| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | МосМеридиан  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

« Кто виноват, (более-менее) ясно, а вот что делать?» 26.02.2014 12:29

3.12.2015 20:10

На 3.12.2015 14:45.
Как защитить Тренеров от прагматически-циничных «профессионалов»?

Крутая сытовская (Новогодняя) Распродажа чипов

3.12.2015 18:44

Аж 1% скидка, как это по латвийски

Максим Капитонов (Москва) Зима, лето, вело - Сергею из Златоуста

3.12.2015 18:02

Надо понимать, что условия для подготовки разные, разные климатические условия. Чем предложите заниматься людям, где снег лежит по полгода? Или, к примеру, можно назвать бредом бег по колючкам в южных странах. Да чего далеко ходить, не всем нравится мять крапиву, бежать пустые полукилометровые гоны по зеленке в центральной России или беговуху по дорогам - велоориентирование в таких условиях сложнее и интереснее бегового.
Я не вдаюсь в подробности физической подготовки, технических навыков владения велосипедом и лыжами, тонкостей ориентирования на высочайших скоростях с невозможностью постоянного контакта с картой.
От того, что этими видами занимается меньше человек, они не становятся менее зрелищными или менее профессиональными, а зачастую средний уровень подготовки спортсменов на соревнованиях выше. Здесь вы не увидите толпы гуляющих «чайников».
Давайте быть корректными и не пытаться принизить значимость чего-либо. Не нравится, ради бога, не занимайтесь.
Приезжайте на наши соревнования, мы Вам покажем, за что мы любим зимнее- и вело-о. Не останетесь равнодушным.

Ольга Мухина (Москва) В завершение темы

3.12.2015 14:45

1. Хочу извиниться перед тренерским сообществом за некорректно составленные формулировки в посте от 30.11.
В эмоциональной полемике сразу не увидела, что невольно обвинила в «лизоблюдстве» всех тренеров, работающих на сборную.
Конечно, это совсем не так!
В первую очередь в виду имелся конкретный аноним, которому я отвечала. Он-то, судя по его фразам, почти наверняка – «сам такой».
Во вторую – тренеры, УЖЕ получившие «черную метку» от руководства (именно о них здесь идет полемика). Такому тренеру, скорее всего, придется «этим» заниматься, если он захочет, чтобы его мнение бралось в расчет.
И НИКТО БОЛЕЕ!
(Наверное, учитывая манеру общения ЮБ с регионами, такие все же есть, но я на этот счет не имею доказательств и никого не обвиняю.)

Большинство тренеров нормально делают свое дело. Многим удается отстаивать свое мнение. Другие честно верят тому, что говорят руководители (ведь бывшие комсомольские работники бывают очень убедительны, особенно когда говорят неправду). Кое-кто не считает нужным лезть в политику, просто выполняя принятые решения.
Простите еще раз, никого из вас не хотела обидеть.

2. Для 2.12.2015 23:39
Думаю, что надо заканчивать эту тему в гостьбуке, так как вовсе не собираюсь писать «сериал с продолжением» для развлечения публики.
Я сказала достаточно, чтобы желающие услышать – услышали и задумались. Если это поможет хоть кому-то в дальнейшем увидеть очередную «лапшу на уши» - буду рада.
Тем, кто считает, что у нас «все хорошо», также желаю всяческих успехов

ориентирование (лыжное,вело и беговое)

3.12.2015 08:47

Многие тысячи людей в мире занимаются Беговым классическим ориентирование.Тратят на это своё время и деньги.Это им интересно и полезно.Знаменитые биатлонистки Макарайнен и Юрлова принимали участие в летнем ориентировании этим летом!Предполагаю никто их не заставлял и не оплатил.Массовость вело и лыжного ориентирования на два порядка меньше во всем мире.Для простых людей не озабоченный регалиями и деньгами такое ориентирование гораздо менее интересно.Лично для меня была интересна русская маркировка по летней карте!!Но у нас её не проводят больше а жаль!

Сергей (Златоуст) мнение

3.12.2015 07:52

По поводу ориентирования на лыжах и вело.
Один мой друг, уважаемый человек, международник-летник как то сказал:
Зимнее ориентирование - это не ориентирование, а вело - это вообще бред.

Ольге (Мухиной)

2.12.2015 23:39

Раз вы так хорошо знаете свю ситуацию изнутри, как говорится, может стоит больше этому вопросу уделить время? Думаю многим будет интересно эти истории услышать.

Ольга Мухина (На 2.12.2015 14:58 и на 2.12.2015 11:26 ) ( так как явно писал один человек)

2.12.2015 23:14

Ну почему же не поверю. Я ведь тоже все десять лет старалась регламентирующие документы делать, чтобы «прилично» было. И знаю, что многое в нашем виде спорта (и выполнения, и стандарты, и календарь) значительно лучше, чем во многих других.

Также благодарна Вам за заботу о моем здоровье.
Вот только лично я никогда не завидовала ЮБ и ВЛ в том, что они, по примеру Брежнева, навешали на себя не заслуженные «награды» ( звания) – так мне это не нужно. Да и вообще зависть – это не мое (конечно, Вы вправе на слово не верить).

Но тем не менее.
Если Вам нравится, что нашим спортом и лично Вами руководят не совсем порядочные люди (способные врать в глаза, не краснея, подделывающие документы в интересах своего кармана и т.п.) – флаг Вам в руки.
Но мне, когда я разобралась в истинных целях ЮБ и ВЛ, а также прикрывающего их СГ, стало понятно, что справедливости (в любых ее проявлениях) в нашем спорте при таких руководителях искать бесполезно. Как только некто предлагает справедливое, или просто оптимальное решение, но которое при этом вступает в противоречие с финансовыми интересами упомянутых руководителей – они все сделают, чтобы опорочить данного человека и «выдавить» его из круга людей, могущих влиять на принятие решений.
Справедливость – это моя больная точка. И когда не стало шансов ее отстоять – ушла.

Но все равно противно, когда врут. А еще более противно, когда начинают «гнобить» людей, посвятивших ориентированию всю жизнь. Вот поэтому и пишу здесь. А зависти у меня к ним нет, не обольщайтесь. Завидовать непорядочным, нерукопожатным людям? Ну, Боже упаси!

Ольга Мухина (на) 2.12.2015 11:36.

2.12.2015 23:12

Ну конечно, Костылев на велосипеде не ездит.
Но он СПЕЦИАЛИСТ в ориентировании. А это важнее в велоориентировании, так как велосипед – это просто способ передвижения.
Попробуйте десяток чистых велосипедистов/маунтбайкеров (как и десяток чистых лыжников) выпустить на дистанцию ориентирования. Уверяю Вас, результат будет плачевный. (Если, конечно, предварительно с ними не поработают Близневские или Костылев).
А про «рейтинг» правильно сказали здесь, что он не только бесполезный, но и вредный. Вы знаете, спортсмены чьих тренеров постоянно выступают за сборную России на ЧМ и ЧЕ по беговому ориентированию? Назовите год, когда там не было спортсменов Ю.С.Новикова и В.В. Костылева. (а уж только потом про способы передвижения можно поговорить)

Ольга Мухина (На ) 2.12.2015 05:49

2.12.2015 23:10

Если Вам действительно интересно, и Вы « в теме» – то есть людей знаете, то посмотрите на сайте Минспорта наградные приказы за 2012 год.

