| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | МосМеридиан  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Плиточкин (Уфффф. Наконец-то разгадал...)

20.02.2009 03:42

УНИВЕРСИАДА:
Соревнования проводятся по группе МЭ ЖЭ.
ПЕРВЕНСТВО:
Первенство России проводится по группам:
М20, Ж20 (юноры, юниорки до 20 лет - 1989-1991 г.р.).

Все так просто. Совмещения в принципе не может быть! Просто кто-то пулю пустил, что будет совмещение Универсиады и Первенства по 20 группе. А мы все и повелись

Плиточкин (Вяткину)

20.02.2009 00:04

Ну ладно, сдаюсь Уже голова распухла от попыток расшифровать Вашу хитрую комбинацию . Вы, наверное, умеете читать между строк Сколько дней ломали голову ? А я, наверное, увы, слишком туп

Плточкин. (Выдержки из Положений.) Ну как колитесь, г-н Вяткин, что Вы там придумали ?

19.02.2009 23:43

УНИВЕРСИАДА:
Жеребьевка каждого забега на каждый вид программы компьютерная, проводится секретариатом. Зачетные участники распределяются по 6 забегам (со 2 по 7), согласно поданной технической заявки. Спортсмены в личном зачете выступают в первом забеге.
ПЕРВЕНСТВО:
Стартовые протоколы на все виды программы формируются общей компьютерной жеребьевкой.

Вы явно что-то там придумали, чтобы совместить несовместимое Ну-ка раскрывайте свою домашнюю заготовку

Плиточкин.

19.02.2009 23:24

То есть Вы хотите сказать, г-н Вяткин, что все представители в Тюмени будут безмерно счастливы, что на ЗИМНИХ СОРЕВНОВАНИЯХ В ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ будет проводиться ОБЩАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ЖЕРЕБЬЕВКА без переворачивания протокола и без разделения его напополам для опять же переворачивания после первого дня ? Вот в этом Вы, мой милый друг, очень глубоко заблуждаетесь Зря Вы думаете, что тренерам, которые день за днем кропотливо готовят своих спортсменов будет наплевать на то, что кто-то из их воспитанников не сможет полностью реализовать свои возможности

Насчет митингов. Думаю, что те, кто пишет такие Положения, как тюменское должен хотя бы немного задумываться к чему это приводит А не выскажутся тренера сейчас, такая же ерунда может продолжиться и в следующем году. Вы правы, митинговать надо в другом месте. Для начала хотя бы в этом Гостьбуке. Ведь удалось же отменить весной кросс на отборах, когда все начали открыто высказывать свое мнение. А с тем, что порядок жеребьевки не должен обсуждаться на судейской я полностью с Вами согласен Думаю, что на судейских вообще должен действовать жесткий регламент - максимум 30 минут. Особенно бесит, когда начинают обсуждать, кого чем на обеде накормили, график питания, распорядок подачи автобусов и т.д. Уверен, что подобного рода вопросы должны быть заранее четко прописаны или решаться в рабочем порядке, но никак не на общем заседании.

И последнее. Вам что, дорогой Виталий, без меня на судейских скучно будет Скажите честно, я, может быть, приду

19.02.2009 23:22

На собрании в Буревестнике все ждали представителя команды МИФИ

Виталий Вяткин (Екатеринбург) Первенство России и Универсиада

19.02.2009 22:16

Коллеги! Просил бы всех заинтересованных лиц внимательно прочитать положения о первенстве России и Универсиаде, совпавших по месту в Тюмени. Два этих документа не противоречат друг другу. Это во-первых. Во-вторых, могу точно сказать, чего не будет: жеребьевки "как решат представители". При всем уважении к представителям команд, их пригласят на заседание ГСК и ознакомят с порядком проведения соревнований. А митинговать следует в другое время и в другом месте.

Г-ну Плиточкину. Извините, не могу молчать. Вы конечно же вправе не приходить на заседание судейской или на все эти заседания. Но уровень заседания подчас определяется не тем, кто на нем был, а тем, кто на нем не был. Это опять же во-первых. А во-вторых, если бы Вы не подняли этой бучи здесь, её бы просто не было. Напоминаю Вам, Вы живёте на обитаемом острове.

почетным членам посвящается

19.02.2009 22:16

н безоружен - я всегда вооружён!
Сидел бы тихо - нет, он лезет на рожон.
Он хочет переспорить пистолет,
Такой большой, а как дитя - интеллигент.

Но он противник - лучше не бывает.
Ты упадёшь - а он не добивает
Ударишь в спину - и не ждёшь ответ.
Интеллигенту от себя спасенья нет!

Не я его - так он меня, закон таков.
Барашек травку ест для сытости волков.
В законах жизни исключенья нет.
Не я законам враг, а он - интеллигент!

Но он противник - лучше не бывает.
Ты упадёшь - а он не добивает
Ударишь в спину - и не ждёшь ответ.
Интеллигенту от себя спасенья нет!

Интеллигент у нас в округе - редкий вид...
Берёг бы шкуру - он под пули норовит!
Мог долго жить - умрёт в расцвете лет.
А жаль - прекрасный человек интеллигент!

Но он противник - лучше не бывает.
Ты упадёшь - а он не добивает
Ударишь в спину - и не ждёшь ответ.
Интеллигенту от себя спасенья нет!

Seaman (Msc) МСИ

19.02.2009 21:44

Люди, что-нибудь полезное на собрании в Буревестнике говорили?

