| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Заинтересованный (Москва) Кражи на стартах

12.09.2019 11:35

А если сравнить составы участников соревнований, на которых произошли кражи, то может быть, удастся выявить какие-либо закономерности

О кражах (Москва) камера хранения

12.09.2019 09:17

Мне кажется хороший вариант - это камера хранения (как на крупных стартах), наклейка на рюкзак = номер участника на соревнованиях. Для тех, кто приезжает один.

Макс (Москва ) Кража на стартах

12.09.2019 08:11

Надо поймать этого воришку и надавать ему по таблетке да так что бы как змея в больницу полз. Это кто то из нашей тусовки есть ряд причин на это. Молись если я тебя поймаю пощады не будет возьму здоровьем. Меня обнесли на Слёте долголетия, кража не большая 50 поездок на метро и 1000р , а у товарища 1000р 40 поездок на метро, телефон и все банковские карты. Я вот понять не могу не ужели оно того стоит? Ты же здоровье можешь потерять и ты его потеряешь если не остановишься !!!

Люк Владимир (Москва) Памяти Друзей

12.09.2019 06:15

Друзья, для успешного проведения соревнований, службе дистанции требуется 6 контролеров. Оплата 1000 рублей. Время с 10-30 до 13-30. Просьба помочь нам в проведении этого важного старта. Позвоните мне +7-985-9992211.
Спасибо

Памяти друзей (Москва) Приезжающие из других городов спрашивают

11.09.2019 20:55

Во сколько старт?

Александр Тремпольцев (Москва) День Рождения

11.09.2019 15:40

Клуб Ориента SKI-O поздравляет Генриха Васильевича Шура с Днём Рождения!
Здоровья и нескончаемой энергии!

проблема (с кражами) решается очень просто

11.09.2019 15:29

Организаторы нанимают человека, который просто сидит 2-3 часа перед палаткой/кучей вещей пока люди бегают и смотрит за ними. При этом ответственность за сохранность вещей организаторы на себя не берут. Цена вопроса 700-1000 рублей. Эта мера на 99% сократит вероятность воровства. Вряд ли есть такие дерзкие люди, которые начнут рыться в чужих вещах, видя, что за ними наблюдают.

на (22:48 и) На три полуночных вчерашних сообщения.

11.09.2019 09:56

1)Если вы вызовете полицию, во-1х, с большой вероятностью она не приедет. Обычно приезжают в первую очередь на что-то "особо общественно опасное".

Во-2-х, видеоматериалы вам также с большой вероятностью не предоставят. А будут "ломать" подозреваемого, вымогать не только похищенные у вас деньги, но и проведут у подозреваемого обыск во время которого у него изымут все найденные деньги (в свою пользу, понятно). И т.д. Чтобы закрыть для подозреваемого уголовное дело. И уничтожить видеоматериалы.

2) Про гастарбайтеров. Их часто "использует" криминальный "бомжовый" элемент в своих преступлениях. Русский язык и правописание абсолютное большинство их не знает. Их в РФ они "никто", никаких прав,...
Самих "бомжей" вы не сможете отличить от посетителей парков, если только вы постоянно не тренируетесь в своем домашнем парке.
3) Про "лавочку можно закрывать" (22:48).
Как и 94%, я уже много лет не участвую в "тренировках" оргов этой "лавочки". Статистика осени, например ММ, это подтверждает. 200 плюс-минус 20. Столько приезжает к Сытову.

Ермаченков Алексей (Москва) Воровство

10.09.2019 23:40

Последнее время воровство в самых разных его проявлениях становится визитной карточкой ориентирования...
Две недели назад на нанорогейне в Измайлово была обчищена группа спортсменов. Тогда мне было неизвестно о других случаях и я позволил себе достаточно резко ответить на предложение о вызове милиции, о чем сейчас сожалею. Хорошо, что в тот момент пострадавшие не стали меня слушать и заявление таки написали.
Единственная здравая возможность защиты - это камеры хранения, что активно используется на соревнованиях по видам спорта, в субкультурах которых воровство возведено в абсолют, например, в лыжных гонках. Не украл лыжи - не лыжник. В кроссовых забегах, трейлах, велоспорте. Хорошо помню как впервые оказавшись на соревнованиях по лыжным гонкам, будучи студентом 1 курса, получив накануне от тренера пару новых фишеров - лишился их на 2 минуты отвернувшись на стойке у финиша и получив потом от сокомандников комментарий в стиле, что это стандартная практика, клювом не щелкай (расплатился я за них только лет 6 спустя....)
Свежий контингент в ориентировании не блещет, вид спорта деградирует, собирает неудачников не нашедших себя в полноценных видах л/а, лыжах, игровых олимпийских видах. Это не может не влиять на бытовые факторы. Вновь пришедшие приносят свои привычки с собой.
Не говоря уже о том, что воровство в иных проявлениях поощряется на государственном уровне и в сознании целого поколения то, что еще недавно без тени сомнения называлось бы воровством, теперь позиционируется как "умение изворачиваться", назовем это так.
В целом организовать их (камеры) несложно, но у организаторов есть и другие дела. До недавнего времени в Москве на ориентировании было не принято воровать, но времена меняются... И повлиять на это мы не сможем. Нужно учиться жить в новой реальности.

