| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | МосМеридиан  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Еще одно спасибо (на 13.09.18 11:31) Видеосплиты, Garmin

13.09.2018 14:34

Спасибо, действительно интересно. Согласно видео, оказывается, что тупишь значительно дольше на пункте, чем тебе казалось на дистанции Надо уход с пункта тренировать)))

Владимир (Сергиев Посад) На (Москве правила писаны просто так (Москва) На этот раз Кубок Клубов)

13.09.2018 13:24

Это моя ошибка и я уу уже давно исправил. а Вам лишь покритиковать-бы кого нибудь. При этом не важно за что. И еще. Не путайте Москву и Московскую область. Это разные регионы.

Спасибо (на 13.09.2018 11:31) большое!

13.09.2018 12:03

Интересно!

Eltsov (spb) Видео сплиты исправленные, но не дополненный :)

13.09.2018 11:31

http://www.northernwind.spb.ru/videosplit/2018/garmin/

Алекс (Мск) Московский рогейн

13.09.2018 00:14

Схема центра мероприятия: https://yandex.ru/maps/?um=constructor:7592669893e623..
Координаты места старта - широта: 55.947674, долгота: 38.736082

( )

12.09.2018 22:02

Это не Москва, это Россия.

Умом Россию не понять (с)

Москве правила писаны просто так (Москва) На этот раз Кубок Клубов

12.09.2018 21:56

Во всех коллективах на первой Линии по одному человеку, но у СДЮСШОР по ЛВС двое.
В регламенте написано про одного, но тут же исключение.
Очень мудро сделали. Сами написали правила, сами и нарушили. Москва, мать ее, Москва

Дмитрий Д (Москва) Московский рогейн 22-23/09

12.09.2018 18:32

А место старта уже указано?

Алекс (Мск) Московский рогейн

12.09.2018 13:24

Заявка по 17 сентября 2018 года включительно посредством заполнения формы регистрации на сайте: moscow.rogaine.ru

Eltsov (Spb) Не все гладко в видео сплитах. Попробую поправить

12.09.2018 11:29

открытое (Первенство) Гармин

12.09.2018 11:27

Открытое Первенство Garmin: как это было - http://blog.parkrun.com/ru/2018/09/12/garmin-orienteering-3/

Eltsov (Spb) garmin video сплиты

12.09.2018 10:55

http://www.northernwind.spb.ru/videosplit/2018/garmin/

Леонид (Москва) Найдена социальная карта

12.09.2018 06:09

Вчера на тропинке к старту нашел социальную карту на имя Тимофея Ейбогина 2005 гр. Он бегал как выяснилось 3-ю дистанцию. Карта у меня, готов вернуть завтра в Сер. бору.

Люк Владимир (Москва) ГАРМИН

12.09.2018 00:38

Друзья, компания ГАРМИН передает карту "Долина реки Сетунь" в подарок Федерации Спортивного Ориентирования Москвы. Заинтересованные, могут получить у меня ее в О-Каде и планировать здесь свои мероприятия и тренировки.

Константин Лазарев (Красноармейск) Вача

11.09.2018 22:28

Скорбим. соболезнуем... Вечная память в наших сердцах. Сумел так много сделать для оренитирования.

ВИДЕО Ориентирование в Москве (Пойма реки Сетунь) Самое живописное ориентирование-Первенство GARMIN по ориентированию-08.09.18.

11.09.2018 22:20

https://youtu.be/xDYS328vKB0

Любопытный (начал изучать) Новости с ЦФО, Конобеево

11.09.2018 20:00

Открываем Бюлл.№3. Вот некоторые вопросы:
1) каким образом в оргах сорев ЦФО появилась неизвестная ОООО "Спорт-Актив", контактная информация о компании? Главный секретарь ЦФО Сологубова Е.В., ССВК, директор соревнований Бурлинов С.В., вы можете ответить?
2) Реквизиты для оплаты заявочного взноса по безналичному расчету:
Наименование получателя платежа - Общество с ограниченной ответственностью
"Спорт-Актив". А что, нельзя было перевести взносы в ФСО Мособласти?
Смотрим результаты ЦФО:
07.09. ЦФО Ж, 24 кп, кросс-лонг 9,5 км. Вот все участницы:
1 Сапроненкова Людмила 2 Сухова Надежда 3 Давыдова Елизавета
08.09. Ж, 18 КП, 4.900 м (Эстафета). Вот все участницы эстафеты:
1 Давыдова Елизавета и Сухова Надежда
2 Грачева Дарья и Жилина Ирина
09.09. Ж, 24 КП, кросс-выбор 5,5 км Вот всего одна участница:
1 Грачева Дарья Московская обл МС №527 1992 01:00:37 1 место
И т.д. и т.д.
Какую градацию Года присвоить Чемпионату ЦФО-2018? Варианты - за вами....

Василий (Москва) Восстановление

11.09.2018 18:41

Тоже участвовал во многих соревнованиях. В московском регионе судьи более лояльны и восстанавливают. А вот с SFR очень часто бывают несрабатывания и Курдюмов и Ко очень недружественны к участникам. В этом году не было одной отметки в чипе SFR, хотя был уверен, что отметился, попросил считать данный из базы КП, на что получил ответ, что Курдюмов запрещает, говорит, чтобы снимали, да и никто кроме него, кажется не умеют считывать из базы. Вот такая она - идеальная система электронной отметки. Теперь более предпочитаю соревнования со SportIdent.

ЧЕ (где-где) в Хакасии

11.09.2018 18:23

А в IOF люди, принимавшие решение, понимали где Хакасия? Вот в Казахстане проводят Азиатские Игры...

Александр (__) Тем временем

11.09.2018 17:52

В 2020 году, то есть через полтора годика, в Хакасии пройдёт чемпионат Европы, и заодно финал Кубка мира.

Гармин (Москва) Восстановление

11.09.2018 17:15

Как то участвовал в соревнованиях по ориентированию на лыжах, точно знаю, что безошибочно преодолел всю дистанцию, на высокие места не претендовал. В чипе отсутствовала одна отметка. Просил восстановить, отказали. С тех пор принципиально не принимаю участие в соревнованиях по лыжному ориентированию

гость (гармин) на 11.09.2018 16:22

11.09.2018 16:32

Вот на это и существует Жюри соревнований.
А вообще, тему можно уже закрыть.
Спорить с Москвичами - себе дороже. Один только Сытов чего у Вас стоит.

