| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | МосМеридиан  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Иван (Москва) Снежная тропа

18.12.2014 21:50

Внимательнее посмотрел: перепад на 5 м отличается, формат карты А4 и А5. В субботу 4,5 км, в воскресенье 2,8 км. Спасибо за наводку.

Ивану (про) 20 и 21

18.12.2014 21:41

Очевидно, что 20 будет 17 этап, а 21 - 18-й. Но вообще в технической информации вроде написано.

Иван (Москва) Снежная тропа

18.12.2014 21:23

Какая разница между этапами 20 и 21 декабря?

Сергей (Златоуст) фэйр плэй

18.12.2014 19:58

Сегодня были продемонстрированы реальные поступки фэйр плэй. На соревнованиях в Перми очень тяжелую травму получил один из спортсменов. Следующие за ним участники - свидетели происшествия оказали первую помощь, эвакуировали спортсмена до машины скорой помощи.
Молодцы!!!!

Александр (Москва)

18.12.2014 17:26

Спасибо за пояснение.
А что в КАРТАХ SI - антенна тоже "моточное изделие"?
А СФР чипы почему в несколько раз дешевле, чем SI при той же (в целом) функциональности?
По поводу цены - вопрос то исходно возник из-за того, что если ее (и ареднду станций и ЧИПов) для SI поднять пропорционально Евро, она получится такой, что соревнований с SI отметкой, наверное, тоже уже не будет.
PS. Я как раз бюджетник, причем работающий на весьма дорогом оборудовании...
Понятно, что "научные" люди в основном бюджетники...
Ещё раз. Антенна на 125 кГц - моточное изделие. Всегда. Приезжай к нам в офис (в Красногорск), покажу любые ЧИПы в разобранном состоянии. Если карточку сломать (что некоторые делали случайно), то увидите очень тонкую проволоку. Про 13 МГц уже говорил - лазер по фольге.
Выход годных изделий - соответствующий.
Зарабатывая на продаже ЧИПов, разработчик тратит деньги на техподдержку, развитие (разработку нового), обучение персонала и пользователей и т.п.

Ну и про аренду.
За станций для соревнований по ориентированию я аренду не беру вообще.
На соревнованиях, проводимых мной, аренда ЧИПа - 10 руб для детей и ветеранов и 30 для взрослых.
Стартовый взнос в Московской области - 50 руб для детей и 100 для взрослых, при этом мы не имеем финансирования на проведение соревнований от Министерства - все деньги мы тратим на выезды спортсменов.
То, что у некоторых организаторов в Москве цена аренды 50 рублей - вопрос к ним.
Вы тоже можете купить сколько-то ЧИПов и сдавать их в аренду по небольшой цене, этим вы сильно поможете московским спортсменам.
У нас (у компании) есть программа помощи регионам - мы туда даём ЧИПы с арендой 150-200 рублей в ГОД. Обращайтесь...

где (будет) конференция

18.12.2014 17:23

Написано на сайте фсор. Уже месяц.

Конференция (Москва) Конференция Фсор

18.12.2014 17:15

Завтра конференция ФСОР.

Может кто знает где?, в какое время?, какие вопросы будут?

Иван (Москва) НС

18.12.2014 14:46

Заявка еще в о-просе не открыта.

Другой Андрей (Москва) очепятка

18.12.2014 14:46

Не o-sport, а o-pros конечно!

Другой Андрей (Москва) Заявка на НС

18.12.2014 14:44

Пытался заявиться на Новогодние Старты, не получается. O-sport завис? Кто в курсе?

Андрей (Москва) открытие сезона

18.12.2014 11:54

Ну это ж фирменный стиль. На рогейнах от Артема порой больше недели можно ждать результаты, так что ещё рано. Покатались и хорошо кому нужны результаты

Александр (Москва)

18.12.2014 11:47

А организаторы открытия сезона в Ромашково вообще результаты (со штрафами) считать планируют? Или это им уже не интересно?

Сомневаюсь (что) в Зеленограде делали Si чипы

18.12.2014 09:58

Действительно, Александр кое-что путает и во многом заблуждается.
ЧИПы (это МИКРОСХЕМА, а не готовое изделие), выпускались, в том числе, концерном "Микрон-Ситроникс", г. Зеленоград. Но только в варианте корпусировки в пластиковые карты, и никогда - в "пальчиковые" ЧИПы.
Разница между ЧИПом для метро и для отметки - в типе памяти в ЧИПе. "Микрон-Ситроникс" (теперь уже без "Ситроникс" производит и продаёт Московскому метрополитену примерно 9 млн. ЧИПов в ДЕНЬ. Выпуск ЧИПов на 13,5 Мгц и на 125 кГц отличается принципиально - в первом случае антенна "выжигается" лазером на фольге (это просто и дешево), а на 125 кГц - отдельное моточное изделие...