Куклин Алексей (Москва) Воровство на стартах

10.09.2019 23:22

На старте "Спортивное долголетие" тоже обокрали двух участников. Подчеркну тот же. Рюкзак просто открыли и достали оттуда все ценное: телефон, карты, кошельки и проездные. И все это на глазах у всех. Никто не видел посторонних лиц. И это страшно, видимо это кто-то из своих. Этот же товарищ в тот день ограбил также и конный клуб, где попал на камеру. Я жду видео запись от полиции. Надеюсь пришлют. Там и посмотрим.

Владимир (Москва) кражи

10.09.2019 22:48

Господа-Товарищи орги не обеспечивают сохранность личных вещей участников, и на данный момент это надо признать как факт. "Детей бояться - в лес не ходить". Естественно, что все риски по сохранности нашего имущества мы принимаем на себя. Оферта - по новомодному. Если возложить обязанность за сохранность наших вещей на Ермаченкова - Сытова - и т.д., то лавочку можно закрывать. Цена зашкалит. Да и не будут они этим заниматься. Так что - не нравится - пялимся в телик. А что касается заявления предыдущего оратора - насчет организованных бомжей (хорошо еще не про уроженцев братских республик) - очевидный бред. Хорошо, если ж не от непосредственного участника инцидента. ИМХО стырили - если это реально было - 95% - ближний круг. К гадалке не ходи. Ну мы ж все там были - какие бомжи, какие азиаты? Жаль, что писавшие не представились. Выскажу очевидно непопулярную мысль - может с вас и начать. "Лови вора".

На 21:16 (Кражи) Тему в ГБ надо прекратить после ниже приведенного

10.09.2019 21:41

Господа-товарищи орги СО не обеспечивают безопасность своих мероприятий. Об этом уже обсуждалось в ГБ. Помнится, Коля Сытов пошутил в духе: "овчарок еще не хватает".
Необходимо знать (и помнить!), что когда-то безобидное слово "бомжи" превратилось в настоящее время в многократно расзросшееся ОПГ(крим.) "Бомжи" со своей "иерархией", "иепархиями", разделением "труда" и специализацией и т.д. и т.д. С многократными переодеваниями в течения дня.
На 21:16 - один-два отвлекают, один разведчик-наблюдатель, один вытаскивает и передает третьему. Украсть всю сумку - "опасно", можно и попасться.

Сергей Юрчук (Москва) на На (19:55) Вопрос №2

10.09.2019 21:25

Я же написал, задавайте вопросы текущему президиуму ФСОМ на на сайте fso.msk.ru. Тут вы ответов по существу не дождетесь. Так о погоде и молодежной моде...

Сергей Юрчук (Москва) Стефану

10.09.2019 21:22

Нарушу правило, отвечу здесь, раз у Вас не получилось задать вопрос на сайте ФСОМ. 5% это конечно плохо, но у нас электорат такой, явка на московские выборы была кажется меньше 20%. Значит 94% ориентировщиков все устраивает. А 1% весной и осенью устраивает активность в ГостьБуке. Если бы этот 1% что то делал реального, кроме поливания грязью в ГБ, результаты Московского ориентирования были бы лучше.

если обчистили, а не (украли всю сумку) то это похоже на своего

10.09.2019 21:16

чужой бы взял и ушел, не стал бы ковыряться в сумке прилюдно.
это очень плохо.

Стефан (Бургас) Сергею Юрчуку

10.09.2019 21:10

Добрый день. Посмотрел ваш сайт, членов всего около 100 вместе с коллективными членами. Это что за микро организация? У нас в горде клуб больше чем ваша ФЕДЕРАЦИЯ. Вас же ориентировщиков в Москве - две или три тысячи человек, и в федерацию вошли мешьше 5%. Значит она никому не нужна, всем остальным всеравно, они только и могут писать в этой гостевой. У вас в Москве есть клуб Тропа, в нем больше активных ориентировщиков, чем в вашей федерации. Так, выборы ваши фикция. Если вы даже кого то выберите, то опять ничего не изменится. Как было болото, так и останется. Пишу здесь,так как не дождался подтверждения регистрации на вашем сайте.

На (19:55) Вопрос №2.

10.09.2019 21:02

В таком случае в ГостьБуке могут быть заданы "вопросы без ответов" (или ответы на сайте фсом?).
Вопрос №2. А что за скандальная история произошла в отчетном периоде в президиуме фсом, в результате которой Владимир Люк вышел из президиума? Или всё же остался? "Точка зрения" фсом по этому вопросу? (Избирается же новый президиум.)

