| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | МосМеридиан  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Salavat Алоль-2007

15.05.2007 22:43

Спасибо за ссылку!

Вика (Москва-Раменское) Грузовик

15.05.2007 22:19

На ЧМосквы (спринт) на детской площадке был забыт детский грузовик на веревочке (красная кабина, зеленый кузов, черные колеса). Если кто нашел и забрал, очень прошу вернуть.

Можно привезти в Аникеевку. Спасибо.

Иван (Тюмень)

15.05.2007 21:33

У меня друг написал книгу в стиле фэтази. Попросил выложить её в инете на всеобщее обозрение. Где я могу ото сделать? На каком сайте?

ПЮНу

15.05.2007 21:07

Уважаемый ПЮН, не мутите воду. Стало нормой знакомиться с картой и(или) местностью. Например, в Новосибирске на Спартакиаде учащихся 4 спортмена из Новосибирска отлично выступили на марикрованной трассе в 1 день и благодаря "грамотно" написанному положению о соревнованиях этого хватило, чтобы выиграть командный зачет в виде "ориентирование", а также сумму в 200 т.рублей (4 у-ка + тренер), не считая поощрения от администрации региона. А все заслуженные деятели, СВК и СРК, аттестованные и сертифицированные, почетные члены и участники утерлись и согласились с результатами.

Алоль-2007

15.05.2007 20:43

http://www.ellink.ru/clients/ok-rus/

Salavat Алоль-2007

15.05.2007 19:47

Заранее прошу прощения, если повторяюсь....
Интересует инфо в сети про Алоль-2007. Положение, куда слать взносы/заявки ........
Поиск гуглом не рулит
Заранее благодарю

Zloy_6666 (Moscow) ЧМ

15.05.2007 18:38

Ищу команду на эстафету в субботу по М21.
Хотя с девушками по МЖБ тоже буду не против
Пишите на мэйл ( zlorient(пудель)mail.ru )
Откликнитесь !!!

ПЮН (Сергею(Златоуст)) Честность

15.05.2007 18:30

Cергей, мне не понятно допущение :"возможно видел карту". Если это так, то спортсмен должен быть снят за нарушение правил. Ведь спорсмены д.б. в равных условиях. Или давайте введём пункт правил, согласно которому все спортсмены накануне старта знакомятся с дистанцией. Но думаю, что от этого ориентирование проиграет. Такие повторяющиеся инцеденты (Ужгород, Кыштым) серьёзно подрывают доверие к России со стороны мирового ориентирования. Я думаю, Вы тоже за честную борьбу.
Валик Мыльников! Присоединяюсь к поздравлениям! Счастья тебе!

15.05.2007 18:22

В. Никитин подчеркнул, что постепенно спортивное ориентирование, вышедшее из туризма, становится отдельным видом спорта.

http://informpskov.ru/sport/34778.html

15.05.2007 18:07

Поздравляем Мыльникова Валентина Михайловича с Днём Рождения!!!


15.05.2007 17:47

в 11

15.05.2007 16:50

во сколько старт эстафеты ЧМосквы?

Саня Вопрос Константинову.

15.05.2007 16:45

Кто были членами комиссии?
Президиум этот список утверждал?
Почему нет в списках подавших заявки на аттестацию?

Хренников Про отметку

15.05.2007 14:01

Был у меня случай на Чемпионате России когда я лишился 1 места из-за того что не сработал чип. Подъехал я к станции (предпоследнее кп), впереди меня отмечается спортсмен всё в порядке, вставляю я свой чип: нет ответа? Повторяю раза три, поворачиваю чип: ни ответа, ни привета. За мной подъезжает ещё спортсмен, видит мои попытки, но пытается отметиться и у него всё работает!!! Он уезжает, я снова пытаюсь отметиться, но снова ни привета, ни ответа. Отмечаюсь компостером. Приезжаю на финиш проиграв 5 секунд Руслану Грицану. Подхожу к Диме Налётову, после проверки станции он сказал: какая-то отметка была на ней непонятная, или без номера, или с какой-то ерундой. Спасибо что не сняли. На кп я был точно больше 5 секунд, но лучше 2 место чем дисквалификация.
Это я не к тому, что мне не нравиться спортидент. А к тому что правильно тут было сказано hatifnatterом: наиболее правильным общим подходом будет презумпция невиновности -- пока нет доказательств, что спортсмен действовал нечестно, он не должен быть снят. В частности, если нет свидетельств, что спортсмен пытался экономить время на отметке, срезал дистанцию и пр., дисквалифицировать его за отметку компостером неправильно.
По сплитам можно прекрасно проверить срезал спортсмен, или нет.