Александр, также, не понимает, что если раздавать участникам ЧИПы по 1 рублю, то соревнований с электронной отметкой больше не станет, так как организаторов больше не станет. И организаторам глубоко "фиолетово", какая цена ЧИПа, им важнее цена станции. И аренда - одна из статей дохода либо путь к компенсации потерь оборудования.
И Александр никогда не работал с бюджетниками - если они купили оборудование, то на его обслуживание деньги никто и никогда не выделит - об этом просто не думают. Большинство покупателей станций - бюджетники.
Тут во вторник на семинаре на вопрос "а может теперь всё тут производить?" я объяснил целесообразность при нынешних объёмах.

Если кто-то хочет заняться разработкой и производством своей системы - флаг им в руки, с шляпу перед ними сниму. Особенно, когда они и всю остальную инфраструктуру создадут - софт, обучат людей, сертифицирую и т.п.

Александр (Москва)

17.12.2014 21:49

Но, ведь, карты SI - именно зеленоградское производство? Или там была миллионная партия?

Александр, (Зеленоград) с вами будет разговаривать про партию от миллиона штук

17.12.2014 18:53

тагда и себестоимость будет малой и такая же ситуация с корпусом и резиночкой на палец. И это при том, что корпус - это вроде бы просто кусок дермантина.

Сайт ФСОР (Ссылки) практически не загружаются

17.12.2014 18:16

Александр (Москва)

17.12.2014 18:04

Лёше
речь об сфр - какой там у лепестка корпус и чем он дороже "корпуса" билета метро?
То же про карточки СИ (зеленоградского, вроде, производства).
А зарабатывать можно, например при продаже и обслуживании станций при максимальном распространении дешевых чипов. Как вариант.

Лёша (Москва, МИФИ) стоимость чипов

17.12.2014 17:17

Чипы, очевидно продаются не по себестоимости, а по коммерческой стоимости. На них компания зарабатывает в отличии от станций. Но себестоимость не так мала как вам кажется. Одтн только корпус стоит денег.

Александр (Москва) про sfr

17.12.2014 15:29

на 16.12.2014 13:11
а что, в чипе (что сфр, что си) есть процессор? И чем эти чипы принципиально отличаются от билета метро (чья собственная стоимость, насколько я понимаю, пренебрежимо мала в сравнении с ценой поездки)?

На 15.12.2014 19:09 (Москва) Дядьке

17.12.2014 12:55

А что, для развития других видов ориентирования в Москве есть условия? Или там не надо вкладываться по полной?

Иван (Москва) А зимний Найт-о-тлон?

16.12.2014 23:13

Леш, а зимний Найт-О-Тлон, взамен пропущенного? Круто если еще на лыжах! Извини за возможную наглость...

Куклин Алексей (Москва) Новогодняя О-Ночь

16.12.2014 23:10

Спасибо! Очень приятно услышать вопрос в тематике сайта ))) Новогодняя О-Ночь будет! На следующей неделе выложу информацию.

Давайте (про) ориентирование!

16.12.2014 23:00

Вопрос Алексею Куклину: будет ли Новогодняя О-Ночь?

Алекс (Мск) общий старт Ж17

16.12.2014 20:30

http://www.youtube.com/watch?v=YHsHJK6py2o&feature=youtu.be

Иванов А.Д. (Москва) НОВОГОДНИЕ СТАРТЫ 2014

16.12.2014 18:24

ДА! И МАНДАРИНЫ БУДУТ!
НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО!

Иванов АД (Москва) НОВОГОДНИЕ СТАРТЫ 2014

16.12.2014 18:22

Традиционные 37-е соревнования
"Новогодние старты 2014" состоятся!
СНЕГ И МОРОЗ ПРОПЛАЧЕНЫ!
27 и 28 декабря 2014г.
Старт в 12-00 в оба дня
Место проведения: Бутовский лес
Центр : ул.Поляны д 4 стр А
Синий модуль СДЮСШОР 32 "САМБО 70"
переодевание в больших надувных теплых палатках МЧС
стартовый взнос согласно положения, возможна аренда чипов у орг. SFR
оплата всех заявленных, заявка на месте при наличии мест + штраф
заявка через o-pros! возможна заявка на 1 день!
года рождения по 2015 году! Открытая группа Родители-дети!
ЖДЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!

