| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | МосМеридиан  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

27.05.2009 16:10

Ну вот вроде договорились, что КП правильно ставить не обязательно. Но тогда возникает вопрос, сколько КП можно поставить неправильно? Ведь если все КП ставить неправильно, то можно и вообще ничего не ставить, а время считать по старту и финишу. Но уж если и старт с финишем будут стоять неправильно, то тогда придется что-то решать.

Санёк (Орёл) Ответы

27.05.2009 16:05

Андрею. Я в общем-то не претендую на истину в последней инстанции. Всего лишь написал своё видение ситуации.
Процедура признания проста: Главный судья с зам. главного судьи по СТО идут в лес и изучают ситауцию. Принимают решение.

Какова должна быть на самом деле процедура признания, что КП стоит неправильно?

27.05.2009 14:12

Ну если бы КП32 поставили туда, где была бирка, то участники дистанций ,где был перегон КП63-КП32 этот КП не взяли бы никогда. Хотелось бы получить разъяснение начальников дистанций о ситуации в районе КП32 или хотя бы Д.Соколова, победителя МЭ. Очень жаль , что вырезали из сплитов КП32 и теперь нельзя увидеть, что перегон КП63-КП32(всего 100м) пробегался участниками без всяких затруднений. Мне интересно, как принималось решение о том, что КП32 стояло неправильно? По протесту М. Горячева? По словам Тремпольцева? По подписям Л.Куклина?

Helga (Москва) ФОТО Золото Сенежа2009 ФОТО

27.05.2009 14:01

Фотографам Катерине и Маше огромное спасибо за чудесные снимки!

Egor Miterev (Krylatskoe) yoltica.com и Золото Сенежа

27.05.2009 14:00

Репортаж с соревнования "Золото Сенежа 2009" от сайта yoltica.com доступен по ссылке http://yoltica.com/ru/news/1991/costoyalis_sorevnovaniya_po_sportivnomu_orientirovaniyu_zoloto_seneja_2009_.html

p.s. Приезжайте все-все-все на соревнования с резиновыми сапогами, тогда обязательно будет хорошая погода

Суржиков А. (Москва ) крайнее

27.05.2009 13:59

Спасибо Саньку (Орёл) за подсказки.
Но даже если я лично согласен с Вами (по поводу отрезания половины дистанции до 32 кп), я не принимал решений, так как был лишь судьей финиша.
В данном диалоге, я старался объяснить про отказ в протесте.

Суржиков Андрей в догоноку

27.05.2009 13:52

Я кстати так и сказал, по поводу первенства: на нем не было протестов.
Протест поступил по элитной группе (тоесть по золоту сенежа).

Так же я не говорил что Вы как-то касались протестов и апелляций.
так что я не дезинформирую никого.

Суржиков А. Тремпольцеву А. Г.

27.05.2009 13:50

Вы финишировали по элите одним из первых.
Ваши слова на финише были "Кп 32 стоит не правильно, его надо выбросить из порядка"

Обращение

27.05.2009 13:32

Николай, исправьте фамилию в 1-м обращении

Обращение

27.05.2009 13:30

Николай, исправьте фамилию в 1-м обращении

опять про разряды

27.05.2009 13:20

Соревнования класса"МС".А знаю случай неприсвоения разряда"МС",т.к.не набрался ранг.

Саньку из Орла!

27.05.2009 13:19

Санёк! Извините. Ну если бы КП32 поставили туда, где была бирка, то участники дистанций ,где был перегон КП63-КП32 этот КП не взяли бы никогда. Хотелось бы получить разъяснение начальников дистанций о ситуации в районе КП32 или хотя бы Д.Соколова, победителя МЭ. Очень жаль , что вырезали из сплитов КП32 и теперь нельзя увидеть, что перегон КП63-КП32(всего 100м) пробегался участниками без всяких затруднений. Мне интересно, как принималось решение о том, что КП32 стояло неправильно? По протесту М. Горячева?
.

Санёк (Орёл) re: 27.05.2009 12:58

27.05.2009 13:17

Какая политика? Никто ни под кого не копает. Что за паранойя?
Ищется путь решения проблемы, если данная возникнет в будущем. Кому надо - сделает правильные выводы. Вот и всё.

Золото Сенежа

27.05.2009 12:58

Дык ведь, никто не утверждает, что КП32 стояло правильно.
Значит результаты соревнований не справедливы.
На этом спорт заканчивается и начинается политика.
А в политике можно всё, что кому-либо выгодно.