ПЮН

19.02.2009 20:59

По принятому (но до сих пор не опубликованному) Уставу ФСО России физические лица не могут быть членами ФСО (якобы в соотвтствии с законом об общественных организация(как оказалось - ложь), или (вариант) объяснил какой-то юрист).
Тогда кем считать физических лиц, избранных (в том числе и на последней Конференции) Почётными членами ФСО. Т.е простыми членами - нельзя, а почётными - можно. Так члены они Федерации или не члены? Кто может разъяснить этот парадокс. Какой-то театр абсурда.

неНалетов новичку

19.02.2009 20:50

Переключитесь на английский язык и "`" заработает.

Новичок

19.02.2009 20:15

вопрос к Налетову. Почему в Winorient под XP не работает ручной ввод финиша? Или только у меня не работает?

19.02.2009 19:06

привет всем!!!!!!!!!!!!!

Евгений Соревнования

19.02.2009 18:51

Подскажите пожалуйста, есть ли положение на приз Пастухова или Черное море?

XXVI традиционные соревнования памяти А.В. Пастухова - 22.03.2009 - 24.03.2009 - Место проведения:г. Железноводск, ст. Бештау Информационный бюллетень №1 | Положение


Черное Море - 2009 - 27.03.2009 - 29.03.2009 - Место проведения: г. Геленджик Положение.

Спартакиада

19.02.2009 18:47

Подскажите пожалуйста, кто должен присылать вызова на финал спартакиады? Кто-нибудь уже получил его?

Cпиваку и Бегемоту

19.02.2009 16:21

"ЧТО ПОСЕЯЛИ, ТО И ПОЖИНАЕМ!"

влюбленная

19.02.2009 16:03

ф вот я его люблю,но мы не знакомы!(((схожу с ума!!!что делать?

Кот-Бегемот

19.02.2009 12:46

У нас с ФСО ни прямой ни кривой связи. Мухина в нашем ФСО не является чиновником. Не путайте фигу с маслом. Комунибуть хоть раз пришли документы планируемые для обсуждения на президиуме? НЕТ. Даже на сайте нет полных документов принятых президиумом. Половина приложений НЕТ. Разъяснения Мухиной больше похоже на отписки. Летите в Тюмень с лапшой на ушах там еще повесят. Раз нам отвечают хоть как-то. Давайте также платить членский взнос как-то. Зачем такое ФСО тогда надо? Предлагаю для большей прозрачности в протоколе президиума отражать, кто как голосовал.
P/S Ольга Николаевна. Я интересовался, ни у одного члена ФСО России нет текста Устава принятого на конференции. Так что не надо ерничать. Ответе Спиваку. Разместите на сайте ФСО текст Устава, списки делегатов.

БСВ К Спартакиаде в Красноярске

19.02.2009 12:41

По информационному бюл. №1 Организатора вида "спортивное ориентирование на лыжах" в рамках IV зимней Спартакиады учащихся России (05-12.03.2009, г. Красноярск), в разделе 3 ("программа соревнований") параметры (время) и дисциплина программы не смоответствуют параметрам и дисциплине, предложенным Организатором (раздел 5 "техничекая информация"). Что готовится на самом деле? На мой взгляд, необходимо придерживаться утверждённой программы и готовить под неё виды (дисциплины), придерживаясь временных параметров (+5%, -10%).

Прохожий (Ч) Плиточкину

19.02.2009 12:20

А ещё первые участники при малом снеге могут на спусках снег на поворотах выбрать до ноля, а следующие - по камням, но для Тюмени это не актуально...
Последний вариант с потеплением для этого времени года встречается гораздо чаще!
Кроме того, если выпадало много снега и верхняя корка слабая (допустим её отпарит небольшой ночной снег)- первые участники могут её раздолбить и последним прийдётся месить по сугробам!

А вообще, в моей практиеке был случай, когда после одной прокатки была отличная лыжня (оттепель накануне при прокатке и заморозок утром) и был случай когда после десятикратной прокатки участники жаловались на лыжню (ежедневно за неделю до соревнований выпадал снег)

Прохожий ((Плиточкину))

19.02.2009 11:06

По поводу узких подъёмов, а попутно и перекрёстков. Если следовать рекомендациям по подготовке трасс, по крайней мере международным, то служба дистанции должна уже во время подготовки соревнований расширять перекрёстки, и раскатывать шире узкие места на крутых подъёмах, именно для того, чтобы исключить преимущество стартующих в конце протокола. Правда это целиком зависит от желания и квалификации службы дистанции, и, как правило, не делается.
Конечно чаще, но далеко не всегда, лучшие условия у стартующих в конце протокола. Потому то и нужно разделение участников на забеги, чтобы тренеры, исходя из погодных условий и качества подготовки трасс, которое можно увидеть на полигоне, могли поставить своих сильнейших спортсменов в наилучшие условия.

19.02.2009 11:06

А я так думаю. Орги всю эту байду прочли и уже приняли какое-нибудь решение, чтобы не допустить фигню. Например, разделили дистанции универсиады и первенства - все просто и легко, перезачеты невозможны и всем положениям можно удовлетворить!

19.02.2009 08:37

(хорошо раскатанная сетка уже прошедшими участниками) - имеется ввиду, что это не первый день соревнований по этой сетке и за ночь новый снег не выпал.

