| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | МосМеридиан  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

11.02.2008 22:11

Краснов
Зато Российские ветераны в гору пойдут.

Минаева О.П. (Москва) Чемпионат Москвы

11.02.2008 21:51

Спасибо организаторам Чемпионата Москвы на удлиненных дистанциях!
1. Молодцы! Сэкономинили на призмах, т.к. их просто не было.
2. Из десяти КП на каждом кругу у ЖЭ только 1, 4 и 8 КП были разные.
3. Один из перегонов и у женщин, и у мужчин проходил по обрезу карты, развилка была почти срезаны белым фоном.
4. А особенно за то, что я пробежав всю дистанцию и показав четвертое время не получила место в финишном протоколе, т.к. не это главное. Главное! - отметиться в школе(об этом я узнала только вечером вчера, в информации от 5 февраля таких волшебных слов не было).

Слова об отметке в школе были, но они были написаны так, что не каждый поймет, о чем вообще речь В пятницу вроде исправили, но это уже было 8 февраля!

Анатолий михаилу

11.02.2008 21:39

Да, это точно, с чувством юмора у меня беда

11.02.2008 21:14

Михаил, а мы не поняли шутки и уже побежали в магазин. С нами не шутите!

Олеся (СПб)

11.02.2008 19:26

Как можно поменять информацию в "кто есть кто"?
Что бы поменять информацию в «кто есть кто» нужно нажать не + и заполнить анкету. Если вы хотите поменять фото, то его нужно отправить на почту nhd@mail.ru

ЮГРА

11.02.2008 19:18

Подскажите будет ли в этом годо ЮГРа-Москва или вообще будитли она и какие возраста туда отбираются???

Пашка (Тула)

11.02.2008 18:54

Мне лично читать такое про Чемпионат Москвы не смешно, а обидно... Фраза "критиковать легко, а вы возьмите и проведите сами" не нова, я не один раз видел ее в постах-оправданиях МИФИшников. Сколько вы не проводите соревнований, а опыта не прибавляется... и учиться на своих ошибках вы не хотите. 16 февраля у вас отличный шанс исправиться, дерзайте

михаил

11.02.2008 15:50

Анатолий,я не хотел не кого обежать,но у вас с чувством юмора наверное не очень.

Роман Рощин (Москва) Ищу команду

11.02.2008 14:51

Адрес такой: roschin001@rambler.ru

Роман Рощин (Москва) Ищу команду

11.02.2008 14:49

Ищу команду на эстафету во Фрязино 17 февраля. Пишите.

Юрий (Тверь)

11.02.2008 14:16

Когда будет информации по Москопассу 2008?

Анатолий OMEGA

11.02.2008 13:43

Вообще-то, OMEGA создавался не для того, чтобы проставляться или наливать.
Создайте свой O-ALKO или O-BEER, и проставляйтесь на здоровье...

11.02.2008 12:40

Вовка-это за всех предлагаеш дружить клубами?Они пусть сначало проставятся по взрослому,а потом за дружбу поговарим.

O-Клубу

11.02.2008 11:02

OMEGA - правильное название нового клуба. Давайте жить дружно!

Тренер (Мос.обл) Иваново

11.02.2008 10:53

Уважаемые О-сограждане!
Говорят, что г-н Беляев, осчастливил-таки своим присутствием, сор-ния в г.Иванове и даже выступил перед тренерами с пламенной речью.
О чём хоть там шла речь и что пообещали О-народу?

О-Клуб

11.02.2008 09:15

О-Клуб с огромным удовольствием поздравляет новый клуб О-Мега. Давайте дружить клубами.

Краснов (Москва)

11.02.2008 02:03

С уходом Н.Н. Куницына с поста президента ФСО г.Москвы начался процесс умирания московского ориентирования, который вот-вот, я так понимаю, подойдет к своему логическому завершению.

Seaman

11.02.2008 01:51

Предлагаю сделать что-нибудь плохое со Сказителем, что бы нервы успокоить=)

joo

11.02.2008 01:26

пока вы спорите, Злата Борина завоевала золото, а Вадим Толстопятов бронзу в Болгарии ;-)
подробнее

суржиков (мск) споры про лонг

10.02.2008 23:41

Люди а кто в курсе, можно в 20 словах о чем спор?
мне даже не особо инетересно просто хочется быть в курсе смаому.
Мистера очевидность в студию!

Skazitel Давайте жить дружно :)

10.02.2008 23:18

Предлагаю всем не только критиковать (умеют все, но конструктивная критика полезна), но ещё и самим помогать исправлять эти недочёты.

И главное!Читай заголовок!

ЧМ

10.02.2008 23:14

ТАКОГО понаписали! Осуждать все умеют, а вот провести... Это слабо! Особенно когда СВЕРХУ такие указания... В целом: хорошо роведено!

