| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | МосМеридиан  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

SneGoVik ранг

22.10.2010 22:55

я вообще в поезде еду далеко и ничего пересчитывать не могу. да и не стал бы. какая бы моя личная позиция не была бы (а она сильно не совпадает с положением)- только это бред получится,а не гражданская позиция. пересчитать все еще раз другому человеку не сильно сложно будет. так что давайте лучше не занимайтесь ерундой, сделайте конкретные предложения на следующий год и донесете их до тесновата. в прошлом году обсуждалось все ровно тоже самое но никакой реальной инициативы так и не последовало..

стРИНГ

22.10.2010 21:45

Чем бы Московские Бояре не тешились...лишь бы не дрались

А зачем столько про ранг?

22.10.2010 21:06

Что дает опубликованный ранг спортсменов г.Москвы?
Кому дает?

Зарплаты? Поездки?
Зачем столько букв?

Куклин Алексей

22.10.2010 20:48

Я постоянно готовлю тиражи карт к соревнованиям. И мое личное мнение, что все эти "спешиал фор" мне не указ. Там ничего не сказано про белую подложку под номер КП на карте, а без этого сейчас уже сложно представить оформление карты. А толщина линии должна быть хорошо видна на карте, поэтому я ее всегда прилично завышаю, как и толщину и диаметр кружка.

2 БВП

22.10.2010 20:29

На то есть специальный документ International Specification for Orienteering Maps 2000, в котором прописаны все размеры, в том числе размеры линий для нанесения дистанций. Вот только почему-то в России не принято его читать...

(СПб)

22.10.2010 19:52

Да, удачно устроились, пихают питеру (по документам ЛО) неликвид. Понятно, что горстка взрослых финансово не сравнится с толпой детей. А потом если что (например отнимут какое-нибудь Первенство) кричат "У вас и так много различных стартов".

БВП

22.10.2010 19:51

Кто о ранге, а я вернусь к ОМР, на пост от 18.10 2010, 23:16
О читаемости знаков дистанции. Насчет слабости зрения – правда. С возрастом и глаз, и ухо хужают. К тому же еще и импульсы по нервам бежать не торопятся. Из обстоятельного рассказа А. Курдюмова следует, что у пожилых людей реакции на звук и на свет замедляются раза в два.
И все же…. Беру карты Одинцово (10 10.10) и Весенней (17.10.10). Вооружаюсь лупой. С ней разрешающая способность глаза возрастает вдвое, до 0,1мм. Перегибаю карту Весенней поперек линии, кладу на другую карту, сравниваю. Видно же – верхняя линия явно тоньше. Кладу рядом линейку. Выходит, примерно, 0,3мм против 0,5мм. Для кого 0,3мм на цветастом фоне абсолютно читабельно, а для кого не очень.
Впрочем, если эта проблема у меня одного, то ничего менять не надо.

22.10.2010 17:42

Вот что в положении о ранге этого года точно не адекватно и что нужно менять, так это то, что коэффициент на чемпионат России по выбору больше, чем на чемпионат России по миддлу (классике).

22.10.2010 17:27

Так по вашей системе для высокого ранга нужно выиграть самый левый старт из списка, а на остальных не появляться)

на 17.10 22.10.10

22.10.2010 17:22

КС и ММС статус всероссийских (т.е. включение в ЕКП Минспорта) не могут получить из-за того, что по срокам проведения совпадают с этапами кубка мира и первенства Европы.

Лен.область

22.10.2010 17:10

Так ведь там только МЭ-ЖЭ бегали! На две группы и бюджет маленький, такого для питерцев не жалко! А вот ПР и ВС давно поделены-попилены. Питерцы могут головой об стенку биться, но КС и ММС статус всероссийских никогда не получат.

SneGoVik у. Человеку-калькулятору.

22.10.2010 17:04

Если соревнования проводятся с грубейшими нарушениями (КП стоят неправильно, или не стоят вообще), то они если и не должны аннулироваться безоговорочно без протестов, как в Питере, то уж никак не должны включаться в ранг.
Сергей! Имеешь полное право продемонстрировать свою гражданскую позицию и убрать из ранга спринт Чемпионата Москвы, не дожидаясь указаний от Главного специалиста. Их скорее всего не будет.

Еще раз про ранг сборной Москвы с предложением

22.10.2010 17:01

По сути, опубликованный летний ранг сборной Москвы – это один из алгоритмов обработки накопленной статистики с результатами выступлений сильнейших спортсменов. В чем его плюс? В том, что он соответствует опубликованному заранее Положению о ранге. Сначала – правила, потом – игра. Менять правила по ходу игры нельзя. И уж тем более нельзя, когда игра позади. Это не обсуждается. Но теперь, когда итоги подведены, ничто не мешает оценить, а что в итоге получилось? Насколько хорошо Положение? Не надо ли чего подправить? Не получилось ли так, что "продавали веселились, подсчитали – прослезились"?

В конце концов, использованный алгоритм выявления сильнейших – не единственный. И самый его очевидный минус в том, что он ни в какой мере не учитывает соотношение сил между самими спортсменами. А ведь они встречаются между собой по ходу сезона на одних и тех же дистанциях не один раз. В ранге сборной их могут отделять десятые и сотые доли, а в результатах соревнований – пропасть. Другой минус заключается в том, что нет механизма защиты спортсмена от пропуска рангового старта. Пропустил? Ну что ж, не повезло! Сам виноват! Сегодня это отразилось на одном спортсмене, завтра ситуация может повернуться с точностью до наоборот. Персоналии не важны. Не самых же удачливых и организованных выявляем.

Есть конкретное предложение: сделать систему определения ранга двухступенчатой. Положение о ранге использовать в полной мере для выявления круга из, скажем, 6 – 10 претендентов на попадание в сборную. На данном этапе учитывается, в числе прочего и пропуски ранговых стартов, дифференцируются по коэффициентам сами старты. На втором этапе выявляется соотношение сил внутри "красной группы" по результатам очных встреч.