АННА ВОРОБЬЕВА (Петрозаводск) ИЩУ...

15.05.2007 09:58

Ищу телефон или Аську Юлии Белозёровой (Малахит)

тык сюды

Владимир Черных (Калининград)

15.05.2007 09:41

Сытов Коля, цитата:
"...если 90% участников ЭСТАФЕТЫ снимаются по ошибке, то это скорее говорит о "кривости рук", а не о "провале системы"...."
Не смотря на уважение к Сытову позволю себе не согласиться Если действительно 90% участников снято из-за "неправильной" отметки - это однозначно провал организаторов соревнований (в части отметки).
Именно, это провал организаторов, а не применяемой системы отметки!
Если ни в одном компостере не будет резиновой подушечки, то отметки "зубов" в карточке не будет (чёко идентифицируемой). И это - провал организаторов, а не изготовителей компостера.

Дмитрий Налётов (Красногорск) Отвечаю...

15.05.2007 09:40

1. В станциях остаются записи об "обнаруженных" ЧИПах. Если ЧИП был обнаружен, но запись в него не удалась (уже убрали, переполнен) - в станции остаётся соответствующая запись.
2. При первом чтении ЧИП не был "дочитан". В новых ЧИПах - три блока, в первом содержится номер ЧИПа, времена старта, финиша и персональные сведения. В двух других блоках - информация об отметках.
Был успешно считан только первый блок, поэтому "мусор" и "выплыл" в распечатке. Участник был снят. При повторном чтении данные были считаны правильно, вышла распечатка со словами "Отметка ОК", но... при хорошей отметке спортсмен автоматически НЕ_ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ! Сделано это специально, ведь спортсмен может быть снят, даже пока он не финишировал (неспортивное поведение, досрочный старт, подмена участника, взял чужую карту на смене...).
Вот тут и надо было сначала восстановить такого участника, а потом "перечитать".
Новая версия WinOrient`ы (новейшая, выложу после РосАзимута), умеет "бороться" с этой проблемой. Только читающая станция обязательно должна содержать "прошивку" 5.59 или новее (пока новее нет).

Из резервной памяти станции считываются списки ВСЕХ обнаруженных ЧИПов. Вполне возможно, что ЧИП просто не был обнаружен из-за черезчур быстрой попытки отметки.

Про 10mila ещё: вполне возможно, что какая-то станция (или даже не одна) была запрограмирована не как КПовая, а как какая-либо другая, например, как финишная. При этом у спортсмена отметка была, только отметка КП в этом случае писалась в ячейку для времеми финиша.
Похожий случай был и в России, на одной из мультигонок - ВСЕ станции были ошибочно запрограммированы, как финишные. И в ЧИПах отметок вообще ни у кого не было! Именно поэтому в WinOrient`е есть возможность "взять" инфо из станций и имитировать считывание ЧИПа. При этом и протокол финиша, и сплиты получаются корректные.

А по прошивкам - был случай, когда прошивку в станции просто не обновили и она "не видела" новые ЧИПы. Когда создавалась станция BS7, BS8 существовали только ЧИПы SI5 и SI6.

Андрей (Москва) Шиповки

15.05.2007 09:11

Привет Кабан. Полный выбор здесью Москва м. Ш. Энтузиастов,Электродная 11, с проходной тел.6069. С 10 до 18. тел. 514 7608

Алексей (Москва) шиповки

15.05.2007 08:55

Кабану, шиповки здесь:http://sportdepo.ru/index.php?cPath=890_937_940

Эстафета 19 мая

15.05.2007 08:49

Ищу команду Ж21 на Чемпионат Москвы 19 мая:
Немченко Елена КМС
enemchenko@mail.ru

Сытов Коля (Москва) SI

15.05.2007 08:40

1. Проблемы распечаток "со всякой ерундой" и карточек "которыми водят по-всякому" возникают обычно потому, что чипы и карточки вставляют (прикладывают центром карточки к отверстию) не уверенно и быстро, а сомневаясь и медленно.
2. Иногда, при кривой отметке, в станциях информации вообще не остаётся.
3. Троссы и разная прочая хрень не улучшают работу станций. Но тут никуда не деться в России.
4. Проблемы бывают, и со станциями и с чипами.
5. 10мила - если 90% участников ЭСТАФЕТЫ снимаются по ошибке, то это скорее говорит о "кривости рук", а не о "провале системы".