Skazitel Егору

10.02.2008 22:51

1) Удалял, но уже не помню когда последний раз... Э.. месяца 2 назад наверное...
2) На вевсенней был? Там ничуть не лучше... маркировка по лыжной трассе. И никаких организаторов из МИФИ там не было. Ток та же массовка. И слова президента ФСО Москвы на финише что-то типа: "Нам не нужны сложные дистанции, надо чтобы все поняли..." Со второй частью соглашусь, но путь упрощать, который был выбран - не вариант.

10.02.2008 22:44

Леша,за не качественное проведение Чемпионата в наказание - все Чемпионаты Москвы будут твои, но только за твой счет.

Egor Miterev (Moscowcity)

10.02.2008 22:32

16.02.2008 Чемпионат Москвы зн Ермаченков А. Битца
ой, что будет

cам не был там, не знаю, что и как, но вот записи в гостевой повеселили.
Skazitel, а ты поясни тут, что это за установка. И, кстати, для меня ты такой же аноним, только, похоже, ты тут наделён правами администратора, раз можешь удалять мессаги.

И вот ещё, а для чего нужны все эти Чемпионаты? Называйте их первенствами водокачки. Соревнования в стиле "спортивное ориентирование" с некоторыми отклонениями от самого ориентирования.

mix_MA

10.02.2008 22:06

эти некоторые - Леша. вот он сам и провел.

Ирина (Москва)

10.02.2008 22:01

Как говорят некоторые "Возьмите и проведите сами" ,а то писать и осуждать могут все.

Александр (Татарстан) Дмитрию Налетову

10.02.2008 21:50

Дмитрий, вы обещали выложить новую версию winorient, ждем с нетерпением!
Привет. Вот, в ночь на 11е выкладываю всё ту же WinOrient-2, обновлённую в феврале.
Изменений немного - при печати стартовых протоколов в эстафете, чуть-чуть в протоколах результатов эстафет.
Ну и конечно, то, что сразу заметили - в "печать результатов" - "отставание от лидера" и "печать комментария".
Комментарий - то, что в окошке под номером ЧИПа может быть написано, до 20 букв.
Бывает полезно, если что-то ещё про участника надо написать, пометки.
И маленькое, но важное замечание для тех, кто готовит базы для WinOrient`ы в Excel - теперь требуется ещё одно поле - "комментарий". Лучше оставлять не пустым, а хотя бы точку там написать. Диалоговое окно импорта об этом говорит, но кто читает такие сообщения?

2fst4u (Moscow) ЧМосквы

10.02.2008 21:40

по итогам чемпа я могу простить организаторам..
..то что разницы в цветовом оформлении кругов на карте не было (удобно: взял, засунул в столик и смотри 3 минуты ВЕСЬ 1 круг)
..то что порядок рядов при старте был нарушен (можно было пройти в первый)
..то что стартовый корридор не был нарезан "под классику" (я был в правой более-менее укатанной части)
..то что даже уход с пункта К спланирован так, чтобы до пункта К никто не доехал (вариант сразу упрощался до "тупо прямо")
..то что на пунктах не было призм (ведь нужно искать точку на местности а не перемет))
..то что провода в станциях (зато не карточки и компостеры)
..то что питье между кругами стояло в сторонке, и видно его не было (хорошо были заранее привлечены родственники)
..то что на втором кругу ориентирования не было (не думая едешь там же, где и 40 минут назад)

НО

то что стартовую команду дал УЧАСТНИК из предпоследнего ряда, крикнувший "марш", а судья стоявший рядом со мной пролепетал что то вроде "ну ладно побежали".. это очень показывает что судьи просто напросто не контролировали сегодня процесс, который происходил и гордо назывался Чемпионатом Москвы.

Skazitel Анониму

10.02.2008 21:21

А подписаться слабо?

10.02.2008 20:59

Сказитель, умерь свой пыл. Пишешь ахинею.

Сергей (Москва) ЧМос

10.02.2008 20:32

Чемпионат Москвы приравнен к Чемпионату федерального округа. Съезжу в Кыштым, посмотрю, как там проводят. Об остальном промолчу - и без меня написано не мало.

10.02.2008 20:23

лет 25 назад бегал по дистанции где вместо призм были пионерские галстуки на деревьях повязаны, и карандаши на проволоке ничего удобно и видно далеко...

почитал про чм

10.02.2008 20:19

в принципе ведь можно дистанции на местности и не ставить - карту в GF - заявки по компу и "побежали" попивая пивко у компа, а что очень даже неплохо получается...можно даже новую федерацию учредить "виртуального ориентирования" зато кп всегда на месте, судьи тоже, тратится на призмы не надо (хотя блин у всех просто залежи халявных призм с РА...)

