| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | МосМеридиан  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Тихонов Николай (Москва) Азимут №4 2012

21.05.2018 00:06

Приму в дар номер журнал Азимут №4 за 2012 год от победителей и призеров РА в Москве

семен (москва) азимут

20.05.2018 23:50

когда допишут не бежавших спортсменов

Упитанные зайцы (На ММ) Как то могут повлиять на решение спортсменов..

20.05.2018 22:02

.. придти на ММ ? Вот если бы там водились упитанные медведи, это бы приняли к сведению ...

РосАзимут (Кусково) Когда ожидать результатов?

20.05.2018 21:19

ВИДЕО Ориентирование в Москве (Целебная грязь Кусковского парка) Российский азимут 20.05.18.

20.05.2018 21:14

https://youtu.be/9ruIm56LwX8

Шведов (Москва) Московский этап Российского азимута

20.05.2018 20:18

Хочу поблагодарить организаторов соревнований в Кусково. Все великолепно - вовремя старт, интересные дистанции для массового старта, оперативное награждение, призы от спонсора!!! ... Но... Без ложки дёгтя- наверно, в наше время не обойтись. Победители и призёры получили журналы азимут за 2012-2013 годы. Если их некуда деть- их надо просто положить на крупных стартах- и желающие их возмут. А так , это наводит только на одну мысль- распил, хоть и в мизерных размерах госфинансирования этих стартов.

Николай (Москва) Российский Азимут Кусково пропажа

20.05.2018 19:03

На Российском Азимуте в Кусково, кто то из расположения команды Ориента-Восход по ошибке взял черные спортивные брюки и зонтик.
Взявшего прошу позвонить по тел +7 917 572 81 81

Организаторы. Вачский азимут! (Вача)

20.05.2018 13:34

Друзья! Напоминаем вам , что до конца подачи заявки на Вачский Азимут осталось всего две недели. Приезжайте отдохнуть и побегать к нам на Вачу. Температура воды на мраморном озере 19 градусов, такая же как на побережье Черного моря!

Декатлон Марии (Москва ) Рязанский проспект

20.05.2018 01:01

Если успеем завтра взять из магазина, то привезём!

Светлана (Санкт-Петербург) Сбор средств на установку памятника

19.05.2018 23:10

В 2017 году ушла из жизни Лина Васильевна Петрова, судья Республиканской категории. Сейчас её племянница просит помощи с установкой на могиле Петровой памятника. Как помочь: https://vk.com/spb_orient?w=wall-154221178_582

Николаю Сытову (Москва) Егор (НСК) ну очень похож на Валерия из Барнаула

19.05.2018 19:44

Николай Сытов (Москва) Егору

19.05.2018 19:30

Аноним учит меня манерам
До чего довёл страну это фигляр П.!

Егор (НСК) Николя

19.05.2018 18:49

Согласен с Юрой Митиним, общаться с Колей - что со стеной разговаривать. Ты ему про одно, он тебе про КаЦэ... Похоже, родом ты с планеты Плюк)))
Коля, а если ты считаешь себя настоящим, как пишешь ниже, мужиком, то уж и веди себя подобающе, не опускайся до оскорблений и простого хамства, тем более со старшими.
Ну а если ты уж возомнил себя пупом Московского ориентирования - то и компас тебе в руки, и чип на шею... Рисуй лавочки, ищи концы исчезаек и прочее..
Грызи морковку , Коля, говорят это полезно.
А общаться с тобой больше нет никакого интереса. Гы....
Всем удачи, а Sergio - большой привет из Сибири...

РосАзимут (Москва) "Каждый участник должен иметь с собой пакет"

19.05.2018 16:29

Это какой-то новый уровень для одного из самых массовых московских соревнований. Надеюсь, в следующем году от каждого участника не будут требовать своего номера, своего чипа SFR и т.п.

Мария (Москва) Декатлон

19.05.2018 16:22

Привезите пожалуйста фитбол (среднего размера) и эспандеры (резинки) с возможностью подобрать нужный))

ДЕКАТЛОН (Москва) Российский азимут

19.05.2018 15:43

УЧАСТНИКИ
А так же, если у вас есть пожелания по товарам, которые нам стоит
привезти на продажу, то пишите сюда, говорите ребятам в палатке
Декатлон!
Все призы и товары предоставлены магазином Декатлон, мцк Нижегородская,
Рязанский проспект, 2/2, ТЦ Город, 1 этаж
Всех ждем

ДЕКАТЛОН (Москва) Российский азимут

19.05.2018 15:33

Добрый день, дорогие и любимые ориентировщики! Завтра компания Декатлон на соревнованиях Российский азимут в Кусково будет не только поддерживать спортсменов на пьедестале призами, но еще и торговать.
Ждем всех, надеемся на хорошую погоду!
Хороших стартов!

Чего (уж) говорить про "муть" и пр.

19.05.2018 12:00

«Об обращении главного судьи Чемпионата России Горина В.В.».
СЛУШАЛИ:
Елизаров В.Л. В Исполком ФСОР обратился главный судья Чемпионата России
(кроссовые дисциплины), который пройдет в июне 2018 года в г. Гороховец Владимирской
области. К нему обратился старший тренер сборной команды России Рябкин М. с просьбой
предоставить спортивные карты с дистанциями предстоящего ЧР. Горин В. запрашивает
Исполком, имеет ли он право предоставлять такие материалы старшему тренеру сборной.
В обсуждении приняли участие все члены Исполкома. Специалисты, ведущие
подготовку соревнований, не вправе предоставлять карты с трассами до соревнований тренерам
сборных команд или другим людям. Если тренер сборных команд хочет внести свои замечания
или предложения по поводу карт или трасс – он должен участвовать в проведении соревнований
как судья или технический специалист. Также тренеры сборных команд могут своевременно
подавать свои рекомендации по проведению отборочных стартов для их включения в
технические условия для подготовки и проведению спортивных дисциплин, которые ФСОР
составляет каждый год.
ГОЛОСОВАНИЕ: «ЗА» 4 голоса, «ПРОТИВ» нет, «ВОЗДЕРЖАЛОСЬ» нет.
ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ:
8.1 Допуск к информации, связанной с содержанием спортивных карт и трасс спортивных
соревнований имеют только специалисты и спортивные судьи в круг обязанностей которых
входят полномочия подготовки спортивных карт и трасс конкретных соревнований.

Аркадий (Мск)

19.05.2018 11:16

Организаторам сооевнований в Кусково (20 мая): какой масштаб карты?

Завтрашние старты (в Кусково) Погода

19.05.2018 10:11

Если будет дождь, не моросящий, а нормальный такой, то время детских стартов переносится или под дождем дети бегут?