15.05.2007 04:03

Я видел слезы на глазах одного из лидеров 1 этапа 10-милы, когда ему выписали протокол о снятии. Но когда почти все финиширующие (30 минут после финиша первых) не имели по 1 или 2 пункта в сплитах, сказали всем расходиться и что никого не снимут. Судьи - будьте гуманнее, ведь в такие моменты спортсмен испытывает очень сильный стресс.
Вообще это был большой провал спортидента, репортеры этим активно пользовались.

ИВ Фото с МосКомпаса

15.05.2007 02:55

http://www.streamphoto.ru/users/o-belka/189141/

Наумова (Хабаровск) Диме

15.05.2007 02:47

Дима! пока не вижу ответы на возникшие у нас проблемы, которые я в письме задала. Или надо здесь написать вопрос?
1. Который уже задала Нина, почему не остались следы от отметок участников, которые якобы по всякому водили карточкой, но отметки не было. Мы тоже считывали станции, может надо дополнительно нажимать ещё кнопку, так как так она оставляет, только с хорошей отметкой номера ЧИПов и карточек?
2. И что происходило с ЧИПом, который вставляла участница и он не подавал никаких сигналов, а распечатка шла со всякой ерундой, а потом она вставляла заново, и отметка была хорошая? И так два дня? Нам надо этот ЧИП не использовать по возможности? Проблема в нём или в участнике, который может плохо очищает?

Леша Перегон

15.05.2007 02:16

А я вот даже на свой собственный старт не попал - корректируя карту Воробьевых гор. Строители там изрядно постарались - я бы сказал, что искусственные сооружения+жилища бомжей придется отрисовывать заново.. В этом году там дело плохо.

Сытов Коля (Москва)

14.05.2007 23:55

Увы, вот никак не найду себе спутницу жизни на мультигонку в Битцу.
Сам сегодня хотел заехать в Рублёво, но застрял в Восточном Измайлово, корректируя карту.

Вован кабану шиповки

14.05.2007 23:39

вот сюда глянь ,найдешь может что!
http://www.skiline.ru/

Сашулька (Москва) отборы

14.05.2007 23:24

Поздравляю я успешным выступлением и отбором в сборную команду девчонок наших!!!
Наташка, Олька, Настька!!! вы умнички, так держать!!! чтоб всех там обогнали на своих чемпионатах!!!

Максик не расстраивайся, всё буит ок!!! мы те устроим)))

про Перегон

14.05.2007 23:23

Да, сегодня на "перегоне" дистанция была достойная, даже гораздо интереснее многих Колиных стартов, при всем уважении к нему

Kaban (Долгопрудный) ШИПОВКИ

14.05.2007 23:05

Люди Добрые!
Всем привет! Подскажите подалуйста где можно купить шиповки средь недели? На мередианах они продаются? А магазинчик какой-нить есть, ну, такой малюсенький ))

Заранее Спасибо!
Кабан

Владимир Перегон

14.05.2007 22:58

Сегодня пробежал первый раз перегон. Очень понравилось. Чуть поправить с планировкой, а так все классно. Здоровая конкуренция ММ.
Однако моя радость была непродолжительной так как выяснил что Сытив имеет отношение к организации данного бренда. Коля, ты что готовишь себе смену?????, собрался жениться????
Ты нас так не пугай, ты возможно даже не представляешь как волнует ориентировщиков твоя личная жизнь?

нина для Димы Налетова

14.05.2007 18:49

Дима! ты написал, что в случае неудачной ПОПЫТКИ отметиться чипом в станции, в любом случае дожны остаться "следы" в этой самой станции.Ответь тогда мне пожалуйста, почему номера моего чипа там не обнаружили?а то я же могу подумать что мне сказали, что смотрели, но на самом деле этого не делали...-((((

14.05.2007 18:07

где протоколы 3 дня отборов в Тамбове?

ПЮН (анониму) Честность

14.05.2007 16:37

Если вам что-то известно про нечестность с моей стороны, то пишите.

(москва)

14.05.2007 15:47

а когда прблизительно будут фото с Первенства москвы на авангарде?очень интересно!

Минаева О.П. (Москва) Подписчикам из Тюмени

14.05.2007 14:22

АНО ДОД ОСДЮСШОР из г.Тюмени подписалась на журнал "Азимут" по счету №17 от 10 мая, но не сообщила почтовый адрес. Просьба сообщить почтовый адрес по тел (499) 196-90-89 или по эл.почте rufso@mail.ru

"Кто есть кто"

14.05.2007 13:14

Все мы страдаем... Этот раздел должен быть добровольным и редактируемым!