Skazitel ЧМ

10.02.2008 20:18

Да, кстати, честности ради стоит сказать, что станции болтались многие... Неудобно.

Zloy. Пояню про установку в аську. Про ЧМ. Я согласен, но вспомни весеннюю. Там большая часть дистанции была проложена по широченным просекам и коньковой трассе. Это тож самое что и тут в плане выбора. Организаторы разные, ФСО одна. Ну про Рубеж отметки я ваще молчу тогда...

mix_MA (Orienta Ski-O) ЧМ

10.02.2008 20:17

все для чайников в группе Б и Open. Неужели ФСО могло действительно дать установку делать просто? не верю.
На будущее, покупайте тросы как можно уже. По 5-10 сек терялось только на попытках воткнуть чип в станцию.

ZloY_6666 ЧМ Лонг

10.02.2008 20:01

Простите конечно, но:
1)Кто ТАК оборудует КП? Про отсутствие призм, как обязательного атрибута соревнований по ориентированию я молчу.. Но кто вас учил вешать станции?
Ну, или если ли уж посылать неопытных постановщиков, так хоть показывать надо, как ставить! Понавешали елочных игрушек, блин!
КП 100 (прибыв в место его примерного расположения)мы, втроём увидели только минут через 5 и то, случайно!(фото обязательно будет!)
2)Чай? Насколько мне известно, достался только людям шедшим в серединке, лидеры на смотровом его в глаза не видели!
3)Какая нафиг установка? От Леши чтоли? Это ЧЕМПИОНАТ МОСКВЫ и проводить его надо соответственно!

П.С.: Извиняюсь за орфографию.

Skazitel

10.02.2008 19:50

Нет массовка = простые дистанции. Иначе говорю всё для чайников
Утрированно, но как-то так. + Я высказал тут своё видение. Косяки были, но моё мнение такое. Да, по однеим местам много бегал

Катя (Москва) про массовку

10.02.2008 19:39

Миша, что в твоем понимании есть массовка? Общий старт?
Кто вам мешает сделать, как кстати написано в технической информации, one-men-relay? Уже давно делают лонг именно по такой схеме.
А вам, я уж не знаю, чего не хватило,но 2 круга по одним местам кататься, это конечно фигня.

Skazitel 2 mix_MA

10.02.2008 19:18

массовка. Дело не в количестве, а установке сверху! Как я понимаю, было ВСЕРХУ сказано так!

Huras. Может удалить? не люблю оскорбления, тем паче необоснованные... Что-то типо пустой бочки.

huras (Москва)

10.02.2008 19:06

Сказитель просто неадекватен!
Полностью согласен с Максом,

Seaman (Msc) Чемп Моск

10.02.2008 19:03

карта не была корректна, достаточно много "точек" отсутствовало на карте, причем, по ним могли бы проходить варианты, я их использовал, тк знаю лес.Спасибо за питание и горячий чай =( Леш, для первого раза сойдет. Улучшай.

mix_MA (Orienta Ski-O) ЧМ

10.02.2008 18:59

50 чел по МЭ - это массовка? Сложность дистанции зависит от планировщика, а не от количества и состава участников. К тому же на лонг чайники не поехали бы. по 2 раза ехать одни и те же перегоны не очень понравилось. Отсутствие призм поразило. Уже лет 15 в ориентировании, а такого не видел, да и более зрелые участники, думаю, были удивлены не меньше.
Хотя, как бы там ни было, победили сильнейшие.
p.s. жалко было парня, стоявшего около 31кп с картонкой, на которой ручкой были выведены те самые "31". Вы бы хоть объяснили, что можно повесить ее на скотч и уйти.

Паша Спасибо за ссылки

10.02.2008 18:54

Спасибо за ссылки, но там на одной одни детские фото, а на другой нельзя посмареть, так как у этого человека в контакте скрыты эти фотографии

Skazitel Подход руководства ФСО

10.02.2008 18:15

Если не сложно, то поясните, зачем из Чемпов Москвы делать массовки? В чём прикол? Начали на Весенней, тут продолжили. Как-то уровень стартов всё быстрей и быстрей опускается. Или это из-за отсутствия акредитации? Тогда понятно, но всё же...

Участник (ЧМ) ыри

10.02.2008 18:14

Тупейшие дистанции без призм - это настоящее московское ориентирование!

Организаторам - низачот.

Skazitel Сегодня в Битце!