на 13:21 ( Спасибо за ссылку) вот эту http://www.moscompass.ru/news/2007/20070307.htm#М17

18.05.2018 21:34

А можно подробности? Пжлста! Многие - не в теме, многие - еще не подросли,...
И вот это: "....хочется пожелать разобраться, например, с заслуженным автором..." - конечно, большинство не в теме.
А так - очень интересно. Будущие (в 2007г) - МС, МСМК, ЗМС. По различным видам спорта! И ЗТР (Дима Грачев)?

Ермаченков Алексей (Москва) Не хватает денег на 6 яхту!

18.05.2018 20:04

В связи с острой нехваткой средств на приобретение очередной (шестой!) яхты - сдам квартиру в Измайлово!
Сдам однокомнатную квартиру в 3 минутах от м. Измайловская. Рядом парк, школы, детсады, магазины...
Ремонт, окна во двор, балкон, мебель...
На длительный срок (>года).
Ориентировщики в приоритете. Не очень дешево (а то на яхту не хватит).
Также сдается квартира (не мной) в Медведково.
Пишите в конвертик или звоните. (Телефоны в любом бюллетене)

Митин (Москва) Прощай, Николя

18.05.2018 19:39

Две вещи. Первое. Спасибо, Сергей из Томска. Коллега и просто замечательный человек. Разговор действительно перешёл на личности. «У теряющейся тропинки не может быть точного окончания». Я предполагал, насколько мы с Сытовым разно смотрим на вещи. Но я не ожидал, что «настоящесть мужчины» у Коли выражается в «готовности бабки поставить». Меня родители воспитали совершенно по-другому.
Второе. И главное. Николай, я пытался бодаться с тобой, говорить, обсуждать общие темы… В итоге я понял, что мы живём на разных планетах. И всё хорошее когда-нибудь кончается. Николай, береги себя. Вдруг когда-нибудь кому-нибудь и сгодишься? Я закончил. Спасибо аудитории за наблюдение над нашими колкостями, шпажками и приколами. Пока-пока, Николя.

Иванов АД (Москва) Московский этап РОССИЙСКОГО АЗИМУТА

18.05.2018 19:38

1. По правилам соревнований ВСЕ участники групп МЖ 9, 10, 11, 12 должны иметь с собой работающие, заряженные, герметизированные телефонв! Уважаемые родители и тренера это необходимо для БЕЗОПАСНОСТИ Ваших детей! Участники не выполнившие данный пункт правил до соревнований допускаться не будут!
2. Карты напечатаны на плотной бумаге. Но они не герметизированы! Каждый участник должен иметь с собой пакет! Лес мокрый, возможен дождь!
3. На карте стоят номера КП. Легенд в карте НЕТ! Кому нужны легенды они будут отдельно выдаваться перед стартом! Предусмотрите варианты крепления легенды! Длина 23 см!
4. Чипы SFR проверены и будут выдаваться перед стартом! Все у кого есть свои Чипы просим взять их и максимально использовать!
5. На ближайших КП по 2-3 станционная всех остальных по одной! Станции работают в турбо режиме - достаточно легкого прикосновения! Для страховки везде есть компостеры, но отметка компостером при работающей станции не считается отметкой!
6. По плану награждение начнётся в 14-00 на возможно и раньше!
9,10,11,12 группы награждаются по 6 человек остальные по 3 чел!

Будьте взаимно вежливы при отметке и после финиша!
Улыбайтесь! На соревнованиях будет работать Телевидение!
Ждём Ваших волонтёров к 10 часам!
И тогда соревнования останутся без стартового взноса!

Sergio (TOMSK) Митин прекращай х..ить.

18.05.2018 18:57

У теряющейся тропинки не может быть точного окончания.
Разговор перешел на личности.
Пошел какой-то подвыпеперд. Думайте о хорошем.

Николай Сытов (Москва) Митину Юре

18.05.2018 18:40

Юра, ну во-первых - про "рыбок" - это не о Навальном, а о олигархе Путина Дерипаске его госте Приходько.

Во-вторых, если ты ставишь условия "на любом типе местности кроме "кустиков с костровищами"", то это как бы намекает ,что такой тип местности тебе не по зубам.

В-третьих - пари тут не ради бабла или лотереи, а как обеспечение "мужского слова". Если человек "настоящий мужчина" и готов отвечать за свои слова -то он готов и бабки ставить. А на нет - нет.

И в четвертых. Как раз сегодня занимался 5 часов (только в лесу) половыми отношениями с местностью. Типичные костровища с кустиками - http://www.moscompass.ru/mosmeridian/00.jpg (старый вариант) , верно?

Николай Сытов (Москва) Егору их Новосиба

18.05.2018 18:32

Жизнь учит определённым эмпирическим правилам.
Например, что если какой-либо человек боится представиться, то с очень высокой вероятностью (не 100% естественно) он или трус или подлец. Или и то и другое. Речь естественно не идёт об форсмажорах типа "встретил братков" или хотя бы "наехал на президента ФСО России (оба варианта) будучи подчинённым". Ни на братка ни на президента ФСО я никак не выгляжу Ну а общаться ни с трусами ни с подлецами у меня желания нет

какой такой (конкурс) от Сытова?

18.05.2018 15:56

это просто Сытовc верифицировал карту на халяву при помощи 200 лохов

Слет оритировщиковен (Москва) Конкурс картографов Николай

18.05.2018 15:12

Учись студент. Трех дневные соревнования. Три новых карты. Три разных картографа. Три разных дистанционщика. Никого о конкурсе я думаю не извещали.
Это конкурс.

Вопросы (про) "честностьи муть..."

18.05.2018 13:21

неуместно задавать там, где выстроена управленческая вертикаль с положительной обратной связью.

"...ССВК!!!, "представитель" от неизвестной фсо..." - есть в ФСОР высшие органы управления, комиссия по правилам, ревизионная комиссия, комиссия по этике... Механизмы и каналы есть.
Конечно, в общественной организации...всем вертят ее члены.

Ну, можно еще по линии госслужащих - гос.тренерам по спортивному ориентированию ЦСП Минспорта "с шестизначными зарплатами" через приемную министра.

А Егору из (НСК) хочется пожелать разобраться, например, с заслуженным автором вот этого http://www.moscompass.ru/news/2007/20070307.htm#М17

Ветераны (Лыткарино) С юбилеем!

18.05.2018 11:39

На прошлой неделе отметил 70-летний юбилей Пал Палыч Бурба, длительное время тренировавший ориентировщиков МГУ, многократно проводивший соревнования университета и Москвы. Поздравляем Пал Палыча с прошедшим (уж, извини) 70-летием, желаем здоровья, счастья и надеемся ещё не раз встретиться на лесных стартах!

