| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | МосМеридиан  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

ПЮН (Горячеву) Рос.Азимут

19.03.2010 06:48

Миша, если ты не чувствуешь расстояний на 5000 - ной карте, тебе надо развивать глазомер. Не знаю, почему ты отказался брать у меня карту, т.к. я тебе сказал, что в электронном виде не могу отправить - не владею, к сожалению, техникой электронной рисовки и программой ACAD.
Ещё раз напоминаю, что вы (СТК) отвергли мой план корректировки и печати карт и предложили свой. Так действуйте! Поскольку теперь с "Сокольниками" общается персонально Прохоров, узнавайте у него, как Председателя Оргкомитета соревнований, где будет расположение старта - я просто не знаю, где располагается предлагаемая "Сокольниками" сцена, а он разговаривал с Т.Н. Мажеровой,посещения которой заседания Президиума, куда её направил Директор парка "Сокольники",не состоялось из-за нежелания Прохорова, чтобы она там присутствовала.

19.03.2010 00:49

Взносы в федерацию принимает Еремеева Г.А. на соревнованиях московского календаря, либо по личной договоренности.

Не спеши вперед БАТЬКИ в пекло!!

18.03.2010 22:51

Не надо спешить становиться Членом ФСО, чтобы потом меньше платить на трех стартах объявленного в Анонсе Кубка Москвы, потому что Положение КУБКА еще не подписано Президентом !! Читать надо внимательнее!!

Готовимся к ПервоАпрельским шуткам и приколам!

18.03.2010 22:31

Есть подозрение, что Н.Сытов планирует на ММ поднять стоимость участия для ЧЛЕНОВ ФСО и только для них! по сравнению с НЕЧЛЕНАМИ.

18.03.2010 22:26

Извиняюсь: фамилия Татьяны Николаевны - Мажерова

ПЮН Рос.Азимут

18.03.2010 22:24

После вчерашнего Президиума появились вопросы:
1.По карте Сокольников. С декабря неоднократно повторялось Прохоровым и Горячевым, что карта будет корректироваться после схода снега и печататься за деньги Прохорова (т.е ФСОМ). Теперь меня спрашивает тот же Горячев, кто будет печатать карты. Мне всё равно – Сытов или Лосев или Елизаров. Это уже ваши трудности. Также Миша говорит, что Сытов берётся откорректировать лишь небольшой участок, т.е. 2000 спортсменов будут толкаться на очень ограниченной площади (во всяком случае показанный мной участок карты 1.5х1.0 км Горячев сразу отверг).

Зачем так врать? Простите за жесткие слова, но именно так.
1) Я не спрашивал, кто печатает карты.
Все было иначе. Вы зачитали огромный список людей, которые "должны" чем-то там заниматься. Вас спросили, обговорили ли Вы, например с Сытовым Никалем, что он печатает весь тираж карт? На что я заметил, что говорил с Колей. Он согласился напечатать по себестоимости, но не бесплатно.
2) Про кусок карты для корректировки.
а) Вы мне показали не 1.5на 1км, а почти всю карту сокольников.
б) Более того. Мы сошлись на том, что Вы мне пришлете кусок карты по почте, а не на словах покажете на бумаге.
в) Чтобы определить кусок карты, надо определить масштаб и центр соревнований.
г) Обращаю внимание, что Вы так ничего и не прислали. Т.е. обсуждать что-либо с Колей я не могу, т.к. не о чем говорить.

3) Прошу впредь не вводить всех в заблуждение, сообщая заведомо ложную информацию в ресурсе, который читает достаточно много людей!!!



2. По месту стартовой поляны. С.К. Бортновский сказал мне, что директор парка «Сокольники» направил начальника спортивного отдела парка Т.Н. Мажерину на наш Президиум для уточнения и согласования вопросов, связанных с проведением Р.А. В том числе у них было предложение использовать другую сцену вместо летней сцены Московской филармонии. Какую именно? Где теперь будет стартовая поляна? Кто ответит? На мой вопрос, будет или нет на Президиуме ТатьянаНиколаевна, Прохоров заявил, что она здесь не нужна. Надо думать, что он обговорил с ней все вопросы. Тогда свои вопросы по району сор-ий Горячев должен адресовать Прохорову, который вообще сказал, что вопросы о Р.А. на Президиуме больше рассматриваться не будут (хотя по его же словам проводящей организацией является ФСОМ). А следующее заседание Оргкомитета (Прохоров, Кривоносов, Мажерова, Огородников, Томсон) Прохоров назначил в мае!?

Юрий Николаевич, Запомните, пожалуйста, что ВЫ, именно ВЫ координатор всего! А значит и спрашивать район я буду у ВАС. А то, что узнал где-то у кого-то Александр Михайлович, меня, как представителя СТК вообще не касается. Вы мне поставили задачу - предоставить ВАМ актуальную карту. Так вот с ВАС я бы и хотел кусок карты получить!
Почему же Вы постоянно перекладываете свои обязанности на других? Вы координатор - с Вас и спрашивают, Вам всё и решать.
Горячев Михаил aka Skazitel

18.03.2010 22:22

В опубликованном положении на Кубок Москвы уже названы суммы стартовых взносов для членов и не членов ФСОМ. Вопрос: как стать членом ФСОМ?

18.03.2010 20:54

На фоне отказавшегося Николая, как то не очень понятна ТЯГА руководящих к Этой аттестации. Где собака зарыта проявленного интереса у приближенных к Президиумам??

18.03.2010 20:39

Если бы Коле это было нужно - проблем с аттестацией у него бы не возникло. Однако, он неоднократно в последние годы говорил, что это его не интересует. Так что не нужно говорить о том, чего вы не знаете.