Прохожему (Плиточкин)

19.02.2009 08:32

В 40% случаев выигрыш существенный (свежий снег или, наоборот, сильный минус) в 50 % случаев выигрыш небольшой (обычная погода, хорошо раскатанная сетка уже прошедшими участниками), в 9 % случаев выигрыш отсутствует (лед). Случаи, когда в лучших условиях находятся участники, стартующие первыми (с утра ледяная корка, потом отпускает на плюс) крайне редки - около 1 %. Главным преимуществом в ориентировании является то, что к концу соревнований узкую лыжню на подъемах ранее прошедшие участники расширяют до состояния коньковой.

Прохожий (Россия) Ещё о соревнованиях в Тюмени

19.02.2009 08:12

После чётких разъяснений Ольги Николаевны , представители студенческих команд, скорее всего, согласится на общую жеребьёвку, так как не захотят, чтобы их спортсмены потеряли возможность выступить в Первенстве России, а вместе с этим возможность присутствовать в списочном составе сборной России. Тем более, что заплатив один стартовый взнос, они, по существу, выступают в 2-х разных соревнованиях.
Но в этом случае всплывёт ещё одна проблема. Как быть со взрослыми студентами, т.е. с теми, кто уже вышел из юниорского возраста, но имеет право выступать за свой ВУЗ? Если их пустить в общем протоколе, то они окажут влияние на результаты в юниорских группах, а если пустить отдельно, то нарушится принцип равенства условий для студенческих команд. Причём если в личных видах разделение возможно, то как это сделать в эстафете?
Но безвыходных ситуаций не бывает, организаторы наверняка сумеют договориться с представителями команд и выход будет найден. Мы же привыкли сначала создавать себе проблемы, а потом их решать. На какие-то пункты положений и правил закроют глаза, чем-то, или кем-то пожертвуют и всё пройдёт замечательно.
Представителю Плиточкину. Не всегда стартовать во 2-ой половине протокола выгоднее. Это напрямую зависит от качества подготовки лыжней и погоды. Но поддерживаю Вас в том, что на лично-командных соревнованиях, в положении, должна быть предусмотрена расстановка участников по забегам.

19.02.2009 08:03

пусть Медведев остается на месте главное, что по первому вопросу у нас разногласий нет...

Дмитрий Спивак

19.02.2009 03:30

Ольга Николаевна. В моем вопросе ничего хамского нет. Повторю еще раз.
Раз уж вы так уважительно относитесь к законам ответе, пожалуйста, на вопрос. Почему не публикуют текст Устава принятого на конференции?
Подсказка. В законе «ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ» ЧЕТКО прописано. «Деятельность общественных объединений должна быть гласной, а информация об их учредительных и программных документах – общедоступной».
P/S Пожалуйста не отвечайте на вопрос как ответили про списки участников конференции. «Не будет Вам списков……..». Этим Вы уже нарушили Закон.

К.В.Волков на 23.16

18.02.2009 23:56

Ну хорошо, а Медведева куда?

Плиточкин.

18.02.2009 23:56

На самом деле, давайте уж как-то покорректнее . Неприятно читать . Спасибо Ольге Николаевне, что она вообще, нам, анонимам, хоть как-то отвечает Могла бы этого и не делать. Это ее право. Сказала бы - делайте официальные запросы (как поступает большинство чиновников). Надо ценить, что у нас существует прямая неофициальная связь с руководством федерации

18.02.2009 23:53

приятно увидеть родную фамилию в результатах ЧР по ла
5000 м
1 Александр Орлов РОС 14.05,13
8 Андрей Храмов РОС 14.11,75

Ольга Мухина

18.02.2009 23:37

Ух, специалисты развыступались: и «тыкать замучились», и «зашибись» - прямо высший свет!
Лучше то, хуже другое. Если не в теме – не болтайте зря.
Ведь Минспорт Положения НАЧАЛ ЧИТАТЬ в середине декабря, когда уже гора их лежала на столе у координатора (и наше, в том числе, там ЛЕЖАЛО)
Но в первую очередь читали олимпийские виды.
А финансирования сейчас нет ни у кого, даже у олимпийских.

P.S.Кстати, смешно, читать претензии и требования:
по закону об общественных объединениях на информацию ИМЕЮТ ПРАВО ЧЛЕНЫ Федерации (а вовсе не «ВСЕ МЫ» - неизвестно кто , невоспитанные и задающие вопросы в хамской форме)

ориентирование - чемодан без ручки

18.02.2009 23:16

беляева в бизнес, Мухину в президенты...

ХИ-ХИ

18.02.2009 23:12

Эти ребята считают у Никонова бизнес отобрали ООО «ориентирование».
«Кто пришел в ориентирование зарабатывать, не тута пришел».
(из речи Президента ФСО России С. Г. Беляева на конференции 29-30 ноябрь 2008г.)

18.02.2009 23:01

Мухиной О.Н.

18.02.2009 22:40

Тут уже замучились Вам тыкать Закон об общественных объединениях, в котором написано, что ВСЕ МЫ имеем право на информацию. А Вы на любой вопрос, комментарий и замечание так оскорбленно реагируете. Зачем же рвались на такую низкооплачиваемую работу?

18.02.2009 22:19

Зашибись Ольга Николаевна! С больной головы на здоровою. Оказывается, во всем проводящая организация виновата. Виновата,,,,,, в убыточности проведения. Вы лучше в минспорт положения вовремя на подпись носите. Зачем их в декабре понесли, когда надо было в октябре. Вот и нет финансирования. На сколько я понимаю все положения, принимает президиум? С Ваших слов « Положение - Закон читайте и выполняйте». Сами накрутили, теперь умничаете.

