| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

МК-2014

6.02.2014 18:37

А пока время есть, какое-нибудь коллективное обращение в Мособлспорт с копией в Минспорт РФ не сможет повлиять на ситуацию? Ну сыграть на явном противоречии данной ситуации "линии партии", нет?

Москомпас 2014

6.02.2014 18:06

Ситуация вокруг МК к большому сожалению только иллюстрирует, что действительно ценно в нашем государстве:
- спорт и здоровый образ жизни для тысяч людей или
- амбиции определенных лиц, мнящих что они отстаивают интересы этого самого государства и готовых ради этого задушить и разрушить многое.

И это беда никоим образом не связана только с Москвой, это наша общая проблема.
А на фоне Олимпиады это выглядит еще более контрастным и зловещим.

Жаль

6.02.2014 17:43

Спортивное ориентирование в московской области умирает семимильными шагами. Зимние ориентирование уже давно перешло в полуофициальное состояние, теперь и летнее пойдет ...
В Московской области весь спорт умирает... Пообщайтесь с тренерами других видов спорта, функционерами...
Но часть проблем - в нас самих. Если тренера на местах считают, что для них кто-то что-то должен, а они будут сидеть и ждать - всё быстро закончится.
Для проведения "МосКомпаса" привлекалось более 100 родителей, которые работали на старте, других службах. И чиновники ничем нам не помогут, если этих людей не будет.

МК-14

6.02.2014 17:43

Вот Коля порадуется, до чего Пу страну довел

Великий ИСПОЛКОМ Великий КУДРЯШОВ

6.02.2014 17:14

Не доверяют бежать эстафету на Чемпионате Европы спортсмену который 5 раз становился Чемпионом мира в эстафете!!! И в этом сезоне идет 1 в Российском ринге и 2 в отборе на Европу
Во истину мудрецы

6.02.2014 17:04

да, поменять группу вы можете вплоть до того моментак как считаете чип на финише)))

Леша

6.02.2014 17:02

срок льготной заявки истекает сегодня.
киллметраж указан в новости еще 4 дня назад

Марина Водокачка на Весенней

6.02.2014 16:48

Алексей, скажите, пожалуйста, срок льготной заявки (200руб для основных групп) истекает сегодня или до 8 числа включительно?
И, к сожалению, без технической информации не понятен километраж и поэтому не ясно, в какую группу заявляться. Надеюсь, техинформация появится до окончания льготного периода заявки.
Спасибо.

МК-14

6.02.2014 16:28

жалко

на 15:36

6.02.2014 16:12

Спасибо ))

водокачка

6.02.2014 15:36

красная группа - сборная москвы. от дистанции не зависит. протокол старта будет завтра утром.

(пермь)

6.02.2014 14:57

Что у нас в России за отборы в сборную???? Хренникова не ставят с смешанною эстафету, который идёт в Российском ранге на 2 месте ????

Sergey Диплом

6.02.2014 14:36

Добрый день. У меня к вам такая просьба наверняка кто-то из вас заканчивал педагогический вуз и найдется тот кто писал дипломную работу по спортивному ориентированию. Кому не сложно и не жалко прошу мне помочь выслать её мне на почту это очень поможет мне , хобябы будет отчего отталкиваться. спасибо заранее всем неравнодушным iforce@mail.ru

Геленджик Кубок Росии, Черное море 2014

6.02.2014 14:10

На официальном сайте ФСО Краснодарского края O-kuban.ru появилась дополнительная информация по Кубку России и Черное море 2014,
На кубках России лучше жить в центре соревнований,(транспортные услуги не оплачиваются)

Лена (Москва) 6.02.2014 11:21

6.02.2014 13:31

Это ни счастливая случайность, ни накрутки...Просто у меня много друзей, которым понравился стих. А то что голосование по интернету не совсем честно, я с Вами согласна.

Водокачка, вопрос

6.02.2014 13:20

Извините за бестолковость, но нигде не попалась информация - а что таки есть "красная группа"? В терминах D1,D2,D3

GPS

6.02.2014 12:28

Из 30 GPS 2.02 не сработали 3. Но Миша Сенин работает, он упорный.

Уже не летник уже не зимнику

6.02.2014 11:45

Все было отлично!

Денису

6.02.2014 11:38

Хотела скинуть приглашение в секцию, но ваша почта не функционирует.

Для Ski-о

6.02.2014 11:35

Как человек со стороны (которому нечем заняться, кроме как потрындеть здесь) могу сказать следующее. Вы ЧиП Москвы приравниваете к зоне, но допускаете туда всех чайников. Как известно, всем угодить невозможно. Если сделать попроще, то возмущаться будут сильные спортсмены, если сделать на уровне «впереди планеты всей» ныть начнут слабые. При этом, эта категория более многочисленная, к ним добавляются их родители и просто «неравнодушные».