Гостю (На 7.16) Правила

11.09.2018 16:22

Вы прочитайте пункт 3.13.12.2., там однозначно сказано, что если нет отметки,на каком-то пункте, то спортсмен ДОЛЖЕН быть снят. И нигде нет пункта, что судья может восстановить спортсмена. Поэтому и должно быть послабление для судей, чтобы, не нарушая правила,иметь возможность принять адекватное решение.

Алекс (Мск) Гармин

11.09.2018 15:11

Очень интересно, как тренируются лидеры бежавшие Гармин . Новиков,Попов,Наконечный ,Миронова,Ефимова и другие...
Выложите свои контрольные тренировки в лучшие годы.Сколько км в месяц пробегаете?
Например,за сколько они пробегают 3км, бегут по лесу или стадиону?
Можно и анонимно

Eltsov (Spb) Гармин - новая тема :)

11.09.2018 13:34

Пока готовятся видео сплиты (обрабатывается видео с камер), можно посмотреть часть трансляции которую мы делали.
https://youtu.be/FP1trLuLS64
Для тех кому очень хочется прямые ссылки на файлы
https://youtu.be/PcMXOZaMRPI Центр_1
https://youtu.be/F0hCODfzvBE Центр_2
https://youtu.be/Tta7NVB0vQU Центр_3

https://youtu.be/dMNGWV_QXd4 Старт_1
https://youtu.be/rigoR4uKTcY Старт_2
https://youtu.be/dg4wmSLJ8zA Старт_3
https://youtu.be/IXlnkQ8RksM Старт_4

https://youtu.be/EpUlh4lOF4A Финиш_1
https://youtu.be/AW_2UyfCSA0 Финиш_2
https://youtu.be/BpvaEjidjPo Финиш_3
https://youtu.be/Nd_Tjqk0_FY Финиш_4
https://youtu.be/pBfJtNuH40g Финиш_5

https://youtu.be/SoWCPDUaCX4 КП_56_1
https://youtu.be/BjddtGDn1ZU КП_56_2
https://youtu.be/HNXVPNUvIgU КП_56_3

Гармин (Москва) Заезженная тема

11.09.2018 12:52

Вот пока у нас в стране такое отношение к правилам и законам "закон что дышло, куда повернул, туда и вышло", то и будет Россия матушка в полной жопе по сравнению с развитыми странами, где перед законом все равны от перворазрядника до президента. Плохо, что мало кто понимает эту связь

Отметка (Москва) Опять

11.09.2018 12:39

Может вернуться назад? Ведь все новое-хорошо забытое старое. Вот сейчас в Сирии с американцами повоюем. А в следующий раз наши внуки будут воевать дубинами и палицами. На карандаши?

Нина Михеева (Москва) Гармин, отметка

11.09.2018 11:40

"Простой пример:
Если бы на месте Новикова был простой перворазрядник, претендующий на место во втором десятке по этой группе, прибежал на финиш и сказал, что одна станция у него не сработала, но он там 100% был... стал бы главный судья собирать "консилиум" по данному спортсмену и искать доказательства, что он там действительно был???
Во во. И я о том же.
Снял бы его без вопросов и еще пункт правил ему показал, по которому его сняли."
А у меня вот такое было. На Москомпасе не было отметки на КП. Были свидетели, бежала 3 КП "в паровозе". Соперники подтвердили факт отметки, Дмитрий Налётов проверил, что отметки на предыдущем КП и на следующем у нас совпадают и восстановил. 10 место. Всё равно обидно было бы, если б сняли.
А второй раз такое было с SFR, уже не помню где. На КП было человека четыре со мной, но я никого не знала. Меня попросили описать месторасположение КП, и тоже восстановили. Не призовое место. Я не знаю, почему отметки не было. Момент отметки помню хорошо, должно было сработать. Наверное, это не по правилам, но судьям благодарна...
А вот на чемпионате мира по рогейну в Австралии у меня не было отметки на одном КП, я действительно её не сделала. У напарницы отметка была, на КП были свидетели из Чехии. Не помогло. 8 очков сняли. Тоже считаю справедливым решением.
В данном случае считаю, что окончательное решение принимает главный судья. Его решение надо принять. Жюри ведь не было. Не тот ранг соревнований. Был спорный момент, собрали консилиум и приняли решение. Всё. Спортсмены со 2-го по 4-е место подавали протесты?
И в правилах хорошо бы поменять формулировку.

Данил (Москва) Об отсутствии отметок в чипе

11.09.2018 10:44

На чемпионате России в Новгороде (спринт) у одной спортсменки отсутствовала отметка в чипе. Ее сняли. Она подала протест, тоже был свидетель, с кем они вместе брали этот пункт. Протест отклонен: по п. 3.13.12.2 и в связи с тем, что спортсмен пытался получить необоснованное преимущество некачественной отметкой.

на 10.09.2018 23:14 (попытаюсь защитить остальных участников) "разбудить" станцию намного быстрее, чем в очереди отметку ждать

11.09.2018 09:14

Объективно, Л.Новиков был самым быстрым участником того старта. Даже быстрее собственного чипа. И пока остальные участники давились на КП, пытаясь отметиться, он бежал вперёд, не обращая внимание на отметку. В результате отклонённого Люком протеста 2-4-й участники по М21 (которые должны были быть 1-3-ми) потеряли в сумме 25 тр призовых. Ну и все 130 чел были "опущены" на одну позицию в Протоколе.

Гость (Гармин) 10.09.2018 23:38 Где вы были, когда правила предлагались для обсуждения?

11.09.2018 07:16

На пост 10.09.2018 23:38
Если база сломалась, ее украли и ли еще что то, но призма находится на месте - то соревнования не надо аннулировать, спортсмен не терял время на поиск призмы, он просто увидел что нет средств отметки...
А вот если украли и призму и средства отметки или все это поставлено не в точке - вот тут можно и аннулировать соревнования и желательно по решению жюри...
А если дать судьям своду действий от правил - то начнется простой балаган.

