|
Армеец Встреча!!! 20.02.2009 12:03 |
Все на встречу с армейцами!!! |
ВВИ 20.02.2009 11:58 |
Да, и хотелось бы уточнить. Дистанция маркировок будет проходить по сетке или по летней карте? Плиз. |
ВВИ по дистанциям на Спартакиаде 20.02.2009 11:50 |
На самом деле, что то не понятно с выставленными параметрами маркировки на спартакиаде и заявленным видом программы. На таких дистанциях (по длинне) можно пробежать за 25 минут, только если они будут проложены по лыжной трассе, подготовленной ретраком, и под гору, на всем протяжении. А кто же инспектор, данных соревнований? Участникам то, к чему готовиться? |
20.02.2009 11:26 |
Только не говорите, пожалуйста, что Вы одних поставите по забегам (универсиада), а других, по общей жеребьевке (первенство). А потом составите из всего этого общий протокол. Надеюсь, вы понимаете, что в этом случае будет нарушено главное правило общей жеребьевки - отсутствие забегов, как таковых? Не занимайтесь казуистикой, не советую. Общая, она и по понятию общая и по содержанию.Кроме того, главный критерий любых соревнований - достижение спортивной справедливости. В этом случае он будет заведово нарушен |
Плиточкин (Вяткину) 20.02.2009 10:56 |
("тренеры, которые..." и далее по Вашему тексту, благоволят митинговать на собраниях тренсоветов, на публичных мероприятиях руководящих органов ферерации или, как вариант, на площади.)
Это где Вы, дорогой мой, нашли у меня такой текст ? Вы меня перефразируете с точностью наоборот Я, как раз, больше всего и боюсь митингов (пустой траты времени) на судейских, собраниях тренсоветов и публичных меропрятиях руководящих органов и, поэтому, стараюсь туда вообще не ходить.Я слишком занят для этого. Предпочитаю работать в это время со спортсменами.
Ну а если Вам на судейской в Тюмени и без меня не будет скучно, то и туда точно не пойду. Хотел пойти туда только ради Вас
Кстати, зря Вы не пишите здесь в Гостьбуке про придуманный вариант совмещения. Я практически уверен, что он несет в себе потенциальные возможности для подачи протестов. В тоже время, ситуацию можно было бы зараннее как-то разрулить. По крайней мере, умные люди Вам сразу бы здесь объяснили, что законно, а что незаконно. Может быть, сразу бы одумались, стоит ли затевать.
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ ВАМ, пишу здесь все это только для того, чтобы не превращать судейскую в балаган. Дошло ? Уж лучше здесь "копья поломать". Берегите нервные клетки, дорогие мои коллеги, они увы, не восстанавливаются |
Сергей (Златоуст) Заседания ГСК 20.02.2009 08:53 |
Виталий Борисович, а что же Вы не написали, сколько времени Лаптев проводил заседания ГСК в Кургане на таких мелких соревнованиях, как Чемпионат УрФО. Считаю, что как главный судья он тогда провалил соревнования. Сейчас ситуация может повториться |
Сергей (Златоуст) Тюмень 20.02.2009 08:12 |
А почему нельзя пустить МЭ, ЖЭ Универсиады и М20, Ж20 по одной дистанции? Мне кажется, на этом и будут настаивать тренеры. Многим захочется видеть своего спортсмена в 2-х протоколах. Как быть 20-летним студентам, которые должны отрабатывать "свой хлеб", бегая за родной университет? Можно, конечно, жестко разделить эти 2 соревнования и стартовать группа за группой. Думаю, на этом и будет настаивать ГСК. Тогда и никаких проблем с жеребьевкой не будет. |
Виталий Вяткин (Екатеринбург) Первенство России и Универсиада 20.02.2009 08:06 |
Уважаемый карельский представитель Плиточкин! Отвечаю Вам в порядке поступления вопросов. 1. Я хочу сказать, что жеребьевка на соревнованиях в Тюмени будет проводиться в соответствии с положением о соревнованиях, что бы по этому поводу не говорили представители команд. Правом вносить изменения в положение наделена проводящая организация, а не общее собрание представителей. Терпеливо повторяю Вам, что "тренеры, которые..." и далее по Вашему тексту, благоволят митинговать на собраниях тренсоветов, на публичных мероприятиях руководящих органов ферерации или, как вариант, на площади. Заседание ГСК с участием представителей команд предполагает информирование многоуважаемых представителей о порядке проведения соревнований и не более того. Ваши, а равно любые иные попытки внести беспорядок на заседания будут смиренно, вежливо, но твердо пресекаться. 2. Мы с В. Лаптевым установили маленький, но приятный рекорд проведения заседания ГСК на чемпионате России в том же Тюмени. 4 минуты 25 секунд. Превзойти не обещаем, но соответствовать постараемся. Поэтому заскучать на заседании, с Вами или без Вас, просто не успею. 3. Да, мы придумали, как совместить несовместимое. А как же. Возможно, Вас удивит, но судьи, как и спортсмены, тоже готовятся к соревнованиям. 4. "Кто-то пустил пулю". 29 января с.г. я разместил на главной странице этого сайта информацию: "Для спортсменов, выступающих в группах Ж20 и М20 и являющихся студентами, будет организован параллельный зачет." Подтверждаю. Перезачет будет.