Санёк (Орёл) re: 27.05.2009 11:59

27.05.2009 12:42

Право подать протест имеет каждый. Чтобы подавать протест, не надо никуда ходить. Это уже придумки и эмоции. КП стоял неправильно. Организаторы не отрицают. Что Вы хотели узнать еще по данному вопросу?
Про книгу. А давайте вообще ставить КП где вздумается? А Вы ищИте, где ж он стоит. Вы считаете, это правильно? Может Татьяна в своей книге и права, но уж организаторам сореванований Таниным тезисом никак нельзя руководствоваться, я считаю. Всё должно быть на своих местах, как местность, так и КП на ней. А вот кто и как исправляет допущенные ошибки - это другой вопрос.
P.S. Без наездов на кого бы то ни было. Лишь обсуждение ситуации.

pofix По поводу аннулирования

27.05.2009 12:11

Есть такой пункт правил: "6.9. Для оборудования КП применяют знак в виде трехгранной призмы со стороной 30х30 см." Вот в точке такого знака нет - повод аннулировать есть.

Саньку из Орла!

27.05.2009 11:59

А кто вообще имеет право подавать протесты? Неужели какой-нибудь чайник (Миша, я тебя не имею ввиду), который не может даже нарисовать свой путь пробегания имеет на это право? Ещё раз хочется сказать, что этот пункт был и на других дистанциях. Перегон КП63-КП32 всё нормально! Расстояние между этими КП всего 100м. А вот дальше? Перегон КП32-КП64. Я и другие участники из нашей группы не могли попасть на дорогу с исчезайки. Но так как после финиша я не ходила в район КП, я считаю, что не имею права ничего заявлять. А ребята Миша и Лёша ведь тоже не ходили? Наверно там была какая-то некорректность в карте. Овраг в районе КП достаточно пологий. Какие трудности? Чем писать протесты , читайте лучше книгу Т. Рябкиной, где можно найти много ответов на вопросы , как НАУЧИТЬСЯ бегать любые дистанции: скоростные, технически – сложные, горные, по неправильным картам –любые.

Алексей (fioru) (Ростов-на-Дону - Смоленск) Приз Пржевальского. Online.

27.05.2009 11:25

Все подробности об Online с Приза Пржевальского, а также окончательные результаты можно будет найти на сайте www.o-rostov.ru
P.S. Напоминаем, что Online-трансляция 1ого дня соревнований начнется 29 мая в 11.00

Алексей (fioru) (Ростов-на-Дону - Смоленск) Приз Пржевальского. Online.

27.05.2009 11:24

Все подробности об Online с Приза Пржевальского, а также окончательные результаты можно будет найти на сайте www.o-rostov.ru
P.S. Напоминаем, что Online-трансляция 1ого дня соревнований начнется 29 мая в 11.00

ПаРус Предлагаю изменить Формулу подсчета результата

27.05.2009 11:03

От ошибок в карте, ошибочной постановки КП и кражи призмы, можно застраховаться, если принять новую формулу подсчета результатов участников, суммируя по сплитам
либо времена прохождения участков дистанции, не вызвавших замечаний (протестов) у участниковд
либо локальные места участника на микроэтапе от КП до КП.


Далее выдержки из старой публикации
Как участникам О-соревнований понизить моральный травматизм от единичных "ошибок" во время прохождения дистанции.
По многолетним наблюдениям просматривается следующая типичная ситуация обсуждения итогов прохождения трассы у "сознательных" участников из первой лидирующей десятки-двадцатки в виде сослагательных высказываний типа: "Эх, если бы не эта моя ошибка...","Мне не повезло на таком то КП...", " Я "хапнул" там лишних 5 минут и далее бороться за результат стало для меня бесполезным делом".
Очевидно, что непредсказуемость ситуаций на дистанции является источником надежд и огорчений участников. Никто из лидеров группы не застрахован от быстропротекающей случайности или неоднозначности прорисовки местности в карте.
В самом деле, заявляясь на очередные соревнования, большинство лидирующих
участников надеется на некоторый элемент везения, ну хотя бы, или наконец, на этот раз
Существующая формула оценки результатов участников пока принимает во внимание лишь общее время, затраченное на прохождение всей трассы и не учитывает эффективности прохождения спортсменом отдельных ее участков.

У меня есть предложение по возможному изменению формулы оценки результата прохождения трассы. Новая формула позволит участнику надеяться на высокий итоговый результат, несмотря на отдельные немногочисленные (единичные) "ошибки" на трассе.
Суть предлагаемой идеи такова.
1 Результаты участников, показавших по старой (действующей) версии оценки результат в первой половине предварительного итогового протокола, дополнительно пересчитываются.
2. При пересчете участнику по СПЛИТАМ начисляется сумма мест прохождения отдельных этапов между КП, без учета одного (или двух, как договоримся) самого наихудшего личного результата.
3 Итоговые места участников с пересчитанными результатами определяются по лучшей общей минимальной сумме мест на всех этапах (кроме индивидуального одного или двух ).

В таком случае участник, допустивший пару-тройку нефатальных ошибок на трассе, может еще рассчитывать на вхождение в тройку призеров.
Конечно, данное предложение может быть реализовано лишь при компьютерной обработке результатов на финише.

Тремпольцев Александр (Москва) Золото Сенежа

27.05.2009 10:50

С большим удивлением прочитал, что я принимал важные решения по результатам Первенства Москвы. Я участвовал в соревнованиях "Золото Сенежа", как спортсмен, и к протестам, принятию решения по ним отношения не имею. Андрей, нехорошо заниматься дезинформацией.