Сергей Юрчук (Москва) на Сергею Юрчуку на (18:13) и (18:19)10.09.2019 19:23

10.09.2019 19:55

Официальный информационный портал федерации спортивного ориентирования москвы сайт fso.msk.ru там вы можете задать вопросы и получить ответы. Здесь нет.
Так как непонятно с кем ведешь диалог.

Участник (Москва) Кражи

10.09.2019 19:49

Еще вариант делать отдельное место рядом со стартовой палаткой и всем паковать вещи в надписанные мешки. В таком варианте сложнее по вещам шариться

Владимир (Москва) кражи

10.09.2019 19:23

Похоже, надо на это закладываться. Поделюсь собственным опытом (хотя у меня - тьфу-тьфу - до сих пор ничего не крали. Может быть именно из-за моего подхода к этому). На старт беру минимум денег, телефон и ключи - от квартиры или от машины - в зависимости от того, как добираюсь. Никаких документов, карточек и т.п. В рюкзаке на старте не оставляю ничего ценного - только одежда, обувь и вода. Телефон, деньги, ключи - в поясную сумку. Последнее приобретение - крошечная и невесомая Kalenji из Декатлона - просто идеально заточена под это. Идеология: рюкзака, оставленного на старте мне не жалко совсем, до дома (или до машины) я могу добраться и с тем, что у меня с собой.

Сергею Юрчуку на (18:13) и (18:19)

10.09.2019 19:23

Прежде чем "вливаться" в развитие любимогго вида спорта, хотелось бы обсудить именно на страницах гостбука возникающие вопросы; услышать, узнать реальное состояние дел в ФСОМ, а не из 15-минутного традиционного стандартного отчета президента фсом. Времени до 15 октября еще предостаточно.
Вопрос №1. Состояние дел с членством в ФСОМ (статистика, цифры, возраст,...) Меньше 100, 1000,...на всю Москву?

Это для "понимания" основного общего вопроса: что же представляет из себя фсом на сегодняшний день?

Андрей Лукин (Мск) Кражи

10.09.2019 18:51

Очень печальная новость про кражу. Становится какой-то пугающей закономерность. В этом сезоне это уже 5й известный мне случай кражи на московских стартах. Не хочется, чтобы это был кто-то из "своих".

Сергей Юрчук (Москва) Открыта вакансия президента Федерации Спортивного Ориентирования города Москвы

10.09.2019 18:19

15 октября 2019 года истекают полномочия действующего президента и президиума общественной организации Федерация спортивного ориентирования города Москвы(ФСОМ).
16 октября 2019 года состоится Отчетно-выборное собрание ФСОМ.
Призываем активных граждан желающих сделать вклад в развитие любимого спорта... Подробности на официальном сайте ФСОМ - fso.msk.ru

Сергей Юрчук (Москва) на Участник (Москва) Отчетно-выборное собрание ФСОМ5.09.2019 13:21

10.09.2019 18:13

Вакансия открыта, ни одной заявки. Так предложения Сытова и Ермаченкова не подкрепленные заявлениями от их самих.

Так что все таки ждем ВАШИХ предложений.

Саша К (Москва) Воровство на Мосмеридиане

10.09.2019 18:10

Только что обчистили сумки у трёх девченок. Украли деньги, проездные, телефоны. Будьте осторожны оставляя вещи в лесу без присмотра. Печально, если это дело рук кого-то из ориентировщиков.

Сергей Юрчук (Москва) Видео с первенства Гармин

10.09.2019 16:38

Снимал с коптера на первенстве Гармин, к сожалению в ближайшее время руки не дойдут смонтировать ролик. Выкладываю отснятые материалы в общий доступ. Может найдется желающий смонтировать из этого ролик. https://yadi.sk/d/XJ0VCUsWsH1RCA

Другой тренер (Москва) Анастасия Пашуто

10.09.2019 16:27

В лыжных гонках никогда не была...

Тренер (Москва) Прохожим

9.09.2019 22:19

Спортивная судьба бывает разной. Ася Пашуто пришла в ориентирование недавно из лыжных гонок. Практики работы на сложной местности очень мало. Времени ездить по сборам тоже нет, она сама зарабатывает на жизнь. Тем не менее она не занимает чужого места в сборной Москвы, остальные девушки слабее.
Скажу, что Пашуто это образец отношения к спортивной тренировке, принесённого из лыж, образец самоотдачи и порядочности. Круг ее спортивных интересов широк, будем рады видеть ее рост в ориентировании🙂

На (19:06) Постоянному троллю ГостьБука

9.09.2019 19:46

1)Вам предложено предоставить свои факты, доводы по соревнованиям во Владимире.
2)Затем рассмотрим и Сочи и Воронеж. Если приведете свою инфу по ним.
3)Обсуждение конкретного спортсмена С.Попова в данном конкретном случае, а не "замыливание" другими кандидатурами.
4)"сами попробуйте пробежать" - к "рассматриваемому вопросу не относится".
5)"Если Вам так не нравятся результаты сборной Москвы" - аналогично.

