| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | МосМеридиан  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Князева В. (Железноводск) Приз Пастухова

16.03.2010 22:54

На сайте ФСО Ставропольского края размещен список предварительно заявившихся http://fso-sk.ucoz.ru/

16.03.2010 22:52

Зима закончится 15 апреля. Снега в лесу - немеряно! А у Вас уже лето(ММ)
Синоптик

Александр (Тольятти) Термопринтер

16.03.2010 22:17

У кого есть лишний термопринтер или кто знает где приобрести для проведения соревнований жду предложения на почту: fso-tlt@mail.ru. Заранее спасибо!

ip:91.77.92.229 отвечает

16.03.2010 22:02

Под всеми своими постами я могу подписаться, мне НЕ СТЫДНО. Я выражаю свою позицию.
Ну хочу я мчаться на Toyotе Prius,
а вот из-за таких товарищей (авторов постов от 16.03.2010 21:22 и от 16.03.2010 20:32., которым тоже хочется дать в лоб) приходится тащиться на хромой лошади.

16.03.2010 21:56

Самое главное,что люди,поливающие ФСОМ и затевающие этот базар-не являются членами федерации.

на 16.03.2010 20:35

16.03.2010 21:22

Снова ip:91.77.92.229
Бессвязность речи возрастает

16.03.2010 20:35

Д.Налётова можно поблагодарить и по почте. У нас свои герои и свои проблемы. Уж извините.У нас завтра Президиум.WinOrient это здорово.

16.03.2010 20:32

Базар разводят не москвичи, а один или несколько человек.
Это сразу видно по IPшникам (91.77.*.*)

Челябинск

16.03.2010 20:13

Спасибо Дмитрию Налетову за ВинОриент.. и конечно за то что всегда ее обслуживает!!! Спасибо огромное!

Вернулись к своим "Баранам" гы-гы

16.03.2010 19:59

Ну е-мае, была такая интересная тема про Winorient и очень даже полезная...нет, блин, опять про какие то заявки, справки, какие то интриги в московском ориентировании...Друзья, Москвичи - не в одном другом О-регионе России нет таких проблем как у Вас. Неужели все так серьезно??? Неужели нельзя все мирно и тихо решать??? Вы же "лицо" нашего ориентирования и негоже Вам брониться на всю Россию...

ПОЧЕМУ? В Президиум ФСОМ.

16.03.2010 19:43

Почему за последние n лет, их прессуют, обвиняют во всяких мыслимых и немыслимых преступлениях и называют "выходцами из детсада" различные товарищи, далекие от понимания ситуации.
Иногда в лоб хочется дать этим товарищам! Ну чесслово!
Неужели потому, что они молоды, умны, талантливы, красивы и один из них имеет молодую красивую жену?
За рубежом ТАКИЕ, КАК ОНИ являются движущей силой, а у нас как всегда.
Уважаемый в мире ориентирования человек сказал:
Не ощущают себя очень многие «ребята» членами Федерации( одной семьи). А происходит это потому, что многие потенциально активные люди из Мира российского ориентирования не имеют возможности влиять на формирование этого Мира. Смысл Демократии в свободе творческой активности личности.
А выборное руководство должно мудро организовывать и использовать этот потенциал.
ПОЧЕМУ не используем?

К президиуму ФСОМ, 17 марта.

16.03.2010 19:35

Всё началось с вопроса:
Давно хотелось спросить, а что молодые устранились от мандатной комиссии?
Ленёв. Мы хотели помочь федерации в решении проблемы с мандатной. 3 или 4 президиума назад, я был назначен членом мандатной комиссии вместе с Кречетовым. Свою работу я видел в сборе копий документов и внесении информации в базу с копий (т.к. не хотелось под дождем в полевых условиях работать с документами), на тот момент эту инициативу отклонили. Поэтому в мои обязанности входило ведение базы. База (она же опрос) была подготовлена, но… материалов я так получить и не смог. На прошлом президиуме я поставил вопрос ребром, и мне вежливо сказали, что я могу от этой работы отдохнуть.
Неизвестный. Но Кречетов на президиуме не пожелал делиться материалами, которые он собрал - тогда он встал, показал Ленёву две фиги и сказал, что собирал справки он и работать с ними будет тоже он.
Ленёв . Кречетов отказался от моей помощи в разборе его фотографий. И не выкладывает он нее потому, что выкладывать нечего. Ведь ОПРОС подготовлен так, что данные о документах может вносить не один человек, и Кречетову я все показывал, прямо на компьютере, как туда все заносить и как одним кликом получить его «светофор» и т.д. И предполагалось, что он все собирает (читать фотографирует) часть передает мне, и мы быстро все забиваем. В прошлый раз он сказал мне, что у него накрылся компьютер и фотографии не сохранились.
Суржиков. Не давнее чем на последнем президиуме, мы предлагали самолично внести все данные по аккредитации в базу данных o-pros. Кречетов размахивал бумагами, и говорил что никому их не даст, потому что ОН их делал
Результат:
........Есть засекреченные справки и пустая интернет база.
И соревнования в Химках могли не состояться!

Дмитрию Налётову

16.03.2010 19:34

Дима , тебя нет в ФСОМ! Вопросы задавались, не тебе, а Прохорову А.М. , Мухиной О.Н и в Президиум ФСОМ. Зачем отвечаешь? Не хорошо это.

