|
Если участники говорят (что клумбы на местности) не просматривались 27.06.2019 11:43 |
то конечно это косяк организаторов. Они на определенных условиях договорились с администрацией, должны были до соревнований пройти с завхозом/садоводом и на карте все отметить.
|
Писателю (На 10,47) Нескучный 27.06.2019 11:42 |
Причем тут все это? Здесь обсуждается, напомню, ситуация в Нескучном, а вы все в кучу свалили. Дак все же, где там запрещенка? Может просто надо извиниться было за наезд и признать, что Ермаченков снова сел в лужу? |
на 10-47 (где) запрещенка в Нескучном? 27.06.2019 11:33 |
|
Вот опять ты (кАзёл) не в тему 27.06.2019 10:47 |
Участники приехали в Парк Горького, заплатили за старт, начали лазить через забор катка, бегать по оливкам и запрещёнкам, а ты обсуждаешь неоправданный "наезд" Ермаченкова. Участники приехали в район Тёплый стан, заплатили за старт, начали лазить через непреодолимый забор академии акварели, а ты обсуждаешь неоправданный "наезд" Ермаченкова. Участники приехали в Северное Тушино, заплатили за старт, начали лазить через непреодолимые заборы, бегать по клумбам, а ты обсуждаешь неоправданный "наезд" Ермаченкова. |
вот ты, Алексей Щекалев (опять) не в тему 27.06.2019 10:34 |
тут обсуждают наезд Ермаченкова на тех, кто в отличие от диванных критиков приехал в Нескучный, заплатил за старт, пробежал по всем правилам, а потом оказался казлом по мнению оргов. напомню, Ермаченков вспылил, обвинил, а потом посмотрел в карту и никаких запретных территорий не заметил. |
Алексей Щекалев (Лыткарино) На всяких анонимов, которые 27.06.2019 09:59 |
Только и могут, что с пеной у рта, попивая пиво на диване кричать о том, какие плохие организаторы типа Ермаченкова и т.д.
Ребята, вы хотя бы старты бегайте. Вас нигде не видно. Пока вы тявкаете, люди делают реальное дело. И будут делать. И не будут смотреть и слушать вас. Потому как они, в отличие от диванных критиков, уже чего-то достигли. И продолжают развиваться. И делать хорошее дело для жителей города. Которые голосуют за старты тем, что приезжают на них. |
Константин Казаков (Москва) и Сытова... и ориентирование... пиарящий 27.06.2019 09:28 |
Кстати, меня во вторник спрашивали прохожие: а что это Вы делаете? Кричишь: спортивное ориентирование... посмотрите в интернете... посмотрят? |
Константин Казаков (Москва) на 7.15 27.06.2019 09:02 |
15 лет назад привело к тому, что мы имеем сейчас - Никто не знает про наш спорт. Паразиты всеми силами через парки выносят тему в народ. В глухих лесах мы привлечём только клещей. За смешные деньги мы получаем отличную тренировку и судя по посещаемости - людям нравятся вечерние удобные старты между работой и домом. Платите больше - будет дорогая рисовка. Организаторы и рисовщики должны получать рыночную зарплату за наш кайф. Затраты в Москве ого-го. Никто никого не сравнивает. Сравнивают продукт и цену. Сходится чётко. Посещаем максимум стартов по физическим кондициям. Зажрались. 4!!!! раза в неделю. Кайф. |
не понял посыл (O-Mishka) о Финке 27.06.2019 08:26 |
на ККП на дороге у центра соревнований, где парковка была запрещена парковались как русичи, так и финны. каждый день одни и те же машины с финскими номерами вместе с , например, лексусом из Москвы с номером 809. так что финны такие же дауны. |
Нет (Худа) Без Добра 27.06.2019 07:15 |
Уважаемые любители побегать кроссы с элементами ориентирования- разве Вы не понимаете, что мифишная компания просто паразитирует на ориентировании в Москве, превращая, в том числе, Вас в даунов. Разве можно было представить лет 15 назад, что старты будут проходить на площадях, соизмеримых со стадионом, где одно место пересекается участниками по многу раз. Неужели Вы настолько деградировали, что это может нравиться? При этом все средства уходят не на рисовку нормальных парков, а на вот такие "обмылки" типа нескучного сада,т.к.рисовщику нужно гораздо меньше платить. Наконец-то хоть что-то поменяется в лучшую сторону! Ну и тут многие ставят Ермаченкова и Сытова в один ряд- это абсолютные противоположности, один сам планирует, рисует,организует и имеет многолетний опыт ориентирования, другой... |
Коля Сытов (Север Швеции) 27.06.2019 01:37 |
На Севере Швеции в основном снег и какие-то мелкие цветочки миллиметровых размеров. Точно не тюльпаны. |
O-Mishka (Москва) Нескучный Сад 27.06.2019 01:07 |
К сожалению пришли к неизбежному.
1. Безусловно соревнования и тренировки в общественных местах, где много народу продвигают наш вид спорта в массы. Вот только живем мы не в Финке, а в России, а значит проводить ориентирование в таких местах минимальными силами нельзя. Во-первых, потому что перед проведением в общественных местах необходимо подготовить карту, актуальную на текущий день, а не месяц-другой назад. Во-вторых, нужны судьи-контролеры. Чем больше участников, тем больше контролеров. Это все требует денег.
2. Что произошло во вторник. На дистанции лично я не видел под ногами клумб до тех пор, пока в один прекрасный момент не опустил голову под ноги и не засомневался, что за "трава" под ногой. Было это на севере карты (перегон 90-92). НО! Цветочки или травка ничем не выделялись от травки/сорняков рядом. Никаких цветущих растений не топтал. Вполне допускаю, что пересек что-то нехорошее, особенно на севере карты. Причина тут проста. Я на дистанции практически не смотрю под ноги (и, думаю, что не я один такой), особенно в таких местах, где под ногами ровно и нет ничего опасного (не Выборг с камнями и не бурелом). Только на спусках с крутых горок приходилось смотреть вниз. В паре-тройке мест точно оббегал явные клумбы, где они были на возвышении или огорожены небольшими бордюрами.