Ольга Мухина 18.02.22.03

18.02.2009 22:17

Хотелось бы узнать, каковы мои "прямые обязанности" и кому это я обязана?
Возможно, этот кто-то мне еще и заплатит?

Ольга Мухина А.Ю.Ц.

18.02.2009 22:15

Александр Юрьевич!
По закону – приказам, утвержденным Росспортом и подтвержденным Минспорттуризмом, для возрастной группы в текущем году НЕ МОЖЕТ быть двух Первенств ПО ОДНОЙ дисциплине.
Спартакиада учащихся приравнивается к Первенству.
Поэтому, когда нас в последний момент включили в Спартакиаду – было два варианта: исключить группу 17 из Первенства вообще (программа пересекается – в Спартакиаде и две эстафеты, и маркировка) или изменить программу в Тюмени для этой группы. Был принят второй вариант, хотя, поверьте, для организаторов это тоже большая проблема.
Теперь о зачете. «В командный зачет Первенства России идут:
очки 2-х лучших результатов в каждой возрастной группе за каждый индивидуальный вид программы,
очки за результаты двух лучших эстафет (одна юниоров или юношей, и одна – девушек любой группы) в каждом виде эстафетной программы».
То есть – для 17 группы во ВСЕ дни идут очки, как за индивидуальный вид. А из эстафет 20 и 14 групп –лучшая из «мальчиков» и лучшая из «девочек».

Мухиной О.Н.

18.02.2009 22:03

Хотелось бы все-таки узнать, что за новые требования к формированию сборных команд. Нежелание подписываться - не повод не выполнять свои прямые обязанности.

18.02.2009 21:55

18.02.2009 21:55

18.02.2009 21:49

Да, действительно, на Универсиаде по забегам, а на Первенстве общая жеребьевка.
http://www.orienteering.ural.ru/2009/02/13/pervenstvo-rossii-v-tyumeni/
Нюхом чую, на первой судейской будет жарко . Думаю, вообще туда не пойду, попрошу сходить кого-нибудь из ребят. Неохота зря нервы трепать .

18.02.2009 21:30

Приедите в Красноярск на Спартакиаду - и там все узнаете

Ольга Мухина Прохожему

18.02.2009 21:29

Вопрос замечательный, спасибо!
Только кому он должен быть адресован?
Организаторы, берущиеся проводить «совместник» (точнее добавлять некоторые соревнования к уже согласованным) должны сначала прочитать оба Положения, найти противоречия, и либо потребовать от одной из проводящих организаций внести изменения, либо не соглашаться на совмещение.
Кстати, Первенство включено в ЕКП – и это высшие соревнования для юниоров и юношей наравне со Спартакиадой. Только с учетом результатов официальных Первенств (Тюмень и Красноярск для 17 группы) будет формироваться сборная на следующий год. Будут нарушения Положения и протесты – неизвестно, разрешит ли Минспорт составлять сборную на основании этих результатов.
А студенческие соревнования в ЕКП не включены. Спортивные разряды (звания) там вообще не могут присваиваться - никакие.
В этой ситуации лучший выход для организаторов – делать РАЗНЫЕ стартовые протоколы. И никаких параллельных учетов-зачетов.
Конечно, спортсмены должны будут выбрать – в каком ОДНОМ соревновании им участвовать (хотя это никому не понравится – ведь все хотят «сидеть на двух стульях» – и в Первенстве и в Универсиаде зачет иметь – но при этом заявочный взнос платить один)

А.Ю. (Казань)

18.02.2009 21:13

Ольга Николаевна объясните положение на Первенство России(появившееся в последний момент, билеты уже куплены). Одни группы бегут эстафеты, другие личные старты. В календаре программа была у всех одна и настраивались на эту программу. Почему изменили календарь и 17 группу обделили эстафетой. А очки в эти дни как будут считать?

что вы всё о Тюмени...

18.02.2009 20:58

Люди!!!!! Спатракиада на носу.. а в новостях ни слуху ни духу!!!

На официальном сайте ФСО уже 3 дня висит информация о Спартакиаде.

Прохожий (Россия) Тюмень

18.02.2009 19:24

В Тюмени параллельно будет проходить первенство России и Универсиада.
Вот выдержка из положения о Всероссийской Универсиаде-2009 по спортивному ориентированию на лыжах (размещённого на уральском сайте):
«В каждом виде программы от команды могут быть заявлены не более 6 спортсменов, остальные участники выступают лично. Неполные эстафетные команды доукомплектовываются общей жеребьевкой из состава спортсменов, выступающих в конкурсе на Чемпионате России среди студентов. Жеребьевка каждого забега на каждый вид программы компьютерная, проводится секретариатом. Зачетные участники распределяются по 6 забегам (со 2 по 7), согласно поданной технической заявки. Спортсмены в личном зачете выступают в первом забеге.»
В положении о Первенстве России жеребьёвка – общая компьютерная.
Интересно, каким образом секретарит должен совместить несовместимое?
Сделать общую жеребьёвку для всех – значит нарушить студенческое положение, а жеребьёвка по забегам нарушает положение о первенстве. И в том и другом случае представители имеют право подавать протесты. Придётся, наверное, делать отдельный зачёт на первенстве и на универсиаде.

Представитель Плиточкин (Мухозасранск) Ольге Мухиной.