Санёк (Орёл) re: 27.05.2009 02:04 и Максиму

27.05.2009 09:50

Дался этот КП потому, что в подобных ситуациях как правило принимают неверные решения, т.к. считается, что соревнования мелкие, можно и так прокатить, да и заморочек меньше по решению проблем. А потом сами же все кричат здесь: а-а-а, вот меня ущемили на ### соревнованиях; почему мы не можем провести соревнования ЛЮБОГО уровня как ЧМира или подобное?
А что стоит цивилизованно разобрать ошибки? Узнать, как дейстовать в подобных ситуациях (лучше, конечно, чтобы их вообще не было). Зачем наступать на чьи-то (или даже свои) грабли?
Максим, согласен, карта читалась плохо. Непонятно, почему эта местность с довольно крутыми склонами оврагов была в сечении 2,5 метра. Тут уж как исходно составили эту карту... Увы. А в третий день, в отличие от второго, на финише не кричали, что видно плохо, т.к. цвет карты немного "заглушили", да это видно и при сравнении 2-х карт. В лесу не был, сказать не могу ничего.
А то, что дождь был, так это "Сенеж" виноват Поставили свои соревнования на эти сроки, а у них всегда дождь.

Санёк (Орёл) Андрею Суржикову

27.05.2009 09:34

Считаю, что даже без протестов от участников ГСК должна была принять решение: для тех групп, где это возможно (где 32-й КП в начале дистанции), сделать следующим за 32-м КП стартом. А так, исхоя из п.п. 29.8, была допущена ошибка со стороны ГСК (никто её не отрицает - это неправильная постановка КП) и она никоим образом не была исправлена! То, что банально вырезали из проверки отметки этот КП, не даёт ровным счётом ничего, кроме "ровных" сплитов. Поэтому считаю, что ПРИНЯТОЕ решение может и не ущемляет интересы других участников, но и не решает проблемы. Решение, предлагаемое мной, не ущемляет ни чьих интересов, т.к. спортивная справедливость восторжествует.

Про протесты по аннулированию. Нельзя аннулировать (по мнению многих) только лишь потому, что "судить" главного судью некому. Какое решение он примет, такое и будет (если это не ЧМира/ЧЕвропы, и нет жюри из компетентных людей). И получается, что на любой протест я как главный судья могу написать ответ: "считаю доводы по протесту несостоятельными; протест отклонить". Всё. И также отклонять апелляции.

А пункт Правил 29.8 гласит: при ошибке ГСК возможно принятие решения по исправлению ошибки (ведь пострадал в нашем случае не один лишь, кто подал протест). НО! Это решение не должно ущемлять интересы других участников. Однако Вы, Андрей, трактуете немного неверно (или так написали, утрировав). Главный смысл - исравить ошибку (ЭТО предложение для участников, по которому можно написать протест). И потом стот точка. А во втором предложении раскрывается второй смысл, но уже для того, кто принимает решение (ГСК или иное), что при принятии решения не должны ущемляться интересы других участников.

mixMA про всё

27.05.2009 09:32

А должны ли присутствовать правила у судей, чтобы при написании протеста можно было ими воспользоваться и сослаться на правильный п.п?
Про вело. Ребята не могли разобраться в карте, так как печать карты оставляла желать лучшего. Половина минуты уходило только на поиск старта и первого пункта. Некорректность карты заключалась в несоответствии класса дорог во многих местах и почти полном отсутствии бревен на карте. Про местность можно сказать, что она сложная в физическом плане и детям приходилось не сладко. Ну и конечно дождь, который полностью испортил все дороги.

мтво и прочее

27.05.2009 02:04

Вот вам дались эти неправильно стоящие кп на сенеже... на мтво в Красногорске , по утверждению одного из тренеров , в воскресень вообще местность непригодна для такого рода соревнований, потому что примитивна, и карта была некорректна потомучно данный тренер выйдя в лес( что он там делал?)видел как мальчики м17 не могут разобраться в карте.

Skazitel Про протест

27.05.2009 01:33

Да, беседовали долго. Думаю, что мы друг друга поняли в итоге.

Саньку из Орла.
Недавно был семинар судейский. Вот там говорилось, что протест на аннулирование дистанций подать фактически невозможно, т.к. нету прямого правила. А по правилам в протесте надо указать чётко нарушенный пункт правил.
Но это не значит, что дистанцию анулировать не должны. Из разговора же с Андреем понял, что от его мнения зависело далеко не всё. Есть главный судья, он не стал принимать такого решения.

Мария Сказителю

27.05.2009 01:27

Миш, ты почитай внимательно свой протест и апелляцию. Ошибок найдешь уйму

Андрей Суржиков Саньку

27.05.2009 01:27

КП стоял не верно. По поводу порядка прохождения - да. так как Вы сказали.
Протест не был удовлетворен, т.к. составлен не верно (см п.п. 41.4).
В протесте должен быть указан п.п., который был нарушен по мнению участника.