Примите мои уверения в совершеннейшем к Вам почтении, В. Вяткин |
Плиточкин (Уфффф. Наконец-то разгадал...) 20.02.2009 03:42 |
УНИВЕРСИАДА: Соревнования проводятся по группе МЭ ЖЭ. ПЕРВЕНСТВО: Первенство России проводится по группам: М20, Ж20 (юноры, юниорки до 20 лет - 1989-1991 г.р.).
Все так просто. Совмещения в принципе не может быть! Просто кто-то пулю пустил, что будет совмещение Универсиады и Первенства по 20 группе. А мы все и повелись |
Плиточкин (Вяткину) 20.02.2009 00:04 |
Ну ладно, сдаюсь Уже голова распухла от попыток расшифровать Вашу хитрую комбинацию . Вы, наверное, умеете читать между строк Сколько дней ломали голову ? А я, наверное, увы, слишком туп |
Плточкин. (Выдержки из Положений.) Ну как колитесь, г-н Вяткин, что Вы там придумали ? 19.02.2009 23:43 |
УНИВЕРСИАДА: Жеребьевка каждого забега на каждый вид программы компьютерная, проводится секретариатом. Зачетные участники распределяются по 6 забегам (со 2 по 7), согласно поданной технической заявки. Спортсмены в личном зачете выступают в первом забеге. ПЕРВЕНСТВО: Стартовые протоколы на все виды программы формируются общей компьютерной жеребьевкой.
Вы явно что-то там придумали, чтобы совместить несовместимое Ну-ка раскрывайте свою домашнюю заготовку |
Плиточкин. 19.02.2009 23:24 |
То есть Вы хотите сказать, г-н Вяткин, что все представители в Тюмени будут безмерно счастливы, что на ЗИМНИХ СОРЕВНОВАНИЯХ В ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ будет проводиться ОБЩАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ЖЕРЕБЬЕВКА без переворачивания протокола и без разделения его напополам для опять же переворачивания после первого дня ? Вот в этом Вы, мой милый друг, очень глубоко заблуждаетесь Зря Вы думаете, что тренерам, которые день за днем кропотливо готовят своих спортсменов будет наплевать на то, что кто-то из их воспитанников не сможет полностью реализовать свои возможности
Насчет митингов. Думаю, что те, кто пишет такие Положения, как тюменское должен хотя бы немного задумываться к чему это приводит А не выскажутся тренера сейчас, такая же ерунда может продолжиться и в следующем году. Вы правы, митинговать надо в другом месте. Для начала хотя бы в этом Гостьбуке. Ведь удалось же отменить весной кросс на отборах, когда все начали открыто высказывать свое мнение. А с тем, что порядок жеребьевки не должен обсуждаться на судейской я полностью с Вами согласен Думаю, что на судейских вообще должен действовать жесткий регламент - максимум 30 минут. Особенно бесит, когда начинают обсуждать, кого чем на обеде накормили, график питания, распорядок подачи автобусов и т.д. Уверен, что подобного рода вопросы должны быть заранее четко прописаны или решаться в рабочем порядке, но никак не на общем заседании.
И последнее. Вам что, дорогой Виталий, без меня на судейских скучно будет Скажите честно, я, может быть, приду |
19.02.2009 23:22 |
На собрании в Буревестнике все ждали представителя команды МИФИ |
Виталий Вяткин (Екатеринбург) Первенство России и Универсиада 19.02.2009 22:16 |
Коллеги! Просил бы всех заинтересованных лиц внимательно прочитать положения о первенстве России и Универсиаде, совпавших по месту в Тюмени. Два этих документа не противоречат друг другу. Это во-первых. Во-вторых, могу точно сказать, чего не будет: жеребьевки "как решат представители". При всем уважении к представителям команд, их пригласят на заседание ГСК и ознакомят с порядком проведения соревнований. А митинговать следует в другое время и в другом месте.
Г-ну Плиточкину. Извините, не могу молчать. Вы конечно же вправе не приходить на заседание судейской или на все эти заседания. Но уровень заседания подчас определяется не тем, кто на нем был, а тем, кто на нем не был. Это опять же во-первых. А во-вторых, если бы Вы не подняли этой бучи здесь, её бы просто не было. Напоминаю Вам, Вы живёте на обитаемом острове.
|
почетным членам посвящается 19.02.2009 22:16 |
н безоружен - я всегда вооружён! Сидел бы тихо - нет, он лезет на рожон. Он хочет переспорить пистолет, Такой большой, а как дитя - интеллигент.
Но он противник - лучше не бывает. Ты упадёшь - а он не добивает Ударишь в спину - и не ждёшь ответ. Интеллигенту от себя спасенья нет!
Не я его - так он меня, закон таков. Барашек травку ест для сытости волков. В законах жизни исключенья нет. Не я законам враг, а он - интеллигент!
Но он противник - лучше не бывает. Ты упадёшь - а он не добивает Ударишь в спину - и не ждёшь ответ. Интеллигенту от себя спасенья нет!
Интеллигент у нас в округе - редкий вид... Берёг бы шкуру - он под пули норовит! Мог долго жить - умрёт в расцвете лет. А жаль - прекрасный человек интеллигент!