На (09:54) Всего лишь Мастер из Смоленска привел свои доводы, ему задают вопросы.

18.05.2018 11:12

Мастер из Смоленска, знает Иванова А.Д. уже более 20 лет и уважает (предположительно как честнейшего человека). НО:
Каким образом "соревнования" "Слет..." впервые проводимые 27-31 мая 2016 года сразу же получили статус всероссийских? В них участвуют и дети. И они через несколько лет обязательно зададут этот вопрос, когда будут просматривать, анализировать протоколы. Или этот:
Кто такой М.Бостанджогло, ССВК!!!, "представитель" от неизвестной фсо калужской области, член(председатель) жюри? А у Сытова Коли - 3-я категория в 2017, почему? Коля, ржем!
Ну и еще десятки вопросов. Про честностьи муть... А не про наезд на оргов. Пусть проводят хоть под статусом международных. Поддерживаем!

Есть (в России) и другие Всероссийские соревнования

18.05.2018 09:54

по ориентированию бегом, на которые приезжает мало сильных участников. На это влияют место и время, стоимость проезда и наличие финансирования выезда, наличие других стартов, отборы или нет и т.д. Про вело-О еще можно вспомнить посмотреть протоколы. Зачем из-за этого наезжать на организаторов ВС?

Виталию (Смоленск) Не в Вас дело

17.05.2018 23:09

Вы посмотрите протоколы того года, как якобы выступали регионы. И для чего они собственно типа приезжали... а еще Новогодние старты. Видно невооруженным глазом муть Иванова

Москвич (Москва) Митин признался

17.05.2018 21:50

Он рисует карты не для участников, а для своего общества составителей!

>>Вам бы в жёлтой прессе работать, уважаемый. Где это написано? Как раз-таки америкосовская манера вырвать пару слов из контекста и переврать весь смысл.

Сергей Мирошкин (Москва) Рогейн "Жаркий июль" от команды "Дети болот".

17.05.2018 16:38

Друзья!
Рады пригласить Вас на Чемпионат ЦФО по рогейну бегом, который пройдет с 7 по 8 июля 2018 года в Московской области, в Ступинском ГО.
Вот что мы проводим:
Беговые форматы:
- 12 часов. Проводится в рамках Чемпионата ЦФО. Только командное участие.
- 6 часов. Здесь разрешено как командное участие, так и одиночное.
- 3 часа. Формат предусмотрен только для одиночного участия или для участия родителей с детьми.
Велосипедные форматы:
- 10 часов. На этот формат мы допускаем только команды.
- 5 часов. Этот формат предусмотрен для одиночных участников.
С Положением можно ознакомиться по ссылке: https://docs.google.com/document/d/1tLQMuwk3iHWzEbHGttR_TA3iZPPvwLjVXM9F-f6j4cE/edit
Для представителей регионов у нас действуют квоты до 1-го июня - есть возможность зарегистрироваться по льготной цене (см. п.8.1 Положения).
Страница мероприятия «Вконтакте»: https://vk.com/detibolot

Митин (Москва) В последний раз для Сытова

17.05.2018 16:16

Ах, Николя Николя... Шаловник вы не наш. Со студентками. Правильные пацаны из окружения Навального потихоньку переходят на более демократичные типы взаимоотношений. Отстаёшь от помощников Гуру твоего. Ну да ладно. Дело не в этом. Повторюсь последний раз: если ты знаешь что такое ориентирование и считаешь что ты составляешь очень качественные карты, то покажи это. Тип местности любой кроме скамеек и кострищ. Повторюсь: я не игрок. Я составитель. Поэтому "деньги на бочку" для меня неприемлемо. Найдём людей которые оценят. Если ты отказываешься, то я и моё сообщество составителей в очередной раз поймут кто ты есть на самом деле. Я не хочу здесь моменты взаимоотношений выкладывать в публичность. А то что ты вдруг вспомнил про Иванова... Для меня это глубоко уважаемый человек. Делает он своё дело да и пусть делает. Молодец. Другое дело, что я ему посвящаю в год менее 10% своего рабочего времени. Ты наверное наивно полагаешь что сижу без работы, страдаю, плачу... Как же помириться с Сытовым? Вдруг работу предложит? Вот тебе задание. Проверим тебя на знания. Откуда я сейчас пишу? Жду ответа. С уважением к поисковому туристу Сытову.

Мастеру (на 11:09) Может даже Иванов А.Д. ответит?

17.05.2018 15:28

Как и год назад: бюллетень №2 не был опубликован, никто не знал: кто начальники дистанций, кто инспекторы..... "Второй бюллетень будет выдан прошедшим заявку представителям!"??? По какой причине такая секретность?

Так как вы знакомы более 20 лет - "Просьба ответить в гостьбуке...2) спортивная биография вице-президента фсом: спортивные достижения, выдающиеся ученики, тренеры и т.д." Это запись 21:48 от 9 мая.
А то я смотрю на липовое удостоведерние СС1К Иванова А.Д. И Ржу! С десяток "признаков фальшивки", начиная с дня выдачи удостоверения - выходного дня в России.

Егор (НСК) Коле

17.05.2018 13:41

А что собственно, ты хотел бы - номер пенсионного удостоверения?
Просто Егор, из Сибири.
В спортивной картографии разбираюсь, и довольно неплохо, хорошие учителя были.
А тебе пишу, просто интересно читать, как ты любишь отбрехиваться от всего и приводить, совсем уж, всякие дурацкие сравнения.
И из всего этого понял, что в спортивной картографии - ты не ахти, просто гонора много, и все..
Как постановщик дистанция - не знаю, я не видел твоих планировок, но, думаю, для поискового туризма подойдет..
Ну а как организатор, вот это наверно твое... Просто ты живешь в таком городе. У нас в Сибири ты бы вряд ли так раскрутился бы..
Так что удачи тебе... а твои посты всегда интересно читать!

Бездельник (Москва) Лютый неадекват?

17.05.2018 13:29

1. Бесценный совет: "всяких Ермаченковых" в ориентировании избегать довольно нетрудно - нужно просто не ездить на их старты (слава богу туда ещё палками не сгоняют, а то ведь могли бы... "бритвочкой"!). Кстати говоря, наверняка многие помнят, как Ермаченков в начале 2000-х мочил в сортирах честных бессребренников-организаторов стартов, выжимал их из Москвы своими бандитскими уловками и развалил всё ориентирование. Он кстати на днях пятую яхту купил на деньги, выжатые из ориентировщиков поборами на мосвесне.

