| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Тремпольцев Александр (Москва) Кубок Клубов

5.09.2006 15:06

Очень жаль,что в гостьбуке не принято представляться, но я всё же отвечу.
Во-первых, соревнования именно для клубов,а не для ДЮСШ,что будет проконтролировано по московской базе.
Во вторых, никто не запрещает клубам развиваться и приумножаться. Привозите 100 человек и пробежите по 2о руб.
Так что занимайтесь делом и повнимательней читайте положения о соревнованиях.
С уважением, Александр Тремпольцев.

Дорого

5.09.2006 13:44

2000 руб. за 8 этапов от 1.6 до 2.9 км - это дорого.
Сравнивайте с Jukkola не только стартовый взнос, но и длины этапов.

Тремпольцеву

5.09.2006 12:59

Кубок Клубов: с таким делением по этапам это еще одно соревнование для дюсш и сборных солянок

Санёк (Орёл)

5.09.2006 12:17

Да что вы тут ссоритесь? Из Иваново оперативно on-line протоколы поступают! Это здорово!!! Скоро и до видеотрансляции доберемся!

Новиков Ю. С. (Белгород) Анализ Ч. М. в Дании

5.09.2006 11:42

Анализ чемпионата мира в Дании.
Этот краткий анализ основан на впечатлениях моих воспитанников – участников данного чемпионата.
1. Присутствие личных ведущих тренеров спортсменов очень даже желательно. Тогда меньше будет проколов.
2. Досуг спортсменов надо продумывать более тщательно, особенно если между стартами больщой разрыв по времени(например шесть дней между квалификацией и финалом средней). Игра в футбол, а тем более босиком за день до финала средней… Разве допустили бы это личные тренера? Переломанный мизинец на ноге Леонида друзья пытались ему вправить. На следующий день он побежал финал … и сощел. А ведь финал выиграл норвежец, который прощел дистанцию ровно, без явного преимущества. А «подарил» ему золото Валентин, у которого кончик компаса передвинулся на один КП вперёд с 16 на 17 и он поэтому ущел на 90 градусов влево. Леонид же, по приезду домой, вынужден был около месяца не бегать, находясь в гипсе.
3. Наша команда использовала транспорт организаторов (автобусы). Это неудобно, т. к. вынуждает спортсменов, стартовавщих в конце, после финиша торопиться, не позволяя провести полноценную заминку и питание.
4. Питьё на дистанции. Этот вопрос должен быть оговорен в Правилкх чемпионата, а именно сколько воды имеет право употребить спортсмен на каждом пункте питания. На 15 КП финала «длинной» датчанин выпил 2 стакана воды, а третий вылил на себя (это ему не помогло – он сощел). В результате Валентину достался только один неполный стакан. Он порыскал глазами и увидел пустой графин на столе, а судья КП в это время мирно отдыхал в стороне. В результате «мощьность двигателя» начала падать и не спасло даже питьё на следуещем пункте питания. На финише он выпил полтора литра воды.
5. Разговоры об ответственности перед страной, я думаю, излишны, а стресса на чемпионатах и так хватает.
6. В первые на чемпионате мира была дружественная теплая обстановка, и думается потому, что не было там Алексея Ремовича и других членов старой команды. Хотелось бы, чтобы так было и дальше и тогда медали от нас не уйдут.

Новиков Ю. С.

Евгений Марамыгин мой спорт

5.09.2006 11:01

Друзья,

про мой спорт: мне 39 лет, материальную сторону жизни я решаю не в спорте. Поэтому спорт для меня и моих сыновей - это хобби. Призов вообще не надо. Важно участвовать и важно побеждать. При победе грамота и медаль - выше крыши для меня. Говорю только о себе. Вот такой я.
Согласен, что все разные.
Согласен с Натальей Валентиновной, что все зависит от человека, организующего соревнование. Требовать от него (нее) не стоит. Люди голосуют своим участием или неучастием. Вот и все.

Наблюдатель (СПб) Призы

5.09.2006 10:51

Соглашусь с госпажой Мухиной,что на Чемпионатах прежде всего разъигрывается звание и престиж,но это звание должно отмечаться настоящими медалями и дипломами,а не постсоветскими металическими балванками и кусками цветного картона зачистую с ошибками и ненастоящими подписями.А команнды Чемпионы в свою очередь кубками с соответствующей абривиатурой. Разве не так? Или я ошибаюсь?

Виталий (москва) экстрим

5.09.2006 09:54

На карельском перешейке в сентябре два марш-броска.

А.Баринов (Пятигорск) Призы

5.09.2006 08:28

Интересная все же полемика. Я не любитель участвовать в интернет-разборках, но на этот раз немного задело...
Не обсуждать с детьми наградную атрибутику - тренерский просчет. Независимо от класса соревнований и их целей. Настраивать ребят на определенный результат и определенные цели участия в каких-то соревнованиях - тренер обязан и конечно делает это. Но в попадают в призы или сборную по результатам отборов единицы, а призы получают многие. И тот дисбалланс в качестве наградной атрибутики, о котором я писал ранее, довольно сильно бьет по самолюбию и амбициям детей. Вы не учитываете, что абсолютное большинство мест в сборных - за представителями "денежных" регионов (Москва, Питер, Воронеж...). Почему же тогда кому-то все, а кому-то ничего? Особенно (я подчеркну это!), учесть надо то, что в этом году, например, моей команде и сборной края на поездки в этом году не выделено ни копейки. Наверное Вам это знакомо по перестроечным годам, например. Но во многих провинциальных регионах положение не изменилось из-за огромного дефицита спортивного бюджета. И просвета не видно. По сему в те нечастые поездки, которые организуются за свой счет на соревнования российского уровня и, тем более, при попадании в призеры, спортсмен должен получить не только моральное удовлетворение за свой успех. Выход вижу один - решением соответствующих структур в руководстве российского ориентирования установить необходимый минимум наградной атрибутики на всех соревнованиях уровня Чемпионата, Первенства и Кубка России.
Было печально слышать, когда в прошлом году на Первенстве России среди младших школьников в Иваново, в первый же день девочка за 1 место получив диплом социалистического образца и значек, сказала, что за 4 тысячи рублей, которые она выпросила у мамы на эти соревнования, сюда не надо было ехать - лучше купить что-то из вещей или спортивной формы.
Все, на этом я заканчиваю, и в дальнейшей дискуссии не буду принимать участие. В своей правоте - уверен!