Про про (sfr) и евро

16.12.2014 13:11

Эта новость появилась на sportsystem.ru более месяца назад, когда курс был совсем другой! Врядли "планируемая" цена станет реальной, особенно если учесть, что в Финляндии станция sfr стоит 59 евро а чип 4,90 евро (http://inus-sport.com/). Как то слабо верится что в России будут продавать более чем вдвое дешевле, большинство микросхем ведь наверняка импортные, процессор точно, это написано на сайте.

Владимир (Москва ) чип SFR

16.12.2014 00:17

А где или у кого можно приобрести чип SFR, пока не подорожал?

Мария (Мособласть) Фото из Перми

16.12.2014 00:03

Очень хочется увидеть фото из Перми! (11-14 декабря) Где можно посмотреть?

Иванов (Москва) Лыжный сезон в разгаре отбор продолжается

15.12.2014 23:36

Ранг этого лыжного сезона по 5-ти лучшим результатам текущего сезона
(в скобках очки и места с зачетом прошлого сезона):
1. Ламов 189(189/1) 1. Фролова 194(194/1)
2. Игнатов 179(186/2) 2. Кечкина 184(187/3)
3. Веселов 176(183/3) 3. Тарасенко 180(188/2)
4. Хренников173(176/5) 4. Третьякова 162(162/5)
5. Барчуков172(178/4) 5. Оборина 155(166/4)
6. Лебедев 159(159/7) 6. Трапезникова 150(150/8)
7. Григорьев154(167/6) 6. Козлова 150(154/6)
8. Груздев 142(142/10) 8. Игнатова 144(153/7)
9. Трифоненков134(151/9) 9. Свирь 141(148/9)
10. Макаров 132(135/11) 10. Неверова 140(140/11)
11. Куликов 124(124/13) 11. Наумова 139(139/12)
12. Глухарев123(133/12) 12. Худик 129(140/10)
13. Шалахин 122(122/14) 13. Власова 125(3 старта-134/13)
14. Малиновский114(4старта-144/9) 13. Коротылева 125(125/14)

Зачем считать очки прошлого года, если они не отражают расклад сил в этом году?
Это розовые очки для кого-то из тренеров или шторки для спортсменов, которые считать не умеют?

про (sfr) и евро

15.12.2014 22:41

Внимание! В связи с резким изменением курсов валют, мы вынуждены с 1.01.2015 года поднять отпускные цены на систему SFR-system. Планируемая цена базовой станции SFR U5 составит 2790 руб., станции SFR U5 USB - 3490 руб. Цены на чипы пока постараемся держать на том же уровне - 250 руб. за "лепесток" (58 отметок) и 550 руб. за "Adventure card" (122 отметки). Повышение цен не распространяется на заказы, которые будут оплачены до 31.12.2014 года.

с такими темпами (чипы si) покупать не смогут

15.12.2014 22:37

Все на sfr ( они от евров не зависят ?)

СК Ромашково (Москва) ФОТО с Открытия Зимнего Сезона в Ромашково.

15.12.2014 22:20

Фото с ОЗС в Ромашково: https://fotki.yandex.ru/users/loomorh/album/149602

Да и (снега) в Москве мало

15.12.2014 19:48

Дядька (Москва) Москва(Москва) зимнее ориентирование?

15.12.2014 19:09

А что вы хотели? В Москве есть условия для подготовки спортсменов - зимников? Показывают результаты только те, кто вкаладывается по полной в подготовку к зиме летом и не имеет проблем с пропусками учёбы зимой

Иван (Москва) Спринт в Кунцево

15.12.2014 15:30

Спасибо! Мне кажется более оптимальным вариант 45-46... Так как западлянку с 32 КП убирает.

Филипп (Москва) Оптимальный вариант в Кунцево в догонку

15.12.2014 15:21

Соответственно в первом варианте откидываем: 44, 32, 37, а во втором: 44, 37, 39.

Филипп Ермаченков (Москва) Оптимальный вариант в Кунцево

15.12.2014 15:18

Вообще когда планировал, то предполагал, что оптимальным будет:
45, 46, 43, 42, 41, 40, 39, 33, 34, 47, 48, 49, 35, 36, 50, 51, 38, 52, F.
Но, может быть:
43, 42, 41, 40, 46, 45, 32, 33, 34, 47, 48, 49, 35, 36, 50, 51, 38, 52, F получше, надо мерять.

Eji Mau (Moscow) Спринт в Кунцево

15.12.2014 13:24

Кто-то оставил пакет с мёдом в раздевалке. Забирайте до конца декабря, иначе съедим его на новый год.

Просьба ко всем, кто фотографировал мероприятие: пришлите фотографии нам на почту.

Москва (Москва) зимнее ориентирование

15.12.2014 11:31

Результаты пермских стартов удручают http://www.orienteering.ural.ru/anews/2014/141214.htm
Как Москва до такого докатилась?