10.02.2008 18:11

Ну что тут можно сказать?
Общее впечатление положительное. Карта вся корректна (кроме 1й лыжни вроде). Дистанции. Ну это было мне давно известно, что всё просто будет т.к. Руководство ФСО решило делать из Чемпионатов Москвы массовки! Абсурд, но "админ всегда прав " (c) На буран ФСО тож денег не дало... М.б. Их, нет, но катать надо было и много! Призмы... Заметил, что их нет только когда мне кто-то сказал на 6КП про это. далее иногда замечал, что их нет... Не считайте это оправданием, но без них даж лучше стало. Почему их нет, мне рассказали... Это ваще... под словами всё оборудование понимать только перемёты... Я промолчу. А в остальном. Атмосфера приятная , сай на пункте питания + финише (было очень приятно). Карта корректна (писал уже, но повторюсь, ибо редкость в последнее время).Награждение в тот же день. Это ваще не имело бысть на последних Чемпионатах Москвы Вобщем осталось сугубо положительное впечатление Спасибо организаторам.

Миш, кому было известно о том, что дистанции будут простые??? Тебе??? Это наводит на определенные мысли..... Это первое. Второе, отстань от Весенней, ты сам написал, что МИФИ его НЕ ПРОВОДИЛО!

10.02.2008 17:12

Если мне неизменяе память, Вячеслав Пашин спонсирует летнюю сборную с 1994 или 1995 года.

Александр Коплевич (Санкт-Петербург) Валере из Севастополя

10.02.2008 16:59

Непонятно, что вы имеете в виду под "прикрытием ориентирования как вида спорта"? Я понимаю только одним образом (может быть, ошибочно) - как исключение ориентировния из ВРВС с последствиями в виде исключения из ЕВСК и лишения аккредитации федераций всех уровней. Согласно положению о ВРВС, это может быть сделано, если количество субъектов федерации, где он культивируется сократится до менее чем 50%, либо если будет распущена ФСО России и не создана новая (именно распущена - к аккредитации это отношения не имеет).

Ещё замечу, что после вступления в силу нового закона о ФКиС (30 марта)положение о ВРВС должно быть переработано в течение 3 месяцев - может быть, там что-нибудь другое напишут.

10.02.2008 16:36

После того, что умники сделали с сообществом ориентировщиков на конференции, они должны на нем жениться.

Одессит

10.02.2008 15:42


Все к чему Вы пришли, можно было остановить на ранней стадии, когда вам был подан сигнал, Новикова не пустили на чемпионат мира. Но большинство предпочло тогда отсидеться, наблюдая за склоками в Интернете обижаться, что их обманули сидя на полке в бане или на кухне. Все это началось еще раньше примерно с 1997г. когда начали подменять исторические факты и предавать историю ориентирования забвению. Порочить создателей ориентирования в России, отпихивая их локтями. Примерно к 2001г выдавив их всех из управления ФСО, заменив более амбициозными, в связи с чем от ориентирования отвернулись многие желающие помочь финансово. Безусловно, на ход событий повлияла смерть Юрия Безымянного. Точка была поставлена в мае 2006 (июньская конференция, спровоцированная ревизионной комиссией, борьба за деньги РосАз) новой вашей элитой (руководством), когда был нарушен принцип «Независимо от остроты внутри элитного конфликта, нельзя для усиления своих позиций обращаться к обществу».
Правду говорят «через седалищный нерв доходит быстрее». Именно такое ваше нынешнее положение Вас сплотит. Пашин правильно поступил, не став, упирается за президентство, в условиях конфронтации и непонимания 50% ориентировщиков что происходит с Российским ориентированием.
А вы господин аноним кто писал Пашину /9.02.2008 22:04/ ссыкунок раз не подписались, обвиняя его. Пашин прав инициатива должна исходить «с низу».
С НИЗУ, что это означает?
- себе помочь можем только сами, не ждать Беляева, Янина, Мухину, Никонова, Пашина (два последних тратили свои деньги на ориентирование)
- если такие умные соберитесь, а не смотрите кто останется на плаву
- все кто кормится от ориентирования должны об этом помнить.
-руководство ориентировщиков (ФСО как форма объединения по интересам с управлением), продвигает инициативу, корректируя ее с требованиями времени.
- руководство не должно применять репрессивных мер, против высказывающих свою точку зрения.
- чтобы руководство не жило само по себе
- диалог, а не обиды.
- набраться смелости и аннулировать результаты некорректных стартов.
- Янина совсем плохим, сами сделали
- и т.д.
Прогноз на будущее могу дать следующий. Все у Вас будет ХОРОШО. Основополагающее ориентирования, регионы, в них всегда найдутся «больные». У Вас подрастает замечательное молодое поколение. Оно сметет цинизм, алчность, а с нею и глупость. Они намного сильнее и умнее Вас уважаемых ветеранов, а опытом сами поделитесь. У Вас ест Корчагин, Каллимулин, Юрчиков. Одно могу сказать, что такого замечательного ориентирования, которое было до 1996г уже не бу……...
Вообще все, что написано выше ерунда, деньги, а с ними алчность и цинизм всему вина изгоните из себя алчность, цинизм. Больше улыбайтесь друг другу. Но опасайтесь притворных улыбок.