18.02.2009 18:06

Умные спортсмены и их тренера могут просто не поехать через всю страну на соревнования, где результаты определяются слепой волей жребия и где организаторы не стараются достичь принципа спортивной справедливости. Поймите - речь идет о соревнованиях по ЛО в заданном направлении ! В лыжном ориентировании любой ребенок знает, что с первых минут в заданке далеко не уедешь. А если у тебя нет эстафетной команды, то ехать через всю страну только ради того, чтобы оба индивидуальных дня торить лыжню (что теоретически не исключается) некоторые просто не захотят .

...Мы, а не кто-то другой делаем НАШ ВИД СПОРТА таким, каким мы он становится, мы - реальные участники этого процесса. Проведите опрос - 99% тренеров скажут Вам, что хотели бы видеть своих сильнейших спортсменов в конце или хотя бы не ближе середины протокола. Уверен, что большинство тренеров согласилось бы ради этого разделить своих спортсменов ровно напополам и поставить одну половину в первую половину протокола, а другую - во вторую часть. В каждой возрастной категории есть по несколько человек, которые реально претендуют на то, чтобы попасть в призеры, но ОБЩАЯ жеребьевка еще до старта поставит какую-то их часть в зараннее невыгодные условия .

А документы внимательно мы читать умеем. Именно поэтому и задаём вопросы именно тем людям, кто их составлял !

Дмитрий Спивак (пишу с чужого ip мой заблокирован)

18.02.2009 17:39

Ольга Николаевна. Раз уж вы так закон уважаете, отведите на вопрос. Почему не публикуют текст Устава принятого на конференции?
Подсказка. В законе «ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ» ЧЕТКО прописано. «Деятельность общественных объединений должна быть гласной, а информация об их учредительных и программных документах – общедоступной».

18.02.2009 16:06

Что умиляет в высказываниях «Мухиной» - полное наплевательство на ЗАКОН (Правила, Положение и другие утвержденные документы).
Типа – мало ли что там написано, на судейских глоткой заставим делать так, как нам хочется.


Ольга Мухина

18.02.2009 15:04

По сути вопроса – внимательнее читайте документы.
«Стартовые протоколы на все виды программы формируются ОБЩЕЙ компьютерной жеребьевкой».
Это кому-то нравится, кому-то нет, но прописано ЧЕТКО, способ единственный: кнопку нажимают, а программа «разводит» членов одной команды.
Никаких переворотов не может быть, умные представители этот вопрос на судейских даже поднимать не будут.
Но анонимным «представителям» больше отвечать не буду

Представитель Плиточкин Ольге Мухиной на 23:31

18.02.2009 14:27

Вы меня не поняли . Я как раз не хочу, чтобы на судейских глоткой что-то решалось. Я хочу, чтобы на судейских ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ РЕШАЛОСЬ, а работа на соревнованиях шла по ЗАРАННЕЕ СОСТАВЛЕННОМУ ЧЕТКОМУ РЕГЛАМЕНТУ. Вы что, против?

18.02.2009 13:11

Слушай умник Плиточник. Имеешь право на молчание, все сказанное может быть трактовано против Вас.

Ольге Николаевне Мухиной (Мухозасранск) Стартовый протокол в Тюмени.

18.02.2009 12:42

По сути вопроса Вы так и не ответили! Так как же будет составляться стартовый протокол? Приходится додумывать самому из отдельных реплик. Как я уже понял, в связи совмещением Первенства с Универсиадой, забегов точно не будет. Обратился я в секретариат и там мне тоже не дали однозначного ответа. Сказали, что на первый день сделают просто общую жеребьевку, а на второй день сделают так, как решат на судейской представители. Потому что в Положении не прописано, надо переворачивать протокол после первого дня, надо ли его делить пополам и т.д. То есть теоретически может какой-то спортсмен на обе индивидуальные гонки (или даже команда) попасть на первые минуты. Вы, наверное, скажите - ну главный секретарь, если не дурак, то сам разделит протокол напополам и две части прожеребит отдельно. То есть один день бежишь в первой половине протокола, а во второй день во второй. НО ВЕДЬ ЭТО В ПОЛОЖЕНИИИ ЧЕТКО НЕ ПРОПИСАНО И ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ МОЖЕТ ТАК И НЕ ПОСТУПИТЬ!!!! Тем более, что после первой жеребьевки, которая будет проведена до судейской (так сказали в секретариате) кто-то уже окажется в выигрышном положении (в конце протокола) и эти спортсменам и тренерам совсем не надо будет никакого переворачивания. То есть половина представителей будет на судейской ЗА, а другая половина заведомо ПРОТИВ (если, конечно, протокол не разделит их спортсменов ровно пополам). Вы скажите, Налетов бы так точно сделал. Я знаю, что Налетов бы так и сделал, но почему же все зависит от воли, ума и желания главного секретаря, а не прописано четко в документе? Блин, неужели не понимаете, что хочу всем же вам облегчить работу на соревнованиях. Не подними я эту бучу сейчас, тоже самое было бы на первой судейской.

18.02.2009 11:07

Коля жив!

Сытов Коля (Дубаи)

18.02.2009 05:12

Возвращаюсь в Москву сегодня.
Меня усиленно просили рассказывать о приключениях. Интересующимся - http://strannik1.livejournal.com/

Ольга Мухина

17.02.2009 23:31

Что умиляет в высказываниях «Плиточкина» - полное наплевательство на ЗАКОН (Правила, Положение и другие утвержденные документы).
Типа – мало ли что там написано, на судейских глоткой заставим делать так, как нам хочется.