Александр (Татарстан) Умер Берман Александр Моисеевич

2.12.2015 22:54

2 декабря 2015 года после продолжительной болезни на семьдесят девятом году жизни скончался судья Всесоюзной категории (1971 г.) Берман Александр Моисеевич.
Александр Моисеевич был одним из лучших составителей спортивных карт страны в конце шестидесятых- семидесятых годах прошлого столетия. Он под руководством В.М.Алешина был одним из авторов "революционной" карты Всесоюзных соревнований в 1969 году в Брянской области, был заместителем главного судьи по дистанциям Всесоюзных соревнований 1971 и 1974 годов, инспектором дистанций многих крупных соревнований в стране.
Память об Александре Моисеевиче навсегда сохранится в сердцах ориентировщиков старшего поколения.
Прощание с Александром Моисеевичем будет проходить 4 декабря 2015 года с 10.00 до 10.45 по адресу: г.Казань, ул.Липатова, дом 19, кв.69

Похоже на предупреждение (или на угрозу?) на 14:58

2.12.2015 22:16

"...Никому не завидуйте и берегите себя!!!"

Владимир (Геленджик) прибор для рисовки карт

2.12.2015 21:40

Продаю хамер хх3 прибор для рисовки спортивных карт с жпс модулем.Отправлю в регионы

Владимир (Геленджик) запрещенные слова

2.12.2015 21:01

Где их посмотреть ?

ВИДЕО Ориентирование (Измайлово) Рубеж Славы-07.12.14.

2.12.2015 20:40

http://www.youtube.com/watch?v=oeb_5fA6yXg

Сытов Коля (Moscow) Чипы

2.12.2015 20:28

На 100 руб ниже стандартной цены в евро 24/31/53 евро Сколько это будет в рублях на воскресенье - не знаю.
(готов спорить что скоро курс рубля пойдёт вниз)

O drugu (VERSIYA NA RUSSKOM) iz Portugalii

2.12.2015 17:03

Uvazhayemyy O -drugu
http://www.cpoc.pt
WWW.POM.PT
WWW.NAOM.PT

Коля (Озвучь) цены

2.12.2015 15:55

На соревнованиях Рубеж Славы 6 декабря будет проведена предновогодняя распродажа чипов SI-8 SI-9 и SI-Air!

спортсмены ориентировщики (Мухиной (О.Н.))

2.12.2015 14:58

Ольга Николаевна но в нашем виде спорта, по сравнению с другими
видами спорта, всё довольно прилично!Тренеровки и выполнение разрядов и званий легче чем в лыжах или биатлоне.Никому не завидуйте и берегите себя!!!

Поддержим наше ориентирование (Москва) Карта Выборгской тройки в топе года

2.12.2015 13:42

omaps.worldofo.com/course2015.php

Вот тут можно выбрать топ 5 дистанций года.
Там же как-то оказалась и карта Велички от мая этого года.
Раз уж попала, давайте полдержим её. Ведь говорят, и правда, там было что-то фантастическое.
Чем выше поставите карту, тем больше очков она набирает.
1место - 100, 2ое - 70, 3е - 50 и т.д.

Мухиной (про Костылева)

2.12.2015 11:36

Ещё раз про Костылева. Я перечитал все Ваши послания и совсем запутался. Вы утверждаете, что Костылев уникальный тренер в спортивном ориентировании бегом (правда результатов нет). Допустим. Но тогда какое отношение он имеет к вело ориентированию. Он что специалист в велоспорте? Разбирается в методиках подготовки велосипедистов или маутинбайкеров? Проводит велотренировки и подбирает нагрузки?
Вряд ли, у него и образования нет, и на велосоревнованиях его никто никогда не видел. Тогда он такой же халявщик, против чего именно Вы и выступаете. Тогда какое ему место в рейтинге – никакого, ни 17 ни 34. Его деятельность ничего общего с тренерской работой не имеет. Это, скорее всего деятельность психолога или психотерапевта. Это уж точно не тренерская работа, а скорее всего научная. Пусть защищает диссертацию

Мухиной (О.Н.)

2.12.2015 11:26

Ольга Николаевна, Вы не поверите, но в нашем виде спорта, по сравнению с другими видами спорта, всё довольно прилично! И календарь, и стандарты, и выполнения и соответственно зарплаты. Нам есть с чем сравнивать, мы в своих школах общаемся тренерами других видов спорта. И всё это благодаря ЮБ и ВЛ., я все Ваши нападки очень похожи на зависть, а зависть плохое чувство, оно разрушает человека. Берегите себя!

No ( сomment)

2.12.2015 05:56

читаю книгу Марининой «Ангелы на льду не выживают»

Ольге (Мухиной) на 1.12.2015 23:03

2.12.2015 05:49

///отвечая на которые можно РАССКАЗАТЬ ПРАВДУ
Может тогда стоит и имена, фамилии озвучить? Ну раз молоть правду-матку, интересно же )

На (22.39) Надейтесь

2.12.2015 01:42

Но лучше как следует поработать тренерам и спортсменам.
Подсчеты рейтингов только разжигают нездоровые страсти, не более.

Болельщики (Мск) Кубок Мира Юлляс

2.12.2015 01:24

Эдуард! Ты не ждешь, когда сойдутся звезды. Просто РАБОТАЕШЬ и побеждаешь.
Беги без устали, веди за собой молодых!
Девушек Машу и Полину с призами

Ольга Мухина (Москва) Все о том же

1.12.2015 23:03

Кирилл, спасибо за поддержку.
Но отвечаю я не для того, чтобы «кормить троллей». Это они мне подбрасывают вопросы, отвечая на которые можно РАССКАЗАТЬ ПРАВДУ. Ведь читают нашу «переписку» многие (хотя и не пишут здесь об этом). И многие действительно не в курсе многих вещей. Вот для этих – интересующихся читателей – я и отвечаю снова и снова даже на явно провокационные вопросы.
Надеюсь, от этих ответов хоть кто-то задумается – что именно происходит в нашей успешной федерации. Я ведь пишу не анонимно, в отличие от троллей. И когда утверждаю что-либо - всегда могу подтвердить конкретными фактами и фамилиями.

Теперь ответы.
1.На 1.12.2015 09:32
Ну, сравнивать всегда есть с чем.
Одна «великая» тренерша из «ближнего круга» часто в разговорах (иногда ни с того ни с сего) говорит так: «Ну какие же наши мужики (ВЛ и ЮБ) молодцы! Вот я тут посмотрела, что творится в сноуборде – ну такой, бардак, а у нас все так здорово!». Здесь и возразить-то нечего – т.к. про сноуборд ничего не знаешь.
С другой стороны, читаю книгу Марининой «Ангелы на льду не выживают». А там столько интересного про судейство, нравы и взаимоотношения внутри фигурного катания открывается – аж жуть берет. И радуешься, что хоть до ТАКОГО наши не докатились.
А если серьезно: тот, кто не ХОЧЕТ видеть недостатков, их и не увидит. Но это не значит, что их нет.

2. На 1.12.2015 09:37.
«По правилам Минспорта» - это действительно так. А кто Вам сказал, что эти правила сложно обойти?
Например. Я не знаю, за кого именно оформил себе заслуженного тренера ЮБ. Дело давнее. Но знаю точно, что он никогда никого не тренировал. Предположить, с очень большой долей вероятности, как это было оформлено – могу, одно из двух.
Или в течение трех лет в качестве второго личного тренера сам ЮБ мог включать себя в списки Минспорта (которые именно он составлял).
Или в документах спортшколы (в ней до сих пор ЮБ в штате, и получает зарплату за работу на федерацию) в те же три года его включали в нужные списки.