Чемпионат Москвы

10.02.2008 15:30

Вот и допрыгались- Чемпионат Москвы прошел без призм. Браво!

10.02.2008 15:02

Люди добрые!Подскажите пожалуйста какие лыжи надо брать в Тюмень на ЧР!Плохие или хорошие!!!

Паша Фотки из Иваново

10.02.2008 13:23

Скажите плиз, где можно посматреть фотографии из Иваново? Там говарили сайт, но я забыл
посмотрите тут или эти.

forestrunner для президентов и вице...

10.02.2008 11:41

Как говорил Казадой М.М. - разовые инекции не приведут к кординальным изменениям.Поэтому нужно искать возможность в регионах обустройства спортсменов и тренеров,для начала тех кто имеет результаты.Используя связи на уровне и вертикаль власти.Возможности в регионах есть,нужны распоряжения с верху!

Валера (Севестополь) Конец

10.02.2008 10:56

Я очень переживаю за вас, товарисчи!

Валера (Севастополь) Конец

10.02.2008 10:54

Товарищи, а правда говорят, что ориентирование скоро прикроют как вид спорта? Мне очень интересно!

10.02.2008 08:58

Интеоесно,люди устали жить без денег,так пусть идут работать.А Янин ,что из своего кармана будет им зарплату платить.Вы сэр что то перепутали.Или вы думаете как предыдущий товарищь раздавал бабки,так те кто их получал брали их и сопели в две дырки,а некоторые и рот не открывали.А потом вроде и поддержать надо,а нет то ли не захотели то ли не сумели,а сейчас Янин виноват.Ждите ,все будет хорошо.

Леша Ежи

10.02.2008 06:48

Участник, замеченные в некорректном поведении в отношении ежей будут сняты. Уважайте братьев наших меньших

Янину Ю.Б.

10.02.2008 06:21

Юра Брониславович, ведь ты же гигант мысли, ты победил в Великой Отеческой Войне. Найди ты решение с акредитацией. Ведь это семечки по сравнению с тем что тебе приходилось решать.
Люди устали жить без денег, посмотри в окно на уровень московских соревнований. Мы даже снега купить не можем.

10.02.2008 00:28

ты нам предлагаешь сегодня ежей ловить? бггг

Egor Miterev (krylatskoe) Чемпионат Москвы

9.02.2008 23:26

Экологи Москвы сообщают о необычно раннем выходе из зимней спячки ежей в Битцевском парке на юге столице. В последнюю неделю в столице установилась по-весеннему очень теплая погода. Среднесуточная температура держится на уровне слабоположительных значений, что соответствует концу марта – началу апреля. Оттепель, капель и вешние ручейки пробудили ёжиков. Но волна тепла скоро закончится, а проснувшиеся зверьки повторно уже не впадают в зимнюю спячку. Это может для них плачевно закончиться. Бодрствуя, им нужно питаться, а привычные корма пока находятся под смерзшимся снегом. От истощения и переохлаждения забавные зверьки могут погибнуть. Экологи призывают граждан сообщать о факте обнаружения ежей специалистам, а не ловить их самостоятельно. Одна ежиха уже нашла теплый приют у гостеприимных работников парка, сообщает «ИТАР-ТАСС».

Сергей (Москва)

9.02.2008 23:11

Думал, ответил Анониму 22.46. А получилось сразу двоим. Тоже неплохо.

Сергей (Москва)

9.02.2008 23:09

Гениально, Киса!!!

Копелевич Александр (Санкт-Петербург) Тому, кто писал в 22:04

9.02.2008 23:08

Вы бы хоть потрудились закон прочитать, прежде чем писать свой пост. Про то, что федерация должна быть одна, там ничего не сказано. Что аккредитована в Росспорте может быть только одна, и что она получает после аккредитации ряд исключительных прав (например, проведение чемпионатов России) - вот об этом говорится. На сегодняшний день не аккредитовано ни одной - реальный факт. Можно сделать и вторую, и третью, и они будут с точки зрения Росспорта ничем не хуже первой. С равными правами на аккредитацию. А то - "ФСО одна". Законы пока что принимаются Государственной думой, а не в гостьбуке Москомпасаю