О неслучившейся аттестации Н. Сытова

18.03.2010 20:31

Как-то трудно себе представить, аж, не верится! что для получения аттестации приближенные тела к президиуму посещали судейские семинары в качестве обучающихся и лично сдавали зачетные требования в присутствии остальных учатников семинаров!!
Может быть, им было достаточно разок появиться в качесте проверяющих или обучающих других, или при выдаче выпускникам грамоток об окончании курса ?
В любом случае, нетрудно догадаться, кто им ставил зачет!
Так что Николай, иди-ко ты лесом к Бабе Яге или поклонись "золотой рыбке" !

Жилкин Виктор (Hungary)

18.03.2010 20:13

Мои е-майлы
zsviktorcompass@gmal.com (на рус)
zsviktor-compass@freemail.hu
Спасибо за контакт

для Жилкина Виктора

18.03.2010 19:35

не могу послать к вам е-мейл.
мы будем в Таврическую весну

Елена (Москва) 18.03.2010 12:43

18.03.2010 19:32

не могу послать к вам е-мейл.
мы будем в Таврическую весну

Неофициальные лица (Москва) Томиловой и Хренникову

18.03.2010 17:00

Все многочисленные любители Ski-O в России поздравляют вас с отличным окончанием такого трудного кубкового сезона.Вы поистине заслуженные мастера своего дела, лидеры красивейшего вида спорта - лыжного ориентирования.
Желаем вам спортивного долголетия, хорошей мотивации, душевного равновесия, стойкости в жизненных неурядицах.
А лыжному ориентированию - популярности, самодостаточности, сильных руководителей и снежных зим.
Поделитесь своими впечатлениями от сезона, всем будет интересно.
И вашим старым друзьям, и подрастающему поколению.

МИАСС дайте информацию!

18.03.2010 16:42

где можно найти инф бюллетень по студенческому Кубку?

18.03.2010 16:42

не порите чушь. прошел семинар - есть аттестация. не прошел - нет.

За КЕМ выбор ???

18.03.2010 16:27

Сопоставив сведения из здешнего ГБ и с сайта ФСО России, приходишь к выводу, что устроители РосАзимута в Москве не признают официального статуса номинированных составителей карт, аттестованных высшим перстом.
Так по сведениям из ГБ на корректировку карты парка Сокольников для предстоящего РосАзимута приглашен опальный и никак неаттестованный Николай Сытов, а первично обсуждаемая кандидатура аттестованного В.Китаенко отклонена.
Ничего не имея против В. Китаенко, хотелось бы, все таки ,узнать, почему ФСОМ не воспользовался рекламными продуктом ФСО в виде списка аттестованных составителей??.
Очевидно, что Едино-мнящие и Руководящие "отжали" Николая из списка аттестованных для того, чтобы он, как лицо самодостаточное, самостоятельное и, потому не пресмыкающееся перед Президиумами, не "мутил им воду". Но квалификация Николая в части рисовки карт и постановки дистанций на сегодняшний день (чтобы не захвалить!), по московским меркам, практически безупречная. А таким трудягам-самородкам и профессионалам своего дела в ФСО руководящего уважения нет, но и не брезгают пригласить на работку….

Skazitel Илье

18.03.2010 15:36

Все, кто хотел, пришел и послушал/посмотрел. Остальные не захотели значит.
Было бы интересно - пришел бы, посидел, может понял бы чего-нить, например, что в гостьбуке писать = на заборе рисовать.

ФСО-шные ГРАБЛИ

18.03.2010 13:38

Редко захожу на сайт ФСО по причине его малой информативности, не развитости и отстраненности от обывателей. Но вот ткнулся туда, намедни, и наступил на следующие грабли (перекодировал грабли в вопросы)

1. Почему-то фамилия Николая Сытова не значится ни в одной таблице номинаций аттестованных судей на сайте ФСО, но при этом там же так много фамилий, заметно приближенных к Президиуму ФСО.
Поскажите, Кому Позор ???!! – Коле или Аттестующим и Утверждающим??

2. Кто он (вполне достойный и уважаемый человек) что, согласно версии сайта ФСО, выполнял роль инспектора (и притом вполне ответственно) в этом году на соревнованиях Всероссийского ранга, не имея при этом ФСО-шной аттестации на это ??

3) Почему так плохо дело обстоит на сайте ФСО с разделом «История» ?. Страница пустая до сих пор!!. Может быть этой Истории не было ?? Или кто-то не хочет попасть в Историю?

Как бы не сглазить

18.03.2010 13:04

В январе и в феврале сервер ломался после 20-ого числа.
Как будет в марте?

Zsilkin Viktor (Nyíregyháza) Посылка из Москвы на Таврическую весну

18.03.2010 12:43

Срочно отзовитесь кто едет в Крым на Таврическую весну и может привезти посылку от С.Хропова(7 916 180 20 23)- компаса, для Жилкина Виктора.
Оплата на месте деньгами или Токайским+прочная связь с Европой(Приглашения на бега,поселение и п.д.) Впереди у нас Ветеранский мир...
тел +36 20 420 77 88

Президиум ФСО

18.03.2010 11:47

До начала заседания Президиума ФСО России осталось несколько часов,хотелось обратить внимание на повестку дня.Первыми вопросами стоят:Финансы,взносы(короче деньги,деньги....),а только последним итоги выступления сборной России.Результаты говорят сами за себя:Хренников Эдик и Томилова Наталья это лидеры мирового лыжного ориентирования!А наша молодая команда постоянно в призёрах,во главе с бригадой квалифицированных тренеров.Только на Финале Кубка Мира наши спортсмены завоевали 8 медалей из них 4 золотые!!! Поэтому первым вопросом повестки дня должен быть:стратегия развития зимнего ориентирования в России,Мире и перспектива включения в Олимпийскую программу!Как только лыжное ориентирование будет в программе Олимпийских Игр,будет ВСЁ:финансы,взносы,члены,массовость,и конечно совсем другое отношение к нашему виду спорта!