4.09.2006 23:13

Да... госпожа Мухина.Медали называют: золотая, серебрянная и бронзовая,а бумага с дипломом почти туалетная,да и без печати.Хорошо бы кроме наведения порядка в календаре обеспечить медали золотом, серебром и бронзой.А заодно и объяснить:спорт - работа или развлечение, если работа - то что является эквивалентом...?

Моросанова (Москва) Зимникам и их друзьям

4.09.2006 22:49

Прошу откликнуться до 22.00 по Москве 10.09.06 следующих спортсменов или лиц, их представляющих:
Груздева А.,
Власову Т.,
Наумову Н.,
Бондарь Е.,
Лебедеву В.,
Хренникова Э.
Если вы уже сообщили о своих планах А.Ю.Близневскому,то этого достаточно.
Молчание будет расценено как отказ от участия в УТС.
Тренеры,желающие работать на этом сборе, сообщите об этом.
После того, как А.Ю.Близневским будет сформирован окончательный список, мы опубликуем и доп.информацию по оргвопросам.
А помните,ребята, какие слиточки давали в Швеции на ЧМ?
А финны зимой в Леви какие симпатичные именные бутылки вручали нашим чемпионам?
И уже другие финны на ЧМ по МТБО не придумали ничего кроме ИОФовской атрибутики.
А какие золотые часы подарили в Красноярске Чемпиону России Хренникову?
Короче, от людей все зависит, которые соревнования проводят, от их творческой жилки и желания быть на высоте, а не от названий соревнований. Это мое личное долголетнее и не слишком оригинальное наблюдение.
Так что желаю вам приятных призов.
Пишите,звоните 89161584520
Н.В.

Олег Калинин (Москва) О-Клуб

4.09.2006 22:49

Ищу напарника на О-Клуб. Звоните 772-42-22 или пишите.

zeleny

4.09.2006 19:00

Меня интересует: почему, если "так делают все" - это принимается доказательством правильности???? Помнится, совсем недавно, считалось, что земля плоская Понимаю, что даже не все вопрос поймут, но попытайтесь и подумайте над ответом!

Константин Волков (Санкт-Петербург) ответ Волкова

4.09.2006 18:38

Какой призовой фонд в Дании или Японии я не знаю - не был. А вот, сколь помнится в Швейцарии на ЧМ 2003(где был), мой знакомый Миша Мамлеев трижды был пятым, и за это получал по маленькому слитку золота в банковской упаковке. У первых слиток был побольше. Плюс к тому всякие там телетрансляции, награждения перед 1500000 аудиторией, газеты. То есть победители и до возвращения в родные пенаты сполна себы таковыми ощутили. Вопросов про ребенков и спонсорОв я не поднимал.
Меня, как Вы никак понять на можете, интересует КОМАНДНАЯ победа и ее оценка. Поэтому на вопрос про обнищание Питера и помехи в награждении своих учеников я отвечу как-нибудь в другой раз.
В любом случае (once again!) спортсмен или функционер, читая положение, должен представлять не только размер стартового взноса, но и то, за что борется он и его команда. Наверняка, кому-то и Вашего рукопожатия хватит или мухинской улыбки.

Ответ сомневающемуся Волкову

4.09.2006 18:30

"Не знаю насколько это интересно всем посетителям гостевой ..."
Не сомневайтесь! Интересно единицам.

Ольга Мухина (Москва) Алексею Баринову (и другим) еще раз о призах.

4.09.2006 18:28

Уважаемый Алексей! Рассматриваемая тема очень важна, на мой взгляд, поэтому попробую еще раз подробно обосновать свою позицию, хотя многие доводы уже приводились (Николаем из Челябинска, например). Я не буду здесь писать о сравнении качества карт и дистанций соревнований разного уровня, а также о размерах взносов. Давайте только о награждении поговорим.
Проблема в том, что тренеры (а за ними и их ученики) не пытаются сопоставить ЦЕЛИ соревнований с их итогами (награждением). Цели и итоги разные, а наши спортсмены привыкли к тому, что как только вышел на дистанцию и выиграл - ему обязаны обеспечить дорогой приз.
Есть 4 вида стартов, различающихся по целям, задачам и т. д.
1.Тренировочные: на них никакого награждения не предполагается, т.к. основная цель таких соревнований – повышение мастерства участников.
2.Отборочные: на них цель - отборы, попадание в команду, поэтому и здесь награждение вовсе не обязательно.
3.Официальные: Чемпионат, Первенство (России, округа, субъекта федерации), включенные в соответствующие календарные планы. Здесь цель – выявление сильнейших, когда стартуют ВСЕ лучшие спортсмены. Победа на таких соревнованиях дает престиж, звание Чемпиона, которое подтверждается дипломом и медалью – а вовсе не телевизором.
4.Традиционные соревнования, в том числе многодневки, в которых бегут многие, но совсем не обязательно все сильнейшие, и совсем не обязательно в полную силу. Вот на этих соревнованиях, действительно – призы один из важнейших элементов: чем значительнее и привлекательные призы, тем больше людей приедет (как в этом, так и в следующем году).

Вроде все просто, но есть «запутывающие» причины:
- Почти во всех Положениях о соревнованиях из всех 4-х видов, одна из сформулированных целей – выявление сильнейших (считается, что чем больше целей – тем лучше).
- Чемпионатов и Первенств проводится слишком много, звания обесцениваются. Некоторые соревнования называются неправильно (например, не может быть Чемпионата среди ветеранов, Чемпионат – это соревнования среди мужчин и женщин без ограничения возраста, а у ветеранов может быть только победитель всероссийских соревнований)
- Почти на всех соревнованиях (всех видов) организаторы стараются наградить всем: и медалями, и дипломами, и каким-то призом. В итоге и медали, и дипломы обесцениваются в глазах участников, а на приличные призы денег уже мало остается. Даже на тренировочных стартах, не ставящих целью выявление сильнейших, например, Московский Меридиан Н.Сытова, – награждение есть, в том числе медалями.
В итоге спортсмены ждут награждения призами всегда, независимо от целей соревнований.

