| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

ПаРус (Москва) Маркир

6.12.2007 00:12

Чтобы "стимулировать (со знаком минус)" спортсмена точнее
ориентироваться на местности
ПРЕДЛАГАЮ такую "прогрессивную" систему
за 1 ошибку давать 0 мин , т. е не штрафовать;
за 2 ошибки давать по 1 мин за каждую;
за 3 ошибки давать по 2 мин за каждый промах и т. д.
Под ошибкой понимаем:
1- либо превышение назначенного допуска на отклонение
прокола в карте от судейского центра прокола,
2- либо отсутствие прокола.
Лишние проколы также включаем в число ошибок
Это позволит отчасти ослабить психологический конфликт между спортсменом
и нач. дистом по поводу некорректности ситуации в районе КП.

6.12.2007 00:06

А Коле надо запретить ездить по Австро-Зеландиям, если он не поклянется про свои путешествия рассказывать у себя на страничке... обидно, блин

Андрей (Москва) Маркир

5.12.2007 22:59

Штраф в 2 минуты оптимален для маркировки.
Кто умеет ориентироваться, больше 2-6 минут не получат.
Есть люди, которые получили школу маркировки - у них штрафа будет еще меньше.
При этом количество штрафа никак не зависит от качества карты.

Юрий

5.12.2007 22:55

0-2 мм = 0 мин штрафа , 2-4 мм = 2 мин штрафа , более 4 мм = 4 мин штрафа.

Юрий Маркировка

5.12.2007 22:43

Для 2 минуты штрафа это очень мало,оптимальное времени штрафа на 4 минуты.

Skazitel Про Маркир

5.12.2007 22:27

Откуда ты взял слова "Я уврен..."? Если и правда писал так, то каяюсь. Я ставлю выше. И написал тут, чтоб узнать, что скажут остальные. Серёг, твоё видиние осознал, жаль тут народк мало откликнулось
P.S. Я же не наставаю, чтобы так ввели. Стоит ввести, если большинство поддержит

Про левую карту. Так в тех местах, где карта врёт, нельзя планировать дистанцию или хотя бы КП, если уж совсем никак, но проще поправить небольшой кусок карты

Историку: Я не предлагаю вернуться к той системе, хотя, на мой взгляд, она больше отражает умение спортсмена ориентироваться, чем то, то есть сейчас.
Размещаю статью Ольги Николаевны из "Азимута" про маркир. В "Статьях" у нас есть ещё рассуждения на подобную тему Валентина Мыльникова...

Историк

5.12.2007 22:26

Почему много, много, много лет назад ушли от системы 1мм=1минуте?
Ответ: для повышения скорости.

5.12.2007 22:20

6 mm = 5 mitut??? da o 4em re4'... da hot' 10

nado tol'ko pomnit' 4to karta inogda ne korektna

SneGoVik™ Сказителю

5.12.2007 22:07

Твоя проблема в том, что ты совершенно не хочешь воспринимать чужие мнения. "Я уверен, что техника в маркире важнее" и "с биатлоном сранивать нельзя".
Та система, которая сейчас (попал-не попал) самая спортивно-правильная. Соблюдается, относительно, баланс техника-физика. Это две составляющие ориентирования.. а ты хочешь задвинуть физику на второй план. Где же тут правильность?+
Маркировка с биатлоном очень похожи! Либо ты знаешь, где ты, и колешь правильно (2мм отведены "на дрожание рук"), а если ты не знаешь, где ты, то уже и не важно на 1мм ы промазал и 10 ! В биатлоне тоже никто не бует выяснять насколько далеко ты от мишени промазал - едь круг/получай штраф. Да и по поводу лишних проколов/отсутствия проколов?.... Это очень субъективная и не спортивная система получается. Все на воле случая.
Один спортсмен 1 раз "забыл отколоть/сделал двойной прококол/нанес неправильно и далеко" - получил МНОГО штрафа и потерял все шансы на дальнейшую борьбу. Человек, постоянно не знающий, где он, но колящий примерно туда, получил за несколько ошибок намного меньше штрафа... Это разве справедливо?
Ты ногами попробуй отыграть эти 2 минуты, это не так просто же.