Аня Фото в

14.05.2007 12:56

Уважаемые редакторы!
Подскажите, пожалуйста, как можно поменять фотографию в этом разделе? а то надоело объяснять, что в жизни я намного симпатичнее
Например прислать её на nhd{на}mail.ru

Петухов Андрей (Петрозаводск)

14.05.2007 12:42

Мы у себя тоже сделали, только не очень активно участники пользуются.
http://fso.karelia.ru/cgi-bin/reitti.cgi

Михаил

14.05.2007 11:54

Сергей посмотрел графики карт классно молодцы надо всем давно внедрять

Сергей (Златоуст) RouteGadget

14.05.2007 10:57

Почему не используем. На Урале (тюменцы сделали) уже давно. Вот ссылка:
http://orient.tonics.ru:81/cgi-bin/reitti.cgi?act=map&id=71&kieli=

Наумова (Хабаровск)

14.05.2007 03:29

Дима, я написала на moscompass@rambler.ru письмо про еще несколько возникших у нас проблем, ответь пожалуйста!
Наталья, позволю себе вечером ответить здесь, в ГостьБуке - подобные вопросы возникают не только у вас.
Раньше ответить не мог - был в Киеве, вернулся утром в воскресенье...
Для оперативной связи со мной лучше используйте SKYPE, Skype-имя dmitry.nalyotov

Михаил

14.05.2007 02:42

Почему мы не используем Route Gadget графика карт прибалты где бегает гораздо меньше людей ориентирование постоянно этим пользуются расскажите про это.

Сергей Диме Налетову

14.05.2007 00:20

Именно по этому Emit является более совершенной системой
Спорить не буду, без толку это, сколько люей - столько и мнений...
Только в мире оборудования SPORTident больше Emit`а в 4 раза.
И крупнейшая многодневка O-ringen - тоже со SPORTident`ом.

M.Я.

14.05.2007 00:03

Пожалуйста, подскажите, можно ли и где купить в Москве шиповки Silva и спортивную одежду Noname???

Gloom (город-герой Москва) Карта Новоникольского

13.05.2007 23:24

Народ,в частности те кто из Красногорска,кто-нибудь может помочь с картой Новоникольского леса,восточнее пионерлага,желательно 200 метровку или меньше???
Очень нужно...плз...

13.05.2007 22:12

4irik

13.05.2007 22:08

хай!!! как дела??? как там чипы поживают???

Jegor Kostylev

13.05.2007 21:56

Считаешь Ты меня ненормальным?
Егор, если ты про мою фразу "от нормальных..." то ты не так понял.
Я могу доверять словам многих спортсменов и я всегда их выслушивю. Но как уже сказал, 99,9% - нежелание признать то, что действительно пропустил КП. Или нарушил порядок. Технические проблемы - 0,1% случаев.
Первые два года по КАЖДОМУ факту снятия из-за отсутствия отметки я считывал информацию из станций (у SPORTident есть такая возможность). И случаи снятия - обычно отсутствие даже попытки отметиться, когда спортсмен не дожидался - в станциях была запись.

Не относи слова про "ненормальность" на свой счёт. Я скорее имел в виду "те, чьим словам можно доверять".

Дмитрий Налётов (Красногорск) Комментарии по поводу и без…

13.05.2007 21:10


Сначала про 10mile
Если вы на самом безопасном автомобиле VOLVO разобьётесь насмерть, несмотря на все конструкции, предусмотренные разработчиками, будут ли виноваты разработчики-конструкторы?

Неумение использовать технику и программное обеспечение (отсутствие квалифицированных специалистов) не говорит о проблемах в технике (все станции и ЧИПы на 10mile работали нормально), а «кривизну рук» или «мозгов» так просто не исправишь…

Теперь про ситуацию с отметкой/неотметкой.
Когда были соревнования в Мценске, проводилась доработка программного обеспечения в станциях, для уменьшения времени срабатывания «старых» ЧИПов (как раз 5ой серии).
И все программные задержки были убраны. В случае, когда ЧИП имел отклонения в параметрах очень большие (а такое бывает в любой партии), а станция стояла, например, под прямыми солнечными лучами и нагревалась очень сильно, и её колебательный контур менял свои параметры. И могли быть проблемы. И поэтому в Мценске и Тамбове по таким случаям были «разбирательства». И осенью такие же проблемы проявились на МосМеридиане (напомню, это было 2 года назад). Тогда же, осенью всё было исправлено, задержки возвращены (время отметки SI5 – 0,26, а не 0,21, как было при убранных задержках). И проблема «вылечилась». С тех пор о проблеме «неотметки» от нормальных людей больше я не слышал.