2. 2Виталий Майоров: я думаю, имелось в виду не то, что липовые мастера съезжаются на старты, а что контингент гораздо слабее, чем на кубке России или Чемпионате (что очевидно, с этим нельзя спорить), но мастеров всё равно дают. Спорить с Ивановым АД анонимам так же не вижу смысла: очевидно, что это какая-то совершенно иная парадигма и иное мышление (видимо, что-то наподобие "больше мастеров спорта -> выше уровень ориентирования в регионе -> больше финансирование и т.д."). Ясно, что первое следствие, вообще говоря, неверно: корочка мастера спорта не является ни достаточным, ни необходимым условием наличия "мастерства" и высокого уровня ориентирования у спортсмена. Об этом много пишет и говорит В. Костылев: если кратко, то в головах людей воцарилась потребительская философия, и долгий путь к спортивному мастерству не так приятен индивиду, как разовое получение корочки мастера (к примеру); и вообще имеет место т.н. гонка за итогом, когда место в протоколе важнее ориентирования, диплом важнее знаний и прочая, и прочая. Бороться с этим - чистое донкихотство, победить массовое сознание невозможно.

Иванов АД (Москва) Всероссийские соревнования «СЛЕТ ОРИЕНТИРОВЩИКОВ»

17.05.2018 12:28

Заявляйтесь согласно группы и квалификации!
Соревнования Всероссийские готовте документы в комиссию по допуску!
Второй бюллетень будет выдан прошедшим заявку представителям!
В заявке те кто хотят участвовать! В Москве многие в командировках!
Сам бы с удовольствием пообщался с сборной Луганской области ЛНР!
Москвичи заявляются в последние минуты заявки со скоростью пять минут 100 человек!
Для соревнований подготовлены новые карты! Причём для спринта вообще новая для
Ориентировщиков! Готовили лучшие корректировщики России и Москвы!
Планировщики тоже лучшие в Москве!
Выполнения согласно ЕВСК! Правда я вроде немного ошибся и в юниорах один МС!
Для присвоения нет условия по участию многих регионов!
Мы приглашаем ВСЕХ! Особенно Мастеров Спорта, МСМК и ЗМС!
Заявляйтесь, Приезжайте, Выполняйте, Подтверждайте!

Алексей (Псков) видел

17.05.2018 11:57

Прежде чем рассуждать о липовых мастерах в ориентировании ознакомьтесь с ЕВСК по другим видами.
Например, по аэробике
МС можно выполнить, заняв 15 место на Первенстве России.

Николай Сытов (Москва) Егору

17.05.2018 11:51

Вы бы, сударь, представились бы по форме, всё таки. А то несолидно - такой в натуре сертифицированный пацан, а ксивы - нет

Николай Сытов (Москва) Митину Юре

17.05.2018 11:49

Ах, Юра, я то хоть "поисковый туризм" для разрешений пишу, а ты то Денисичу редактируешь карты под (дословно с разрешения ) "кросс с отметкой клуба Малахит"
Да и не столь моложе тебя я, это как студенток клеить - я мОлодец, а по сути - старый пердун.

Иванову А.Д. (Вопросы) А где можно прочитать бюллетень №2 по Слету с инфой по дистанциям, и т.д.?

17.05.2018 11:14

Куда заявляться, в какие группы - не ясно!
Почему из всех тех немногих заявившихся на слет ориентировщиков оплату провели лишь единицы? Остальные что ли для показухи и массовости заявки - мертвые души и будут удалены из заявки после ее закрытия? А где участники из других соседних с Москвой областей? Почему воронежских заявилось больше чем московских? А в Нижнем Новгороде к примеру наоборот - сплошные местные вначале заявляются.
Так стоит заявляться и кого-либо заявлять пока не будет ответа на вышеприведенные вопросы?

Липовый Мастер (Смоленск) автору от 17.05.2018 учитесь договариваться

17.05.2018 11:09

Я "Липовый мастер" из Смоленска", Который договорился с Александром Денисовичем с которым знаком уже более 20 лет и которого уважая за то, что он сделал для ориентирования (об этом ниже). Так вот, Я не приезжал на соревнования в Москву (да я вообще регулярно этого не делаю) не обгонял по дистанции уважаемых соперников, а еще я вообще не умею ориентироваться - Вот наверное по этому в финишном протоколе разместится на строчку Выше действующего ЧЕМПИОНА МИРА по спортивному ориентированию. И вот этот трек в страве strava.com/activities/1324316444 я нарисовал при помощи тренажёра Suunnistussimulaattori который использую для технических тренировок.
А Вы просто не умеете договариваться...
Ну а если серьёзно, то лично я хотел бы Вас за ваши слова обозвать (как вы сделали в мою сторону) - Да будте Вы, скажем - МУДАКУОМ

митин (москвас) сытову

17.05.2018 10:50

Николай не прикалывайся над пожилым человеком. Я только недавно понял что такое троллить. А ты уже бросил "хайпить". Да и о чем могут говорить немой с глухим? Один не знает что такое ориентирование. Другой не знает что такое поисковый туризм. Вот как жить-то?

митин (москва) егору нск

17.05.2018 10:24

А что это за сподвижник у меня появился? Будет время и желание - обозначтесь у yu_mitin@mail.ru

Егор (НСК) Конкурс критиков

17.05.2018 07:41

Конкурс от Коли не удался.
Видимо в Москве еще нет специалистов-инспекторов по "поисковому туризму".
Коля, а ты свеженарисованный кусок то рисовал с чистого листа или откорректировал чью то рисовку?
Да, и еще для тех, кто "наезжает" на "квалифицированных" специалистов составителей спортивных карт ФСОР...
Московская местность - это далеко не эталон сложности в картографии. Есть миллион мест с куда более сложными и и интересными местами в России.
И если кто-то из "великих" картографов не нарисовал на московской карте скамейку, кострище, ствол дерева от корча (еще и с направлением веток от него)))) или "грибок" на пляже, в форме грибка на карте - это нисколько не умиляет их достоинств.
А если Вам не терпится проявить себя (как Коле) - то тогда действительно, посоревнуйтесь с ними в рисовке скальной ситуации, морены, карсты, поймы, сопок и много другого, а не скамеек с с корчами со стволами.
Всем удачи...

Ссылка (В глубинку России) Лечение хапуг

17.05.2018 00:31

Давно пора Иванова и Ермаченкова отправить развивать ориентирование и увеличивать массовость в более отдаленные глубинки, где с деньгами не все так хорошо, как в Москве. Чтоб излечить их пристрастие к монеткам и начинать уважать людей.