Что могло бы помочь. - На дистанции Д1 дали карту очень мелкую. Лично я очень плохо различал столбы. Куски карты, где были клумбы, я вообще не видел. На финише Филиппу это сказал. Считаю это большой ошибкой.
- Ну и, да, все клумбы должны были быть покрашены запрещенкой. Лично мне бы этого хватило, чтобы не бежать, где не надо. Только эта запрещенка должна быть видна, а для этого желательно карту покрупнее, чем была вчера.
P.S. Бежал не на максимум, хоть и довольно быстро, но все равно было мелко в карте и все равно не смотирю под ноги на каждый шаг. |
Тюльпаны (Коля Сытов (Швеция)) Топтать тюльпаны ... 27.06.2019 00:37 |
Тюльпаны??? В июне??? Если только в Швеции |
Коля Сытов (Швеция) Тюльпаны. 27.06.2019 00:32 |
"Все - нах., мне - пох., мне - надо"(с, Каганов Леонид). Девиз многих что в ориенте что в велоспорте что просто по жизни. Топтать тюльпаны ради места в протоколе тренстарта действительно дебилом надо быть. |
Участник ((Москва)) МЛ 2019 27.06.2019 00:20 |
Хоть обозначьте район где потоптали клумбы в Нескучном саду??? Народ хоть посмотрит, подумает |
объясните, о чём (пишет) Казаков? 26.06.2019 23:07 |
|
даун (это) мед диагноз 26.06.2019 22:15 |
|
Казаков Константин (Москва) Теория относительности 26.06.2019 22:07 |
Предлагаю потребителям подсобраться. У нас в стране 90% фирм, на фоне организации этих стартов, работают кардинально плохо. Если вообще это бизнес, то просто отличный, системный, чёткий, сочный, точный, ... Я и сам не знал, что это были не лопухи, а модные нынче растения. Один случай и понеслось... Вы сами-то на работе точно можете повторить предложенный Братухами уровень организации работы? Мы в России. Курс 64. 2019 год. Экономика падает. Делают старты и радуемся. Судьбу охоты на лис не хотите? Уже какой год ждём новую команду на смену этой нелюбимой. Гдеееее? Нету? Тогда сидим и кайфуем, пока и это не профукали. Без злобы. Давайте переживём ситуацию в стране и потом разделаемся с Ермаченковыми. Не время сейчас бузить.
|
Ski-o (на Универсиаде) в Швейцарии 26.06.2019 21:57 |
На сайте ibelieveinyou.ch/skiol_en уже почти завершился сбор средств для включения спортивного ориентирования в программу следующей Всемирной Универсиады. До окончания сбора осталось чуть больше недели и ещё собрать при этом нужно немногим более 5% от необходимой суммы в 25 тысяч швейцарских франков |
Денис Данченков (Подольск) Вчерашний старт в Нескучном 26.06.2019 21:51 |
Редко сюда захожу и уж ещё реже что-то пишу, но тут просто "бомбануло"... Дорогие участники,в данном случае, глупо и безответсвенно перекладывать всю вину на организаторов, безусловно, вина есть,что не нанесли оливку и тд... Но!!!!Кем нужно быть?!!тут хочется выругаться всякими нелицеприятными словами, оборотами, сравнениями и прочее...Чтобы бегать по клумбам, на ТРЕНИРОВОЧНОМ старте в центре города???!!! |
особенный (Москва) Тем кто пишет Дауну 26.06.2019 21:37 |
Попрошу прекратить неуместные высказывания с упоминанием Дауна. Эти люди умеют писать и читать, а в отличии от многих пишущих здесь , ещё и являются воспитанными людьми имеющими просто напросто на одну хромосому больше.
|
Не Сытову (Москва) Вы не поняли, коллега. 26.06.2019 20:30 |
В каждом старте весеннего ММ участвовало в среднем 200 человек. Даже не 400, 600,.. 2000,... |
Не Сытов (Москва) Дауну, не умеющему считать и читать 26.06.2019 20:17 |
В весеннем цикле ММ участвовало 764 участника, имеющих личные ЧИПы |
Ермаченков Алексей (Салтыковка) Виновники в Нескучном саду 26.06.2019 20:14 |
Виноватых в данном конкретном случае много. Но речь не только и не столько о нем. Просто не повезло именно в этот раз. А могло не повезти и в Тушино и в ПГ и Теплом стане, где и спланировано было все нормально и нарисовано. Просто нужно всегда соблюдать правила, а не надеяться, что вас не засекут и резать через забор/оливку и учить этому детей. Тогда и вина будет на организаторах, а так из года в год топтали оливку, а теперь организаторы виноваты. Ну не будет стартов в таких местах, что поделать. Не знаю кому от этого лучше. В лес после работы никто по будням бегать не поедет. |
Владимир (Москва) Безымянному оппоненту - про Ермаченкова и Сытова 26.06.2019 20:10 |
"На это у А.Ермаченкова "отработана" подробная система штрафов для своих нанимаемых работников." Ничего про это не знаю, но совершенно уверен, что так оно и должно быть. Это - бизнес. Еще раз повторюсь - это - маломаржинальный бизнес, который держится на паре энтузиастов. Респект им и уважуха. Если вы считаете, что они не справляются и поляна слабо освоена - вперед.