Василий (Долгопрудный) Телефон Сергея Курагина

16.03.2010 18:02

(920)296-8880

нина верхоглядова-темякова

16.03.2010 17:50

подскажите пожалуйста кто-нибудь телефон сергея курагина из Н.Новгорода!

Дмитрий Налётов (Красногорск) на 16.03.2010 09:11

16.03.2010 17:22

>Очевидно, что WinOrient это здорово как и то, что Д. Налётову не нужны сильные конкуренты.
А в чём, простите, очевидность? Конкуренты в чём, соревнования проводить? Очереди нет. Да и не стремлюсь я проводить московские соревнования.
>Димы нет в ПФСОМ и в ситуации с Кречетовым он ничего не предлагал, чтобы облегчить жизнь участникам.
Ситуации с Кречетовом НЕТ. Есть ситуация с комиссией по допуску. Вернее – созданная вокруг неё ситуация. Облегчить жизнь чем? Справки ведь всё равно НУЖНЫ БУДУТ. Облегчения не будет! Это всё – такой своеобразный пиар, с элементом мошенничества.
>РЕБЯТА ВСЕ УЖЕ СДЕЛАЛИ.
По словам Кречетова то, что было ему предложено, непригодно к применению, о чём он и сообщил на Президиуме. Они сделали то, что было удобно им и соответствовало их пониманию вопроса. Больших оснований не доверять Кречетову нет. Он делает сложную, весьма непопулярную, но нужную работу.
>Поэтому нужна политическая воля, чтобы поставить вопрос о применении О –prosа на голосование.
Уже ставили. Решение есть – организаторы на своё усмотрение выбирают, чем и как пользоваться. Решение по "комиссии по допуску" тоже есть, которое исполняется.

В вопросах и предложениях отсутствуют причинно-следственные связи, выводы не следуют из постулатов.

16.03.2010 16:36

Кругом одни враги Только ВсеяГлавнейшийМудрейшийСпециалитс развивает ориентаторство в Москве! Хвала ему!

Налетов Дмитрий (Красногорск) конечно

16.03.2010 14:20

конечно, я - враг
А еще Мухина и Еремеева
Это уже звучало на московском тренсовете от СамогоГлавногоСпециалиста. И ещё - "тормоза прогресса" и "душители инициативы" (это уже от более молодых).

Про остальное (WinOrient и псевдо-конкурентов) напишу, когда из метро выйду (пишу с телефона, уж очень мне нравится, когда меня во враги записывают)

на 16.03.2010 09:11

16.03.2010 12:56

Найден ещё один враг ориентированию в Москве! Это - Налётов!
Он хорошо спрятался: ушёл из московской ФСО, стал Президентом областной федерации.
Но бдительные граждане нашли его и в области, откуда он через свой WinOrient заставлял Кречетова проверять справки!

bear (Воронеж) Winorient и Si - несколько ответов

16.03.2010 12:20

1.---
2. пока не возможно, так как не известен формат файла для эстафеты. (но над этим работаем, самому нужно)))
3.в эстафете есть печать с вариантом. печатает номер варианта
4.такого ни разу у меня не было. напишите подробнее. лучше на почту moscompass@rambler.ru или bear_svir@rambler.ru
5.из считки вы можете считать кол-во участников прошедших через нее и время когда они считались, но не финиш. чтобы получить финиш нужно считать финишную станцию. можно запрограммировать считывающую станцию, так что бы она записывала всю информацию с чипа и компьютер при этом не обязателен. так же пишите на почту.
6. ---

Pofix (Петрозаводск) Winorient и Si

16.03.2010 10:08

Мои вопросы:
1. В сплитах эстафеты нет отсечки с последнего кп до финиша.
Да, конечно. Смысла это мало имеет, так как до финиша часто бывает ещё передача эстафеты, после которой спортсмен не торопится финиш отмечать - ему уже не до этого. Время получается сильно несоответствующее. Главное в эстафете - время команды.
2. Возможна ли генерация csv для роутгаджет в эстафетах
Переключите тип соревнований с эстафет на обычные и получите файл для роутгаджета. А вот как и что делать с рассевом - это вопрос к его разработчикам. Я письма писал - ответов не получил.
3. Возможно ли печать типа рассева из Окада в комментариях для каждого участника
Тип рассева - это Фарст или Мутала. А код рассева - это надпись типа АВС и т.п. OCAD8 такое не делает, а это самая распротранённая программа для этого. 9й OCAD даёт такую информацию, правда, не всегда правильную, и только в XML-файл. Я сделал такой импорт тоже (доступен в ADV-версии), но как раз кроме варианта с рассевом.
4. Почему приходится каждый раз перепрошивать Siconfig-ом считывающую станцию для "активации" считывания? Реально еще применяем шаманство с втыканием станции в разные порты USB.
Что значит "активация"? Если управляющей станцией программировать какие-либо другие, она переходит в специальный режим (и остаётся в нем 10 минут после последней операции по программированию). Быстрый возврат из этого режима - либо чтение ЧИПа в SiConfige, либо просто отключением и повторным подключением USB-станции.
Другое дело, если у вас в USB-станции батарея села (если при подключении к компьютеру станция дважды пищит) - тогда эта станция "забывает" о том, что умеет работать с карточками. И надо действительно ей это "напоминать". Не поленитесь, замените батарею и не надо будет делать этих действий года 2-3.