Конечно, здорово, если организаторы находят такую возможность. Просто отлично, когда на детских (и не только) соревнованиях каждому финиширующему вручается «приз»: чупа-чупс, шоколадка или мандарин.
Но ОБСУЖДАТЬ со своими спортсменами (или в интернете), что призы были недостаточно хороши, или хуже чем где-то, то же самое, что заявить пришедшему на день рождения гостю, что его подарок слишком дешев. Тренер такого допускать не должен, тем более сам не должен делать.Именно в этом заключается спорность педагогического приема, и именно это я пыталась сказать Константину.
А ребенку, который «хочет приз за свою победу» тренер должен все-таки объяснить и по цели, и про возможности организаторов (у нас ведь дети довольно умные, не правда ли?).

ФСО же не должно и не будет требовать от организаторов Российских соревнований (п 2 и 3) обеспечения победителей еще и дорогими призами. А в календаре постараемся навести порядок.
Извините за многословность, но по-другому не получается.

4.09.2006 17:51

Справо

4.09.2006 17:50

За чем искать спонсоров? вот они
висят

4.09.2006 17:36

Интересный спор про призы! Вопрос Волкову: Какой призовой фонд был на Чемпионате Мира в Японии или Дании? Никакой! Храмов выиграл медаль и Пашин его премировал. НЕ государство, а спонсор! И на Чемпионатах и Первенствах России призовой фонд тоже никакой. Прав Никитин, Вы что-то все время путаете. Что Вам мешает наградить своего ребенка за хорошее выступление? Или Петербург обнищал на хороших людей? Найдите в Питере спонсора и награждайте, а от государства только медаль и грамота и по другому не бывает. Работайте со спонсорами и жизнь улучшится, а не перекладывайте свои проблемы на других, это не правильно.
Вопрос Мухиной. Всем ясно что КФК это не Первенство России, нельзя ли навести порядок в календаре? А то так называемые"важные вопросы", когда путуют ежа с ужом, решить не получиться.

Константин Волков (Санкт-Петербург) о Мухиной

4.09.2006 16:46

Не знаю насколько это интересно всем посетителям гостевой, но лично Вам могу напомнить, что в ходе одной из наших с Вами предыдущих перепалок, некто, Вас поддерживающий, заметил, как один из аргументов в Вашу пользу, что Мухина до сих пор шевелится. Так, что классика не умирает. Вероятно, на уровне подсознания все идет от известного анекдота про прапорщика...

Я же имел в виду повысившуюся активность в гостевой и сместившуюся тематику - с приветов и поздравлений к важному вопросу.

Anry (СПб)

4.09.2006 15:25

Если денег нет, то тут уже ничего не сделаешь, это реальность. а вот если призы-спорный прием или не нужны, то это проблема, ПРОСТО В МОЕЙ ГОЛОВЕ это не уложить. Я понял, что не только мне это непонятно, спасибо всем, кто писал, СПОРТСМЕНЫ ЗА!Уважаемая (не буду как вы ) О. Мухина, чем грозит применение такого приема??? И очень надеюсь на ваш ответ Jacksonu. Может мне откроется истина?

Mary Вело Европа

4.09.2006 14:52

Поздравляем с победой и просто отличным выступлением на ЧЕ по велоориентированию всех наших девчонок и ребят!!! Ирэн, ты молодец!!!

to Anry

4.09.2006 14:07

Она знает, чем это может кончиться. Поэтому, как никто здесь провоцирует "засветиться". Дальше они развязывают травлю и здесь, и в ориентировании. Это такой способ осуществлять руководство

Сытов Коля (Москва) листовки ММ

4.09.2006 11:48

Уважаемые участники "ММ"!
По дружбе, мне в типографии Академпринт отпечатали вместо 1000 - 5000 рекламных листовок соревнований. Если у вас есть возможность с пользой для развития ориентирования разместить/раздать эти рекламки в школах, институтах, спортклубах бега итп, отпишите/прозвоните мне - подвезу!

Ещё бегающий ветеран любитель

4.09.2006 11:36

Конечно, деньги всем нужны, и от дорогих призов никто не откажется. Но если нет таких возможностей, тогда приз должен быть от души, как подарок на день рожденье. Вот запомнилось, во Франции на соревнованиях, совсем не бедных, спонсоры приготовили призы – по баночке мёда. Совсем не дорого, но этот мёд пчёлы собирали именно в той местности, где проводились соревнования, и уже приятно. Год назад на дне города Красногорска совершенно в несерьёзном пробеге, с неплохими, кстати, призами награждал сам Иван Утробин, кумир с детства и уважаемый человек. Немолодой человек совершенно искренне поздравлял тоже уже не юношу, и это было дороже любого приза. Если организаторы проводят соревнования от души а не для галочки, то это понятно и взрослым и детям и любителям и профессионалам.

Anry (CПб)

4.09.2006 11:03

1.Я не аноним, а anry?вам советую тоже свои личные данные в инете не светить, вы просто, скорее всего, не знаете чем это может кончиться. К тому же мне, например. интересно мнение а не имя.
2. Я гордился титулом Чемпиона, но после награждений настроение было не лучшим, помню множество разговоров (да и сейчас) среди призеров, о призах, мало оптимизма (пылесос-хорошее исключение). Часто слышал диалог: А что дали? Да как обычно на России - ... и медальку.
3. Я знаю ответ на вопрос Зачем мне это нужно поэтому и бегаю, но обычным людям этого не объяснить, они могут только посочувствовать

Николай (Челябинск) Ещё о призах

4.09.2006 09:40

Хорошие призы на официальных стартах с экономической точки зрения организаторов бессмысленны, то что они крайне необходимы - весьма спорно (зависит от материального достатка и менталитета). А вот хорошая медаль и грамота - нужны, хорошее место на России - предмет гордости, желательно, чтобы форма (медаль) соответствовала содержанию. Приз не является подтверждением победы.

О.Мухиной

4.09.2006 09:28

Странная у Вас позиция. Вы вроде бы на ставке в Росспорте. Т.е. Ваша профессиональная деятельность связана со спортом и она оплачивается государством. А то, что Вы описали (призы вообще не нужны...) - это модель любительского спорта.

Николай (Челябинск) Баринову

4.09.2006 09:08

Алексей, на многодневках организаторы заинтересованы в том, чтобы люди на следующий год приехали к ним, а для этого необходимо повышать качество соревнований - в том числе и привлекая ведущих спортсменов призами. К тому же то, что Вы называете обычными многодневками зачастую по всем параметрам лучше официальных стартов (карты, дистанции, судейство, организация). На официальные старты люди приезжают обычно по трём причинам: поездка оплачиватся спорткомитетом, получить официальные места (выполнить МС) и отобраться в сборную

Николай (уже Кинешма) ЦФО и Универсиада

4.09.2006 08:30

Дождь, очень сильный дождь, гром и молния, не видать другого берега Волги...