Иван (Москва) Снежная тропа в Кунцево

15.12.2014 10:36

Спасибо за городской спринт! Очень понравился. Какой там был оптимальный путь на 19 КП? Какие КП нужно было откинуть?

Противоходы (сегодня) ромашково

14.12.2014 21:18

если зайти на ЖЖ, указанный ниже, то там есть схема лыжников. Противоход был на черном участке, в первой половине перегона. Я лично встретил 4 поднимающихся, да и вся лыжня была укатана противоходной елочкой. Спуск правда там не сильный

Противоходы. (Ромашково) Маркировка.

14.12.2014 21:13

"На перегоне с 4 на 5 пункт Д-1 был противоход - ориентировщики ехали на спуск, а лыжники в подъем"
На этом перегоне по дистанции Д-1 ориентировщики спускались по СПУСКУ ТРАССЫ. Если кто-то из лыжников и поднимался, то именно пртивоходом лыжной трассе.

Ромашково (сегодня) противоходы

14.12.2014 21:03

На перегоне с 4 на 5 пункт Д-1 был противоход - ориентировщики ехали на спуск, а лыжники в подъем

Дмитрий Гришин ((СК Ромашково)) Противоходы сегодня на маркировке.

14.12.2014 19:24

Ну зачем же вы так! Да, противоходы сегодня были на трассе, НО НИ ОДНОГО ПРОТИВОХОДА НА СПУСКЕ-ПОДЪЁМЕ !!! Это я вам говорю, как один из подготовителей дистанции (сетки). С Артёмом чётко оговорено, чтобы ни одного противохода на спуск-подъемах на лыжной трассе, и он с этим справился. Противоходы, были на равнине. Кстати, сейчас по рельефной трассе вообще никто не катается, трасса не укатана.

MikeN (Москва) Маркировка Лавриновича и трасса

14.12.2014 19:09

Легкомысленно пустил Артем сегодня маркировку в противоход лыжной трассе в некоторых местах.
Сам соревнования не бежал, но осуждаю - пара фото и мои комментарии в ЖЖ: http://vonok.livejournal.com/225443.html

Участник (Москва) открытие зимнего сезона

14.12.2014 18:54

Контрольную карту выложите, пожалуйста.

Елена Хельдерт (Москва) Маркировка

14.12.2014 17:15

Спасибо, отличная маркировка, только поля из плёнки немного мешали.

Ботинки (детские) в Москве

14.12.2014 14:56

В Ювенте есть: uventasport.ru

Лариса (Москва) Ботинки (Москва) Ботинки 27-28

14.12.2014 09:00

Продам абсолютно новые ботинки Madshus Snowrider крепление NNN размер 27-28, буду сегодня на стартах в Ромашково, также есть хоккейные коньки этого же размера.

Ботинки (Москва) Ботинки 26-27

14.12.2014 01:39

Не наверно, а точно есть в www.vipsport.ru зуб даю

vip sport.ru (на электродной 10) наверное есть

14.12.2014 01:26

495 5147608

Константин (Москва) Лыжные детские ботинки размера 26-27.

14.12.2014 00:54

Уважаемые ориентировщики, подскажите где можно приобрести детские лыжные ботинки размера 26-27, вид крепления не важен. Никак не могу найти для ребенка в Москве.

Гость (Москва) ОЗС_стартовые протоколы

13.12.2014 20:24

http://mosplay.ru/wp-content/uploads/2014/11/Start-protokol-OZS-2014-2015_GROUP.htm на лыжах
http://mosplay.ru/wp-content/uploads/2014/11/Start-protokol-OZS-2014-2015_OPEN.htm бегом

Протоколы (Москва) ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА?!

13.12.2014 20:04

Как где-то ранее тут выяснили, писать на мосплэе бесплолезно. Все удаляют/модерируют сутками, потому пишу сразу тут!

Где стартовые протоколы?! Их сделать 20минуть, выложить еще 5минут.
Андрей, Что за фигня опять?! Выложить можно и НУЖНО было еще Вчера.

Егор (Россия) Связь с начальством

12.12.2014 22:16

Электронный адрес нашей родной Федерации rufso@mail.ru вообще рабочий?
Уже несколько писем туда отправлял - ни ответа, ни привета, даже ответ о уведомлении не пришел.
Или там отвечают только на избранные адреса?

СК Ромашково (ОЗС) Из положения про бег.

12.12.2014 19:29

Выдержка из положения про бег на ОЗС:
Участники, подающие заявки в группы Д1, Д2, Д3, Д4 – участвуют в
соревновании в любом случае бегом. Если будет объявлено, что соревнования
проводятся на лыжах, участники заявившиеся в эти группы стартуют свободным
стартом с 13:00 до 13:30. В этом случае, участие данные группы являются не
награждаемыми.