5. Когда поглащаем файл из считывающей станции, мы получаем только финиш?
Смотря чего делаем. Если в ваш комп ударила молния и вы потеряли базу - из станции можно восстановить информацию о считанных ЧИПах. Память станции - 1022 блока, чип СИ5 = 1 блок, остальные ЧИПы = 2 блока. Т.е. можно считать из памяти станции информацию о почти 500 считанных ЧИПах. Потом, из SiConfoga, сохранить данные в CSV-файл, а в WinOriente сделать "Дополнительно-Импорт из SiCongig". Вы получите в WinOrient всё содержимое ЧИПов, как будто вы их считывали непосредственно в WinOrientу. Потом можете сделать "SPORTident-перестроить протокол финиша" и можете получить нормальный протокол финиша с перепроверкой, если надо, отметки.
6. Есть ли возможность восстановить звуки ok.wav и bad.wav в новых версиях?
Да. В параметрах соревнований будет две строчки с адресами/путями файлов при хорошей и плохой отметке. Там же будет и "галка" - "сканировать СОМ-порты"

К президиуму ФСОМ, 17 марта

16.03.2010 09:11

Очевидно, что WinOrient это здорово как и то, что Д. Налётову не нужны сильные конкуренты.
Димы нет в ПФСОМ и в ситуации с Кречетовым он ничего не предлагал, чтобы облегчить жизнь участникам.
РЕБЯТА ВСЕ УЖЕ СДЕЛАЛИ.
Поэтому нужна политическая воля, чтобы поставить вопрос о применении О –prosа на голосование.
Или сделать так, как сделал Сытов Н., прежде чем перейти на sportident, Сытов Н. сделал опрос не президиума, а всех посещающих его соревнования.

Александр (Мурманск) Праздник Севера учащихся

16.03.2010 06:50

В Мурманской области в 2010 году проводится 50 юбилейный Праздник Севера учащихся. Впервые в программу Праздника Севера учащихся включены соревнования по спортивному ориентированию на лыжах, которые пройдут с 8 по 11 апреля в г. Мурманске. Приглашаем тренеров и учащихся завершить зимний спортивный сезон на трассах спорткомплекса "Долина Уюта". Положение о соревнованиях и информационный бюллетень размещены на созданном в январе 2010 года сайте ФСО Мурманской области www.orient-murman.ru. Коллегам из Архангельска сообщаем, что вашу заявку получили. Спасибо.

Дмитрий Налётов (Красногорск) WinOrient

16.03.2010 00:18

Спасибо за "спасибо", но больше - за замечания. Всем немного отвечу.

"кто_с_кем" - есть отличная прога Серёжи Тайманова - WhoWithWho. Под новый формат WinOrientы есть у него новая версия. Я скоро перевыложу комплекты всех программ, там и эта будет. В командной строке можно указать сколько перегонов, с какой "дельтой" в отметке на КП и т.п. В итоге - протокол "сцепок". Очень интересно было смотреть результаты некоторых соревнований... В будущем планируется лицензировать у Сергея его фрагмент для интеграции в WinOrient

Базу можно хоть на 10 компах набирать - потом импортировать одну в другую, необязательно по сети. Сам набор базы по сети - небезопасная вещь, поэтому в WinOrientе по сети шлются (и принимаются) только номера и времена (старта или финиша или смотровые КП и т.п.).

Экспорт сплитов.
OSV - именно это и есть. Можете переименовать в CSV, тогда Excelем откроете.
Импорт тоже есть, даже два - один в "дополнительно-импорт CSV из SiConfiga", там можно "подглотить" файл, например из памяти считывающей станции. Пользуемся этим зимой регулярно, особенно когда на финише нельзя компьютер поставить.
Второй вариант импорта - спрятан в разделе PRO, не всем доступен... Там как раз поля №чипа, номер станции, время.

Все, что спрашивали про автоматическое обновление - пользуйтесь комментаторским режимом. Это и результаты, и некоторое "предсказание" мест.

Вставка jpeg-файла. Попробуйте в "шапке" соревнований написать тэг img src=... и всё получится. Или в названиях команд. Только короткие имена придётся использовать. Так когда-то мы на Кубке мира протоколы с флажками печатали.

Короче, коллеги. Высказывайтесь, задавайте вопросы. Планирую летом статью про WinOrient трансформировать в книгу-методичку не только с описанием, но и с FAQ (дружеские ответы на вопросы). И многие ваши вопросы могут туда попасть. Пишите.

на 23.02

16.03.2010 00:10

Бортновского зовут Сергей Константинович

15.03.2010 23:47

А заочно нельзя?

Skazitel

15.03.2010 23:45

Приходите на президиум, поставьте.
На сколько я знаю и понимаю, против о-проса никто не выступает, даже в президиуме. Как системы заявки, так уж точно. Каждый организатор сам решает, как ему удобнее принимать заявки.
Про мандатку не в курсе.

15.03.2010 23:45

Чтобы желающие могли иметь маленькое счастье: в любой момент посмотреть свои данные о прохождении мандатной комиссии.

15.03.2010 23:26

приминении в качестве чего? базовой системы для приема заявок ФСОМ?