Skazitel Про Маркировку

5.12.2007 19:08

Так давайте тогда введём иные рамки.
0-2мм нет штрафа
2-6мм - 2 мин
6мм и более - 5минут

Про статью в Азимуте. Там только сказано, что мы не умеем. Про снятие за много мимо. Это имеет смысл на соревнованиях уровня Чемпионата субъекта и выше. В остальном точно нет, т.к. будет отпугивать новичков. + Не будем забывать про детей. У них очень много мажет всё.
Про сравнение с биатлоном. Может не стоит сравнивать так уж совсем? Просто слышу это не впервый раз. Я бы поставил на маркировке ориентирование выше бега, сейчас они на равне.

А может просто увеличить штраф за превышение 2мм?

Ольга Мухина Александру Копелевичу

5.12.2007 18:50

Извините, я действительно замоталась и забыла. Запарка у меня уже летом была, в итоге, каюсь, не могу найти ни Ваш телефон, ни эл.адрес.

А по поводу маркировки - мое мнение в статье Азимут №2. В частности:
"И не стоит, наверное, говорить о применении п.11.7.6. –«Результат участника, получившего максимальный штраф более чем на 2/3 КП может быть аннулирован». Это не спортивно! Ведь в биатлоне не аннулируют результат участника, не попавшего в мишень ни разу. Да и несерьезно выглядят попытки высчитывать 2/3 от 7, 8, 10 КП. "

Александр Копелевич (Санкт-Петербург) Skazitel про маркировку

5.12.2007 18:32

Думаю, большая градация приведёт к повышению элемента случайности. Ошибка, за пределами, скажем 6-8 мм говорит о том, что спортсмен вообще не определился, и какая разница, ошибся он на 10 мм или на 20.

У нас в Питере весной была дискуссия, где я настаивал, что нужно применять п. 11.7.6, о котором в последнее время успешно забыли, хотя его никто не отменял. Приводил примеры по питерским соревнованиям, когда без этого пункта люди, абсолютно не ориентируясь, выполняли кмс (если бы эти соревнования были официальными). А ведь этот пункт, хотя бы частично, решает проблему в рамках действующих правил.

Александр Копелевич (Санкт-Петербург) Ольге Мухиной

5.12.2007 18:21

Я звонил вам по телефону в августе. Вы пообещали обдумать предложение и обязательно перезвонить. Так как в течение месяца вы этого не сделали, а дальше начались проблемы, связанные с подготовкой конференции (и у нас в Питере, и у вас, наверняка), да и соревновательный сезон в сентябре-октябре плотный, то стало уже не до этого. Если бы вы, к примеру, сразу предложили повторить по E-mail, я бы повторил.

Skаzitel Мухиной Ольге

5.12.2007 17:53

Такая практика действительна достаточно часто встречается, НО!!!
1) Материалы выкладывают не через месяц, а через 3-4.
2) Применяется это в IT областях, а там в большинстве случаев информация устаревает за 3-4 месяца и не представляет большого интереса для большинства. Так что там это оправдано.

Применить к журналу "Азимут" наверно можно это, но выклавдывать с солидной задержкой только если. Но Дима про это уже договорился

joo

5.12.2007 17:52

даже если выкладывать номера из архива двух летней давности?

Ольга Мухина Доброму-2

5.12.2007 17:26

Не знаю, насколько такая практика общепринята, но предполагаю, что через год такой практики с Азимутом у нас не останется ни одного подписчика (зачем тратить деньги, если чуть попозже все и так прочитаю)

Учите историю

5.12.2007 15:51

Как раз 30 (и 20 и 10) лет назад многое в маркировке уже было опробовано. Тупо будет, если все это игнорировать. А любое дело начинается с изучения всей имеющейся информации, чтобы не выдумывать велосипед.

Skazitel Анониму "5.12.2007 10:15"

5.12.2007 15:42

Я понимаю, что идеи были, только я предлагаю СЕЙЧАС сделать именно так, а не тупо смотреть что там было 30 лет назад.

Zsilkin Viktor (Hungary)

5.12.2007 15:21

2007 года

лис

5.12.2007 13:38

просто времени нет днем, поэтому так поздно,а ориентировщики не затопчут ведь я для пользы общего дела высказался,если мое мнение кому то интересно вообще

Сергей (Златоуст) Сытову

5.12.2007 13:08

Пиши мне по поводу НЗ на o.sсобакаorienteering.ru или моей жене Оксане Исавниной o.iсобакаxtra.co.nz - она сейчас в НЗ

5.12.2007 12:00

Коля это Сергей из Златоуста. Он там жил.

5.12.2007 11:59

Охотник
Лис ночью на охоту ходить не безопасно. Могут затоптать ориентировщ..