Артему (озс) бегом возможно будет или только лыжи?

12.12.2014 16:55

Артём Л. (Москва) Открытие Зимнего Сезона в Ромашково

12.12.2014 15:44

Невероятно, но факт. Основной способ передвижения - лыжи! Стартовый протокол будет опубликован на mosplay.ru в субботу. А пока там опубликован список заявленных. Там важно проверить наличие себя и формат участия: лыжи (группы МЖ 12-70) или бег (Д1-4)
Ждём всех в гости!

Пётр (Новосибирск) И ещё раз про официальные масштабы

12.12.2014 09:29

IOF обновила спецификацию зимних карт
International Specification for Ski Orienteering Maps
ISSkiOM
В частности, к вопросу о масштабах, допускаются следующие масштабы
1:15000, 1:12500, 1:10000, 1:7500 и 1:5000

Пётр (Новосибирск) to Александр Ширинян 11:30

11.12.2014 17:46

Да дело не в IOF, и не в том, что в российских правилах много лишнего, а в том, что российские правила противоречат сами себе:
Правила: Велокросс - лонг (75-150 мин.) Масштаб карты не мельче 1:15000.
http://rufso.ru/index.php?rubric=polojeniya
ТУ (регламент): велокросс - лонг (75-150 мин.) Масштаб карты 1:15000 или 1:20000 в знаках ISSOM 2010.
Почему спринтерские знаки, которые не рассчитаны на такие масштабы, и почему ограничение 15-шкой, когда указана 20-ка?

ПЮН (вдогонку) Зелёный стадион

11.12.2014 15:48

Есть довольно много песен молодых авторов, которые пока размещены в разделе "Автор неизвестен". Скиньте мне, пожалуйста, кто знает адреса Маганова, Суржикова - думаю, они мне помогут разобраться (у меня пока с ними отождествлены по одной песне, скорее всего, какие-то песни тоже их, или они знают, чьи)

ПЮН (Москва) Зелёный стадион

11.12.2014 15:37

Готовится к выпуску 7-ое издание "З.С", в котором впервые будет приложение "Сведения об авторах". К сожалению про многих авторов пока нет информации, в частности об Анне Водолеевой, стихи которой вы можете посмотреть: http://green-stadium.livejournal.com Также, чуть полистав, найдёте стихи (песни) Георгия Студенкова (Владивосток), который, к глубокому сожалению, не увидит книги со своими стихами - несколько дней назад его не стало. Приносим глубокие соболезнования всем, кто знал Геру (как его звали друзья). Очень хороший и талантливый человек (я, правда, лично не знаком, но сужу по его стихам и по воспоминаниям его друзей). Большая просьба ко всем авторам и тем, кто знает что-то о них, написать мне.

Валерий (БРН) Правила

11.12.2014 12:53

Пока у руля Российского СТО и инспектирования стоял Виктор Максимович Алешин - был порядок и однообразие в плане СТО и инспектирования. Сейчас же - каждый кто на что горазд..
Самое интересно, что грамотные люди в этом направлении есть, но никто не хочет (или не может) взять "руль" в свои руки.
Срочно нужен такой человек, иначе все пойдет тартарары..)))

А в масштабах и впрямь неразбериха.
Там действительно нюансы - мельче - это значит больше район карты, а крупнее - это значит меньше район карты.
Вот здесь то и нужна четкая ясность.. - вид программы СПРИНТ - масштаб 4000 или 5000 - и ВСЕ, четко и ясно.. а не "мельче, чем 5000".., чтобы не было желания сделать масштаб 4578 например))
Всем удачи..

Александр Ширинян (СПб) Правила, масштабы

11.12.2014 11:30

Между Правилами ИОФ и РФСО огромная разница. Первые регламентируют приведение официальных соревнований под эгидой ИОФ (нижний уровень - WRE), наши Правила действуют на любых официальных соревнованиях, хоть первенство бани, если оно в календаре и там присваиваются разряды. Поэтому наши Правила гораздо более громоздкие, и лишнего там немало.
А обсуждение новых знаков - это очень нужная вещь, но дело в том, что ИОФ принимает предложения только от национальных федераций, а не от частных лиц.
Кто возьмется организовать обсуждение у нас с последующим резюме, принятым решением и отсылкой в ИОФ по официальному каналу?