О компостере.
Был такой случай в Вологде (тоже на отборах, зимних).
Стартовали участники группы М18 и М20 по одной дистанции.
Несколько спортсменов группы М20 не поехали на один из КП на первом кругу, карта была двухсторонняя, и они знали, что тот КП будет недалеко от одного из КП второго круга. И они отметили этот КП компостером на втором круге. А на финише сказали «станция не сработала»… И их восстановили…
А вот спортсмены М18, которые были в этом же «паровозе», отметили этот КП ЧИПом, и были сняты…
«Всплыла» эта история через полгода, только летом… А народ «отобрался».
Так что я - противник принятия отметки компостером – невозможно проверить факт соблюдения порядка прохождения.
Исключения – если на КП установлено более одного средства отметки.

Личное наблюдение: спортсмены элиты практически всегда признают, если пропустили (не заметили) КП. Юные спортсмены - НИКОГДА.
Регион, где впервые (или очень редко) проводятся соревнования с электронной отметкой - очень много снятых. Но чем чаще там проводятся соревнования, тем меньше таких проблем возникает.
Очень показателен старт в Хабаровске (первый со SPORTident) - снято почти 50% юных спортсменов, из них 90% за нарушение порядка прохождения. Они просто не знали, что при нарушении порядка прохождения его нужно исправить...

Возможная проблема (в случае Нины) - в станции старая "прошивка". Но это только сам организатор может сделать. И напоминаю всем, что прошивка 5.59 - самая "свежая", лежит тут.

нинкаВерхоглядова (Волгоград) for Hatifnatter

13.05.2007 20:31

полностью с тобой согласна!!!так как sportidet, к сожалению, не идеальна(надеюсь пока), то нужно судьям тратить свое время и рассматривать каждый конкретный случай в отдельности.Особенно в Элитных группах!!! мы все-таки уже взрослые люди, опытные спортсмены и уже как то не солидно "станции выбрасылать", "подрезать" и "дистанцию раскручивать"! вернусь к моему случаю- это был восемнадцатиминутный спринт с круговой дистанцией.И просто смешно было даже предположить, что можно было бежать не в той последовательности и еще что-то там в этом роде!!!!!! 10 секунд я "тыкала" чип в станцию, потом тратила время на отметку компостером... да за это время мимо меня 4 человека пронеслось (кстати, можно назвать их моими свидетелями. и это не дети, а авторитетные личности!)!Не понятно еще почему в станции моего чипа не было!?
Никогда не забуду, как в 2002 году на Чемпионате России среди юниоров в Осташкове, мимо моей головы просвистело внушительных размеров бревно, с прикрепленным к нему компостером и призмой! это группа М-16 "заметала следы"!
Мне было крайне неприятно, даже оскорбительно, когда в Тамбове мне рассказывали подобные истории, намекая тем самым на мою нечестность!!!!:-(
радует хотя бы то, что всего 3,5 км прохромала, а не марафон какой-нибудь:-

hatifnatter

13.05.2007 19:27

Действительно, при таком подходе к снятию соревнования с отметкой компостером нужно запретить. В целом же, в ориентировании есть очень много возможностей для нечестной игры. Поэтому, как мне кажется, наиболее правильным общим подходом будет презумпция невиновности -- пока нет доказательств, что спортсмен действовал нечестно, он не должен быть снят. В частности, если нет свидетельств, что спортсмен пытался экономить время на отметке, срезал дистанцию и пр., дисквалифицировать его за отметку компостером неправильно. Тем более, если я правильно помню, в правилах есть слова "может быть дисквалифицирован", но не "должен быть дисквалифицирован".

Алексей

13.05.2007 18:45

Подскажите пожалуйста, где взять образец форменной заявки на Всероссийский полевой лагерь юных ориентировщиков в Иваново.

Серёга ЧИП

13.05.2007 18:36

Помню и у меня была проблема отметки на первенстве в Мценске с чипом si-5. У всех отмечалось, а у меня нет Ну я и компостером отметился... Хотели снять, но благодаря нашему любимому Диме, мой результат был восстановлен. И то, только после считывания информации с сомой станции. Хотя случай был единственный.

(Хабаровск) про отметку на станции

13.05.2007 15:57

Мы провели соревнования, и у нас тоже два дня была проблема с одной станцией. Было по одному участнику (взрослому), которые говорили, что долго не могли услышать звуковой и световой сигнал (Это пример Нины Верхоглядовой). Они всё таки дождались сигнала, так как перед ними отмечались люди. Но всё же из-за чего это происходит? Дима может прокомментирует этот момент. из-за чего сбой станции именно на 1 участника, причём не на первого.