К президиуму ФСОМ, 17 марта.

15.03.2010 23:22

Просим вопрос о применении ОПРОСа поставить на голосование.
Пострадавшие от Кречетова.

15.03.2010 23:13

а где можно узнать, как эта работа по сети организуется?

ПЮНу

15.03.2010 23:02

А кто сомневался в деловых качествах Сергея Анатольевича - старая школа.

15.03.2010 22:20

конечно работа в винориете по сети есть.

ПЮН Российский Азимут

15.03.2010 22:10

Признаюсь, я несколько недооценил деловые качества Сергея Бортновского. Он с посыла Прохорова сумел поговорить с директором парка "Сокольники". В среду на Президиум придёт Татьяна Николаевна Мажерова, возглавляющая отдел спортивной работы "Сокольников" для обсуждения конкретных вопросов проведения спортивного праздника. Так что с местом проведения проблем, думается, не будет - была бы готова карта.

Пётр (Новосибирск) WinOrient

15.03.2010 21:25

Дмитрий, все таки порой сильно не хватает и экспорта, и импорта содержимого чипов.
Что-нибудь вида:
№чипа;Tстарта;Tфиниша;[№КП;Tотметки;]

По поводу кто с кем бежал: лучше всего с этим справляется
Splitsbrowser v2.1.3 (русифицированный)
Смотреть тут: http://orienteering.nsk.ru/routegadget.php
Сервис Карты и Пути -> Анализ сплитов -> Кто с кем бежал -> Пересечение с

Другое дело, если винориент будет автоматом генерить текстовый файл данных для этого аплета... (а можно и html-страницу заодно)

Алекс

15.03.2010 20:45

"То есть можно ли работать на двух компьютерах с одной базой (например, для ускорения регистрации участников на месте)"
да,хотелось бы копировать (как в ворде )и вставлять участников из одного в другой файл.

Судья спортсмену стстартовое время

15.03.2010 19:11

Стартовое время нужно только участникам на старте чтобы вовремя стартовать и судье старта чтобы проконтролировать. А на финише стартовое время судьям без надобности. Если кого-то раздирает любопытсво кто с кем бежал, пожалуйста для вас есть в протоколах сплиты-смотрите на здоровье.

15.03.2010 19:07

А есть ли в winOrient возможность работы по сети... То есть можно ли работать на двух компьютерах с одной базой (например, для ускорения регистрации участников на месте)

15.03.2010 19:05

и еще бы неплохо в протокол рез-тов Winorient вставлять эмблемку, т.е. jpg файл

Спортсмен Стартовое время

15.03.2010 18:59

А действительно было бы не плохо чтобы при создании результатов судья мог бы поставить галочку печать стартового времени в результатах, иногда полезно увидеть сразу кто с кем мог вместе проходить дистанцию.
Всетаки не всегда старт идет согласно номерам.
Да этого нет ни в одном виде спорта, но у нас ведь много своих заморочек и интересностей.
Дмитрий, а можно интегрировать в винориент что то вроде кто с кем бежал?

Вача (НН) Вачский Азимут - Положение

15.03.2010 17:43

На сайте соревнвоаний "Вачский Азимут" (vazimut.ru) опубликовано положение соревнований ;)

15.03.2010 17:41

>вывод на экран результатов по группам отдельно
это есть
>прямой экспорт рез-тов и всего остального в формат doc Wordа
это закрытый формат
>в окне финиша, помимо финишного времени - указывать и стартовое
зачем?

Winorient

15.03.2010 17:29

Winorient - вообще супер универсальная программа.Дмитрию Налетову - огромное, за нее спасибо. Было бы здорово, если кое что в ней можно было бы добавить:
автоматическое обновление финиша при считывании с чипа
вывод на экран результатов по группам отдельно
прямой экспорт рез-тов и всего остального в формат doc Wordа
в окне финиша, помимо финишного времени - указывать и стартовое
может это все и есть, просто я не до конца разобрался в программе

Андрей Winorient

15.03.2010 13:45

При импорте с ocad эстафеты одного спортсмена не мог понять. почему выкидывает половину дистанции, потом попробовал в courses.txt вручную стереть лишние S1 (старты) и стало нормально импортироваться. Может кому пригодиться.
Опять же, хорошо бы мне оригинал OCAD-файла и тот courses.txt, который ВАША версия OCADа сгенерила (на руках столько версий гуляет, и переделанных в том числе, что за всеми не уследишь).

Те замечания, что были в послании раньше исправлены - при переделке одну строчку лишнюю не убрал и игнорировалась "недостача" 10 спортсменов, ранг, проценты и времена из предыдущей группы бралось. Сейчас исправил и перевыложил на http://www.moscompass.ru/news/winorient/

Кубок "Синтез -2010"

15.03.2010 12:49

15 марта обещали разместить информационный бюллетень с условиями размещения, схемой подъезда, образцами карт. Ждем.

Пётр (Новосибирск) WinOrient

15.03.2010 10:49

Что-то мартовская версия неправильно разряды считает:
1)юношеские не присваивает
2)Квалификационный уровень всегда 500.0 баллов
3)времена выполнения разрядов для разных групп идентичные
пример: http://orienteering.nsk.ru/2010/201003/20100313rzr.htm

За своей то системой присматриваю, но вот чужие курочить - совесть не позволяет.
Может таймауты не больше 5 сек на порт выставить? А то мало ли на каких калькуляторах, баянах и роялях приходится винориент запускать, а на рояле он каждую черную клавишу как компорт определяет

Что бы что-то можно было смотреть шлите БАЗУ в WDB, а не результат выполнения. Очень странно, что ранг показывается в группах, где меньше 10 спортсменов. Хочу базу!