|
Ермаченков Алексей (Салтыковка) Нескучный сад. 26.06.2019 19:59 |
Штрафовать тут особо не за что. За рисовку? Ну тут надо радоваться что-кто-то еще что-то рисует за те смешные деньги, без основ, без проживания, без всего. За проверку точек/корректировку? Тут тоже особо не за что. При проведении одинаковых стартов глаз "замыливается". Так в частности и тут, при подготовке дистанций не обратили внимание, что на новой карте не все хорошо и цветники не обозначены. Типа карта новая, значит корректировки требуются только локальные... А при проверке точек не приходит в голову, что все будут бежать насквозь через цветы. Потому что когда идешь проверять точки это далеко не очевидно. Что же кается проведения, то бессмысленно требовать от массового старта подготовки уровня ЧМ. Спланировали, повесили бирки, поставили дистанцию. По возможности внесли правки. Инспектировать возможность есть не всегда, хотя последний год мы отдаем почти все дистанции на инспекцию. Либо так, либо будет как в регионах по 10 стартов в год. Я понимаю, что тут куча тех, кто за это ратует, но у нас другой подход (надо рубить бабло). Говорил не раз, повторю и еще - лично мне, не спортсмену нравится бегать ориентирование, но бегать его на тренировке мне откровенно лень - нет мотивации (не тренируюсь, план не выполняю). И многие разделяют эту позицию, как бы она не нравилась спортсменам, типа почетных бабуль московского ориентирования. Поэтому значительному числу людей нужны старты и чем больше тем лучше, чтобы после работы отдохнуть. И 10 в год мало интересны - проще уйти в другой вид, где все не так плохо, что многие и делают - трейлранинг, мульти и прочее. |
Александр (Москва) нескучный 26.06.2019 19:58 |
Случилось то, что рано или поздно должно было случиться и разбираться здесь кто прав - кто виноват смысла никакого не имеет. |
Владимир (Москва) Нескучный, Ермаченков, Сытов 26.06.2019 19:57 |
Предложите мне альтернативу. Или молчите в тряпочку. Это - магазин. Не нравится - не покупаете. Все. |
полностью (согласен) с Ермаченковым 26.06.2019 19:30 |
парковое ориентирование только чтобы бабла срубить |
Владимиру (18:32) Ваша фраза "задела" 26.06.2019 19:24 |
На данный момент времени по гостьбуку картина произошедшего в Н.Саду представляется следующим образом, если читать внимательно. " совсем немногие представляют - чего стоит организация - и проведение в заявленных рамках - старта." На это у А.Ермаченкова "отработана" подробная система штрафов для своих нанимаемых работников.
Описанная картина очень нерадужная! Однозначно нужно штрафовать СТО, т.е.брателло. В "идеале",в конечном счете - посылать его... Поэтому он одним из первых и отписался в гостьбуке. Трудовые коллективы, состоящие из родственников, они же, по статистике очень часто "распадаются".
Нужно же понимать, и всегда помнить, что за всё-всё платит (и "выбирает"(по недавнему Н.Сытову)) КЛИЕНТ - за карту, воду на пункте питания и финише, наличие инспектора, контролеров, туалетов,... "Оправдания" типа школьных, что сломался квадроцикл на ККП, клиента не интересуют, не волнуют,... Клиент элементарно не верит таким оргам.
ps Коля Сытов, подтверди статистикой-аналитикой ММ этого года. 200 плюс-минус 20? Это количество стартовавших на всех стартах ММ. На всю Москву. |
Владимир (Москва) Нескучный 26.06.2019 18:32 |
Ну я не первый. Про тех, кто "только бы бабла срубить" - идите вы "в сад". Думаю, что совсем немногие представляют - чего стоит организация - и проведение в заявленных рамках - старта. Алексей - (ну и Николай) - вам респект и уважуха. Всем прочим - боян - не нравится - не приезжайте, а если уж совсем джедаи - попробуйте сами. Что-то не видно конкуренции. |
про (сад) нескучный 26.06.2019 17:53 |
Довелось там побегать, на дистанции мысли были, что ничего себе, оказывается летом нет никакой строгости ко всяким газонам и клумбам, но когда пересекал ров на севере карты и выбирал тропинки между посадками растений, сообразил, что запрещёнку просто не обозначили. Также по парку встречались разные растения, но совершенно точно назвать такие места клумбами в корне неверно, это не были розы или тюльпаны, так, какое-то разнотравье, такое и в лесу, европейском так точно, можно встретить.
Организаторам совет на будущее: в технической информации и на входе в стартовый накопитель размещайте информацию о запрещённых для пересечения местах и на примере показывайте, как эти места обозначены в карте. Туристам и новичкам в принципе непонятно, что какими знаками в карте обозначено, они частенько утолщённую или полугоризонталь на местности найти пытаются. |
Нескучный (Москва) 26.06.2019 17:29 |
Согласен с нижним сообщением полностью . Алексей вам только бы бабла собирать , готовить надо дистанцию , а не на скорую руку . В Измайлово формат карт как я понимаю А5 будет ? |
Мос Лето (Москва) Нескучный 26.06.2019 16:36 |
1. Спасибо организаторам за отличные дистанции для такого парка: было очень непросто физически и технически присутствовал выбор варианта. Интересно получилось, начдисту респект.
2. Очень жаль, что потоптали клумбы и попали на запртет.
3. В этом, в первую очередь, виноваты сами организаторы:
а) слишком мелкий масштаб, у кого-то плохое зрение, кто-то в запарке не успевает вычитать всю мелочёвку. Не зря спринты делают по картам масштаба 5000. И в Нескучном надо было также.
б) Карта не откорректированна, многие цветники не залиты оливкой и красным тоже. Некоторые цветники без цветов, а с декоративными растениями типа лопухов, осоки, которые на бегу и не сразу поймёшь, что это цветник. Сытов, к примеру, в обязательном порядке корректирует карту в районе постановки КП и старается не ставить КП туда, где совсем уж плохо.
в) При планировании дистанции, нужно было максимально убирать КП от цветников, чтобы не провоцировать участников.
