| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

31.10.2008 21:19

возьмите третьим в эстафету в кусково
1969 г.р. s@samocvety.ru/89107457788

Даниилу

31.10.2008 20:08

Они в Крыму сейчас... Возможно поэтому и не отвечают

Даниил (СПб) координаты Белгорода

31.10.2008 18:30

Раньше заказывали форму у ориентировщиков из Белгорода, но, к сожалению, сейчас по тем координатам, которые есть у нас, они не отвечают. Никто не подскажет, как с ними можно сейчас связаться? Очень надо.

Про ранг МЖ14

31.10.2008 17:42

Здравствуйте! Разъясните, пожалуйста, почему в ранге МЖ14 сумма очков подсчитана не у всех спортсменов, из-за этого рейтинг странный какой-то получается (

Ермаченков Алексей (Москва) Владимир

31.10.2008 17:22

Если кто едет во Владимир завтра вечером (ну или на крайний случай послезавтра утром) и не против взять меня в попутчики - пишите на почту, звоните: 8(926)165-0575, ICQ: 385536347, Skype: al-alex.new.
Заранее благодарен!

Леша Леневу Ярославу

31.10.2008 17:07

Ну как исполняющий обязанности главного судьи на месте соревнований я и принял решение - восстановить всех заявивших, что они не взяли пункт. Что собственно и было сделано.
Если есть еще участники снятые из-за данного недоразумения - они могут написать об этом на почту kobzarev@mail.ru и будут восстановлены.
Думаю тема КП 34 закрыта.

Ленев Ярослав Леше

31.10.2008 15:54

Леш, ну насчет твоей компетенции судить не берусь. А вопрос с КП целиком лежит в комптенции главного судьи соревнований. Мне честно говоря влом смотреть кто был главным судьей на этом соревновании но решать только ему.
А если главный не может решить тогда: "Если скажут - восстановим." говорю - восстанавливай! ну или посаветуйтесь там кто для вас авторитет или главный или кто там должен сказать

А вырзать надо из параметров дистанции, что занимает не более 30сек.

Леша снеговику

31.10.2008 13:57

да, если имеется соответствующий текстовик. Но это был не тот случай.
Про пункт 6.9. - вообще очень спорное утверждение. Должно-то оно должно, но что-то далеко не всегда оно так...

Victor Aglichev (Tula) Календарь 2009 года

31.10.2008 13:08

На сайте ФСО Тульской области www.o-tula.net размещен календарь соревнований на 2009 год.

Нурмухаметов Петр

31.10.2008 10:15

Куплю два датчика Polar wearlink б/у.

31.10.2008 00:20

Встречаются лиса, волк и медведь.
Лиса:
- Устроилась на работу в курятник, продержалась неделю, но там был такой петя, что не удержалась и съела, не досчитались и выгнали!
Волк:
- А я в псарню устроился, даже гавкань научился и с собаками из
одной миски жрал, но не выдержал и съел овцу, не досчитались и турнули!
Медведь:
- А я на стройке работаю!
Волк и лиса:
- И что?!
Медведь:
- А там Туркмены, их ни кто не считает!

---------------------


Все свободное время ребята пропадают в клубе спортивного ориентирования. За год пропало около 300 человек.

31.10.2008 00:14

Сенбернары - крупные собаки, обитающие в швейцарских Альпах.
Зимой ищут пропавших ориентировщиков. Тем и живут.

SneGoVik™ Леше

30.10.2008 23:50

Пункт 6.9 правил соревнований по ориентированию: Для оборудования КП и точки начала ориентирования применяют знак в виде трехгранной призмы со стороной 30x30 см. ....

КП был поврежден.. участник НЕ ДОЛЖЕН прибежав в точку КП искать что-то на земле/в траве/в листьях.. Тут участники не виноваты никак.. это косяк организаторов, пусть он от них и не зависел..

ЗЫ.

30.10.2008 23:42

Кстати вырезать пункт из 200 с лишним дистанций, особенно в соревновательных условиях - задача не из простых
Если правильно делать - эта операция больше 2-3 минут не займет

Fillerm МСИ: КП34

30.10.2008 23:36

Станция на КП34 валялась не из-за каких-то косяков организаторов, а по той же причине что и иногда в точке КП не оказывается ни станции, ни призмы, ни тросика - ничего. В данном случае очевидно, что где-то ещё до начала старта(ну или в момент старта самых первых участников) скотч сорвали и станция действительно какое-то время валялась на земле.