добрый-2

5.12.2007 11:54

Ольга Мухина
Тогда давайте размещать «Азимут» в Интернете перед выпуском следующего номера журнала. Это обще принятая практика солидных журналов.

Игорь Нефедов

5.12.2007 11:05

По поводу размещения статей с интернетовских сайтов, по-моему здесь важнее не проблемы нарушения авторских прав, а отличие публикации в приличном журнале от мыслей, изложенных на сайте, иногда второпях. То есть, предполагая опубликовать что-либо взятое с сайта редакция должна дать авторам возможность еще раз проверить и отредактировать написанное. К этому я привык публикуясь в научных журналах, по крайней мере. Тем более, когда прошло достаточно много времени, появилась новая информация и на что-то стал смотреть по-другому.

Сытов Коля (Москва) Австралия, Новая Зеландия

5.12.2007 10:19

В связи с "виза - решение положительное", хотелось бы узнать:
Есть ли в Австралии и НЗ ориентировщики из бСССР? Вроде бы мелькали тут года 2 назад. Есть у кого их координаты?

5.12.2007 10:15

Skazitel- исказитель. Возьми всю литературу (ее достаточно много) за последние 30 лет о маркировке и прочитай. Там найдешь и свои идеи и предложения и т. д.

Skazitel Размышления про Маркировку

5.12.2007 02:39

После долгих разговоров решил и тут написать. Интересно мнение общественности, особенно тех, кто в различных ФСО )
Идея такая.

Ввести градацию штрафа в зависимости от величины ошибки. В прошлом была неограниченная система, но это, наверное, слишком жестоко, хотя я считаю, что и это лучше 2х мин и всё. Так вот, система что-то на подобии 0-2мм: 0мин; 2-6мм: 4мин; 5-13мм: 6мин; 13 и более: 10 мин.
Сами цыфры привёл от балды, количество "ступеней" штрафа тоже". Главное, что менее мин штраф - 2мин! и есть что-то, за что дают МНОГО. Думаю, это будет подталкивать людей больше думать на дистанции. И люди нучаться бегать маркировку лучше, а значит и остальное улучшится. Кстати, про неумение бегать маркировку писала Мухина Ольга в Азимуте

Вобщем интересно услышать мнения, особенно авторитетные, а не ананимные

Zsilkin Viktor (Hungary)

5.12.2007 01:14

Сейчас, когда многие планируют свой летний сезон, предлагаю
программу КУБКА ВЕНГРИИ, крупных международных сорев-
нований, собравших в прошлом году 1500 чел из 23 стран и про-
шедших, как всегда, на высоком уровне.
Так, как с 21.12 2008 в Венгрии, Словакии, Польше, Чехии – Шенген.визы,
то можно будет,оставшись на несколько дней,отдохнуть /в том же в лагере/ посмо-
треть Будапешт, Балатон и т.д., затем перехать в Чехию, поболеть за сборную России
на ЧМ. Так планирует взрослая сборная Украины, которая вместе с юношеской
проводит здесь, на похожей на чешскую местности, тренировочный сбор.
Для российских ориентировщиков, по-договоренности с организаторами, скидка
заявки 30% и проживание в спортзале 50%. Большая культурная программа (См.сайт).
Интересно, что похожая состыковка стартов Кубка Венгрии и ЧМ (в Германии)
была в 1995 г.. Тогда Юрий Омельченко (UKR) и Олах Каталин (HUN) отлично отбегав
в Венгрии, через несколько дней выиграли классику на ЧМ и танцевали вместе
танец Чемпионов на банкете! До встречи! Успешных стартов в 2008 году!


КУБОК ВЕНГРИИ 2008 / 02-06 июля /
/г.Тата, в 60 км от Будапешта/

ПРОГРАММА:
30 июня – Заезд. Полигон
01 июля – Заезд, полигон
02 июля – Классика WRE
03 июля – Классика МВО /15.00/
04 июля – Парковый спринт Мобил.телеф.О /11.00/, Триатлон О /15.00/
Микроспринт /18.00/
05 июля – Средняя GPS /12.00/, Trail O /13./,
MBO /15.00/

06 июля – Классика /Гандикап/

Категории: от М/Ж: 10Д до 80, открыт.техн.и начинающим.

