в открытый конфликт, мол все дураки, а я лучше всех. Естественно, в ответ вы слышите то, что слышите, несмотря на прогрессивные инновационные методы,которые вы используете.

Я мало знаю о деятельности ФСОМ, поэтому извините, если что-где напутал.

pofix (Петрозаводск) Winorient

10.03.2010 10:00

Дмитрий, огромное спасибо за ваш труд!
В эстафетах в группах замечен неверный заголовок при открытии параметров группы.
Скажите, а как Вы в эстафетах проставляете вариант рассеивания в протоколах?

КурортСтройИнвест (Магнитогорск) Сборы в Абзаково

10.03.2010 07:41

Уважаемые друзья.
Туроператор по Южному Уралу ООО "КурортСтройИнвест" совместно с Капитоновым В.А. проводят организационные сборы в Абзаково (респ. Башкортостан)20-22 марта 2010г.
Капитонов занимается техническими вопросами, "КурортСтройИнвест" занимается размещением команд в Абзаково - актив-отель "Горки". (тел.: 8(3519)438126, 89030908204, www.ksitour.ru)

Чижов Алексей (Воронеж-Орел) поздравление

10.03.2010 07:12

Поздравляю Гуриева Игоря с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Желаю благополучия, здоровья, долгих лет тренерской карьеры, удачи во всех твоих поприщах! Будь счастлив и богат!!!

SneGoVik Калач-на-Дону

10.03.2010 02:04

Месяц до Чемпионата России... НИКАКОЙ информации нету вообще, даже среди Волгоградских ориентировщиков..
Организаторы, ау!

Суржиков Бычкову А. М.

10.03.2010 01:04

Мы будем Вас носить на руках, если у Вас получится разобраться в суде.

Бычков А.М. (Москва) С ног на голову

9.03.2010 23:54

На заседании Президиума ФСОМ я приводил выдержки из статьи "Дифференциация и дискриминация трудовых прав спортсменов", в которой спортивный юрист говорил о том, что в России дискриминация спортсменов существует именно в плане допуска к тем или иным соревнованиям. Президиум можно понять: он лишь исполняет указания Москомспорта, становясь тем самым его соучастником в деле этой дискриминации. Вся мировая история и практика проведения соревнований давно доказала, что единственно правильным (честным и справедливым) принципом допуска является СПОРТИВНЫЙ ПРИНЦИП, а не наличие энного количества справок. Согласно этому принципу в соревнованиях участвуют люди, прошедшие отборочные этапы или успешно выступившие в соревнованиях низшего уровня, т.е. сильнейшие на данный момент. У нас этот принцип работает в спринте на чемпионате Москвы: 4 полуфинала и финал. Раньше такая же схема применялась и в классике: в первый день в группе А бежали все желающие, а на следующий день (или через неделю) первая 30-ка разыгрывала медали. При такой схеме в финал часто попадали люди со 2 разрядом и, наоборот, не проходили КМСы. И это справедливо! Только так, а не иначе! А все справки - это выдумка Москомспорта для прикрытия задницы чиновников и желания показать "заботу" о здоровье спортсменов. Прописка - да, нужна, только для того, чтобы определить, в/к или в конкурсе человек участвует. Попробую в суде разобраться. Хотя я и так уверен, что требование мед.допуска незаконно.

pofix (Petrozavodsk) Фотографии с Российских соревнований

9.03.2010 23:24

Предлагаем вашему вниманию немного фотографий с недавно завершившихся Кубка, Первенства и Чемпионата России по лыжному ориентированию: http://picasaweb.google.com/yarilo.info/201004?feat=directlink

ПЮН

9.03.2010 21:43

Несомненно, что все наши неудачи на Олимпиаде из-за непредъявления каких-то документов спортсменами, а вовсе не из-за того, что добрая половина средств, выделяемых государством на развитие спорта, разворовывается спортивными чиновниками и функционерами. Внимание спортивной общественности отвлекается от действительно животрепещущих проблем, от вопиющего казнокрадства в системе спорта. Существует два основных пути покрытия выделенных, но не дошедщих до спортсменов (похищенных) госсредств в спорте: объединение разных соревнований в одно и сбор денег со спортсменов (стартовые взносы, проездные и суточные при поездке на соревнования…). Заметим, что в этом году в Москве стартовый взнос, также как и членский годовой вырос в два раза. За совмещение разных соревнований ратует сам зам руководителя Москомспорта (хотя это явный путь к финансовым махинациям). Вспомним также, что в ФСОМ нет в настоящее время ревизионной комиссии – не избиралась на отчётно-перевыборной конференции. Контролировать прохождение выделенных средств некому. Организаторы с-ий остаются в накладе даже при совмещении с-ий (вспомним Сходню – минус 12 тыс. , а получено со слов Артёма Лавриновича гораздо меньше выделенных 50 тыс.). Посмотрите, на каких машинах ездят спортивные чиновники, какие у них коттеджи, и вы поймёте, почему у нас падает массовость спорта, а ведущие спортсмены тренируются в зарубежных клубах, а некоторые вовсе покидают российский спорт.