Вот что получилось бы, если бы данная система рейтингов была введена в Москве применительно к итогам летнего сезона 2010 г. Данные взяты из того же массива, из которого Сергей подсчитал ранг сборной Москвы. Например, Алексей Бортник и Александр Минаков бежали одинаковые дистанции 8 раз, и 8 раз побеждал Алексей. Будем условно считать, что их микроматч закончился со счетом 8:0. Начисляем Алексею 1 балл. Было бы 4:4 начислили бы по пол-очка. Ну и т.д. Общая таблица приведена внизу по ссылке. Статистика обработана реальная, соответственно результатами можно пользоваться уже сейчас. В какой степени можно учитывать или не учитывать приведенные результаты пусть решает тренсовет. Предложение на будущее прошу принять к рассмотрению.

Ссылка: http://s48.radikal.ru/i120/1010/4d/db523f3204c9.jpg

Сергей (Златоуст) Лен. область

22.10.2010 17:00

Если мне не изменяет память, то отборы на мир 2010 были в Приозерске.
Это Лен. область. Зачем тогда писать, что Лен. области ничего не дают проводить?

Жалобная книга. Кто продолжит?

22.10.2010 17:00

Минаева О.
Вообще-то я писала протест после финала спринта об аннулировании дистанции, т.к. не было предпоследнего КП и первый КП стоял не там, и этот протест не был отозван.
SneGoVik
Я тоже сильно пострадал в финале спринта из-за некорректной постановки кп.

Skazitel Российский ранг

22.10.2010 16:32

Это не в правилах ФСО оперативно выкладывать (или вообще выкладывать?) что-то, что народу интересно. Бояться что их закритикуют за их деятельность. Ведь кто-то же может понять, что там все нечисто, например, что "лучше бегать отборы N-й раз за 2-3года по Абзаково или Стерлику, чем в первый раз побегать по Лен.Области"

Народ боится говорить правду и совсем не боится говорить неправду.

22.10.2010 16:27

Спасибо О. Минаевой, что она это сделала.

22.10.2010 16:12

а когда будет всероссийский ранг?

Михаил (СПб-Москва) Фонари Сокол

22.10.2010 16:08

Впереди ночные эстафеты - стоит подумать о хорошем фонаре!
Наилучшее предложение на российском рынке - фонари Сокол-3Х
800лм/2часа/более 100м дальность освещения + хороший периферийный свет!!!!
Фонарь герметичен и легок! Предусмотрена возможность апгрейда светодиодного кластера!!! Пишите на ящик ARDF@MAIL.RU
Фонари в наличии в Москве и Санкт-Петербурге.
Пересыл в любой регион России.

Спасибо В.Агличеву за опреативную информацию о лете-2011.

22.10.2010 15:11

Тула давно у нас служит примером достойного выполнения своих обязательств.

22.10.2010 15:03

По-хорошему, если аннулировать дистанции, то нужно ещё отдать стартовый взнос участникам!

Минаева О (Москва) протест на спринте ЧМ

22.10.2010 14:37

Вообще-то я писала протест после финала спринта об аннулировании дистанции, т.к. не было предпоследнего КП и первый КП стоял не там, и этот протест не был отозван.

Николай (Москва) Лыжероллеры

22.10.2010 12:18

Есть 2 пары не использованных универсальных лыжероллеров Долгопрудненского завода. Технические данные и внешний вид здесь - www.kasatik.ru/skiroler.jpg . Звонить Николаю 89164027091. (Москва)

Боитесь - в лес не ходите

22.10.2010 12:05

"Кто-то не поехал на свой последний юниорский Чемпионат Мира" потому, что не отобрался по критериям, а вовсе не из-за протеста. (Хотя очень удобно свою неподготовленность объяснять кознями и местью).
А брать "по решению" надо только более молодых и перспективных.

Из Книги (жалобной) слов не выкинуть!

22.10.2010 11:57

Вместо подачи личных протестов, которые потом почему-то теряются..., по крайней мере, в Москве и Питере можно завести всесезонную амбарную Жалобную Книгу (рукописный ГостьБук - сборник Вопросов и Ответов) с пронумерованными страницами (в одном или тройном экземплярах - на случай если в один день в разных местах проводятся разные старты) для высказываний всех желающих- довольных и недовольных, а также для ответов по существу.
В субботу и воскресенье участники выскажут свои претензии и пожелания, пусть даже анонимно, а втечение рабочей недели сами Избранные или назначенные Избранными люди отпишут соответствующие ответы
А то ведь до Центральных Органов простым смертным никак не достучаться - не хотяти они-господа общаться через ГБ по Интернету с народными массами. Пусть не сами пишут ответы, а "ответственные" штабс-секретари и ген-секретарши.
Протесты, видимо, так редко подают, потому что
либо под рукой у спортсмена на старте-финише нет приличного листа бумаги,
либо отсутствует всякая надежда на эффективность результата подачи такого протеста, либо, как уже в ГБ отметили, боятся последующей мести и гонений.

Aglichev Victor (Tula) Информация о ветеранах 2011 года.

22.10.2010 10:59

Сообщаем о сроках и программе проведения Всероссийских соревнований среди спортсменов среднего, старшего и пожилого возраста по спортивному ориентированию бегом (далее – соревнования). Соревнования будут проведены с 4 по 8 августа 2011 года в г. Суворове Тульской области в соответствии с программой соревнований:
4 августа 2011 года (четверг)- день приезда
5 августа 2011 года (пятница)- индивидуальные соревнования (классика 0830021511Я)
6 августа 2011 года (суббота)- индивидуальные соревнования (классика 0830021511Я)
7 августа 2011 года (воскресенье)- индивидуальные соревнования классика 0830021511Я)
8 августа 2011 года (понедельник)– день отъезда

Народ боится писать протесты.