Гость (Гармин) Совесть у каждого своя

11.09.2018 07:07

На 10.09.2018 23:14
По совести говорите? Ну, ну...
Простой пример:
Если бы на месте Новикова был простой перворазрядник, претендующий на место во втором десятке по этой группе, прибежал на финиш и сказал, что одна станция у него не сработала, но он там 100% был... стал бы главный судья собирать "консилиум" по данному спортсмену и искать доказательства, что он там действительно был???
Во во. И я о том же.
Снял бы его без вопросов и еще пункт правил ему показал, по которому его сняли.
Так что не надо про совесть, есть свод правил, и надо их придерживаться.

Правила (надо) критиковать, если они идиотские

10.09.2018 23:38

В нынешней редакции правил нужно аннулировать соревнования, если база сломалась, сворована, не там поставлена. Подобное происходит постоянно, но назовите хоть один старт,когда бы такое решение было принято. Поэтому судьи "кладут" на закон и правильно делают! А теперь ещё в случае с Гармином получается, что закон и совесть несовместимы! Так зачем нам такие законы! Дайте судьям свободу действий. Для этого достаточно написать одну фразу, типа "судья вправе восстановить спортсмена по тому-то и тому-то". Всё!

На 22.05 (Новиков) По совести

10.09.2018 23:14

То есть вы на весь белый свет обьявили о том, В.П. Люк нарушил закон и выбрал совесть. Выбирайте выражения, уважаемый. Одно другому не противоречит. Может быть только у вас в голове.

Судейское решение (гармин) неверное

10.09.2018 23:04

Чтобы не поступать каждый раз "по совести", восстанавливая "человеческую справедливость", желательно спортивным судьям все же действовать в соответствии действующими правилами вида спорта.

Правила (не надо) критиковать

10.09.2018 22:47

Был период на обсуждение проекта, заинтересованные могли ознакомиться и дать предложения. Чьи-то предложения даже учли, чьи-то - нет.
А сейчас они утверждены Минспорта и являются обязательными к применению в РФ, в т.ч. на Первенстве Гармин по спортивному ориентированию.
Готовьте предложения по изменению Правил от региональных ФСО

Это (про) Питер

10.09.2018 22:40

все так говорят

Бедный (Гармин...) гостю 10.09.2018 22:03

10.09.2018 22:13

Не надо "дурака включать".
Если станцию принесли, после снятия дистанции, и она действительно не рабочая - то никого не снимут, у кого нет отметки на этой станции.
Не надо "перегибать".
Ну а коли говорят, на на этом самом "Гармине" были хорошие призы - то и бороться за них нужно честно и по правилам.
Хотя, Вам Москвичам все можно, вы в другой стране живете и всякие правила Вам не указ..

Участник (Москва) Случай с Леонидом Новиковым

10.09.2018 22:05

Можно жить по закону, а можно - по совести. Люк, как главный судья, в этом обсуждаемом моменте поступил по совести. Первенство Гармин всё-таки не Чемпионат Мира, и такое решение может иметь место и даже быть понято и уважаемо.

Гостю (Гпрмин) Про демагогию

10.09.2018 22:03

Так Вы же сами во втором пункте демагогию разводите. По пункту правил п.3.13.12.2. даже если станция сломалась в процессе соревнования все участники "попавшие" на сломанную станцию должны быть сняты!В этом и маразм данного пункта!
Да, и смотреть на запад как-то тоже не хочется. Вот в этом году сняли финна на спринте, когда у него сработал чип от соседней станции. Ситуацию смоделировали, но закостенелые судьи спортсмена так и не восстановили.

Гость ( еще один ) П-во Гармин

10.09.2018 21:16

Обсуждение П-ва Гармин в гостьбуке привело к аналогии в футболе.
Товарищеские матчи: "договорились" на 5 замен, например, вместо 3 в матче. Судья матча - не против. Или же договорились на пробитие пенальти в случае ничейного результата.
В российском чемпионате же непрерывные протесты на высокооплачиваемую работу судей матчей, разбор их работы, ошибок на инспекторских комиссиях разного уровня. На недавнев ЧМ в России впервые ввели дополнительного судью с видеоповтором спорных моментов.
Возникает вопрос. П-во Гармин - это "товарищеская" встреча, тусовка? Тогда и не зачем обсуждать и каждый может сделать вывод: приезжать или нет на аналогичные тусовки в дальнейшем?

>>Неудачная аналогия. Три замены только в "вышке". И по пенальти - от турнира зависит. Правила тут ни при чём.
И еще: у вас говорится о предварительной договоренности.
Если бы до старта договорились, что можно один КП не отмечать, тогда можно часть аналогии принять.

Гость (Гармин) Демагогия про отметку

10.09.2018 20:22

Если чип не сработал на станции - вывод один - не рабочий чип или станция.
1. Если не рабочий чип - сам виноват, перед стартом есть очистка и проверка, где его работоспособность и проверяется.
2. Если не сработала станция - виноваты судьи? Возможно. Но тогда она должна не сработать у всех, либо у последующих за тем, на ком она сломалась. Если у одного отметки нет, а у остальных - есть - все, до свидания, сам спортсмен виноват. Хотел получить преимущество за счет быстрой отметки но не дождался сигнала. Результат - снятый.

На Международных соревнованиях с Вами по такому поводу даже разговаривать не будут - нет отметки - до свидания, снят, даже если тебя видеокамера засняла на кп. Таких случаев было много.
Так что давайте уж придерживаться правил, какими бы они не были. Было уже, в старых правилах - "Результат может быть аннулирован" - как так, может быть? Над нами другие виды спорта смеялись по такой трактовке.
И я думаю, что тот же Новиков, будь он на Чемпионате Мира, стоял бы на кп и тыкал в него до последнего, пока не услышал бы сигнал.
Правила должны быть одинаковыми для всех! И не надо тут демагогию разводить.
И так уже проводим старты - как хотим карты рисуем, придумывая новые знаки и масштабы, какие попало легенды пишем (все лень заглянуть, как их правильно писать надо) и многое другое. Вот так, как то...
Всем удачи и хорошей погоды.

Гармин (Москва) Вопрос по п.3.13.12.2.