Но он противник - лучше не бывает. Ты упадёшь - а он не добивает Ударишь в спину - и не ждёшь ответ. Интеллигенту от себя спасенья нет! |
Seaman (Msc) МСИ 19.02.2009 21:44 |
Люди, что-нибудь полезное на собрании в Буревестнике говорили? |
ПЮН 19.02.2009 20:59 |
По принятому (но до сих пор не опубликованному) Уставу ФСО России физические лица не могут быть членами ФСО (якобы в соотвтствии с законом об общественных организация(как оказалось - ложь), или (вариант) объяснил какой-то юрист). Тогда кем считать физических лиц, избранных (в том числе и на последней Конференции) Почётными членами ФСО. Т.е простыми членами - нельзя, а почётными - можно. Так члены они Федерации или не члены? Кто может разъяснить этот парадокс. Какой-то театр абсурда. |
неНалетов новичку 19.02.2009 20:50 |
Переключитесь на английский язык и "`" заработает. |
Новичок 19.02.2009 20:15 |
вопрос к Налетову. Почему в Winorient под XP не работает ручной ввод финиша? Или только у меня не работает? |
19.02.2009 19:06 |
привет всем!!!!!!!!!!!!! |
Евгений Соревнования 19.02.2009 18:51 |
Подскажите пожалуйста, есть ли положение на приз Пастухова или Черное море? XXVI традиционные соревнования памяти А.В. Пастухова - 22.03.2009 - 24.03.2009 - Место проведения:г. Железноводск, ст. Бештау Информационный бюллетень №1 | Положение
Черное Море - 2009 - 27.03.2009 - 29.03.2009 - Место проведения: г. Геленджик Положение. |
Спартакиада 19.02.2009 18:47 |
Подскажите пожалуйста, кто должен присылать вызова на финал спартакиады? Кто-нибудь уже получил его? |
Cпиваку и Бегемоту 19.02.2009 16:21 |
"ЧТО ПОСЕЯЛИ, ТО И ПОЖИНАЕМ!" |
влюбленная 19.02.2009 16:03 |
ф вот я его люблю,но мы не знакомы!(((схожу с ума!!!что делать? |
Кот-Бегемот 19.02.2009 12:46 |
У нас с ФСО ни прямой ни кривой связи. Мухина в нашем ФСО не является чиновником. Не путайте фигу с маслом. Комунибуть хоть раз пришли документы планируемые для обсуждения на президиуме? НЕТ. Даже на сайте нет полных документов принятых президиумом. Половина приложений НЕТ. Разъяснения Мухиной больше похоже на отписки. Летите в Тюмень с лапшой на ушах там еще повесят. Раз нам отвечают хоть как-то. Давайте также платить членский взнос как-то. Зачем такое ФСО тогда надо? Предлагаю для большей прозрачности в протоколе президиума отражать, кто как голосовал. P/S Ольга Николаевна. Я интересовался, ни у одного члена ФСО России нет текста Устава принятого на конференции. Так что не надо ерничать. Ответе Спиваку. Разместите на сайте ФСО текст Устава, списки делегатов.
|
БСВ К Спартакиаде в Красноярске 19.02.2009 12:41 |
По информационному бюл. №1 Организатора вида "спортивное ориентирование на лыжах" в рамках IV зимней Спартакиады учащихся России (05-12.03.2009, г. Красноярск), в разделе 3 ("программа соревнований") параметры (время) и дисциплина программы не смоответствуют параметрам и дисциплине, предложенным Организатором (раздел 5 "техничекая информация"). Что готовится на самом деле? На мой взгляд, необходимо придерживаться утверждённой программы и готовить под неё виды (дисциплины), придерживаясь временных параметров (+5%, -10%). |
Прохожий (Ч) Плиточкину 19.02.2009 12:20 |
А ещё первые участники при малом снеге могут на спусках снег на поворотах выбрать до ноля, а следующие - по камням, но для Тюмени это не актуально... Последний вариант с потеплением для этого времени года встречается гораздо чаще! Кроме того, если выпадало много снега и верхняя корка слабая (допустим её отпарит небольшой ночной снег)- первые участники могут её раздолбить и последним прийдётся месить по сугробам!
А вообще, в моей практиеке был случай, когда после одной прокатки была отличная лыжня (оттепель накануне при прокатке и заморозок утром) и был случай когда после десятикратной прокатки участники жаловались на лыжню (ежедневно за неделю до соревнований выпадал снег) |
Прохожий ((Плиточкину)) 19.02.2009 11:06 |
По поводу узких подъёмов, а попутно и перекрёстков. Если следовать рекомендациям по подготовке трасс, по крайней мере международным, то служба дистанции должна уже во время подготовки соревнований расширять перекрёстки, и раскатывать шире узкие места на крутых подъёмах, именно для того, чтобы исключить преимущество стартующих в конце протокола. Правда это целиком зависит от желания и квалификации службы дистанции, и, как правило, не делается. Конечно чаще, но далеко не всегда, лучшие условия у стартующих в конце протокола. Потому то и нужно разделение участников на забеги, чтобы тренеры, исходя из погодных условий и качества подготовки трасс, которое можно увидеть на полигоне, могли поставить своих сильнейших спортсменов в наилучшие условия.
|
19.02.2009 11:06 |
А я так думаю. Орги всю эту байду прочли и уже приняли какое-нибудь решение, чтобы не допустить фигню. Например, разделили дистанции универсиады и первенства - все просто и легко, перезачеты невозможны и всем положениям можно удовлетворить!