Контакт: www.hungariakupa2008.hu /RUS/
zsviktor-compass@freemail.hu /Жилкин Виктор/

лис о ючемпионате мира

5.12.2007 00:19

думаю учить прыгать на тренировачном сборе к чемпионату мира конечно уже не стоит,да и сильно интенсивные тренировки в этот период в другом часовом поясе и климатических условиях,дело очень индивидуальное. Подводить функционально к такому старту дело личного тренера и он за это несет ответсвенность,за 10 дней сбора ничего не изменишь и тренер сборной тоже не "волшебник в голубом вертолете" и по мановению чемпионами их не сделает !

Сергей Несютин Журнал "Азимут"

4.12.2007 23:37

А Вы, на самом деле, попросите разместить автора или редакцию. И волшебное слово есть - ПОЖАЛУЙСТА. В личку - подскажите, кто знает, как полегче подготовить цветной скан с журнала, а то любезно разрешённая к размещению статья "Чего не умеет наша смена" (Азимут, 2007/4) потянула за 630Кб :-( http://o-sport30.ru/books/chego_ne_umeet.doc Заранее большое спасибо за совет! (в почту).

...

4.12.2007 22:59

o!!!dobrye ljudi,podskaghite,kak 4empionom stat'???(ya ser'jozno...!!!)

...

4.12.2007 22:52

Vsem privet!ho4ju v sbornuju!!!

Skazitel Ольге Мухиной

4.12.2007 20:24

Спасибо. Ну... с этим годом, видимо, уже поздняк метеаться, а со следующим, надеюсь, ещё всё будет, и тут всё выложат

Ольга Мухина Skazitel-ю

4.12.2007 17:29

В Москве распространением занимается Лабутина Людмила Ильинична. В ФЦДЮТиК (на Волочаевской) тоже есть.
Квитки на подписку текущего года публиковались на сайте. На следующий - пока не было.

Skazitel Журнал азимут

4.12.2007 17:04

А где, кроме подписки его реально достать? Да и с подпиской? Индексы его и прочее? а то на почте фиг найдёшь чего. Нельзя ли выложить?

на почту не наезжай

Уже наехал А вообще не в ней дело, а в каталогах.

Ольга Мухина Доброму

4.12.2007 16:38

"После того как всем, почтой, разослали журнал, размещать бесплатно в Интернете."
Проблема в том, что после того как разослали подписчикам - осталась значительная часть тиража для продажи (т.е. вложенные деньги еще не вернулись). Ну и кто будет журнал покупать, если все в Интернете будет висеть?

Skazitel Про магазин

4.12.2007 14:45

Продам магазину Si-5 )) 600р

нефёдова Ольга (Саратов) Вопрос решен.

4.12.2007 13:40

Как мне только что сообщил А.Аверьянов, наш вопрос решен.Спасибо.
Насчет запросов о разрешении публикации- это не столько разрешение(вряд ли кто откажется), сколько уважение.

Нищий Добродетели

4.12.2007 12:47

Ура, да здравствует открытие магазина "Старьевщик". Может еще кто- нибудь кроме старых выпусков журналов tot что- нибудь туда подкинет? Например, SI-5.

Сытов Коля (Москва) Интернет доступ к Азимуту.

4.12.2007 12:27

Прочитал. Вступаюсь.

Дмитрий Налётов (Красногорск) Журнал "Азимут"

4.12.2007 10:29

Я общался с издателями, получил согласие на размещение материалов журнала из старых выпусков.
Обещали подобрать файлы вёрстки, из них можно сделать нормальный PDF, при печати получится нормальный журнал.

Наберитесь терпения, всё появится.

Так что выбирайте более цивилизованные способы, а не "грабь награбленное"...

Прецендент Вдогонку

4.12.2007 09:58

Размещать указанные, а также другие статьи предполагается след. образом: делается запрос авторам опубликованных статей (например, Нефедовым) и производится опубликование. Согласно закона об авторских правах (если нет закрепленного договора), то автор имеет право давать разрешение на опубликование своего материала в любыхм СМИ. Итак, какие сттьи интересны, чтобы получить на их опубликование разрешение у авторов?

Прецендент

4.12.2007 09:39

Если действительно в журнале появилась статья Нефедовых, использованная без их разрешения, то это полное нарушение авторских прав. Поэтому, раз такой прецендент создан самими издателями, то есть предложение, прецендент продолжить: разместить на одном из сайтов наиболее интересные статьи из уже выпущенных журналов Азимут. Кто может поделиться такими статьями (отсканированными или уже имеющимися в электронном виде)?
Размещение гарантируется.

joo тема: Азимут

4.12.2007 07:52

мне кажется номера журнала за прошлые года купить трудно, но возможно, если ты помнишь какой именно номер надо, но если захотелось просто почитать то что печаталось когда то
а выгода наверно увеличится если на вашем сайте будет постоянно информация о подписке, а так же старые материалы, почитая их появятся новый читатели, пожелавшие начать выписывать
ну и несомненна польза всем ориентировщикам кто блуждает по сети.