Илья Собрание

18.03.2010 11:20

Расскажите, что вчера было то? Уже почти обед, а никаких новостей.

Тренер (Мос.обл)

18.03.2010 10:22

Заскажите пож. несведующему, если это не комерч.тайна, за что, в рез-те, боролись-то наши замечательные Хренников и Томилова, как победители этого Кубка Мира? В чём и как их победа отразится на их благосостоянии.
Заранее спасибо.

Пятнадцать медалей, причем шесть — золотые! Всего за три дня!

18.03.2010 10:01

В чем же секрет их успеха? И не пора ли Олимпийскому комитету перенять опыт у Паралимпийского?
У нас очень длинная скамейка запасных.
Шансы норвежца попасть под колеса автомобиля с проблесковым маячком или столкнуться с пьяным водилой гораздо ниже, чем шансы россиянина. Всеобщее презрение к правилам, призванным обеспечивать безопасность, приводит к тому, что инвалиды у нас множатся в геометрической прогрессии. Соответственно, у нашего паралимпийского спорта есть обширная база по сравнению с западным.
Радоваться здесь, по большому счету, конечно, нечему. Один плюс: тренерам есть из кого выбирать.
Это одна из причин, объясняющих успехи наших паралимпийцев. Другая причина — в их маргинальности. Их спасает то, что их победам не придается того Государственного Значения, каким наделяются завоевания Олимпийской сборной России.
Нет большого внимания, нет больших денег, а значит, нет и больших чиновников — “успешных менеджеров”, которые пилят, делят, крутят и вертят, неизменно превращая в дерьмо любое хорошее начинание.
Они слетаются туда, где можно поживиться. А если поживиться нечем — им там и делать нечего.
Чем меньше количество и влияние спортивных чиновников, тем выше результаты спортсменов. Победы нашей паралимпийской сборной — наилучшее доказательство этого тезиса, и, если власти не обратят на него внимания и не предпримут шаги, которые им подсказывает сама жизнь, это будет ужасно обидно.
Тогда нам только и останется, что утешаться паралимпийцами. Они-то не подведут.
Объективно наши инвалиды — самые сильные в мире. Слабым у нас не выжить.
Материал: Юлия Калинина

17.03.2010 23:21

Не будет ли обещанный старт ММ первого апреля первоапрельской шуткой?

Тане К. (Лыткарино

17.03.2010 23:19

Радуя нас хорошими новостями, сама не отвлекайся от завершения дипломной работы!

Из хроники интернетных высказываний

17.03.2010 23:12


Цель Власти - остаться у Власти.
Цель Населения - Выжить.

Таня К. (Лыткарино) Швеция. Кубок Мира

17.03.2010 21:46

А тем временем в Швеции завершился Кубок Мира (и судя по видюшкам, очень качественно шведы его провели), и у нас два победителя: Томилова Наталия и Эдуард Хренников. Поздравляю всех чемпионов и призеров этапа!
И еще сегодня прошел супер-лонг - чуть ли не самая длинная дистанция в истории международных соревнований по лыжному ориентированию. Barbro Kvaale, несмотря на столь юный возраст, очень круто пробежала, на следующий год на мире еще всем покажет! Это так, чтобы отвлечь общественность от дебатов.)

17.03.2010 21:23

Наверно в Москомспорте можно поймать не "откате" не одного Нефёдова.

На 17 03

17.03.2010 20:05

+1

Русь Великая.

17.03.2010 18:08

ЛЕСНЫЕ НОВОСТИ, СТАТЬИ можно прочитать:
«Закрытость и келейность как царили на Руси 1000 лет, так процветают и сейчас. И пока все мы к сожалению, лишь солдаты, нужные для выполнения указов власть имущих небожителей.
Чиновники не организуют и не руководят народом, а властвуют над ним».
Так и будет ещё 1000 лет, если молчать.
Нельзя, чтобы все молчали.

На 16:24

17.03.2010 17:05

Как вы себя не утешайте, а вашей голове всего-лишь какашки, ничего общего с мозгами не имеющих

17.03.2010 16:31

че за нах написал?

17.03.2010 16:24

как вы себя не утешайте, а ориентирование - небольше чем вид туризма, ничего общего со спортом не имеет!

17.03.2010 15:47

Что-то не понял Задорнова, когда он в выступлении сказал, что мы в футболе худшие и только в ориентировании хорошие, т.к. оно только в России и есть.
Может не так понял.Слушать было не смешно.

П

17.03.2010 14:34

открылась новая охота на Ведьм, что будет, интересно? может порядок чуток будет в ФСО и...

Сотрудник московского департамента спорта арестован при получении взятки

17.03.2010 11:41

Провинциал - "патриот, русская идея, Достоевский. А где твоя Родина, сынок? Сдал твою Родину Горбачев америкосам, чтоб тусоваться красиво. А что твоя Родина? Две войны и Крым проср*ла, русских людей в Прибалтике сдала, сербов на Балканах сдала! Родина... Сейчас Родина там, где задница в тепле!"

Провинциал (Русь Великая)

17.03.2010 10:44

Если тошнит, то почему молчите? У нас что, народ для чиновников? Или все-таки чиновники для народа?