|
19.02.2009 08:37 |
(хорошо раскатанная сетка уже прошедшими участниками) - имеется ввиду, что это не первый день соревнований по этой сетке и за ночь новый снег не выпал. |
Прохожему (Плиточкин) 19.02.2009 08:32 |
В 40% случаев выигрыш существенный (свежий снег или, наоборот, сильный минус) в 50 % случаев выигрыш небольшой (обычная погода, хорошо раскатанная сетка уже прошедшими участниками), в 9 % случаев выигрыш отсутствует (лед). Случаи, когда в лучших условиях находятся участники, стартующие первыми (с утра ледяная корка, потом отпускает на плюс) крайне редки - около 1 %. Главным преимуществом в ориентировании является то, что к концу соревнований узкую лыжню на подъемах ранее прошедшие участники расширяют до состояния коньковой. |
Прохожий (Россия) Ещё о соревнованиях в Тюмени 19.02.2009 08:12 |
После чётких разъяснений Ольги Николаевны , представители студенческих команд, скорее всего, согласится на общую жеребьёвку, так как не захотят, чтобы их спортсмены потеряли возможность выступить в Первенстве России, а вместе с этим возможность присутствовать в списочном составе сборной России. Тем более, что заплатив один стартовый взнос, они, по существу, выступают в 2-х разных соревнованиях. Но в этом случае всплывёт ещё одна проблема. Как быть со взрослыми студентами, т.е. с теми, кто уже вышел из юниорского возраста, но имеет право выступать за свой ВУЗ? Если их пустить в общем протоколе, то они окажут влияние на результаты в юниорских группах, а если пустить отдельно, то нарушится принцип равенства условий для студенческих команд. Причём если в личных видах разделение возможно, то как это сделать в эстафете? Но безвыходных ситуаций не бывает, организаторы наверняка сумеют договориться с представителями команд и выход будет найден. Мы же привыкли сначала создавать себе проблемы, а потом их решать. На какие-то пункты положений и правил закроют глаза, чем-то, или кем-то пожертвуют и всё пройдёт замечательно. Представителю Плиточкину. Не всегда стартовать во 2-ой половине протокола выгоднее. Это напрямую зависит от качества подготовки лыжней и погоды. Но поддерживаю Вас в том, что на лично-командных соревнованиях, в положении, должна быть предусмотрена расстановка участников по забегам.
|
19.02.2009 08:03 |
пусть Медведев остается на месте главное, что по первому вопросу у нас разногласий нет... |
Дмитрий Спивак 19.02.2009 03:30 |
Ольга Николаевна. В моем вопросе ничего хамского нет. Повторю еще раз. Раз уж вы так уважительно относитесь к законам ответе, пожалуйста, на вопрос. Почему не публикуют текст Устава принятого на конференции? Подсказка. В законе «ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ» ЧЕТКО прописано. «Деятельность общественных объединений должна быть гласной, а информация об их учредительных и программных документах – общедоступной». P/S Пожалуйста не отвечайте на вопрос как ответили про списки участников конференции. «Не будет Вам списков……..». Этим Вы уже нарушили Закон.
|
К.В.Волков на 23.16 18.02.2009 23:56 |
Ну хорошо, а Медведева куда? |
Плиточкин. 18.02.2009 23:56 |
На самом деле, давайте уж как-то покорректнее . Неприятно читать . Спасибо Ольге Николаевне, что она вообще, нам, анонимам, хоть как-то отвечает Могла бы этого и не делать. Это ее право. Сказала бы - делайте официальные запросы (как поступает большинство чиновников). Надо ценить, что у нас существует прямая неофициальная связь с руководством федерации |
18.02.2009 23:53 |
приятно увидеть родную фамилию в результатах ЧР по ла 5000 м 1 Александр Орлов РОС 14.05,13 8 Андрей Храмов РОС 14.11,75 |
Ольга Мухина 18.02.2009 23:37 |
Ух, специалисты развыступались: и «тыкать замучились», и «зашибись» - прямо высший свет! Лучше то, хуже другое. Если не в теме – не болтайте зря. Ведь Минспорт Положения НАЧАЛ ЧИТАТЬ в середине декабря, когда уже гора их лежала на столе у координатора (и наше, в том числе, там ЛЕЖАЛО) Но в первую очередь читали олимпийские виды. А финансирования сейчас нет ни у кого, даже у олимпийских.
P.S.Кстати, смешно, читать претензии и требования: по закону об общественных объединениях на информацию ИМЕЮТ ПРАВО ЧЛЕНЫ Федерации (а вовсе не «ВСЕ МЫ» - неизвестно кто , невоспитанные и задающие вопросы в хамской форме)
|
ориентирование - чемодан без ручки 18.02.2009 23:16 |
беляева в бизнес, Мухину в президенты... |
ХИ-ХИ 18.02.2009 23:12 |
Эти ребята считают у Никонова бизнес отобрали ООО «ориентирование». «Кто пришел в ориентирование зарабатывать, не тута пришел». (из речи Президента ФСО России С. Г. Беляева на конференции 29-30 ноябрь 2008г.)