4. 2 КП на самой набережной реально очень опасны: дорога с интенсивным движением, велосипедисты, самокатчики, дети. Туда КП ставить было нельзя.
5. Всем трененрам нужно обязательно разъяснять детям смысл запрета на пробегание через запрещёнку (как с аварийным азимутом). |
Ермаченков Алексей (Салтыковка) Нескуный 26.06.2019 15:06 |
Нашей вины никто и не отрицает. Нельзя было проводить старт на непроинспектированной карте, нарисованной когда еще только сошел снег, тут спору нет. Карта действительно сыровата, проблемы и с растительностью, и с объектами, и, даже, с рельефом на одном из КП, и, что оказалось критичным, с цветниками. Детализации явно недостаточная, что мы частично исправили выбрав неспринтовый масштаб для основных групп. Да и при планировке цветы надо было нанести. Но я ниже привел кучу примеров, где все было как надо, но это не смущало участников. Про неотвратимость наказания спору нет. Только на практике это означает просто отмену стартов в таких местах. У нас ресурсов нет для обеспечения такого. Да, старты будут в лесу. Многие знают - я выступаю за парковое ориентирование как более доступное, зрелищное, развивающее массовость (ну, типа, больше бабла собрать можно). Но все идет к тому, что бегать действительно придется в Битце. Пока еще там не запретили. Но запрет на ООПТ еще грядет, не сомневайтесь. Там свои проблемы и "горе экологи" нам еще вставят палки в колеса. Так что ссориться с парками было не в интересах участников, но они выбрали другой путь. |
Участник (Москва) Нескучный и запрещенка 26.06.2019 14:57 |
Алексей, как показывает многолетняя практика, закон и правила не нарушаются с тем большей вероятностью, чем неотвратимее наказание за их нарушение. В случае стартов в Москве, такого неотвратимого наказания участников нет. Есть запрещенка, должны быть судьи-контролеры, в непрогнозируемых местах с фиксацией нарушителей. На официальных стартах - обязательно. Да, не всех возможно засекут, но это снижает вероятность положительного эффекта от такого нарушения. Но только это не должно быть выборочно - этот клуб, участника не видим, а этого видим и т.д. Тогда уже тренеры будут инструктировать что можно пересекать, перелезать и т.д. Ну и действительно, если нет на карте запрещенки, то претензии по общей "разумности", наверное смысла нет предъявлять. |
Владимир (Москва) Про Нескучный сад 26.06.2019 14:52 |
Если хладнокровно - классное место, конечно. Для спринта человек 30 - типа Чемпионата Мира. Но когда 300-500 лосей - то - классное место, конечно, но не для таких побегушек. Что-то не учли. Опыт для всех. Сам вчера перемахивал через грядки с цветами, хотя красного на этом месте в карте не было. Да и вообще повытоптали - например в районе 55-го КП, который на дистанции был дважды - все капитально. Все же это место для прогулок с барышнями, а не для массовых побегушек. ИМХО |
Александр (Москва) места проведения соревнований 26.06.2019 14:19 |
Это что ж теперь получается? Битца форэва? Я только ЗА!
А какие старты будут отменены? |
Филипп (Москва) Нескучник 26.06.2019 13:55 |
Послушайте, я вытоптал цветы, когда их видно издали, я пересёк непреодолимый по карте 2х метровый забор академии Андрияки в кол-ве около 30-70 челов, я вытоптал клумбы и другие запрещенные для бега места только за эту весну в нескольких парках, где всё было обозначено, по моей вине погиб Данила С. в Одинцово и бегать в некоторых парках нельзя теперь из-за меня, а люди в нашей стране, считающие, что им правила не указ и они придуманы, чтобы повеселиться, всегда правы. Что ж... Ок... Начинайте "бурление говн", а мне пора работать. |
Ермаченков Алексей (Салтыковка) Критиканам 26.06.2019 13:54 |
Это просто в этот раз засняли конкретно то место, где не было оливы. А в Тушино месяц назад, в парке была инспекция вышестоящей организации, так там все бежали на глазах проверяющих через оливу. И еще не изветно в итоге дадут ли нам там проводить в будущем. А тогда в ПГ тоже все клумбы были в оливе и ниго это не смущало. Так что не надо перекладывать на организаторов. Про набережную вообще кривой вброс. Весной бегали в Хельсинки городской выбор на 15км, так там 500 человек бегали и никто движение не перекрывал, дороги такие пересекали, что вам и не снилось |
На (тему) Нескучного 26.06.2019 13:45 |
Раз уж пошло обсуждение. Еще одна лично моя претензия к постановке дистанции - пункты 42 и 80, которые предполагали пересечение набережной. Зачем они?! По набережной множество людей катаются на различных транспортных средствах, иногда с довольно большой скоростью (на тех же велосипедах). Мало Памяти друзей что ли? |
Вот (так) новости 26.06.2019 13:41 |
На карте никакой красной штриховки/заливки нет, а бежать там нельзя - и как это участники должны понять, если они не понимают даже в случае обозначений на карте?! Вот на этих аллеях от беседки никаких "цветочных зарослей" не было. Было всего лишь что-то вскопано/взрыхлено. Может быть, там и были какие-то мелкие ростки. На карте нет никакого запрета, значит, можно бежать. Вина не в меньшей степени на том, кто почему-то не откорректировал карту перед стартом. |
Ориентирование (Экология) Природа 26.06.2019 13:38 |
Хорошо, что в Эрмитаже еще не додумались бегать. А по большому счету некоторые внимательные постановщики трасс, рисовщики карт знают, как много весной птиц сидит на гнездах и в кустах и на земле и как много пустых гнезд и погибщих птенцов бывает после соревнований в апреле- мае. Про тропы, цветники и прочее уже можно и не говорить. Вот и получается, что ориентирование ни всегда в дружбе с экологией и природой. |
Ермаченкову (на 11:53) Не в первый и не в последний раз такое 26.06.2019 13:37 |
Нам приводили на международных учебных курсах такой пример. Если по какой-либо причине, например, на тренировке или соревнованиях, например, по авто-мото-спорту вас "занесло" по какой-либо причине на территорию землевладельца и вы, например, помяли его газон, то вы (участник) "обязаны" после финиша "уладить" с землевладельцем появившийся "конфликт". Даже, если землевладелец об этом еще не знает. Для таких случаев оргкомитет соревнований "требует" наличие у участников страховки от ущерба третьих лиц. Землевладелец всего лишь может обратиться в оргкомитет с просьбой определить (например, по зафиксированному номеру) нарушителя, который "сбежал" с места конфликта.