Артём Л. (Москва) ОЗС в Ромашково

11.12.2014 09:54

Параметры дистанции верные в таблице, а на схеме важно понять схематичность дистанции. Финиш - не КП, как у всех нормальных людей)) На схеме лишь последнее КП не нарисовал, дорисую.
Для оперативной связи лучше звонить мне напрямую, 8-916-9999-516. Новые комментарии на mosplay.ru проходят без модерации от тех пользователей, кто писал последний пост 6 месяцев назад и ранее. В ином случае, требуют модерации. Я сам этому не рад, так как за свободу высказываний, но такой сайт.

Алексей Зуев (Москва) Еще раз про ISOM

10.12.2014 20:04

В ИОФ и во всем мире уже в течении последних 2 лет происходит обсуждение новой редакции требований к картам. Черновое название документа - "ISOM 201X".
Было бы полезно учесть требования нового стандарта в Проекте наших Правил (пока не поздно), чтобы не наступать потом "на грабли".

Судя (по) календарю 2015

10.12.2014 19:55

по выходным стартов не будет до осени

Пётр (Новосибирск) Про масштаб

10.12.2014 18:32

Алексей, читаем внимательно российский регламент (а ныне ТУ) проведения соревнований. Там все масштабы указаны. 1:1 не соответствует регламенту. На 2015-й год допускается масштаб 1:20_000, отрисованный в спринтерских знаках
Не знаю, как этот масштаб соотносится с правилами СО...

Алексей Зуев (Москва) Про масштаб (вдогонку). Re: 10.12.2014 10:13

10.12.2014 16:54

Прежде чем ссылаться на ISOM/ISSOM.. Читаем внимательно:

В первом параграфе (стр.1) сказано, что для соревнований, которые проводит не ИОФ - отступление от данных правил должно быть согласовано с национальной федерацией.

"... IOF events deviations are permissable only with the sanction of the IOF Map
Committee (IOF MC). For other events such sanction must be given by the national federation. ..."

Так что, если федерация решит провести свои соревнования на карте с масштабом хоть 1:1 - это нисколько не противоречит ISOM.

Алексей Зуев (Москва) ОЗС Re: 10.12.2014 13:54

10.12.2014 16:30

Вопрос о расхождении количества КП в таблице и на схеме для дистанций Д1, Д2 и Д3 (которые указаны в информации о соревнованиях) был задан оргам два дня назад на сайте мероприятия.
Сначала данный вопрос ожидал ответа модератора, а вчера вообще был удален. Правок в информации также никто не сделал.

гость (москва) ОЗС

10.12.2014 13:54

В информации к "Открытию зимнего сезона" написано, что будет 19 КП у М20, 21, Ж21, а на схеме 18+финиш. Но финиш ведь не нужно прокалывать?! тогда получается 18 всего.

Мария (Москва) Открытие зимнего сезона

10.12.2014 11:34

аналогично:
Ошибка 502
Сервер не отвечает. Пожалуйста, повторите запрос через некоторое время.

Дмитрий ((Москва)) ОЗС в ромашкова сайт Лавриновича!

10.12.2014 11:09

Ошибка 502
Сервер не отвечает. Пожалуйста, повторите запрос через некоторое время.

Вопрос: как читать информацию и, что говорить детям про соревнования?
А до завтра нужно заявиться до 22(!) часов!!!

Пётр (Новосибирск) Масштабы карты

10.12.2014 10:13

Валера, так если мы пишем в правилах требования ISOM и ISSOM, то может тогда 4-мя масштабами и ограничиться, и забыть про 7500?
Наверно потому и пишут "не мельче", что организаторы могут свой "нестандартный" масштаб использовать. Особенно часто мы это наблюдаем на спринтах, когда масштаб даже на крупных международных соревнованиях может быть крупнее, чем 1:4000.
Или, например, такое правило, как совпадение линии севера с краем карты. Вот и думают организаторы, сделать по правилам, но слишком мелко, либо удобнее участникам, но с небольшими отступлениями от правил.
А вообще в новой редакции, безусловно, беда с терминологией, всеми этими "не мельче" и т.п.

Валерий (БРН) Масштабы

9.12.2014 16:12

Вот, это уже интересно! Мельче, крупнее.. Начинаются разно толки и оно правильно. Исходя из правил, можно любой масштаб выбирать: 1:9999 или 1:8356. Масштабы 1:10200 или 1:10380 и все из-за одного слова "не мельче"..
У нас всего пять масштабов - четыре (15000, 10000, 5000, 4000) официальных и один (7500) - наш, родной))). Неужели в правилах нельзя просто и по русски написать - ВИД ПРОГРАММЫ ТАКОЙ ТО, МАСШТАБ 10000 или 7500, и ВСЕ!!! Разве это сложно? И никаких кривотолков не будет!

Андрей Михайлович (Мо) опечатка-2

9.12.2014 13:07

...и 1:7500!