Леша Косяк

30.10.2008 23:36

Призму украли и поставили через 10 минут. Такое может случиться на всех соревнованих. Не вижу тут своего косяка(я то вообще был таким же участником, как и остальные). Интересно почему его надо было вырезать... Вообще говоря, восстанавливать тоже не было обязательно, т.к. КП присутствовал, просто была украдена призма... Я не хочу это обсуждать - пусть ответят более компетентные люди. Если скажут - восстановим. Моей компетентности недостаточно для решения подобного вопроса.

Ленев Ярослав

30.10.2008 23:13

А я этот пункт нашел всетаки, а всеже снят.
Леша ну вы знали, что у вас косяк с 34 КП его надо было вырезать из дистанции на которой он есть и вопросов было бы меньше, а просить от участников официальное заявление Ваших косяков, это момоему по меньшей мере странно.

30.10.2008 22:36

ХА-ХА-ХА-ХА

30.10.2008 22:11

Хотел скосить под девчонку а кто то заметил.

30.10.2008 21:26

а что в протокола владимирск. по ж17 делает Пугачев Никита??

Кащук Тарас Владимир

30.10.2008 20:05

Приветик всем, есть вопрос:кто едет во Владимир ко 2 беговому дню(в понедельник) из москвы??если вдруг есть 2 места и желание подкинуть меня с девушкой, то напишите или на мыло или на мобилу: 9067614771 заранее всем спасибо

Леша Суржикову

30.10.2008 17:14

Ну так от Тани Мендель было официальное заявление, а от тебя нет Поэтому она воостановлена, а ты - нет.
По поводу снятых - узнать без сплитов невозможно. При проверке дистанций каруселью(подробности в личку) очень сложно сделать иначе. Т.е. можно, но тогда нужно вручную рассматривать сплиты каждого человека.

Суржиков Андрей (Москва) МСИ

30.10.2008 17:02

Что значит не взятие всех КП?
Кстати как можно определить по протоколу "снятые" какую дистанцию должен бежать человек? не глядя на сплиты?

Я не взял только один кп (#34): по вине постановщиков, станция, как оказалось, валялась около корней дерева, примотанная к нему тросиком.. Ни призмы ни кола. Были еще несколько человек (например Таня Мендель, с которой я встретился на том самом КП). от так!

Александр (Москва, МГУ) осенний ММБ 2008

30.10.2008 14:07

Олег молодец вдвойне: раньше быстрые ориентировщики предпочитали после первого этапа отдыхать дома, в тепле.
К тому же, после отличных карт рогейна, ММБ требует перестроиться.

осенний MMБ 2008

30.10.2008 11:45

Восхищены результатами Ориентировщиков на осеннем ММБ.
Олег Калинин - 1 место по суперсложной дистанции "Б"
Гусятников В. и Юткин С. - 4 место "Б"

Табаков М., Щепанюк Т. - 2-3 место "А"

Поздравляем !!!
семейная команда "ПаРус" , Григорий и Павел ( 17 место "А" )

Леша Суржикову

30.10.2008 00:36

Общие сплиты выложены. По-моему оттуда прекрасно понятна причина дисквалификации. Если нет - можно написать Кобзареву А.И. kobzarev@mail.ru - может он пояснит прочему при невзятии всех КП на дистанции следует дисквалификация...

Суржиков (Москва) МСИ

29.10.2008 23:25

Люди, по какому мэйлу можно узнать причину дисквалификации на МСИ, и подать протест после этого (если понадобится..)?

Очевидец Леви

29.10.2008 21:23

Снег не только падает, но и можно кататься на лыжах. Но лучше пока по опилочной подсыпке: по освещенке до гольф-клуба. Но из русских здесь только хохлы :-(

Леша Снежная тропа

29.10.2008 20:00

Нет, абонемент не предусмотрен, т.к. снежная тропа в этом году состоит всего из семи этапов. Когда их было 10 - в нем еще был резон, а так...