Отсюда у вас два выхода.
1. Не обращать внимания на недовольных и проводить все «как надо». А «как надо», вы знаете (должны знать) лучше всех.
2. Решать проблему отбора на эти соревнования, либо как-то делить группы 14А, 14Б …14Я (последней группе выдавать проводника)

Но! Оставьте для меня место в МЭ, хотя бы в конце стартового протокола и в/к.

Конкурс

6.02.2014 11:21

Смысл голосовать пропал полностью!
За 5минут +50 голосов. И по счастливой случайности все за один вариант.

Админы, занулите, плиз такие накрутки!

Уже не зимник GPS

6.02.2014 11:06

У Бессонова просто не сработал GPS. У меня тоже. Точно так же на наших предыдущих велосипедных стартах у Валерика Глухова два раза подряд не срабатывал GPS.Слишком много разного оборудования и что- то всегда ломается.

На 2.02. Что же из этого следует?

6.02.2014 11:03

Следует жить,
шить сарафаны и легкие платья из ситца.
— Вы полагаете, все это будет носиться?
— Я полагаю, что все это следует шить.

Если О-сообщество г.Москвы хочет расти и развиваться и быть впереди планеты (России) всей (как собственно и должно быть) всё это следует «шить»: сложная интересная местность, сложные дистанции с многовариантными перегонами, SIAC, 86 станций, 30 GPS, оформление старта, финиша и т.д. и т.п.

Приличия требуют поблагодарить клуб Ski-o за всё содеянное: за колоссальный труд, за профессионализм, за героизм в борьбе с форс мажорными обстоятельствами в день старта, за диалог с участниками и за мн.др.

Если и было что не так, полагаю, что организаторы это видят значительно раньше, чем заметят участники. О-сообщество всегда будет ждать стартов от Ski-o именно на таком уровне.

Marina gps

6.02.2014 10:56

я не имела в виду "вред gps". вопрос был, КАК выбираются участники для него. есть ли формальные нормативы, какие отсылки к правилам? считаю, что использование gps наоборот позволяет сильнейшим сравнивать свои пути и анализировать оптимальные перегоны, а всем остальным ориентироваться и разбирать свои недочеты. для этого gps должны выдаваться действительно сильнейшим в группе, а по окончании соревнований пути должны выкладываться в общий доступ, а быть не только достоянием организаторов, поскольку в данном случае это было бы несправедливо по отношению к другим командам (не организаторам). а вот почему у меня возник вопрос, так это потому, что я не увидела gps явного лидера М17 Ю.Бессонова...

Денису на 22:22

6.02.2014 09:57

Вовсе не обязательно состоять в клубе. Следи за информацией, приезжай на старты. Бегай ЛИЧНО

Денису на 22:22

6.02.2014 09:54

Вовсе не обязательно состоять в клубе. Следи за информацией, приезжай на старты. Бегай ЛИЧНО

на 6.02.2014 01:15

6.02.2014 09:39

Ну уж прям обиделись! А поговорить?

Олений конкурс

6.02.2014 07:25

Голосование по интернету за что-либо - это всегда несправедливо. Вот и сейчас накрутили счетчик за считанные часы(((
Коли фотографии Фимы Штемплера, то пусть Он и сам выберет победителя, как независимый человек, и это будет куда честнее, чем это мнимое голосование...

2.02

6.02.2014 01:15

Острота события прошла, но приличия требуют попрощаться. Мы сожалеем о том, что не все прошло как следует и приносим свои извинения.
Известно, что чем сложнее система, тем менее она надежна. Что можно было сделать для упрощения? 1.Отказаться от техничных дистанций М17,МЖЭ, спланировать их по типу М14Ж17, но подлиннее. Тогда не было бы проблем с читаемостью карты. 2.Не использовать SIAC, не ставить 86 станций ( SI+SIAC на каждом КП). Тогда точно не было бы сбоя в программировании и работе одной из финишных станций, не пришлось вручную манипулировать результатами. 3. Не приглашать из Питера М.Сенина с 30 GPS. Тогда все участники были бы одинаково бесконтрольными и не пришлось принимать тяжелое решение о дисквалификациях. 4.Не назначать дополнительные номинации. Тогда все в обычном своем стиле проехали бы дистанцию без заводки и ошибок.
Но с этими упрощениями мы бы потеряли ИНТЕРЕС и то, что отличает этот старт от других. Так что в целом мы не жалеем о содеянном. О ситуации зимнего форсмажора мы уже писали на ski-o. Своим достижением мы считаем исключительно точно положенную в GPS густую сетку, а также спасение дистанций в малоснежную с половодьем погоду.
Мы благодарим спонсоров - магазин СКИВАКС и тех, кто помог нам с оборудованием - Д.В.Налетова и А.Д.Иванова. Благодарим за сотрудничество членов нашего клуба и за понимание - наших друзей - участников соревнований.
Маловероятно, что в будущем мы будем проводить в этих местах официальные ЧиП Москвы. Этому есть несколько причин. Но мы будем и впредь развивать этот район, и в снежные зимы здесь всегда будут интересные трассы и мероприятия для наших друзей и любителей сложного, техничного ориентирования.
Организаторы