Был указан п.п. 29.8. (смысл: Если нарушение произошло по вине организатора и вопрос был решен в пользу участника, то при этом не должны ущемляться интересы других спортсменов).

Ответ (отказ) по протесту поступил в письменной форме, ввиду того что
а) четко не указан нарушенный пункт правил - некорректно составлен протест
б) п.п. 29.8 нарушен не был, даже если считать что протест составлен корректно.

Мария Социальная карта

27.05.2009 01:19

На соревнованиях Золото Сенежа была найдена социальная карта Костроминой Анастасии. Если нужна, звоните 8-926-254-18-68

Санёк (Орёл) Андрею Суржикову

27.05.2009 01:13

Ну а еще чуть подробнее? Что значит "вырезать КП"? Просто убрали его из порядка прохождения в WinOrient? Результат участника не претерпит каких-либо изменений в таком случае. Интересно, чем руководствовались Саша Тремпольцев и Ярослав, когда посчитали удовлетворённым протест, просто убрав 32-й КП из проверки отметки? Что, спортивная справедливость соблюдена?
КП стоял стоял неправильно? Просто ответьте, пожалуйста: да или нет.
P.S. Повторю, что я незаинтересованное лицо. Чьи-либо протесты мне неважны. Важен опыт правильного или неправильного принятия решения в данной ситуации. Глядя на это, другие организаторы могут поступить так же. Вот я и выясняю.

Суржиков Андрец Саньку в Орёл

27.05.2009 00:54

Вы пишете про первенство? Главный судья - Тремпольцев А. Г.
По первенству не было подано ни одного протеста.
Сам Тремпольцев принял решение, и сказал вырезать из порядка прохождения дистанции 32КП.

Что касается Золота Сенежа, ГС - Ленев Я. Г. принял аналогичное рещение, но был подан протест ( http://o-sport.ru/senege/2009/protest.pdf ).
По просьбе Михаила был дан устный ответ, после чего он попросил письменный.

по ссылке доступен протест + апелляция + ответ.
Кстати это свидетельство того, что протест был сохранен и бережно отсканирован.
http://o-sport.ru/senege/2009/pravila2004.pdf это ссылка на правила. Для всех заинтригованных

Санёк (Орёл) Андрей Суржиков

27.05.2009 00:25

Вы как официальный представитель ГСК на Сенеже, ответьте, пожалуйста, каким образом был удален 32-й КП из отметки в сложивашейся ситуации? Очень интересно...

Суржиков Андрей снова сенеж

27.05.2009 00:19

фотографии Екатерины Железовой на сайте маршруты.ру
ссылка на официальном сайте сенежа.

Мишу Горячева в приватной беседе я объяснил почему протест отклонен.

Мише и Лёше

27.05.2009 00:09

Миша и Лёша вы в район КП32 ходили после того как финишировали?

Санёк (Орёл) Извините...

26.05.2009 23:59

...влезу в ваш балаганчик.
Наличие бирки на любом ориентире не должно говорить ни одному спортсмену ни о чём (человек, вешавший бирки, мог ошибиться, а тот, кто ставил КП потом, точно знает, что бирки нет в точке, а бирка висит вообще в другой точке). Итак, бирка - для постановщика дистанции и для инспектора.
Далее. Вырезали 32-й КП из сплита. Объясните, каким способом это было сделано? Просто удалили из проверки и из общх сплитов КП 32? Так общее время участника не изменится. Вырезать время на этот КП и с него на следующий - не предусмотрено Правилами и очень трудоёмко. Я вижу лишь один вариант: сделать стартом следующий за 32-м КП, дабы дистанцию не аннулировать, т.к. это не "Первенство бани", а Первенство Москвы.
P.S. Я неаттестованный в области СТК, но Российский опыт работы в службе дистанции большой, для моего возраста.
P.P.S. Никого не поддерживаю!!! Лишь взгляд со стороны... так сказать, из провинции.

Куклин Алексей. Саше

26.05.2009 23:53

Ты все правильно понимаешь. Уверен в точке, видишь бирку, беги дальше. ВОТ только не надо бирку отрывать и нести ее на финиш.

Саша (Москва)

26.05.2009 23:46

я нашла КП, просто потому что он стоял по ходу моего движения, считай повезло...
но если ты прибегаешь на точку и видишь бирку, соответствующую пункту, то смысл искать пункт, который не стоит на месте??
я вот просто понять не могу, разъясните пожалуйста

Куклин Алексей

26.05.2009 23:39

Мишу можно понять. Я тоже,найдя нужную точку, и не увидев КП, вынужден был сделать небольшой круг. Потому что, как бы ты не был уверен в своем местонахождении, эта ситуация все равно выводит из равновесия. Но потом увидел бирку и побежал дальше. Обидно за тех только, кто случайно найдя КП, утверждает что оно стояло там, да еще и на 99%...