9.02.2008 22:46

У врачей есть правило "не навреди" так и нашим "умным" плох ли хорош ли был Никонов он уходил,много сделал хорошего практически не будучи официальным лицом федерации (этим лицом как теперь стало известно являлся и до сих пор является Янин да да не Беляев, а Янин)непонятно зачем Мухина пишет докладные Беляеву он всеравно "никто и звать никак" так зиц председатель (о роли такого читай Ильф и Петров)как такой опытный и умный человек влез в такое дерьмо понять сложно (скорее дело было за чашкой коньячку в бане типа - о мужики меня сейчас там президентом избирут, да ну ты - точно вот сейчас буду программу по телефону выдумывать...и так далее с долей фантазии и иронии)то что потом случилось было ожидаемо, то что происходит сейчас уже не смешно. Создавать новую федерацию по принципу ополчения Минина и Пожарского "походом" на Москву из Пскова Питера или Вологды скорее всего несерьезно хотя и возможно поэтому вариантов реальных всего два - или наконец до нынешних лидеров дойдет реальность жизни и они добровольно сложат с таким трудом завоеванные должности так как значительно ухудшили ситуацию и практически не имеют перспектив на ее ремонт или группа трезвомыслящих и реальных московских ориентировщиков допустим это могли бы быть Калимулин, Куницин, Стулов, Кобзарев, и Прохоров и так далее проведя промежсобойчик выступили той самой кординирующей группой которая смогла бы собрать вместе ориентировщиков территорий и учредить другую организацию ориентировщиков подобрать к ней лидера (типа уже предлагавшейся Журовой) организация свободная от одиозных личностей получит аккредитацию достаточно быстро. Кстати для этого вовсе не обязательно ликвидировать старую она развалится сама в кратчайшие сроки, а юридический механизм ликвидации в судебном порядке достаточно прост.

Пашину В.Е.

9.02.2008 22:04

Очень занимательная история! Пашин В.Е. отвечает на несуществуещее письмо, обращаясь в ориентировщикам страны. Безусловно, что лучшим вариантом для Пашина В.Е. была бы работа с составе нынешнего Президиума. Непонятно, почему он отказался. Для Вячеслава Евгеньевича - ориентирование не бизнес проект. Но удивительно, как он не заметил, как превратился в дойную корову за последние пару лет при Никонове Ю.С.
Непонятно о какой альтернативной федерации рассуждает Пашин В.Е. ФСО России - одна. Беляев С.Г.- президент ФСО России. Отказался "помочь развитию нашего вида спорта" - не нужно оправдываться.

Михаил Савченко (Москва) Власкину Федору, Лыжня России в Яхроме

9.02.2008 20:51

Завтра, в судейском ангаре, в стартовом городке в Яхроме, можно будет заявиться на лыжню России. Начало заявки - в 8-00!
Сведения - от главного судьи Волкова Владимира Петровича

Сильно не опаздывайте, номера могут закончиться.

(горнозаводск)

9.02.2008 17:41

Власкин Федор (Томск) Лыжня России в Яхроме

9.02.2008 16:37

Людиии! Человеки! Помогите плиз!!!
Хочу пробежать Лыжню России, но я не заявился... может у кого есть свободные номера на гонку?? Если да, то отпишитесь на мой е-мэйл(где, у кого и когда забрать номер), или еще лучше позвоните на сотовый 8-913-116-49-40 ---- Буду очень благодарен!

Леша Про буран

9.02.2008 16:21

Касаемо бурана могу сказать следующее. Буранить сетку под лонг - резона практически нет. Поясню почему. выигрышние варианты на длинных перегонах все равно проходят либо по широким дорогам, либо по лыжным трассам, коих в районе соревнований предостаточно, а коротких перегонов не так много. Можно было сделать густую сетку, но это все равно было бы впустую - по лыжням бы никто не ездил... С этой точки зрения как раз, я думаю, все будет нормалльно.

Зы. Скажу еще, что пересекать овраги, если вы хотите жить я настоятельно рекомендую только в установленных местах! И там, где лыжню пересекает красная черта(преодолимое препятствие - как в вело)настоятельно рекомендую снимать лыжи! Там либо поваленые деревья, либо деревянные мостики, либо бетонные плиты.

Хренников Эдуард Пашину В.Е. и другим таким как он

9.02.2008 16:18

От себя, и думаю от лица многих спортсменов, говорю большое спасибо, что не смотря на поведение многих людей вокруг ориентирования, Вы остаётесь с ОРИЕНТИРОВАНИЕМ! Спасибо большое! Оставайтесь в нашем виде. Вы нам нужны.
И это не подхалимаж, как подумают некоторые. Прекрасно что есть люди которым не безразлично ориентирование и они готовы вкладывать в него ещё и свои средства, не получая взамен даже спасибо.

михаил

9.02.2008 15:20

Как прошла эстафета в Иваново?