Больше воротит от Иванова, у которого сейчас 140чел заявлено и типа договоренность с Воронежем, Смоленском, Ростовом..а по факту их не будет, снят или сошел...и липовые мастера

PARUS (о ММС-25) Для тех, кто искал Инфо

16.05.2018 23:32

От Питерских организаторов ММС-25 (22- 25 июня) мной получена первичная Е-информация о том
1 как и когда можно нормально заявиться
2 стоимость участия и способы оплаты
3 место центра на карте
Остальные подробности будут опубликованы позднее.
см http://orgeo.ru/event/6775

Саша К (Москва) Где то в лесу в том районе кажется видел яму

16.05.2018 22:22

Вот неучтенная яма в Битце. Причем отсутствует во все редакциях карты, а яма не маленькая. Правда вчера там кажется не бегали... https://c.radikal.ru/c01/1805/37/b30abe8e1adf.jpg

Николай Сытов (Москва) Сам себя не похвалишь - никто не похвалит или итоги конкурса критиков карт.

16.05.2018 22:00

Стартовало около 220 участников. С замечаниями обратились четверо.
Найдены.
1. Одно костровище (не проверял)
2. Неправильно указан класс одной тропы (моя чисто техническая ошибка при вычерчивании)
3. "Где то в лесу в том районе кажется видел яму"
Так что победителя конкурса нет.

Общие замечания
* не показывать мелкие полянки
* меньше показывать стволы и мелки корчи
* "И сколько проживёт такая карта? Осенью переделывать будешь?"
Разное
* "Очень удивило что исчезайки на местности заканчиваются именно там где на карте"
* "Полчаса ходил после старта с картой искал ошибки, надоело, их там не меньше двух часов надо искать что бы может быть найти"

Дмитрий (Москва) Разряды

16.05.2018 21:41

А есть ли выполнение на РоссАзимуте? Заранее спасибо за ответ!

Москвич (москва) Белопесоцкий

16.05.2018 21:35

Гляжу на Яндекскарту и вижу, что Ермаченков прав.
Начинаю сомневаться в сертифицированных специалистах ФСОР.

Иванов А.Д. (Москва) Московский этап РОССИЙСКОГО АЗИМУТА

16.05.2018 17:34

начало соревнований в 11-00
1.открытие и подьем флага
Просьба всех участвовать в открытии.
Волонтеры собираются у эстрады в 10-00
2.11-30 старт первых забегов
Расписание забегов будет завтра вечером!

Иванов А.Д. (Москва) Очепятка

16.05.2018 17:16

в Ясенево 3 день!

Иванов А.Д. (Москва) ВСЕРОССИЙСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ "СЛЕТ ОРИЕНТИРОВЩИКОВ"

16.05.2018 17:15

Продлена заявка на "Слет ориентировщиков"
до 21 мая включительно!
Напоминаем, что заявка открыта в оргео!

1день Братцевский парк (первое использование)
корректировка 2018г. Дьячков В
планировка Тремпольцев А.
2 день Битцевский лес (первое использование)
корректировка 2017г Яшпатров Г.
планировка Сытов Н.
4 день Ясеневский парк (первое использование)
корректировка 2018г Люк В.
планировка Калинин О.

Все дистанции класса Мастеров Спорта России.
по группам МЖ 5 мастеров по юниорам 3 каждый день! и КМС не счесть!

ЗАЯВЛЯЙТЕСЬ, ПРИЕЗЖАЙТЕ, ВЫПОЛНЯЙТЕ!!!

Влад (26-27.05) Золото Сенежа

16.05.2018 16:51

..почта в конвертике..

Влад (Москва) РОГЕЙНЕ "ЗОЛОТО СЕНЕЖА"

16.05.2018 16:47

Доброго времени суток! Предлагаю на водную дистанцию одно место в команде на моей байдарке, также доставку туда -обратно (можно с великом )из Москвы, 1500 р.за всё,( хотелось бы оправдать амортизацию ), но могу дать скидку : многодетным 10%, героям России 15%, МАМАМ-ОДИНОЧКАМ 110%.
P.S.Байдарку только купил,Водного опыта почти нет (единственный сплав)

Ермаченков Алексей (Москва, МИФИ) А. Зуеву

16.05.2018 16:46

Люку никто претензий не высказывал, пока он сам не будучи на соревнованиях не заявил, что соревнования Г. и карта повернута неправильно введя в заблужение кучу людей. Тот факт, что присланный В.П. файл карты был ориентирован на географический север абсолютно однозначен, достаточно сравнить карту ОМР с космоснимком. И усмехаться вы можете сколько угодно.

П. 2 вашего потока сознания является клеветой в мой адрес. Отчисления от взносов со всех карт нарисованных на средства ФСОМ перечисляется мной в Федерацию в полном объеме, чего нельзя сказать про других организаторов. Это делается неизменно с момента принятия соответствующего решения Президиумом ФСОМ. Все данные на этот счет есть в распоряжении С. Доронина, ответственного за сбор средств и А. М. Прохорова, президента Федерации.
Отчисления от стартов на картах Н.Сытова, перечисляются Н.Сытову, от карт нарисованных по моим проектам идут на создание новых карт, коих в Москве (а не в прилуках) за последние годы было создано и откорректировано более 20 кв. км. (больше чем кем бы то ни было), причем составителями зарекомендовавшими себя (а не включенными в какие-то там списки) на российском и международном уровне - С. Симакиным, А. Минаковым, В. Тутыниным.

Остальные пункты только вызывают улыбку или, как вы верно подметили, скорее усмешку, но это ваше дело.

Николай Сытов (Москва) Хайп это клёво, но по делу и прикольный!

16.05.2018 16:43

Юра, выходи, будем обсуждать "возвратные горизонтали", Поисковый Туризм(тм) и котиков(ММ)! А то тут какая то нехорошая тенденция началась!

Алексей Зуев (Москва) Re: пост от 16 мая 11:34

16.05.2018 16:00

Высказывания Ермаченкова А. и ранее отличались несдержанностью.
Но видно этим он решил не ограничиться.

И если комментарии относительно поворота карты Белопесоцкого вызывают лишь усмешку, то публичное высказывание претензий к Владимиру Люку переходит разумные границы нормального общения, передергивают факты и содержит ложь с клеветой:

1. Присваивание авторства анонимных постов другим людям.

2. Согласно решения президиума федерации с каждого старта резервируется некая сумма (часть стартового взноса), которая направляется на создание новых карт. Однако Ермаченков А. никаких отчислений федерации не делает уже несколько лет.

3. Как результат, картографирование районов, которые он продвигает и финансирует - часто не согласованы с федерацией в лице В. Люка, отвечающего за этот сектор работы. Случаются даже накладки, когда рисуются уже существующие карты.

4. Замалчивается, что проблемы с рядом мест (где бесконечно обновляются карты) часто связаны с принципиальным инспектирование В. Люком ряда привлеченных картографов , результат которых не соответствует имеющейся у них категории.