Никакая фсом, ни оргкомитет соревнований (тренировки) в данном конкретном вчерашнем случае здесь "ни причём". А если бы участник во время тренировки сбил насмерть ребёнка, выскочившего под ноги бегуна? Тоже бы отвечал оргкомитет? Конечно же, нет. Или опять: оргкомитет не обеспечил безопасность участников и зрителей? |
Ермаченков Алексей (Салтыковка) Нескучный сад 26.06.2019 13:33 |
В данном конкретном случае подмечено совершенно верно. Т.к. карта рисовалась в апреле, действительно, не все клумбы залиты оливой или цветникам, что несомненно недоработка начдиста, но здравый смысл у участника должен присутствовать - бежать через сплошные цветочные заросли не думая о последствиях может только идиот. Три года назад когда только нарисовали ПГ мы провели там старт с классной планировкой - на каждом перегоне 3+варианта - в Москве такого спринта (макролабиринта) я не встречал ни до не после. Но все бежали через клумбы. Тогда на повезло, никто ничего не сказал. Больше мы так не планировали и планировать никогда не будем. Но каждый год на этих картах одно и то же - все бегают напрямик. Всем плевать. Добегались. В этом марте на Мосвесне в Теплом стане все лазили через трехметровый забор школы акварели. Зачем??? А там все было однозначно - забор и олива. Это все повторяется из раза в раз. В этом случае не повезло. Всем наплевать. Тренеры специально учат детей так делать, сам слышал и не раз. Ни разу не видел, чтобы кого-то наказали за это. Методов борьбы с этим не неизвестно. Ну отменим старты, что теперь делать. Раз хотят бегать по клумбам будут бегать без ориентирования. PS. Видео решил не выкладывать - оно из места, где нет оливы на карте (формально не предъявищь), зато есть клумба, которую нет никаких проблем оббежать. |
Нескучный (сад) запрещенка 26.06.2019 13:19 |
На карте вижу всего пару мест, где потенциально участники могли бежать по красному - многочисленные клумбы у беседки и круглая клумба на севере карты чуть западнее тенниса. По футбольному полю и клумбе севернее Екатерининского пруда бегать было как-то не с руки ни на какой дистанции. Чем была вызвана необходимость бежать по круглой клумбе на севере не могу понять совсем. А вот рядом с беседкой - между двух аллей, которые идут на юго-восток от нее, явно было что-то вскопано и посажено, но при этом красной штриховки там никакой нет. И да, Алексей, покажи этих "молодцов" |
Видеосплиты (СПб) Кубок Карельского Перешейка 2019 26.06.2019 13:16 |
1 день - https://o-nw.com/file/kkp/day1/VideoSplits.html 2 день - https://o-nw.com/file/kkp/day2/VideoSplits.html 3 день - https://o-nw.com/file/kkp/day3/VideoSplits.html 4 день - https://o-nw.com/file/kkp/day4/VideoSplits.html |
Алексей Щекалев (Лыткарино) Леше на 11:53 26.06.2019 12:02 |
Думаю, что страна должна знать своих "героев". Касаемо видео. |
Ермаченков Алексей (Салтыковка) Последний старт в Нескучном ПГ и Воргорах 26.06.2019 11:53 |
Стартов на этих картах с высокой долей вероятности больше не будет. Все согласования на этот год по итогам вчерашнего старта администрация Парка Горького аннулировала. Федерации уже пригрозили многомиллионными счетами, которые вероятно придется оспаривать в суде за преодоление участниками запрещенных для бега районов. Администрация осуществляла фото-видео фиксацию нарушений. Были вытоптаны клумбы с цветами стоимостью по несколько миллионов за кв. метр.