По СОМ-портам - сделаю возможность показа списка портов со статусом отключаемую - я тоже столкнулся у кого-то на компе, что с портами там полный швах, и всё довольно долго открывается.

ПЮН (понятливому анониму)

15.03.2010 06:09

Из-за того, что непонятная ситуация с проводящей организацией (Москомспорт должен, но не хочет, и давить на него-кормильца нельзя) возникает масса вопросов (в частности у Дирекции парка "Сокольники"), на которые я лично ответить не могу, а заготовленный мной проект письма лежит у Прохорова уже второй месяц. Всё обещают сделать не официально, а на уровне личных контактов (вот, я поговорю с Васей) и всё просто затягивается...

Про старт в Химках

15.03.2010 01:32

Большое спасибо организаторам!
Все действительно здорово! И лыжня, и дистанция. Отдельно можно отметить зрелищность гонки со стороны стадиона. А по шоколадкам на финише и обилию награжденных в младших группах, чувствуется любовь к детям.
Один вопрос к организаторам: со стороны лидеров по Ж10 были жалобы на отстающих ребят из многочисленной М10 (стартовавших всего на 5 мин. раньше), которые создавали "пробки" перед КП и совсем не хотели пропускать более быстрых девочек. Была ли возможность разнести эти старты хотя бы на 10 мин?
Извините, если не прав. Спасибо.

Для непонятливого пюна.

14.03.2010 23:06

Чиновники Мосспорта значительно лучше некоторых других «думающих» знают свои обязанности. Требовать от них чего-либо – глупость. Ты попробовал требовать - теперь чиновники с тобой работать не хотят, а ты стрелки на Федерацию переводишь.

ПЮН на 21.08

14.03.2010 22:15

Для непонятливых повторяю: это мероприятие, которое должен проводить Москомспорт, и как он ни упирался, его заставили направить заявку на проведение Р.А. Другое дело, что наша Московская федерация не хочет почему-то требовать от него выполнения своих обязанностей.

Иванов А.В.

14.03.2010 21:46

Сегодня день работников геодезии и картографии.
Поздравляю всех профессиональных рисовщиков спортивных карт, а также выпускников геолого-географических факультетов-ориентировщиков с этим праздником!
И желаю дальнейших профессиональных успехов в деле развития не только отечественного ориентирования, но и нашего(российского) понимания картоизображения в Европе, Азии, Автралии и в остальных частях света куда смогли добраться наши самые ативные представители "отечественной художественной школы".
Персональные поздравления Скрипко Сергею, Поздееву Сергею, Глушко Александру, Леонтьеву Игорю, Яшпатрову Геннадию, Рылову Виктору, Шириняну Александру, Сычеву Владимиру, Трунву Виктору и всем остальным рисовщикам с которыми не удалось так плотно работать, но по чьим картам бегали мы сами и бегают наши дети. Большое Вам всем спасибо и еще раз с праздником Вас!!!

14.03.2010 21:12

Если кто то делал сегодня фотографии в химках, выложите посмотреть, интересно же

ПЮНу РосАзимут

14.03.2010 21:08

Любые соревнования проводят именно «частные лица». При этом не важно, какие должности эти лица занимают. Главное – уметь организовывать мероприятие.
То, что ПЮН именно этого делать не умеет, уже поняли даже посетители гостьбука.
Вопросы главного организатора – супер!
«Будет ли хоть чем-то помогать »
«где брать деньги »
«кто будет делать »
А сам Пюн что делает? Только вопросы задает?

ПЮН (Skazitelю) Рос.Азимут

14.03.2010 20:56

Эти соревнования не может проводить частное лицо. Это - государственное мероприятие, проводимое Спорткомитетами или выигравшими тендер фирмами, имеющими лицензию на их проведение.

14.03.2010 19:55

14 марта 20210 г., г.о. Химки - год в протоколах результатов в Химках - ВПЕЧАТЛЯЕТ...Вот дожить бы

Про старт в Химках.

14.03.2010 19:48

Все было здорово: И гонка вначале – чтобы мозги чуть закипели, и трассы , отлично подготовленные (и для гонки, и в интересной сетке), и лыжный стадион, удобный для всех.
Жалко лишь, что последним забегам не хватило ни шоколадок, ни сушек. Но это во многом вопрос воспитания – финишировавшие дети подходили за шоколадками неоднократно, а тренеры на такие «мелочи» своих воспитанников внимания не обращают.
И еще. Соревнования вполне могли быть отменены уже на месте, потому что приехавший врач вполне законно потребовал предъявить заявки с медициной. (А главного нашей мандатной с документами там не было, как не было и списков допущенных)

Артём (Москва) Шиповки

14.03.2010 19:03

Кто у нас в МСК продает шиповки? подскажите плиз, желательно с контактами....и, желательно на почту)) спасибо)

Весеннее обострение

14.03.2010 18:50

Да уж, с такими требованиями медиц. помощи теперь ещё и от соревнований откажемся! кто будет заморачиваться?! а вот то, что будет МАССАЖИСТ - я непротив!