Диванным экспертам (Москва) Сборная Москвы

9.09.2019 19:06

Вы уже определитесь, в десятку не вошёл - плохо, в шестерку вошёл - конкурентов нет. Ещё Сергей в том году был в тройке на Кубке в Воронеже. Если Вам так не нравятся результаты сборной Москвы, то Вы можете предложить кандидатуры лучше или сами попробуйте пробежать, мы на Вас тоже посмотрим.

Данилу (на 08:20) Давайте свою инфу по Владимиру. Состав участников,... Для сравнения.

9.09.2019 16:29

Спортсмен (Владимир) Кубок России 18.08.2019 09:20
"Горин во Владимире как всегда рассказывает какие они прогрессивные, а сам проводит кубок России на посредственном уровне.

Если в первый день вместо ориентирования был предложен кросс с отметкой (лидеры бежали по 3:30 мин на км),
то вчера ужасно была организована зоны изоляции с получасовыми очередями в туалет, промокшими вещами участников и просто ОТСУТСТВИЕМ какого-либо контроля самой изоляции.
К тому же дистанции были короче на 700 метров по сравнению с технической информацией..."

Данил (Прохожему) О результатах Попова

9.09.2019 08:20

Из того, что я помню, Сергей был среди 6 сильнейших на Кубке России в Сочи в прошлом году. И в этом году на Кубке во Владимире он в 10ке был.

OMR (Москва) Подборка

8.09.2019 22:48

Некоторые карты и прошлые результаты можно посмотреть по ссылочке

http://o-mephi.net/history/omr.html

Если есть, что добавить - пишите в конвертик

Прохожий (Москва-Онега) На 15.38

8.09.2019 18:58

В отличие от Сергея (и тех, за кого он писал, и тех, кто потом его поддерживал) я не бегал и не устраивал тренировки по карте будущего чемпионата Москвы уже после того, как меня предупредили, что так делать плохо. Я не писал, что тренируюсь днями и ночами и мне все вокруг должны.

Сам согласен, что, если у нас появятся перспективные спортсмены, которые будут показывать результат, то мы многим им будем должны. НО! не тем, кто тренируется, а тем, кто на фоне тренировок показывает результат. Почувствуйте разницу.
Тренируются многие, но не все правильно.
Как тренируются те, кто требовал поддержки от Москвичей, мы не знаем. Судить можем только по результатам. Результаты говорят, что что-то как-то не очень получается у ребят.

Что касается неудач. Я бы согласился с Вами, если бы цвет московского ориентирования более-менее стабильно был бы на чемпионатах высоко, а тут, вдруг, неудача. Но я видел, например, у Сергея ни одного личного результата в первой 5ке. Ну или Хотя бы стабильного попадания в 10ку. Да, не слежу, если не прав, то поправьте меня.

Исключение составляет только 1 человек - Анастасия Пашуто. Если ей везет с компаньонами по дистанции, то она убегает за ними ногами. Бегать умеет, осталось подтянуть ориентирование Но про нее не писал, т.к. не видел от нее постов, что она тренируется, а ей все вокруг должны.

Александр (Москва) Найдены очки FRENSON

8.09.2019 18:50

Коллеги, в Тропаревском лесопарке в кустах найдены спортивные очки Frenson, предположительно, утерянные на Мосмеридиане 15/08. Владельцу писать в личку, верну бесплатно.

Люк Владимир (Москва) Гармин

8.09.2019 16:06

Друзья, всем спасибо что приехали к нам. Спасибо также за теплые слова в наш адрес. Не путайте местами, праздник для Вас создал ГАРМИН, я только его организовал. Поляна, обновленная карта, призы, сувениры, каша и все остальное для ВАС предоставил спонсор.
Отдельное спасибо всем кто участвовал в организации мероприятия. Повторюсь, я очень рад друзья что мы с ВАМИ можем не только вместе пить "чай". Это самое приятное для меня, надеюсь и для ВАС.
И еще. При уборке теРритории обнаружены забытые вещи:
1. Курточка жолто-зеленого цвета фирмы FUTURINO
2.Кофта черно-серого цвета фирмы FILA
Вещи возьму на "Памяти Друзей", заберете.

Сем спасибо. Ждем Вас в будущем году.

на 15.00 (Москва ) Даёшь нового президента!

8.09.2019 15:40

Только вот есть ли желающие?

Прохожему (Москвичу) Онега

8.09.2019 15:38

Уважаемый прохожий, вы бы лучше за своими успехами следили, чем перемывать кости и за глаза обсуждать ребят. У вас лично никогда не бывает неудач? Тогда я искренне рад за вас! Наверное, вы точно на любом ЧР в призы забегаете. Удачи.