(А доказательством возможности подделки любых документов служит присвоение Минспортом звания судьи всероссийской категории как минимум двум лицам при ПОЛНОЙ «ЛИПЕ» в их представлениях. Ни в судействе приведенных в представлениях зачетных соревнований, ни в семинарах эти лица участия не принимали. НО – «нужные люди»!. Это произошло сразу после того, как у меня отняли право подписи на представлениях СВК.
Если кому-то неймется – могу и фамилии написать.)

Или другой пример.
Пару дней назад один из троллей задал интересный вопрос: «И может ли считаться личным тренером человек, который занимается только одной стороной подготовки спортсмена??? На сколько это корректно по отношению к другим специалистам, которые также принимали участие в подготовке?»
Тут я как раз вспомнила о том, как ВЛ со своим обычным комсомольским напором вопрошал: «А что, если человек вкладывал деньги в подготовку спортсмена, он разве не является тренером?». Здесь речь о том, что звание заслуженного тренера ВЛ. получил за одного известного лыжника из центральной России (которого, конечно же, реально тренировали другие- а он только спонсировал).

Про (рейтинг) в журнале

1.12.2015 22:39

Надо признать рейтинг в журнале Азимут №1 не только недействительным (содержащим ложную информацию), но даже очень вредным, так как является профанацией тренерского труда.

Ну какой это рейтинг, если Новиков Ю.С. в нём затерялся, а Костылева В.В. в нём нет вообще? Интересно, за последние 15-20 лет, были ли случаи, чтобы в сборной России не было бы спортсменов Новикова Ю.С. и Костылева В.В.?

Как бы «святая Федерация» не взывала к уважению к себе, а тренеров уровня Новикова Ю.С. и Костылева В.В. за 20 лет так и не взрастила.

Очевидно, что рейтинг тренеров в беговом ориентировании надо считать отдельно, остальное некорректно. Трудно не согласиться с О.Н. «справедливее было бы учитывать спортсменов, попавших на ЧМ либо в призы (1-3), либо в шестерки (по правилу цветочного награждения ИОФ)» или даже в 10.

Стать Чемпионом в Беговом Ориентировании надо быть или Храмовым, или чтобы сошлись все звёзды. Пока за всю историю Российского ориентирования у нас всего 3 «личных» Чемпиона Мира. Приятно упомянуть: А. Храмов, Л. Новиков и С. Миронова. Более чем достойны этого звания В. Новиков и Т. Рябкина, но звёзды подвели. Будем надеяться!

В антракте между спорами (посмотрите) Интересное кино!

1.12.2015 21:20

https://meduza.io/news/2015/12/01/fbk-vylozhil-film-rassledovanie-pro-biznes-semi-genprokurora-yuriya-chayki

Эдик (снова) первый!?

1.12.2015 20:42

Опалиха (90е) Помним

1.12.2015 13:12

От всех перечисленных ниже и молодых друзей любимого нами Льва Саныча низкий поклон семье Крохиных.

Серебряков Сергей (Москва) Еще одна памятная дата

1.12.2015 12:57

Сегодня исполняется 85 лет со дня рождения Льва Александровича Крохина. Замечательный был человек! У нас на предприятии уже мало кто его помнит, но среди спортсменов наверняка гораздо больше. И прежде всего "Опалихинский дружный коллектив" - Иван Кузьмин, Ольга Минаева, Наталья Моросанова, Николай Крупнов, Анатолий Шигаев, Валентин Предтеченский и многие другие. Ну и я в том числе.

Сергей Егоршин (Саров) Поздравление Баранова Юрия Васильевича с 70 летием

1.12.2015 12:45

Поздравляем Баранова Юрия Васильевича - Почётного ветерана ФСО РФ, судью Всесоюзной категории, шестикратного Чемпиона СССР, члена сборной СССР, председателя ФСО Татарской АССР (1976-1982 гг.), Заслуженного нефтяника Республики Татарстан, кандидата технических наук с 70-летием ! Ветераны спорта РФ .

Обама (америка) бисер и свиньи

1.12.2015 10:17

Кирилл Москва это не подпись а фуфло.А обзываться нехорошо!!!!

Александр (Москва) Рубеж Славы 2015

1.12.2015 10:00

Уважаемые организаторы. Не повторите ошибку прошлого года. В прошлом году многие участники бежали вместо маркировки - заданное направление. Нарисуйте вдоль маркировки побольше ложных КП.

Сергей (Москва) Поздравление

1.12.2015 09:52

Поздравляем СТОЛПА Гусевского ориентирования с днем рождения.
Владимир Аронович - успехов Вам!

Кирилл (Москва) Провокации

1.12.2015 09:51

Думаю, следует игнорировать неподписанные провокации.
О.Н. Мухиной: неужели вы не видите, что метаете бисер перед свиньями? Плевать анонимы хотели на Костылева и вообще на всё, они раздувают спор ради спора, а не ради истины. Очень прошу вас, не отвечайте на 09:32 и 09:37. Не кормите троллей, и они сами передОхнут.

Мухиной (Для ликвидации безграмотности)

1.12.2015 09:37

По правилам Минспорта за результаты спортсменов звание ЗТР можно оформить только:
1. Первому тренеру, который привёл ребёнка в спорт и проработал с ним не менее 3 лет (выписки из приказов спортшколы)
2. Действующему тренеру, который работает со спортсменом, но не менее трёх лет (выписки из приказов спортшколы)

Мухиной (Неправда Ваша тётенька)

1.12.2015 09:32

Ольга Николаевна! Да у нас просто святая Федерация, по сравнению с лыжными гонками, биатлоном или же той же лёгкой атлетикой. И не правда Ваша тётенька – Федерация никого не прессует. Врете Вы всё, нет у Вас примеров. Все критики в шоколаде, с зарплатами, дети в сборных, выезжают, никого не претесняют. И это вызывает уважение.

Конечно (пешки)

1.12.2015 01:24

Конечно пешки.

Победитель Континентального Кубка Восточной Европы 2015 года Андрей Парфенов, имеющий персональную квоту, не выступил на I этапе Кубка мира в Руке из-за того, что у него заключен контракт с производителем лыж Yoko, не входящем в пул Федерации лыжных гонок России. Ультиматум спортсмену о том, что либо он меняет лыжи, либо не бежит, был поставлен в последний момент.

Источник:
Лыжный спорт - http://www.skisport.ru/news/cross-country/78240/

Ольге (30.11.2015 22:30) Николаевне

1.12.2015 00:30

«Зато теперь, при удачном стечении обстоятельств, полезное звание можно оформить не только формально закрепленному тренеру, но еще и другому «нужному» человеку!»

А что же спортсмены, лишь пешки в большой игре нижеупомянутой «тройки»?

ремарка (на ) 30.11.2015 19:16

1.12.2015 00:18

Какой есть сайт, на такой и ссылаюсь (да и не такая старая информация на нем, всего год ей). Другой информации доступной нет, кто чем занимается в ФСО Москвы. Сайт ФСО Москвы вообще не функционирует, хотя согласно Статьи 15 Закона об общественных организациях, информация должна быть гласной и общедоступной.

В.М. Алёшин (о книге) Юрия Баранова

1.12.2015 00:16

«От этих страниц веет и щемящим душу чувством тоски по безвозвратно ушедшему прошлому, и ласкающим сердце воспоминаниями о юности, увлечениях, стартах…воспоминаниями о временах, когда период альтруистического энтузиазма первых основателей нашего ориентирования ещё не сменился мрачной эрой прагматически-циничных «профессионалов»».