Алексей Баринов (Пятигорск) О.Мухиной, призы

4.09.2006 08:11

Послушав Вас, понимаешь, что если ребенок хочет приз за свою победу, то он не туда попал, выбрал не тот вид спорта. Абсурд, на мой взгляд. Чем весомей старт, тем весомей должен быть призовой фонд. К сожалению, у нас часто так бывает, что на обычных многодневках призы достаточно дорогие и интересные. Я говорю о тех соревнованиях, где организаторы умеют и хотят работать со спонсорами (отнюдь не о наших - Кавминводских). А когда на какой-то, пусть и зрелищной, шоу программе ребенок, победив, выигрывает что-то значительное для себя и своей жизни, а выступив на Пер-ве России получает "бумажку" и иногда скромное "спасибо" - вот здесь очень четко чувствует возникший дисбалланс. Тогда и появляются вопросы к своему тренеру, а выбор будущих поездок и приоритеты несколько меняются. И никакие тренерские увещевания не помогут. Реальность оказывается сильнее. Согласитесь - это неправильно.

4.09.2006 00:30

Может быть и ценно быть призёром первенства России, да только детям этот титул надо наверное вышить на лбу чтобы они гордились. Что-то по детям не особенно заметно этой гордости. А вот когда вручают на построении действительно ценные подарки энтузиазм среди спортсменов-детей повышается. Дети тянутся к ценному.
Когда на Валдае вручали воланчики и ракетки на линейке было грустно, а вот когда пылесосы сразу появилась активность.
Наверное всё по призам понятно.
Работающие с детьми и сами спортсмены - ЗА,руководящие персоны от ориентирования -против. Можно ещё у ветеранов(бегающих) спросить. Приятно когда твою работу действительно ценят.

Jackson Ol'ge Myxinoi

4.09.2006 00:15

Vi govorite,4to prizi voobwe ne nyjni,a kogda Vi bili rebenkom,toje tak dymali?!

joo (NiNO) (про призы)

3.09.2006 23:56

а Женя во многом прав (...что касается призов на соревнованиях, то не надо покрывать неспособность привлечь спонсоров тем, что у нас такой вид спорта, и надо выбирать другой: это все дешевые отмазки! Сказать надо честно: это тяжело, это требует большого количества личного времени, которое организаторы на поиск спонсоров под призы тратить не хотят. Все поймут: Да, человек не хочет этим заниматься)...

о проведении я немного узнал на личном опыте и не стыдно было приглашать победителей на награждение, а так же было приятно видеть реакцию соперников и болельщиков.
А партнеров в проведение соревнований найти можно и нужно (если все честно делать и качественно)

Ольга Мухина Неуважаемому анониму из С-Пб

3.09.2006 23:24

Не надо передергивать. Спорный педагогический прием - не хорошие призы сами по себе, а настрой тренеров и спортсменов на то, что дорогие призы – обязательны.
На мой личный взгляд – призы вообще не нужны. Спортсмен реализовывает себя, свои умения и навыки в процессе соревнования. И если он лучше других справился с поставленными задачами – то получает удовлетворение от победы, даже если его и дипломом не наградят! А звание Чемпиона России – и без призов ценно.
А те, кто не знает ответа на вопрос – «зачем тебе это надо?» - точно ошиблись с выбором вида деятельности.

Jackson nawe i ix prizi

3.09.2006 23:12

Tol'ko ne nado govorit'-4to 'tam' startovie i klybnie vznosi bol'we-tak tam i zarplati drygie.Na sorevnovaniyax po legkoi atletike(gorodskix) toje prizi-gramota i medal'(na Piterskix),no mi nikakix vznosov voobwe ne platili!Na s4et sponsora,da v skandinavii y bolee-menee razvitogo klyba,est' 4elovek kot-ii zanimaetsya poiskom sponsorov i vse na dobrovol'nix na4alax,pri tom y nego ewe sem'ya i rabota,tak 4to ne nado govorit' ,4to y organizatorov i bez togo problem!!!Nado kajdomy pitat'sya vlojit' 4ast' sebya v delo razvituya rossiiskogo orientirovaniya,a ina4e....Tak i bydyt ve4nie razgovori i ypreki dryg-dryga!!!!!!!!!!

anry (CПб)

3.09.2006 22:32

Хорошие призы- спорный педагогический прием??? То есть видеть результат своей деятельности ввиде бумаги и медали-это просто счастье? У многих. я думаю, дипломов хватит комнату обклеить, а вот с ответом на вопрос, о том что дали за призовое на Чемпионате/Первенстве РОССИИ- проблема, вот мне часто друзья задавали вопрос: и зачем тебе это надо? Зато когда то на соревнованиях Северного ветра был очень рад хорошим призам, которые были дороже чем маленькая футболка и медаль.

Ольга Мухина (Москва) К.Волкову и Е.Гаврилову.

3.09.2006 20:17

Уважаемый господин Волков! И что же у Вас зашевелилось?
Я говорю о ВАШЕМ желании обогатиться, а точнее – о желании компенсировать затраты призами:
«сколько стоят тренеры, администрация спортшколы, тренировочная база, УТС, форма...» За все это – «бумажка» - диплом – Вас не устраивает!
Кстати, про детскую Юколу. Просветите, плз, какой там стартовый взнос в рублях, сколько там участников, является ли федерация Финляндии проводящей организацией данных соревнований, скольким тренерам клубов государство платит зарплату?
Думаю, что требовать от наших организаторов, чтобы призы были «как у них» - бесполезно, пока вся структура спорта «у нас» кардинально отличается от «у них»: с системой клубов - а не спортшкол, с большими членскими клубными взносами – а не с государственными сметами, и т.д.
А сильнейшие выявляются, чтобы государство увидело, что оно не напрасно потратило деньги: на содержание спортшкол, на зарплату тренеров, на командирование участников – далее по Вашему тексту. Ну и сами сильнейшие получают чувство глубокого удовлетворения от победы - за вложенный труд. Но настраивать «новичков и молодых тренеров» на богатые призы в случае победы – весьма спорный педагогический прием!