Старт в Химках

14.03.2010 18:04

Лыжня после ретрака –фантастика!

Сибиряк WC 2010

14.03.2010 17:36

Судя по картам WC 2010 http://www.wcfinalski-o2010.com/index.php?en&subj=6&page=47 - шведы сильно то не заморачиваются в плане подготовки сетки. А может это и правильно. Меньше затрат, меньше проблем Может и нам пора на такую же систему переходить...все сэкономим хоть на бензине. И что то север у них на карте не по обрезу

Люди просто хотят в маленькое счастье. На пост от14.03.2010 07:49

14.03.2010 17:36

Поскольку маразм крепчает, и от справок нам всем в ближайшее время не откреститься, то я просто в любой момент хочу посмотреть свои данные о прохождении мандатной комиссии. Не более того.
Пустите в счастье!

Skazitel Старт в Химках

14.03.2010 17:16

Огромное спасибо!!! Было классно! И состояние трассы намного лучше трассы в Битце!
Формат соревнований очень интересный, мне кажется, заданка после лыжной гонки лучше маркира, как в том году.
И погода, и организация, и дистанции - всё супер. Ну и шоколадка на финише - большой восклицательный знак!

P.S. Пример для многих других организаторов))))

Skazitel ПЮНу

14.03.2010 17:11

По-моему, это вопросы, на которые Вы должны знать ответы, как организатор соревнований!

Саше из Астрахани

14.03.2010 17:05

Зайди на сайт tmmoscow.ru, там в принципе вся информация по спортивному туризму, дисциплина-дистанции.

2fst4u (Msc) ски-о молодцы!!!

14.03.2010 17:04

очень-очень классный старт!
и погода, и лыжни, и ориентирование =)

особенно спасибо за шоколадку на финише

Бортновская Тамара

14.03.2010 16:46

Большое спасибо А.Тремпольцеву за устроенный праздник сегодня в Химках.Погода отличная,лыжная гонка удалась и сетка лыжней отличная.После лыжной гонки,когда разгонялся так,что глаза на лбу,надосрочно переключаться и ориентироваться!Детей и ветеранов разнесли по времени,а на финише чай и шоколад!Супер!

Не, это не психоз

14.03.2010 16:39

Это только так кажется, что люди кричат в ГостьБуке от того, что ПФСОМ поручил им работу, но не помог её организовать.
Вот мандатная комиссия не смогла организовать свою работу, но зато Ленев и Суржиков пользуясь поводом смогли умело пропиарить в Гостевой свой Опрос.
А ПЮН заранее готовит общественное мнение к тому, что он не виноват в провале Российского азимута.

Российский Азимут

14.03.2010 15:20

18 ноября 2009 года состоялась официальная встреча С.Г. Беляева и В.Л. Мутко.
На встрече также был обсужден вопрос о проведении всероссийских массовых соревнований по спортивному ориентированию «Российский Азимут — 2010» .
Журнал Азимут №1, 2010.

14.03.2010 14:58

Позравляем!!!!!! Хренникова и Томилову!!! Грэг тоже молодец!
http://o-sport.ru/index.php?newsid=1153

Olga

14.03.2010 13:46

Немного фотографий с универсиады в Красноярске: http://imgsrc.ru/olk@s/17233339.html#bp

Леша ПЮНу

14.03.2010 13:30

А почему вы задаете эти вопросы тут? Задайте их на президиуме 17 марта. Если вы обращаетесь лично к Прохорову - напишите ему на почту - он ответит. Потом если очень хочется - можете опубликовать тут.

ПЮН Российский Азимут

14.03.2010 10:36

В связи с тем, что мне Президентом ФСОМ Прохоровым, который по статусу, вероятно, возглавляет Оргкомитет с-ий Рос.Азимут в Москве, было предложено никуда не ходить, никому не писать (мол сами – он, Кривоносов, Бортновский) займутся всеми связями с организациями ( Москомспорт, Префектура, дирекция парка «Сокольниками»…) и в связи с тем, что СТК (через М.Горячева) уведомило меня, что они нашли корректировщика в лице Н.Сытова, который, после схода снежного покрова, откорректирует карту, хотелось бы уяснить следующие вопросы:
1. Основной – кто является проводящей организацией в Москве? Когда и кем будет разработано и утверждено Положение по Рос. Азимуту в Москве? Где можно посмотреть российское Положение о Рос. Азимуте?
2. Будет ли хоть чем-то помогать Москомспорт?
3. Если не будет, то где брать деньги на туалеты, афиши, культурную программу, печать карт, карточек, пропусков в парк…?
4. Какие условия выставят «Сокольники», которые почти два месяца ждут письма с конкретизацией наших пожеланий?
5. Успеет ли Коля Сытов откорректировать и отпечатать требуемый тираж карт с нанесёнными КП?
6. Кто будет планировать и проверять точки, если в условиях дифицита времени от этого откажется В.Люк, поскольку он просил представить электронню версию карты за месяц до её издания?
7. Разрешит ли организация, выигравшая тендер на подготовку Рос.Азимута в Минспорте, в том числе и право на централизованную печать карт, делать это Москве самостоятельно ? (имеется в виду единообразие оформления карт).
8. Принимает ли участие коллегия судей ФСОМ в формировании судейского корпуса соревнований?
9. Утверждаются или нет предложенные мной кандидатуры гл. судьи, его замов, гл. секретаря и др. членов ГСК Президиумом (или Оргкомитетом, если такой существует)?
10. Нет ли желания у некоторых членов Президиума сорвать проведение Рос. Азимута в Москве?