Ольга Мухина (искренние поздравления) Юрию Баранову

30.11.2015 23:28

Юра, с юбилеем!
Понимаю, что для поздравлений еще чуть рановато (часовой пояс в Москве и Казани один, и первое декабря минут через тридцать наступит). Но, надеюсь, ты простишь, так как все равно уже поздравлять начали.
Спасибо за все, что ты делаешь и делал, в том числе и за замечательную книгу.
Здоровья, успехов, надежных друзей.
С уважением
Ольга

Ольга Мухина (на 30.11.2015 10:13) Ну, вот опять.

30.11.2015 22:30

Вроде, кажется, все объяснили и даже «разжевали».
И снова начинаются глупости про чье-то право в официальных документах писать любую фигню, а также про «справедливые равные» возможности стать тренером сборной или участвовать в составлении критериев отбора.

1. «Ну составили там какой то рейтинг и составили. Если кого-то задевают критерии составления этого рейтинга, то не надо писать об этом на заборе, напишите об этом тому, кто составлял рейтинг»

Это не «КАКОЙ-то там рейтинг».
Это ОФИЦИАЛЬНЫЙ рейтинг ФСОР, опубликованный в органе, «обязанном информативно ОБСЛУЖИВАТЬ своих членов по Закону об общественных организациях».
Но писать претензии по вопросу справедливости рейтинга тому, кто его составлял – бесполезная глупость. Составители рейтинга чихать хотели на замечания и предложения со стороны. У них свои цели.
Полагаю, что целью этого «рейтинга» является постепенное удаление из всех официальных документов (не только ФСОР, но и Минспорта) РЕАЛЬНОГО тренера сильных спортсменов в пользу «своих», ФОРМАЛЬНО закрепленных за ними в спортивной организации.
Последовательность действий такова:
- сначала в рейтинге «забыли»,
- при этом параллельно кричат везде, что спортсмены давным-давно от данного тренера ушли, и «только после того, как оторвали спортсмена от тренера, он начал показывать результаты». (Это является наглым враньем, но когда сто раз повторить – глядишь, кто-нибудь и поверит!)
- дальше не включат реального тренера в списки сборных Минспорта на следующий год даже вторым тренером (интересно бы посмотреть эти списки, ведь именно сейчас их утверждают в Минспорте!).
И уж тогда доказать, что этот реальный тренер тренировал – нет никаких шансов.
(Зато теперь, при удачном стечении обстоятельств, полезное звание можно оформить не только формально закрепленному тренеру, но еще и другому «нужному» человеку!).

2. «станьте тренером сборной или примите участие в создании критериев отбора , а если вас к этому не подпускают, значит продумайте как и добейтесь того чтобы подпустили»

Повторяю для непонятливых.
Шанс стать тренером сборной или возможность каким-либо образом повлиять на справедливость системы отборов получают ТОЛЬКО люди, постоянно ЛОЯЛЬНЫЕ к руководству ФСОР, а конкретнее – к тройке реальных управленцев.
Как только человек начинает говорить (писать) то, что думает, но то, что не нравится вышеупомянутой «тройке», его начинают прессовать. (Примеров навалом.) И сразу его предложения объявляются «неправильными и вредными».
«Добиться, чтобы подпустили» - означает лизать, сами понимаете, что.

3.А вот по качеству составляемого рейтинга я скорее соглашусь с автором поста от 30.11.2015 00:42. (рейтинг справедливее не по количеству медалей, а по количеству чемпионов)
Но с одним дополнением.
Чемпионы мира – все же люди штучные и редкие. На мой взгляд, справедливее было бы учитывать также спортсменов, попавших на ЧМ либо в призы (1-3), либо в шестерки (по правилу цветочного награждения ИОФ)

Г.Шур (***) Юрию Васильевичу 70!

30.11.2015 20:00

Юрию Васильевичу 70!

Дорогой Юрий Васильевич, наша малочисленная семья ориентировщиков поздравляет тебя с ПЕРВОЙ датой групп М-70-90. Мы рады твоему возвращению на лесные тропы, и участия в Чемпионатах Мира бегом и на твоих любимых лыжах.
Многие годы мы были в соседях (Куйбышев (Самара) – Казань) обсуждая разные проблемы, связанные с ориентирование и не только.
И в годы, когда мы познакомились в 1968 г. в Пензе, и тогда когда ты защищал кандидатскую у нас в Куйбышеве, и тогда когда мы с Вами организовали
I Всероссийскую многодневку Куйбышев-Казань в 1972 г., и тогда когда я тебя поздравлял с выигрышем у Прибалтов! (Первый спортсмен из России!). И тогда когда ты в 1973 г. оказался самым молодым судьей Всесоюзной категории!, Зав. кафедрой физвоспитания в родном КХТИ!, не имея физкультурного образования?!, Председателем Секции-О Татарии, составителем спорткарт, на которых проводились Всесоюзные и Всероссийские соревнования. И в это время ты был членом сборной команды СССР!
Только ты один знаешь, как это можно было сделать одновременно одному и тому же человеку!!!
А потом пришел НЕОпериод, когда ты покинул Сибирь, проработав 35 лет, в «нефтянке»!
К 50-летию, ты отважился написать книгу об ориентировании, о себе, о нас, и она удалась.
А взять авторство и изобретения в твоей нефтехимии в количестве 101!
Что ты сотворишь по моему не ты, не твоя обаятельная супруга (МС СССР), не представляете, и это говорит о еще не выработанном потенциале!, который еще удивит НАС!
Здоровья тебе, творчества, оптимизма и целевой устремленности, которой ты обладал всегда!
Обнимаем ГенВас- Валентина.
Р.S. Подними стопку за нас, за всех.
Встретимся рассчитаюсь!

На (30.11.2015 18:47)

30.11.2015 19:16

Да а кто его знает? Судя по сайту ФСО Московской области, Костылев другими вопросами занимается - http://www.osport.ru/fsomo/2
Вы ссылаетесь на сайт 10-ти летней давности...

AL (Sylvester) Жулики?

30.11.2015 18:59

На соревнования Sylvester5 - 2015 в Бельгии в декабре заявилась команда Ukrainian hunters 14 человек. Через поиск не удалось найти никакой связи между этими людьми и ориентированием. Похоже люди просто таким способом Шенген хотят получить. Жулики. http://www.orienteeringonline.net/ListOfEntries.aspx?ListType=3&CompetitionID=2124
Ещё и "лисятники" могут быть... Fox hunters

А кто (на 30.11.2015.17:11) тренирует Виноградовых по-вашему?

30.11.2015 18:47

Да и других тоже, сборную Московской области, например?

На 30.11.2015 17:11 (Не четыре года) а меньше

30.11.2015 18:08

Петрова как уехала в Швецию по сути стала сама по себе
Виноградовы ушли год-полтора назад
Переляеву давно уже муж тренирует, а Вячеслав Викторович скорее консультант
но вклад Вячеслава Викторовича в становление каждой из этих спортсменок - большой! и принижать его заслуги не надо!

Что (получается?)

30.11.2015 17:11

Костылев уже как четыре года не тренирует Виноградовых, да и других тоже?

Рейтинг (это) интересно

30.11.2015 16:15

Поддерживаю 30.11.2015.00.42. Логика должна быть!

Александр (Москва) НА : ХХS (Жуковка) 10:13 30.11.2015г.

30.11.2015 10:48

Всем доброе время суток.
Полностью поддерживаю.
Все это конечно интересно, но проблемы не решает, да и поднадоело уже.
Необходимо предложить решение.
Всем удачи.