Ярков Виктор (Тюмень) Чемпионат Мира в Австрии( 9-12 января 2009)

29.10.2008 19:33

Ярков Виктор Дмитриевич из Тюмени ищет попутчика на Чемпионат Мира среди ветеранов по ориентированию на лыжах в Австрии( 9-12 января 2009)
Подскажите, пожалуйста, кому можно позвонить по этому вопросу. Или хотя бы телефон Шура Генриха Васильевича.
Телефон Яркова В.Д. 8-904-888-30-18
Можно также сбросить информацию по электронной почте на адрес andrey@tyumbit.ru

Михаил (Москва)

29.10.2008 19:16

Сегодня день рождения у Н.Н. Куницина. Успехов Вам во всех начинаниях,здоровья и семейного благополучия, уважаемый Николай Николаевич.

Снежная тропа

29.10.2008 16:02

Леша! Предполагается ли абонемент на Снежной тропе?

Тихомирова Валентина (Москва) Продаю лыжные ботинки

29.10.2008 15:24

У ребенка нога растет очень быстро))). Продаю лыжные ботинки Madshus Race RPU Black Silver, EUR 44 (на 42 размер, см 27), состояние идеальное - 3800 руб.

Владимиро-Суздальская Русь

29.10.2008 13:16

Шорохова Л. посылала заявку на соревнования, а в списках нет.Можно внести ? Группа ж45 чип 1302149

Skazitel Про 9 ноября

29.10.2008 12:44

Не нашел схемы открывается кусок карты долгопрудного и всё...
От пл.Долгопрудненская 1 км идти, на карте видно.
А те, кто на машинах - по Лихачёвскому шоссе.
Парк - между ул.Спортивная и ул. Ак.Лаврентьева
Центр соревнований рядом с к/театром Полёт (если будет плохая погода, размещение в нём).

29.10.2008 12:38

Это провокация!!!!!!Леви жил,Леви жив,Леви будет жить.Каждый год кубок,а мы катаемся и катаемся.Чего и вам желаем.

Леви

29.10.2008 09:54

В Леви каждый год проходит кубок мира по горным лыжам,и ни каких проблем вообще нету

29.10.2008 08:54

Откуда такая информация про Леви?Вебкамера показывает что снег уже есть и падает.Можно кататься по естественному снегу.

Леви

28.10.2008 23:29

Тему Леви скорее всего прийдется закрывать. Будем перебираться на Юллас, в Муонио или Саариселку. Из-за проведения этапа горнолыжного Кубка Мира лыжню будут готовить только после 14 ноября. Облом :-(

ZloY_6666 (Мск) Мси

28.10.2008 23:12

"Это МСИ 2009. Соответствующее положение есть в МГСК "Буревестник". МСИ 2009 состоят из 2х туров - 1 прошел позавчера и еще 1 будет в мае. Ничего смешного в этом нет."

Так и пишите, "Прошел первый тур.."

Владимир

28.10.2008 22:10

К кому обращаться по ошибкам в заявке???
Туда же, куда заявки слали. Или 2го на мандатной комиссии.

Павел Владимир

28.10.2008 19:38

г.Владимир неподскажите что значит в списках заявившихся, последняя строчка 1-3?? Или 2-3?? 1??
Спасибо
Дни участия. 1 - ночное, 2,3 - дневные.

Васильев Михаил (Москва) МСИ

28.10.2008 17:51

И все же парный бег был????

Разве сложно было стартануть друзьями, взять одну карту и пробежать толпой?
Вот например в группе МБ: 28 и 29 место - совпадают номера КП, время взятия каждого КП, короче все совпадает. Или в группе МБ рассева небыло? Еще ребята 26 и 27 место. У них еще и вуз один. А напоследок ребята 33, 34, 35 места. Прям чувствуется командный дух.

Суржиков Андрей (Москва) все о том же..

28.10.2008 17:13

я и не говорил что 3 человек бежали по одной дистанции, я сказал про двоих!

"на скорость внимания не обращайте, она рассчитана исходя из того, что длина всех дистанций 5000м." А на хрена тогда она нужна?

28.10.2008 16:53

ну либо это от слова вертеть челом и тогда тут все верно... как ни верти..