Ольга Нефедова (Саратов) "Азимут"

4.12.2007 06:42

подддерживаю Доброго.Хотя бы потому, что имею к этому вопросу свой небольшой интерес. Говорят, Несколько номеров назад в журнале вышла статья НЕФЁДОВЫХ.(Скорее всего, ее молча взяли с Саратовского сайта) Авторы об этом узнали совершенно случайно,а если бы не приехали в Москву на соревнования, может и вообще не узнали.На мои последующие письма в адрес журнала - молчание.Нормально? Купить журнал тоже не удалось.
Деньги не просим(невыгодно! И писалось, чтобы люди читали), а хотя бы разрешение на публикацию спросить можно? Ну иметь возможность после этого купить номер журнала со своей статьей тоже не помешает.

Добрый

3.12.2007 23:50

Предлагаю
После того как всем, почтой, разослали журнал, размещать бесплатно в Интернете.
На частном сайте ФСО, частный журнал «Азимут».

3.12.2007 23:39

А почему Сытов не выступает за бесплатный доступ к публикациям Азимута?

@mir На счёт сборов

3.12.2007 23:19

В Горнозаводске снега море,только сетка маленькая

Горчица с маслом Ответ для joo

3.12.2007 22:57

Ответ, прозвучавший от учредителей и издателей журнала Азимут (Почему не публикуется открыто): невыгодно. Вложены средства, а потом все (если публиковать открыто) будут бесплатно пользоваться.
Вот здесь и есть главная беда: информацией для развития и блага надо делиться, а не делать на ней деньги.

Ориента SKI-O Гонка в Новокосино

3.12.2007 22:41

Московская Новогодняя лыжная гонка ориентировщиков состоится 29 декабря, в субботу, в Салтыковском лесопарке(Новокосино).Возрастные группы МЖ-10,12,14,16,18,21,45.
Старт бесплатный, призовой фонд-25000руб,сладкие призы от Деда Мороза на финише-всем.
Более подробная информация позже, справки по телефону 89161584520.

Леша анониму

3.12.2007 22:36

не - мне не платят - потому и нагнетаю ))))))))
ЗЫ. я правда не узрел нагнетения, но все равно

joo

3.12.2007 21:59

а можно открытый вопрос?
журнал Азимут почему не публикуется в сети? особенно старые интересные материалы

3.12.2007 20:34

Леша!!! Ты зачем тут нагнетаешь обстановку? Тебе что, за это платят?

Ольга Мухина

3.12.2007 20:21

Хамские замашки - это писать в гостьбуке, не подписываясь.
А то, на что у вас такая болезненная реакция - шутка. (вы с маленькой буквы - не от неграмотности, а от неуважения к анонимам.)

Не обольщайтесь

3.12.2007 20:09

Александр, Вы очень ошибаетесь. В Азимуте остались те же люди ( и идеологи). Вот только для иммиджа они немного пересели по другому. А по хамским замашкам
(с горчицей или маслом) все осталось по прежнему.

Ольга Мухина Александру Копелевичу

3.12.2007 18:57

А Вам интересную информацию с маслом подать, или с горчицей?
А если серьезно - просмотрела весь архив новостей за последние полмесяца - не нашла никаких предложений от Вас.

Александр Копелевич (Санкт-Петербург) Журнал "Азимут"

3.12.2007 18:13

Охотно верю, что журнал стал интереснее (сам не читал). Но почему-то моё предложение подать интересную информацию осталось без ответа (ни да, ни нет). Прежняя редакция хотя бы отвечала.

Александр Копелевич (Санкт-Петербург) Зимние каникулы

3.12.2007 18:06

Ориентировщику-любителю из Подмосковья:

Ромка забыл указать, где читать информацию. Зайдите на www.o-site.spb.ru

3.12.2007 11:30

кто-нибудь знает когда появятся результаты воскресных соревнований - рубеж славы?

Ориентировщик из Подмосковья Леше про Весеннюю

3.12.2007 00:35

"Извиняюсь, кто на ком стоял?" (Это не из Достоевского, это из Булгакова).
Как я понял, к стоящему анониму на Весенней все будет прорублено, хотя он и отказался от сотрудничества как раз в указанные сроки?