10.09.2018 19:45

Вот этот пункт правил
3.13.12.2. Результат спортсмена должен быть аннулирован СКС, если:
при считывании на финише информации, содержащейся в индивидуальном чипе спортсмена, отсутствует отметка какого либо КП;
при считывании на финише информации, содержащейся в индивидуальном чипе спортсмена, обнаружено нарушение порядка прохождения КП.
Фраза «спортсмена должен быть аннулирован» подразумевает что система электронной отметки работает идеально. Интересно, хоть кто-нибудь людей, имеющих многолетний опыт работы на финише, таких как Налетов Д., Сытов Н, Доронин С., Курдюмов А. и др. смогут публично сказать, что та или иная электронная система отметки идеальна. Скорее всего нет.
Таким образом данный пункт правил некорректен и нарушает, выражаясь юридическим языком, презумпцию невиновности спортсмена. Почему было нельзя написать вместо слова «должен», слово «может»? Опять же в случае нерабочей станции, неправильно поставленного КП или исчезновения базы этот пункт предписывает аннулировать рез-т спортсмена. Это же полный маразм!
Единственный пункт, который хоть как-то дает судьям обойти эту глупость п.
6.12.10.1. Спортивные судьи обязаны:
...осуществлять судейство квалифицированно и беспристрастно, предотвращать ситуации, которые могут повлечь искажение результатов соревнований.
Таким образом данный документ далеко не совершенен, в нем, например нет описания действий спортсмена, если чип не сработал. И к сожалению находятся люди, которые ссылаясь на эту бумажку с пеной у рта стараются обвинить организаторов в не профессионализме.

Шороховы (Москва) Вачский Азимут

10.09.2018 19:20

Как же так, дорогой Александр Витальевич! В это невозможно поверить. Светлая память!

Александр Тремпольцев (Москва) Александр Витальевич

10.09.2018 18:45

Светлая память светлому Человеку.
Соболезнования родным и всему нижегородскому ориентированию.

Алексей Зуев (Москва) Открытое Первенство GARMIN - видео

10.09.2018 18:44

Первые впечатления участников после финиша - в коротком видео

https://www.facebook.com/garmin.ru/videos/273136449966158/

Андрей Козырев (Вача) Андреев Александр Витальевич

10.09.2018 18:26

Сегодня не стало моего тренера, главного организатора "Вачского азимута" Андреева Александра Витальевича. Александр Витальевич, вечная память. Вы всегда останетесь в моем сердце!

Razdrипущев (на 15.42) жжет

10.09.2018 18:20

Сравнивать себя с Люком - это сильно!

Опять (Москва) Отметка

10.09.2018 17:30

Заходишь в автобус. Прикладываешь проездной к валидатору. Вроде моргнул. Заходит контроль. А записи в твоей карточке нет. Штраф 1000 рублей. Видеокамера над валидатором не работает. Сколько способов есть доказать что ты не верблюд и не заплатить штраф? Сколько способов у Новикова доказать что он там был?

Алексей Зуев (Москва) Открытое Первенство GARMIN

10.09.2018 16:34

Пользуясь случаем, хотелось еще раз поблагодарить всех, принявших участие в наших соревнованиях и особенно тех, кто помог в ситуации с Михаилом. Желающих помочь было многократно больше, чем ручек на носилках - не все смогли принять участие. Такое количество отзывчивых и добропорядочных людей греет душу и помогает пережить житейские трудности.
Надеюсь встретить вас всех на новых стартах.

На 14:31 (Гармин) Андрею (Долгопрудный)

10.09.2018 15:42

Не защищая Ермаченкова А. (Ляпов и у него хватает. Об них чуть позже.), с большой вероятностью в МИФИ ему на первом семестре выпускающие профессора прочитали курс лекций "Введение в специальность". Где была обрисована картина будущего молодого специалиста:
будет присвоена квалификация "Физика по ...", можно будет работать где угодно и кем угодно: директором-начальником цеха, мастерской,....прачечной, столовой; конструктором, расчетчиком, испытателем,...
Но особое приоритетное место в этом списке занимает слово ОРГАНИЗАТОР. А.Ермаченков в первую очередь Организатор.
Вот когда В.Люк проведет, как организатор огромное количество сорев, соберет статистику по ним, разработает методички-учебники по проведению СО, прочитает лекции и т.д., тогда и ....
Пока что ж В.Люк просматривается только в СО как картограф. Но ни планировщик, постановщик, член жюри, судья на финище. Тем более ни как "мудный" Гл.судья.
Так что все коменты в ГБ В.Люк изучит и примет с благодарностью. Военная выправка офицера требует.

Люку Владимиру (на 10.09.2018 10:24) Но почему на сняли превысивших КВ?

10.09.2018 15:10

а таких более 60-ти чел набралось.
Конечно, это обычная практика - не снимать превысивших КВ. Но обычно на этом не акцентируют внимание. Вы же расписали по полочкам, что должен делать опаздывающий участник (хотя вести хронометраж не его задача). Не знаю, был ли такой дyрак, кто сошёл добровольно с дистанции. Но если был, ему должно быть очень обидно. Что вот он такой правильный - пошёл на финиш пешком, а в это время его обгоняли другие опоздавшие

Спортсмены ( о нашем) спорте

10.09.2018 14:34

Мнение суперспортсменов о дистанциях и соревнованиях интересно всем. Но в гостьбук они не пишут за редким недавним исключением (Медведев) или давним (Гришман). Обсуждение идёт в узком кругу и немного в соцсетях. Это никак не влияет на развитие нашего вида спорта. Гостьбук считается прибежищем пенсионеров. Между тем другого сверхрегионального информационного ресурса у ориентировщиков как не было, так и нет.

Андрей (Долгопрудный) Закон - не догма, а руководство к действию!

10.09.2018 14:31

За много лет службы усвоил: ни в одном Законе невозможно предусмотреть всё разнообразие вероятных жизненных ситуаций. Поэтому даже в серьёзных ВОЕННЫХ документах (Наставления, Руководства, Правила и т.п) мудрые авторы делали постскриптум: "Требования данного Руководства (Наставления и т.п.) следует применять ТВОРЧЕСКИ,сообразуясь с конкретными условиями обстановки". А предки наши были не дураки. К такому выводу они шли веками! Жизнь и анализ прошлого научили! Главный судья Люк В.П. поступил мудро, как и подобает опытному руководителю. (Для тех, кто не знает: Люк В.П. в прошлом - офицер).