Вдогонку про Чиловерта

28.10.2008 16:52

Кстати не знал, что в Парагвае знают русский.
Хотя тут через е написано...

Леша МСИ и скорость

28.10.2008 16:50

на скорость внимания не обращайте, она рассчитана исходя из того, что длина всех дистанций 5000м.

Леша Ольге

28.10.2008 16:49

Это МСИ 2009. Соответствующее положение есть в МГСК "Буревестник". МСИ 2009 состоят из 2х туров - 1 прошел позавчера и еще 1 будет в мае. Ничего смешного в этом нет.

28.10.2008 16:33

ХАХА и правда МСИ 2009 молодцы ребята о будущем уже думают))

Ольга Сергеева забавно..

28.10.2008 16:29

В новостях написано, что прошли соревнования МСИ 2009... Вот как надо работать, на год вперед!

Может быть не самая лучшая формулировка. Я бы сказал, что МСИ 2008/2009 учебного года...
Про остальное Лёша вверху написал, все в соответствии с положением МСИ по ориентированию бегом.
Skazitel

Дмитрий

28.10.2008 15:51

А что за скорость написана в сплитах? Почему она такая большая?

Человерт

28.10.2008 15:44

И что было хорошего в планировке??Это были студенческие соревнования среди 18+людей,и делать дистанции как у Ж 10 это мне кажется не очень хорошо

ёклмн (Москва)

28.10.2008 15:25

Информация полезная. Спасибо. Хотелось бы только обновлений почаще

Бортник Алексей (Москва) Первенство Искателя 26 октября

28.10.2008 12:43

На сайте опубликованы предварительные протоколы результатов.

МСИ

28.10.2008 12:10

А вот 20 лет назад многих просто не допустили до ВУЗов-столько было квалифицированных участников.Да и отношение к проверке тиражей было на высоком уровне(техника печати требовала этого).А вот сейчас все!!! молодые нач.дисты грешат этим.Проверка тиражей вообще не проводиться.

Леша в последний раз про мси

28.10.2008 11:42

1. про 4 круга - это типографская ошибка, от которой никто не застрахован - ни начальник дистанции, ни кто бы то ни было другой тут не виноваты.
2. протоколы были вечером того же дня. протоколы с очками и суммой - будут в ближайше время (этого в тот же день никто и никогда не делал)
3. после имевшей место проблемы с чипами и версией прошивки станций, можно было вообще аннулировать результаты групп Б, но их разгребли. вручную. каждую отметку. Далеко не каждый организатор пой дет на такой геморрой. К сведению - приблизительно также пришлось из-за той же проблемы разгребать на кубке клубов, если не ошибаюсь. К счастью там пострадало совсем мало групп.
4. по поводу доказательств парного бега: мне точно известен тираж карт. типов дистанций МА - 75. заказано 2 экземпляра. Больше быть не может. Только меньше. Если там и была одна ошибка на 700 карт, то это погрешность от которой к сожалению не застрахован никто, в т.ч. и сотрудники типографии раскладовавшие карты.
5. с планировщиком договаривался я. это вполне квалифицированный человек. И дистанции, на мой взгляд, были спланированы нормально. А для МСИ - так вообще отлично, с учетом того, что половина бежавших - вообще новички.
6. на будущее - если кому есть что сказать - подписывайтесь своим именем. в дальнейшем анонимные выссказывания буду игнорировать.

Евений (Москва) МСИ

28.10.2008 11:30

Тут многие совершенно напрасно наезжают на организаторов МСИ. Вы просто не участвовали в ВУЗах 5-10 лет назад! Вот тогда была песня...
В этот раз старт дали вовремя, пункты на месте стояли, результаты появились вечером того же дня. Все остальное для студентов сгодится

28.10.2008 11:06

Лабуда! Ты никогда не докажешь, что 2 спортсмена ПЛАНИРОВАЛИ бежать вместе! ИЛИ хотя бы 1 из них бежал паровозом!
А отсутствие нормальных протоколов обычной заданки через 2 дня - бред сивой кабылы.
Про одинаковые карты, которых могло быть не более 2х еще большая лабуда... Т.к. были карты, где было по 4 круга, то могло быть и по 10! одинаковых карт.
Кстати, а можно узнать, кто планировал дистанции? Думаю, что многие бы хотели узнать имя планировщика этого безобразия!