Женя! Очень уважаю тебя, как спортсмена, но про «дешевые отмазки» давай поговорим после того, как ты лично проведешь соревнования российского уровня – но не как советник, а как организатор. Дело не в том, что организаторы « не хотят тратить личное время на поиски спонсоров». Дело в том, что у организаторов и без призов проблем, забот и проколов больше, чем надо, и личного времени просто нет. А помогать - мало кто хочет, и то все больше советами...
Давайте введем человека в Президиум ФСО России с одной должностной обязанностью – искать спонсоров для всех Чемпионатов и Первенств России, а также для сборных команд. Уверена, что Конференция проголосует единогласно. Боюсь только, что долго будем искать желающих занять эту должность.

Алексей Никитин Коротко

3.09.2006 20:16

Пор призы.
Сегодня мы из социалистического общества превратились в потребительское.
Возможно мы почти на пороге капиталистического общества.

Про местность.
Первые отклики с Чемпионата Финляндии: «Валдай и рядом не стоял !!!!!!»

3.09.2006 19:34

А где нибудь можно увидеть результаты эстафеты на Лен горах?

LG (Moscow) Эстафета на Ленгорах

3.09.2006 18:58

Ага, у них там фора была 7 минут, попробуй тут обгони(((

Прокофьев А.А.

3.09.2006 18:44

Если быть точным, ориентировщики показали абсолютно лучший результат, а Масный (младший) выиграл первый этап. С учетом возрастных гандикапов их все же обошли.

Прокофьев А.А. (Москва) Эстафета на Ленгорах

3.09.2006 18:40

Эстафету на Ленгорах 3*4 км в борьбе с лыжниками и бегунами выиграли ориентировщики! Молодцы!

Прокофьев А.А. (Мо)

3.09.2006 18:38

Akimov (Warschava)

3.09.2006 18:35

Estafetu-velo. Zoloto-D17,D20. Serebro - DE, M17,M20. M21 - Fin, Fra, Che, Rus.

Для В.В.

3.09.2006 15:26

Что-то В.В. не в курсе, мы - чемпионы, уже давно!

3.09.2006 14:40

поклонница (Москва) СВАДЬБА!!!!

3.09.2006 14:39

Хоть и с опозданием, но всё равно поздравляю Пашку Наумова с днём свадьбы!!!!!!!!Повезло же Анютке... (шутка) Ребят, очень за вас рада!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дмитрий Налётов (Красногорск) Поздравляю...

3.09.2006 14:29

Поздравляю Колю Сытова с ДР! Поздравления писать сюда.

zeleny

3.09.2006 14:09

Заметте, Полар Челендж - тоже любительские соревнования и мультигонки, зато какой призовой фонд!дело не в любительстве, а в промоушене и способности представить рекламную продукцию.: проведите соревнования в пещере = можно будет пригласить "точку отрыва" - вот и спонсорам мелькнуть удастся. Тем более, что пещеры - не проблема - есть у нас под Москвой и ориентирование там будет очень сложным!!!! Вот только карту нарисовать надо

3.09.2006 07:44

Почему результаты КК не открывается ???

К.Волкову Приезжайте на Polar Challenge

3.09.2006 00:40

соберете призы... www.polar-challenge.ru, 1 октября будет!

Катька mix_Ma

2.09.2006 23:48

сам то почему не там?!

Прокофьев А.А. (Москва) О призовых

2.09.2006 23:24

Великие и разноцветные! В чем проблема? Выигрывайте Олимпиаду. Тогда и в качестве призовых получите автомобили. Пока же вы побеждаете в соревнованиях любительского уровня, то получайте и соответствующие призы. Так происходит практически во всех видах спорта.

2.09.2006 22:43

Почему-то всегда мы пытаемся оправдать чьи-то недоработки,чтобы сгладить или пригладить. То меценатов нет, то спонсоров. А вся Россия играет в Футбол(Дима не пол).И престижно играть и зарабатывают здорово.А призовые какие.Хорошо что тренеры по всей России завлекают в наш спорт.И в немалой степени заслуга тренеров,что наш спорт живёт и развивается.А тренеры нищие(на 3-4 работах).
Главное не деньги,а их количество.Деньги или материальные блага-эквивалент труда.И если наш спорт развлечение то всё по понятиям О.Мухиной,а если Титанический труд то...? Результат :Мы растим смену на своём и ведущих спортсменов примерах,а кто большие спортсмены -нищие(Не душой. Ребята я ВАС уважаю).Вот и думайте только бумажки нужны или ещё и автомобили за труд.

Roman eto interesno

2.09.2006 22:38

Segodna 4empionat Finlandii posetil premier ministr Finlandii Matti Vanhanen! A u nas ? slabo?http://kuvapankki.timomikkola.com/main.php?g2_view=core.ShowItem&g2_itemId=3649

2.09.2006 22:31

mix_MA (Orienta Ski-O)

2.09.2006 22:13

Ну юниоры!!! Ну молотки!!! 2 дня весь подиум брать! Гордимся и болеем!

Natasha (SPb) Nuorten Jukola 2006

2.09.2006 19:30

Nuorten Jukola 2006
http://www.suuntajyvaskyla.fi/kilpailut/nuju2006/
http://www.jouniaaltonen.fi/tulokset/en/nj2006_nj/

Дмитрий ( Москва)

2.09.2006 16:52

А где можно увидеть результаты детской Юколы?

Константин Волков (Санкт-Петербург) как зашевелилось!

2.09.2006 16:14

Уважаемая госпожа Мухина! О каком это обогащении победителей Вы говорите? Где это Вы видели спортсмена обогатившегося на ориентировании?
Я считаю неприличным и глупым собирать немалые стартовые взносы, собирать более тысячи людей со всей страны, решать массу оргвопросов и при этом не награждать основного победителя - команду, выигравшую командный зачет.
Вы, как водится, передергиваете, путая вопрося положения, правил и прочих законодательных актов с вопросами уважения, логики, справедливости. Эти вещи у нас частенько находятся в противоречии.
Кроме того, если уж не приз - так признание - страна должна знать славные имена героев. А вот, сможете ли Вы на память назвать сильнейшие коллективы страны последних лет? Вряд ли. Да вот и авторы сайта считают, что это никому не интересно. Так для чего же выявляются сильнейшие?