Коля, ты так и не вырос (и до сих пор) не понял, что

8.09.2019 15:37

каша и медали это неотъемлемая часть соревнований

Прохожий (Москва-Онега) Продолжение

8.09.2019 15:03

Немного не поверил сначала, но оказалось правда.
Лидер Ж21 от Москвы +24минуты было уже на 5КП.
Зато дальше просто полетела за Юлей Новиковой.
Но страшно только представить, сколько бы Анастасия проиграла бы, если бежала сама, без посторонней помощи

это говорит о том, (что) федерация в мск не работает

8.09.2019 15:00

во главе с Прохоровым

Прохожий (Москва-Онега) Лидеры цвета Московского ориентирования

8.09.2019 14:48

Вот и прошел чемпионат России в Онеге.
Что нам показал цвет московского ориентирования? То, что при зявленном жедании тренироваться и тренировках лучшие представиители показали, что будущего на высоком уровне у московского ориентирования пока что нет.
Никто из Москвы не попал не то что в тройку или пятерку, но никого не было даже в 10ке в личных днях!
При таком гоноре, с которым тот же Серней Попов писал тут слова защиты в свою сторону и при таких амбициях, которые были озвучены... Результаты в личные дни провальные. Казалось, что, вот, в последний день шанс появился, Храмов догнал, бежите вместе, но... отвалился и проиграл пропасть за последние 25% дистанции.

Из всего вывод простой. Меньше гонора, ребята, больше тренировок ориентирования, и будет вам счастье!

Коля Сытов (Москва) Гармин.

8.09.2019 14:21

Понятно, что многие участники ездят на беговые соревнования за бесплатной гречкой с тушёнкой и значком ;) , но есть и другое, особенно в ориенте.

Плюсы.
1. Отличное место. Для старта типа Гармина - самое то.
2. В целом хорошая организация, в этот раз без косяков.
3. Погода ;)
4. Порадовали дорожные призмочки аж от Серпухова. Прям как в Швеции и Финляндии.

Минусы.
1. Дистанции простоваты и почти без рассева - одна бабочка на общем старте с 50 чел - это ничто (специально стартовал позже на 10 мин что бы пробежать одному и нисколько не пожалел).
2. Карта у заболоченности в районе 46-47-48 КП (особенно у 46) очень так себе. Плывёт и рельеф "не очень" отрисован.
3. Впечатление что в районе 31-33КП сечение не 2.5, а 1.5м
4. 55КП - не надо так ставить (внутрь). Неравные условия, ямы с 10 метров не видно.

Добавить/изменить
1. Максимально (что позволяет Гармин) убрать все эти "зрительские перегоны", "массовые старты" и прочее. Если не позволяет - ну хозяин-барин, ок.
2. Концовку можно бы было утыкать массой КП от разных дистанций - пусть путается народ.
3. Два дня - ?

Чемпионат России (Онега) Архангельская область

8.09.2019 13:52

На марафоне 2 место у женщин взяла юниорка Лазарева И. на очень сложной местности. Круто.

Участник (Москва) Гармин

8.09.2019 13:08

Да, дистанции на Гармине немного расстроили. Слишком просто, рассева практически нет. Всё остальное на высоте. Может стоит задуматься о раздельном старте?

Уважаемые ориентировщики! ( Сегодня) выборы в МГД!

8.09.2019 10:15

Перечитайте посты 3.09.2019 11:31, 3.09.2019 11:20, и если вам дорог Лосиный остров,лесопарк, сквер, бульвар, дерево рядом с вашим домом, сходите на выборы и проголосуйте, пожалуйста!

Куклин (Алексей) клещ

8.09.2019 08:53

Проверьте клеща обязательно, или сдайте через 10 дней анализ если выбросили его. Несколько лет назад, именно в Прилуках словили больного бореллиозом клеща.

Участник Garmin (Прилуки) Алексу

8.09.2019 08:48

А в чем минус планировщику? Что Вы не в призах?

Алекс (Мск) Гармин

8.09.2019 07:05

Спасибо за старт, интересная для Москвы местность, но планировщику большой минус!

Гармин (Прилуки) Организация

8.09.2019 00:45

По организации все супер. Призы, подарки, карта, местность, награждение, антураж без вопросов

Гармин (Прилуки) планировка дистанций

8.09.2019 00:42

Для старших групп перегоны от смотрового к смотровому по полю не имеют особого смысла. Лучше добавить рассев или бабочку в лесу. МЖ Элита и дети им нормально, а ветеранам большой вопрос

Гармин (Прилуки) а придирки искать (не) надо, но планировка дистанций

8.09.2019 00:37

Старт 12.10, гуппы М-16, М-40, М-50 в количестве 101 человек бегут на 31й, а потом М40 заруливает на соседний и опять догоняет всех на 33м. Ну зачем для более 100 человек из разных групп делать 1й пункт общим.