|
18.02.2009 23:01 |
|
Мухиной О.Н. 18.02.2009 22:40 |
Тут уже замучились Вам тыкать Закон об общественных объединениях, в котором написано, что ВСЕ МЫ имеем право на информацию. А Вы на любой вопрос, комментарий и замечание так оскорбленно реагируете. Зачем же рвались на такую низкооплачиваемую работу? |
18.02.2009 22:19 |
Зашибись Ольга Николаевна! С больной головы на здоровою. Оказывается, во всем проводящая организация виновата. Виновата,,,,,, в убыточности проведения. Вы лучше в минспорт положения вовремя на подпись носите. Зачем их в декабре понесли, когда надо было в октябре. Вот и нет финансирования. На сколько я понимаю все положения, принимает президиум? С Ваших слов « Положение - Закон читайте и выполняйте». Сами накрутили, теперь умничаете. |
Ольга Мухина 18.02.22.03 18.02.2009 22:17 |
Хотелось бы узнать, каковы мои "прямые обязанности" и кому это я обязана? Возможно, этот кто-то мне еще и заплатит? |
Ольга Мухина А.Ю.Ц. 18.02.2009 22:15 |
Александр Юрьевич! По закону – приказам, утвержденным Росспортом и подтвержденным Минспорттуризмом, для возрастной группы в текущем году НЕ МОЖЕТ быть двух Первенств ПО ОДНОЙ дисциплине. Спартакиада учащихся приравнивается к Первенству. Поэтому, когда нас в последний момент включили в Спартакиаду – было два варианта: исключить группу 17 из Первенства вообще (программа пересекается – в Спартакиаде и две эстафеты, и маркировка) или изменить программу в Тюмени для этой группы. Был принят второй вариант, хотя, поверьте, для организаторов это тоже большая проблема. Теперь о зачете. «В командный зачет Первенства России идут: очки 2-х лучших результатов в каждой возрастной группе за каждый индивидуальный вид программы, очки за результаты двух лучших эстафет (одна юниоров или юношей, и одна – девушек любой группы) в каждом виде эстафетной программы». То есть – для 17 группы во ВСЕ дни идут очки, как за индивидуальный вид. А из эстафет 20 и 14 групп –лучшая из «мальчиков» и лучшая из «девочек».
|
Мухиной О.Н. 18.02.2009 22:03 |
Хотелось бы все-таки узнать, что за новые требования к формированию сборных команд. Нежелание подписываться - не повод не выполнять свои прямые обязанности. |
18.02.2009 21:55 |
|
18.02.2009 21:55 |
|
18.02.2009 21:49 |
Да, действительно, на Универсиаде по забегам, а на Первенстве общая жеребьевка. http://www.orienteering.ural.ru/2009/02/13/pervenstvo-rossii-v-tyumeni/ Нюхом чую, на первой судейской будет жарко . Думаю, вообще туда не пойду, попрошу сходить кого-нибудь из ребят. Неохота зря нервы трепать . |
18.02.2009 21:30 |
Приедите в Красноярск на Спартакиаду - и там все узнаете |
Ольга Мухина Прохожему 18.02.2009 21:29 |
Вопрос замечательный, спасибо! Только кому он должен быть адресован? Организаторы, берущиеся проводить «совместник» (точнее добавлять некоторые соревнования к уже согласованным) должны сначала прочитать оба Положения, найти противоречия, и либо потребовать от одной из проводящих организаций внести изменения, либо не соглашаться на совмещение. Кстати, Первенство включено в ЕКП – и это высшие соревнования для юниоров и юношей наравне со Спартакиадой. Только с учетом результатов официальных Первенств (Тюмень и Красноярск для 17 группы) будет формироваться сборная на следующий год. Будут нарушения Положения и протесты – неизвестно, разрешит ли Минспорт составлять сборную на основании этих результатов. А студенческие соревнования в ЕКП не включены. Спортивные разряды (звания) там вообще не могут присваиваться - никакие. В этой ситуации лучший выход для организаторов – делать РАЗНЫЕ стартовые протоколы. И никаких параллельных учетов-зачетов. Конечно, спортсмены должны будут выбрать – в каком ОДНОМ соревновании им участвовать (хотя это никому не понравится – ведь все хотят «сидеть на двух стульях» – и в Первенстве и в Универсиаде зачет иметь – но при этом заявочный взнос платить один)
|
А.Ю. (Казань) 18.02.2009 21:13 |
Ольга Николаевна объясните положение на Первенство России(появившееся в последний момент, билеты уже куплены). Одни группы бегут эстафеты, другие личные старты. В календаре программа была у всех одна и настраивались на эту программу. Почему изменили календарь и 17 группу обделили эстафетой. А очки в эти дни как будут считать? |
что вы всё о Тюмени... 18.02.2009 20:58 |
Люди!!!!! Спатракиада на носу.. а в новостях ни слуху ни духу!!!
На официальном сайте ФСО уже 3 дня висит информация о Спартакиаде. |
Прохожий (Россия) Тюмень 18.02.2009 19:24 |
В Тюмени параллельно будет проходить первенство России и Универсиада. Вот выдержка из положения о Всероссийской Универсиаде-2009 по спортивному ориентированию на лыжах (размещённого на уральском сайте): «В каждом виде программы от команды могут быть заявлены не более 6 спортсменов, остальные участники выступают лично. Неполные эстафетные команды доукомплектовываются общей жеребьевкой из состава спортсменов, выступающих в конкурсе на Чемпионате России среди студентов. Жеребьевка каждого забега на каждый вид программы компьютерная, проводится секретариатом. Зачетные участники распределяются по 6 забегам (со 2 по 7), согласно поданной технической заявки. Спортсмены в личном зачете выступают в первом забеге.» В положении о Первенстве России жеребьёвка – общая компьютерная. Интересно, каким образом секретарит должен совместить несовместимое? Сделать общую жеребьёвку для всех – значит нарушить студенческое положение, а жеребьёвка по забегам нарушает положение о первенстве. И в том и другом случае представители имеют право подавать протесты. Придётся, наверное, делать отдельный зачёт на первенстве и на универсиаде.
|
Представитель Плиточкин (Мухозасранск) Ольге Мухиной. 18.02.2009 18:06 |
Умные спортсмены и их тренера могут просто не поехать через всю страну на соревнования, где результаты определяются слепой волей жребия и где организаторы не стараются достичь принципа спортивной справедливости. Поймите - речь идет о соревнованиях по ЛО в заданном направлении ! В лыжном ориентировании любой ребенок знает, что с первых минут в заданке далеко не уедешь. А если у тебя нет эстафетной команды, то ехать через всю страну только ради того, чтобы оба индивидуальных дня торить лыжню (что теоретически не исключается) некоторые просто не захотят .