22.10.2010 09:34

Если соревнования проводятся с грубейшими нарушениями (КП стоят неправильно, или не стоят вообще (грибники утащили - Калининград 2009), то они должны аннулироваться безоговорочно без протестов.
Ну не любят руководящие, когда им пишут протесты! Начинается месть. Народ боится писать протесты. Вспомним публичную казнь молодых спортсменов в Железноводске. Протест был подан, дистанция аннулирована не была, только кто-то не поехал на свой последний юниорский Чемпионат Мира.

(Москва) МСИ

22.10.2010 05:16

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста как связаться с организаторами последних МСИ! Ну там адрес электронной почты или телефон.

(Москва)

22.10.2010 01:54

А вот некоторые питерцы дистанцию аннулируют безоговорочно. Финишируешь, жалуешься, а судья, ругаясь на своих, кто ошибку сделал, тут же говорит, что аннулирует пострадавшие группы, без протестов.
Удачи им с сфр-ом!

22.10.2010 01:22

Спасибо Дмитрию Налетову за его отличную, удобную и продвинутую программу ВинОриент!!!

Андрей (С-Пб) Чипы SFR

22.10.2010 00:50

У меня зимой (лыжное ориентирование) лопнул лепесток пополам. От мороза наверное И большую часть дистанции я нёс микросхемку ... в зубах. Доставал изо рта на КП и отмечался.
А вы говорите, что можно что-то там поломать при падении.
Хотя сдуру можно и хрен сломать.

Karic (Serbia) Invitation

21.10.2010 23:29

Dear O-friends

OK Jasenica invites you to Kopaonik Open 2011! Come to Serbia and enjoy
it's most beautiful mountain and nature resort.Just after WMOC 2011 in
Hungray!You can see more
information about this event on http://www.kopaonikopen.org

Налетову

21.10.2010 22:37

30 колов есть

Андрей (Москва) ММ в Измайловском парке

21.10.2010 22:20

Отлично побегали под свежим дождиком. Коле и Анфисе спасибо за энтузиазм и особенно за возможность посмотреть на уникальные корчи березы высотой 3м. Кстати, сегодня была отличная подготовка к ночным стартам.

Вариации на тему "Если КП временно не было - то"

21.10.2010 21:46

- сам виноват, не надо было так быстро бежать!!

Михаил (Москва) Еще раз про OMR

21.10.2010 21:14

Не мог написать раньше, но лучше поздно, чем никогда.
Огромное спасибо всем, кто принимал участие в организации этого праздника!
А особенно хочу отметить работу секретариата. Придуманная вами схема и ее блестящая реализация была образцом для подражания. Очень понравилось, что при перезаявке давали свежие номера, в этом чувствуется неподдельное уважение к участникам соревнований. И внешнее оформление рабочих мест выше всяких похвал. Как здесь уже отмечали, лед тронулся!

Hati

21.10.2010 20:47

Hati,
какой давно прошедший случай имеешь ввиду? Может быть прошлогодний спринт, когда Вы были сняты вместе с А..Бортником. Так нет, в этом году было ещё круче. И этот старт вошёл в ранг.
Старт был в сентябре, ранг опубликовали только что. Так что всё актуально.

Skazitel Егору

21.10.2010 20:39

Да, к сожалению сейчас позиция очень многих организаторов очень проста:
Если КП стоит не там - Ну так все же в равных условиях... Максими, что делают - вырезают КП из дистанции.
Если КП временно не было - то сам написал...
Итог - проводим ориент (соревнования) против всех правил, и организаторам пофиг. Всегда находят повод отклонить протест. Более того! Потом в Журнале Азимут пишут, что все было супер! Ну или так.

Политика, понимаешь ли... И перебороть её можно к сожалению только судом. Вот только будет ли потом лучше? Вот в чем вопрос.

Налётову Д.

21.10.2010 20:38

Это правда, что на ЧМ по спринту протест был подан?
Хоть я и не главный судья, но на вопрос отвечу. Да, один протест был подан, но позже этим же представителем он был отозван.

Кстати

21.10.2010 20:31

На ЧМ по спринту протест был подан, но...

21.10.2010 20:27

Пора всех неожиданно оглохших, отправить на пенсию!!!!!

hati

21.10.2010 20:23

Я ни в коем случае не поддерживаю этого неадекватного анонима в гостьбуке, который прицепился к конкретному давно прошедшему случаю.
Но затронутая проблема в Московском и Российском ориентировании стоит на мой взгляд очень остро: какие бы косяки и несправедливости не были на дистанции, она никогда не бывает аннулирована. И никакие протесты не помогают. Дело в том, что люди, принимающие решение об аннулировании сами и являются ответственными за эти косяки и рискуют своей же задницей удовлетворением этих протестов. Иногда доходит до абсурда, как в прошлом году на чемпионате России в Калининграде, когда для существенной части стартовавших несколько КП не стояло вообще. Главный судья А. М. Прохоров на финише говорил, что он неожиданно оглох и ничего о неправильных КП не слышит.

21.10.2010 20:23

А придётся.

21.10.2010 20:17

Срок давности вышел, прошлогодний снег растаял, протесты пошли ффтопку! Мы не будем отвечать за содеянное!!!

Я

21.10.2010 20:08

Кого здесь ограбили?!! Где недовольные? Где официальные протесты на бумаге? Пока недовольный только один - гостьбучный писун, но у него вряд ли хватит духа предпринять что-либо кроме гостьбукомаранья

Президентке.

21.10.2010 20:02

Если Вы ограбили кого-то и успели сбыть добро, то это не значит, что Вы не должны отвечать за содеянное.