Иванов А.В.

9.03.2010 20:44

информация для Никольского Артема (из Тюмени-Ленобласти): Артем позвони завтра в течение дня по тел.89031629687

Суржиков

9.03.2010 20:36

..."Нет! Вы что, я не хочу оставлять копию паспорта!!!
Вдруг она попадет в плохие руки и меня ограбят!!!"

Лена

9.03.2010 20:31

На каждом шагу вы оставляете копии своих паспортов. Возьмите хотя бы получение виз, пока полный комплект документов не сдашь(включая копию паспорта РФ), визу не получишь. Можно и не ездить никуда никто не заставляет...

Суржиков

9.03.2010 19:55

Точно!
Дудников говорил про перехват копий паспортов террористами (при передачи по е-мэйлу).
Я фамилию его забыл.

Вот это был контрольный выстрел.
Умолкаю..

ПО ДИСТАНЦИЯМ

9.03.2010 19:54

Подскажите, как создать дистанцию-бабочку (ромашку) в OCAD 9??? надо очень срочно!!!

Я тоже не хочу никому звонить.

9.03.2010 19:22

И если у меня есть возможность мчаться на автомобиле Toyota Prius, то почему я обязана тащиться на хромой лошади.
Давайте предоставим москвичам альтернативу!
Кто хочет выбирает Кречетова и Ермаченкова, лично я за Суржикова и Ленёва и их систему.
А ещё лучше отстранить от этих мандатных дел Главного специалиста и интерес к бумажкам упадёт!
И мы, наконец-то, всю энергию двинем на развитие ориентирования!

SneGoVik вдогонку

9.03.2010 19:00

А про то что нельзя посылать документы по мылу, которые якобы кто-то будет перехватывать и использовать в своих целях - говорил Дудников.
Ну пожалуйста, давайте пересылать зашифровав данные открытым или закрытым ключом, сейчас это довольно просто сделать.
Хотя это в любом случае бессмысленно - зайдя практически в любой офисный центр, покупая билеты итд итп твои паспортные данные как минимум переписываются, а часто делаются и ксерокопии, которые остаются у неизвестных тебе людей. Cвежие базы паспортов, мобильных телефонов и многое другое также можно купить в интернете, было бы желание.. Борьба с ветряной мельницей пока получается..

ZloY_6666 Илье

9.03.2010 18:54

Собственно такой вариант и предлагается - "очная регистрация" уже проведена, только её результатами почему-то не хотят делиться. И мне кажется потому, что кому-то пофиг на удобство, и очень хочется быть важным и властным(как же еще к себе привлечь внимание?).
По поводу подделок:
Так как документы можно будет проверять не "в поле", а дома всегда будет возможность связаться со спортсменом или его тренером ЗАРАНЕЕ и попросить каким-нибудь образом подтвердить подлинность документов (пример:привезти их на соревнования).
Тем более постоянно проверять нужно только 2а: разрядку и справку.
Даже если и будут случаи подделок, то их будет намного меньше чем не подделок и разбираться будет легче, т.к. организатор будет знать что и у кого проверять, а спортсмен был предупрежден заранее, что ему надо предоставить для допуска.