...Мы, а не кто-то другой делаем НАШ ВИД СПОРТА таким, каким мы он становится, мы - реальные участники этого процесса. Проведите опрос - 99% тренеров скажут Вам, что хотели бы видеть своих сильнейших спортсменов в конце или хотя бы не ближе середины протокола. Уверен, что большинство тренеров согласилось бы ради этого разделить своих спортсменов ровно напополам и поставить одну половину в первую половину протокола, а другую - во вторую часть. В каждой возрастной категории есть по несколько человек, которые реально претендуют на то, чтобы попасть в призеры, но ОБЩАЯ жеребьевка еще до старта поставит какую-то их часть в зараннее невыгодные условия .
А документы внимательно мы читать умеем. Именно поэтому и задаём вопросы именно тем людям, кто их составлял ! |
Дмитрий Спивак (пишу с чужого ip мой заблокирован) 18.02.2009 17:39 |
Ольга Николаевна. Раз уж вы так закон уважаете, отведите на вопрос. Почему не публикуют текст Устава принятого на конференции? Подсказка. В законе «ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ» ЧЕТКО прописано. «Деятельность общественных объединений должна быть гласной, а информация об их учредительных и программных документах – общедоступной».
|
18.02.2009 16:06 |
Что умиляет в высказываниях «Мухиной» - полное наплевательство на ЗАКОН (Правила, Положение и другие утвержденные документы). Типа – мало ли что там написано, на судейских глоткой заставим делать так, как нам хочется.
|
Ольга Мухина 18.02.2009 15:04 |
По сути вопроса – внимательнее читайте документы. «Стартовые протоколы на все виды программы формируются ОБЩЕЙ компьютерной жеребьевкой». Это кому-то нравится, кому-то нет, но прописано ЧЕТКО, способ единственный: кнопку нажимают, а программа «разводит» членов одной команды. Никаких переворотов не может быть, умные представители этот вопрос на судейских даже поднимать не будут. Но анонимным «представителям» больше отвечать не буду
|
Представитель Плиточкин Ольге Мухиной на 23:31 18.02.2009 14:27 |
Вы меня не поняли . Я как раз не хочу, чтобы на судейских глоткой что-то решалось. Я хочу, чтобы на судейских ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ РЕШАЛОСЬ, а работа на соревнованиях шла по ЗАРАННЕЕ СОСТАВЛЕННОМУ ЧЕТКОМУ РЕГЛАМЕНТУ. Вы что, против? |
18.02.2009 13:11 |
Слушай умник Плиточник. Имеешь право на молчание, все сказанное может быть трактовано против Вас. |
Ольге Николаевне Мухиной (Мухозасранск) Стартовый протокол в Тюмени. 18.02.2009 12:42 |
По сути вопроса Вы так и не ответили! Так как же будет составляться стартовый протокол? Приходится додумывать самому из отдельных реплик. Как я уже понял, в связи совмещением Первенства с Универсиадой, забегов точно не будет. Обратился я в секретариат и там мне тоже не дали однозначного ответа. Сказали, что на первый день сделают просто общую жеребьевку, а на второй день сделают так, как решат на судейской представители. Потому что в Положении не прописано, надо переворачивать протокол после первого дня, надо ли его делить пополам и т.д. То есть теоретически может какой-то спортсмен на обе индивидуальные гонки (или даже команда) попасть на первые минуты. Вы, наверное, скажите - ну главный секретарь, если не дурак, то сам разделит протокол напополам и две части прожеребит отдельно. То есть один день бежишь в первой половине протокола, а во второй день во второй. НО ВЕДЬ ЭТО В ПОЛОЖЕНИИИ ЧЕТКО НЕ ПРОПИСАНО И ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ МОЖЕТ ТАК И НЕ ПОСТУПИТЬ!!!! Тем более, что после первой жеребьевки, которая будет проведена до судейской (так сказали в секретариате) кто-то уже окажется в выигрышном положении (в конце протокола) и эти спортсменам и тренерам совсем не надо будет никакого переворачивания. То есть половина представителей будет на судейской ЗА, а другая половина заведомо ПРОТИВ (если, конечно, протокол не разделит их спортсменов ровно пополам). Вы скажите, Налетов бы так точно сделал. Я знаю, что Налетов бы так и сделал, но почему же все зависит от воли, ума и желания главного секретаря, а не прописано четко в документе? Блин, неужели не понимаете, что хочу всем же вам облегчить работу на соревнованиях. Не подними я эту бучу сейчас, тоже самое было бы на первой судейской. |
18.02.2009 11:07 |
Коля жив! |
Сытов Коля (Дубаи) 18.02.2009 05:12 |
Возвращаюсь в Москву сегодня. Меня усиленно просили рассказывать о приключениях. Интересующимся - http://strannik1.livejournal.com/ |
Ольга Мухина 17.02.2009 23:31 |
Что умиляет в высказываниях «Плиточкина» - полное наплевательство на ЗАКОН (Правила, Положение и другие утвержденные документы). Типа – мало ли что там написано, на судейских глоткой заставим делать так, как нам хочется.