Андрей Михайлович (Москва) опечатка

9.12.2014 13:05

... в последнем соотношении лишний нолик вбил. Правильно будет 1:5000

Андрей Михайлович (Москва) Масштаб

9.12.2014 13:01

Масштаб ВСЕГДА выражается в соотношении единицы длины на карте к единице расстояния на местности, т.е. в цифрах. Выражение "не мельче 1:15000" означает, что масштаб должен быть в одном сантиметре 150 метров и КРУПНЕЕ (1:10000, 1: 75000, 1:50000 и т.д.).

Сергей (Москва) Масштаб

9.12.2014 12:58

Если масштаб должен быть не мельче 1:10000, то он может быть 1:9999 или 1:8356. Масштабы 1:10200 и 1:10380 мельче, чем 1:10000.

Валерий (БРН) Масштабы - в догонку

9.12.2014 09:37

Слово мельче - актуально применимо в графических изображениях, картинках и т.д., например - ямки на одной карте - мельче (нарисованы) чем ямки на другой карте!
В цифрах принято сравнивать "больше" или "меньше", и это правильно, одно число больше или(меньше) другого.
Так как же быть в масштабах? Брать за основу рисовку карте (символы и т.д.) или цифру масштаба?? Интересный момент, надо бы разобраться..

Валерий (БРН) Поправки в новых правилах

9.12.2014 09:30

Народ, кто в курсе, поясните, пожалуйста, что означает фраза в правилах - "Масштаб карты не мельче 1:15000" например?
Это что то типа "Результат участника может быть аннулирован" как в старых правилах?
Нельзя ли простым языком написать, что в данном виде программы масштаб должен быть 10000 или 15000!
Получается, что если масштаб не мельче например 10000, то можно и 10200 и 10380 и так далее, ведь эти цифры тоже не мельче!
В ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ соревнований на 2015 год, в видах программы стоят нормальные цифры масштабов, 10000, 15000 и очень много - 7500, что в данный момент является самым актуальным масштабом.
Так где же истина? И когда правила будут излагаться нормальным русским языком без двусмысленного понятия!!!
(не мельче, может быть, возможно и т.д.)
Всем удачи

Ирина (Москва) Найден чип

8.12.2014 23:32

На Рубеже Славы в районе старта найден чип. Хозяева, пишите.

Дмитрий (Ивану) ОЗС Маркировка

8.12.2014 21:54

Да, в этом году решено делать только маркировку.

Иван (Москва) ОЗС в Ромашково

8.12.2014 18:00

Только маркировка будет? Без о-феста с выбором?

Андрей (Москва) Леониду на 13:57

8.12.2014 17:59

Разные дистанции ориентирования. Ногами действительно будет одна дистанция, но сложность ориентирования (и вероятность ошибки) разная. Можно одно КП на колесе обозрения поставить, а другое в одной и 100 похожих ямок или в группе неотраженных точно на карте корчей.

Леонид (Москва) на 11:58

8.12.2014 13:57

Почему разные дистанции? Все бегут по одной маркировке на которой встречаются КП (как вчера было), только разные правильные (на карте разные кружки нарисованы), каждый сравнивает правильный со своей картой, у соседа, бегущего рядом по ТОЙ же дистанции, кружки совсем другие. Тут можно сделать много комбинаций.

На ( 8.12.2014 09:30.) Маркировка.

8.12.2014 11:58

Нет, так делать нельзя. У участников одной группы получатся разные дистанции, а должны быть одинаковые.
Возможно, спасёт положение раздельный старт?

Маркировка (Открытие зимнего сезона) в след. воскресенье

8.12.2014 11:04

На сайте Маршрута уже опубликовали всю информацию об этих стартах 14 декабря. Радуйтесь, там маркировка с проколами. Только на москомпасе тишина. Просьба организаторам, опубликуйте новость здесь, чтоб не лазить по ста сайтам.

Длина Д1 (по гардину) вышла 6,4 км

8.12.2014 11:01

Леонид (Москва) Рубеж Славы

8.12.2014 09:30

По крайней мере, хорошо сделали, что у разных групп (Д1, Д2...), правильные КП были разные. Есть еще такая идея: можно внутьри группы делать рассев, то есть привязывать карту к номеру участника, получится у одного первый КП 32-ой, а у бегущего следом 33, а то получается, собирается группа и все, подбегая к станции отметки отмечаются в одной станции, то есть второй и последующие из этой группы могут просто бежать кросс, стараясь подтянуться к убегающему сопернику к каждой станции отметки...

Skazitel (Москва) Рубеж Славы

7.12.2014 23:56

За старт спасибо, знаю, что непросто, что старались и хотели как лучше, но все же хотелось в будущем исправить кое-что.