Про детскую Юколу. Наши команды, попадая в призы, получали термоса-кружки, налобные фонари, почетные жетоны. Победители (каждый) на моей памяти получали раз карманные компьютеры, другой раз настоящие лампы для ночного ориентирования по 250 евро.

спонсоры

2.09.2006 14:37

Проблема в том что меценатов у нас в стране истребили давным-давно, а именно они давали деньги не расчитывая потом на этом зарабатоть ничего кроме доброго имени. Сейчас же действительно существуют именно спонсоры. И вкладывают деньги они (в призы, карты, атрибутику и т.п.) с единственной целью - потом на этом заработать. Это вложение для них является рекламой, а не пустой тратой денег. Не нужно никому сейчас в России (я имею в виду большенство людей могущих себе позволить потратить определенные деньги) доброе имя, заработать им нужно и все. "Добрым" для них является только звонкая монета. А вот теперь действительно подумайте, многим ли компаниям находящимся в регионах России, интересно спонсирование соревнований, особенно на уровне всероссийских, когда вложенные денежки к ним не вернуться прибылью? Ведь участники разъедуться по всей стране... А работают эти компании только на своем небольшом внутриобластном или городском рынке. Смысл им вкладываться? За красивые глаза или за Доброе имя? А нужно им оно?! Барыш есть - и хорошо. Вот и не хотят местные тратиться... А федеральным компаниям - откровенно не до нас. Они если и привыкли дать на что-то, так надо чтобы и просящий сам был не самого мелкого уровня И в итоге мы имеем то что имеем... ((

zeleny

2.09.2006 10:56

А что касается призов на соревнованиях, то не надо покрывать неспособность привлечь спонсоров тем, что у нас такой вид спорта, и надо выбирать другой: это все дешевые отмазки! Сказать надо честно: это тяжело, это требует большого количества личного времени, которое организаторы на поиск спонсоров под призы тратить не хотят. Все поймут: Да, человек не хочет этим заниматься.

Почему бы нам всем прямо не отвечать на вопросы, а то все рядом, да около

zeleny

2.09.2006 10:51

И я, и я поздравляю со свадьбой!!!!! мы все за вас очень рады. Счастья и веселой жизни на долгие-долгие годы!!!!

2.09.2006 10:29

Здорово за 1 место получить "автомобиль",а не бумажку. Ориентировщиками стали бы сразу пол России. Плохо что Российские руководители не думают о достойных призах. Нужно их обязать искать спонсоров при проведении серьёзных стартов, а также спонсоров для оплаты выступающих за нашу страну в зарубежных соревнованиях. Хорошая позиция стоять в стороне печатать бумажки и издавать законы.

: Несколько лет подряд в Красногорске на "Рождественском марафоне" за первое место дают автомобиль, даже два - мужчинам и женщинам.
Почему-то пол-России (или пол-Москвы или хотя бы пол-Красногоска) не стали лыжниками.

Ольга Мухина Константину Волкову

2.09.2006 00:32

Цель любых соревнований – выявление сильнейших, а вовсе не обогащение победителя.
Организаторы не обязаны искать спонсоров для дорогих призов.
Организаторы обязаны обеспечить равные условия соревнования для всех участников: карты, дистанции, размещение и питание – по возможности.
Если организаторы могут дать призы дополнительно к дипломам и медалям - это прекрасно, а если нет – ругать их за это безнравственно.
Те, кому нужны призы, похоже, ошиблись с выбором вида спорта: вам в теннис надо было идти.

А. Прохоров (Москва)

1.09.2006 22:51

На финале Чемпионата России в Волжком будет спринт 25 минут с общего старта,кому интересно как это будет приеэжайте.

lis

1.09.2006 22:42

поддерживаю Данилу, что это за дисциплина на финале будет такая - спринт с общего СТАРТА??????????? кто нибудь может обьяснить?

Сограждане расслабьтесь.

1.09.2006 22:00


Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.
Бар. Клуб. Девицы. Дискотека.
Рулетка. Покер. Фишки. В глаз.
Такси. Квартира. Унитаз.
Жена. Постель. Подушка. Сон.
Рассвет. Рассол. Таблетка. Стон.
Визг. Дети. Мусор. Пылесос.
Обед. Жена. Тарелки. Пес.
Звонок. Дверь. Теща. Тесть. Бутылка.
Застолье. "Скорая". Носилки.
Спирт. Вата. Скальпель. Огурец.
Морг. Санитары. Все. Пиз...

волкову про плюсы и минусы положения

1.09.2006 21:49

Награждаются победители и призеры (1 – 3 место) во всех индивидуальных видах программы, а также участники эстафет победителей и призеров (1 – 3 место) по всем группам, кроме групп с количеством участников менее 5-ти. В группах с числом участников менее 5-ти, награждаются победители (1 место).
Команды - победители и команды - призеры (1 – 3 место) турнира (отдельно в эстафетной и индивидуальной программах) – дипломами ФСО Новгородской области. Призовой фонд определяется организатором.
Спортсмены, не вышедшие на награждение во время официальной церемонии, не получают призы и наградную атрибутику.

6. Награждение.
Награждаются победители и призеры (1 – 3 место) во всех индивидуальных видах программы, а также участники эстафет победителей и призеров (1 – 3 место) среди мужчин и женщин медалями и дипломами ФСО Новгородской области. Команды - победители и команды - призеры (1 – 3 место) турнира (отдельно в эстафетной и индивидуальной программах) – дипломами ФСО Новгородской области.
Проводящая организация вправе не обеспечивать призовым фондом и наградной атрибутикой спортсменов, не вышедших на награждение во время официальной церемонии. автор Мухина, утвержденно президиумом подписанно президентом
вроде бы все ясно в том числе и по приобретению билетов в троллейбус

с 1 сентября

1.09.2006 21:06

Поздравляю всех, кто не только бегает, но еще и успевает учиться с Днем Знаний! Успехов вам и капельку везения!!!

Алексей

1.09.2006 20:48

Константин согласится с тобой можно.
Но что вы получили за прошлогодние успешное выступление на «Юколе».

Яночка и Игорек (Москва) ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!

1.09.2006 19:35

Поздровляем Пашульку и Анютку с днем Свадьбы!!! Совет да Любовь Вам!!!Вы сегодня были самой красивой парой!!! Любим, и крепко Цалуем!!!! )

Дима и Ксюша Сафоновы (Москва) Новая почти О-семья!!!