2.12.2007 22:59

кто-нибудь ? что-нибудь ? знает про сбор для летней сборной по ориентированию

Леша Про Весеннюю

2.12.2007 22:02

Ну Достоевский мне действительно нравится - было бы время с удовольствием бы перечитал
А что касается Весенней, то Аноним: "Ориентировщику-любителю из Подмосковья" 2.12.2007 в 01:20 писал: "С 1 по 10 января можно очень хорошо побегать с топором на Весенней" Писал он , несмотря на то, что аноним вещь весьма стоящую. Т.к. маркировку на весенней нужно дейтсвительно рубить.. Но в ответ на предложение обсудить возможное сотрудничество как раз в указанные сроки мне было заялено, что к нему все уже будет прорублено, чего учитывая обсуждавшееся на заседании президиума московской ФСО никак нельзя было предположить. вот я и выссказал свое недоумение...

2.12.2007 21:33

Есть предложение! Скинуться всем ориентировщикак на психотерапевта для Леши! Поверьте- он в этом очень нуждается!!!

журнал "Азимут"

2.12.2007 20:24

Соглашусь с ПЮНом в том, что журнал "Азимут", с приходом нового редактора, стал намного интереснее.

Швейцария ЧЕ 2.12.2007 12:24

2.12.2007 20:02

Цену на авиабилеты уточняйте у Калимуллина Д.

2.12.2007 19:23

Леша, это ты о чем? Достоевского начитался про топор! Или ....

Леша По-поводу весенней и топоров.

2.12.2007 18:52

Что-то по поводу 1-10 и побегать с топором - я сегодня слышал иное мнение... К этому моменту все уже планируется сделать. Чем был немало удивлен, но раз сделано, так сделано...

Снова для ПЮНа

2.12.2007 17:06

Переворот не готовили. Его уже давно осуществили- к 2006 году:- открыт левый счет, деньги ФСО никто из проверяющих органов не контролирует (отчет в налоговую не сдан, рев.комиссию к проверке не допустили, и т.п.). Протрите свой глаз с бревном, г.ПЮН!!! Тогда сможете различать не только соринки в чужих!

вдогонку

2.12.2007 16:20

Извиняюсь перед О.Минаевой, что нечаянно исказил её фамилию. Вообще-то, хоть я с ней пикируюсь, но уважаю - о ней очень хорошо отзывалась Таня после совместной поездки на Ю.Ч.М. во Францию.

ПЮН

2.12.2007 16:15

Последний номер "Азимута" понравился. Присутствуют разные мнения. Минаева пусть высказала своё мнение о Ю.Ч.М. но тут же представила и мнение Т.Мендель, хотя оно во многом и отличалось от её мнения. И то что журнал напечатал письмо-опровержение мамы одного из ориентировщиков(участника юношеского Ч.Е.), несогласной со статьёй О.Н.Мухиной во 2-м номере "Азимута", где были допущены неточности в количестве завоёванных медалей. Конечно статья Горина предвосхищала (точнее - юридически оформляла)тщательно готовившийся переворот,
но они использовали мощь печатного слова, находившегося в их руках и до этого, а здесь - всё-таки было что почитать интересного. Очень понравились статьи о Ч.М. на Украине. После их прочтения кажутся нелепыми высказанные А.Р.Кузьминым предположения о нечестной игре бывшего Председателя ФСО Украины на 1-м Ч.Е. (мол, он передал карты Столову). Во всяком случае, судя по его интервью, он человек прямой и честный.

2.12.2007 15:32

Снега достаточно в Одинцово, трасса подготовлена ратраком, очень хорошо.

Швейцария ЧЕ

2.12.2007 12:24

А сколько надо денег?

Авиабилеты в Швейцарию на ЧЕ по Ski-O

2.12.2007 11:27

Билеты должны быть выкуплены до 5 декабря.
Планирующим участвовать в чемпионате Европы: убедительная просьба найти возможность передать деньги до этого срока Калимуллину Д.
В случае финансирования поездки Росспортом деньги естественно вернутся, в случае непопадания в команду тоже.

ПРО БЕЛОРЕЦК

2.12.2007 08:30

В БЕЛОРЕЦКЕ СНЕГ ЕСТЬ НО МАЛО

Ориентировщику-любителю из Подмосковья

2.12.2007 01:20

С 1 по 10 января можно очень хорошо побегать с топором на Весенней

2.12.2007 00:34

В Швеции со снегом хорошо.
http://www.orienteering.org.ru/news/news.html?id=348
Наверное и Белорецк со снегом.