Гармин (Спасибо) за разъяснения

10.09.2018 14:22

Получается, что организаторы своим решением исправляли свою ошибку. Ну тогда так и надо сказать. Что касается действий участника, то обычный спортсмен ( или Леонид на международном старте, где не бывает послаблений) должен все-таки потратить время, чтобы добиться срабатывания станции. Ведь это прецедент на будущее, поэтому приходится это мусолить.

Константин Казаков (Москва) Чемпион мира

10.09.2018 14:20

Вопросы к проигравшим:
Они считают, что подготовлены и заслуживают опередить Новикова?
Данная победа - система или несправедливая случайность?
Проявим уважение к ЗМС?
Вам нечем заняться?
Новикову зажали денег призовых?
Зависть? Что Вами движет?
Позоритесь и мусолите такую тему. Фу. Стыдно.

Где море вопросов к ЗМС по поводу прохождения дистанции?
Вам не интересно?
Почему не кипит чат вопросами, как он это сделал?

Гармин (Москва) Биороботы

10.09.2018 13:43

Браво, Владимир за непростое но верно принятое решение! По реакции в ГБ очередной раз убеждаешься, что люди превращаются в послушных марионеток, готовых не думать головой, а слепо следовать инструкциям, написанным вышестоящим начальством. Такой подход прекрасно устраивает элиту любого уровня, стремящуюся превратить людей в послушное, бездумное стадо. И теперь, для многих, несовершенный документ заменяет здравый смысл, что очень грустно.
И по электронной отметке — представители SI или SFR, пожалуйста напишите, или укажите ссылку на документ, при каких условиях базу следует считать неисправный( сколько времени нужно удерживать чип у базы, сколько раз подносить чип, какое количество людей может одновременно находиться у базы для гарантийного срабатывания именно своего чипа и т.д.)

про чип (и станцию) на гармине

10.09.2018 13:07

Судя по всему, станция была просто не разбужена, поэтому бесконтактный чип не отмечался, а засовывать его как обычный чип Леонид видимо не стал из-за экономии времени. Если так, то ни какой речи о проблемах с оборудованием быть не может, просто судьи недоглядели/забыли.
А в общем, хорошо, что появился спонсор, готовый потратить немалые деньги на ориентирование.

Гармин (результат ) без отметки

10.09.2018 12:50

Много слов, но таки непонятно, почему у Леонида Новикова нет всех отметок. Одной? Нескольких? Неисправен чип? Чип личный или арендованный ? Неисправны станции? У остальных участников порядок? Участник всегда сам несёт ответственность за отметку кроме форс-мажорных обстоятельств. Какие были форс-мажоры? Нет отметки -нет результата. Леонид сам должен это знать и не ждать милостей от организаторов.

Судейское решение (Гармин) неверное

10.09.2018 12:15

Посты про "дух и суть спорта", "человеческую справедливость" и мотивы решений судей не выполнять правила вида спорта хороши в юбилей Л.Н.Толстого, но уводят в сторону от определения результатов спортивных соревнований.
Факт прост: участник без отметки одного кп не снят, протест на это нарушение судьями правил вида спорта отклонен.
1. "Справедливость" - где она по отношению к занявшим 2, 3 и т.д. места? Почему применяется только к одному участнику, ведь в протоколе есть еще снятые за отсутствие отметки кп?
2. Встав на этот путь судьям надо решить, за отсутствие скольких отметок кп они не будут снимать заслуженных, любимых, "нужных", "своих", "родных" участников. За 2 кп или за N? А за "пересечение оливки" и т.п.?
3. Способы заплатить кэшем нужным спортсменам давно и успешно реализованы в разных видах спорта - дайте им денег за приезд, оплатите дорогу, сделайте ценный подарок, назначьте содержание и т.д.
А так получилось - судьи подогнали результаты до нужных/ожидаемых и написали романтическое объяснение...
Конечно, ведь главный судья - солнцеликий царь и бог на своих соревнованиях.

Спасибо компании GARMIN за большую финансовую и организационную поддержку! Спасибо оргам за соревнования, новую карту и работу со спонсорами! Михаилу Гецу - не болеть, а всем порезвашим конечности - скорейшего заживления.

на (09:01) ....Гармин

10.09.2018 12:09

Из 16.00 от 06.09.: "Вопрос В.Люку: в соответствии с Правилами-2017, каким образом будет организован поиск участников на ГАРМИН...? Какой пункт правил?"
...поиск участников (оказание скоройй медпомощи,...)...

В профессиональном футболе: 1)вывоз травмированных с поля (арены соревнований) - на электромобиле (квадрацикле)2)"техническая комиссия УЕФА приняла газон футбольного поля и рекомендовала проводить на нем игру"!!! "Сетунь" - кто???.
С большой вероятностью не местности "заказника "Сетунь"" еще много лет будут "вылезать" на поверхность куски армутуры, бетона, битого стекла, ямы-погреба-ловушки, колючая проволока... Всего лишь нужно знать "историю" данного места, где (в Москве!) никогда не ступала нога ориентироващика.