5. Жалуясь с одной стороны, что приехало на старт мало народу, а с другой стороны - ограничивается возможность участия - только на той неделе в гостьбуке была дискуссию о допуске на ЧиП. Или еще пример - если не была предусмотрена группа М50, то нечего обижаться что ее представители в большинстве своем проигнорировали этот старт.

Наверное разумнее все-таки решать возникающие проблемы в рамках конструктивного диалога, а не опускаться до перепалки в Гостьбуке.

Алексей Бортник (Москва) Сергею Савельеву

16.05.2018 15:59

Да, Вы верно заметили. Исходную карту, которая смотрит на географический север, надо крутить против часовой... Я имел ввиду, что сейчас карта развернута по часовой относительно снимка.

В первую очередь (решение проблем) стоит начать

16.05.2018 15:55

с закрытия гостьбука!

Комплексное (решение проблем) в первую очередь

16.05.2018 15:18

должно подразумевать запрет на проведение всякой мосвесны и удаление из московского ориентирования всяких ермаченковых.
А уже после этой зачистки и проблем с вопросами не останется!
Осенью перевыборы ФСОМ - нужно гнать всю эту свору.

Затронутые в ГБ ( вопросы и проблемы) нужно решать комплексно. Ну, например:

16.05.2018 14:55

Не знаю, за какое время добирались участники старта в Белопесоцкой, добираюсь с водителем до любой точки области максимум за час. Если заказываю машину сопровождения или мигалку - за полчаса. Одна из проблем (Дураки и дороги) несколько лет назад решена. Спасибо Ю.М.Лужкову.
Какая численность авто в Москве и области в настоящее время? Сколько миллионов? Сколько сотен тысяч человек миллионеров и членов их семей в Моске? "Обеспечивают" работой всех остальных.
Устроить корпоратив в Белопесоцкой типа Первенства Москвы для моей фирмы, организации,... - нет проблем. Для посещения остальных в это время лес будет наглухо закрыт.
Ну и посмотрите (сравните) "Стрелковый союз России". Почти как ФСОР. Только возглавляет В.Лисин. Первый в списке форбс россии.

современные (правила) не запрещают даже главному судье участвовать

16.05.2018 14:46

а вы говорите рисовщик.

Нижегородец (НН) Чисто из любопытства

16.05.2018 14:45

У вас в Москве разве может рисовщик участвовать в соревнованиях на своей карте? Я не знаток официальных документов, но, по-моему, в этом есть что-то чмошное.

Ермаченков Алексей (Москва, МИФИ) Сергею Савельеву

16.05.2018 14:36

Карта развернута в правильную сторону, Алексей просто не так выразился. Относительно снимка сама карта повернута против часовой стрелки.
Но вообще пусть разбирается Автор карты. Его карта, его проблемы. А то как претензии предъяалять, так он тут как тут, а как исправлять, так сразу отмазки про ФСО и прочее

А он (уже учитель) 13 лет как

16.05.2018 14:31

На карте тог же Белопесоцкого написано. Так что, видимо, хорошо зарабатывает.
В том числе и на таких как вы.

участник (Москва) Слет ориентировщиков, вопрос

16.05.2018 14:10

А что у нас, собственно, позвольте поинтересоваться с этими соревнованиями? Их не согласовали и проводить не собираются? Или что? Первая, она же и последняя информация от 08.04.18. Информации на сайте ФСОМ, который указан как официальный для соревнований вообще нет Ау

Москвич (Москва) ЧМ

16.05.2018 14:04

Мне одному кажется, что некто разд-щев берет на себя слишком много? То пишет, что явка в 600 человек маленькая и это при заявке на месте в 500руб. Если финансово всё действительно так плохо, то не могли бы организаторы предоставить смету расходов, ведь, как я понимаю, бегали по старой нарисованной карте и куда ушли все деньги совершенно не ясно? И на каком основании этот тип утверждает, что больше проводить московские соревнования в подмосковье не будут? Он что- из кооператива «Озеро», или, хотя бы, возглавляет ФСОриентирования РФ? Если хочешь много заработать, то как сказал старый-новый премьер-министр, иди в учителя.

Савельев Сергей (Москва) Карта Белопесоцкого на 16.05.2018 10:36

16.05.2018 14:02

>>Сейчас карта развернута на 11 градусов (по часовой)
Алексей, проясните пожалуйста, возможно вы не так выразились: если в 2016 году карта была ориентирована на географический север, то для использования её с компасом надо либо повернуть ПО часовой стрелке не карту а линии магнитного меридиана, либо развернуть карту ПРОТИВ часовой стрелке, чтобы магнитный север оказался сверху карты, поскольку магнитный север для Москвы находится справа от географического.
Если объекты привязывались по GPS и карту повернуть ПО часовой стрелке, то ошибка будет уже 22 градуса и уводить будет именно вправо: ведь если вы по карте берёте азимут строго на север, то компас вас пошлёт правее (на 11 и 22 градуса соответственно)

Участник (Москва) на 11:34, Белопесоцкий

16.05.2018 13:37

)))) Ну так бы сразу. Серьезная позиция, понятная аргументация, по которой уже можно дискутировать, так как взгляды на данный вопрос, как видно из следующих комментариев, разные)))) Наверное такие вопросы необходимо обсуждать и решать как раз в рамках фсом, как перспективы развития московского ориентирования. зы Ну, если бы это действительно было интересно фсом и самим ориентировщикам.

Николай Сытов (Москва) Don't Worry Be Happy, brothers!

16.05.2018 13:35

Ермаченков Алексей (Москва, МИФИ) Люку

16.05.2018 13:18

Сам руководи, мне это не нужно.

Люк Владимир (Москва) Ермаченкову

16.05.2018 13:14

Похоже что ты готов руководить ФСОМ.

Гармин (Москва) Первенство

16.05.2018 12:24

А почему заявка еще открыта на первенство Гармина и её еще можно оплатить? Люди продолжают заявляться. Кругом безответственность!

Ермаченков Алексей (Москва, МИФИ) Висилию в Москву или нет

16.05.2018 12:03

С огромным удовольствием приеду побегать на любую хорошую карту в радиусе 100км от Москвы, и, даже, в отличие от ленивых московских тренеров с шестизначными ЗП, привезу команду поучаствовать, если вы проведете там старт Чемпионата Москвы удовлетворительного уровня.