1.12.2007 22:54

а что сейчас со снегом в Белорецке?????????????

Ромка (Питер) Про каникулы

1.12.2007 22:51

А под Питер не желаете съездить. В программе соревнования и тренировочный сбор.
Если да, обращайтесь

Ориентировщик-любитель (из Подмосковья)

1.12.2007 22:37

Люди! Скоро зимние каникулы (кстати у взрослых тоже - не надо отпрашиваться или брать отгулы)! Может кто-нибудь знает где можно в эти сроки (1-10 января)позаниматься любимым видом спорта в пределах европейской части России? В Москве
календарь с каждым годом все беднее, ориентатлон в Дзержинске похоже выродился, в Кирово-Чепецке - дети до 18, в гостьбуке профессионалы обсуждают прошедшие и будущие Чемпионаты мира... Где побегать-то?...

тренер (Мос.обл) про молодёжь

1.12.2007 21:17

Может хватит "из пустого-в порожнее".До следующей летней компании ещё достатачно времени."Старой" командой,(Мыльников,Волков) был предложен конкретный план подготовки молодёжи и принципы отборов под календарь 2008 года. Вот что надо обсуждать! Вот о чём надо думать!.Если есть что-нибудь дельное - обсуждайте, предлагайте и т.д.

1.12.2007 20:23

в швеции

1.12.2007 20:18

Согласен Работать надо...
НО Но и НО Вы видели местность Чемпионата юниоров в Финляндии?!!!!!!!!

1.12.2007 18:36

ПРИВЕТ ВСЕМ ЗИМНИКАМ

про Францию

1.12.2007 18:14

Про Францию особый разговор.Там спортсмены за 2дня до соревн.зделали 5тренировок

ещё по поводу

1.12.2007 16:42

кстати на хвосте сидеть тоже наука необходимая, и владеть ей в совершенстве необходимо. Мы имеем кучу примеров, когда привозятся медали ЧМира, сидя на хвосте... Медали остаются!!!! И куча примеров, когда сидеть не умеют, умничают черезмерно, и медалей нет...

по поводщу Извечного вопроса.

1.12.2007 16:21

Как отбирать, одбщий старт, мало-много участников.... Уже говорили, этож басня про Квартет! Кому куда сесть чтоб музыка пошла!...Сильный спортсмен отберется при любом раскладе. А вот если он так не попал, а тут Пупки Вася на хвосте просидел, его нервировал, а вот еслиб с 10минутным интервалом, и всех чайников излеса выгнать, чтоб под ногами не мешались, вот тут бы отобрался!!!! Самый сильный состав!!!! И что всёвремя кивать что первенства проводятся не там и народ там не тот. Мастерство тренировать нужно, а не по первенствам разъежжать!!! Так что чего пялиться в зеркало, и требовать изменить отражение... Что уж есть у нас.... Работать надо...

Катя

1.12.2007 16:10

На самом деле ужасно читать все ваши коментарии, так как вы абсолютно не владеете достоверной информацией! Пора бы уже успокоиться ведь ничего страшного не произошло! А у каждого спортсмена и тренера свои мнения по поводу того, что было. А те кто пишет, что юниоры у нас слабые, еще и анонимно, сами бы кроссовочки натянули и в лес... Юниоры у нас такие, какие могут быть при данном к ним отношении, и между прочим каждый год привозят по медали!

Участник юниорского Кубка Европы

1.12.2007 16:00

О каких сильных юниорах можно говорить,если даже во Франции,когда перед спринтом(который проходил во второй половине дня)с утричка мы побегали буквально 5-8 ускорений по 40-50 метров,многие спортсмены начали возмущаться:"какие могут быть ускорения перед спринтом?и как мы потом его побежим?"...По-моему, всегда приветствовалось немножко подёргаться перед стартом...Лично мне была не понятна такая реакция наших сборников.
Я думаю,что и в Австралии было примерно тоже самое...Отсюда столько и разговоров.