Гармин (Прилуки) получился на пятерку

8.09.2019 00:24

Отличный старт на отличной местности. Организаторы молодцы.
Кстати, вместе с сувенирами от Гармина я привёз домой из леса клеща. Будьте внимательны! Даже Люк сотоварищи не сумел заранее собрать всех клещей в лесу.

а придирки искать (не) надо

7.09.2019 23:54

организация лучшая в сезоне,ну разве что после Москомпаса.
выдача номеров идеальная. ну и как тут схалявничаешь, такой грозный стартер с пистолетом ходил

Участница (Москва) Garmin

7.09.2019 23:21

Поддерживаю! Старт прошел на высоте, придраться особо и не к чему! Спасибо!

Участник GARMIN 2019 (Москва) Гармин на будущее 2021-2022

7.09.2019 22:30

Предлагаю такие места для проведения GARMIN:
1.Бирюлевский лесопарк где в 2006 проводился ЧиП Москвы (middle) ONE MAN RELAY старт был напротив дома 63 корп. 1 по Шипиловскому проезду
2."Нара-Ёлочки" Наро-Фоминск Московская область
3.Медведковский лесопарк (карта Москва и за МКАД) Студёный проезд дом 2 корп. 1
4.Рождественка ж/д станция Хорошово на северо-восток справа от автодороги 46К-5112 СНТ Рождественка-Нижнее Хорошово.
P.S. Поддерживаю все сегодняшние положительные отзывы по GARMIN 2019 Прилуки
Сегодня старт удался на отлично . А.С.

Открытое (Первенство ) GARMIN 2019

7.09.2019 22:28

Очень высокий уровень организации старта!
Без очередей, всё своевременно и оперативно, продуманная инфраструктура, бесплатное питание и, конечно, удачный выбор арены без крапивы и свалок!
p.s. Онлайн результаты осталось добавить)

Гармин ((Москва) )

7.09.2019 22:21

Спасибо организаторам за праздник. В плане совершенствования хочется пожелать для групп МЖ16 дистанции подлиннее. 16 летний бежит 5 км, даже меньше чем ветераны. А 17 летний сразу попадает в элитную группу, которая в 2 раза длиннее.
Ехать так далеко и бегать спринт обидно.

Снова (гармин) выиграл Л. Новиков

7.09.2019 22:14

На этот раз не предоставил повода шавкам погавкать.

Гармин (Москва) Прилуки

7.09.2019 21:46

Вот такие мы интересные люди! Стоит только организаторам допустить какую-нибудь оплошность, критиканов повылезает тьма, а когда всё отлично, сказать добрые слова оказывается некому. Поэтому возьму смелость поблагодарить организаторов за отличный старт, когда всё удалось! Особенно удивил секретариат, который был слабым местом на Гармине : выдача номеров, а сейчас в лучших традициях А.А. Курдюмова. Спасибо огромное, уважаемые организаторы, и процветания Гармину!

Отдельное спасибо В.П.Люку за комфортную доставку участников, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, к месту соревнований. Л.Ш.

Гармин (Москва) Прилуки

7.09.2019 21:44

Вот такие мы интересные люди! Стоит только организаторам допустить какую-нибудь оплошность, критиканов повылезает тьма, а когда всё отлично, сказать добрые слова оказывается некому. Поэтому возьму смелость поблагодарить организаторов за отличный старт, когда всё удалось! Особенно удивил секретариат, который был слабым местом на Гармине : выдача номеров, а сейчас в лучших традициях А.А. Курдюмова. Спасибо огромное, уважаемые организаторы, и процветания Гармину!

Отдельное спасибо В.П.Люку за комфортную доставку участников, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, к месту соревнований.

Участник (Москва) Garmin

7.09.2019 21:05

Какой же Люк крутой Спасибо!

Гармин (Прилуки) Всё здорово (почти)

7.09.2019 17:36

Спасибо Владимиру Люку и к" за праздник. Правда, отсутствие групп 70 и 80 несколько смахивает на дискриминацию по возрасту. Им тоже хочется праздника.

Коля Сытов (Москва)

6.09.2019 20:27

Я же кинул планировку.

Неучастник (Москва) Горный Шоу-спринт формат дистанции: на 06.09.2019 на 18:03, 19:14

6.09.2019 20:13

Я думаю так:
это должна была быть дистанция по примеру выбора-лабиринта но только по оврагам с близким расположением КП (по-русски говоря: на/в каждом отроге оврага по 5-6 КП, а какой КП ближе взять это как участнику захочется) и логикой бегущих дистанцию участников дистанцию!
Организатор поправьте меня если это не так.

Коля Сытов (Москва) Александру

6.09.2019 19:20

Это не "ложные" - это с других дистанций КП. Там свои участники должны бы были быть.
Как определить - ДУМАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ, а не бежать за толпой и "накликивать"(гейм.).