9.02.2008 14:41

вот и займись общением

Skazitel

9.02.2008 13:24

Где вы видели, чтобы деревья на лыжне росли? А тут мамы перекрывают всю дорогу. Им же общаться хочется!

Сергей (Москва)

9.02.2008 11:38

Относительно скорости лыжника скорость мамы (папы, дедушки, бабушки) практически равна нулю. Вам деревья в лесу не мешают? надо объезжать...

Копелевич Александр (Санкт-Петербург) Трейл-о в ЕКП

9.02.2008 11:07

Страничка на сайте Росспорта с ЕКП:
http://www.rossport.ru/xml/t/mainr.xml?lang=ru&nic=sch&mid=15&pid=230

Там нужно скачать два rtf-файла: с физкультурными мероприятиями для населения (ч1) и с официальными мероприятиями (ч2), во втором файле и ищите.

Подводное ориентирование я, конечно, тоже видел. Но решил, что это как-то не про нас.

Skazitel Seaman'y

9.02.2008 02:34

На сколько мне известно, это зависит не от Лёши. Что же качается корректности карты. Я точно знаю, что карту правили, причём правка была 100%ной! На данный момент карта соответсвует местности на 99,9%. Более того, указаны опасные места. Считаю, что больше ничего не надо.

Реально проблема только одна. Мамы с калясками. Сам бегал по Битце на этой неделе. Могу сказать, что мешают очень сильно.

Seaman (Msc) Ермаченкову

9.02.2008 02:10

ни о каком буране естественно можно и не мечтать?!

Александр В. Е. Пашину

9.02.2008 02:03

Уважаемый Вячеслав!
Как можно с Вами связаться по эл. почте. К сожалению, сейчас я не в России, поэтому трудно найти Ваш адрес. Есть интересное предложение по теме Вашего сегодняшнего письма.

Пашин В.Е. Ответ на письмо от 29.01.

9.02.2008 01:44

Уважаемые ориентировщики !
Да действительно , Мы иногда читаем сайты про ориентирование . Да на самом деле Я и люди подобные мне не потеряли интерес к Российскому ориентированию !
И сейчас не прося ничего взамен я оказываю помощь сборной России и некоторым ее спортсменам. И мы вместе могли многое сделать для развития нашего вида спорта.
Да действительно после конференции , многие заинтересованные люди предлагали организовать новую федерацию , которая уже сейчас получила бы аккредитацию.
Но у этих людей не хватило силы воли , чтобы начать организовывать этот процесс.
Это опять к вопросу о членах федерации и их инициативе . Вы заслуживаете того руководства , которое есть сейчас.
А если хотите что-то изменить , вам необходимо проявить инициативу снизу .
Поймите это нужно прежде всего Вам .
В виду своей занятости я , также как и Михаил Банщиков и Юрий Никонов не смогут быть рабочими лошадками в этом процессе .
Это не бизнес проект , который что-то приносит , он приносит только расходы.
А если за это не говорят даже спасибо , то это становится даже унизительно !!
Ни кому из нас не нужны политические диведенты , Мы хотели только помочь развитию нашего вида спорта. Но видимо наша помощь не востребована сообществом.
Очень жаль. Решайте сами.
С уважением , В. Пашин

Семейные старты

9.02.2008 00:58

Сроки выбраны правильно в Иваново летом много крапивы.

Белаз (СПб)

9.02.2008 00:57

Конечно, в фильме "День Нептуна"

Еще об ориентирование в ЕКП

9.02.2008 00:51

Подводный спорт
31541 КУБОК МИРА 31.05.08 01.06.08 Австрия
муж., жен. , -
ориентирование I этап
31542 КУБОК МИРА 06.06.08 08.06.08 Чехия
муж., жен. , -
ориентирование 2 этап
31545 КУБОК МИРА 13.06.08 15.06.08 Чехия
муж., жен. , -
ориентирование 3 этап
31547 КУБОК РОССИИ 20.06.08 26.06.08 Украина
муж., жен. , Севастополь
ориентирование
31549 * ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 28.06.08 04.07.08 Украина
муж., жен. , Севастополь
ориентирование
31552 * ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ 20.07.08 29.07.08 Венгрия
муж., жен. , -
плавание в ластах
31553 УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ СБОР 23.07.08 01.08.08 Эстония
муж., жен. , -
ориентирование
31555 * ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ 02.08.08 09.08.08 Эстония
муж., жен. , -
ориентирование
31560 КУБОК МИРА 05.09.08 07.09.08 Италия
муж., жен. , -
ориентирование 4 этап
31561 КУБОК МИРА 12.09.08 14.09.08 Венгрия
муж., жен. , -
ориентирование 5 этап
31562 УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ СБОР 14.09.08 05.10.08 Венесуэла
муж., жен. , -
подводная охота
31565 КУБОК МИРА 18.09.08 21.09.08 Австрия
муж., жен. , -
ориентирование 6 этап