Кто может стать президентом? Я!

21.10.2010 19:46

Нет, Прохоров и Кривоносов тебе не ответят! Но тебе непременно отвечу я! После сентябрьского ЧМо любой желающий мог подать протест! И ты тоже мог (могла). Но не сделал (сделала) этого! Если никто не подал протест, значит результаты соревнований всеми признаны действительными. Всеми! Пишу большими буквами - ПРИЗНАНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ!!! Понимаешь, в ориентировании всегда так, нужно соображать быстро и ВОВРЕМЯ! А теперь время ушло, по результатам ЧМо выполнены разряды, выявлены Чемпионы, вручены призы и медали. Ты упустил (упустила) свою возможность восстановить справедливость. И напрасно теперь пытаешься чего-то из себя строить в Гостьбуке. Поезд - ушел! Нет никаких оснований исключать всеми признанные официальные результаты сентябрьского ЧМо из рейтинга

Про законы (19:34)

21.10.2010 19:44

Уважаемый! можно подумать вы из США этот пост написали... Мы же в России-матушке живем! Естественно мы все законы вертим, и всех вокруг на законе вертим...

Кто может ответить? Может быть Прохоров А. М. или Кривоносов В.В.

21.10.2010 19:34

Есть положение о ранге. Его нужно выполнять.
Есть положение о Чемпионатах Москвы. Его можно не выполнять.
Получается закон, что дышло, куда повернул, то и вышло.

Поздравляю!

21.10.2010 19:33

Чуваггг, супер, до тебя дошло наконец, ты все верно понял (поняла)! Да, это не значит, что его надо исключать из обязательных для ранга!

На сообщение.…. hati Снеговику 21.10.2010 13:23

21.10.2010 19:28

По отзывам, некоторые из ЧМ в этом году вовсе не соответствовали минимальным требованиям (лично я это подозревал, поэтому и не приехал). Но это повод не для того, чтобы исключать его из обязательных для ранга, а для того, чтобы Прохоров и Кривоносов, как ответственные, озаботились и не допустили этого в следующем году (в чем я, правда, сомневаюсь).

Как странно слышать? Значит, если на Чемпионате Москвы КП стоят неправильно (сентябрь), то это не значит, что его надо исключать из обязательных для ранга? Это так понимать?

Катя Филимонова на 9:33

21.10.2010 19:26

А вы собственно у кого спрашиваете?
Наверно вам нужно обратиться к главному секретарю. Пишите на почту, я вам там отвечу, а лучше сначала потрудитесь прочитать нормы выполнения КМС для групп МЖ 16, тогда может и вопрос отпадет сам собой..... А то писать на заборе смотрю многие научились, а читать единицы.

ПС: Отстаньте от Сережи!

Йа тебе отвечу!

21.10.2010 17:39

Чуваггг, жжошь! Протесты писать никто не обязан, это дело добровольное! Занялся бы ты лучше протестописательством, чем гостьбук нам марать!

Виктор (Москва)

21.10.2010 17:35

Аноним, с вами всё хорошо? Читать умеете? А думать? Вам сто раз сказали уже кто и за что отвечает. Прочтите комментарий Налетова Дмитрия ниже, например. Срок подачи аппелиции после соревнований известен. Нечего махать кулаками после драки.

Кто может ответить? снова ранг на сообщ. 21.10.2010 13:13

21.10.2010 17:26

Есть положение о ранге. Его нужно выполнять. Так считает SneGoVik.

Есть положение о Чемпионатах Москвы? Почему его можно не выполнять? Почему ни один из Чемпионатов не был аннулирован?

И можно ли включать в ранг результаты с Чемпионата Москвы, если на этом Чемпионате КП стояли неправильно? Если КП стоят неправильно, то результаты не могут быть объективными. Кто обязан писать протесты в этом случае и аннулировать результаты?

21.10.2010 15:14

Имелось ввиду- 21.10.2010 10:36

Буквыед

21.10.2010 15:13

Так иногда хочется вернуться к "писательской деятельности", читая пост от 21.10.2010 ... Если - Вы такой буквоед, то почему включаешь в ранг соревнования...
Это типа- кушать подано, садитесь жрать.

SneGoVik Егору

21.10.2010 13:52

1) Я не говорю, что Москомпас нужно поднимать до уровня России, но данный коэффициент слишком низок, старт получается для большинства, кто хоть за что-то борется бесполезным, в качестве рангового старта. Сейчас коэф. даже ниже юниорского первенства.
2)Абсолютно согласен. Я бы оставил лишь первенства России, чтобы юниоры могли понемногу вливаться в элиту. Много очков там все равно не получишь, даже если выиграешь, но определенный задел в следующем году уже будет. Человек начнет не с нуля и будет теоретический шанс отобраться уже во взрослую команду
3)Предложение было лишь побольше развести по датам эти чемпионаты. Если в положение об отборе в сборную обязательно участие в ЧМ, а к концу отбора проходит лишь 2 из 4 и те на одних выходных - наверное не очень правильно. Так что либо все старты проводить до конца отборов, либо разносить хотя бы на неделю, либо исключать из обязательных.
4)Ты же сам говорил, что для региональной сборной данные старты не нужны. В этом я с тобой полностью согласен. Так что эти старты абсолютно лишние. В применении кстати к тому же Грише Лазареву - он получил там больше очков, чем за победу бы на чемп. России .
5)Святкина и карельские - это был лишь как пример вполне доступных для большинства интересных стартов со свободной заявкой. (когда-то они учитывались). По мне так вообще - все бы старты в европе были и POM и FIN5 и O-RINGEN, и спринты итальянские.. Только кому такие старты кроме 2-3человек нужны? Так что про "Памяти друзей", "Перв. Искателя" итд. - полностью за. Главное чтобы старты были доступны всем желающим. А не собирались очки на чемпионатах среди военных..