Денис (Москва) орентирование

5.02.2014 22:22

Здраствуйте ! подскажите пожалуста где можно записаться в секцию орентирования для взрослых (желательно юго запад)

Олений Конкурс

5.02.2014 21:50

А жестко накрутили счетчик в конкурсе... Кто накручивал?
За час-другой + 50 одному варианту... И это справедливо?

на 18.19

5.02.2014 20:43

Скорее вариант: останавливает вас гаишник, а у вас прав нет или вы пьяный. А вы в ответ: за что ? знаков-то нет, что нельзя ездить пьяным и без прав!

5.02.2014 20:03

Сергей, ну неудачная и черт с ней. Не поняли и не надо.

На 19:16

5.02.2014 19:45

"5.02.2014 18:09
они, как минимум, могут его потерять." - Л.! Оказалось, неудачная шутка....

М. Сенину: может быть: "понять", простить, отпустить..."шутника"? (Версия: это был повод к дискуссии по теме.)

Михаил Сенин (Санкт-Петербург) Про GPS

5.02.2014 19:16

Довольно странно читать тут рассуждения о вреде GPS и намёки на то, что спортсменам лучше "терять" выданные организаторами трекеры.

Считайте, что GPS - это контролёр. Если нарушение увидел контролёр, тот спортсмен дисквалифицируется. Это никакая не дискриминация, т.к. нет никакого права на нарушение правил, которым GPS-трекер мешает воспользоваться.

Что касается "потери" трекера, то зимой это практически нереально без злого умысла. Трекер крепится надёжно, его придётся буквально отдирать, чтобы "потерять". Мне сложно представить лидера группы (а именно потенциальным лидерам выдаются GPS), который был бы настолько злонамеренным или неуверенным в себе, чтобы опуститься до отдирания GPS. Так что про вред GPS, видимо, пишут люди, которым GPS никогда и не выдадут.

Найти потерянный GPS-трекер довольно легко, т.к. он передаёт свои координаты.

5.02.2014 18:51

Thanks!

5.02.2014 18:44

100/200. в инфе все написано.

Водокачка

5.02.2014 18:41

А сколько стоит участие при заявке заранее?

Петя за всё в ответе. На 5.02.2014 09:41.

5.02.2014 18:19

«Попробуй, скажи ГАИшнику, что ты не знал ПДД или знак не видел, что тебе ответят? То-то!»

А если Петя не ехал на запрещающие знаки, на местности, ведь, их не было?
Вправе ли ГАИшник обвинять Петю в нарушении ПДД.?

5.02.2014 18:09

они, как минимум, могут его потерять.

5.02.2014 17:38

Организатор выбирает участников, едущих с GPS, отказаться от трекеров участники не могут.

5.02.2014 16:51

Британские ученые предсказали победу российских спортсменов на Олимпиаде в Сочи, сообщается в статье, опубликованной в научном журнале Current Directions in Psychological Science
К такому выводу они пришли в результате исследования, посвященного влиянию "домашнего поля" на спортивные успехи атлетов.

В ходе исследования ученые применили стандартную и территориальную модели. Так, им удалось установить, что во время соревнований судья на 20% чаще уступает в пользу команды, являющейся хозяином соревнований.
Более того, у спортсменов, выступающих на международных соревнованиях, проводимых в родной стране, был зафиксирован высокий уровень тестостерона, что также благотворно сказывается на их результатах.
Вследствие этого ученые утверждают, что российские атлеты получат много золотых медалей.

Marina gps

5.02.2014 15:59

а есть ли возможность у участника (до старта) отказаться от использования gps? или это процедура обязательная и организатор может выбрать любого участника на свое усмотрение?

5.02.2014 14:55

Все будет.

5.02.2014 14:35

Кроме медалей были еще и ценные призы от спонсоров

2.02

5.02.2014 14:19

В связи с изменениями протоколов результатов изменились и имена призеров в гр.МЖЭ. Медали будут вручены на эстафете 23.02.2014. Приносим свои извинения за чехарду с награждением.
Моросанова Н.В.

5.02.2014 14:15

Что и предполагалось

петр (москва) ЧМ

5.02.2014 12:26

Еще раз здравствуйте. Нарушение мной правил привело то, что я в информации прочитал только про километраж и количество контрольных пунктов. Прочитав бы внимательней техническую инф. я не стал бы нарушать правила.