Александр (Москва) Николаю

6.09.2019 19:14

Насчет непонятного: какие-то ложные КП и как их определить заранее, что они ложные?

Я рад за пенсионеров, но у меня не СБ.

З. Ы. Я, если что, без наезда и претензий.

Коля Сытов (Москва) Формат

6.09.2019 18:28

Что может быть непонятного?
Планировалось вот это.
https://sun9-25.userapi.com/c855032/v855032192/d725a/MN8hirL60Ag.jpg (для М21)

Оплата - от пенсионеров до детей знают как на счёт в сбербанке переводить

"стоимость" - ну распечатайте этот жипег и бегайте даром. Дарю. В отличии от "цветов ориентирования" легально будет.

Александр (Москва) Николаю (Битца)

6.09.2019 18:03

ИМХА, мне не понятен формат соревнований. Совсем.
Стоимость не самая низкая.
Заявка до субботы.
С оплатой какая-то жесть.

Это ответ на вопрос "где участники?"

Был бы аналог какого-нибудь старта ММеридиана - вообще без проблем. Уже бы давно заявился.

Назаров Андрей (Москва) Места на Гармин

6.09.2019 13:48

Есть три места на Гармин ,пишите на почту nazarovx20@gmail.com

Люк Владимир (Москва) Гармин

6.09.2019 12:17

Еще есть не решившие проблему проезда до центра соревнований? Напишите мне Vladimir-Lyuk@yandex.ru

На (08:13) Все космонавтов боятся

6.09.2019 08:48

Коля Сытов (Москва) Старт в Битце

6.09.2019 08:13

Хей, только 30+ человек заявилось, а пто тут ныл что "старта не будет, хотим бегать?" Вот вам старт, где участники?

Фото (Мослето) два последние этапа

5.09.2019 20:35

https://cloud.mail.ru/public/Vhdb/5aMZA3JQR

11-03, 16-54 (опять) из Салтыковки разбушевались

5.09.2019 20:12

Даниил (Воронеж ) Ищу с кем доехать до места старта на Гармин

5.09.2019 19:12

Нужно 2 места на Гармин 89994052228

Не участник (Москва) Garmin, на 16:54

5.09.2019 17:13

Писали уже раньше, еще раз напишу. Единственный коммерческий старт по факту. Молодцы, что вообще проводят. Интересный для ориентирования район, хорошие призы. Приехать или нет, каждый принимает решение самостоятельно.
Есть объективные, действительно обоснованные замечания, например 15:26, но это нормальные рабочие моменты

Garmin (Опять косяки) Уже до старта

5.09.2019 16:54

Надо было водокачку провести в Москве в это время, больше народу бы приехало.

Люк Владимир (Москва) Шигаев

5.09.2019 15:59

Толя, потерял твой тел. Набери меня.

Москвич (Москва) Гармин

5.09.2019 15:26

Принимал участие в обоих стартах Гармина.
Наблюдал и сам участвовал в той толчее, которая творилась при старте бешеной толпой. Подумал, что организаторы тогда протупили, не подумав, что участникам это неудобно. При большом старте в одном забеге лидеры групп, которые стартуют позади топчут и толкают отстающих из тех, кто стоит в "более сильной" группе впереди. Особенно заметно и неудобно было в МЖЭ.

Очень порадовался, когда открыл бюллетень в этому этапу гармина, а там написано вот такое:
Старт мужских групп в 12-00-12-15.
Старт женских групп в 12-20-12-30

НО! Что я вижу?! МЖЭ опять стартуют одновременно. Другие группы тоже будут толкаться!

ЗАЧЕМ!? Что за маразм то? Подумайте об участниках!

Или это самостоятельно решение секретариата?

АУ! Еще не поздно все изменить!

Константин Казаков (Москва) на 13.21

5.09.2019 15:04

Всё плохо, надо лучше, люди плохие.
Менять людей не хотим, тк лень самим и сложно всё это.
Хотим заставить этих же людей всё делать лучше.
А так конечно всё плохо и всех гнать.
Бери больше, кидай дальше, пока летит - отдыхаешь!
))))))
И так везде! В стране система и консенсус! Все на своих местах! Всё чётко!

А станет лучше - тоже плохо, тк не поругаешься.

Участник (Москва) Отчетно-выборное собрание ФСОМ

5.09.2019 13:21

"16 октября 2019 года состоится Отчетно-выборное собрание ФСОМ".
Занудно опять о том же. На сайте ФСОМ предлагается присылать резюме на председателя, предложения по работе ФСОМ. Указано, что присланное будет опубликовано на сайте ФСОМ. На настоящий момент ничего не опубликовано - не присылают или не присылают, интересно.
Может быть здесь хоть идеями поделитесь, что ли, может что полезное в результате обсуждения из этого можно будет взять.
например по порядку выбора интересных районов для городского спринта, рисовки карт и их использования для тренировок и соревнований. Клубов по Москве много, каждому были бы интересны карты рядом с ними, наверное.