саша (астрахань) обмен опытом в туризме

14.03.2010 09:09

подскажите как можно связатся с туристами из других городов и стран для соревнований?

Вывод из мартовского психоза

14.03.2010 07:49

Люди проклинают справки, но истерически приветствуют компьютеризированный контроль за справками.

(Пермь) фанаты

14.03.2010 07:09

поздравляем с победой на этапе Кубка Мира в Швеции -Томилову Наталью и с 2м местом Эдуарда Хренникова. Желаем удачи.Мы с вами и следим за вашим выступлением.Вы молодцы

joo фильм об ориентировании

13.03.2010 23:13

не совсем конечно фильм, но триллер прекрасный с Хуйппо Лиги 2008, по возвращению домой обещаю...на просторах торрента

Чой-то было!!!!!

13.03.2010 21:27

Отчёт Кречетова о собранных сравках.

SneGoVik справки

13.03.2010 21:04

Маразм крепчает...
Хоть о мертвых либо хорошо, либо ничего, но из-за этого Черепанова столько идиотизма появилось и в армии и в бумажках.
Про врачей улыбнуло, пока у них кроме бинта и зеленки редко что бывает.
Читал пару месяцев назад - в одной школе во время бега умер один из учеников, в этой школе потом запретили бег на физкультуре ВОООБЩЕ..
В то же время, как говорил Сытов, алкоголь и сигареты продаются всем и на каждом углу и никакие справки для этого не нужны.
А у нас наверное скоро дойдет до абсурда - выйдешь на пробежку в лес воздухом подышать, тебя остановит дядя милиционер и потребует справку, в случае отсутствия 8 лет в одиночной камере

Сидоренко Иван Вопрос

13.03.2010 19:59

Пардон! А что это?

13.03.2010 19:58

Чой-то было!!!!!

Было хулиганство в основном с IP=221.238.17.245

Заниматься спортом разрешат только со справкой материал размещен 12 марта 2010 21:32 газета МК 13 марта

13.03.2010 19:36

Зорко следить за каждым спортсменом, выступающим на соревновании, станет целая бригада медиков
Она будет полностью вооружена для оказания помощи в случае остановки сердца, теплового удара из-за перенапряжения, инсулинового шока, приступа астмы и аллергической анафилаксии.
Как стало известно “МК”, Порядок оказания медицинской помощи при проведении спортивных мероприятий решили разработать после трагической гибели на матче в подмосковном Чехове хоккеиста омского “Авангарда” Алексея Черепанова.
На каждом соревновании должна дежурить бригада, состоящая из врача неотложной помощи, врача спортивной медицины, травматолога, массажиста и медицинской сестры. Располагаться в полной боевой готовности они будут рядом с линией финиша (если такой нет — рядом со спортивной площадкой). В итоге в случае беды они смогут в считаные секунды подбежать к спортсмену и помочь ему.
Согласно документу, на каждом спортивном объекте, где проводится соревнование, должен быть медицинский пункт, оснащенный всем необходимым. Помимо прочего там будет измеритель сахара в крови, аппарат искусственного дыхания, дефибриллятор, электрокардиограф, монитор ЭКГ. Чтобы помочь травмированному спортсмену предусмотрят различные шины, бандажи, костыли, ходунки и даже инвалидные коляски. Специально для спортсменок всегда будут в наличие женские прокладки. Утвержден также список медикаментов, которые должны быть в медицинском чемоданчике спортивного врача. Особенно много там будет препаратов против спазмов, аллергии, сердечных приступов, антидиарейных и слабительных.
Помимо этого новый документ также касается россиян, не являющихся профессиональными спортсменами, но занимающихся физической культурой и массовым спортом (скажем, в манеже). Они могут быть допущены на спортивный объект только при предъявлении справки из поликлиники по месту жительства. Причем подписать ее должен участковый терапевт или педиатр.

Андрей Лосев (Москва) про фильм об ориентировании

13.03.2010 19:35

Фильм об отрентировании снят по моей просьбе и при моем организационном и финансовом участии ребятами из SL studio (www.slstudio.ru), которую возглавляет мой сын. Это не Хоум видео энтузиастов, а серьезная попытка сделать рекламный фильм об ориентировании на профессиональном уровне. и он реально стоит больших денег по затратам (включая аренду оборудования и две дорогостоящие командировки). Только временная передышка из-за кризиса позволила мне уговорить ребят занятся фильмом. Фильм готов, но чтобы его выпустить в свет нужны средства и переговоры со спонсорами ведутся. В любом случае мы выпустим фильм с хорошей полиграфией и в фирменной упаковке в апреле, и я очень надеюсь, что смогу его сделать настолько дешевым в продаже, чтобы все, кому он нужен, смогли бы его иметь. Но бесплатно скачивать такую работу - значит не уважать труд и затраты тех, кто его создал.
Надеюсь на понимание и поддержку ориентировщиков
Андрей Лосев

А.М. Прохорову. Ну и про Ваш Президиум.