Мы сотни раз предупреждали, что так делать нельзя и каждый раз находятся дауны, иного слова не подберу, бегающие через запрещенку, перелезающие заборы. Тренеры поощряют это. Ну добегались, поздравляю. Старты будут отменены, запланированные на лето, если не удастся урегулировать конфликт, но пока все идет к тому, что больше мы там бегать не будем. Спасибо, друзья ориентировщики. Видео могу потом выложить, там даже видно кто и что.... |
Константин Казаков (Москва) Спасибо Тутынину Владимиру за обновление карты Нескучный сад 26.06.2019 09:32 |
Мне очень понравилось вчера. |
на картах в Латвии (WMOC 2019) спринт 26.06.2019 08:22 |
не будут обозначены СКАМЕЙКИ, теперь стало понятно, почему Сытов не бежит у себя дома2 |
Коля Сытов (В дебрях Норвегии в обнимку с полуумершим байком) Карты 26.06.2019 00:25 |
Я сторонник полной информации для клиента, а он уже пусть выбирает. И противник "нам лучше знать что вам нужно". |
Владимир, элитный (спортсмен) которому нужна генерализация 25.06.2019 23:46 |
это чемпион мира по спортивному ориентированию бегом Цветков Дмитрий. его интервью должно быть на сайте ККП. |
Владимир (Москва) Про карты и генерализацию. 25.06.2019 23:04 |
У Николая как раз, карты максимально далеки от "поисковых похождений". Естественный результат технического прогресса в общем и эволюции вида спорта от туризма, блужданий и "суеты" (Костылев) к четкой структуре решаемых задач. А ежели есть некая "генерализация", то ее степень должна быть отражена в техинформации. ИМХО элитному спортсмену подробность не должна мешать. Он у себя в голове должен все генерализировать до удобной ему скорости и точности, ежели таковая (голова) имеется. |
ориентирование (не) Олимпийский вид 25.06.2019 22:35 |
МОК одобрил включение брейк-данса в программу Олимпиады-2024 |
Антон Бордюков (Москва) Чемпион мира Латвия 25.06.2019 20:48 |
Место уже нашел, спасибо. |
Антон Бордюков (Москва) Чемпион мира Латвия 25.06.2019 20:30 |
Всем привет! Ищу одно место до чемпиона мира в Латвии. Звонить 89670911592 |
Андрей (Москва) Волжские просторы 25.06.2019 19:31 |
Есть 5 мест из Москвы(Новогиреево) на Волжские просторы. М/автобус. Выезд 4-го утром, обратно 7-го после старта 89263038231 |
ВЕСТИ (псков) СБОРЫ К Первенству Европы 25.06.2019 13:33 |
https://www.gtrkpskov.ru/news-feed/news/516677-sbornaya-rossii-pered-chempionatom-evropy-po-sportivnomu-orientirovaniyu-treniruetsya-v-pskove.html
|
Ермаченков Алексей (Салтыковка) Капа3д 25.06.2019 09:26 |
В выходные будут соревнования в латвии не далеко от Пскова, кстати, в этом году. Капа http://2019.kapa.lv/ru/ Одни из самых крупных в Прибалтике. Готов к кому-нибудь присоединиться или поехать самому и взять кого-нибудь в попутчики. Пишите/звоните |
Сергей (Москва) Волжские просторы. Транспорт 24.06.2019 23:54 |
Еду на Волжские просторы из Москвы 4.07 утром, обратно 7.07 после старта. Есть места в машине. Тел.: 8-916-097-96-27 Пишите или звоните |
Вячеслав (Ярославль) Фестиваль ориентирования 24.06.2019 18:36 |
Классно проводят фестивали ориентирования некоторые областные федерации. Хотя бы в положении указывали что фестиваль для внутреннего пользования, для своих. А с гостей деньги собрали и пустили вне конкурса. |
Мария Засимовская (Санкт-Петербург) О-Ringen 24.06.2019 18:16 |
Продам свою заявку на O-Ringen. Кого интересует,пишите ВК : https://vk.com/id5237372
|
Коля Сытов (Север Норвегии) 24.06.2019 14:49 |
"Коммерческость" мероприятия (любого) означает что оно популярно среди клиентов и они готовы за него платить. А "некоммерческое" мероприятие означает чаще всего что оно мало кому нужно и выживать может только если "Аллах деньги даёт" или из под палки для народа. |
Константин Казаков (Москва) У Николая чёткие карты. 24.06.2019 14:24 |
Просто большинство карт не такие, по понятным, естественным причинам. Уметь надо перестраиваться. |
вот это (показательное) выступление Сытова Н. 24.06.2019 13:53 |
т.к. он проводит коммерческие побегушки ему не нужны карты для спортсменов. нормальные карты заменяются на поисковые похождения. |
Коля Сытов (Москва) Масштабы и генерализации. Люку 24.06.2019 13:31 |
Соревнования мы проводим не для десятка "элитных" спортсменов, по "полгода" проживающих в Швеции, а для массовки "любителей" |
Светлана (Санкт-Петербург) проживание на Фестивале "60-летия" (уточнение) 23.06.2019 23:09 |
В связи с большим количеством поступивших вопросов уточняем: свободные корпуса в центре соревнований ещё ЕСТЬ! Необходимо поторопиться с их оперативным бронированием. Проживание в палатках на территории лагерей лимитировано (в ограниченном количестве - на территории ДОЛ с питанием в столовой). Вся актуальная информация (количество оставшихся свободных мест в корпусах) и контакты по проживанию - на сайте фестиваля. |
Ветераны (Лыткарино) Вдогонку 23.06.2019 22:46 |
Собственно, на финише воды было вволю. |
Ветераны (Лыткарино) ККП 23.06.2019 22:44 |
Конечно, отсутствие воды в достаточном количестве - просчёт организаторов, но в целом, соревнования производят весьма достойное впечатление. Спасибо Малышеву и всем остальным, причастным к организации ККП. |
Lesnik (NN) ККП-2019 23.06.2019 22:30 |
Тем, кто подсчитывает площадь карт на ККП, хочу напомнить, что в этот раз использовалась часть "старых" карт лишь по одной причине - потому что два года назад на УТС были предложены все карты абсолютно новые! Где еще такое было? И теперь вблизи финишной поляны местность закончилась, пришлось бы выносить старты очень далеко. А вот что реально огорчило, так это количество питьевых пунктов. Во второй день, напомню, это количество было ноль! Трудно было поверить своим глазам, ведь такими вещами можно враз перечеркнуть все усилия по привлечению заграничной элиты. И даже советуя соревнования каким-то своим знакомым, задумаешься, способны ли они завершить дистанцию раньше, чем достигнут коллапса из за обезвоживания и перегрева. Такие организационные недочёты, наряду с не очень гуманными параметрами дистанций, явно приводят к деградации основных групп, когда потенциальные участники "сливаются" в возрастные группы или даже в 21А |