21.10.2010 13:43

Споры о рангах - хорошее дело. Вот только интересно, что эти ранги дают??? (зарплату, бесплатную экипировку и т.п.???)

hati Снеговику

21.10.2010 13:23

Серега,
(1) МосКомпас в ранге нужен для того, чтобы человек, выигравший МК, но не приехавший на ЧР, был выше, чем человек, приехавший на ЧР туристом и занявший там 61 место. При этом, результат на ЧР существенно важней, чем результат на МК, поэтому коэффициент МК существенно ниже коэффициента ЧР. И совершенно правильно, что МК у Тебя не пошел -- потому что Ты был на всех ЧР (и это более показательно).

(2) Наличие среди ранговых соревнований различных "чемпионатов среди военных/студентов/..." мне кажется несправедливым -- чем под большее количество категорий ты попадаешь, тем больше Ты имеешь преимущества. А есть люди, которые не попадают ни под одну из них. То же самое, между прочим, относится и к первенству России среди юниоров.

(3) Наличие обязательных стартов в целом позволяет не сравнивать яблоки с апельсинами -- есть старт, на котором должны выступить все и сравнится все. То, что этот старт ЧМ, мне видится вполне справедливым -- это самый престижный (по статусу) старт в Москве. Есть люди, которые не хотят (или не имеют возможности) ездить на ЧР и другие мероприятия за пределами Мос. области, но они имеют вполне законное право быть представленными в ранге и быть обыгранными сильнейшими в Москве. По отзывам, некоторые из ЧМ в этом году вовсе не соответствовали минимальным требованиям (лично я это подозревал, поэтому и не приехал). Но это повод не для того, чтобы исключать его из обязательных для ранга, а для того, чтобы Прохоров и Кривоносов, как ответственные, озаботились и не допустили этого в следующем году (в чем я, правда, сомневаюсь). Кстати, к большому сожалению, замена ЧМ на ЧР как обязательного старта проблемы не решит -- КП на ЧР стоят не там или вообще не стоят вполне регулярно.

(3) Наличие среди ранговых стартов чемпионатов Мира и Европы большого влияния на ранг не оказывает. Люди, которые попали туда уже получили очень большие очки на отборочном чемпионате России и почти автоматически обогнали всех, кто туда не попал. Те же, кто попал на Мир\Европу не совсем по спортивному принципу (как Гриша Лазарев в этом году), там показывают такие результаты, которые практически не дают очков вообще.

(4) Наличие среди ранговых стартов Скал и Святкина мне кажется неадекватным -- какое отношение они имеют к Москве? Почему именно эти старты? Я бы вот предпочел JK Trophy и чемпионат Шотландии например (это хотя бы WRE), а кто-то Elitserien и ORingen. В идеале, было бы неплохо включить в ранговые больше соревнований из Московского региона -- Памяти Друзей, первенство Искателя и тд. К сожалению, заранее сказать, что будет проведено качественно, а что нет -- в нашей практике почти невозможно. Поэтому более адекватным мне кажется сокращение количества требуемых стартов с 6 до 5.

Стартовые взносы

21.10.2010 13:21

Нам говорят, что бюджет ФСО Москвы, т.е. деньги, выделяемые из бюджета,- несколько миллионов руб. Большинство стартов в Москве к тому же объединяются.(OMR - Ч.М...)
При закрытостях смет очень легко прикарманивать выделяемые деньги и спортивным чиновникам, и нашим функционерам. А взносы притом ещё и увеличивать.
Это вы видимо с какой-то другой федерацией перепутали..Было бы несколько миллионов...эх, никакие взносы бы не понадобились.

SneGoVik снова ранг

21.10.2010 13:13

Есть положение о ранге. Его нужно выполнять. Ни один чемпионат аннулирован не был. Я тоже сильно пострадал в финале спринта из-за некорректной постановки кп, но какое я имею право что-то там исключать? Я ничего не должен никому писать протесты итд. Меня лишь просили подсчитать ранг, помойму я с этим справился правильно и своевременно, в отличии от российского?
Настя, если ей это было жизненно необходимо, могла приехать и обойти Катю. Также может Вы считаете, что И.Нюберг, Е.Костылев, О.Калинин, А.Лавринович итд итп - занимают свои места в ранге? Может и под них надо переписать что-то? Включить в ранг шведские,британские старты, старты по рогейну, туризму? Ранг НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ под какого-то одного участника. Ранг это лишь хорошие результаты, помноженное на их количество. Катя выполнила, как могла оба пункта, Настя лишь первый. Все справедливо.
Петру:
Все подсчитано верно. Количество стартов для ранга по положению - 7. У всех участников, у которых не хватает стартов итоговый ранг все равно делится на 7.
Все предложения, как нужно считать ранг, какие старты включать в ранг должны обсуждаться ДО его принятия на следующий год, а не в конце года, пытаясь его подогнать под одного человека.
У Насти на следующий год будет куча возможностей пробиться в сборную, как Москвы, так и России. Среднего ранга этого года ей вполне для этого хватит

21.10.2010 12:36

Самое ведь главное, что сама Настя сидит, все это читает, и ей ужасно стыдно за за таких горе-защитников...

21.10.2010 12:33

РОССИЙСКИЙ РАНГ ГДЕ????

Ориентирование как образ жизни

21.10.2010 12:11

Подскажите, где будет старт. В том месте, где обычно проходит Московский меридиан или же на склоне к реке Химка?
Разместите, пожалуйста, параметры дистанций.