Петру (Москва) ЧМ

5.02.2014 12:01

Петя, ты лучше скажи, ты знал, что пересечение реки только по мостам? Или ты по каким-то причинам не прочитал инф. бюллетень?

Павел (Самара) Помощь

5.02.2014 10:50

Уважаемые любители лесных видов спорта, к Нам обратились соседи с Пензенской области. У Дениса Климанова случилась беда, у него обнаружили рак сердца.
Денис более 20 лет занимается спортивным ориентированием, неоднократный чемпион области, главный судья традиционных соревнований “Заречный Старт”, которые проводятся более 10 лет, и просто хороший человек.
Если есть возможность собрать для него какие-то средства, будем очень благодарны
ссылка http://osamara.ru/data/2014/neobxodima-pomoshh/
http://www.apzzato.com/#!klimanov/c1pdo

петр (москва) ЧМ

5.02.2014 10:35

Жаль что меня дисквалифицировали, а так хорошо проехал дистанцию. Приношу свои извинения за нарушение правил соревнований. Привык летом азимутом идти)
Всех победителей и призеров поздравляю.

Правда всегда одна!

5.02.2014 09:41

Есть старинная истина: "Незнание законов не освобождает от ответственности". Читал, не читал, знаю, не знаю - это твои проблемы. Нарушил - отвечай. А возмущаться или обижаться (на себя!) дома будешь. Попробуй скажи ГАИшнику, что ты не знал ПДД или знак не видел, что тебе ответят? То-то!

У каждого своя правда

5.02.2014 09:17

«В ухо по мегафону» не годится, так как среди участников ЧиП Москвы всегда есть слабо слышащие спортсмены. А вот, если бы орги «испортили» карту, закрасив реку знаком 709, никаких вопросов к ним не возникло бы.

5.02.2014 09:06

и лечится такое - непровокационной планировкой и кп на мостах.
Мосты как раз и "играли" в планировке, и выбор "правильного" моста сильно влиял на результат.

5.02.2014 07:51

К сожалению, это так.

5.02.2014 02:05

Участники ЧиП Москвы устроены так, что даже если бы орги испортили карту, закрасив реку красным, или прямо на старте в ухо по мегафону объявляли предупреждение, они все равно резали бы по реке. Вот в чем правда.

mixma на 22.46, 20.41, 14.43 и проч.

5.02.2014 00:32

просто нужно взять в привычку приезжать заранее и читать последнюю информацию перед стартом. В карте специально отметили места переходов знаком 708, что уже должно было подтолкнуть участников ехать именно на переход. Карты в печать отдаются сильно заранее, а погодные условия меняются не то что в течении суток, а в течении несколько часов, как это было в Ильинском. Поэтому речку и запретили для преодоления.
Про иностранцев: вы же не приезжаете на зарубежные старты и не возмущаетесь, что там нет информации специально для вас на русском.

На 4.02.2014 19:03

4.02.2014 23:38

Самое прикольное было, когда участница соревнований (представитель) просила у главного судьи образец написания протеста.

На 4.02.2014 19:03

4.02.2014 23:34

Дмитрий. Мы тоже столкнулись. Правил не знают, положение не читают, о регламенте не слышали, зато о правах знают все.

Главный судья, конечно,

4.02.2014 23:32

Но почему п.1.3.3?
Да и объяснение:
"Есть несколько нормативных документов, регламентирующих проведение соревнований, правил поведения и проведения. Главный – Правила соревнований. В 2010 приняты «Правила вида спорта …», в которых в сильно «урезанном» варианте описан наш многогранный спорт. В случаях, не охватываемых данным документом следует руководствоваться «Правилами соревнований» 2004 года. Кроме этого, IOF каждый год выпускает Правила на сезон."

только запутывает ответ на вопрос, какие же Правила применяются на ЧиП Москвы в 2014г?
Вроде бы по документам действующие, но тогда причем здесь 2004 и IOF?

Повторю по приоритетам - главный документ - "Правила вида спорта"-2010. В самом начале этого документа есть:
"...Вопросы организации и проведения соревнований, не вошедшие в настоящие Правила, регулируются соответствующими инструкциями и рекомендациями, утверждаемыми Федерацией спортивного ориентирования России (сокращенно ФСО России), Положениями о соревнованиях,
регламентами проведения соревнований. ..."
В связи с тем, что в них (Правилах) осталось мало конкретики (текст сократился в 6 раз), было решение Президиума о использовании "Правил соревнований"-2004 в ситуациях, на которые нет ответа в Правилах-2010.
Кроме этого, Россия заявляет, что "Настоящие Правила разработаны с учетом действующих Правил Международной федерации ориентирования (IOF – ИОФ)." и принимает все изменения в международных Правилах. Международные Правила - документ, переиздаваемый каждый год, с учётом новых веяний, дисциплин и п.т.
В России Правила теперь утверждаются не Президиумом ФСОР или Конференцией, а МинСпортом России и регистрируются МинЮстом. Там считают, что Правила - документ на 2х страницах, иначе "эффективные менеджеры" понять в них ничего не смогут.