Про положение Тюмени

17.02.2009 23:20

Вот секретариат порадуется при составлении стартового протокола с расстановкой по 4-м забегам 20 группы, по которой побегут еще и студенты (частично с параллельным зачетом), но с другим количественным составом команд – 9 участников, независимо от пола.

joo

17.02.2009 23:08

ну вот пошли все карту смотреть, заодно и наш сайт уронили

Ильвес Константин (СПб) мн-ка СПб

17.02.2009 23:05

Инфрмация о Петербургском фестивале на www.w-n.ru

злобный spam ip

17.02.2009 23:00

умеют всех и все, а про прокурора так он то же человек... а все таки - почему его не блокируют????

Мухозасранску.

17.02.2009 22:57

На судейские большинство для дела приходят, но некоторые - себя показать (особенно, кто заграницу повидал) Поэтому все остальные полтора часа и страдают.
Вот в Иваново в феврале - судейские были короткие. Хотя и «совместник» тяжелый, и положения писали те же.

ПЮН (анониму (22.38))

17.02.2009 22:56

Вообще-то были попытки блокировать мои сообщения года полтора-два назад (мол "запрещённые слова"). Но ведь хватает интернет-кафе. Отчасти, вы правы. У меня не хватает ни организаторских способностей, ни решимости организовывать "революцию". Тем более, что я не считаю никого из своих оппонентов законченными преступниками и негодяями. Но и молчать, видя нарушения и прав ветеранов и подчас уголовного права, не могу и не хочу. Я во всяком случае, помещая своё мнение, не скрываю своего имени.

ПЮН (Анонимному "молчуну")

17.02.2009 22:38

Не понял, что "имеют ЮБЯ и К"? Прокурорские проверки по соревнованиям? Мы скоро домолчимся до того, что нам вынесут частное определение за то, что мы допускаем в собственной Федерации.

17.02.2009 22:37

ПЮН не болтун, он провокатор, пока он обещает все ждут его действий о он тянет время - заметьте его наш "честный" хозяин не блокирует типа spam IP наводит на нехорошие мысли

Seaman (Msc) ВАО

17.02.2009 21:52

"...Запрещается курить в местах проведения соревнований и употреблять спиртные напитки"

Велоподводник (посту 17.02.2009 20:52)

17.02.2009 21:43

Отдыхать в Анталии..а проводить Чемпионаты в Рованиеми или Остершунд - это истинные слова патриота России....МОЛОДЕЦ.....Заграница нам поможет...
а как же Россия то??????

joo Routegadget Чемпионата России

17.02.2009 21:26

Большое спасибо организаторам, судьям Чемпионата России в Барнауле и лично Скрипко Сергею, получена первая карта и уже загружена в сервис "Карты и пути".
Приглашаю участников нарисовать свои пути.

Тенденция в энтузиазм.

17.02.2009 21:05

Увидел положение Чемпионата России по конькам с синей печатью минспорта. Задался вопросом, полюбопытствовал. Выяснил (со слов чиновника), наши положения не подписаны по причине их поступления в декабре. Надо было подать положения на подпись в октябре. В министерстве ориентирование нарицательное слово!!! Еще хуже, ориентирование поймали на финансовых махинациях?! В этом году можем оказаться вообще без денег!!!!!! Спокойной ночи.

Велопроводнику

17.02.2009 20:52

Тебе мало, что мы отдыхать теперь не в Сочи и Крым, а в Анталию и Хургаду ездим? Если Чемпионаты и дальше будут проводить в Сибири, то мы уж лучше куда-нибудь в Рованиеми или Остершунд подадимся

Велоподводник (Россия - Матушка)

17.02.2009 20:25

М-да...тенденция наблюдается печальная.. Чем дальше от Европы проводятся Чемпионаты России - тем меньше и меньше участников... Получается, что Россия - это то что до Урала, а то что дальше - совсем другая страна Если в Барнаул приехало еще около 70 участников, то в Хабаровске всего 12 приезжих. Конечно много можно причин найти, почему так мало участников, но факт остается фактом!!!
И что же будет дальше???? Мое предложение - вообще все Чемпионаты проводить в Сибири и на Дальнем Востоке, пусть народ привыкает к своей родной стране А еще эти аномальные явления природы - со снегом то до нового года в Европе совсем было худо...Так что выход один - Все в Сибирь и Дальше (но не в ссылку )

Тренеру про Личный ЧР

17.02.2009 17:27

А Вы считаете, что должен быть большой интерес к соревнованиям, где по женской группе бегут 13 спортсменок, из которых 8 местные, а из оставшихся пятерых трое красноярки? Мне кажется, что в интересах развития спортивного ориентирования в России этот чемпионат и его результаты надо вообще засекретить

Тренер (Мос.обл) Личный ЧР

17.02.2009 16:32

Да бог с ним с В.Парнаковым! Он сказал, что думал. А вот, то что в славном городе Хабаровске прошел личный зимний чемпионат России и судя по реакции, основному большинству, до этого нет абсалютно, никакого дела, вот вопросик-то?

Любопытный ( ) Как Вы думаете, что он этим хотел сказать?