Ленёв Ярослав

9.03.2010 18:47

Алексей, ты почему-то противоречишь сам себе. Если бы ты слушал что я говорил на президиуме то не пришлось бы столько писать. То что я предлагал не исключала сверки с оригиналом предъявленных копий, если того требует общественность. Это первое. Хотя я и считаю, что ничего сверять не надо, а если есть сомнения тогда и попросить предъявить (хотя при первичном построении базы может и есть смысл смотреть все, но первично база была уже собрана!). А копии - хотя бы для нормальной обработки документов, ведь был уже случай потери информации.
Второе, я с тобой полностью согласен: “Проверка подлинности документов … будет производиться при наличии такой возможности, но не является приоритетной задачей комиссии” но тут же ты пишешь “Руководство ФСОМ не будет заниматься такими заведомо подсудными делами… В связи с написанным выше, прием копий документов при прохождении комиссии по допуску осуществляться не будет.”.
Далее если говорить о подделках то, что уж тут греха таить, копию подделать проще, но сейчас ФСО заставляет людей подделывать уже в цвете. Но дело не в этом.
Подделывать или не подделывать должно быть на усмотрение спортсменов. Но они должны знать, к примеру, что если обнаружится, что были предъявлены подложные или неправдоподобные документы (читать заведомо ложная информация) то они будут дисквалифицированы, скажем на 2 года, с аннулированием результатов (Примерно как с допингом). Это все что может ФСОМ. Поэтому усложнять жизнь людям и заставлять их подделывать не копии, а рисовать что-то уже цветное. Неправильно. Сейчас ФСОМ на это провоцирует людей.
Вот тогда уже смысла не будет в подделке, не надо будет заполнять 17000граф.

Алексей, при тебе Кречетов отказался от моей помощи в разборе его фотографий. И не выкладывает он нее потому, что выкладывать нечего. Ведь ОПРОС подготовлен так, что данные о документах может вносить не один человек, и Кречетову я все показывал, прямо на компьютере, как туда все заносить и как одним кликом получить его «светофор» и т.д. И предполагалось, что он все собирает (читать фотографирует) часть передает мне и мы быстро все забиваем. В прошлый раз он сказал мне, что у него накрылся компьютер и фотографии не сохранились. Боюсь как бы не повторилось…
Ну да ладно. Я теперь этим делом не занимаюсь и слава богу…

P.S. Ну и раз уж все тобою написанное "твое личное мнение", ну тогда уж не пиши утвердительно за руководство ФСО «…Руководство ФСОМ не будет…», «осуществляться не будет».

SneGoVik Ермаченкову про справки и опрос

9.03.2010 18:43

Думаю показать паспорт с регистрацией нетрудно и в реале, это практически один раз и на всю жизнь, хотя предварительно послать копию по инету и быть условно допущенными - вполне нормально.
Остальные документы считаю также вполне возможно посылать по электронной почте - экономится много времени как принимающего, так и отправляющего.
Паспорта, справки и прочие документы совсем за небольшие деньги сейчас можно купить за пару дней, полазай в интернете. Так что даже в случае с личным приемом документов, пусть будет запрос по КАЖДОМУ документу в нужную государственную службу. А затем еще желательно проверять людей которые там работают на чистоплотность.. Быть может их тоже подкупили нечестные участники желающие поучаствовать в Чемпионате Москвы или влияющие на зарплату тренерам, добавив к ней 500руб. Попахивает методами СССР
Ну да ладно, в ручную хотите, так в ручную..Ваша работа, ваше дело

По поводу опроса, абстрагировавшись от приема документов.- Создана работающая система, в которой я в любой момент могу посмотреть свои данные о прохождении мандатной комиссии. В нее достаточно уже ввести то что УЖЕ собрано и проверено. Не хочу я вот никому звонить! У меня забирают оригиналы документов и я не обязан помнить кучу дат и цифр наизусть, а то возникают ситуации, когда послав заявку (за 3дня дня до сорев) человек получает ответ, что у него вот как раз перед чемпионатом справочка то и заканчивается. Не очень приятная ситуация.
Хотите принимать вручную? Принимайте! Но хоть результаты вашей деятельности сделайте доступными для всех!

Skazitel Илье

9.03.2010 18:39

Все проще. До окончания действия документов, эти документы предоставлять второй раз ВООБЩЕ не нужно.

Илья Допуски

9.03.2010 18:37

Алексей и Андрей, расскажите, почему не пройдет комбинация вариантов?

Первый раз человек проходит очную регистрацию с предоставлением всех документов(оригиналы), а на следующие(вторые и т.д. до истечения срока годности документов) регистрируется через электронные системы?

Ермаченков Алексей (Москва) Андрею

9.03.2010 17:54

>Ну какая подделка паспортов?
Не паспортов, а регистрации. Самая прямая и очень распространенная.
>Ну какой перехват данных по е-мэйлу?
Не писал про такое. Не ко мне.
>Ради того, чтобы выступать в ЧМ как Москвич?
Цели могут быть разными. Большинство вполне приземлено - з/п тренеров, выполнение разрядов. Это казалось бы неплохо. Но...
>НУ давайте на полиграфе всех проверять будем?
>Давайте предварительно отправлять документы на экспертизу?
Вот чтобы ерундой не заниматься, не выявлять кривые копии и замазанные года рождения, рисованные подписи и печати врачей - не нужно пользоваться электронной почтой для сбора документов.