4.02.2014 23:19

А я сразу предупреждал, что для России правила не авторитет. Впаяли бы штраф, чтоб те люди, которые читают бюллетени, не оказались в проигрыше и все.

Классика в Сорочанах

4.02.2014 22:46

С огромным уважением к организаторам и виду спорта.

«Апеллировать к тому, что участник «не знал, не читал, не умеет читать» можно, но организатор в данной ситуации должен руководствоваться не тем, что «кто-то не знал», а тем, что «участники были проинформированы…» и наказать за нарушение требований и ограничений». 4.02.2014 19:03

А теперь представим, что на соревнования приехали иностранцы, не знающие русский язык.

Именно для этого «Спортивные карты издаются в соответствии с международной системой условных знаков ИОФ, дополненной национальными условными знаками, утвержденными ФСО России».

Любой участник, взяв карту, должен сразу увидеть, что переход реки только по мостам. Знак 709.

Если речка, действительно, представляла бы опасность для участников, то и этого было бы далеко недостаточно. Обязательно должны добавляться или КП на мостах, или маркированные участки через реку.

При всём уважении к организаторам, считаю, что сняли участника, который не нарушал правил вида спорта п.1.3.3.

Извините, за такое мнение.

4.02.2014 21:15

GPS зло - гони его

20.52

4.02.2014 21:12

Аналогично бы и отФСО МОСКВЫ и ФСО РОССИИ. Ну пройдет же наконец эта олимпиада,отнаградят. ..и чиновников... и заживем наконец делами ближними. Захотели опрос-пусть получат наш дружный ответ. Чего нам стесняться-то.

На 20.41

4.02.2014 21:03

На снегоходах переезжались без проблем намеченные переправы. А по реке вольное передвижение участников не предполагалось никогда. Это писалось в технической информации, опубликованной накануне в интернете и на месте соревнований. Специально рисовалась картинка для тех, кто не любит читать, как выглядят на карте переходы, они были усилены красным цветом. Участников призывали ознакомиться с информацией. Теперь может будут знакомиться...

На 20:15 ГТО Налётову Дм.

4.02.2014 20:52

Предложение:
от ФСО региона за подписью председателя ФСО направить письмо-запрос членам рабочей группы:
по Московской области -
Жолобову Олегу Владимировичу
министру физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области и
копию Губернатору МО (также члену рабочей группы).

4.02.2014 20:46

нет, это у них глюки форматирования.на одну строчку поднимется - будет 2..

Классика в Сорочанах

4.02.2014 20:41

«В технической информации совершенно однозначно было указано, что ЕСТЬ опасные места».

Это тоже далеко не так. В связи с малоснежьем на склонах,было решено для сетки максимально задействовать пойму.Морозы сковали р.Яхрому,без проблем в 9утра 2.02 все переезжалось на снегоходах.http://www.ski-o.ru/#!/news/1391022068/
Т.е речка не представляла никакой опасности для участников.

Из инф. бюллетня №3. « На дистанции всех групп есть переходы (в карте показаны красным цветом) через замерзшую реку Яхрома и ее притоки. Разрешено использовать для перехода только обозначенные места. Участники, замеченные контролёрами при пересечении реки вне обозначенных переходов, будут дисквалифицированы».

У участника могло не быть возможности прочитать инф. бюллетень №3.

У начальника дистанции была возможность показать речку запрещённой территорией.

Если начальник дистанций планировал дистанции таким образом, что видел переходы участниками только по мостам, он должен был применить пурпурную краску.. Или на перегоне КП38-КП39 должен быть ещё один пункт, т.е не должно быть провокаций. Опыт показывает, что контролёры тоже бывают не объективны

НЕ-А !!!

4.02.2014 20:15

НЕ-А Спортивного ориентирования УЖЕ 3 !!! АУ ! КТО-НИБУДЬ реально владеет информацией ЧТО происходит ? КАК вернуть здравый смысл ? Пофигисты и злословы могут НЕ беспокоиться

4.02.2014 19:53

«Тем не менее, общая позиция контроллёров IOF– карта должна быть максимально ЧИТАЕМАЯ, и чёрный абрис (в Сорочанах) перегрузил бы её. Абрис на карте Сорочан был синий, но чётко понятный».