|
Про положение Тюмени 17.02.2009 23:20 |
Вот секретариат порадуется при составлении стартового протокола с расстановкой по 4-м забегам 20 группы, по которой побегут еще и студенты (частично с параллельным зачетом), но с другим количественным составом команд – 9 участников, независимо от пола.
|
joo 17.02.2009 23:08 |
ну вот пошли все карту смотреть, заодно и наш сайт уронили |
Ильвес Константин (СПб) мн-ка СПб 17.02.2009 23:05 |
Инфрмация о Петербургском фестивале на www.w-n.ru |
злобный spam ip 17.02.2009 23:00 |
умеют всех и все, а про прокурора так он то же человек... а все таки - почему его не блокируют???? |
Мухозасранску. 17.02.2009 22:57 |
На судейские большинство для дела приходят, но некоторые - себя показать (особенно, кто заграницу повидал) Поэтому все остальные полтора часа и страдают. Вот в Иваново в феврале - судейские были короткие. Хотя и «совместник» тяжелый, и положения писали те же.
|
ПЮН (анониму (22.38)) 17.02.2009 22:56 |
Вообще-то были попытки блокировать мои сообщения года полтора-два назад (мол "запрещённые слова"). Но ведь хватает интернет-кафе. Отчасти, вы правы. У меня не хватает ни организаторских способностей, ни решимости организовывать "революцию". Тем более, что я не считаю никого из своих оппонентов законченными преступниками и негодяями. Но и молчать, видя нарушения и прав ветеранов и подчас уголовного права, не могу и не хочу. Я во всяком случае, помещая своё мнение, не скрываю своего имени. |
ПЮН (Анонимному "молчуну") 17.02.2009 22:38 |
Не понял, что "имеют ЮБЯ и К"? Прокурорские проверки по соревнованиям? Мы скоро домолчимся до того, что нам вынесут частное определение за то, что мы допускаем в собственной Федерации. |
17.02.2009 22:37 |
ПЮН не болтун, он провокатор, пока он обещает все ждут его действий о он тянет время - заметьте его наш "честный" хозяин не блокирует типа spam IP наводит на нехорошие мысли |
Seaman (Msc) ВАО 17.02.2009 21:52 |
"...Запрещается курить в местах проведения соревнований и употреблять спиртные напитки" |
Велоподводник (посту 17.02.2009 20:52) 17.02.2009 21:43 |
Отдыхать в Анталии..а проводить Чемпионаты в Рованиеми или Остершунд - это истинные слова патриота России....МОЛОДЕЦ.....Заграница нам поможет... а как же Россия то?????? |
joo Routegadget Чемпионата России 17.02.2009 21:26 |
Большое спасибо организаторам, судьям Чемпионата России в Барнауле и лично Скрипко Сергею, получена первая карта и уже загружена в сервис "Карты и пути". Приглашаю участников нарисовать свои пути. |
Тенденция в энтузиазм. 17.02.2009 21:05 |
Увидел положение Чемпионата России по конькам с синей печатью минспорта. Задался вопросом, полюбопытствовал. Выяснил (со слов чиновника), наши положения не подписаны по причине их поступления в декабре. Надо было подать положения на подпись в октябре. В министерстве ориентирование нарицательное слово!!! Еще хуже, ориентирование поймали на финансовых махинациях?! В этом году можем оказаться вообще без денег!!!!!! Спокойной ночи.
|
Велопроводнику 17.02.2009 20:52 |
Тебе мало, что мы отдыхать теперь не в Сочи и Крым, а в Анталию и Хургаду ездим? Если Чемпионаты и дальше будут проводить в Сибири, то мы уж лучше куда-нибудь в Рованиеми или Остершунд подадимся |
Велоподводник (Россия - Матушка) 17.02.2009 20:25 |
М-да...тенденция наблюдается печальная.. Чем дальше от Европы проводятся Чемпионаты России - тем меньше и меньше участников... Получается, что Россия - это то что до Урала, а то что дальше - совсем другая страна Если в Барнаул приехало еще около 70 участников, то в Хабаровске всего 12 приезжих. Конечно много можно причин найти, почему так мало участников, но факт остается фактом!!! И что же будет дальше???? Мое предложение - вообще все Чемпионаты проводить в Сибири и на Дальнем Востоке, пусть народ привыкает к своей родной стране А еще эти аномальные явления природы - со снегом то до нового года в Европе совсем было худо...Так что выход один - Все в Сибирь и Дальше (но не в ссылку )
|
Тренеру про Личный ЧР 17.02.2009 17:27 |
А Вы считаете, что должен быть большой интерес к соревнованиям, где по женской группе бегут 13 спортсменок, из которых 8 местные, а из оставшихся пятерых трое красноярки? Мне кажется, что в интересах развития спортивного ориентирования в России этот чемпионат и его результаты надо вообще засекретить |
Тренер (Мос.обл) Личный ЧР 17.02.2009 16:32 |
Да бог с ним с В.Парнаковым! Он сказал, что думал. А вот, то что в славном городе Хабаровске прошел личный зимний чемпионат России и судя по реакции, основному большинству, до этого нет абсалютно, никакого дела, вот вопросик-то? |
Любопытный ( ) Как Вы думаете, что он этим хотел сказать? 17.02.2009 13:50 |
Из интервью с комментатором НТВ+ и, в прошлом, профессиональным легкоатлетом Василием Парняковым (http://www.red-army.ru/creative/?a=13question&id=32): "Факты таковы, что любительского спорта в стране практически не существует. В нормальном смысле этого слова, я имею в виду. Есть, наверное, что-то типа спортивного ориентирования, там по 5 тысяч могут собираться. Они привыкли с детства с родителями ориентироваться, вот и ориентируются. Это их образ жизни." Как Вы думаете, что он этим хотел сказать? |