Михаил О Невском Азимуте

26.05.2009 23:29

Традиционная многодневка «Невский Азимут» в этом году трансформировалась в Открытое первенство СДЮСШОР Курортного района и Открытое первенство КСО «Азимут», которые пройдут в традиционные для НА сроки с 12 по 14 июня.
http://o-site.spb.ru/_races/09061214/09061214_info.htm

26.05.2009 23:29

Михаил!И это показывает ваш уровень ориентирования!Нормальны ориентировщик,увидивший бирку и не увидивший станцию побежал бы дальше!Ориентировщик должен всегда 100%представлять где он бежит!

26.05.2009 23:26

Михаил, так почему Вы, такой техничный ориентировщик, пробежав 32КП и решив,что это не ваш, на правильном месте увидев бирку, не побежали дальше? Да мало ли,может КП сняли. Точка там весьма однозначная. Надо было бежать дальше, как и сделали многие спортсмены,выбежавшие на бирку. И как можно не понять, что бирка с номером 232 соответствует 32 КП?

26.05.2009 23:23

у нас тут завелись дятлы. долбят одно и тоже по второму разу...

26.05.2009 23:19

Из книги Т. Рябкиной. „Нужно бегать любые дистанции: скоростные, технически – сложные, горные, по неправильным картам –любые. Причём, на любых дистанциях нужно уметь выигрывать. Это означает, что спортсмен должен обладать широким арсеналом умений. То есть, быть универсальным“.

26.05.2009 23:17

КП32 был и на других дистанциях! Перегон КП63-КП32 всё окей на 99%.

Саша (Москва)

26.05.2009 23:15

а смысл вырезать следующий перегон??
ты ведь понимаешь что пункт стоял неправильно... значит и на следующий найдёшься и нормально добежишь... а если нет, то это уже показывает твой уровень как ориентировщика, и протесты тут бессмысленны

Сказителю

26.05.2009 23:14

32 КП убрали,чем ты еще не доволен??)

Куклин Алексей Горячеву Мише.

26.05.2009 23:10

Миша!!! Не горячись ты так. Я, подписавшись под твоим протестом, выразил свое мнение как председатель СТК. Действительно, КП 32 стояло не там. Тобою были предложены варианты выхода из ситуации. Решением главного судьи КП 32 было вычеркнуто из сплитов. Инцидент исчерпан. Дальнейшие апелляции я не подписывал. Это уже были твои личные действия. Предлагаю успокоиться на этом и начать подготовку к следующим соревнованиям.

Skazitel

26.05.2009 23:08

восстановили спортивную справедливость
предлагалось 3 варианта
1) вырезать 2 перегона: на этот КП и с него
2) аннулировать результаты дистанций, где он был и награждать по первому дню, а не по сумме
3) считать началом дистанции (КП у нас в начале был) КП, следующий за 32м

Сказителю

26.05.2009 23:02

Вот мне интересно,чего ты хотел чтобы сделали судьи???

Алексею Зуеву (Москва) Золото Сенежа - 2009

26.05.2009 22:58

Соглашусь с Вами, что самое большое достижение "Золото Сенежа - 2009"- классные дистанции на хорошей карте! И Выражаю Вам своё уважение как автору! (Шорохова Л.)

Skazitel Андрею Суржикову

26.05.2009 22:54

1) Про про тест. Состовлял не я 1. Эти же слова тв сейчас адресовал и Куклину Лёшке. Подумаешь, атестованный инспектор СРК, куда там по сравнению с Яриком...
2) Вот ответ, над которым мы посмеядись сегодня на ММ действительно не то что не грамотен, а написан совсем к другому протесту.
3) Ответ на протест поступил только после награждения, что является нарушением всего, что только можно. Опять кто-то обкакался из судей...
4) Формулировка "прошу считать результаты утвержденными" вообще смешная. Как бы они были утвержденны, но так считать было нельзя, а теперь можно... бред да и только
5)Вытерли стол.. что ж.. это показывает уровень того, кто это делал "срать я на все хотел, мы судьи, нам и решать, а они как-нить отбегают дистанцию, где КП стоят в 80-100метрах от точки..."
6) Это старт (в воскресенье) уровня КМС, где ЖЕЛАТЕЛЬНО назначение Жюри! Первенство Москвы как-никак. Мне вот очень интересно по какому положению оно проводилось. Там нет ни слова об объединении 18 и 20х групп...
А уж количество ошибок, которые были допущены в ОФИЦИАЛЬНОМ ответе... Пора Великий и Могучий учить автору

Андрею Суржикову!

26.05.2009 22:48

Неужели были аннулированы какие-то дистанции? Ведь КП32 был и на других дистанциях! Перегон КП63-КП32 всё окей на 99%.

Vesta (Спб)

26.05.2009 22:48

"...О-народ! Есть ли у кого инфа о Невском азимуте в Питере, а то организаторы молчат, как партизаны"...
На o-site.spb.ru в новостях появились сведения о Невском азимуте.

Реброва

26.05.2009 22:27

Где можно посмотреть фотографии с соревнований "Золото Сенежа"?