P.S. Вопрос риторический. В России, похоже, первый вариант.

Провинциалу

17.03.2010 10:34

Нас всех от справок любого характера тоже тошнит.
Просто маразм крепчает.
Ребята подумали, и придумали цивилизованное решение, с наименьшими напрягами ДЛЯ ЛЮДЕЙ.
Вам спасибо.

Провинциал (Русь Великая) На 17.03.2010 08:46

17.03.2010 09:56

Всегда пожалуйста
Мне одно непонятно. Вам (москвичам) важнее и интереснее собирать справки или спортом заниматься? Хотя хобби бываю разные... У меня например, это наш спорт, а у кого-то сбор справок и выставление препонов для спортсменов.

Провинциал (Русь Великая)

17.03.2010 09:54

>это ошибочное мнение. по крайней мере об уровне грамотности и "продвинутости"

А почему на основании желания/нежелания одного человека делают выводы о пригодности предложенного решения? А если оно действительно непригодно, то кто-нибудь выдал техзадание для реализации пригодного к использованию решения? У кого-нибудь, кроме ребят, которые хоть какое-то решение предложили, есть идеи на этот счет? Или проще сказать "непригодно" (почти как "не верю" по Станиславскому )?

На пост 17.03.2010 00:52

17.03.2010 08:46

Страна помогает москвичам шагнуть в счастье. Спасибо.

GAZETA.RU

17.03.2010 08:37

Сотрудник московского департамента спорта арестован при получении взятки
Сотрудники правоохранительных органов задержали при получении взятки в 827 тысяч рублей заместителя гендиректора «Московского государственного физкультурно-спортивного учреждения» департамента физической культуры и спорта Москвы Олега Нефедова. Об этом сообщают Life News.

По данным следствия, Нефедов получил «откат» от 16 млн рублей, выделенных из федерального бюджета для подготовки к летним спортивным сборам и устранения нарушений пожарной безопасности.
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/03/17/n_1470769.shtml

«Чиновник требовал взятку в размере 5% от 16 миллионов рублей выделенных по государственным контрактам», – заявил пресс-секретарь УБЭП при ГУВД Москвы Филипп Золотницкий.

В отношении Нефедова уже возбуждено уголовное дело. По решению суда чиновник арестован. «Газета.Ru»

17.03.2010 01:30

это ошибочное мнение. по крайней мере об уровне грамотности и "продвинутости"

17.03.2010 00:52

>По словам Кречетова то, что было ему предложено, непригодно к применению, о чём он и сообщил на Президиуме. Они сделали то, что было удобно им и соответствовало их пониманию вопроса. Больших оснований не доверять Кречетову нет. Он делает сложную, весьма непопулярную, но нужную работу.

По словам Ельцина (земля ему пухом), сказанным в 1991 году, страна должна была выйти из кризиса осенью 1992 года. Но этого не случилось... Может, стоит послушать не только некоего Кречетова? Я не москвич (слава Богу!), но по здешним постам могу представить Кречетого как этакого дядьку далеко не юношеского возраста, чурающегося всего нового. А может, он и не хотел, что бы то, что ему предложили, было пригодно? Или (что наиболее вероятно) он просто не разобрался в принципе работы и решил вместо того, что бы вникнуть, послать ребят лесом?

праздник севера мурманск

16.03.2010 23:54

еслиб эти скачки были до полтинника,поучаствовал бы

зима закончится...

16.03.2010 22:58

а где же готовиться к москомпасу если не на ММ?

Князева В. (Железноводск) Приз Пастухова

16.03.2010 22:54

На сайте ФСО Ставропольского края размещен список предварительно заявившихся http://fso-sk.ucoz.ru/

16.03.2010 22:52

Зима закончится 15 апреля. Снега в лесу - немеряно! А у Вас уже лето(ММ)
Синоптик

Александр (Тольятти) Термопринтер

16.03.2010 22:17

У кого есть лишний термопринтер или кто знает где приобрести для проведения соревнований жду предложения на почту: fso-tlt@mail.ru. Заранее спасибо!

ip:91.77.92.229 отвечает

16.03.2010 22:02

Под всеми своими постами я могу подписаться, мне НЕ СТЫДНО. Я выражаю свою позицию.
Ну хочу я мчаться на Toyotе Prius,
а вот из-за таких товарищей (авторов постов от 16.03.2010 21:22 и от 16.03.2010 20:32., которым тоже хочется дать в лоб) приходится тащиться на хромой лошади.

16.03.2010 21:56

Самое главное,что люди,поливающие ФСОМ и затевающие этот базар-не являются членами федерации.

на 16.03.2010 20:35

16.03.2010 21:22

Снова ip:91.77.92.229
Бессвязность речи возрастает

16.03.2010 20:35

Д.Налётова можно поблагодарить и по почте. У нас свои герои и свои проблемы. Уж извините.У нас завтра Президиум.WinOrient это здорово.

16.03.2010 20:32

Базар разводят не москвичи, а один или несколько человек.
Это сразу видно по IPшникам (91.77.*.*)

Челябинск

16.03.2010 20:13

Спасибо Дмитрию Налетову за ВинОриент.. и конечно за то что всегда ее обслуживает!!! Спасибо огромное!

Вернулись к своим "Баранам" гы-гы

16.03.2010 19:59

Ну е-мае, была такая интересная тема про Winorient и очень даже полезная...нет, блин, опять про какие то заявки, справки, какие то интриги в московском ориентировании...Друзья, Москвичи - не в одном другом О-регионе России нет таких проблем как у Вас. Неужели все так серьезно??? Неужели нельзя все мирно и тихо решать??? Вы же "лицо" нашего ориентирования и негоже Вам брониться на всю Россию...