Отбор (2016)

30.11.2015 10:29

Когда появится проект Принципов и Критериев отборов в сборные команды юниоров и юношей для выступления в официальных международных соревнованиях в 2016 году?

ххs (Жуковка) на 30.11.2015 00:42 и прочим...

30.11.2015 10:13

Уважаемые, перестаньте вы мериться , у кого чего больше. Перестаньте сравнивать что круче - беговое, вело или лыжи. Вы же не сравниваете , что круче ралли или F1 по количеству участников.
Ну составили там какой то рейтинг и составили. Если кого-то задевают критерии составления этого рейтинга, то не надо писать об этом на заборе, напишите об этом тому, кто составлял рейтинг.Если не нравится критерий отбора в сборную- станьте тренером сборной или примите участие в создании критериев отбора , а если вас к этому не подпускают, значит продумайте как и добейтесь того чтобы подпустили.

Про ( рейтинг) в журнале

30.11.2015 00:42

Получается, кто выше в рейтинге, тот и лучший тренер. 2ое место у Семенчукова Ю.Н. – 14 медалей Эдуарда Хренникова. Получается за всю спортивную жизнь этот тренер смог вырастить чемпиона только из Эдика. Гуриев И.А. (6 медалей) только из Храмова, и т.д.

В основном в рейтинге тренеры только одного спортсмена. В этом случае из пары спортсмен-тренер «памятника» очевидно более достоин спортсмен.

Более справедливо рейтинг выглядел бы, если критерий был не по количеству медалей, а по числу подготовленных Чемпионов Мира.Тогда первыми с большим отрывом были бы Близневские (6 Чемпионов Мира), а потом все остальные.

А в беговом ориентировании, где золотые медали самые ценные, рейтинг возглавил бы Новиков Ю.С., что более, чем справедливо.

Извините, только мнение.

Игорь (Заявка) Новикову Ю.

29.11.2015 23:55

Предварительная заявка, извините, до какого числа?

Новиков Юрий (Белгород) Уважаемые, коллеги - ориентировщики!

29.11.2015 23:01

Уважаемые коллеги!

Предлагаю вам после соревнований « Альбатрос 2016 » посетить г. Туапсе, где 25-29 июля 2016 г. состоятся соревнования по спортивному ориентированию и туризму. Центр соревнований ( 2 варианта ): 1) Пансионат « Весна » ( полевой лагерь в 100м от моря ); 2) Полевой лагерь на хребте в сосновом лесу ( 300м от моря ), в районе виллы « Мыс Кадош ». Рядом с ней скала Киселёва – где снимался фильм « Бриллиантовая рука » ( эпизод – мальчик, сын Ю. Никулина, идёт по морю ). Говорят, что по этим рифам можно дойти до Стамбула. В это место ежедневно прибывают экскурсионные катера « Ирбис » и другие. Вода здесь удивительно прозрачная, пляж галечный. Лес подходит близко к морю. В тенистых прохладных лощинах текут ручьи, где есть места для палаток. Но для безопасности лучше их ставить на лесистых хребтах. Лес преимущественно лиственный, но по отдельным хребтам есть посадки сосны.
Доехать до Туапсе можно поездами сочинского направления. До Сочи отсюда ходит электропоезд « Ласточка » с кондиционером. За 4 мин можно доехать до остановки « Весна », стоимость билета – 17 руб. До Сочи на электричке около 2 часов ходу. А оттуда можно успеть туда и обратно и до Красной Поляны на такой же электричке. Проживание в частных гостиницах в районе бывшего пансионата « Весна » летом от 300 руб., с кондиционером от 350 руб., питание по договоренности. Проживание в тенистом полевом лагере с человека 100 руб. в день ( есть свет, вода, туалеты, душ ), приготовление пищи самостоятельное на примусах.
Вокруг Туапсе множество экскурсионных объектов - водопадов только 25. Как и везде на побережье есть дельфинарий, аквапарки и т.д. Вблизи Лоо стоимость трёхчасового пребывания в аквапарке – 300 руб.
Программа соревнований ориентировщиков – туристов будет составлена таким образом, что почти весь день можно будет посвятить экскурсиям и купанию в море. Старты по ориентированию планируются в 8-9 утра, а по туризму где-то в 19 час на закате солнца. Карты для ориентирования будут подготовлены в декабре, январе этого года. Составители: Попов Дмитрий ( г. Сочи ), Куркин Константин ( г. Краснодар ), Новиков Юрий и Новиков Леонид ( г. Белгород ). Всего будут подготовлены 4 карты на 4 дня соревнований. Из них одна – городской спринт на пересеченной местности. Один день ( классика 45 мин ) планируется на скале Киселёва, где финишние КП будут стоять в море на рифах. Просьба не уходить по ним до Стамбула, т.к. будет действовать уже визовый режим.
После окончания соревнований будет организована поездка в Архыз ( Карачаево – Черкессия ) на своих машинах или поезде до Невинномысска, затем на маршрутках до Архыза. Там можно организовать бесплатный палаточный лагерь, совершить экскурсии на софийские водопады (7 шт.) и озера. В районе водопадов я планирую в будущем нарисовать карту. На поляне « Таулу » в 6 км от Архыза есть спортивная карта ( средне - пересеченная европейская местность ) где можно организовать тренировки.
Возрастные группы на соревнованиях в Туапсе:
МЖ 10,12,14,16,18,21,35,45,55,65,70,75,80, open ( любая дистанция ).
Стартовые взносы: МЖ 10,12,open – 150 руб. в день;
МЖ 14,16,18 – 200 руб. в день; МЖ 21,35,45,55 – 250 руб. в день;
Пенсионеры, члены клуба « Спартак – Белгород » и граждане Украины – бесплатно. Особенно мы хотели бы видеть на наших соревнованиях украинских ветеранов, с которыми у нас были тесные дружественные связи. Нами подсчитано, что сумма расходов составить около 350000 рублей и мы выйдем в ноль при 400 оплачиваемых спортсменов. При меньшем количестве участников нам придётся сократить расходную часть сметы. А так хочется заработать деньги, чтобы наши « спартаковцы »: Кучменко Иван, Малышев Влад. и Кулешов Михаил могли в течении года ездить свободно на УТС и соревнования.

С уважением , Ю.С. Новиков

P.S. Предварительную заявку, с указанием города, команды, примерное количество по группам, ФИО представителя с телефоном, желательно подать до 14.11.2015 г. по адресу: yuriy_nov@mail.ru
Также можете написать свои пожелания по программе соревнований и экскурсиям.
Видео и фото Архыза и скал Киселева будет позднее на сайте ospartak.ru

Ольга Мухина (на) 29.11.2015 19:10

29.11.2015 22:30

Не очень поняла из Вашего поста, на чьей Вы стороне.
Для начала хочется уточнить о Вашей ссылке на «знаменитого Г.Шура». На самом деле Г.В.Шур знаменит тем, что сначала развалил ориентирование в Самарской области, а потом развалил ориентирование еще и в Архангельской области. Молодые, конечно, об этом не знают, а вот ветераны вспомнят. Теперь он в Московской области всячески пиарит себя, как одного из великих. Ну да Бог с ним, все же возраст… но ссылаться на его мнение здесь не стоит.

Если под словом «обхаем» Вы понимаете несправедливое отношение к В.Костылеву – я с Вами полностью согласна.