Сергей (Цюрура) ЧиП ЦФО и Всероссийские соревнования 09.09.2018

10.09.2018 10:50

Фотографии с соревнований
https://cloud.mail.ru/public/FXyn/wqaWRN87u

Люк Владимир (Москва) Гармин

10.09.2018 10:24

Прочитав все отзывы по поводу проведения «Открытого первенства «ГАРМИНА» хочу дать некоторые комментарии.
1. По вопросу восстановления Леонида Новикова.
Действительно, в его ЧИПе не полная отметка. И действительно в «Правилах» прописано что результат спортсмена аннулируется, если в индивидуальном ЧИПе спортсмена, отсутствует отметка какого либо КП.
Казалось бы, все просто. Но в данной ситуации очевидная простота противоречит сути нашего спорта. А суть нашего вида спорта заключается в том , чтобы спортсмен с помощью компаса и карты, за наименьшее время прошел трассу через контрольные пункты расположенные на местности. Средство отметки у нас служит для контроля прохождения КП спортсменом. Мы получили неопровержимые доказательства того что Леонид Новиков прошел трассу полностью без каких либо нарушений.
Система отметки обеспечивает запись информации о нахождении спортсмена на КП в индивидуальный ЧИП. В нашей ситуации наша «система отметки» просто не сработала.
Принять решение по данному вопросу было не очень просто. Мы встали перед выбором, соблюсти требования правил или спортивную и просто человеческую справедливость.
Компания «ГАРМИН» данные соревнования задумалала в первую очередь как социальный проэкт и вложила в проведение больше миллиона рублей. Оплатила составление карты, купила все новое оборудование, подготовила достаточно интересные призы, сделала все, чтобы организовать настоящий праздник для участников. И в данной ситуации стала заложником несовершенства наших правил и оборудования.
Обсудив сложившуюся ситуацию с судьями и организаторами и на основании вышеизложенного, я принял решение восстановить результат Новикова Леонида .
Полагаю, что главного судью назначают не только яркую жилетку носить, но и принимать решения в подобных ситуациях.
2. По поводу мусора на местности.
За последние годы я нарисовал внутри Москвы кроме парка «Сетунь» еще «Ясенево – Аквапарк», «Типирязевский Парк», «Теплый Стан», еще несколько парков поменьше. И могу вам с уверенностью утверждать - все они одинаковы. Мусор, пакеты, стекло, бетон, арматура и многое другое. А вчерашняя «Белая Дача» или «Пехра Яковлевская».
Не ищите проблему в Сытове, в Ермаченкове или во мне. Это беда и болезнь наша общая. Сделали это все не инопланетяне. Это все сделали в течении многих лет - мы, наши близкие, друзья, знакомые. И как бы судьи не старались, спланировать дистанцию, чтобы ВЫ не увидели мусора, у нас это не получится. Эту болезнь нужно лечить в наших головах системно много времени.
3. Ну и наконец, спасибо всем моим друзьям, кто принял участие в организации данного мероприятия. Я был уверен, что мы вместе можем не только пить «чай». И все же приятно было убедиться в этом еще раз.

Раднаев Владимир (Чита-Москва) Открытое первенство ГАРМИН

10.09.2018 09:01

Да, действительно ситуация была тяжелой. Самое главное здесь не было равнодушных людей, предлагали любую помощь, многие сошли с дистанции чтобы вынести его на носилках. Именно в таких ситуациях раскрываются человеческие качества и это меня вдохновляет, с таким народом не пропадешь. А так берегите себя. Контролируйте себя особенно кто в возрасте, бегайте в удовольствие и занимайтесь этим прекрасным видом спорта и наблюдайтесь у врачей. До новых встреч на лесных трассах

Спортсмен (москва) Памяти друзей

10.09.2018 07:29

Перед таким знаменательным стартом карту можно было и скорректировать, еще чуть-чуть и карта превратится в карту Овражки...

Это пишет (на 9.09.2018 22:36) Razдрипущev

10.09.2018 07:02

Истина (Истина) Истина

10.09.2018 00:24

Наконец- то нашелся человек, который признал, что на соревнованиях по ориентированию есть вещи важнее ориентирования, всяких там лощинок, ямок и пр. чепухни, о который здесь периодически спорят.

Люк Владимир (Москва) Открытое первенство ГАРМИН

9.09.2018 23:39

От имени компании ГАРМИН и от себя лично, хочу поблагодарить Крылова Николая, Сенина Михаила, Ельцова Дениса, Зуева Алексея, Нижникова Александра, Трубкина Виктора, Роднаева Владимира (прошу прощения, если кого-то не смог восстановить в памяти) которые четко и быстро оказали первую помощь Михаилу Гецу и доставили его до скорой помощи. По сути, своими решительными действиями спасли его.
Вероятно, именно в этом и заключается смысл жизни ЧЕЛОВЕКА, оказавшись в такой ситуации принять четкое, взвешенное и единственно правильное решение.
Все наши соревнования на фоне ВАШИХ действий это суета и мышиная возня. СПАСИБО ВАМ.

интересно (под) лабытнанги

9.09.2018 22:36

филип или алексей ермаченков пишет?

Участник (Москва) Памяти друзей

9.09.2018 21:11

За соревнования спасибо. Без замечаний. Но в следующем году юбилейный старт хотелось бы не в этом лесу, а где-нибудь поинтереснее.

Памяти друзей (Москва) Лес

9.09.2018 20:07

спасибо, что Жэлиту провели практически без помоек, технично, но лес все ж нужно было поьольше откорректировать. Если карта несильно готова, то зачем там проводить? Тот же Бутовский лес мог быть заменой Одинцово, если поанмровать не вниз к мкаду, а наоборот вверх

Мама, спаси! (Лабытнанги) Пусть мама придет, пусть папа придет...

9.09.2018 17:45

... Дмитрий вас непременно найдет...

Дима (Налётов!) Ау!

9.09.2018 17:38

У товарища с комплексами 3.09.2018 14:49, вероятно совсем едет крыша.Надо что-то делать .

Фан клуб Л.Ш. (Лабытнанги) Л.Ш. всегда права.

9.09.2018 16:55

Послушайте! Л.Ш. является чемпионкой мира, если вам неизвестно. Она обогнала саму "Эболу". Л.Ш., в отличие от вас, всегда готова конструктивно вести диалог. Почему мы ковыряется в каких-то мелочах, все о-сообщество должно сконцентрироваться на гноблении стартов А.Ермаченкова. Только так мы сможем наконец покончить с этими крайне вредными стартами. КП 39 - не лощина. На нашей стороне даже Иван Грозный!...

Про (п.3.5.1) и отметку

9.09.2018 14:09

Ссылка ГС на п.3.5.1 Правил вполне правомерна.
Написано: в комплект КП входят: ... "средства отметки".
Здесь главенствует не предмет, а функция.
Если у компостера отломались зубы, если в станцию не поставили батарейку или станцию должным образом не включили (не "разбудили"), то это уже не средство отметки, а бесполезный в хозяйстве предмет и "средства отметки" на КП нет.
И это бесспорный судейский косяк.
И главный судья признал это, в отличие от многих других судей, которые исходят из принципа "судья безгрешен и всегда прав".