ПОЧЕМУ? В Президиум ФСОМ.

16.03.2010 19:43

Почему за последние n лет, их прессуют, обвиняют во всяких мыслимых и немыслимых преступлениях и называют "выходцами из детсада" различные товарищи, далекие от понимания ситуации.
Иногда в лоб хочется дать этим товарищам! Ну чесслово!
Неужели потому, что они молоды, умны, талантливы, красивы и один из них имеет молодую красивую жену?
За рубежом ТАКИЕ, КАК ОНИ являются движущей силой, а у нас как всегда.
Уважаемый в мире ориентирования человек сказал:
Не ощущают себя очень многие «ребята» членами Федерации( одной семьи). А происходит это потому, что многие потенциально активные люди из Мира российского ориентирования не имеют возможности влиять на формирование этого Мира. Смысл Демократии в свободе творческой активности личности.
А выборное руководство должно мудро организовывать и использовать этот потенциал.
ПОЧЕМУ не используем?

К президиуму ФСОМ, 17 марта.

16.03.2010 19:35

Всё началось с вопроса:
Давно хотелось спросить, а что молодые устранились от мандатной комиссии?
Ленёв. Мы хотели помочь федерации в решении проблемы с мандатной. 3 или 4 президиума назад, я был назначен членом мандатной комиссии вместе с Кречетовым. Свою работу я видел в сборе копий документов и внесении информации в базу с копий (т.к. не хотелось под дождем в полевых условиях работать с документами), на тот момент эту инициативу отклонили. Поэтому в мои обязанности входило ведение базы. База (она же опрос) была подготовлена, но… материалов я так получить и не смог. На прошлом президиуме я поставил вопрос ребром, и мне вежливо сказали, что я могу от этой работы отдохнуть.
Неизвестный. Но Кречетов на президиуме не пожелал делиться материалами, которые он собрал - тогда он встал, показал Ленёву две фиги и сказал, что собирал справки он и работать с ними будет тоже он.
Ленёв . Кречетов отказался от моей помощи в разборе его фотографий. И не выкладывает он нее потому, что выкладывать нечего. Ведь ОПРОС подготовлен так, что данные о документах может вносить не один человек, и Кречетову я все показывал, прямо на компьютере, как туда все заносить и как одним кликом получить его «светофор» и т.д. И предполагалось, что он все собирает (читать фотографирует) часть передает мне, и мы быстро все забиваем. В прошлый раз он сказал мне, что у него накрылся компьютер и фотографии не сохранились.
Суржиков. Не давнее чем на последнем президиуме, мы предлагали самолично внести все данные по аккредитации в базу данных o-pros. Кречетов размахивал бумагами, и говорил что никому их не даст, потому что ОН их делал
Результат:
........Есть засекреченные справки и пустая интернет база.
И соревнования в Химках могли не состояться!

Дмитрию Налётову

16.03.2010 19:34

Дима , тебя нет в ФСОМ! Вопросы задавались, не тебе, а Прохорову А.М. , Мухиной О.Н и в Президиум ФСОМ. Зачем отвечаешь? Не хорошо это.

Василий (Долгопрудный) Телефон Сергея Курагина

16.03.2010 18:02

(920)296-8880

нина верхоглядова-темякова

16.03.2010 17:50

подскажите пожалуйста кто-нибудь телефон сергея курагина из Н.Новгорода!

Дмитрий Налётов (Красногорск) на 16.03.2010 09:11

16.03.2010 17:22

>Очевидно, что WinOrient это здорово как и то, что Д. Налётову не нужны сильные конкуренты.
А в чём, простите, очевидность? Конкуренты в чём, соревнования проводить? Очереди нет. Да и не стремлюсь я проводить московские соревнования.
>Димы нет в ПФСОМ и в ситуации с Кречетовым он ничего не предлагал, чтобы облегчить жизнь участникам.
Ситуации с Кречетовом НЕТ. Есть ситуация с комиссией по допуску. Вернее – созданная вокруг неё ситуация. Облегчить жизнь чем? Справки ведь всё равно НУЖНЫ БУДУТ. Облегчения не будет! Это всё – такой своеобразный пиар, с элементом мошенничества.
>РЕБЯТА ВСЕ УЖЕ СДЕЛАЛИ.
По словам Кречетова то, что было ему предложено, непригодно к применению, о чём он и сообщил на Президиуме. Они сделали то, что было удобно им и соответствовало их пониманию вопроса. Больших оснований не доверять Кречетову нет. Он делает сложную, весьма непопулярную, но нужную работу.
>Поэтому нужна политическая воля, чтобы поставить вопрос о применении О –prosа на голосование.
Уже ставили. Решение есть – организаторы на своё усмотрение выбирают, чем и как пользоваться. Решение по "комиссии по допуску" тоже есть, которое исполняется.

В вопросах и предложениях отсутствуют причинно-следственные связи, выводы не следуют из постулатов.

16.03.2010 16:36

Кругом одни враги Только ВсеяГлавнейшийМудрейшийСпециалитс развивает ориентаторство в Москве! Хвала ему!

Налетов Дмитрий (Красногорск) конечно

16.03.2010 14:20

конечно, я - враг
А еще Мухина и Еремеева
Это уже звучало на московском тренсовете от СамогоГлавногоСпециалиста. И ещё - "тормоза прогресса" и "душители инициативы" (это уже от более молодых).