Если Вам действительно не понятно – попробую объяснить.
Ориентирование, несмотря на то, что существует его три вида по способу передвижения, все же ЕДИНЫЙ вид спорта. И в нем главное – научиться выполнять работу по определению своего местонахождения и продвижению к нужной точке на максимально возможной для данного спортсмена скорости.
И разделять на отдельные составляющие действия спортсмена и направления работы тренера – бессмысленно.
Например, в биатлоне, спортсмен чуть замешкался на рубеже, пульс упал, стрельба не пошла. Ну и кто виноват – тренер по лыжам, тренер по стрельбе, психолог команды, смазчик, или организатор сборов – т.к. кровать была неудобной и спортсмен не выспался?

Настоящего тренера-ориентировщика нельзя определять с точки зрения отдельных нагрузок. Он всегда работает в комплексе. (Бывает, что кому-то другой тренер помогает в отдельных составляющих, но это когда сам спортсмен четко понимает о своих пробелах в данном компоненте подготовки)
Было много попыток натаскать в физической подготовке детей, способных к ориентированию– типа, тогда они всех в мире порвут. Не прошло. Так же, в массе, не получилось всех чистых легкоатлетов/лыжников научить ориентированию. Нет, конечно, отдельные положительные примеры есть. Сильные лыжники и одновременно профессиональные картографы Г.Воронцов и Л.Куклина (Кривоносова) в свое время буквально за год и мастеров спорта по ориентированию выполнили, и медали завоевали как в Москве, так и на всесоюзных соревнованиях. Но это – скорее исключение из правила.
Так вот, возвращаясь к Костылеву - он со своими спортсменами (независимо от способа передвижения) как раз работает в комплексе – одновременно над всеми элементами. Конечно, поставить спортсмену правильную технику передвижения на лыжах/велосипеде, Слава не сможет. Но и умалять вклад другого тренера, сделавшего это, он не станет.

Костылев ВВ (Москва)

29.11.2015 20:05

Уважаемые ориентировщики!
Спасибо всем, кто отреагировал на возникшую ситуацию. Спасибо тем, кто поддержал. Спасибо тем, кто критиковал – невозможно, ведь, посмотреть на себя со стороны.
Прозвучало очень много: мнений, утверждений и вопросов.
Комментировать мнения нет никакого смысла.
Про неверные утверждения немного скажу.
На основные вопросы постараюсь кратко ответить. Тайн и секретов не держу.
Начну с самого увлекательного – с денег. В СССР был популярен лозунг: «Ты работай, а деньги придут.» Искренне с этим согласен, так всегда и жил. В 1981 г. ушёл из ЦНИИМАШ (суммарный оклад – 200р) в зав.спортзалом (оклад 90р). Но по сути стал заниматься тренерской работой в ориентировании. И был этим чрезвычайно счастлив! Постепенно, годами, повышал своё тренерское мастерство; поднималась и зарплата. К сентябрю 2011 г. (когда ликвидировали высшее мастерство в Ориенте) у меня в группе были 4 спортсменки: Т. Рябкина, И. Нюберг, Н. Виноградова, О. Виноградова. За работу по их подготовке Государство (по государственным нормативам) начисляло мне 100 000 р (примерно, т.к. были колебания). Помимо этих спортсменок у меня всегда были ещё и другие – «иногородние», за работу с которыми я никогда денег не получал; работал с ними «за так». До сент. 2011 г. денег ни с каких спортсменов никогда не брал.
С сентября 2011 г. 3,5 месяца жил обещаниями нынешнего директора Ориенты. С зарплатой 0 р. Потом 1,5 года получал пособие по безработице – 4900 р в месяц. Затем и сейчас получаю пенсию 16-17 т.р. Но стал подрабатывать – заключал устные договоры с желающими (3-10 т.р. в месяц).
Наташа и Ольга Виноградовы НИКОГДА (ни в какой период) ничего мне не платили (я и не просил); а даже – и наоборот.
Надеюсь – исчерпывающе.
Критиковал ли директора Ориенты А.Р.Кузьмина? Спорили много, но по-дружески. Однако, когда он, в угоду позициям некоторых членов исполкома, забывал про свою спортшколу, про «своих» спортсменов и тренеров, про права российских ориентировщиков, я его критиковал. Иногда – жёстко, иногда – публично (но в рамках дискусий).
ЗТР мне присвоили не «за сборную».
Очень интересный был вопрос про «комбинацию-композицию». Тема глубочайшая и необъятная. Готов про неё говорить часы. Здесь не получится.
Некто весьма настойчиво требовал ответить: «Так тренировал Костылев своих спортсменов(?) или только балаболил?» Хочу в ответ спросить: «Уважаемый, а Вы тренировали когда-нибудь? И как вообще Вы видите этот процесс?» Методик и способов много. Мне довелось, например, слышать такую: «Какая психология! Палкой ей по заднице, чтобы бежала быстрей!» Возможно, Вы считаете такой способ самым действенным. Я же предпочитаю со спортсменами разговаривать: совместно планировать, анализировать, корректировать, вновь планировать … И рисовать, рисовать, рисовать им трензадания.
Почему Костылев добивался высоких спортивных результатов, в основном, с женщинами? Давно ещё сам себе задавал его. Сейчас ответ знаю, но он чрезвычайно длинный.
Интересный вопрос – может ли один человек выполнять весь спектр тренерских обязанностей? Особенно учитывая, что ориентирование есть сложнейшее многоборье; да ещё – не «последовательное», а «параллельное». Конечно, невозможно быть высоким специалистом во всех направлениях. Поэтому, в идеале, есть тренер №1, у него несколько помощников, узких специалистов. Он им даёт задания, использует их знания, их работу во благо спортсмена. Ну, примерно – как в футбольных клубах. В ориентировании и близко такого нет. Но помощники бывают. Я несколько раз пытался объединить усилия с сильными специалистами в физической подготовке – ничего не получилось. Во-первых, практически все копируют л/а системы, а у нас всё гораздо шире (в л/а нет силовых нагрузок, а значит, и соответствующих тренировок). Но главное, быстро утыкался в проблему «комбинация-композиция». Эти специалисты направляли все свои усилия на: «бежать как можно быстрее»; подразумевая, что, прибежав, ориентировщик удачно разберётся. Я считаю такую позицию неправильной. Т.к. «разбираться» – всегда «уже поздно». И в этом проблема «комбинации», когда: сначала бежим – потом ориентируемся и т.д. Похожие проблемы с психологами. Они считают ориентирование гонкой – значит, надо спортсмена «возбудить!» …
Я стараюсь создавать «композицию из физических, интеллектуальных и психических способностей ориентировщика». (Причём, у каждого будет своя.) Чтобы всё работало непрерывно, одновременно и взаимозависимо – в ритме композиции. В идеале: «Душой исполненный полёт!»
Если ещё что-то интересно – постараюсь ответить.
С уважением ко всем, кто в этом сложном Мире пытается ориентироваться.
Костылев ВВ

Мухиной (Ольге Николаевне)

29.11.2015 19:10

Знаменитый Генрих Шур в своё время говорил про наших футболистов: «Сначала бьют мимо ворот, а потом хватаются за голову, а лучше бы наоборот, сначала подумать, а потом пробить». Так и здесь, сначала обхаем, а потом читаем документы. Лучше бы наоборот.
Но всё равно не понятно, В.В. Костылев специалист в каком виде ориентирования? В вело или бегом? Под определение тренер он, с точки зрения физических нагрузок, похоже не подходит. Вот в фигурном катании есть тренер, а есть хореограф. Может быть он хореограф?