1.09.2006 19:22

Поздравляем Пашу Наумова и Аню Лобанову с Днем Свадьбы! Любви вам, Счастья, Понимания на долгие-долгие годы!!!! Счастливо отдохнуть!!!

Алексей ( Мос.область)

1.09.2006 17:21

Костик, не переживай! Теперь за детско-юношеский, юниорский и молодежный (студенческий)спорт отвечает Янин Юрий Брониславович, представляешь как Вам повезло. Теперь все будет ОК! Как говаривал Столов Игорь Иванович " Там где Янин - там успех, там победа!" Кубками за командную борьбу Вас завалят ( в троллейбус не войдешь).

Константин Волков (Санкт-Петербург) про + и -

1.09.2006 15:37

Чего-то я все не просекаю. Про плюс за призы. Мы за командную победу (СДЮШ ОР 2)в эстафетах получили грамоту, а за третье место в личной программе - ничего.
КФК (первенство среди спортшкол) - единственный командный турнир. Прикиньте-ка хрен к носу, сколько стоят тренеры, администрация спортшколы, тренировочная база, УТС, форма; и конкретно здесь - стартовый взнос, дорога, питание - и за победу в итоге - бумажка???!!! Может быть организаторы и функционеры из ФСО предполагают, что по этой грамоте спортсменов в троллейбус станут пускать бесплатно - так вынужден их огорчить... А какой славный урок для новичков и молодых тренеров! А вы говорите плюс... не плюс, а издевка!

Данила Валерию

1.09.2006 15:02

Хоть какая-нибудь информация тут:
http://www.orienteering.org.ru/doc/2006/ChempRossii_Volzhskij.doc

Данила (Раменское) Финал Чемпионата России, 1-й день

1.09.2006 14:59

В бюллетени дисциплина называется "Общий старт - спринт 25 мин".

Если насчет общего старта не опечатка, то как все это будет выглядеть? One man relay или что?

Просьба прояснить ситуацию, если кто-нибудь знает.

Валерий (Барнаул)

1.09.2006 14:55

Подскажите пожалуйста где найти хоть какую-нибуд информацию по финалу Чемпионата России в г. Волжском, Волгоградской области!
Заранее спасибо.

Татьяна (Стамбул) ist 5 days

1.09.2006 12:55

Привет всем любящим ориентирование!
В ноябре этого года(1-5) в 3й раз в Стамбуле будет проходит многодневка "ist5days". Дистанции будут и в Европе и в Азии.Все карты отредактированны(будут)осенью 2006. Последний день традиционно планируем старт на Гранд Базаре. Кто ещё не пробовал, спросите у тех кто бегал.
Кроме того в 4 день наших соревнований будет проходит WRE.Для тех кто заинтересовался, посетите наш сайт www.ist5days.com. Там есть информация по соревнованиям и проживанию. Информация по экскурсиям появится на сайте в ближайшее время. Вечером в субботу будет прогулка по Босфору на катере( с едой и выпивкой!). Вобщем приезжайте, ждём всех. Террористов не бойтесь, по телевизору как обычно пугают больше, чем есть на самом деле. Если есть вопросы пишите на tatiana@maceraakademisi.com
До встречи,

Татьяна Календерглу

spozitive (Москва-Тула-Долматово) C днем знаний!

1.09.2006 10:39

Поздравляю всех учащихся с днем знаний! и желаю удачного года обучения, кого то в школе, а кого то в ВУЗе

Коль, поехали с нами..(правда не на машине) с нами точно будет весело (как обычно)) )..мы даже ещё не знаем во сколько и как поедем

Сытов Коля (Москва) КК

1.09.2006 09:46

Ну что, неужели ни у кого нет места в машине до Тулы на КК?

Александр Кобзарев (Москва) Транспорт из Кинешма

1.09.2006 09:45

Людмила Анатольевна Худякова
Просила еще раз напомнить, что у многих участников соревнований могут быть проблемы с доставкой из Кинешма в центр соревнований, в связи с тем, что команды не подают заявки на автобус.

Телефон, факс и электронный адресс для подачи заявок указан в бюллетени и положении.

Андрей (Белгород) Не пойму, почему удалили моё дополнение... вот оно еще раз

1.09.2006 00:12

...совершить восхождение на обе вершишы Эльбруса в августе следующего года в АВГУСТЕ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА!!!

: Потому, что его дописали туда, куда вы его сразу забыли дописать!
Это сообщение оставлю до 12 часов, потом тоже удалю!

Моросанова (Москва) Централизованный УТС

31.08.2006 23:33

С 31.10 по 21.11.06 в пос.Верхняя Тея пройдет УТС сборной команды(10мужчин и 10женщин списочного состава). Пожалуйста,срочно подтвердите свое участие или неучастие в УТС( мне на эл.почту или про тел (495)7039519, 89161584520).Информация о красноярских спортсменах уже известна.
Благодарю заранее за дисциплинированность.
Н.В.

31.08.2006 23:25

Восхищаюсь покорителями Эльбруса!

Зимники Зима

31.08.2006 23:18

Интересно, как сборникам заполнять ВАДА-форму,если нет календаря на сезон?Нет официальной информации по централизованным УТС?Что,где,когда?Есть проект в рассылке со скудным перечнем соревнований.И это зимнее российское(башкирское) О?
Congratulations!
А вот кому интересно,что будет централизованное у финнов.Это как ни смешно нам известно.
Команда-А Рамзау,Октябрь
Команда-В Вуокатти,октябрь
Саариселька,ноябрь
Открытие сезона-2-3.12 Саариселька
Отборочные соревн.-30-31.12-Йоутсено
19-21.01-Чемп.Финляндии,Куопио,
10-11.03-Чемп.на длинной и эстафета
17-18.03-Средняя и многоэтапная эстафета
30.3-1.04 Спринт и зимняя многодневка
Так когда же ждать российского календаря и принципов отборов?

Александр (Черновцы) EUROPEAN ROGAINING CHAMPIONSHIPS 2006

31.08.2006 22:59

На сайте www.bukovinaorient.cv.ua появилась фотогалерея посвящённая Чемпионату Европы.http://www.bukovinaorient.cv.ua/ru/gallery/8/

IVANOV Alex VELO

31.08.2006 22:44

tolko priexali co sprinta, cpasibo vsem bolelchikam, ne rabotaet polovina telefonov, poetomu zaderjivaemsja s info, izvinite. segodnja 2 medali, i 1 prizovoe mesto Korchagin -4, Ustinova -7.