Про остальное (WinOrient и псевдо-конкурентов) напишу, когда из метро выйду (пишу с телефона, уж очень мне нравится, когда меня во враги записывают)

на 16.03.2010 09:11

16.03.2010 12:56

Найден ещё один враг ориентированию в Москве! Это - Налётов!
Он хорошо спрятался: ушёл из московской ФСО, стал Президентом областной федерации.
Но бдительные граждане нашли его и в области, откуда он через свой WinOrient заставлял Кречетова проверять справки!

bear (Воронеж) Winorient и Si - несколько ответов

16.03.2010 12:20

1.---
2. пока не возможно, так как не известен формат файла для эстафеты. (но над этим работаем, самому нужно)))
3.в эстафете есть печать с вариантом. печатает номер варианта
4.такого ни разу у меня не было. напишите подробнее. лучше на почту moscompass@rambler.ru или bear_svir@rambler.ru
5.из считки вы можете считать кол-во участников прошедших через нее и время когда они считались, но не финиш. чтобы получить финиш нужно считать финишную станцию. можно запрограммировать считывающую станцию, так что бы она записывала всю информацию с чипа и компьютер при этом не обязателен. так же пишите на почту.
6. ---

Pofix (Петрозаводск) Winorient и Si

16.03.2010 10:08

Мои вопросы:
1. В сплитах эстафеты нет отсечки с последнего кп до финиша.
Да, конечно. Смысла это мало имеет, так как до финиша часто бывает ещё передача эстафеты, после которой спортсмен не торопится финиш отмечать - ему уже не до этого. Время получается сильно несоответствующее. Главное в эстафете - время команды.
2. Возможна ли генерация csv для роутгаджет в эстафетах
Переключите тип соревнований с эстафет на обычные и получите файл для роутгаджета. А вот как и что делать с рассевом - это вопрос к его разработчикам. Я письма писал - ответов не получил.
3. Возможно ли печать типа рассева из Окада в комментариях для каждого участника
Тип рассева - это Фарст или Мутала. А код рассева - это надпись типа АВС и т.п. OCAD8 такое не делает, а это самая распротранённая программа для этого. 9й OCAD даёт такую информацию, правда, не всегда правильную, и только в XML-файл. Я сделал такой импорт тоже (доступен в ADV-версии), но как раз кроме варианта с рассевом.
4. Почему приходится каждый раз перепрошивать Siconfig-ом считывающую станцию для "активации" считывания? Реально еще применяем шаманство с втыканием станции в разные порты USB.
Что значит "активация"? Если управляющей станцией программировать какие-либо другие, она переходит в специальный режим (и остаётся в нем 10 минут после последней операции по программированию). Быстрый возврат из этого режима - либо чтение ЧИПа в SiConfige, либо просто отключением и повторным подключением USB-станции.
Другое дело, если у вас в USB-станции батарея села (если при подключении к компьютеру станция дважды пищит) - тогда эта станция "забывает" о том, что умеет работать с карточками. И надо действительно ей это "напоминать". Не поленитесь, замените батарею и не надо будет делать этих действий года 2-3.

5. Когда поглащаем файл из считывающей станции, мы получаем только финиш?
Смотря чего делаем. Если в ваш комп ударила молния и вы потеряли базу - из станции можно восстановить информацию о считанных ЧИПах. Память станции - 1022 блока, чип СИ5 = 1 блок, остальные ЧИПы = 2 блока. Т.е. можно считать из памяти станции информацию о почти 500 считанных ЧИПах. Потом, из SiConfoga, сохранить данные в CSV-файл, а в WinOriente сделать "Дополнительно-Импорт из SiCongig". Вы получите в WinOrient всё содержимое ЧИПов, как будто вы их считывали непосредственно в WinOrientу. Потом можете сделать "SPORTident-перестроить протокол финиша" и можете получить нормальный протокол финиша с перепроверкой, если надо, отметки.
6. Есть ли возможность восстановить звуки ok.wav и bad.wav в новых версиях?
Да. В параметрах соревнований будет две строчки с адресами/путями файлов при хорошей и плохой отметке. Там же будет и "галка" - "сканировать СОМ-порты"

К президиуму ФСОМ, 17 марта

16.03.2010 09:11

Очевидно, что WinOrient это здорово как и то, что Д. Налётову не нужны сильные конкуренты.
Димы нет в ПФСОМ и в ситуации с Кречетовым он ничего не предлагал, чтобы облегчить жизнь участникам.
РЕБЯТА ВСЕ УЖЕ СДЕЛАЛИ.
Поэтому нужна политическая воля, чтобы поставить вопрос о применении О –prosа на голосование.
Или сделать так, как сделал Сытов Н., прежде чем перейти на sportident, Сытов Н. сделал опрос не президиума, а всех посещающих его соревнования.

Александр (Мурманск) Праздник Севера учащихся

16.03.2010 06:50

В Мурманской области в 2010 году проводится 50 юбилейный Праздник Севера учащихся. Впервые в программу Праздника Севера учащихся включены соревнования по спортивному ориентированию на лыжах, которые пройдут с 8 по 11 апреля в г. Мурманске. Приглашаем тренеров и учащихся завершить зимний спортивный сезон на трассах спорткомплекса "Долина Уюта". Положение о соревнованиях и информационный бюллетень размещены на созданном в январе 2010 года сайте ФСО Мурманской области www.orient-murman.ru. Коллегам из Архангельска сообщаем, что вашу заявку получили. Спасибо.

Дмитрий Налётов (Красногорск) WinOrient

16.03.2010 00:18

Спасибо за "спасибо", но больше - за замечания. Всем немного отвечу.