Иногда некоторые организаторы убирают линии магнитного меридиана, тоже считают, что они перегружают карту. И разве абрис бывает синего цвета?
Да, бывает, например в МТБ-О и спринте. Обозначает, правда, разное. Читайте нормативные документы.

Дмитрий Налётов (Красногорск) Навеяно событиями в Сорочанах...

4.02.2014 19:03

Есть несколько нормативных документов, регламентирующих проведение соревнований, правил поведения и проведения. Главный – Правила соревнований. В 2010 приняты «Правила вида спорта …», в которых в сильно «урезанном» варианте описан наш многогранный спорт. В случаях, не охватываемых данным документом следует руководствоваться «Правилами соревнований» 2004 года. Кроме этого, IOF каждый год выпускает Правила на сезон. Вот и пройдёмся по некоторым разделам.
«Правила-2010»: "2.2. Картосхема соревнований. …Спортивные карты издаются в соответствии с международной системой условных знаков ИОФ, дополненной национальными условными знаками, утвержденными ФСО России…"
В ISSkiOM (2009 год) "Знак «301.1 Crossable waterbody» - «…The bank line of the crossable waterbody is not presented in ski orienteering map …», по-русски (и своими словами) – «Абрисная линия у преодолимых водных объектов не делается».
Знак «301.2 Uncrossable waterbody (forbidden to cross)» - «…A black bank line indicates that the feature cannot be crossed…». Вроде как абрисная линия – чёрная, и чётко означает запрет преодоления. Тем не менее, общая позиция контроллёров IOF– карта должна быть максимально ЧИТАЕМАЯ, и чёрный абрис (в Сорочанах) перегрузил бы её. Абрис на карте Сорочан был синий, но чётко понятный.
В случае форс-мажора (погода и т.п.) не всегда есть возможность внести необходимые изменения (запреты) в карту. В этом случае возможна ситуация, когда придётся отходить от Правил.
В Международных «Правилах» есть упоминание про возможные отклонения от Правил - «2.12 In exceptional circumstances, due to special snow or weather conditions, in order to maximise fairness the Organiser with the IOF Event Adviser may allow rule deviations. Such deviations should, if possible, be agreed at a team leaders’ meeting.». По-русски – «в исключительных случаях, таких как особенное состояние снега или погоды…. Допускается отклонение от Правил. ….»
В «Правилах … 2010» : "3.12. Обеспечение безопасности спортсменов во время соревнований
3.12.1. При проведении соревнований должны быть предусмотрены:
– оповещение в технической информации о наличии опасных мест в районе соревнований, путях их обхода, способах ограждения;
– оповещение участников о необходимости соблюдения тех или иных мер предосторожности при прохождении отдельных участков дистанции; – расчистка лыжных трасс, установка предупреждающих знаков перед опасными спусками, предотвращение возможности выхода участников на бесснежные места либо водоемы с тонким льдом;".
В технической информации совершенно однозначно было указано, что ЕСТЬ опасные места, которые не всегда возможно оградить, и о наличии которых спортсмены были проинформированы. Подъём воды в реке – не редкое событие, в 2001 году в Вологде на Чемпионате Европы в последний день ситуация менялась каждую минуту. Главный судья, как лицо, отвечающий за жизнь и безопасность участников, может (в соответствии с 3.12) вводить дополнительные ограничения из-за форс-мажора, о чём должен проинформировать участников.
В «Правилах …. 2004»: "20.11. Любая информация должна доводиться до сведения участников, представителей, прессы, зрителей в письменном виде (по крайней мере, как объявления на щите информации). Любое дополнительное (экстренное) устное сообщение должно быть максимально быстро опубликовано письменно (по крайней мере, на щите информации)."
Именно это и было сделано! Апеллировать к тому, что участник «не знал, не читал, не умеет читать» можно, но организатор в данной ситуации должен руководствоваться не тем, что «кто-то не знал», а тем, что «участники были проинформированы…» и наказать за нарушение требований и ограничений. И не важно, выявили это судьи или это выявили с помощью технических средств. Были случаи, когда участников Чемпионата Европы также дисквалифицировали. Конечно, могут быть участники, которые бежали без GPS, но это точно так же, как в случае, когда судьи не смогли идентифицировать участника, определить его номер, таким участникам повезло в ЭТОТ РАЗ.
Дисквалификация будет уроком спортсменам. И лучше их дисквалифицировать на ЧиП Москвы, чем за это же, по-глупости, на Чемпионате Мира.

4.02.2014 18:40

Палки в Ориенте (Федеративный 37Б). Приезжайте вечером, забирайте. Звоните 89161584520

потерялись палки

4.02.2014 18:31

Друзья! На прошедших соревнованиях в Сорочанах (02.02)я потеряла лыжные палки c отстегивающимися капканами. Если Вы их нашли,то позвоните ,пожалуйста,по телефону 8916-318-92-05 Наталья Владимировна.