17.02.2009 13:50

Из интервью с комментатором НТВ+ и, в прошлом, профессиональным легкоатлетом Василием Парняковым
(http://www.red-army.ru/creative/?a=13question&id=32):
"Факты таковы, что любительского спорта в стране практически не существует. В нормальном смысле этого слова, я имею в виду. Есть, наверное, что-то типа спортивного ориентирования, там по 5 тысяч могут собираться. Они привыкли с детства с родителями ориентироваться, вот и ориентируются. Это их образ жизни."
Как Вы думаете, что он этим хотел сказать?

Представитель Плиточкин (Мухозасранск) Мухиной О.Н.

17.02.2009 13:28

Ну, допустим, я аноним, зачем Вам знать, что я за человек? Или, скажем, я представитель Плиточкин из Мухозасранска, что от этого проблем меньше станет ? . А проблемы все выползут на первой судейской в Тюмени, когда представители будут возмущаться порядком формирования стартового протокола в командных соревнованиях и героически заниматься трудным поиском достижения компромисса и спортивной справедивости. В итоге, скорее всего, примут решение на второй индивидуальный день, все-таки, всех спортсменов расставить по забегам или решат сделать ротацию (перевернуть стартовый протокол, разбить его после первого дня напополам и прожеребить две части протокола отдельно и т.д., вариантов может быть много). ...Что меня умиляет, так это любовь российских ориентировщиков к разрешению подобных проблем на судейских, вместо того, чтобы все эти вопросы грамотно прописывать в Положении. В итоге, на зарубежных судейских "Teamliders meeting" мы проводим по 15-20 минут, а на наших судейских по часу-полтора, вместо того, чтобы работать со своими спортсменами, готовить лыжи или делать еще что-то полезное. Думаю, вся проблема в дефиците общения и наши представители и судьи, в отличие от зарубежных, приезжают на соревнования, прежде всего, для того, чтобы поспорить, поругаться (короче, пообщаться в нашем понимании ), а не только ради дела. Для этого специально и закладываются в Положения спорные моменты. Я прав?

Сергей (Златоуст) Интервью Бергера :-)

17.02.2009 07:12


http://www.allsport.ru/
- Решение судей оставить вчерашние результаты в силе вы считаете справедливым?
- Весь вчерашний день станет для нас хорошим уроком. Теперь уж точно будем смотреть карты перед гонкой. Вы знаете, когда мы вчера начали жаловаться, тренеры очень громко кричали: «Карты надо было смотреть!» (смеется).

Люба путная 36

17.02.2009 00:23

Какого проку с ентих мужиков. Вона ляжит на дяване. Ня встать ня взять. С
уставом також исторья. Некоторы мужики таки ня хорошие люди да мужиками их и
назвать наяльзя кясель какойто. Тока низом об вер шлепать могуть .
Обитчявый мужик пошол какойто. Вона в нашем колхозу прядсядатель баба. В
соседням тож баба. Положеньен чямпминату тож она подпясала. Похож с
уставам дяла совсем плохи. Сдаеться мяне по устава заговор делать будуть.
Аль козла по уставу искать будуть. Аль снясуть куда надо с огороду зеляни.
Есть така зелень для слабых на передок мужиков полезна. В любом случье
участковый Анискин скозал за уставом зорко слядит будя. Хоть он на пенсии
виагрой ня пользуется и ня любя ежиль яго обманывають. Настоящий офяцер.

Есть женщины в наших дяревнях

Их бабами нежно зовут

Устав из минюста достанут

И в клубы его отдадуть.

И с вашей, в соседней дяревне

Женщина тоже живет

Она положенья подпишет

И клубам его отнесеть.

16.02.2009 23:52

Пюн - болтун. - "Мне до сих пор нет ответа из Минспорта, и я намерен обратиться в Министерство юстиции с вопросом о нарушении уставных норм на последней Конференции ...", так не прошло и года ... и сейчас будет одна болтовня,а реально, что слабо! ЮБЯ и К не треплются в гостевой, а действуют, вот и имеют...

Почетные члены

16.02.2009 23:19

Почетные члены ФСО - звезды нашего спорта. Лишить их права голоса значит лишить их права как либо влиять на развитие спорта который они создали, а значит это звание теряет всякий смысл. Можно просто отменить это звание если мнение этих людей не имеет никакой силы.

ПЮН

16.02.2009 23:02

В личных беседах Почётные члены ФСО обижаются всё-таки на то, что по новому Уставу (который, правда, никак не опубликуют)они лишены права голоса на Конференции. Причём так говорят даже те, кто подписал в своё время заявление с отказом. Они объясняют тогдашний свой поступок тем, что им неприятно было, что на них осуществлялось давление с обеих сторон. Из того списка, который опубликован, видно, что подавляющее больщинство Почётных членов - достойнейшие люди, много сделавшие для нашего вида спорта. Они, конечно, в основном, скромные интеллигентные люди и в ситуации, когда их мнение игнорируется, не желают лезть с советами. А их советы могут быть весьма полезны. Мне до сих пор нет ответа из Минспорта, и я намерен обратиться в Министерство юстиции с вопросом о нарушении уставных норм на последней Конференции (я имею в виду не допущение Почётных членов ФСО к работе Конференции). Не могут же все правовые инстанции игнорировать нарушение Устава организации(я рассматриваю это и как нарушение прав Почётных членов ФСО, которых мы сами этими правами наделили и закрепили в Уставе, по которому проводилась последняя Конференция).
Что касается допинга, думаю, что наши сильнейшие сборники никогда его не принимали, так же как не жульничали с контрольными картами, которые им пытались подсунуть так же, как, возможно, подсовывают допинг(ведь и то и другое относится к неспортивным, нечестным методам ведения спортивной борьбы).