Данила Ответ анониму

1.12.2007 15:12

Я всегда думаю, прежде, чем высказывать свое "достаточно авторитетное" мнение. Мнение может быть ошибочным, но оно есть, никуда от этого не деться. В данном случае это мнение сложилось после разговоров с участниками юниорского чемпионата. И оно совершенно не предвзятое, т.к. я тут лицо не заинтересованное

1.12.2007 13:46

Уважаемые ориентировщики, у кого есть б/у тренажоры,настольные игры и т.д.,которые выкинуть жалко, а подарить некому, мы клуб-НИКА с удовольствием возьмем. Заранее спасибо. тел. 8926-163-09-47,8926-281-39-28.

1.12.2007 11:34


Голосуй

Спасибо за агитацию, наш Нижегородский сайт действительно выдвинулся на эту премию.
Так же как и сайт "Рогейн России" можете и их поддержать

1.12.2007 11:26

Извините господа
Но кроме Масного, Кирьянова и Мендель я тут спортсменов не вижу.

Извечный вопрос.

1.12.2007 11:21

«Как провести отборы и Юниорский ЧР?». Доходно – устроить на ЮЧР многодневку, обязательное условие место проживание в карте. С убытком, малое количество участников. Без «выбора» с полуфиналами – уменьшаем количество Чемпионов России. Нет, мы хотим настоящие отборы с малым количеством участников при этом разгоним всех спонсоров и меценатов. Нет, мы все хотим.
На сегодняшний день надо растравить приоритеты. Медали Ч. Мира или доход проводящм ЮЧР и медали за выбор и общий старт без рассеивания.

В диалоге.

1.12.2007 11:03

Ребята, дело не в Волкове и Минаевой. Это все на поверхности. Юниоры действительно слабоваты. Взрослые уже считались с Новиковым, Мамлеевым, Фадеевым, когда им было 20 лет. Вы видели местность Чемпионата юниоров в Финляндии?!!!!!!!!
Нырните глубже, гнилая рыба еще не всплыла, но тухнт давно.

1.12.2007 10:47

Собака лает - ветер носит...
Уши слушают…и верят. Вот этими самыми ушами ииииии голосовали на конференции.

joo (NiNO) тема: (интересное из Азимута)

1.12.2007 01:10

можно скачать тут

Skazitel Анониму

1.12.2007 01:08

Лучше не писать, чем писать анонимно. Анонимов множат на ноль, а подписавшихся иногда нет! А так... Аноним написал... = Собака лает - ветер носит...

1.12.2007 00:45

Данила. Ты же нормальный пацан, нормальный спортсмен. НУ скажи зачем ты написал “Если конкретные спортсмены утверждают что их перед чемпионатом загоняли…”. НУ для кого? С какой целью? Ты же понимаешь, что лажу пишешь, что значит загоняли? Кто тебя научил такой терминологии? Кому конкретно и какое место на чемпионате помешал занять Волков. Может быть ты проанализировал дневники тренировок этих спортсменов, проверил их функциональное состояние до и после тренировок Волкова, сам протестировал все тренировки. Эти юниоры напоминают детей, которые заблудившись в пух и прах в лесу выкидывают карточку и выходят на финиш с гордым видом типа я не побежал дальше так как карточку потерял. Ну обкакались в Австралии.., да там половина сборной впервые камни в лесу увидела, и спрашивала - а что по ним прямо так бегать можно? А ты говоришь загоняли. Вот сидят теперь тренера по стране, читают тебя и думают, ах какой Волков негодяй, не умеет тренировать. Так что думай прежде чем писать и подписываться. Ладно бы анонимно всякую фигню писать, так ты же подписываясь высказываешь СВОЁ достаточно авторитетное мнение, не забывай об этом.

Даниле

1.12.2007 00:02

Можно подумать что Константин Владимирович с палкой за каждым бегал по лесу и заставлял прыгать до потери пульса. Ну что вы сами себя пытаетесь обмануть. Если стало тяжело на тренировке - никогда не поверю что спортсмен в 19-20 лет не может не почувствовать этого и КТО запретит ему остановить тренировку, сократить следующую? Волков К.В., несмотряна свою грозную фамилию, абсолютно НОРМАЛЬНЫЙ ВМЕНЯЕМЫЙ человек, и все это прекрасно знают. Немогу представить что-бы он принуждал выполнять непомерную нагрузку и карал за неподчинение, бред это. И все это знают, но продолжают писать здесь свои глупые домыслы типа -- вот если бы я за 8 дней до чемпионата пробежал бы вместо 8 километров 9, и на пульсе 145 а не 150 то я показал бы просто фантастические результаты. Тренироваться надо, а не искать черную кошку в черной комнате.

- 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:21.12.2024

Партнёры