Сергей (Вологда) OMR 2019

5.09.2019 13:17

А что за карта будет на omr 2019? Это новый район?

Коля Сытов (Москва)

5.09.2019 13:14

Не, там у Цвета был список конкретных, в натуре, требований. Карты на халяву был только одним из них.
А сняты и плохо пробежали потому что не нашли карту с дистанцией "в открытом доступе"(тм).

Ц(Ц)вет М(М)осковского О(О)риентирования (ЦМО) чет не блещет в Онеге

5.09.2019 12:59

Странно... а говорили всех будут рвать - нужны только на халяву карты и все...

в Энтри (удобней) однозначно

5.09.2019 11:43

Заявка (в Entry) зачем она вообще такая?

5.09.2019 11:38

Оплата стартового взноса через Entry - адовый ад. Невероятное число кликов нужно совершить, чтобы оплатить участие. Так быть не должно! Куда дружелюбнее в этом плане выглядит orgeo.

Garmin (Давно понятно) Полный отстой

5.09.2019 11:03

Зачем туда ехать-то вообще?

согласен с 01-14 (одна бабочка на Гарминн) это нет рассева

5.09.2019 10:41

всего 2 варианта на 55 человек

На (8:37) И дело не в поколении

5.09.2019 09:32

Напишите об этом Новикову Леониду и остальным кто был заявлен в июне и не приехал

Григорию (Соколову) Гармин

5.09.2019 08:37

А зайти в энтри и отменить заявку в голову не приходит? Чтобы организаторы не готовили для них номера, карты и прочее. Об этом и речь, но видимо молодое поколение этого не понимает.

Григорий Соколов (Москва) Москвичу

5.09.2019 01:20

Доброго времени суток! Дополню ваши слова. Ребята заявились на два старта, потому что до конца сомневались, ехать ли в Онегу из-за возможной радиационной угрозы с Северодвинска, поэтому, чтобы не пропустить льготный период заявились на Гармин. А после Чемпионата, они действительно уезжают в Финляндии, может не сразу, но точно до Чемпионата Москвы, так что удивляться нечему.

Коля Сытов (Москва) Гармин

5.09.2019 01:14

Чот мне кажется что 1 бабочка на 55 чел (и 2 на 110) с общего старта как то очень мало. Будет кросс.

Москвич (Москва) Цвет Московского ориентирования

4.09.2019 23:38

Скажу честно, я их защищал в ситуации с тренировками по карте из открытого доступа.

Но, вот, смотрю на список заявленных на Гармин и стартовый протокол Чемпионата в Онеге. И как-то понимаю, что Попов с Разиной в принципе ничего не нарушили, но сделали плохо. Зная, что они бегут в Онеге, они заявились на Гармин. Так уважающие себя люди не делают.
А еще, кажется, кто-то писал, что они уехали за границу. Не знал, что Онега находится за пределами России

НО! Те, кого тут назвали цветом Московского ориентирования, могут всех посрамить и показать, что они действительно серьезно настроены и не просто много тренируются, но и от их тренировок есть толк.
Например, завтра отличный шанс. Если смотреть на их амбиции, то они никак не ниже первой пятерки чемпионата России. Буду искренне рад, если тот же Сергей попадет в тройку хотя бы в один из личных дней в Онеге. Завтра для этого отличная стартовая минута - если что и можно натоптать, то к этому моменту уже натопчут.

Удачи ребятам.

Коля Сытов (Москва)

4.09.2019 10:39

Далеко тащить. Точка "дня рождения" будет подальше в лесу от греха, "Дня Выборов"(тм) и прочих космонавтов.

Коля, мифишники хоть (пиво) принесли

4.09.2019 10:38

а у тебя пиво будет?

Коля Сытов (Москва) интересный (день рождения)

4.09.2019 10:17

Это ещё что!
У мифишников несколько лет назад был старт в Покровском-Стрешнево (несогласованный). Так они разложились на лавочке с пивком и подходящим ментам говорили "мы тут отмечаем праздник (бухаем)". И менты уходили. А сказали бы "мы тут проводим соревнования" попали бы тысяч на 6. Так то.

интересный (день рождения) получается

4.09.2019 09:50

за счет приглашенных.
торт тоже участники приносят?

Екатерина (Спб) Транспорт на первенство Garming

4.09.2019 00:01

Ребят, есть к кого место из Москвы до старта пер-ва garmin и обратно. Приезжаю утром, доеду куда скажите. https://vk.com/superbaba, *79526669522

Екатерина (Спб) Транспорт на пер-во Garmin

3.09.2019 23:58

Ребят, есть к кого место из Москвы до старта пер-ва garmin и обратно. Приезжаю утром, доеду

- 1131 - 1130 - 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:3.11.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.