Skazitel

9.03.2010 17:53

Даешь проверку каждого на детекторе лжи... Без этого на ЧМосквы бегать нельзя!

Суржиков

9.03.2010 17:44

Я сказал "уполномоченный человек", аккредитатор, если угодно. Называйте как хотите. Я не говорил про самозаполнение.

И подумайте вы наконец головой??
Ну какая подделка паспортов?
Ну какой перехват данных по е-мэйлу?
НУ ради чего?
Ради того, чтобы выступать в ЧМ как Москвич?
Ради того чтобы в сборную отобраться?
НУ давайте на полиграфе всех проверять будем?
Давайте предварительно отправлять документы на экспертизу?

Ермаченков Алексей (Москва) Допуск

9.03.2010 16:55

С моей стороны конечно наивно, но вдруг кто-то не понимает и верит тому, что здесь пишут люди со своими целями. Я не буду касаться необходимости или ее отсутствия сбора документов и проведения комиссии по допуску, т.к. если кто-то считает, что это прихоть ПФСОМ или главного специалиста, то ему можно лишь посочувствовать, ибо он еще более наивен чем я. Эта необходимость обсуждалась здесь уже достаточное число раз и А. Бычков даже выразил инициативу по разрешению сложившейся ситуации в судебном порядке на прошедшем заседании президиума ФСОМ. Напишу лишь про механизм реализации допуска.
Момент первый. Руководство ФСОМ не будет заниматься такими заведомо подсудными делами, как фальсификация данных, а также оно не будет поощрять подобную деятельность со стороны тренеров и спортсменов, как бы им этого не хотелось.
Момент второй. В связи с написанным выше, прием копий документов при прохождении комиссии по допуску осуществляться не будет. Ибо при нынешнем развитии технологий любой человек может сделать, а при наличии такой возможности и отсутствии времени наверняка сделает, себе паспорт на любое имя с любой регистрацией, не говоря уже про медицину. По этому, к сожалению, предложение Ярослава и Андрея очень выгодное для всех и, хочется верить, продуманное с технической стороны, неприемлемо со стороны практической.
Момент третий. Проверка подлинности документов, оригиналы которых предоставляются в комиссию по допуску, будет производиться при наличии такой возможности, но не является приоритетной задачей комиссии. Ответственность за предоставление ложных сведений несет подающий, в отличие от ситуации с приемом копий.
Момент четвертый. С.В. Кречетов - один из немногих членов ПФСОМ, кто работает, можно сказать, не покладая рук. Нетрудно посчитать, что по каждому человек есть приблизительно 17 позиций – фамилия, имя, год рождения, день рождения, месяц рождения, дата начала медицины, дата окончания медицины, дата выполнения разряда, дата окончания разряда, дата начала страховки, дата конца страховки, дата начала регистрации, дата конца регистрации и т.п. Количество спортсменов, прошедших комиссию на данный момент более тысячи (более точными данными не располагаю). Если кто-то считает, что заполнение 17000 информационных полей, возможно, за неделю или за месяц, даже при условии 8-ми часового рабочего дня, с учетом проверки и перепроверки, то он глубоко ошибается. Тем не менее, данная работа в скором времени будет выполнена и ее результаты будут опубликованы.
Момент пятый. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Да, ошибки есть. Единичные, но они есть. И избежать их раньше, чем будет наполнена информационная база и опубликована для проверки невозможно. Вариант самозаполнения (см. Сообщение Андрея Суржикова) просьба не предлагать по описанным выше причинам.
Момент шестой. На данный момент уже выявлены случаи дезинформирования о-сообщества. В частности у некоторых спортсменов детских групп регулярно указывался заниженный возраст, в т.ч. эти спортсмены становились призерами по группам, выступать в которых права не имели. Что уж говорить про медицину, которая является обузой для большинства.
Момент седьмой и последний. Просьба не перевирать события и не фальсифицировать информацию с заседания президиума ФСОМ, и, тем самым, не вводить в заблуждение о-сообщество.

Все написанное выше мое личное мнение и не является чьей-либо официальной позицией.