Леша Кузьминки

4.02.2014 15:17

Сейчас еще можно ехать на нормальных лыжах, хотя лыжни, примыкающие к городской части грязноваты. Кататься по таким не особо приятно.

Но еще будет потепление и, если до выходных не будет снега, я бы рекомендовал асфальтовые лыжи или бегом.

Яндекс обещает небольшой снег в пятницу. Если это так и выпадет 2-3 сантиметра - то будет вообще шикарно - лыжни будут плотными, т.к. снега немного и он сильно утоптан, а выпавшие пара см снега скроют всю грязь.

В любом случае в пятницу я выйду в район соревнований и опубликую в новости ситуацию со снегом. В карте лыжни будет даны по состоянию на вторник!

Классика в Сорочанах

4.02.2014 14:55

«Пересечение непреодолимого забора карается дисквалификацией». Совершенно верно: участник видит непреодолимый забор в КАРТЕ. В данном случае участники не видели запрещённых территорий в КАРТЕ (зимой по рекам и озёрам могут прокладываться лыжни). И совсем не требуется огораживать лентой реку по всей её протяженности, достаточно было показать это в карте.

Информации о запрете пересечения реки в информации оказалось не достаточно: участник мог опаздывать и не успевал прочитать бюллетень, мог забыть и т.д. и т.п. Ещё раз: участники всё должны видеть из карты.

4.02.2014 14:50

Непреодолимая по умолчанию река должна быть очерчена черным контуром.

ski-o (Москва) подрезка

4.02.2014 14:35

Подрезка - подрезке рознь. Пересечение непреодолимого забора карается дисквалификацией и совсем не обязательно обтягивать его лентой. И как вы себе представляете огороженную лентой реку по всей её протяженности? Вполне достаточно информации о запрете пересечения реки в информации.

Классика в Сорочанах

4.02.2014 14:06

И всё-таки по п.1.3.3 (запрещено пересекать запрещённые участки местности) участники не могут быть сняты за подрезку.

Участник всё должен видеть из карты. Река не была обозначена, как запрещённая территория. Даже если участник читал бюллетень, он мог забыть по той же самой причине, что некоторые лидеры пропускали КП на самом финише.

Извиняюсь, но не удаётся размещать комментарии на Ski-o.

ГТО

4.02.2014 13:25

а почему там два ориентирования?

После марафона, рогейна не хватает.

4.02.2014 12:56

Принципы и критерии отбора
в сборные команды России для участия в Чемпионате Европы
по спортивному ориентированию бегом в 2014 году.
1. Цели и задачи. Формирование сборной команды России для участия в Чемпионате Европы (ЧЕ) ,
Португалия 9-16 апреля 2014 г.
3. Отборочные соревнования.
3.1 Кубок России, Краснодарский край (март 2014)
Спринт (квалификация+финал)
Многодневный кросс (Классика - раздельный старт)
Многодневный кросс (Кросс — раздельный старт)
Марафон

Результаты ЦФО и СЗФО

4.02.2014 12:23

Походу можно не ждать официальных протоколов с выполнением разрядов по ЦФО и СЗФО или они где-то существуют?

Водокачка в Кузьминках

4.02.2014 11:52

Как там со снегом?
Можно на нормальных лыжах ехать или надо "асфальтовые" брать?

ГТО

4.02.2014 10:51

Осталось проголосовать 2000-2500 раз, чтоб нижнее ориентирование вышло на 2 место.
Этож нам на раз-два.
http://fizvosp.ru

Лёша

3.02.2014 23:13

старт с 12 в оба дня.
В воскресенье, предположительно, красная группа с 11.

Водокачка

3.02.2014 22:41

Во сколько планируется сделать старт? Вроде холодно не будет, так что лучше пораньше - с 11, например.

Константин (Красноармейск) Соревнования в подмосковье 16, 23 февраля

3.02.2014 22:05

Поправил информационный бюллетень. Сейчас возможна загрузка информационного бюллетеня без регистрации. У кого не получается пишите на почту - отправлю.

3.02.2014 21:06

Соревнования проводятся по правилам вида спорта. Подрезки в лыжном ориентировании не запрещены правилами. Информационный бюллетень некоторые участники могли и не читать. Если переход через реку вне мостов представлял угрозу жизни участников, не должно было быть провокаций. На перегоне КП38-КП39 желательно было иметь ещё один КП на самом восточном мосту или вблизи от него.