Висилий (Москва или нет) ненужные карты (Алексею)

16.05.2018 11:42

На соревнования не приехали, потому что Москвичи обленились и им лень пятую точку поднять иногда уже, хотя много где люди с радостью выезжают на карты и за 5 часов от дома, если карта того стоит. Поэтому наверное нужно проводить чемпионаты и первенства по помойкам и между 5 домов, а не на действительно интересных картах. Но там же не набрать 1500 людей, не доедут, денег не собрать с них, какая там разница, карта стоит того или, нет, тут же главное подняться и продолжать деградировать в плане ориентирования. Но приехали люди из Калуги, а им-то ехать всяко поболе 3 часов было туда, из Тулы. А из Калуги даже несмотря на то, что в этот день там был чемпионат области. Ни о чем не говорит? Пора перестать смотреть на старты уровня чемпионатов только по явке и собранным деньгам, а не строить из себя обиженного каждый раз и прилюдно кричать, что больше проводить не буду, или проведу по помойке. Уже взрослый вроде бы человек давно. Спроси Сашу Минакова и прочих, где им интереснее бегать, по помойке, или там?

Ермаченков Алексей (Москва, МИФИ) Карта Белопесоцкого В.П. Люку и не только

16.05.2018 11:34

Друзья, чтобы снять вопросы по карте Белопесоцкого... Ни Филипп, ни Алексей Бортник тут не причем, карту год назад повернул я, когда она попала ко мне в руки. В процессе подготовки схемы проезда я подгрузил под нее снимок и заметил, что просека на снимке точно ложится на просеку на карте, что однозначно говорит об ее ориентации на географический север.
По моей просьбе при проверке точек люди вышли на просеку с компасом и удостоверились в том, что карту нужно повернуть. Что и было сделано.
Ответственность за поворот лежит на мне, В.П. Люк может не переживать, что это сделал кто-то.
Что касается ухода спортсменов в сторону. Высоковалифицированные спортсмены на рельефной насыщенной карте километровыми азимутами не бегают, а на 100 м ошибку в 11 градусов заметить на соревновательной скорости не могут даже высококвалифицированные спортсмены, так что "уходы" вызваны другими причинами. Возможно как раз теми, о которых ниже пишет Алексей Бортник))
Что же касается В.П. Люка, то прежде чем писать в ГБ, что "я не был, но соревнования Г, потому, что карту, которую я нарисовал, а вы испортили - Г.", надо бы разобраться в том что, где и как поправил.
В.П. Люк уже несколько лет отвечает за московскую картографию, собирает со всех организаторов деньги и вроде как бы должен готовить карты в Москве, но почему-то карты в Москве готовятся по заказам Коли Сытова, меня, А.Д. Иванова, кого угодно, но только не В.П. Люка.
Его попытки сделать Измайлово и Бутово привели все знают к чему, после этого он просто самоустранился и начал готовить карты лужков, прилук, белопесоцких, которые в общем-то замечательны, но даже при проведении на них официальных соревнований московского календаря мы видим столь низкую явку участников, которая однозначно говорит о том, что карты эти никому, кроме, конечно В.П. Люка, не нужны.
А у нас до сих пор не нарисована Битца, Измайлово и еще несколько крупнейших московских лесных массивов.
Зато В.П. первым в ГБ пишет о том, что все правки, внесенные в его карты недопустимы без согласования с его величеством, даже не выйдя на местность и не открыв файл карты, который он сам прислал.
Не знаю, что там скажет высочайшая инспекция, но наезды в гостевой я воспринимаю как личные оскорбления. Могу и ответить. При случае. Особенно в свете того, что на соревнования, проведенные на супер-пупер карте от В.П. почти никто не приехал, а значит и проводить такие старты больше не нужно.

На ( А птичек надо любить, Коля.) Перспективы на месяц в ....

16.05.2018 10:45

В связи с тем, что тема отмены п-ва Гармин периодически будируется в ГБ, внесу свои 5 копеек в "тему". Уже в начале апреля в местной газете "Запад" района Матвеевское была инфа, что для въеда все местные жители должны оформить пропуска. "Зона вокруг стадиона Спартак до МКАД" - вообще на осадном положении. В связи с тем, что испльзуются для тренировок футболистов подмосковные стадионы, то и МО - на осадном положении. С 10 мая началось мероприятие по эвакуации авто везде и всюду. Об этом громко не афишируется.

Аналогию можно проводить с Мосолимпиадой-80, когда зачищенные магистрали Москвы были просто без автомобилей. Во всем массовых местах (в т.ч. в каждом подъезде каждой гостиницы) находились "сотрудники охраны" в форме грузчиков, спортсменов, "экскурсоводов",...
Уже следующее раннее утро, после закрытия Олимпиады-80, какая-то "собачка" накакала на пустынной площади перед тогда суперэлитной гостиницой "Космос". И никто из "охранников" не посмел убрать, огромную кучку Г. (А вдруг заминировано!) Про этот случай помнять до сих пор. Поэтому и проводится сегодняшняя эпопея с удалением "бродячих собак" из Москвы.

Алексей Бортник (Москва) Карта Белопесоцкий

16.05.2018 10:36

На OMR-2016 линии меридиана были направлены на географический север, карта была повернута точно по спутниковому снимку. Это скорее всего косяк от В. Люка. Уже весной 2017го этот косяк заметили и исправили. Сейчас карта развернута на 11 градусов (по часовой). Если автор, после подготовки основы по снимку, далее привязывал объекты по компасу на карте с неправильным севером, то после поворота карты азимут локально стал хуже бить. Только, если подумать, тянуть должно влево, а не вправо, т.е. уходы некоторых опытных спортсменов на gps-трансляции правее точно не могут быть связаны с поворотом карты.

Магнитное склонение (В любой точке) В любое время

16.05.2018 09:48

Чтобы узнать магнитное склонение в любой точке в любое время, надо нажать кнопочку http://www.magnetic-declination.com/#

А птичек надо любить, Коля.

МосВесна (в ) Дзержинском

16.05.2018 08:45

Как жаль, что один из самых потенциально интересных этапов пустили "под нож" из-за такой ерунды, как росазимут. С 15 до 16 - максимально неудачное время старта, какое только можно придумать.

Николай Сытов (Москва) Меридианы

16.05.2018 08:18

Сравнивать надо не старые и новые карты, а гуловские с ориентировочными.
На Гугле (и в Яндексе) все карты и снимки направлены на географический север. Магнитный "север" и географический имеют различие, так как магнитные полюса постоянно мигрируют из-за токов в ядре Земли. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5_%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B8. В Москве на 2018 год разница между магнитным и географическим севером (магнитное склонение) около 11 градусов (со стыдом признаю что карты ММ до сих пор повернуты на "15ти летней давности" 10 градусов, так что есть ошибка в 1 градус - моя лень). Какое магнитное склонение на Оке в данный момент - не знаю (есть ещё и небольшие магнитные аномалии, которые так же влияют на склонение)

Роман (Москва) 11 градусов

16.05.2018 00:25

Сейчас сравнил карты этого года, весны прошлого, и one man relay 2016 - и действительно, 11 градусов разницы в линиях меридиана между первой и двумя последующими. Теперь заметная часть моих блужданий прояснена и несколько стыдно, что не сообразил причины сразу по ходу.