Леша сплиты МСИ

28.10.2008 10:14

т.к. в связи с конфликтом прошивки станций и нового типа карточек, которые выдавались в аренду, результаты читались не из компьютера, а из дистанционных станций, то сплиты будут выложены чуть позднее. Имеются ввиду т.н. "общие сплиты" - т.е. распечатки.
Кроме того будут выложены паровозы - т.е. кто за кем бежал. По результатам которых, если Кобзарев А.И. сочтет нужным, могут быть скорректированы результаты.
В особенности у товарищей, бежавших 1 дистанцию втроем, с учтом того, что одинаковых карт на МА было всего 2

Штемплер Ефим (Черновці)

27.10.2008 23:20

75 лет исполнилось ПАТРИАРХУ украинского ориентирования, Аврутису Михаилу Григорьевичу. Кто желает присоединиться к нашим поздравлениям, звоните юбиляру в Киев 8044-4058259.

27.10.2008 22:32

Будут ли сплиты с МСИ??

27.10.2008 18:49

С ЧИПом 1009371 бежал Киселёв Александр (команда МАИ лично), чип был получен на заявке. Есть вопросы - задайте их Алексею Огрызкову

Маша МСИ

27.10.2008 18:43

Ну я поняла, мне надо было бежать два раза одну дистанцию, всё равно бы не была снята, а что? у меня в карте так нарисовано! Зачем по ошибке судей бегать лишние км? у меня нет ни сил ни желания! Ради хоть какого-нить результата, ради любимого Универа
а зачем делать такие сложности с One Men Relay,если не знаешь как такую дисциплину судить? Сделали бы номера, стартовые минуты и проблем бы, по-моему, не было.
Дим, ты чего их общий старт давать не научил?
А ещё почему у простых смертных нет в пользовании такого замечательного смайлика в ушанке?
...а поняла! Дим, это твой аватар?
Ну, наконец-то, в небритом мужике в ушанке признали меня.
Я учу (делюсь опытом) тех, кто спрашивает.
По-моему, не самое удачное место проведения, поэтому и был использован OMR.
Я бы сам для студентов точно такое делать не стал - там очень сильно разный уровень спортсменов.
Хотя, в данной ситуации, наверное, это было единственное решение.
Не знаю, почему не был общий старт - было бы чуть сложнее вначале, но проще в процессе финиша.

У МИФИшных ребят наработан опыт проведения "Перегона" и опыт работы на "МосМеридиане" и "Снежной тропе". Вот его и попробовали перенести на МСИ.

Думаю, не совсем правильно их осуждать (даже скорее совсем неправильно) - мало кто за МСИ берётся вообще, это не сильно благодарное дело, что мы здесь и наблюдаем.

Алексей (москва)

27.10.2008 17:44

А почему в Московском календаре некоторые старты выделены красным?

Там вверху таблички в скобочках написано, что это старты, проводимые ФСО Москвы. Если я все правильно понял.
Skazitel

Суржиков Андрей (Москва) Владимиру 27.10.2008 09:09

27.10.2008 16:59

Очень странно. Интересно как? я знаю лично 2х людей которые бежали вместе одну дистанцию (хотя карты были разные) и не сняты оба ;)

Андрей (Красногорск) Первенство Искателя

27.10.2008 16:17

Скажите,кто-нить, результаты Первества Искателя будут????

Сергей (Фрязино) Леше,про заявки

27.10.2008 16:12

Было сказано отправить сначала предварительную( указать колическво участников).А затем основную,в которых как раз и содержится вся информация о спортсменах.

Игорь (Москва)

27.10.2008 12:27

Кто из московских спортсменов планирует ехать на соревнования в Алушту??? Нужна помощь! Передать номера для организаторов соревнований!! Могу привезти на вокзал к поезду!!! пишите, буду благодарен

Леша про заявки

27.10.2008 11:27

Если вы внимательно смотрели положение на МСИ, то принимались только количественные заявки - для печати тиража карт. Номера чипов же брались из базы. В связи с этим и возник вопрос.