1. Не очень понял, что случилось с традиционным масс-стартом. Какой-то непонятных хаос.
Масстарт как-то больше спортивности придавал, а то тут прям Меридиан какой-то получился. И обстановка соответствующая - пробежались компанией веселой, поболтали))))

2. Длина дистанции, как тут пишут ниже, и правда явно не 8.4км. Лично я не верю, что спустя полтора месяца беж пробежек по лесу бегу быстрее, чем по асфальту в хорошей форме.

3. Ну и последнее, самое главное.
Ориентирования сегодня не было. Это стоит признать.
Во-первых, КП в карте очень мало. Простым подсчетом понимаешь, что посетишь все. в Большинстве случаев понимаешь, какой следующий и после рубежа отметки можно бежать на следующий КП, смотреть номер таблички и по маркиру до рубежа отметки.
Во-вторых, на мой взгляд, КП на местности (а,б,в) стояли слишком просто. Работал простой метод исключений.
В-третьих, в идеале выбор не из 3х, а из 4-5 минимум + наличие станции "НОЛЬ" (т.е. все КП - не подходят), а то шанс угадать минимум 30% даже если потерялся совсем. ну и никак не оставлять всего 2КП. Шанс угадать 50% - это что-то слишком много... Сравните с 2мя мм, которые были ранее...
Правильно предложил Павел Русанов - нарисуйте в карте штук 50КП, куда интереснее будет. Только ориентиры выбирать надо не уникальные ввиде столба, хотя вокруг только кусты, а поинтереснее.

P.S. Второй КП на Д1 сегодня стоял не там. По ходу дистанции сначала был 2Б, а потом кусты. На классической марикировке прокол очень вероятно был бы вне 2мм...

Александр (мск) Книги про ориентирование

7.12.2014 22:25

Подскажите пожалуйста современные, актуальные книги про спортивное ориентирование.
Техника, бег, психология, в общем всякие-разные.

Спасибо!

Рубеж Славы (Москва) тихий ужас

7.12.2014 21:01

Первое и главное - это не маркир ни разу. А заданка от рубежа отметки до следующего КП. В том году былр существенно интереснее. Но лучше вернуть проколы, а то шанс угадайки слишком высок. Аж 50% на многих КП...

Второе - это бардак со стартом. Где же масстарт?

Ну и третее. Ошибка в длине дистанции примерно 30%... Это надо постараться так слажать.

Еще слшал, что у 21й группы КП стоял не в точке. Если так, то это полный финиш.

Сергей (Скрум) Рубеж Славы: потери

7.12.2014 20:58

После соревнований мы с детьми прошли еще раз детскую дистанцию. В районе КП2 (вроде, у рубежа отметки) нашли валяющийся номер Ляховецкого Тимофея, и повесили его на ветку. А сейчас обнаружили в протоколе, что Тимофей сошел из-за потери чипа. Так может быть, чип валяется рядом с номером?
А на КП3 нашли детскую перчатку-я про нее уже писал.

Владимир (Москва) Рубеж славы

7.12.2014 20:18

Есть большие сомнения по 4 пункту на д 1 и д2. Организаторы проверьте слишком у многих ошибки, может забит не правильно как было у детей

рубеж славы (москва) паровоз

7.12.2014 20:00

Данный вид маркировки - просто паровоз, выпускают детей командами, смысла ориентирования практически нет. Лучше бы с проколами, награждение не в этот день! полезнее, о-друзья!
одна станция очистки - травмоопасно для маленьких детей!
делайте выводы!

Алекс (Мск) Рубеж славы

7.12.2014 18:37

Спасибо за старт.
Надо чаще проводить маркировку во всех ее вариантах!

Саша К (Москва) Рубеж славы

7.12.2014 18:01

Соревнования организованы безобразно, причем это повторяется из года в год! В прошлом году старт был задержан на 40 минут в 10-ти градусный мороз, в этом году устроили давку у детей на станции очистки, причём никто из судей так и удосужился вмешаться в этот бардак.

охотников сергей (ногинск) Рубеж Славы

7.12.2014 17:55

Полностью согласен с Парусом. В этот раз маркировка для многих была заменена на заданную. В старших группах при движении на кп было понятно, куда следует бежать. КП обозначено и многие не утруждали себя бегом по маркировке. У младших групп на дистанции стояли "добрые" дяди и тёти, которые говорили детям, где следует отмечаться. Это, конечно, вопрос порядочности, с которой, к сожалению, не Всё в порядке. Можно проверить соревнования и по другому варианту, когда на карту нанесено много КП, а на дистанции стоит одно. Так уже проводили и, на мой взгляд, это более правильно.

- 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:19.3.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.