Петру из Новосибирска Ранг

21.10.2010 11:56

1) Почему неверно? В положении сказано, что два ЧМос учитываются обязательно. Если человек не участвовал - то получат ноль.
2) Я лично не вижу никакой спорной ситуации. Это спорт, и случайности часть его. Терри Жоржу пчелы покусали, но никто не требовал отдать ему медаль из-за этой случайности.
3) Все эти варианты суть подгонка под одного человека, а вот исходный вариант положения всем давал равные условия.

Пётр (Новосибирск) Посчёт ранга

21.10.2010 11:28

Смотрю я на ваш ранг и поражаюсь.
Сразу скажу, что практически никого из данного ранга не знаю, и мне интересны больше техническая часть подсчета и спортивная справедливость, нежели юридические аспекты и личные предпочтения.

1)Ср.ранг2010 у Трубкиной Анастасии подсчитан неверно и составляет от 42,37 до 40,57 в зависимости от того как считать, но уж точно не делить 6 результатов на 7 и называть это средним рангом.

2)Спорная ситуация налицо, и ее необходимо как-то разрешить.

3)Как варианты:
- считать первой 5-ке ранг по 6, а не 7 результатам;
- считать ранг по среднему (тут есть несколько вариантов подсчета);
- или аппроксимировать Насте 7-й результат, даже с аппроксимацией в меньшую сторону её итоговый ранг выше 5-го места. Тут тоже есть несколько вариантов подсчета, включая варианты с % от результата победителя на выездных более сильных стартах.

Аж, страшно становится!

21.10.2010 10:36

Нейтральный —значит равнодушный. А быть равнодушным в 20 лет-это страшно.
Уважаемый SneGoViчок! Если Вы такой буквоед, то почему включаешь в ранг соревнования, проведённые не по закону, коим является положение о проведении Чемпионатов Москвы (23.05)? И почему включается в ранг ЧМ, на котором КП стояли неправильно? Человек, который ведёт ранг, должен первым написать протест и аннулировать этот старт.

Почему на Чемпионате Мира по вело могут аннулировать дистанцию, а на первенстве водокачки, коим стал Чемпионат Москвы (сентябрь), никак нет?

Я тоже отношусь нейтрально и к Кате, и к Насте, я за СИЛЬНЕЙШИХ и ТАЛАНТЛИВЕЙШИХ.

Нейтральный = объективный. Равнодушные сидят и ждут, когда кто-нибудь сосчитает. Выходите с предложениями на тренсовет, который вырабатывает принципы и критерии. Считаете, что какие-либо старты надо добавить или исключить - пишите туда, а не "наезжайте" на человека, который действительно, лишь "калькулятор".

21.10.2010 09:33

Почему на Первенстве Москвы с 6-ью кандидатами по 16-ой группе не дают за первые 4 места КМС?ведь на прошлом первенстве на ст. Весенняя давали и сложность дистанции была меньше?

Перечитайте новые разрядные требования. Найти их в интернете несложно. По М16 КМС только за первое место.
Skazitel

Степанов Слава (Наро-Фоминск)

21.10.2010 02:57

http://sv-kp.ru/index.php/foto
Тут положил посмотреть фотки с ЭОУ(в народе-OMR). И с кубка Москвы по СТ. Если кому что приглянется, пишите. Вышлю большими и чистыми. Там же ещё немного повисят фотки и Лесной карусели. Через месяц удалю всё, что неинтересно лично мне.
Наводите курсор на фотографию, всплывает её номер, вставляете его в письмо и фить... Удачи!

SneGoVik на 00.34

21.10.2010 01:17

Согласно критериям ? Да, ранг объективен. Если человек не приезжает на ранговые старты, то он руководствуется своими причинами (болезнь/учеба/нежелание/..) и ранг тут не причем совсем. В ситуации с Настей именно такая ситуация - все было в ее руках. Катя нашла время приехать на 2 чемпионата. Перестраивать сейчас положение о ранге под кого-то...ну по меньшей мере глупо.
Правильны ли критерии отбора? Это другой вопрос. На мой взгляд нет. Ниже уже написаны слабые моменты. Хотите чтобы на следующий год что-то менялось?-Доводите свои предложения до тренсовета, обсуждайте
П.С. Обожаю и Катюшку и Настюшку - моя позиция нейтральна

21/10 00:34

21.10.2010 01:02

Прекрасно помню прошедшую олимпиаду. Там было ориентирование???

21.10.2010 00:59

Блн. Слов не хватает. Неугомонные анонимы напали и на Снеговика, который только калькулятором работает (уж извините меня Сергей за такое сравнение).
1. Критерии были известны заранее. Они прозрачны и на 100% понятны.
2. Где гарантия, что безусловно талантливая Настя смогла бы победить в ЧМ, в котором она не принимала участие.
3. Как встал вопрос о том что возможно сейчас кого-то выкинуть из списка отобравшихся по спортивному принципу и заменить "по-блату", перекроив задним числом критерии отборов.

Не нравятся критерии - предложения в студию. Сергей, в отличии от вас, что-то свое предложил по улучшению критериев.

Я понимаю, обидно. Но это большой спорт. Удачи в будущем году. Я верю, что все получится.

Ориентир как образ

21.10.2010 00:39

Зачем так далеко от метро сделали старт "Ориентирование как образ жизни"??? у родника... Это ж маленькие дети!!! выложите хотя бы схему проезда! и транспорт

SneGoVikу

21.10.2010 00:34

Уважаемый SneGoVik! Значит ты считаешь, что ранг получился объективным?
Если в очных соревнованиях спортсмен выигрывает 10 стартов из десяти, а в ранге оказывается ниже, ты считаешь, что это нормально?
Положение о ранге должно быть таковым, чтобы его возглавляли сильнейшие, а не угодные кому-либо. Только тогда будет прогресс и развитие.
А так…… вспомним прошедшую олимпиаду!

joo

21.10.2010 00:21

В Анкаре проходит СИЗМ среди кадетов. Результаты

SneGoVik

20.10.2010 23:55

Моя добровольная обязанность этот ранг только посчитать, согласно положению о ранге. Остальные вопросы не ко мне.
Да и не вижу я повода для паники. Настена прекрасно знала и то что не поехала на ОМР - это ее проблемы, не смотря ни на какую болезнь. Поэтому крича, что ранг подстроен под какую-то группу людей, вы также хотите переписать ее под другую. А ранг прежде всего должен быть объективным для всех.