Андрей Суржиков Skazitelю Про его протесты и апелляции

26.05.2009 22:17

Михаил, по поводу Вашего протеста, Вам ответили на почту.

Теперь лично: Не позорься перед людьми, которые знают правила соревнований.
Мне кажется ты зря ходил на семинары, потому что протест ты составил безграмотно. Что уж говорить про апелляцию, которую должно рассматривать жюри (а это вам не чемпионат чтоб жюри назначать). Вообще, читай почту и не кричи на публику, что твоим протестом вытерли стол на котором стоял принтер...

В Заволжск

26.05.2009 21:11

Всем спортсменам хорошей погоды, интересных дистанций, чтобы нач.дисты не подкачали и не допустили никаких досадных ошибок, чтобы все смогли реализовать своё мастерство на все 100%, а отберутся пусть сильнейшие.

Штемплер Ефим (Черновцы)

26.05.2009 20:47

Подскажите, как редактировать свои данные в КТО ЕСТЬ КТО

Суржиков Андрей Сенеж

26.05.2009 20:43

Как обычно через 2 дня после соревнований, страсти улеглись, и я предлагаю (точнее даже ПРОШУ) Вас оставить свои оценки и комментарии в ежегодном разделе Разбор Полетов Золота Сенежа.
Ссылка на Разбор Полетов доступна на офф сайте, или вот она: http://o-sport.ru/senege/2009/razbor/main.php

26.05.2009 20:27

А где можно просмотреть фотографии с Золота Сенежа?

Капитонов В.А.. (Уфа)

26.05.2009 19:46

На сайте СДЮСШОР-7 г.Уфы - http://www.dushor-7.ru/ - появилась первая информация по первенству России среди юниоров в Абзаково!!!

Алексей Зуев (Москва) Золото Сенежа - 2009

26.05.2009 18:38

На мой взгляд, самое большое достижение "Золото Сенежа - 2009"- классные дистанции.
Наконец-то, было настоящее техническое ориентирование без излишней беговухи. Я давно не получал такого удовольствия от спланированных трасс.
Надо было применять разнообразную тактику и технику, вспоминать казалось
давно забытые приемы, ошибаться в выборе вариантов движения и как ни странно получать от этого удовольствие.
Короче, я очень приятно удивлен.

26.05.2009 18:03

О-народ! Есть ли у кого инфа о Невском азимуте в Питере, а то организаторы молчат, как партизаны

Николай

26.05.2009 17:28

Привет Всем из Заволжска

В Заволжск

26.05.2009 00:01

Женская эстафетная команда отобралась?

Татьяна (Москва) трансляции

25.05.2009 23:51

Сегодня в спортивных новостях было интервью с Вин.Ольгой.Может кто-нибудь помочь найти его,чтобы посмотреть?

Андрей (ульяновск) кто есть кто

25.05.2009 23:44

ВСЕМ ПРИВЕТ!! ПОДСКАЖИТЕ КАК ДОБАВИТЬ СВОЮ ФОТКУ В РАЗДЕЛ КТО ЕСТЬ КТО?
ПИШИТЕ НА МЫЛО..
Смотрите тут

Skazitel

25.05.2009 23:41

Дело не в карте было, КП стоял не там, метров на 100 южнее...

Реброва Екатерина (Москва) Попутчик

25.05.2009 23:32

Еду на машине на Юколу 6 июня утром. Возьму одного человека до Питера или дальше. Пишите на мыло.

Любителям покритиковать !

25.05.2009 23:17

Любителям покритиковать карту, начдистов, главного судью!
Из книги Т. Рябкиной. „Нужно бегать любые дистанции: скоростные, технически – сложные, горные, по неправильным картам –любые. Причём, на любых дистанциях нужно уметь выигрывать. Это означает, что спортсмен должен обладать широким арсеналом умений. То есть, быть универсальным“.
Таня сегодня первая, с чем её и поздравляем!

Андрею Суржикову!

25.05.2009 22:47

Нет, Андрей , только на этой поляне! Какая она красивая! Вековые ели с шишками, где мы ещё такое увидим! И если не будет дождя, не приедем !
Всем Вам спасибо ещё раз! Мне хотелось, чтобы Вы опубликовали список всех судей, начальников дистанций. Страна должна знать своих героев! Или хотя бы средний возраст судейской коллегии.
ЗОЛОТО СЕНЕЖА проводит наша золотая молодёжь!

25.05.2009 22:15

"Зин, на грубость нарываешься" ...

. (.)

25.05.2009 22:12

Где протоколы Первенства Москвы?
Где протоколы второго дня Сенежа?
Сколько ещё ждать? В который раз на Сенеже проводятся официальные старты (Москва или область) и в который раз про эти официальные старты организаторы забывают.
И плевать они хотели на друге старты, они проводят свои.