Андрей (Москва)

9.03.2010 16:14

Кстати, очень классная система опроса по поиску своих результатов в протоколах прошлых лет. Очень понравилось

Афанасьев Владимир (Фрязино)

9.03.2010 14:36

Дайте, пожалуйста, мобильный телефон Налетова

Налётов Дмитрий Владимирович: +7-916-650-94-91

Кто есть кто

9.03.2010 14:23

Раньше самым плохим был Янин, а теперь кто?
Кречетов или Главный специалист?

Уважаемые москвичи!

9.03.2010 14:23

Нам предлагают мчаться на автомобиле Toyota Prius совершенно бесплатно.
Почему же г-н Кречетов , непонятно как появившийся в Президиуме, порешил, что мы обязаны тащиться с ним на хромой лошади.
Неужели олимпиада нам ничего не показала? Надо дать дорогу новому и прогрессивному!
Надо выразить своё отношение, если не на президиуме, то хотя бы на страницах Гость Бука.

Как москвичам шагнуть в счастье?

9.03.2010 13:54

На ближайшем Президиуме отстранить г-на Кречетова , как не справившегося с возложенными на себя обязанностями и полномочиями.
Все вопросы по допуску, по мандатной комиссии, по заявке отдать Ленёву и Суржикову.
Главного специалиста там тоже не должно быть и близко!
Всё будет прозрачно! Не будет мандатной по ПОНЯТИЯМ. И интерес к препонам в виде справочек будет утрачен!
И все заживём счастливо!

Надежда Рязанская (Москва) Лыжный старт для малышей 13 марта, Красногорск

9.03.2010 13:39

Да, полная информация по старту тут http://ytrobin.ru/.

Надежда Рязанская (Москва) Лыжный старт для малышей 13 марта, Красногорск

9.03.2010 13:37

В программу Гонки Утробина - Дуатлон-Трофи в этом году включен забег для малышей. Кто был на Крещенских морозах - будет почти так же. Участники - дети 8 лет и младше ((2002 г.р. и младше). Без результата, т.е. главное - участие. Приз на финише - каждому.
Старт планируется на 11.15, в промежутке между забегами взрослых лыжников. Финальные забеги будут по небольшим кругам, очень зрелищные - можно будет посмотреть и поболеть за сильнейших лыыжников.
Детям будут предложены две дистанции – 400 м для 6 лет и младше, 700 м для 7-8 летних участников. Все участники детских стартов получают призы на финише. Предварительную заявку желательно подать не позже 17 часов 11 марта по адресу ryazanskaya_n@rosavto.ru.
Приезжайте!

Ленёв Ярослав

9.03.2010 13:25

Товарищи успокойтесь, мы хотели помочь федерации в решении проблемы с мандатной. 3 или 4 президиума назад, я был назначен членом мандатной комиссии вместе с Кречетовым. Свою работу я видел в сборе копий документов и внесении информации в базу с копий (т.к. не хотелось под дождем в полевых условиях работать с документами), на тот момент эту инициативу отклонили. Поэтому в мои обязанности входило ведение базы. База (она же опрос) была подготовлена, но… материалов я так получить и не смог. На прошлом президиуме я поставил вопрос ребром и мне вежливо сказали, что я могу от этой работы отдохнуть. Сильно я не расстроен
Да по большему счету вопрос о применении ОПРОСа на голосование не разу и не ставили. Спускали на тормозах типа «приняли к сведению». Радует одно, что концепция предложенная нами все равно начинает работать, Кречетов уже вынужден принимать копии документов, прецеденты уже были. Хотя спортсменам (да и не только им) все еще нет возможности видеть список кто же прошел мандатную, а кто нет. Да и о смс с напоминаниями необходимости донести документы мечтать не приходится, хотя в ОПРОСе это действительно, как написал Андрей Суржиков «ВСЕ УЖЕ СДЕЛАНО» (и не просто так он написал это большими буквами).
Что касается опроса как системы заявки, мы для себя решили, что не кого мы убеждать не в чем не будем. Кто хочет пусть ездят на дизельных автомобилях и отказываться от халявного бензина, а я сам уже давно езжу на гибридном (бензин+электичество) автомобиле Toyota Prius. Мы будем использовать систему на всех соревнованиях которые проводим и конечно не кому не отказываем в ее использовании совершенно бесплатно. Те кто уже пользуются ОПРОСОМ заметили, что система способна больше чем просто заявить на соревнования, есть сервисы способные найти все ваши протоколы которые занесены в базу а их сейчас там 3000+. Тоже довольно интересно для спортсменов со стажем.
Мы будем дальше развивать систему но для тех кому это интересно и с теми кому это интересно. Еще бы на заявку на первый «Золото Сенежа» мы истратили (точнее Оля Сергеева) почти всю ночь после завершения заявки, хотели дать побольше времени на заявку, а теперь для заявки 500 человек надо времени ну минут 20 от силы (5 литров на 100км в городе против 15 литров дизеля).
Но не только я езжу на Priuse, вот люди в Омске уже наверно год пользуются ОПРОСом 90% заявка через него и как мне кажется очень довольны.
P.S. Чтобы организовать нормальную работу и не только мандатной комиссии, а вообще нужна политическая воля. А ее сейчас в президиуме ИМХО нет. Только со стороны Москомспорта и не всегда во благо.