Белаз (СПб) Семейные соревнования

9.02.2008 00:40

Ребята! Это давно уже было описано у Мамина в фильме "Фонтан"

8.02.2008 22:25

и здесь http://www.rezeptsport.ru/b_sport/orient.php

Алексей Никитин

8.02.2008 22:24

http://www.rezeptsport.ru/
про трейл-о для инвалидов с поражением ОДА

Алексей Никитин

8.02.2008 22:23

Хочу огорчить анонима, все Никитины с удовольствием бегают и проводят ориентирование на лыжах.
Но чем продиктованы сроки проведения «семейных соревнований» декабрь месяц абсолютно не поддается пониманию. Почему не лето?????????????
Надеюсь это продиктовано ................., а большой любовью к ориентировщикам России.
http://www.rezeptsport.ru/

Копелевич Александр (Санкт-Петербург) ЕКП

8.02.2008 22:04

Страничка на сайте Росспорта:
http://www.rossport.ru/xml/t/mainr.xml?lang=ru&nic=sch&mid=15&pid=230
Раздел 2
Физкультурные и комплексные спортивные мероприятия среди лиц средних и старших возрастных групп населения

542 Всероссийские соревнования среди семей по спортивному ориентированию, посвященные проведению в Российской Федерации Года Семьи 09.12.08
Ивановский район проведению в Российской Федерации Года Семьи.
Участие - 600 000 человек.

ха ха ха

8.02.2008 21:30

а день семьи в иванова и зимой , потому что никитины из пскова зимой не бегают и призы у янина не упрут

почему день семьи в иваново

8.02.2008 21:25

да потому что там прогресс новая ФСО трудится
Федерация спортивного ориентирования России и Ивановской области
в шапке далее -- Первенство России среди образовательных учреждений
Чемпионат и Первенство ЦФО
Протокол результатов
6 февраля 2008 г., Ивановская область

8.02.2008 21:24

8.02.2008 21:21

А кто знает когда же появилось ориентирование

виват янин виат беляев виват остальные

8.02.2008 21:15

есть все - северное многоборье и прыжки через нарты, есть спортивный бридж и закусь к нему, есть многое другое и разное нет только ориентирования которым занимаются тысячи людей, а спртсмены являются лидерами в мировой табели и все из за амбиций не очень чистых наруку людей и просто (да простите за нецензупщину) неумных людей (СДЕРЖАЛСЯ) которые непомают о чем идет речь на конфенциях... не дошло до мозгов через уши дойдет через ...

Леша Про дистанции.

8.02.2008 21:13

Коррективы какого рода? Дистанции за 2 дня не перепланируются естесственно, да и карты напечатаны. Дистанции в любом случае предполагали неоднократное снятие лыж - ибо нормальных мест для скоростного пересечения оврагов там раз-два и обчелся. Ничего критичного я думаю там не будет, ибо в лесу снег даже при плюсовой погоде тает неохотно, а с учетом того, что ночью и вовсе минус все должно быть хорошо... Скажите лучше как уворачиваться от мам с колясками на обледеневших дорогах

Копелевич Александр (Санкт-Петербург) ЕКП

8.02.2008 21:09

Назовите адрес странички про трейл-о для инвалидов с поражением ОДА

Копелевич Александр (Санкт-Петербург) ЕКП

8.02.2008 20:52

Ещё нашёл: трейл-о для инвалидов с поражением ОДА там тоже есть

Копелевич Александр (Санкт-Петербург) Российский Азимут

8.02.2008 20:49

На сайте Росспорта только что выложен ЕКП на 2008 год, утверждённый 1 февраля.
"Российский Азимут" там есть в части 1 "Календарный план физкультурных и комплексных спортивных мероприятий среди населения. Там же есть ещё один пункт: "Всероссийские соревнования среди семей по спортивному ориентированию, посвященные проведению в Российской Федерации Года Семьи" (Иваново, 5-9 декабря). Во 2 части (официальные мероприятия) есть соревнования для инвалидов по слуху. Это всё.

Леше

8.02.2008 20:44

А что в Битце будет со снегом? Точнее с водой на дне оврагов? Как спланированы дистанции и делаются ли коррективы на погоду?

8.02.2008 20:26

Игорек!
Российский Азимут обязательно будет. Проводить его, как и всегда, будет Росспорт
т.к. это его мероприятие и его деньги. ФСО России тут сейчас вообще не при делах. Это дело только субъекта РФ и проводящей организации. И всё. Посылайте свою заявку на прямую, т.е. в Росспорт г-ну Плаксину.

- 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:19.3.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.