Катрин Тамбов

13.05.2007 15:18

Что это вы все преживаете за тамбов! Всё тут отлично и погода и дистанции и протоколы вовремя! Так что не надо тут тучи нагонять!

Ирина МСИ эстафета

13.05.2007 13:08

Уважаемый главный секретарь!Исправьте,пожалуйста,в итоговом протоколе фамилию участника!За команду МГПУ-ПИФК под номером 171 по группе М-21 бежала Кузьмина Дарья,а не Алексеев Андрей.Перезаявка была подана!

Про отметку компостером.

13.05.2007 10:55

вариант вполне возможный и втом числе про выброшенную станцию то же, однако тогда вопрос о тех соревнованиях которые и вовсе проводятся на компостерах там такие случаи возможны на всех КП ...

Сытов Коля (Москва) Битцевская мультигонка

13.05.2007 09:13

Интим это, конечное, хорошо, но такой категории там нет.

М+Ж (Москва) Битцевская мультигонка

13.05.2007 00:52

Ищу интим, экстрим не предлагать

О компасах

12.05.2007 23:38

Позвоните по т.(495)-912-5916

Сытов Коля (Москва) Битцевская мультигонка

12.05.2007 22:54

Ищу подругу жизни.
Для участия в мультигонке 26 мая на Битцевских прудах.

Андрей Где купить компас

12.05.2007 22:40

Доброе время суток.
Где мне можно купить около десятка аомпасов. Но с оформлением бумажек. Чек, товарная накладная или т.п.? Moscompass 2 или 3 модель и несколько штук 11.

12.05.2007 21:14

Sportident na 10 mile mog vse zavalit'! Na finishe vse okazivalis' sniatimi!! Sportident = SFR. Rabotayte nad oshibkami.

12.05.2007 20:24

Про отметку компостером.
Насчет трактовки в пользу участника-полностью согласен с одной стороны.Но вот есть и еще одна
-другая строна.
Я бегу дистанцию заданного направления и какая досада.. выбегаю не на 5 кп, а на допустим 8 кп-всякое бывает-тем более не в элитных группах.Зная, что меня не снимут,я отмечаюсь компостером,зачем же мне потом время тратить искать этот 8 кп второй раз. вдруг еще на найду.Да и время съекономлю-как раз на петле 8 кп находится.
Ну и с 7 преспокойно бегу на 9.
Или второй вариант вдруг срезать мне захотелось-выгодно брать не в том порядке и в горку не подниматься и проще ориентирование-ну такой я нечестный и подлый.
И всё мне сойдет с рук, потому как на финише покажу компостерную отметку, станция не работала только у меня-ну не везет мне фатально, может чип сбой дал...
Могу отметить на справедливое возражение,что такие участники через пару-тройку
соревнований вычисляться, кроме очень-очень хитрых.Всегда все нормально,
а вот на отборочных соревнованиях-возьмет и провернет подобное.
Скажете таких хитрых нет-ан нет есть.Вот пример.
В краснодарском крае отбор был в сборную края -один участник МЭ
(не М-12,М-14, потому как детей так далеко не гоняли) залетев на пункте-выбросил
станцию в кусты.Ну очень парню хотелось в сборную попасть. День аннулировали.
В сборную то попал, только вот народ обиделся.
Так что вот и непонятно, как правильно и участника жалко в случае с Ниной и
судей и остальных участников в моем варианте.



Сытов Коля (Москва) прошивка

12.05.2007 18:09

На sportident.com естественно.

Петухов Андрей (Петрозаводск)

12.05.2007 14:46

Где взять версию "прошивки" станций 5.59. На http://sportident.ru/ 5.45

Сергей (Н. Новгород) Отборы и толщина цифр

12.05.2007 13:56

Что теперь, из-за отборов нельзя поднять другие темы? Мне тоже очень интересны результаты отборов, но я не пишу по 5 раз то, почему их нет! Надеюсь, что хотя бы протоколы будут в Интернете ближе к вечеру. А про он-лайн уже давно было сказано, что не всегда есть возможность организовать такую трансляцию из-за разных причин, в том числе и из-за зоны покрытия операторов сотовоя связи.

Серый (Н.Н.) Отборы

12.05.2007 12:26

Впринципе пока рано говорить о протоколах, но было бы очень приятно их сегодня здесь увидеть, вечерком где-нибудь...(очень интересует МЖ-20)

12.05.2007 12:21

результатов!!!результатов!!!результатов!!!