Игорь (Москва) Евгению из Тулы

16.02.2009 23:01

У компании эРСи новый сайт run365.ru заходите!!!

Защита Нойнер

16.02.2009 22:52

Велоподводник,вы больше читайте нашу желтую прессу.если б вы прочли нормальную статью на немецком языке,то знали б что Нойнер нечего плохого про нашим не говорила.она лишь сказала что еще нечего не известно и что нельзя никого обвинять пока нет окончательных результатом.

К.В.Волков (СПб) лето в Скандинавии

16.02.2009 22:07

Госпожа Чижикова, свяжитесь, пожалуйста, со мной - планы меняются - кризис!Надеюсь, Вы найдете легко мой е-адрес, а то он тут воспринимается как запрещенные слова - спама с него много.

Ольга Мухина 16.02 16.32

16.02.2009 21:44

Извините, нет желания отвечать анонимам

Одессит

16.02.2009 19:34

Не стоит пить допинг, чтобы бежать за 30 мин. 10 км. Этого можно добиться тренировками не нанося вред здоровью. Основная цель допинга отодвинуть болевой порог, но так можно и копыта отбросить. Вы никогда не задумывались, почему нетрезвый чаще выживает в экстремальной ситуации. Тренирующемуся нужны витамины не меньше чем паровозу уголь. Не применения в большом спорте допинга очередной самообман.

Владимир

16.02.2009 19:09

Хороший "ВИТАМИННЫЙ" напиток. Чистым бежишь десятку за 33 минуты и попьешь за пол часика 30 с половиной. За такой рост и какашку скушаешь.

Сергей (Златоуст) Допинг

16.02.2009 17:36

Я вообще не спорил с многоуважаемым Э.Хренниковым. Эдик свою позицию сказал, я свою. Гостевая и создана для того, чтобы высказывать своем мнение.
Я никого не обвинял в применении допинга и никогда это не сделаю. В спорте я уже более 30 лет. Много чего видел и много чего знаю. Так что, не надо ерничать.

joo Владимиру

16.02.2009 17:34

так может действительно это и был напиток витаминный? я вот тоже когда тяжко на сборах пью витамины и мне после них легче становиться. Есть друзья кто и внутрь колол себе витамины, сам это не делал, но и допингом это не считаю. Но даже к такому подкреплению организма отношусь плохо. Тот уровень на котором бегают большинство из нас это уровень ЗОЖ, так зачем себе здоровье портить?

дима (майкоп) многодневка

16.02.2009 17:30

АДЫГЕЯ ПРИГЛАШАЕТ НА МНОГОДНЕВКУ С21-26марта ПОЛОЖЕНИЕ МОЖНО УВИДЕТЬ НА o-kuban.ru

Сергей и допинг

16.02.2009 17:28

у нас Сергей из Златоуста всегда всё знает и обо всём,даже там, где не был. Очень информирован.Он у нас за ОБС работает(одна баба сказала). Эдуард 13-ти кратный чемпион мира по ориентированию на лыжах, а Сергей многократный по ОБС. И не спорьте с ним, он всёх равно лучше всех всё знает!!!

Савушкин Евгений (Тула) Вопрос

16.02.2009 17:09

Кто знает - что случилось с rc-asics точка ру?

Мухиной О.Н.

16.02.2009 16:32

Ольга Николаевна, объясните, пожалуйста, почему на соревнованиях Первенства России в Тюмени, где будет подводиться командный зачет, жеребьевка будет проводиться общая компьютерная, а не по забегам. Теоретически можно допустить, что в оба индивидуальных дня все спортсмены из одной команды окажутся в первой половине стартового протокола, а все спортсмены из другой команды во второй половине протокола. То есть будет нарушен принцип спортивной справедливости командной борьбы. Разве не так ?

16.02.2009 15:43

Разводился напиток в большой емкости, преподносился как "Энергетический". Но пить давали не всем,были противопоказания. По молодости я особо в это не вникал. Тренер был как родной отец и верил я ему на все 100.

16.02.2009 15:30

Владимир, а когда вас кормили допингом, как это преподносилось? Витамины, био-добавки, стимуляторы, допинг? Каким словом это называлось? И еще. Глотали в обязательном порядке, или как-то по-другому? По желанию, в зависимости от состояния, результатов и т. д...

Владимир

16.02.2009 15:05

Извините, я в основном сидел на сборах, пишу, как большинство, с ошибками.

16.02.2009 14:14

Владимир, в Сборной.

Владимир

16.02.2009 14:08

Могу сказать что когда я был в зборной, нас кормили допингом регулярно. Результаты поражали. После тяжелейшей тренировки накануне бежится легко, быстро, мозги работают четко как часики. Состояние супер.

Хренников ....Сергею про допинг

16.02.2009 14:01

А я допинг ни когда не принимал и не жалею. И ни разу не видел что бы это делали другие. Хотя слухи ходили... Но при слухах надо держать свечку

Велоподводник 10 ocad

16.02.2009 13:51

В этой версии много новшества, причем удобного...ждем официального релиза...

Велоподводник

16.02.2009 13:49

я смог..просто надо чтобы у тебя стояла какаянибудь лецензионная версия предидущего окада..при чем в это время (запуска) надо быть в сети

16.02.2009 13:25

кто смог запустить OCAD 10?????

- 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:20.4.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.