13.03.2010 19:24

Если нет ответов на вполне адекватные вопросы, появляется флуд. Уж, извините.
Собирая мысли по интернету, вот такой калейдоскоп получился.

Это правда, что Вы оцениваете только бесполезную на 90% работу?
Что А. Ермаченков и г-н Кречетов —главные действующие лица в Президиуме?
Что тем, кто работает изящно и корректно, г-н Кречетов показывает две фиги?
Из-за этого ушли из Президиума Тремпольцев и Мухина О.Н.
Кто не понимает, что такое Президиум, Вы поясняете, что правила и решения написаны вовсе не на благо людям .
И поскольку в Президиуме случайные люди, то у нас в ориентировании так и будет полная задница?
Пустобрёх.

Олег

13.03.2010 19:22

Андрей Бычков, большое тебе спасибо за то, что взялся пресечь этот маразм со справками, я напишу тебе письмо со своими координатами, я хоть и не в Москве, но с удовольствием помог бы тебе в чем-нибудь в этом судебном разбирательстве.
Кстати, спортсмены старшего возраста нигде в Европе не предъявляют ни справок, ни страховок, испытано лично. Только в России такой бюрократизм, впрочем, как и коррупция.
И еще. Мой знакомый услышал, как я обсуждал эту тему и сказал, что для него не составит никакого труда наделать любые мед.справки любому, старше 18 лет.
Если этот сервис востребован - скажите, он напишет свой адрес.

Андрей Winorient

13.03.2010 19:07

У нас ничего не виснет, вот только разряды как то криво считает, ставишь галочку только юношеские - ноль эмоций.

Пётр (Новосибирск) WinOrient

13.03.2010 18:39

Действительно, февральский висел почти 4 минуты.
Уже давно при открытии окна с параметрами SPORTident формируется список СОМ-портов с их статусами (есть/нет/занят/свободен и т.п.) И вот именно на этом этапе возникает "ожидание ответа системы". И оно может быть действительно долгим, особенно если в системе прописаны, например, БлюТуз-устройсва, но они в данный момент не подключены.
Совет - посматривайте за системой, линие порты освободайте.
И будет тогда вам счастье.

13.03.2010 18:05

он не намертво виснет, а на несколько секунд. Может минуту.
На некоторых компах это уже очень давно. Больше года.

Пётр (Новосибирск) WinOrient

13.03.2010 18:01

Впрочем, февральский тоже.
Попробую на других компах проверить...

Пётр (Новосибирск) WinOrient

13.03.2010 17:57

Дмитрий, виснет мартовский винориент, когда в Sportident/Параметры Sportident заходишь.

13.03.2010 11:36

можно ли будет завтра на снежинке на месте заявиться?

Подкалач

13.03.2010 10:45

а что теперь принято скрывать авторов карты?! время их рисовки! корректировки! капелька уважения то осталась хоть?!
из вашей таки отписки получается главный вопрос для нас проживание.... но нам важнее карты, сечение рельефа какой у вас бедет? карты с горизонталями же выдали ...

13.03.2010 09:49

В бюллетень калача что видео ролик вложили?

o-sergio Финал Кубка Мира по лыжному ориентированию, Швеция, Åre

13.03.2010 09:42

Сегодня, в шведском Åre стартует финал Кубка Мира по лыжному ориентированию.
Программа соревнований такова:
13.03 Sprint
14.03 Middle distance
15.03 День отдыха
16.03 Relay
17.03 Ultra Long distance
На соревнования отправилась Российская команда в полном составе,6 мужчин+6 женщин.
Ознакомиться с общим зачетом Кубка Мира перед последним этапом можно здесь: http://iof.6prog.org/WC_Home.aspx?HOW=S
Сайт соревнований: http://www.wcfinalski-o2010.com/
Уже доступен стартовый протокол на сегодняшний день, старт начнётся в 12:00 по московскому времени.
Удачи нашей сборной!

Eji

12.03.2010 23:31

Трейлер к фильму здесь go-orienteering.ru , выход фильма анонсируется на середину декабря, какого года не указано, по вопросам приобретения DVD не отвечают.

12.03.2010 23:21

Где можно скачать фильм про ориентирование?

Саныч (Иваново) Тетрадь

12.03.2010 22:51

На соревнованиях в ДСОЛ КД "Березовая роща" в Ивановском районе Ивановской области, в период с 25.02 по 03.03.2010 года, участницей Волковой Светланой (город не известен) была оставлена тетрадь для разбора карт зимних дистанций с картами. Просьба сообшить адрес, тетрадь будет выслана по почте. С уважением, Саныч.

МИАСС ждем бюллетень тоже!

12.03.2010 22:39

SneGoVik калач

12.03.2010 21:52

Свершилось чудо!
http://www.rufso.ru/files/news/news_641/Informac_bul._Rossiq_1.doc
"Лес лиственный, на склонах естественный, на равнине в основном посадки потрепанные жизнью. " =)

калач-бублик

12.03.2010 21:48

а может и не в калаче вовсе? они молчат, значит не они организаторы

Президиум

12.03.2010 21:25

Кто-нибудь может объяснить, почему отказался работать в Президиуме А.Тремпольцев? Может, сам Александр пояснит?

- 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:26.4.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.