Сашулька (Москва) отборы

12.05.2007 12:16

да ваще ппц!!
пока говорят что по ж-18 первая Молоткова Марго... но и это уже могло изменится...
чё за дела? хотим результатов!!!!

Серый (Н.Н.) Отборы

12.05.2007 12:08

А вообще на сайте ожидаются протоколы с отборов?

Tigra Тамбов

12.05.2007 12:06

Согласна..мне очень понравилось освещение в прошлом году юниорских зимних отборов в Туле на o-tula.net!
А что касается летних отборов..то что Казань..что Мценск..кроме результатов особенно ничего и не было. А хотелось бы хотя бы фотографии увидеть)

ну вот

12.05.2007 11:55

юниорские соревнования как всегда не приоритетны, а ведь бегут уже
З.Ы. куда интереснее поспорить о толщине цифр на компостере =)

СПРАВЕДЛИВОСТЬ

12.05.2007 11:52

Недавно прошёл Кубок России по вело ориентированию в Воронеже. Очень интересное выполнение МС в ж20 заявлено 6 человек, а в финишке 10 и при этом 4 снятых, в Воронеже всегда так мастеров выполняют?

Сергей (Н. Новгород) Правила

12.05.2007 11:14

Прочитав пост Нины, что-то захотелось высказаться/спросить еще про один ляп в правилах. А может это не ляп, а я что-то не так понял. Но есть два пункта правила:

6.9.3. Обозначение КП наносится на все три белых поля призмы (Ориентирование бегом - еще и размещается на подставке компостера). Цифры пишутся черным цветом на светлом фоне высотой 10-15 см. при толщине линии 5-10 мм.

6.9.4. Обозначения КП помещаются только на средствах отметки, но не на знаке КП (призме).

Вот как эти два пункта правил понимать? Объясните!

Сашулька (Москва) Тамбов, отборы

12.05.2007 10:18

ну вот(((
старт меньше чем через час, а информации никакой, хоть бы протоколы были...(
чё ж вы так, а?

Верхоглядовой

12.05.2007 10:08

"лучезарная улыбка Натальи Васильевны" которая Вам объявила - "все равно снята..." вот и ответ про кого достали, а в остальном я с Вами согласен "все сомнительные случаи" необходимо трактовать в пользу участника.

РосАзимут

12.05.2007 09:22

ЧИТАЕМ: К участию в соревнованиях допускаются все желающие независимо от спортивной квалификации и места жительства

+79150945609 SMS->ГостьБук

12.05.2007 01:21

31-07-2006 23:29:58 Proverka posylki SMS

НинаВерхоглядова (Волгоград) ответ

11.05.2007 23:23

это чем же интересно? своим частым появлением на соревнованиях?...вероятно мы с Вами не знакомы, так как я не имею привычки никого доставать. и у Вас видимо "всегда все хорошо" с отметкой?а как же остальные снятые? тоже что ли "достали"?!!!

Верхоглядовой

11.05.2007 22:20

Уважаемая Вы наверное сильно чем то достали судей, так как пункт 7.8. оканчивается так 7.8...может быть аннулированн, т.е. при необходимости это решение в пользу участника "по компостеру" принимает судья прямо на финише если бы этому пункту следовали "всегда в тупую" то электронная отметка уже давно бы умерла... остались только соболезнования.

joo (Тамбов)

11.05.2007 21:56

скандалы,сплетни,расследования...стучись на айсикью 197950867

Юлия (Москва) Вопрос

11.05.2007 21:37

Хотелось бы узнать телефон клуба по спортивному ориентированию "Искатель" или координаты для связи с Соколом Гершевичем. Спасибо.

РосАзимут

11.05.2007 21:24

Вопрос такой, возможно ли человеку из одного региона (Центрального), бежать РосАзимут в другом регионе, ну к примеру Северо-Западном, в связи прибыванием имеено в том регионе, и надо ли будет доказывать что-то что я там в коммандировке?

ниночка

11.05.2007 21:08

да,да...как там тамбов поживает???когда будут известны стартовые протоколы????и будет ли какая-нибудь быстрая инфа оттуда....???

Tigra

11.05.2007 20:59

Что то про Тамбов ниче не слышно!
Завтра ведь первый день?
Какая у вас там погода?

ПЮН - имей совесть!

11.05.2007 17:24

Читая сообщения ПЮНа про честность, всегда вспоминаешь классиков "А судьи кто?
Уж чья бы корова мычала! Как не было совести, так и нет.