Правдолюбам (8.09) Отметка

9.09.2018 11:02

На 22.01. Хайли лайкли. Да на хрена нам эта подтирка, которая называется правилами соревнований. С огромной долей вероятности мы знаем что он там был. А далее... он чемпион мира и окрестностней. По другому быть не может потому что не может быть никогда. А для таких писак как я введем санкции.

Первенство гармин (Москва) Гармин

9.09.2018 09:55

Говорят ещё Наконечного судьи развернули на КП в городе обратно пробежать,за пересечённой забор,но в итоге он его не пересекались и потерял на этом несколько минут

Первенство (Гармин) На неправила

9.09.2018 09:20

И нигде не написано что если ты гражданин России, то надо соблюдать законы РФ. Ну что, понеслась вакханалия постов? Или может проявим здравый смысл и промолчим на 09.02.

Митин (Москва) Отметка

9.09.2018 09:06

Вдогонку на свой пост. Акцентирую -компостером с однозначно разным расположением дырочек.

Первенство (Гармин) Правила

9.09.2018 09:02

Кстати, нигде не написано, что первенство Гармин проводится по правилам ФСОР, так что организаторы и спонсоры сами решают в данном случае

Фан клуб Л.Ш. (Лабытнанги) Нет права критиковать Garmin. КП 39 - не лощина.

9.09.2018 08:44

У нас нет права критиковать Garmin. Да это и не надо. Самыми вредными соревнованиями в московском регионе являются Мос. Зима/Весна/Лето/Осень и Снежная тропа. Это признано всеми. Мы должны подвергнуть его организаторов общественному остракизму, им должно быть стыдно. Я туда не зря приезжаю.

Митин (Москва) Отметка

9.09.2018 04:28

В 1991 на Всесоюзных зимних в тогда еще Свердловске был не как обычно зам по СТО а в секретариате. Одна очень известная спортсменка отметилась компостером не на своем 49 а через развилку на 35 мэ. Я сказал: участник снят. Гл судья тезка мой ЮИ Безымянный сказал: ну она же не могла ошибиться. Участницу восстановили. Я остался при своем особом мнении.

Участник (Москва) Первенство Гармин

9.09.2018 01:00

Спасибо ща старт. Карта интересная, на таком небольшом относительно пространстве столько всего разного)) Мне понравилось, если что-то еще буде проводиться на карту тоже приеду еще. Одно замечание по карте - кусок восточного края ближе к нижней части, кусок от оливки за забором до дорожки с 64 пунктом нуждается в корректировке в части класса дорожек и их количестве

Судьи (Гармин) не правы однозначно

9.09.2018 00:37

Нет отметки КП - снят. Никого нигде в мире не интересует - был, не был... Нет отметки - свободен. Фото, видео - не помогает в таких случаях.Сможешь доказать, что станция неисправна - восстановят.
Так что косяк главного судьи, однозначно. На официальных стартах жюри еще бывает, но здесь не тот уровень

Серебряков Сергей (Москва) Garmin

9.09.2018 00:13

Это место запомнится надолго: впервые в жизни сошел с дистанции из-за травмы - сильно потянул правую ногу, еле дошел до финиша. Конечно, сам виноват, но все же... И тем не менее спасибо Володе Люку - местность более чем оригинальная, хотя и тяжелая, а работа проделана огромная. Кто как (8.09 15:48), а я при возможности приду сюда опять!

Л.Ш. (Лабытнанги) КП 39 - не лощина

8.09.2018 22:09

Ермаченков весь парк(Пехра-Яковлевское) мусором загадил, а В.П.Люк(долина реки Сетунь) очистил. К тому же Ермаченков себе второй порш взял на госфинансировании, а тут всё на общественных началах.

на (8.09.2018 18:46) Правдолюбам.

8.09.2018 22:01

Неужели бумажка, называемая пунктом правил должна окончательно и бесповоротно заменить здравый смысл? Ведь всем очевидно, что человек был на пункте.
А теперь покажите мне действия спортсмена в вашем пункте правил, если чип не сработал. Хоть где-нибудь описывается, при каких условиях можно считать станцию нерабочей?Вот что есть:

3.13.2. Контактная система отметки обеспечивает запись информации о нахождении на КП в индивидуальный чип при его контакте со станцией.
3.13.3. Бесконтактная система отметки обеспечивает запись информации о нахождении на КП в индивидуальный чип на удаленном расстоянии чипа от станции без непосредственного контакта с ней.
Не знаю, какой был чип у Леонида, но если SIAC, то
3.13.3.1. Радиус гарантированного срабатывания должен быть равен 0,3 метра.
То есть человек поднес чип ближе чем 0,3м. и он должен замигать/запищать. Если нет, то станция должна считаться неисправной. Точка! А если станция не «разбужена», то, разве справедливо будет, что бегущий первым спортсмен, должен тратить гораздо больше времени на отметку.
И кстати, по поводу электронной отметки, поверьте — это не Господь Бог, она далеко не совершенна. У меня было несколько раз(правда с «лепестком»),что отметки в чипе не было, при этом световой сигнал проходил, и в одном из них Курдюмов подтвердил, что отметка в базовой станции есть, а в чипе нет. А возьмите чипы SI5 и попробуйте отметиться при -15градусах, вы будете неприятно удивлены.
И что, теперь из-за неисправности техники нужно дисквалифицировать спортсмена? Вот это,действительно, несправедливо.

для Л Ш (Москва) ну конечно

8.09.2018 21:47

Весь судейский состав был неоднократно ранее замечен в судействе различных стартов, в том числе и ЧиП Москвы и РФ. А дать денег на проведение и взять известных судей много ума не надо. Так что про "впервые провели" - какие-то сказки. Гармин не только ориент проводит, опыт есть.

Спасибо (компании) ГАРМИН за замечательные призы!

8.09.2018 21:41

Призы во много раз превысили стартовый взнос!

Открытое (первенство) ГАРМИН

8.09.2018 21:25

Долина реки Сетунь не помойка, а природный заказник. А что заказники и некоторые ООПТ в Москве в таком состоянии, то Владимир Палыч не виноват. Спасибо за всё, что сегодня происходило. И вряд ли у участников есть право предъявлять какие-либо претензии организаторам, которые впервые провели эти соревнования. Они могли этого и не делать. Они не работают в спортшколах, спортивных комитетах, им государство не платит денег за развитие ориентирования. Они просто так подарили нам праздник. Л.Ш.