: Sash, kak vidish, mi ezhe dobyli resultaty.
Uspehov vsem nashim!
Budem zhdat izvestij!

Roman Garaze

31.08.2006 22:08

S veteranami bil Volowin U.I. ego tozepozdravlaem!

Андрей Кульбачко (Петрозаводск) Категорически против.

31.08.2006 22:05

...1.2. Начиная с 2007 года на официальных мероприятиях ввести «красные группы» для возрастных групп МЖ-16,18,20.
Комментарий: Летом это совершенно не нужно и не практикуется в ведущих странах, где есть сильное ориентирование. Паровозом бегать мы все молодцы !
...3.1. Ввести практику многократного использования близлежащих от места проживания районов.
Комментарий: Это неизбежно приведет к упрощению дистанций в ущерб развитию мастерства. Годится только для младших групп (12,13,14).
...7. Потребовать от Секретариата ФСО России своевременного подсчета ранга.
Комментарий: Это что за бред ? Никогда еще в истории ФСО России этим не занимался секретариат. Это всегда была прямая обязанность и прерогатива старшего тренера и тренсовета. Так и должно быть !
В остальном много полезного и разумного. Присоединяюсь !

Михаил Евгению Мамарыгину

31.08.2006 21:48

Евгений! Изменение дат календаря произошло без нашего участия.Поэтому, прошу смотреть " Московское ориентирование". Там всё точно.И приезжайте на наши соревнования. Успехов!

участник КФК про плюсы и минусы

31.08.2006 21:24

1. местность и карты очень хорошие - надо уметь ориентироваться а не только быстро бегать хорошо что это навсегда, мы еще туда приедем.
2. плохо что тиражи при подготовке инспектор не проверил но это не навсегда и это тоже хорошо - инспектора поменять можно.
3. с призами было просто классно заметно когда организаторы сами этим занимаются без участия должностных лиц -это хорошо.
4. плохо что с автобусами кто то не подсуетился, хорошо что за такси там платить меньше чем в москве за посадку, катались раза в четыре дешевле как на автобусе.
5. хорошо что пакеты для мусора выдавали, плохо что народ у нас дикий норовит под куст бросить а еще лучще под крыльцо.
6. хорошо что душ был хотя нам лично и в озере было не плохо.
7. очень хорошо кормили, просто супер наверное на этой кухне воровать не принято.
8. хорошо что понятно за что экологию платили и очень не дорого за полевое 5 рублей и за лес по 7 это просто смешно с учетом чистых сартиров и фильтрованной воды в отличии от иных мест тамбова например когда воды вообще никакой не было только в бутылках по 20 рублей
9.плохо что промокли и барахлили станции курдюмова вдвойне лохо если после этого ктото решит что спорт идент намного лучше и забудет что и намного дороже а делов то дырку замазать, а это наше родное однако умереть может а ведь этим и гордится можно....
10. плохо что до старта идти далеко и не 3,5-4, км как пишут а, всего 3 и меньше плохо от того что продвинутые тренеры уже договорились с Яниным о " практике многократного использования близлежащих к местам размещения районов" то есть по помойкам бегать и понесколько раз. в финляндии по 10-40 км едут и ничего зато как бегут...
11. плохо что ФСО такого слабого зама по СТО назначило кто такой как зовут непонятно может думали что за него Никитин или Сандальнев все сделают, хорошо что заметили может больше новичков ставить на такие мероприятия не будут.
12. хорошо что дискотека, магазины, все привсем, все как надо культуры бы побольше участникам. экскурсии не заказали не знаю но кто заказал и ездил довольны.
13. хорошо что администрация базы просто супер крутились как могли еще бы база то на 200 мест всего а нас было больше 1000.
14. так что если все сложить то плюсов то больше чем минусов время провели замечательно.
15. чуть не забыл протокол с печатью получили до отезда и призы за последний день до награждения так что уехали вовремя.

кукла

31.08.2006 21:21

Спасибо Бессонову за КФК.
Безразличных в ориентирование не оказалось.
Мусора в лесу не оставили. Служба дистанции с инспектором собрали не только призмы, но и мусор на финише.

glazgo еще раз о КФК

31.08.2006 20:38

Дистанции и местность на КфК были супер,особенно в первые два дня.Конечно тем кто привык бегать по доржкам в парковом лесу не понравилось.Было настоящее ориентирование, а не бег с элементами такового.

Андрей Гаража (Белгород) Эльбрус для ветеранов, Приэльбрусье для молодых!

31.08.2006 20:34

Поздравляем нашего тренера Новикова Ю. С. и президента с/к "Старый Плут" Обода А. П., совершивших 22.08.06 восхождение на вершину Эльбрус зап. (5642м) за 8 часов после 3-х дневного ожидания погоды в районе "Приюта-11".
Валентин в эти же сроки бегал по горам и ледникам, живя в палатке на базе "Динамо".
Наши ветераны приглашают всех ветеранов- ориентировщиков СНГ в честь 70-летия Обода Александра Петровича, совершить восхождение на обе вершишы Эльбруса в августе следующего года!

miraj (Сочи) Чемпионат России. Марафон

31.08.2006 18:21

15-18 сентября 2006 года в республике Адыгея, аул Тахтамукай, пройдет Чемпионат России по спортивному ориентированию бегом. Марафон. Призовой фонд соревнований 50 000 рублей.
Информация на сайте www.vladushki.ru

: Спасибо, конечно, за дублирование нашей новости от 3.08.2006, но там есть и попроще и покрасивше

FLINT

31.08.2006 18:12

с ночами на кфк полностью согласен на себе испробовал

joo (NiNo) (Рогейн)

31.08.2006 17:32

Кому все ясно, а кому и нет!
У меня есть противоречивая информация, награждали на Европе одних, а в протоколах мы видим других.
Пусть сами участники опишут что происходит...

Савушкин Евгений (Тула) Организаторам в Иваново

31.08.2006 16:08

Дайте пожалуйста контактный телефон. С факсом говорить не получается, на e-mail ответа нет. Решать проблемы в последний момент на месте не хочется.

- 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:23.12.2024

Партнёры