Victor Bodrov (Msk) Потерянный чип на Покровской Снежинке

29.11.2015 17:49

Славнов Игорь сможет забрать свой чип 7200064 в секретариате на снежной тропе.

Болельщики (Мск) На нашей улице праздник

29.11.2015 16:26

Ох, сегодня у вологЖан праздник! Недаром группа поддержки приехала в лапландскую даль! Поздравляем, Андрей, Елена Владимировна!
Пермяки, с серебром!

на кубке мира идёт реальная борьба (болеем) за Россию

29.11.2015 14:18

некоторые памятники реально пошатнулись?

Олег (Москва) Night O-Thlon

29.11.2015 13:24

Алексею и команде спасибо за отличный старт! Понравилась планировка и выбора, и нитки,и заданки! На мой взгляд подходяще для формата был выбран парк и организованы условия.

Спортсмен (на 29.11.2015 06:52) и его тренер

29.11.2015 12:41

Понять Олю и Наташу можно. В жизни они выбрали ориентирование. У них есть всё, чтобы создавать славу Российскому ориентированию. (Имеются ввиду их личные качества, талант). Но, можно предположить, их запугали, пригрозили лишить финансирования, в лучшем случае заставили молчать, в худшем говорить неправду.

Но где гарантии, что через некоторое время с ними не поступят так же, как с Вячеславом Викторовичем?

Несомненно, Наташа и Оля в этой ситуации также пострадавшая сторона. Их лишили Тренера.

Пока Москва (Как обычно) Срется в гостбуке, на кубке мира идёт реальная борьба

29.11.2015 10:09

Обратите внимание на феноменальный результат Хренникова, человек в 42 года завоевывает медали на соревнованиях мирового масштаба, Эдику надо памятник ставить!

На (2:06) Вот строки поста Ольги Николаевны от 23.11.

29.11.2015 06:52

"...Морально ему бы могли помочь девушки (публично признав, что именно он их тренирует) – но ведь им еще много лет бегать/ездить за сборную. Если они это сделают (поддержат Славу) – то кислород перекроют и им тоже."

Сергей Савельев (Москва) Night O-Thlon

29.11.2015 02:23

Отличный старт!
На выборе пришлось поломать голову. Нитку в карте не сразу нашёл, но затем не упускал.

Загрузил в Библиотеку
http://splits.o-stuff.net/show.php?comp=792

Там в закладках с фотками и комментариями немного фоток и видео (соответственно) со стартовой поляны (1-3 дистанции). Вот прямые ссылки:
http://splits.o-stuff.net/show.php?comp=792&showPhotos=true
http://splits.o-stuff.net/show.php?comp=792&showComments=true&cID=36

Мухиной (Ольге) на 28.11.2015 23:33

29.11.2015 02:06

Ок, тренировались у Костылева Виноградовы. Но в чем спор? Если Виноградовы считают, что и сейчас и во время подготовки, к ЧМ, когда были выиграны 2 золотые медали, они тренируются у Костылева, не смотря на то, что числятся во Владимирской области, не проще ли их самих спросить? И почему в суде не спросили их как заинтересованных лиц? Просто же... Если действительно тренировались и тренируются и результаты есть, в чем проблема? Раз они за Костылева, пусть скажут. Пусть напишут официальное письмо ФСОР и сюда выложат. Если считают, что они сейчас не у Костылева тренируются, тоже пусть скажут. Почему Костылев доказывает, что он их тренируют, а они молчат? Значит, получается, не тренирует. Или как?

Кубок Мира (Юлляс) Караван идет

29.11.2015 01:00

Респект К.Володину за информацию о Кубке Мира на этом сайте
Немного фото с эстафеты тут https://picasaweb.google.com/104642522045684239317/201506?feat=embedwebsite#6222296789349703666
Все прошло сверхдинамично, этапы по 6-7мин., поначалу просто мясорубка. За явным преимуществом победили шведы, Туве наконец проявила себя, вторые - финн Саарела с партнершей, самый кстати сильный лыжник в ski-o, третьи - наши В.Барчуков и М.Кечкина. Было много казусов, некоторые фото это передают. Это и кульбит Беломажева на старте, и ветка в глазу у Вовы Барчукова, и толкотня с возвратом на бесконтактной отметке.
Не обольщайтесь простотой карты, финская сетка на склоне весьма коварна и для передвижения, и для ориентирования.
Наш клуб покидает Финляндию. Успехов спортсменам! Ждем рассказов от российских болельщиков

Ольга Мухина (на) 28.11.2015 23:33

29.11.2015 00:00

Вы мой ответ агрессивным посчитали? Это зря.
Я Вам вежливо ответила – так как вопрос был сформулирован нечетко.
Если Вы не в теме – почему «страсти накалились» - почитайте мой пост от 23.11.2015 23:40 и всю дальнейшую переписку (не повторять же Вам лично все еще раз).

Ольге (Мухиной) на 28.11.2015 23:20

28.11.2015 23:33

Да что Вы так агрессивны? Я лишь спросил. А про "ушли" имел ввиду, что не от Костылева ушли, а к нему пришли.
Если у Оли и Наташи тренер Костылев, то чего же тут страсти такие накалились?

Ольга Мухина (на) 28.11.2015 22:49

28.11.2015 23:20

Извините, боюсь, не поняла вопроса.
Про тренера не говорят «выше или важнее»
Тренер:
- либо непосредственно работает со спортсменом (для непонятливых – тренирует)
- либо прикреплен к спортсмену в связи с тем, что спортсмен числится в какой-либо организации (например, если О.Виноградова по ряду причин стала выступать за Владимирскую спортшколу, естественно в списках этой школы у нее должен быть тренер, состоящий в штате). Такой тренер может или участвовать в работе со спортсменом, или не участвовать.
- либо вывозит сборную команду на международные соревнования (как правило, никого не тренирует, но иногда оформляет себе звания за полученные спортсменами медали)

Если же под словом «ушли» Вы намекаете на Костылева, так никто от него и не уходил. В списках сборных команд Минспорта на 2015 год (посмотрите на сайте ФСОР) и у Оли, и у Наташи – ДВА личных тренера, один из них Слава.
А Костылев (в отличие от некоторых) не тот человек, который позволит себе просто числиться. Он девушек тренирует.

Ольга Мухина (для 28.11.2015 14:00) Про фанатизм

28.11.2015 22:57

Не надоело еще деньги в чужих карманах считать?
Зарплата Костылева в тот период действительно могла быть очень большой – но не благодаря документам, сделанным Яниным, а благодаря общегосударственным принципам: тогда в спортшколе именно у Славы было больше всех спортсменов очень высокого уровня (доплаты даются и за мастеров, и за призеров Чемпионатов России, и т.д)

И не надо тут Янина героем выставлять. И врать про его «зарплату 20 тыс.». Я могу много рассказать про то, что официально деньги он сейчас получает в двух организациях, плюс в третьей вместо него числится другой человек (а деньги ему отдает).
Это не считая откатов с календарных мероприятий

Как говорила одна дама - «Не будите во мне стерву, она и так не высыпается»

Вы ( на 28.11.2015 22:21) безнадёжно

28.11.2015 22:52

отстали

Ольге (Мухиной) на 28.11.2015 22:26

28.11.2015 22:49

Ольга, а как вы считаете, тренер считается тот выше и важнее, на момент, когда завоевываются его подопечными медали? Или тот, который тренировал, но от которого ушли, когда появились первые хорошие результаты, пусть и на уровне России, на пример?