Андрей Аверин вело-о

11.05.2007 17:06

старт переносится на 12-00 только в субботу или в воскресенье тоже?
Старт перенесен на на 12-00 только в субботу!

Динамо 22

11.05.2007 16:30

А можно будет заявиться на месте?
Заявиться на месте можно будет в секретариате!

Елфимов Б.В Чемпионат и Первенство г.Москвы по велоориентирование

11.05.2007 12:29

У меня возникли подозрения о проведении в районе соревнований "Тренировок" участников соревнований.Сейчас занимаюсь перепланировкой и перепечаткой карт.
В связи с проведением кросса Ю-В АО,из-за мер безопасности старт перенесён на12-00."Непредварительную информацию" смотрите на месте соревнований.

Олег (Москва) МСИ

11.05.2007 12:18

А сплиты будут? на финише распечаток не было, обещали разместить в инете...
Сплиты будут!

Skazitel МСИ

11.05.2007 12:08

Потому что там нет имён у МАИшников... Хотя бы поэтому.

Суржиков (Москва-сити) МСИ

11.05.2007 11:49

Товарищи, проводившие эстафету МСИ, а почему протоколы до сих-пор именуются предварительными?

Андрей Аверин Чемпионат и Первенство г. Москвы по ориентированию на велосипедах 12-13.05

11.05.2007 11:39

А будет "непредварительная" информация? Стартовый протокол хотя бы?

Сергей (Златоуст) честность

11.05.2007 10:34

Если не ошибаюсь, то В.Крылов давно уже не армии.
Повторю, что зная В.Крылова очень давно, не думаю, что ему нужны очередные титулы.
Что касается этапа Кубка Мира в Кыштыме. В те годы Вова был в расцвете сил, что доказывают его результаты в ориентировании и в лыжных гонках. Не зря же его допустили до участия в Кубке. Уверен на 1000%, что на он не бегал дистанцию спринта до старта. Может быть, видел карту и дистанцию (также не думаю, что это было). Но заданка - это не маркировка. Её еще пробежать надо.
Кстати, на этом этапе бежали и местные ориентировщики, в чьих результатах организаторы были заинтересованы гораздо больше, чем в результатах Вовы. Однако близко их не было, хотя, как вы все знаете, для "своего" человека можно сделать практически все. Думаю, что это говорит о соблюдении спортивного принципа.
Также повторю свое мнение о том, что не надо ворошить грязное белье, иначе мы такого можем наговорить другу, что мало никому не покажется.

АШ Честность

11.05.2007 09:30

Для большинства участников Чемпионата России 07 в Кыштыме было очевидно, что Владимир Крылов и Иван Шакиров до старта маркировки знали Контрольную карту. Как иначе объяснить ситуацию, когда "спортсмены" колят все в "ноль" как в контр. карте), в отличие от других участников,а потом выясняется, что в контрольной карте целых 3 ОШИБКИ. НЕ один, не два , а ТРИ КП нарисованы не там.
Как же Вова и Ваня отгадали другие 20 КП.
МАТЕМАТИК - посчитай вероятность
Сергей - ты забыл про АРМИЮ и зарплату
Бакалавру- после этих фактов займись анализом - где был Вова в следущие 3 дня Чемпионата, подними рез-ты прошлых лет. Вывод один - МСМК - ЛИПА. Вова знал- дистанцию.

Математик ПЮНу

11.05.2007 08:49

По теории вероятности, если КП нарисовано не там - кто-нибудь из участников наверняка попадёт на него. А если ошибка в параллельной ситуации - то таковых может быть много...
А в целом результат не кажется таким фантастическим, как к примеру на спартакиаде учащихся. Помню случай в Архангельске, когда в 1984 году на Россовете Буревестника два местных выкосили маркировку, а на следующий день в заданке бежали два этапа дольше, чем наша команда три. Вот это лажа!!! А в Кыштыме - нормально!

Сергей (Златоуст) 2 ПЮН

11.05.2007 08:13

У В.Крылова столько титулов и наград, что 101 медаль ему просто не нужна, может только если для коллекции. Так что, не в его интересах идти на какой то подлог. Да и оба брата слывут знатными маркировщиками. Это я про маркировку в Кыштыме. Насчет 3 место на этапе Кубка мира хочу сказать, что это было заслуженное им место.

Bakalavr 2пюн

10.05.2007 21:28

1ое-не Куштым,а Кыштым
2ое-это был финал Кубка мира сезона2002\2003
3е-маркировкой там и не пахло,это был спринт
4е-Вовик был третим

Вывод-господин,вы бредите.
Еще прокоментировать?

- 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:23.4.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.