"кто_с_кем" - есть отличная прога Серёжи Тайманова - WhoWithWho. Под новый формат WinOrientы есть у него новая версия. Я скоро перевыложу комплекты всех программ, там и эта будет. В командной строке можно указать сколько перегонов, с какой "дельтой" в отметке на КП и т.п. В итоге - протокол "сцепок". Очень интересно было смотреть результаты некоторых соревнований... В будущем планируется лицензировать у Сергея его фрагмент для интеграции в WinOrient

Базу можно хоть на 10 компах набирать - потом импортировать одну в другую, необязательно по сети. Сам набор базы по сети - небезопасная вещь, поэтому в WinOrientе по сети шлются (и принимаются) только номера и времена (старта или финиша или смотровые КП и т.п.).

Экспорт сплитов.
OSV - именно это и есть. Можете переименовать в CSV, тогда Excelем откроете.
Импорт тоже есть, даже два - один в "дополнительно-импорт CSV из SiConfiga", там можно "подглотить" файл, например из памяти считывающей станции. Пользуемся этим зимой регулярно, особенно когда на финише нельзя компьютер поставить.
Второй вариант импорта - спрятан в разделе PRO, не всем доступен... Там как раз поля №чипа, номер станции, время.

Все, что спрашивали про автоматическое обновление - пользуйтесь комментаторским режимом. Это и результаты, и некоторое "предсказание" мест.

Вставка jpeg-файла. Попробуйте в "шапке" соревнований написать тэг img src=... и всё получится. Или в названиях команд. Только короткие имена придётся использовать. Так когда-то мы на Кубке мира протоколы с флажками печатали.

Короче, коллеги. Высказывайтесь, задавайте вопросы. Планирую летом статью про WinOrient трансформировать в книгу-методичку не только с описанием, но и с FAQ (дружеские ответы на вопросы). И многие ваши вопросы могут туда попасть. Пишите.

на 23.02

16.03.2010 00:10

Бортновского зовут Сергей Константинович

15.03.2010 23:47

А заочно нельзя?

Skazitel

15.03.2010 23:45

Приходите на президиум, поставьте.
На сколько я знаю и понимаю, против о-проса никто не выступает, даже в президиуме. Как системы заявки, так уж точно. Каждый организатор сам решает, как ему удобнее принимать заявки.
Про мандатку не в курсе.

15.03.2010 23:45

Чтобы желающие могли иметь маленькое счастье: в любой момент посмотреть свои данные о прохождении мандатной комиссии.

15.03.2010 23:26

приминении в качестве чего? базовой системы для приема заявок ФСОМ?

К президиуму ФСОМ, 17 марта.

15.03.2010 23:22

Просим вопрос о применении ОПРОСа поставить на голосование.
Пострадавшие от Кречетова.

15.03.2010 23:13

а где можно узнать, как эта работа по сети организуется?

ПЮНу

15.03.2010 23:02

А кто сомневался в деловых качествах Сергея Анатольевича - старая школа.

15.03.2010 22:20

конечно работа в винориете по сети есть.

ПЮН Российский Азимут

15.03.2010 22:10

Признаюсь, я несколько недооценил деловые качества Сергея Бортновского. Он с посыла Прохорова сумел поговорить с директором парка "Сокольники". В среду на Президиум придёт Татьяна Николаевна Мажерова, возглавляющая отдел спортивной работы "Сокольников" для обсуждения конкретных вопросов проведения спортивного праздника. Так что с местом проведения проблем, думается, не будет - была бы готова карта.

Пётр (Новосибирск) WinOrient

15.03.2010 21:25

Дмитрий, все таки порой сильно не хватает и экспорта, и импорта содержимого чипов.
Что-нибудь вида:
№чипа;Tстарта;Tфиниша;[№КП;Tотметки;]

По поводу кто с кем бежал: лучше всего с этим справляется
Splitsbrowser v2.1.3 (русифицированный)
Смотреть тут: http://orienteering.nsk.ru/routegadget.php
Сервис Карты и Пути -> Анализ сплитов -> Кто с кем бежал -> Пересечение с

Другое дело, если винориент будет автоматом генерить текстовый файл данных для этого аплета... (а можно и html-страницу заодно)

Алекс

15.03.2010 20:45

"То есть можно ли работать на двух компьютерах с одной базой (например, для ускорения регистрации участников на месте)"
да,хотелось бы копировать (как в ворде )и вставлять участников из одного в другой файл.

Судья спортсмену стстартовое время

15.03.2010 19:11

Стартовое время нужно только участникам на старте чтобы вовремя стартовать и судье старта чтобы проконтролировать. А на финише стартовое время судьям без надобности. Если кого-то раздирает любопытсво кто с кем бежал, пожалуйста для вас есть в протоколах сплиты-смотрите на здоровье.

15.03.2010 19:07

А есть ли в winOrient возможность работы по сети... То есть можно ли работать на двух компьютерах с одной базой (например, для ускорения регистрации участников на месте)

15.03.2010 19:05

и еще бы неплохо в протокол рез-тов Winorient вставлять эмблемку, т.е. jpg файл

Спортсмен Стартовое время

15.03.2010 18:59

А действительно было бы не плохо чтобы при создании результатов судья мог бы поставить галочку печать стартового времени в результатах, иногда полезно увидеть сразу кто с кем мог вместе проходить дистанцию.
Всетаки не всегда старт идет согласно номерам.
Да этого нет ни в одном виде спорта, но у нас ведь много своих заморочек и интересностей.
Дмитрий, а можно интегрировать в винориент что то вроде кто с кем бежал?