SneGoVikу Ранг должен быть справедливым.

20.10.2010 22:14

Уважаемый SneGoVik!
Неплохо бы восстановить справедливость по отношению к сильнейшей спортсменке г. Москвы.

Если Чемпионат Москвы можно проводить не по положению, то почему нельзя внести поправки в положение о ранге? Надеюсь, что никто из здравомыслящих людей против не будет!

Надо ИЛИ исключить из ранга весенний ЧМ у всех спортсменок (хотя Настя там и выиграла), ИЛИ внести поправки в положение о ранге и добавить Насте ещё один результат.

Так может быть с любым тренером

20.10.2010 21:30

http://www.risk.ru/users/tsvetik/13350/

Дмитрий (Ульяновск) Чипы

20.10.2010 21:12

Подскажите пожалуйста, где можно приобрести 10 чипов pCard или tCard, и сколько это будет стоить?

АПЛиКТ Ранг

20.10.2010 20:15

Браво, аноним!
Вы делаете успехи! Насчет весеннего чемпионата вы уже прохлопали ушами, поезд ушел! Насчет уважительной причины - болезнь не таковой для спортсмена не является! Заболел - значит ошибка в подготовке, или с фармой перебрал! И будьте любезны пояснить - у него должна быть причина на все три пропущенных ЧМо или хотя бы на один чтобы годовая норма ЧМо была для него снижена?

20.10.2010 20:03

Да, Собянин хорошее заявление сегодня сделал.

20.10.2010 19:59

маскали! гоните в шею кривоносика! пишите жалобы степанянцу, собянину! и все будет в шоколадке

Понятно и без ранга.

20.10.2010 19:50

Сильнейшие в Москве: Наташа Виноградова и Настя Трубкина или наоборот: Настя Трубкина и Наташа Виноградова.

Ранг должен быть справедливым.

20.10.2010 19:38

Чтобы восстановить справедливость по отношению к сильнейшим спортсменам Москвы можно сделать следующее: исключить из ранга результаты с весеннего Чемпионата Москвы, так как он проводился не по положению.

На будущее надо внести поправки, которые подсказала сама жизнь.
Пусть в ранг входит 2 результата с Чемпионатов Москвы. Но если спортсмен-москвич не может принять участие в ЧМ по уважительной причине, то для него в ранг входит только один результат с ЧМ.

Уважительной причиной может быть: 1) участие в других соревнованиях в эти сроки (Первенство Вузов, например, при этом Вуз должен быть обязательно Московским); болезнь спортсмена .

SneGoVik Про ранг

20.10.2010 19:34

Конкретные предложения уже написанные мной от 23.10.2009

-зачем ваще москомпас с таким коэффициентом? Там бежит вся элита - макс бал 30, он даже у меня не учитывается. => Увеличить бал
-ранг прошлого года, как обязательный старт для отбора в сборную - человек, который по каким то причинам в прошлом году не бегал -в сборную по спортивному принципу не попадет вообще никак => Убрать как обязаловку.
-если 2 ЧМ обязательны для отбора в сборную, то все они должны пройти до конца отборов. А то было 2 чемп Москвы на одной неделе и все. Если человек заболел (пример Леша Зотов) - то в сборную он уже не попадает никак. => Рзанести по срокам чемпионаты Москвы, или убрать из обязаловки
- ЧМ среди военных (ну и по идее ЧР - которого не было).. туда как я понимаю даже Российского отбора не было, набрали-поехали. Как такой старт можно считать? Да и не все военные. На чемпионат мира "по идее" каждый желающий может попасть, а вот в армию... => В этом году убран
-почему с универсиады должны считаться все места показанные москвичами, хоть даже 100, а ЧМ нет? Тут думаю просто недодумали. => В этом году убрано
-В сборную Москвы, на мой взгляд должны включаться только внутрироссийские старты. Человек который отберется на ЧМ и так будет в сборной Москвы. А участвовать там могут только "избранные" - зачем такое для формирования региональной сборной? Включили бы лучше несколько популярных многодневок, например - карельские скалы, мемориал святкина. Кто не приедет - уже их проблемы, но шанс у него был Все старты должны быть со свободной или условно свободной заявкой (например на кубок России личником) => проблема актуальна

Анонимный почитатель легио..неров вообще и Кати Тереховой в частности Тренерский совет

20.10.2010 19:20

Зачем анонимам вдаваться в такие тонкости - "положение об отборе", "решение тренсовета". Им лишь бы дай побухтеть, ни во что не вникая, ни за что не отвечая, не умея дать дельного совета по существу.

Вмешаюсь в дискуссию

20.10.2010 18:56

Не могу остаться равнодушной к разгоревшейся дискуссии. В связи с чем возникает вопрос:
А в сборную Москвы спортсмены отбираются строго по рангу? Нет такого, что 3 человека проходят строго по рангу, а 4-ый - по решению тренерского совета? Тогда бы все сильнейшие в команде были...

20.10.2010 18:47

Конечно, разберутся, только вот за Державу обидно.

20.10.2010 18:42

сказал аноним про ответственность

Справедливым?

20.10.2010 18:28

А я считаю, что даже аноним должен нести ответственность за свою писанину (в идеале - уголовную )
Критикуете - предлагайте свой вариант. А если умеете только фантазировать - стойте молча в сторонке, без вас разберутся.