Первенство Искателя

27.10.2008 09:38

Мне понравилось, даже очень. В смысле организации, мне кажется, этот формат проведения очень сложен. Но на ключевых позициях были не дети, не родители, не случайные люди, а профессионалы, хорошо знающие своё дело: Гаврилов Е., Агапов А., Шатских П., Костылев Е., Костылев В.В., Кривоносов В.В. и др.. (Вот бы Лёше Бортнику управлять нашим государством).Те участники, кто сбивался на кроссе, положа руку на сердце, должны признаться себе (так мне кажется), что они не достаточно хорошо прочитали информацию. (сбивалась, как я понимаю , основная группа).
Карта откорректирована. Дистанции интересные, даже дистанция кросса (на всё по дорогам). Простая дистанция легко переходит в сложную, если не бежать по дорожкам. Приятно было передохнуть после каждого этапа, но если бы не было этих пауз , было бы более спортивно. Но это моё личное мнение, которое не смею кому-либо навязывать.
В общем всё здорово. Всем спасибо. Дальнейшего процветания ИСКАТЕЛЮ!

Владимир (Москва) Суржикову, 26.10.2008 19:30

27.10.2008 09:09

Как ни странно, такая ситуация очень легко отслеживается, а такие участники - снимаются.

Сергей (Фрязино) про чипы

27.10.2008 06:29

Что за бред????Я отправлял в заявке номер чипа,сейчас и раньше.И все было замечательно....Так что смотрите заявку

27.10.2008 03:21

Интересно, ориентировщики здесь пишут по-русски так же хорошо, как и проводят соревнования? Или соревнования проводятся так же плохо, как говорят по-русски?

Леша МСИ

27.10.2008 01:00

Сегодня на МСИ был забыл пакет(темный) со спортивной формой.
Пишите на мыло o-mephi.net@ mail.ru или ищите меня на ММ.

Леша МСИ, названия команд

27.10.2008 00:46

Воизбежание дальнейших просьб на тему смены команды скажу, что сейчас участникам приписаны коллективы, которые сопоставлены им в федерационной базе.
Протоколы с вузовскими коллективами появятся несколько позже.

Zloy_6666 (Мск) Результаты МСИ

27.10.2008 00:39

Смените команду мне, сами знаете на какую.
Если не знаете на что: МИИГАиК.
Если не знаете кто: Соловьев Роман.
Если не знаете, что надо заменить: СК Фотон.
Спасибо за внимание.

27.10.2008 00:29

Прислать на почту: Фамилию, имя, год рождения, квалификацию(текущую), клуб и номер чипа - данные необходимые для внесения в базу.

Леша ЧИП

27.10.2008 00:27

Базу Федерации г.Москвы ведет секретарь ФСО Москвы Еремеева Галина Александровна.
О приобретении, смене чипа принято сообщать ей, чтобы в дальнейшем на соревнованиях не возникало проблем.
Я на своих соревнованиях использую именно базу чипов ФСО Москвы.
почта Еремеевой Г.А. eremeeva_g@mail.ru
Что же касается данных соревнований, если хотите, чтобы протоколы вышлядели прилично - пришлите, пожалуйста, на написанный сообщением ниже е-мейл.
ЗЫ. Что касается проведения - то реплика относилась не к вам, извините, если нечетко выразился.

996090

27.10.2008 00:04

Если ты намекаешь на то, что я соревнования не проводил, то ты ошибаешься. Причём глубоко.
А поводу: его нет в федеральной базе. Эт как?
Прислать на почту что? Кому он принадлежит? или чип? Не понял вопроса.
И вот ещё что.
Я ни раз писал что меня заявляют под разными чипами, хотя старый чип мне уже давно не принадлежит, и так же за старую команду. Я уже не учусь в институте, и не хочу приезжая на соревнования бегать за свой институт, хотя в заявки я каждый раз аккуратно пишу название команды.
Я вот что предлагаю.
Напишите мне е-майл, на который надо 1 раз написать все свои координаты по поводу владельца чипа, и что бы не было никаких потом проблем в дальнейшем с заявками.