Вача (НН) Вачский Азимут - Положение

15.03.2010 17:43

На сайте соревнвоаний "Вачский Азимут" (vazimut.ru) опубликовано положение соревнований ;)

15.03.2010 17:41

>вывод на экран результатов по группам отдельно
это есть
>прямой экспорт рез-тов и всего остального в формат doc Wordа
это закрытый формат
>в окне финиша, помимо финишного времени - указывать и стартовое
зачем?

Winorient

15.03.2010 17:29

Winorient - вообще супер универсальная программа.Дмитрию Налетову - огромное, за нее спасибо. Было бы здорово, если кое что в ней можно было бы добавить:
автоматическое обновление финиша при считывании с чипа
вывод на экран результатов по группам отдельно
прямой экспорт рез-тов и всего остального в формат doc Wordа
в окне финиша, помимо финишного времени - указывать и стартовое
может это все и есть, просто я не до конца разобрался в программе

Андрей Winorient

15.03.2010 13:45

При импорте с ocad эстафеты одного спортсмена не мог понять. почему выкидывает половину дистанции, потом попробовал в courses.txt вручную стереть лишние S1 (старты) и стало нормально импортироваться. Может кому пригодиться.
Опять же, хорошо бы мне оригинал OCAD-файла и тот courses.txt, который ВАША версия OCADа сгенерила (на руках столько версий гуляет, и переделанных в том числе, что за всеми не уследишь).

Те замечания, что были в послании раньше исправлены - при переделке одну строчку лишнюю не убрал и игнорировалась "недостача" 10 спортсменов, ранг, проценты и времена из предыдущей группы бралось. Сейчас исправил и перевыложил на http://www.moscompass.ru/news/winorient/

Кубок "Синтез -2010"

15.03.2010 12:49

15 марта обещали разместить информационный бюллетень с условиями размещения, схемой подъезда, образцами карт. Ждем.

Пётр (Новосибирск) WinOrient

15.03.2010 10:49

Что-то мартовская версия неправильно разряды считает:
1)юношеские не присваивает
2)Квалификационный уровень всегда 500.0 баллов
3)времена выполнения разрядов для разных групп идентичные
пример: http://orienteering.nsk.ru/2010/201003/20100313rzr.htm

За своей то системой присматриваю, но вот чужие курочить - совесть не позволяет.
Может таймауты не больше 5 сек на порт выставить? А то мало ли на каких калькуляторах, баянах и роялях приходится винориент запускать, а на рояле он каждую черную клавишу как компорт определяет

Что бы что-то можно было смотреть шлите БАЗУ в WDB, а не результат выполнения. Очень странно, что ранг показывается в группах, где меньше 10 спортсменов. Хочу базу!

По СОМ-портам - сделаю возможность показа списка портов со статусом отключаемую - я тоже столкнулся у кого-то на компе, что с портами там полный швах, и всё довольно долго открывается.

ПЮН (понятливому анониму)

15.03.2010 06:09

Из-за того, что непонятная ситуация с проводящей организацией (Москомспорт должен, но не хочет, и давить на него-кормильца нельзя) возникает масса вопросов (в частности у Дирекции парка "Сокольники"), на которые я лично ответить не могу, а заготовленный мной проект письма лежит у Прохорова уже второй месяц. Всё обещают сделать не официально, а на уровне личных контактов (вот, я поговорю с Васей) и всё просто затягивается...

Про старт в Химках

15.03.2010 01:32

Большое спасибо организаторам!
Все действительно здорово! И лыжня, и дистанция. Отдельно можно отметить зрелищность гонки со стороны стадиона. А по шоколадкам на финише и обилию награжденных в младших группах, чувствуется любовь к детям.
Один вопрос к организаторам: со стороны лидеров по Ж10 были жалобы на отстающих ребят из многочисленной М10 (стартовавших всего на 5 мин. раньше), которые создавали "пробки" перед КП и совсем не хотели пропускать более быстрых девочек. Была ли возможность разнести эти старты хотя бы на 10 мин?
Извините, если не прав. Спасибо.

Для непонятливого пюна.

14.03.2010 23:06

Чиновники Мосспорта значительно лучше некоторых других «думающих» знают свои обязанности. Требовать от них чего-либо – глупость. Ты попробовал требовать - теперь чиновники с тобой работать не хотят, а ты стрелки на Федерацию переводишь.

ПЮН на 21.08

14.03.2010 22:15

Для непонятливых повторяю: это мероприятие, которое должен проводить Москомспорт, и как он ни упирался, его заставили направить заявку на проведение Р.А. Другое дело, что наша Московская федерация не хочет почему-то требовать от него выполнения своих обязанностей.

Иванов А.В.

14.03.2010 21:46

Сегодня день работников геодезии и картографии.
Поздравляю всех профессиональных рисовщиков спортивных карт, а также выпускников геолого-географических факультетов-ориентировщиков с этим праздником!
И желаю дальнейших профессиональных успехов в деле развития не только отечественного ориентирования, но и нашего(российского) понимания картоизображения в Европе, Азии, Автралии и в остальных частях света куда смогли добраться наши самые ативные представители "отечественной художественной школы".
Персональные поздравления Скрипко Сергею, Поздееву Сергею, Глушко Александру, Леонтьеву Игорю, Яшпатрову Геннадию, Рылову Виктору, Шириняну Александру, Сычеву Владимиру, Трунву Виктору и всем остальным рисовщикам с которыми не удалось так плотно работать, но по чьим картам бегали мы сами и бегают наши дети. Большое Вам всем спасибо и еще раз с праздником Вас!!!

14.03.2010 21:12

Если кто то делал сегодня фотографии в химках, выложите посмотреть, интересно же

- 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:29.3.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.