Предположу, что линии меридиана повернули не из-за желания что-то исправить, а из-за технической ошибки при работе с ОКАД-ом - 11 градусов это стандартная коррекция между истинным севером и магнитным, возможно её лишний раз применили (может, при импорте карты или в настройках).

Поправьте, пожалуйста, тем более что место замечательное: приедем ещё пробежим ещё раз с нормальными азимутами.

А. Ермаченков (Суббота) Воробьевы горы

16.05.2018 00:03

Нет, перенести не получится, но можно отменить если мешает.

А. Ермаченкову (суббота) Воробьёвы горы

15.05.2018 23:57

Не получится тоже перенести на 15.00? В субботу областной Азимут.

Участнику (на 18:36) ЧиП Москвы

15.05.2018 21:01

Где вы нашли какое-такое самоуничижение-то?
Директор старта не упомянут ни разу. И во-вторых. не ясно что понимается под Г.(заглавное с точкой). Каждый понимает в меру своей испоченности. Возможно, английское Good? А что говорит нам Интернет на эту тему?
Уже половина дня понедельника, а никто не обсуждает старт в гостьбуке, не отвечает даже Люку В. Вот и не выдержали нервишки у Лёши из Салтыковки.
Иванов А.Д.,тот принуждает всех своих помощников стартов писать хвалебные посты в гостьбуке. Иначе - санкции....

GP_runner (Москва) ЧиП Москвы

15.05.2018 20:15

В "далекие времена" целью проведения ЧМ было выявление сильнейших спортсменов, он не совмещался с другими соревнованиями-первенствами. Добираться также приходилось на электричке (может не так долго), но люди ехали туда не отдохнуть побегать, а были сильно мотивированы показать результат на дистанции. Времена изменились ...

Участница (Москва) Белопесоцкий

15.05.2018 19:39

Хотелось бы высказать пожелание организаторам: добавить открытые группы. Я новичок, мне дистанцию своего возраста и даже упрощённую 21 группу пробежать было не по силам, тем более по такой трудной местности и по жаре. А О2 или О3 с удовольствием бы пробежала. Очень хотелось бы.

Участник (Москва) на 14:25, Белопесоцкий

15.05.2018 18:36

Взрослый вроде уже человек, для чего такое самоуничижение-то. Хороший старт, кто хотел и мог, тот доехал. Естественно, что в близости от Москвы раза в два больше народа будет: детей родители или довезут, или самих отпустят. А так тренеры вывезли сколько смогли. По взрослым тоже понятно, что рассчитывать на три часа занятого времени и на целый день - разные вещи, не все могут себе это позволить. Зачем очевидное объяснять? Местность шикарная, карта сложная для меня, но понравилась, было интересно. С азимутами, да, наверное, были проблемы, но это объективное замечание автора карты, собственно. Организация и само проведение, тоже все хорошо. В качестве смешного - особенно порадовал заботливый медицинский работник на финише, который у всех настойчиво интересовался самочувствием и настоятельно отправлял в тень, видимо вид наш не внушал ему никакого оптимизма Так что спасибо, что взялись, провели, было интересно.

Участник (Москва) Белопесоцкий

15.05.2018 17:16

Ужасный старт! Я хоть и не участвовал, но ничего хорошего от этой команды организаторов ожидать нельзя! Есть в Москве отличные карты для таких мероприятий - Треугольник, Дубки и т. д.

Участница (Москва ) Белопесоцкий

15.05.2018 16:07

А мне тоже старт понравился. Было где подумать и поблуждать. Карта трудная, дистанция насыщенна, тем интереснее она. Организация была прекрасная. Считаю, что надо больше соревнований проводить на такой местности.

Участница Ж21 (Мск) пл.Белопесоцкий

15.05.2018 15:51

Надо сказать, что старт очень порадовал) И нестрашно, что дорога в один конец заняла 3ч 15 мин (час до Павелецкого, 2ч на электричке и 15 мин до старта). Это того стоило!
Дистанция интересная, местность уникальная, организация вполне хорошая.
Проблема с картой-весомо (ниже писал В.Люк).
Парковка и размещение - участники сами не соблюдали требования информационного бюллетеня. На схеме организаторами все было хорошо расписано. Был он-лайн в интернете - отличный бонус! GPS, торговля, кухня - тоже порадовали) Удивил и был очень кстати - пункт питания)
Спасибо организаторам и всем причастным, что взялись за это неблагодарное дело и провели старт в превосходном месте! Жалко, что не все это ценят, и многие даже не приехали!

РосАзимут (в Красногорске) Старт

15.05.2018 15:38

Нельзя ли время старта сдвинуть для участников? К 12 из Москвы будут сумасшедшие пробки. Хотя бы с 11:00? Или может растянуть старт?
Вопрос довольно актуальный для многих.
В Положении есть программа, старт с 12:00, закроем в 12:20. Возможно, начнём выпускать раньше 12ти.

РосАзимут (в Красногорске) Старт

15.05.2018 15:38

Нельзя ли время старта сдвинуть для участников? К 12 из Москвы будут сумасшедшие пробки. Хотя бы с 11:00? Или может растянуть старт?
Вопрос довольно актуальный для многих.

Лёша (Салтыковка) ЧиП Москвы полное Г.

15.05.2018 14:25

Судя по комментариям многоуважаемого В.П. Люка и прочих коментаоров на соревнованиях и не только старт вообще был полное Г. Его вообще не надо было проводить. Провели бы в Кузьминках все бы писали от восторга.
А тут карта Г, дистанции Г, парковка Г, призы Г, заявки Г, все Г. Добирание вообще полное Г (страшно подумать - прямая электричка от центра Москвы до центра соревнований, идет 2 часа - это же недосягаемо!!!).
Это все подтверждено явкой участников, которые почти в полном составе "пробили" старт доказав в очередной раз, что старты нужно проводить в забеганных московских парках, потому что любой нормальный старт интересен узкому кругу людей, которые абсолютно не в состоянии повлиять на происходящее.
Когда на ЧиП москвы приезжает 600 человек это прямое доказательство, что он полное Г.
Побегать среди трех домов по помойкам в Ясенево по грязюке в холодину месяц назад приехало почти полторы тысячи.
Год назад по полностью неадекватной карте Белой дачи, на которой даже мастера спорта не понимают что нарисовано, заполненной бухающими нариками и покрытой ровным слоем мусора - 1200.
Обсуждать тут нечего, организаторы полностью некомпетентны, даже карту правильно повернуть не могут. Зачем к таким приезжать вообще непонятно.
Больше там стартов не будет. Хотите Кузьминки, будут Кузьминки.

- 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:24.4.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.