Ольга Мухина (на 28.11.2015 13:41) Про "базар" и про методики

28.11.2015 22:26

Не знаю, кто Вы – тренер или спортсмен.
Судя по вопросам, не понятно, знаете ли Вы хоть что-то о наших великих тренерах-ориентировщиках, и понимаете ли что-то в методиках. (слова «лохотрон» и «базар» вызывают сомнение в этом)
Если Вы считаете, что российское ориентирование – это только лыжное, и ничего более – можете изучать методику Александра Юрьевича, Валентины Степановны, Юрия Николаевича и Натальи Валентиновны. Вам точно будет полезно.
Действительно, большинство медалей, завоеванных российскими спортсменами в ориентировании – это лыжные (теперь и велосипедные) медали.
НО во всем мире наиболее престижным все-таки считается беговое ориентирование.
А вот здесь в нашем рейтинге – «раз-два и обчелся»
Кстати, считать Вы НЕ УМЕЕТЕ.
Если Костылева вставить в данный рейтинг (Азимут №1 2015), он займет вовсе не 34 место (из 33 приведенных фамилий), а место с 17 по 19 (две золотых медали)
Для тех, кто понимает – ЭТО ОЧЕНЬ ПОЧЕТНОЕ МЕСТО.

Чем (методики) отличаются?

28.11.2015 22:21

Чем методика Костылева В.В. отличается, к примеру, от методики Новикова Ю.С.? У одного - это всегда знать, где ты находишься, а у другого с его?

Нижниковы (О-Клуб) Н-О-Т

28.11.2015 22:16

Присоединяемся к восхищениям! Хорошие соревнования рано или поздно обрастут поклонниками, что уже, надеюсь, начинает происходить с N-O-T. А ведь был старт, где участвовало человек 50. Сегодня вся дистанция прошла на одном дыхании, несмотря на то, что уже не тренируемся.

GP_runner (Москва) Night O-Thlon

28.11.2015 22:14

Спасибо за отличную дистанцию, понравился и общий старт и борьба на финише. Было здорово, что переодевались в теплом помещении. Поэтому легкий морозец действительно не испортил впечатления от праздника. Night O-Thlon - это хорошая традиция, и конечно стоит ее продолжать! Надеюсь и в следующем году увидеть этот старт в календаре)

Vera (Москва) Night O-Thlon

28.11.2015 22:02

Леша Куклин и его команда - вы восхитительные!
Столько удовольствия сегодня получила на дистанции, что до Нового года хватит заряда! Никогда не останавливайся, еще больше Night O-Thlon-ов!
Присоединюсь к словам Дениса об интересном формате. Что касается погоды, то я так была увлечена процессом, что толком и не заметила минус. И это прекрасно!

Артём (Москва) NoT

28.11.2015 21:59

А что за минус?

Денис (Подольск) Night O-Thlon

28.11.2015 21:27

Спасибо Алексею Куклину за этот замечательный, в необычном формате, старт.Не смотря на "лёгкий" минус, ни разу не пожалел, что приехал!

На (20:00) ???

28.11.2015 20:31

Вы испытывали эти методики на себе или предполагаете?

тренерские (методики) просты и результативны

28.11.2015 20:00

заключаются в следующем - взять у вас подготовленных ,перспективных и молодых спортсменов
покатать по соревнованиям которые которые вы проводите, деньги положить себе в карман.

??? (18:53) ???

28.11.2015 19:50

Владимир Козлов бесспорно был ярким спортсменом Российского ориентирования того времени, только вот CISM тогда вовсе небыл очень серьёзным стартом. Мировая элита практически небылоа представлена на том старте, только лишь военные разных стран. И наши спортсмены звание МСМК только и выполняли на том старте. А женский CISM, если быть объективным, и сейчас слабоват.

28.11 (13:41)

28.11.2015 19:33

Не путайте Вело, Лыжи и классическое ориентирование. Сравнивать их не надо. В силу конкуренции.

На (13:41) ???

28.11.2015 19:24

"Я не был ни поклонником ни противником Костылева, но теперь задумался. Наверное, у него действительно очень «уникальная методика», которая на протяжении 15 лет не позволяет талантливым спортсменам подниматься на высшие ступени пьедестала.
А как же Чемпионы Европы в женской эстафетев 2012 г. А Ольга Виноградова - дважды.
Уж не считая "серебра" и "бронзы".
Учите историю.

На (16:53) Владимир Козлов

28.11.2015 18:53

Владимир Козлов - МСМК. Так просто не присваивают.

Владимир (Козлов)

28.11.2015 18:48

Был призером СISM.
Год не помню,кажется 1998

??? (16:45) ???

28.11.2015 16:53

И чего они достигли на мировом уровне???

Первыми (спортсменами) В.В.Костылева,

28.11.2015 16:45

вошедшими во взрослую команды России были Владимир Козлов и Мария Голанд из г. Фрязино.

на ( 28.11.2015 ) 16:11

28.11.2015 16:39

В.В.Костылев является экспертом по части моментов на стыке психологии и техники ориентирования, прочитайте его "философию ориентирования". Результат в женском ориентировании в силу природы слабого пола на 90% определяется психологией, а в мужском на первый план выходит еще и физ. подготовка.

Ж16. ( Первыми) российскими Чемпионами Европы

28.11.2015 16:26

среди девушек в эстафете по спортивному ориентированию бегом стали – Татьяна Розова, Татьяна Мендель и Нина Олейниченкова.
http://azimut-o.ru/wp-content/uploads/2012/05/Xronika_IOF-1998-%D0%BF%D0%BE-2007-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf

Наташу Виноградову в то время вообще никто не знал!


А (почму?)

28.11.2015 16:11

А почему Костылевская методика только у девушек работает, а у парней нет?
У парней же медалей больше! Может действительно девушек от Костылева подальше надо держать, тогда и у них результатов поболее будет?

Точнее (надо быть)

28.11.2015 14:05

У Мендель и Виноградовой есть медали с юниорских Первенств Мира, у остальных нет.
Почему дальше не было прогресс спросите у тренеров Менделя и Костылева

Николаю (Про фанатизм)

28.11.2015 14:00

Но настоящим фанатом ориентирования надо признать Янина Ю.Б., который при собственной зарплате в 20 тыс. рублей, делает всё (Календарь Положения, Реестр дисциплин и т.д.), чтобы у таких тренеров как Костылев была зарплата в 450 тыс. рублей! Вот это фанатизм, А Вы про геологов, карту – бред.

« Не факт что если бы к другому (тренеру) попало такое количество спортсменов уже высокого класса, этот тренер не достиг таких же результатов»

28.11.2015 14:00

Многие так думают. «Достать денег, провести несколько УТС, и пусть они бегают, бегают, бегают…»

Вспомним РМАТ, где был собран весь цвет юниорской сборной. Т. Мендель, Т. Розова, М. Молоткова, Д .Курмакаев и мн. др. Почти у всех были медали с юниорских первенств. Финансово их спортивная жизнь была обеспечена. И тренеры у них были, и глаза горели.

Но чуда не произошло. ЮрисТконсульт не просветит, почему?

А Виноградовых в то время вообще никто не знал!

ВВ (Москва) тренер

28.11.2015 13:56

В первую очередь - тренер или не тренер - решает спортсмен,который у него занимается.
Чего вы тут вывернули, промыли, обгадили и опять наговариваете на Костылева!миллионы тренеров вообще не делятся своей методикой, сейчас чувствуют себя хорошо! этого же надо уничтожить всеми сообщениями в ГБ!
стыд и срам! И еще, хватит считать деньги. от этих сообщений у вас они точно не прибавятся!

- 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:26.4.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.