Алекс Леша протоколы

25.05.2009 21:53

Странно раз из раза слышать,- они молодые и им можно делать ошибки.
И это просто входит в привычку, а нам все простят ,и так сойдет. Почему у молодой команды постановщиков Куницина не было проблем?
Можно хотя бы здесь написать,
- на этом вашем «заборе» мы вывесим протоколы, тогда-то, у нас проблема .
Или
-Вот предварительные , по которым было награждение.
И все упокоятся.
Желание унизить организаторов у меня нет, и я рад что они есть. Спасибо за Ваши старты!

Сергею про 29er

25.05.2009 21:49

Приезжайте на 29er, Вам никто и слова не скажет, также как и на любых XC стартах.

Сергей (Москва) все правильно

25.05.2009 21:45

Если деньги получены, зачем нужны результаты Москвы? Тремпольцеву они не нужны!

Нижников (О-клуб) СнеГоВику

25.05.2009 21:38

Сереж, неужели решился положительно вопрос с Антарктидой? Поздравляю! Повезет же пингвинам - половина года ночного ориентирования!

pofix

25.05.2009 21:18

Новости из мира ориентирования: Теперь на официальных стартах ИОФ запрещено использование наручных GPS навигаторов http://news.worldofo.com/2009/05/25/new-iof-rules-no-more-gps-watches-on-wre-events/

Skazitel

25.05.2009 16:58

Замечу, что я НЕ писал, что протоколов всё нету и нету! НИКОГДА не пишу анонимно!
И после того что было вчера в исполнении главного судьи, мне протоколы не особо нужны. Я не сижу и не жду их.

Горячеву Михаилу

25.05.2009 16:53

Михаил,вместо того чтобы весь день сидеть у компьютера и ждать результатов.Сходили бы вы на улицу познакомились с девушкой

Skazitelю

25.05.2009 16:49

ММ интересно,как же будет не по человечески??)

Леша Протоколы

25.05.2009 16:41

Странно из раза в раз видеть подобные сообщения "на заборе". После каждого старта, приехав домой начинается писанина. Зачем? Чему это поможет? Очевидно же, что раз результатов нет, значит выложить их невозмножно! Неужели кто-то думает, что их не выкладывают из вредности? Думаю таких нет. Тогда к чему разговор? Желание унизить организаторов? И с какой целью, позвольте спросить? Чтоб они больше не проводили? Вам от этого лучше? Большинству нет.
Странно...

Сытов Коля (Москва)

25.05.2009 16:35

Господа!
Я понимаю недовольство некоторых ориентировщиков моими последними действиями и решениями.
В тоже время я хотел бы заметить, что хотя многие (я бы даже сказал большинство) ориентировщиков Москвы недовольны предложениями Кривоносова В.В., реальные действий по изменению ситуации, насколько я могу судить, предпринимают ещё только двое моих знакомых (весьма уважаемых в о-сообществе), причём именно от них негативной критики своего варианта противодействия я ососбо не слышал.

У вас есть другой способ борьбы? Предложите его и возглавьте.

Зы. Кстати, вчера было собрание инициативной группы. Сегодня подготовлю его протокол и открытые обращения к президиуму ФСО Москвы, основанные на его решениях и опубликую здесь.

skazitel

25.05.2009 16:31

Прошу опять,помолчи со своими глупыыми предъявами!

Прошу собак в виде анонимов никогда не подписываться моим ником. Пока прошу по-человечески.
Skazitel

Сытов Коля (Москва) Хропову Сергею

25.05.2009 16:29

Уважаемый Сергей Михайлович!
Вначале хотел бы поблагодарить Вас за многолетнюю спонсорскую помощь соревнованиям «Московский Меридиан»!
Вначале развития этих соревнований Ваш вклад (от 100$ до 200е) приносил существенную помощь соревнованиям.
Всё течёт, всё изменяется. И теперь «Московский Меридиан» встал на ноги, может прокормить себя сам, и даже оказывал спонсорскую помощь (чипами и станциями) Вашим соревнованиям «Лабиринт». В то же время, видимо, международный финансовый Кризис сильно повлиял на доходы Вашей компании, которая является второй по популярности компанией - производителем компасов в мире(после Silva) и я с пониманием отношусь с прекращением спонсорской поддержки «Московского Меридиана».
Что касается нашей небольшой полемики относительно Чемпионата Москвы, то, как я уже говорил Вам, я был готов снять Ваше имя из списка, опубликованного на сайте, как только Вы, являясь членом президиума (и ответственного за пропаганду нашего спорта) недвусмысленно, публично и ясно выразите своё отношение к предлагаемым В.В, Кривоносовым изменениям в проведении московских стартов, особенно учитывая то, как эти изменения скажутся именно на массовости и пропаганде этого спорта. К сожалению, я так этого ответа так от Вас и не дождался.
В заключении ещё раз благодарю Вас и надеюсь, что Ваша компания выйдет из Кризиса усиленной и обновлённой и сможет оказывать поддержку другим смелым и интересным начинаниям в Москве и России!
Так же я хочу заметить, что полностью выполню в одностороннем порядке свою часть обязательств по рекламе и бесплатным стартам для Вас и членов Вашей семьи в весеннем цикле «ММ», при этом разрешаю Вам отказаться от Ваших обязательств по поддержке «ММ» на период цикла «ММ(весна 2009)».