Михаил Сенин (Санкт-Петербург) Накладка с арендой трекеров на ММС 23.06.2019 20:38 |
Приношу извенения тем нескольким учатникам, которые взяли в последний день в аренду трекеры, но не смогли их получить на старте, т.к. мы не успели добраться до старта вовремя. Пожалуйста, напишите мне на senin@o-gps-center.ru номер талона и мы договоримся как вернуть вам 100 р. |
Карта (4день) ККП 23.06.2019 20:24 |
Карта была читабельно в 4 день лишь потому, что подавляющая часть дистанции проходила по порожняку. И как бы орги не кичились 6-ю нарисованными квадратами в основном это болота и пустые места. А где реально много ориентиров, например на горе у озера - карта нечитаема. |
Владимиру Люку (про) 23.06.2019 19:57 |
Хороший вопрос, кстати. Действительно, карта 10000/Н5м в четвёртый день читалась субъективно не хуже, чем карты 7500/Н2.5м в предыдущие два дня. И это несмотря на характерную насыщенность нашей карты по сравнению с генерализованными скандинавскими. Респект авторам этой версии карты. Может быть, свою роль сыграла и дистанция 4-го дня - перегоны были относительно длинными. |
Андрей (Москва) Балтийские игры 23.06.2019 19:15 |
Поучаствовал в двух блоках многодневных соревнований "Балтийские игры", а именно в ККП и Мемориале Святкина. Вопрос: почему и в первом и во втором блоках организаторы ФСО России и ФСО Ленинградской области, стартовый взнос одинаковый, и там и там экологически сбор с участников берется, а уровень проведения стартов прямо прямопротивоположный? Это для очевидной разности как надо и как не надо проводить старты сделано организаторами, или дело в чем-то другом? |
Владимиру Люку (про) масштаб 22.06.2019 23:44 |
Владимир, на ККП интервью давал Цветков Д., он попросил генерализацию, говорит для быстро бегущих много мелочи (скамейки и корчи) не надо, мешает. 10000 и 5 это правильно. |
Дима (Спб) ККП 22.06.2019 22:28 |
Спасибо за ККП! Лучшая многодневка для меня в России! |
Владимир Люк (Москва) ККП 22.06.2019 22:01 |
Я не смог попасть на ККП, хотя очень хотелось. В этом году было предложено спортсменам в 4 день более мелкий масштаб и более крупное сечение что соответственно привело к потере 20-30% мелкой информации. Очень интересно как спортсмены отнеслись к масштабу 10 000 и сечение 5 метров. Было ли достаточно информации , разборчивости и читаемости карты? |
Алекс (Мск) ККП 22.06.2019 22:00 |
Спасибо за старты! мы получили удовольствие от местности и карт! |
Мемориал Михаила Святкина (Санкт-Петербург) Непорядочность 22.06.2019 21:35 |
Делать деньги на имени ушедшего человека- вот это непорядочность. Организаторы, отдайте уже эти соревнования Малышева, у него такого безобразия не будет! |
PARUS (финский) Для Лахти -ян 22.06.2019 18:44 |
Мне поступила информация на русском языке об О-трех дневке LS-37 (пт.-с 17 час, сб.- с 11-00, вс. - с 10 час) 26-28 Июля с.г. вблизи г. Лахти. Стоимость участия в своей возрастной группе 18 Е/день. Отметка - EMIT. Каждый день есть открытый старт в интервале 2-х часов времени за 10 Е. Заявка для иностранцев до 24-00 час (финского) 22 ИюЛя по е-почте: anniina.niiranen@gmail.com. Информация (финская!) на сайте спортивного общества LahdenSuunnistajat-37: www.ls37.fi . Мы, 2 человека из команды PARUS (М75 и Ж65), планируем участвовать там после завершения ФИН5.
|
на 17:38 (не СПб) ММС 22.06.2019 18:21 |
это хамством (или глупостью) 8:46 отправил на второй план свою порядочность |
На 15.00 (Все было бы так) Если бы не было совершенно иначе 22.06.2019 17:38 |
Не называйте соревновния всероссийскими и все будет отлично. Если назвали, то дань памяти вы сами отправили на второй план. |
Антону Бордюкову (Москва) 8:46 22.06.2019 15:00 |
"Мемориал Святкина" - это, в первую очередь, соревнования памяти известного ориентировщика, если Вы не в курсе. На которые люди приезжают для того, чтобы отдать дань уважения умершему. Они могут быть не очень организованы, но все-таки главное не это. Представьте, что на поминках Ваших близких кто-то скажет "нечего ходить на это г-мероприятие, здесь выпивки мало". Думайте сначала, прежде чем что-то написать. |
На 22.06.2019 08:46 (Причина) В другом 22.06.2019 14:58 |
Вот тут вы неправы, нужен не отказ от многодневки (многодневок), а отказ от тех, кто этим рулит, кто ориентирование превратил в ЗАО по зарабатыванию денег. Одну из фамилий вы назвали. Такие есть во многих регионах. |
Константин (СПб) Вода на пункте в 4 день ККП 22.06.2019 14:57 |
От лица организаторов,и службы дистанции ККП,приношу наши извинения всем участникам,которым не хватило воды на пункте подпитки.Это следствие как нашей ошибки в планировке дистанции,так и технической накладки.В стремлении сделать дистанции более интересными,нами был запланирован пункт питания там куда доставить воду можно только квадроциклом.И он благополучно доставил первую порцию воды,но после этого к сожалению сломался.Пока поломку исправляли,везти воду стало поздно,первую партию выпили,а элите стартующей в конце воды не хватило.Что ж,нам урок на будущее. |
Александр (Москва) 22.06.2019 12:21 |
Извинений не будет, понятно. Тогда поясните причины. |
Александру (из Москвы) про извинения 22.06.2019 11:10 |