3.02.2014 20:57

Не стоит ругать спортсменов, не пользовавшихся переправами. Некоторые из них были совершенно не подготовлены, несмотря на все старания организаторов;промолчу про то, что ледяные спуски мало чем отличалисьот обычных склонов реки, но в одном месте ехали по щиколотку в воде, а в другом даже к самому мосту было трудновато подобраться пешком, не говоря про движение на лыжам по самому мосту - оно было невозможно. Тем более если организаторы не могли уследить за всеми, нарушающими правила (а таких немало было), то несправедливо дисквалифицировать ребят, бежавших с датчиками.

На 19:27 http://tvoygolos.narod.ru/personalia/05-d/desinov-lv.htm

3.02.2014 20:35

ДЕСИНОВ Лев Васильевич

Родился в 1942 г. Окончил МВТУ им. Баумана в 1965 году.
С 1961 года занимался туризмом в секции МВТУ им. Баумана.
Первый председатель Бюро секции, позднее - преподаватель кафедры физвоспитания МВТУ.
С 1965 по 1970 год работал в отделе испытаний межконтинентальных ракет в оборонной промышленности.
С 1970 года - с первых дней создания орбитальных станций - занимается этой тематикой.
С 1994 года - научный руководитель российской национальной и российско-американской программами визуальных наблюдений и съемок земной поверхности с орбитальной станции "Мир" и Международной Космической Станции.
Член Центральной МКК с 1973 по 1990 годы. Специалист по Памиру, Памир-Алтаю и Тянь-Шаню.
Главный судья Чемпионата СССР по туризму в 1980 - 1990 гг.
Руководитель около 25 туристических и научных экспедиций в районах: Памира, Тянь-Шаня, Кавказа и Алтая. Мастер спорта СССР по горному туризму.
Начальник лаборатории космических исследований, зав. лабораторией дистанционного зондирования Института Географии РАН, географ-гляциолог, специалист по пульсирующим ледникам, руководитель программы съемки Земли с МКС.

3.02.2014 19:27

Про форсмажор написано на ski-o. Может кто-то разгадает загадку? Был в рядах ориентировщиков Лев Десинов, супер специалист по ледникам))

02.02.14 на 15:58

3.02.2014 19:20

Сразу оговорюсь - сама дистанцию не бегала, если бы переходила вне перехода - призналась бы, так что сказанное ниже не является поощрением нечестного поведения.
Просто, по-моему, не честно получается, что участники, использовавшие gps, оказались поставлены в худшее положение чем не использовавшие. Видимо многие не ознакомились с положением, а на карте река не была обозначена как запрещенный объект.
Кстати, согласно положения, оснований для дисквалификации тоже нет:
"Участники, замеченные контролёрами при пересечении реки вне
обозначенных переходов, будут дисквалифицированы" Контролеры никого не заметили...
Извините, если не права

3.02.2014 17:03

форс-моржовые обстоятельства тоже

3.02.2014 16:59

В правилах вида спорта спортивное ориентирование в соревнованиях в заданном направлении штрафы не предусмотрены.

Предложение по 02.02

3.02.2014 16:43

Все не признаются. И нет гарантии, что в результате наградят тех, кто не резал. А раз невозможно поставить всех в равные условия, то справедливее будет прибавить штраф тем кто «спалился». В лыжах, биатлоне и даже формуле 1 используют такие санкции.

mixma (Ориента Ski-O) Fair play

3.02.2014 15:58

После просмотра GPS-треков ЧиП г.Москвы на дистанции классики 2.02.2014 cудьи соревнований приняли решение о дисквалификации нескольких спортсменов за пересечение реки и движению по ней вне разрешенных переходов (кроме перехода через мост параллельно затопленному официальному переходу около 40КП). Контролеры, которые должны были следить за пересечением реки, были в связи с форс-мажорными обстоятельствами переброшены на спасение переправ.

Организаторы обращаются к сознательности спортсменов и просят всех, кто так же пересекал реку вне положенных мест, соблюсти правила fair play и написать нам на почту: mail@ski-o.ru. Ваши добровольные признания принимаются до 24.00 3 февраля, после чего результаты будут утверждены

SIdent

3.02.2014 11:42

Когда в следующий раз в Москве будет бесконтактная отметка SI?
Скорее всего, 22 февраля в С-Посаде на Чемпионате и Первенстве МосОбласти

Константин (Красноармейск) Соревнования в подмосковье 16, 23 февраля

3.02.2014 11:25

Информационный бюллеть не ОТКРЫВАЕТ, а выбрасывает в Гугл.

3.02.2014 11:20

GPS показывает что предварительные результаты еще не окончательные. На международных соревнованиях это обычное дело.

3.02.2014 11:16

плохо смотрите

Константин (Красноармейск) Соревнования в подмосковье 16, 23 февраля

3.02.2014 11:10

Всем доброе время суток.
Не возможно посмотреть информацию на указанном сайте. Очень хочу приехать)))))
Примите меры.
Спасибо.

- 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:22.12.2024

Партнёры