Skazitel Про Сенеж

25.05.2009 16:21

Результаты то действительно не вывешены. Не спорю, это и правда странновато. Т.е. выложить их ещё оттуда стоило, но не в этом дело.

О каких результатах может идти речь, если ни протест, ни апелляция не рассмотрены (нету письменного ответа)...

Саша (Москва)

25.05.2009 16:14

просто смешно читать такие писюльки
если вы больше ничем не занимаетесь, кроме как гостьбук обновлять и новости, то уже не смешно конечно, а страшно...

25.05.2009 16:10

Выложить результаты 2-3минуты. Это просто смешно...

Саша (Москва) Рез-ты

25.05.2009 15:56

чё вам неймётся чтоли??
организаторы проторчали 3 дня под дождём и в холоде!! вчера поздно к ночи только домой вернулись... мне кажется можно понять всю ситуацию!! ребята молодые, помимо проведения соревнований они ещё учатся!! (сессия, кстати, не за горами)
если так важны результаты, то можно было остаться и дождаться их на стенде!! кстати на награждение тоже принято оставаться, но это уже дело воспитания и каких-то моральных соображений наверное... не всем короче говоря дано

Золото сенежа

25.05.2009 15:44

А организаторы и правда провалились наверное. КП не там был, видимо всё ищут его! Все вместе наверное, потому и нету резульатов.

Петя (Москва) отборы в Иваново.

25.05.2009 15:01

Леха мы все за тебя держим кулаки... ! Давай... Ты молодец.

ЧР

25.05.2009 14:56

Огромная просьба к организаторам. Выложите карты спринта и остальные карты на которых будут проводиться отбор!

про разряды

25.05.2009 14:26

они могут быть все б/р, а первый 17-летний получит МС...

Ромка to про разряды 25.05.2009 14:09

25.05.2009 14:17

ну есть же разрядные требования найдите и почитайте, что бучу поднимаете

про разряды

25.05.2009 14:09

А если в этой десятке(группа ж 17)2-кмс,4-2 вз.и 4-1 вз.То первый получает мастера?

Алекс

25.05.2009 13:24

выложите пожалуйста протоколы(пусть и предварительные) пер Москвы, 2дня Сенежа

про разряды

25.05.2009 13:22

6.8. Спортивные звания и разряды за результаты, показанные на чемпионатах, первенствах, розыгрышах Кубков России, других всероссийских соревнованиях присваиваются, если в них приняли участие не менее 50% субъектов Российской Федерации, культивирующих соответствующий вид спорта. Для видов спорта, включенных в Открытый перечень физкультурно-спортивных объединений (федераций, союзов, ассоциаций) со статусом «общероссийские», – не менее 80% субъектов Российской Федерации, культивирующих соответствующий вид спорта. При этом в каждом виде программы должно принять участие не менее 10 спортсменов (пар, групп, экипажей и т.п.), команд.
Кто нибудь это учитывает при присвоении???

Сергей (Москва) Тех. регламент MTBO

25.05.2009 12:38

Знающие люди и организаторы соревнований - подскажите, пожалуйста!
Существуют ли какие-либо нормативные документы, устанавливающие тех. параметры велосипеда? В частности, диаметр колёс. На orienteering.org не нашёл решительно ничего по этому вопросу, на rufso.ru тоже. В гонках XC под эгидой UCI применение колёс до 29 дюймов допускается. Спрашиваю не из праздного любопытства, а из-за не совсем типичного роста за 190см, на таком аппарате мне было бы банально удобнее. Что будет, если приехать на соревнования на колёсах 29 дюймов? Меня дисквалифицируют? И если да, то, опять-таки - очень хочется почитать официальные документы, если таковые имеются.
Спасибо большое заранее!

Евгений Иванов Золото Сенежа

25.05.2009 12:36

Спасибо организаторам за интересные соревнования! Андрей, переносить их в другое место не надо, карта хорошая, погода была замечательная!
Если в следующем году будет солнечно и сухо - участвовать не буду

Андрей Суржиков Сенеж

25.05.2009 12:23

Спасибо всем дорогим друзьям, с которыми мы вместе опять 3 дня мокли и мерзли под проливным дождем Это еще больше укрепило наш (и без того) железный коллектив.
Если мы еще когда-нибудь соберемся проводить Золото Сенежа, умоляю Вас, на новой карте! Поляна проклята, над ней всегда идет дождь

Спасибо тем смелым людям, которые приехали к нам в такую погоду.

P.S. Надеюсь Вам понравилось, и мы не зря мерзли.
Кстати попрошу заметить, что в этом году было теплее чем в прошлом, так что погода тоже учится на своих ошибках

золото сенежа

25.05.2009 12:06

выложите пожалуйста наконец протоколы 2дня и сумму

- 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:23.4.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.