Леша Продолжение

26.10.2008 23:34

В давние времена компостеров, например, не было подставы вроде неверной прошивки станций, при которой не работают все карточки и приходится выуживать результаты из станций и вручную проверять 600 человек. Да и старт во времена компостеров трудновато было подобный провести, имея такие начальные условия. Но тем не менее проводили и тогда, проводят и сейчас. К сожалению, те кто не проводят, как правило, недовольны больше всех. К чему бы это?
Уже с давних времён, года два, народу говорим - обновите прошивку в станциях на 5.59, что бы не иметь проблем. И с упорством, достойным лучшего применения, станции, полученные из МИФИ (некоторые), содержат прошивку 5.49 или 5.53. Кто-то не читает ничего и не пытается два года ничего сделать.
Перед "МосКомпасом" мы всегда отмываем станции от скотча и проверяем (и при необходимости обновляем) прошивку. Скоро, кстати, будет опубликована 5.60 или сразу 5.61 - с подержкой SiAC и SI-10, пока эта версия тестируется уже год.

Леша (o-mephi.net@mail.ru) МСИ

26.10.2008 23:24

По поводу чипа 996090.
Его нет в федерационной базе. Пришлите, пожалуйста на почту

996090

26.10.2008 23:22

В дааааалёкие времена, соревнования с компостерами лучше проводились.

996090 МСИ

26.10.2008 23:21

А почему меня нету в протоколах. Чип 996090.
Организаторство конечно оставлять желать лучшего....
Соревнования сродни каменному веку.

Коробов Александр ВУЗы

26.10.2008 23:12

Ну прикольно.. Ребята вроде разоборлись с результатами(наверно сами не ждали). Одна маленькая просьба(если надумаете проводить соревнования дальше) - почитайте правила соревнований. Хотя для ВУЗОВ - пофигу правила? Удачи на будущее. Молцы что хотябы вы за это взялись.

Суржиков Андрей (Москва)

26.10.2008 22:42

ну ладно, ничего.. на 4 курсе у меня не будет физкультуры и не надо будет ездить на студентов

Иван (Москва) МСИ

26.10.2008 22:28

МСИ смутили, дистанция однообразна до немогу, просто бег от дырки забора к дырке, можно было и по-интереснее спланировать, а самое главное не лепить по три( два ) круга на дистанцию, а то бегали как пони по кругу.
Очень напрягло, когда прибежал после второго круга на 100 КП и не ни увидел станций на планках, ни судей, никого, ну думаю всё, надо было стартовать раньше, вобщем понравилось далеко не всё
Это-же, блин, главный старт сезона для всех московских студентов, серьёзнее надо относиться товарисчи

Коля Сытов (Москва) 2 старта в 1 день

26.10.2008 22:13

В календаре на 2009 год тоже есть "парные старты", отмеченные "конфликт". Просьба к организаторам этих стартов, по возможности, изменить даты проведения или проводить старт вечером.
зы. Некоторые комментарии участников МСИ улыбают.

Данила (Раменское) Первенство Искателя

26.10.2008 21:38

Спасибо организаторам, которым пришлось сильно потрудиться, чтобы весь этот квартотлон организовать. Впечатления о соревнованиях хорошие, постараемся в следующем году снова их пробежать.
Я только не понял, что это за черная линия, пересекающая карту последней дистанции по диагонали? Ждал какой-то линейный ориентир, но ничего не заметил...
Это был глюк...заметно, что эта линия выходит из угла карты.

Суржиков Андрей (Москва) и еще

26.10.2008 21:32

Большая просьба Бортнику Леше и всем кто причастен к первенству искателя, договориться на следующий год с теми кто составляет календарь, дабы первенство не перекрывалось с МСИ
Очень хочется побегать Ваш старт, а приходится бегать дурацкие МСИ

На сколько я знаю, изначально МСИ в календаре не было, было первенство Искателя. МСИ в календаре появились уже осенью. Эта же тема обсуждала и на последнем собрании ФСО Москвы. Оговаривалось, что не надо допускать 2 старта в разных местах в один день. Выяснилось, что изначально в календаре по 1 старту в день. И те, кто потом всовывает свои старты сильно не правы. В данном случае, кстати, идея проводить старт сегодня принадлежит не ССО МИФИ. Так что "Искателевцы" ничего не могли поделать
Skazitel

Сергей (Фрязино) МСИ

26.10.2008 21:08

Немного не понравилась дистанция...некоторые перегоны из-за забора были одновариантны,прямолинейны и туповаты(бежишь в одну сторону, отметил КП,разворачиваешься и обратно).Да и повторение 3-х пунктов на протяжении 3-х кругов было, как мне кажется слишком.А так же не понравилась выдача карт и фиксация результата.
3 одинаковых КП - это рассевные КП, как я понимаю... после них должен идти рассев на разные петли.