Данил (Москва) Сергею на 20:45

8.09.2018 21:22

Это соревнования по ориенту, проводимые под эгидой ФСО г. Москвы по Правилам ориента. Никто не давал никому морального права нарушать Правила.

Леонид (безусловно) сильнейший

8.09.2018 21:04

Прошедший ЧМ это в очередной раз доказал. Леонид для нашего ориентирования по-настоящему великий спортсмен. Но речь не об этом. Руководствуясь вашей логикой, можно было ему до старта первое место присвоить, потому что, например, "он сильнейший". И все старты проводить "по понятиям" и "по сути". "Никто не возражал" - просто неправда, был отклоненный протест. Довольно спорный эпизод с первенства Гармина. И жалко, что приходится его обсуждать, а не то, что победители старта по московской помойке это Новиков, Попов и Наконечный. С ума сойти, какие сильные люди заехали на старт в пределах МКАД!..

Валентин (фотографии) Первенство GARMIN

8.09.2018 21:04

https://drive.google.com/open?id=1XYj4jxxV0s01S5WxPcEbuB78tqYoiEV9

ПЮН (Москва) От ветеранов-лыткаринцев

8.09.2018 21:03

Спасибо гарминовцам за новую интересную карту и за соревнования! И за памятные призы всем участникам!

Sergey (Moscow) про Леонида

8.09.2018 20:45

Это же не Первенство России или Мира, где сняли бы, а первенство Гармина. Имеют моральное право. Ведь никто же не возражал, что Леонид там был и что он сильнейший. По сути они правы. А правила периодически пересматривают и сама отметка не совершенна...

Гармин (Итоги)

8.09.2018 18:46

Ребята, которые ранее здесь поливали карту Пехры-Яковлевское, что скажите о долине реки Сетунь? Какая карта больше похожа на помойку? В Пехре я не видел людей, которые на пятой точке съезжают по склону, верхний слой которого состоит из битого стекла, кафеля и прочего подвижного мусора.
Почему все нападают на Ермаченкова? У него и старты позиционируются как тренировочные. А здесь старт с денежными призами, приехали лучшие спортсмены страны - и выбрана такая местность. А судейство? Лайфхак - если на каких-то соревнованиях, где главным судьей будет В.П. Люк, вы не отметили пункт - знайте свои права: вас должны восстановить. Ах да, наверное с обычным серым ориентировщиком без звания ЗМС это не прокатит.
А теперь без шуток. Факт: у спортсмена (Л. Новиков) в чипе не все отметки дистанции. Что нам про это говорят правила спортивного ориентирования (можно их посмотреть на сайте федерации спортивного ориентирования России)?
П. 6.4.1 уточняет, что в действия спортсмена на дистанции входит "на КП производить отметку, используя индивидуальное средство отметки и оборудование КП", да и вообще спортсмен обязан знать и соблюдать правила (п.6.2.1)
П.3.13.12.2 говорит: "Результат спортсмена должен быть аннулирован СКС, если: при считывании на финише информации, содержащейся в индивидуальном чипе спортсмена, отсутствует отметка какого либо КП".
Пункт 7.1.9 говорит: "Если результат спортсмена аннулирован, место ему не определяется".
В целом в правилах нет неоднозначности. Но что думают о правилах судьи? На протест был получен следующий ответ: «В связи с тем, что была допущена ошибка судьями СТО по приведению станций отметки в рабочее состояние и на основании пункта правил 3.5.1 протест отклонить. Судей, допустивших ошибку в подготовке средств очистки в рабочее состояние, предупредить о недопустимости нарушений в работе службы СТО». Вы спросите, а что говорит пункт 3.5.1 правил?
Цитата: «КП – точка, обозначенная на карте и оборудованная на местности специальным знаком. В комплект контрольного пункта входят: знак КП; средства отметки; обозначение КП; средства крепления КП, используемые для монтажа комплекта КП на местности». Что же не так было с КП по мнению судей: они говорят о том, что служба СТО не разбудила одну станцию. В итоге спортсмен, который был на этом пункте первым, решил не ждать, пока отметка будет совершена. То, что спортсмен сам несет ответственность за отметку на пункте, никто не говорит. По факту станция была рабочей и остальные спортсмены смогли там отметиться. Пункт 3.5.1 правил не говорит о том, что служба СТО должна будить станцию. То есть в целом для отклонения протеста судьи могли указать и любой другой пункт Правил.
Ну а что им делать, если очень хочется не снимать уважаемого спортсмена, а пунктов правил, которые бы позволили это сделать , не существует. На помощь приходит фантазия. Судьи в устном разговоре пытались убедить, что правилах написано, что «результат МОЖЕТ быть аннулирован». Можете сами убедиться, что в действительности там написано «ДОЛЖЕН». Потом вспомнили о Европе: мол, там можно восстанавливать спортсмена без отметки в чипе. Примеров не приводили. На логичное утверждение, что в России действуют правила, утвержденные Федерацией спортивного ориентирования России, ответов не нашлось. Им пришлось удалиться на совещание, где они решили, что лучшим образом сказать «Отвалите» будет ссылка на пункт, который никак не проясняет их позиции.
К чему все это? Общественность должна знать своих героев. А спортсмены не должны мириться с несправедливостью – подавайте протесты! Почему судьям можно нарушать Правила? Зачем они тогда нужны? Мы ругаем Раздобудько (по делу, конечно), но чем его действия отличаются от действий судей «Открытого Первенства Гармин»? И те, и другие просто игнорируют утвержденные Правила .

Михаил Гец (Москва) Спасибо большое

8.09.2018 17:30

У меня все нормально. Большое спасибо участникам и организаторам за быструю помощь. Особая благодарность за заботу и душевность В.Люку и его родным

Гармин (Москва) Результаты где

8.09.2018 17:12

Посмотреть?

Александр (__) МТБО

8.09.2018 16:46

А кто объяснит, что за загадочный пункт 5.1.19 указан у трех участников? Думаю, к старшему судье старта участники не имеют никакого отношения.

Данил (Москва) На 16:08

8.09.2018 16:37

Видимо, чемпиону мира можно иметь не все отметки КП, согласно мнению главного судьи.

- 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:19.3.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.