на 9.03.2010 12:29

9.03.2010 13:11

Самая удобная система для участников:
приехал - куда хочу
вышел на старт - когда хочу
выбрал дистанцию - какую хочу
и так далее

Д. Налётову.На 9.03.2010 11:28

9.03.2010 12:29

Соревнования бывают разные: для самих организаторов, для главного специалиста, для галочки. Но по большому счёту удаются только те соревнования, которые проводятся для участников!
Поэтому на соревнованиях всё должно быть так, как удобно участникам и чтобы этих участников с каждым соревнованием становилось бы всё больше и больше. Только в этом случае будет идти развитие ориентирования. Поэтому и система заявки должна быть такая, какая удобна УЧАСТНИКАМ, а не организаторам. Дима, извини, но я так считаю.

9.03.2010 12:19

Тоесть ОПРОС будет сам делать липу с наименьшими напрягами для людей!
Это очень удобно!
Только как-то не вериться, что за это денег брать не будут.

9.03.2010 12:14

Дима, ты неправильно понял слова Андрея. Он говорил о том, что готов внести в систему О-ПРОС данные спортсменов: регистрация, допуск врача. По его словам это уже возможно. Но Кречетов на президиуме не пожелал делиться материалами, которые он собрал - тогда он встал, показал Ленёву две фиги и сказал, что собирал справки он и работать с ними будет тоже он. Ещё он говорил, что участник может узнать, не истёк ли срок его справки или все ли документы он донёс, позвонив... Вот только куда звонить, Кречетов не сказал. Наверное нужно звонить именно ему, раз только он занимается мандатной комиссией. Значит, на следующем президиуме нужно внести изменение в текст положения о Чемпионатах и Первенствах Москвы - добавить в него номера телефонов Кречетова. Чтобы больше не повторялось историй о не допуске участников, как это было, например, в Перествете.
Тогда зачем вопросы задавать мне?
Вы, по-моему, путаете заявку и мандатную (или комиссию по допуску).
Вот только те организаторы, которые не захотят воспользоваться о-просом, что получат они? И от кого? И кто за это будет нести ответственность?

Не в путывайте меня, пожалуйста, в "московские разборки". Я другими делами занимаюсь.

О какой ответственности говорите?

9.03.2010 11:58

А разве сейчас кто-нибудь несёт ответственность, связанную с проверкой документов, ведением базы данных и представлением данных секретариату?
Кругом ЛИПА.
И часто пострадавшими оказываются спортсмены, честно выполнившие все пункты по мандатной.

Я чего-то не понял...

9.03.2010 11:45

Красавчики предлагают взять на себя всю работу и ответственность, связанную с проверкой документов, ведением базы данных и представлением данных секретариату.
Или они предлагают программку для ведения базы данных?

Д. Налётову. На 9.03.2010 03:47

9.03.2010 11:28

Дима, давай вначале с заявками разберёмся.
Приходят молодые красавчики и говорят: мы вам всё сделаем с наименьшими напрягами для людей. Почему не дают?
Получаются, что эти напряги очень кому-то нужны?


У меня микроавтобус. Я вожу грузы. Приходят молодые красавчики и говорят: мы за вас всё продумали, вот вам канистра бензина, пользуйтесь.
А я им не даю - мне напряги не нужны. Почему? Потому, что у меня - ДИЗЕЛЬ!

Если серьёзно - кто и чему не даёт? Те организаторы, которые считают для себя возможным и удобным для спортсменов - пользуются (о-просом, моей entry, системой с rogain.ru и т.п.)

Станьте организатором и пользуйтесь чем угодно и сколько угодно.

Еще одно - посмотрите нынешний состав Президиума - там сплошь молодые. Меня там тоже нет, как и Ольги Николаевны. Видимо, создатели системы не смогли убедить в её удобности организаторов.

- 1131 - 1130 - 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:3.11.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.