Миша Васильев (Москва)

26.10.2008 21:05

Сегодня бегал на вузах дистанцию Б.
Как ни просил, как ни умолял... Ну вобщем мне дали чип пластинку на 20 отметок.
Вобщем дистанция была 18 КП + финиш + старт.
Во время бега чтоб паравоз сбросить взял дополнительное КП и сделал небольшую петлю. Только приехав домой понял что кол-ва отметок в чипе не должно хватить на "финиш".
И что, все, буду снят?
Финиш сохраняется в отдельной, служебной ячейке чипа,на него не влияет кол-во отметок в чипе.

Коля Сытов (Москва) Про анониов

26.10.2008 20:56

Вообще, имхо, давно пора все выступления анонимов удалять.

Коля Сытов (Москва) МСИ

26.10.2008 20:52

А по мне так ничего ужасного не было. Если исходить из "минимальными реурсами провести МСИ", то и формат и проведение вполне подходит. Карта и дистанции - хорошие. Открытый старт - за 30 мин всех выпустили. Старт не задержали, а перенесли предупредив заранее.
Из минусов, которых можно было избежать - отсутствие распечаток (хотя лично я их выкидываю и смотрю в интернете) и заляпанные скотчем номера КП.
Конечное, не OMR, но , насколько я знаю, особых денег и спонсоров на МСИ никогда и не было.
За 100КП - извините - забыл вернуться и поднять, хотя мысль была.

ps. Мысль о том, что чайники-студенты пробегут за Серёгой, за которым и я не удержусь, ВСЮ дистанцию меня повеселила.

За мной кто угодно сейчас удержится. Проверено первенством искателя

Два старта в один день...

26.10.2008 20:49

Сегодня прикольный день у московского О- сообщества. Было проведено два старта. Был по понятным причина только в Алешкино, где организаторы предложили очень интересный формат, состоящий из четырех этапов, видимо из-за того, что проводили в первый раз не все вышло гладко, в частности, разметка кросса, многие сбивались. Но было очень интересно в первую очередь, - этот старт давал реально оценить свой потенциал, свои слабые и сильные стороны, да и для тренеров, думаю, будет полезно почерпнуть кое-что для своих тренировок. Спасибо, огромное, организаторам.
В другом месте были МСИ. О них уже все написали. Обидно, что многие молодые спортсмены сегодня ни сделали шаг в своем О-развитии из-за несогласованности календаря.
Ошибаетесь, сегодня было три старта - МСИ, Первенство Искателя и Первенство Билдера. И все - со SPORTident`ом. Пока я бы в Тамбове (суб и вск) тут народ развлекался...

Дим, Билдер был 25го вроде...
Skazitel

мси

26.10.2008 20:36

соревнования просто ужааааасно организованы!!!!!!!
остались ооочень недовольны(((((((((

SneGoVik™

26.10.2008 20:13

Спасибо за соревнования Первенства Искателя - очень классный,необычный формат.
Большая просьба - на следующий год оставить такой же

zloy_6очное666 (Мск) Я таки напишу (:

26.10.2008 20:03

Сотый КП поднять сложно было?

И вообще былобы лучше, если это было ночное, дистанции больше подходят..

26.10.2008 19:55

кстати толпой оч много народу так и бегало...

26.10.2008 19:53

а результаты МСИ когда нибудь можно будет увидеть? а то ни распечаток на финише ни финишных протоколов...

Суржиков (Москва)

26.10.2008 19:43

Серег прочитай предыдущее сообщение (26.10.2008 19:25)
Там все ясно сказано: "совершенно другая дистанция" и "мало волновало"..
я не спорю что проверить можно, но с таким же успехом можно было не проверять вообще: поверить всем наслово.
Оно было написано позже Думаю мы поняли друг друга... В первом ответе я лишь техническую сторону вопроса имел ввиду

- 1131 - 1130 - 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:3.11.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.