Ранг должен быть справедливым.

20.10.2010 18:06

Давайте пофантазируем.

Команда Москвы (4чел) едет на супер престижные соревнования. Катя Терехова из Тамбова железно в команде, как-никак она третья по рейтингу. Как выступит Катя, можно представить, анализируя результаты прошедшего сезона. А москвичка Настя ( Чемпионка России среди взрослых, Чемпионка Москвы, призер юниорского Чемпионата Мира, призер престижной многодневки О-Ринген по гр. Ж20), которая могла бы принести медаль команде, на эти соревнования скорее всего не поехала бы (5ая по рейтингу).

Да чего там далеко ходить! Возьмём прошлогодний ЧР в Калининграде. По тренсовету от Главного специалиста предпочтение было отдано, конечно, Кате Тереховой из Тамбова. Настя оказалась во 2ой команде. Тем самым Настю лишили возможности выступить в эстафете в сильнейшей команде. Команда Москвы не выиграла, возможно по этой причине. Хотя москвичи прекрасно помнят, что Настя будучи ещё совсем юной становилась Чемпионкой России в эстафете ещё в команде с Таней Рябкиной.

Считаю, что ранг-это очень важно, и он должен быть справедливым! А Главный специалист должен нести ответственность за те решения и документы, которые наносят вред как отдельным спортсменам, так и Московскому ориентированию в целом

20.10.2010 16:25

По "Щучьему велению" из ГБ пропало объявление для любителей "бросков" о появлении давно ожидаемой информации про место старта Осеннего ММБ-2010.
Пропало по моему хотению, так как незачем писать в заголовке три строки, пишите в теле сообщения.
И уж тогда надо написать, где людям читать, а то теперь вопросы "а где и у кого" появятся...

ПaPус Место стартов (Хрустящей на морозе Призмы) в Окатово 24 октября

20.10.2010 14:08

По сведениям от Первого Лица - старт расположен примерно в 500 м на Юго-Запад от д. Окатово
Место старта - поляна в сосновом лесу, рядом с родником у небольшого ручья -канавы, идущей по низинке от деревни к р. Гусь на Юг.
Оно было использовано для поведения О-соревнований ранее неоднократно.
На авто туда можно проехать двумя вариантами при вьезде в Окатово со стороны Аксеново
1 свернуть по деревенской улице налево и далее следовать по единственной грунтовой ПЕСЧАНОЙ полевой-затем лесной дороге
2 недоезжая до д. Окатово около 300 м, свернуть налево на лесную дорогу и далее мимимо кладбища по лесу на Запад.
Примечание: к д. Аксеново асфальт.дорога с хорошим покрытием, а на участке Аксеново- Маслиха- Окатово дорога примерно такая же как при подъезде к (всемирно известной) "Большой Песочнице", что близь г. Суворов Тульской области
На этом участке по лично-жигулевскому опыту рекомендуемая скорость - не более 40 км\час

Андрей (Москва) НОВИЧКУ как брать азимут

20.10.2010 13:08

Зависит от типа компаса. если у вас компас на плате, то пользуйтесь согласно:
http://www.karabin.su/kak-polzovatsya-kompasom/

Если же компас на пальце - то держите карту ориентированной, т.е. вращайте карту по мере движения так чтобы синие полосы были параллельны стрелке компаса. Когды вы захотите побежать по азимуту надо просто будет убедится что ваш большой палец указывает в правильном направлении, и далее контролировать стрелку по мере движения.

Важно иметь стабильный компас, например от Москомпаса. С простым туристическим компасом бегать нереально - стрелка будет постоянно крутиться.

Мастера, подскажите, если есть еще какие тонкости.

Парусу

20.10.2010 12:38

А где там в Окатово центр соревнований искать?

Тем, кто собирается в Окатово (Хрустальная Призма как вариант подготовки к ММБ-2010)

20.10.2010 12:31

Группа энтузиастов планирует выехать в субботу 23 окт прямой электричкой Москва -Вековка (отправл 8-11 утра с Казанск. вокзала)
Сбор во 2-м вагоне от головы поезда.
Прибытие на ст. Депо (210 км от Москвы) в 11-55. Далее пешком 6 км до места стартов ХР.ПР. 24-го окт.
В субботу планируется тренировочный забег в 15-00, долгие посиделки у вечернего костра и ночевка в сосновом лесу.
24 октября старт в 12 часов в 2-х этапном спринте. Обратное возвращение в Москву прямой электричкой отправл 17-17 от Депо с прибытием в Москву на Казанск. вокзал в 21-20.
По прогнозу погоды обещают солнечно, минимальные осадки, ночью +3, днем до +10 "жары".
Возможна кооперация по турснаряжению и согласованному меню питания.
Отзывы и предложения просьба прислать на e-mail.

Ранг

20.10.2010 12:06

Гы-гы, остапа опять понесло. Некий аноним вчера утверждал, что очень даже может предложить нечто касающееся расчета адекватного ранга. Где предложения, хоть одно? Я ни одного не вижу!
Или все предложение состоит в том, что главный специалист чего-то должен отстегнуть кому-то, кто сделает все, как понравится анониму? А самому (самой) слабо внести конкретное предложение? Как усовершенствовать формулу подсчета, как изменить список ранговых стартов?

20.10.2010 11:31

ScorpionMG, зашибись анимация на RouteGadget 17ый этап ММ !!! Все дружно бегут со старта на финиш !!

20.10.2010 11:14

Никогда ориентирование не будет олимпийским,да и хрен с ней с этой олимпиадой. Тем более что в Сочи будут все выворачиваться доказывая, что мы лучшие в мире физкультурники, и что мы здоровая нация с несколькими миллионами наркоманов, беспризорников... Лицемерная Олимпиада, не для простого народа. Для избранных самими собой.

- 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:23.4.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.