Про отсутствие комментариев по поводу нехватки воды на пункте питания, это скорее всего из-за того, что организаторы ККП ещё пока на поляне ( собирают оборудование, вывозят мусор). Но по сути вопрос тоже к вам, как к участнику:- а почему у нас в России просить прощение и оправдываться должны только организаторы? Почему у них нет никаких прав, а только обязанности? Почему все права исключительно только у участников? Почему, когда участники нарушают сознательно правила и требования от организаторов, они прощения не просят? Почему участник может все, только лишь потому, что заплатил копейки за свое развлечение? Может и вставать где хочет, и машину парковать где ему удобнее, мусор после себя не убирать, мыть ноги и чистить зубы в месте забора воды, и многое другое? Почему за то что делает не так участник, он ещё получает право требовать что-то от организаторов? А потом ещё рассуждать на тему сколько организаторы заработали и какие они сволочи, на бедных и несчастных спортсменах наживаются!!! К участникам гораздо больше вопросов, чем к организаторам, только последние никогда не требуют извинений для себя, а год от года стараются дать возможность отдохнуть тысячам бегунам! |
Александр (Москва) ККП вода 22.06.2019 10:42 |
Начали обсуждать Святкина, но так и не поступил ответ про отсутствие воды на пункте питания в 4 день ККП. Единственное, что было слышно на финише это ругань спортсменов и "пишите претензию" от организаторов. Жара стояла +28 люди в среднем бежали 90мин. Какие причины отсутствия воды? почему не было попыток все исправить? где извинения? |
Антон Бордюков (Москва) Мемориал Святкина 22.06.2019 08:46 |
Пока все молчат у нас так и будет происходить со стартовыми взносами на "официальных соревнованиях". Нужно "душить" таких беспредельщиков как Шеин, а это можно сделать только отказом от гавномногодневки "Мемориал Святкина" |
Александр (СПб) На 7.43 22.06.2019 08:29 |
Вот этот дурацкий порыв написать о собственных проблемах, не зная правды... У вас в последний день карта была формата А3 или А4? Видимо, А4. Плюсом сюда - перевести даже предыдущую версию карты в другое сечение - немалая работа. Про туалеты: ну это кто и как УМЕЕТ (точнее, не умеет) это делать... |
Наблюдательному (7.43) кто врет 22.06.2019 08:25 |
Возьмите карты 16 года и карты этого года, приложите линеечку и померьте,а потом уже расскажите сколько нового намереете. Про з.п. у Финнов рассказывать ничего не надо . Она у них выше изначально, только вот и налоги у них повыше и бензин в три раза тоже выше, мед страховка на год стоит столько, что вам и не снилось. В сухом остатке из, как вы утверждаете, высокой зарплаты , остаётся пара сотен евро. Стартовый взнос у них в 6-11 раз выше нашего, а з.п. уж точно не на столько выше. Про грязные туалеты начинайте с себя!!! Учитесь попадать в центр и с ногами не залезать на стульчак, а также не воровать туалетную бумагу, и сбрасывать в бочки бытовой мусор. Тогда и туалеты у нас будут почище. Финны до такого пока не додумались, но частенько для нашего брата памятки в туалетах расклеивают как правильно себя вести и что стоит делать, а что нет . |
На (7.15) Не врите 22.06.2019 07:43 |
Ну какие 6квадратов, на карте 2дня четко написано,что карта создана в 2016году, и по карте 1го и 3го дня бегали полигон 2года назад. Да, в 4ый день карта была частично новой и то огромная вырубка портила картину в целом. А насчёт Финляндии- сравните для начала их зарплаты и наши. И да, там хотя бы в туалет зайти без ужаса можно, не говоря уж об организации всего остального. |
Наблюдаельному (ККП) на 21.27 22.06.2019 07:15 |
На счёт старых карт, так вы это приврали и скорее всего сознательно. Для ККП этого года нарисовано более 6 квадратных километров новой местности. По поводу стартовых взносов и пипл хавает, так на всеми любимой Юколе этого года льготный взнос с участника 50 евро, ближе к старту 90 евро!!! Вам с вашей энергией борца за справедливость надо в Финляндию ехать и поднять бунт там. Может войдёте в историю России как собиратель земель русских, присоединив скандинавов обратно . |
Павел (СПб) 22.06.2019 00:00 |
Согласно тому же документу ФСОР, размер заявочного взноса за каждое конкретное соревнование рассчитывает проводящая организация и публикует его размер в информационном бюллютене. Рассчитали на 1400. |
Вопрос (На 21.06.2019 20:51) Стартовый взнос 21.06.2019 22:47 |
Какое ФСО дало добро на такой взнос? Лен.области? Так там Шеин и чтец и жнец и на трубе игрец- все в одном лице. |
ККП (4 день) карта масштаб 21.06.2019 22:01 |
в последний день масштаб был 10000, сечение 5 - это правильное сочетание для этой местности. даешь такое во все дни. |
Антону (Москва) Святкин 21.06.2019 21:38 |
Там там еще и экологический сбор по 150 рублей с носа! Хапают бабло и не стесняются |
Антону (Россия) Об организаторах 21.06.2019 21:27 |
Такое впечатление, что у нас организаторы последние раз проводят и пытаются срубить бабла в лёгкую. Что ККП провели по старым картам, что на Святкина давно уже не заморачиваться с местностью и призами. Пипл хавает - значит и так пойдет. Пока люди не проголосуют посещаемостью- ничего не изменится. |
Антон Бордюков (Москва) Мемориал Святкина 21.06.2019 20:51 |
Сегодня проходил мандатную комиссию и спросил у Шеина, а почему у Вас стартовый взнос 1400 за 2 дня всероссийский соревнований? Хотя согласно правилам ФСО должно быть 550р один день? На, что мне ответили: ФСО дало добро на такой взнос. Вообщем все мои споры закончились тем, что мне сказали, не хочешь не беги. Теперь у нас статус всероссийских соревнований даюут кому попало и они делают любой взнос. |
- 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 - |