Представитель Плиточкин (Мухозасранск) Мухиной О.Н. 17.02.2009 13:28 |
Ну, допустим, я аноним, зачем Вам знать, что я за человек? Или, скажем, я представитель Плиточкин из Мухозасранска, что от этого проблем меньше станет ? . А проблемы все выползут на первой судейской в Тюмени, когда представители будут возмущаться порядком формирования стартового протокола в командных соревнованиях и героически заниматься трудным поиском достижения компромисса и спортивной справедивости. В итоге, скорее всего, примут решение на второй индивидуальный день, все-таки, всех спортсменов расставить по забегам или решат сделать ротацию (перевернуть стартовый протокол, разбить его после первого дня напополам и прожеребить две части протокола отдельно и т.д., вариантов может быть много). ...Что меня умиляет, так это любовь российских ориентировщиков к разрешению подобных проблем на судейских, вместо того, чтобы все эти вопросы грамотно прописывать в Положении. В итоге, на зарубежных судейских "Teamliders meeting" мы проводим по 15-20 минут, а на наших судейских по часу-полтора, вместо того, чтобы работать со своими спортсменами, готовить лыжи или делать еще что-то полезное. Думаю, вся проблема в дефиците общения и наши представители и судьи, в отличие от зарубежных, приезжают на соревнования, прежде всего, для того, чтобы поспорить, поругаться (короче, пообщаться в нашем понимании ), а не только ради дела. Для этого специально и закладываются в Положения спорные моменты. Я прав? |
Сергей (Златоуст) Интервью Бергера :-) 17.02.2009 07:12 |
http://www.allsport.ru/ - Решение судей оставить вчерашние результаты в силе вы считаете справедливым? - Весь вчерашний день станет для нас хорошим уроком. Теперь уж точно будем смотреть карты перед гонкой. Вы знаете, когда мы вчера начали жаловаться, тренеры очень громко кричали: «Карты надо было смотреть!» (смеется).
|
Люба путная 36 17.02.2009 00:23 |
Какого проку с ентих мужиков. Вона ляжит на дяване. Ня встать ня взять. С уставом також исторья. Некоторы мужики таки ня хорошие люди да мужиками их и назвать наяльзя кясель какойто. Тока низом об вер шлепать могуть . Обитчявый мужик пошол какойто. Вона в нашем колхозу прядсядатель баба. В соседням тож баба. Положеньен чямпминату тож она подпясала. Похож с уставам дяла совсем плохи. Сдаеться мяне по устава заговор делать будуть. Аль козла по уставу искать будуть. Аль снясуть куда надо с огороду зеляни. Есть така зелень для слабых на передок мужиков полезна. В любом случье участковый Анискин скозал за уставом зорко слядит будя. Хоть он на пенсии виагрой ня пользуется и ня любя ежиль яго обманывають. Настоящий офяцер.
Есть женщины в наших дяревнях
Их бабами нежно зовут
Устав из минюста достанут
И в клубы его отдадуть.
И с вашей, в соседней дяревне
Женщина тоже живет
Она положенья подпишет
И клубам его отнесеть. |
16.02.2009 23:52 |
Пюн - болтун. - "Мне до сих пор нет ответа из Минспорта, и я намерен обратиться в Министерство юстиции с вопросом о нарушении уставных норм на последней Конференции ...", так не прошло и года ... и сейчас будет одна болтовня,а реально, что слабо! ЮБЯ и К не треплются в гостевой, а действуют, вот и имеют... |
Почетные члены 16.02.2009 23:19 |
Почетные члены ФСО - звезды нашего спорта. Лишить их права голоса значит лишить их права как либо влиять на развитие спорта который они создали, а значит это звание теряет всякий смысл. Можно просто отменить это звание если мнение этих людей не имеет никакой силы. |
ПЮН 16.02.2009 23:02 |
В личных беседах Почётные члены ФСО обижаются всё-таки на то, что по новому Уставу (который, правда, никак не опубликуют)они лишены права голоса на Конференции. Причём так говорят даже те, кто подписал в своё время заявление с отказом. Они объясняют тогдашний свой поступок тем, что им неприятно было, что на них осуществлялось давление с обеих сторон. Из того списка, который опубликован, видно, что подавляющее больщинство Почётных членов - достойнейшие люди, много сделавшие для нашего вида спорта. Они, конечно, в основном, скромные интеллигентные люди и в ситуации, когда их мнение игнорируется, не желают лезть с советами. А их советы могут быть весьма полезны. Мне до сих пор нет ответа из Минспорта, и я намерен обратиться в Министерство юстиции с вопросом о нарушении уставных норм на последней Конференции (я имею в виду не допущение Почётных членов ФСО к работе Конференции). Не могут же все правовые инстанции игнорировать нарушение Устава организации(я рассматриваю это и как нарушение прав Почётных членов ФСО, которых мы сами этими правами наделили и закрепили в Уставе, по которому проводилась последняя Конференция). Что касается допинга, думаю, что наши сильнейшие сборники никогда его не принимали, так же как не жульничали с контрольными картами, которые им пытались подсунуть так же, как, возможно, подсовывают допинг(ведь и то и другое относится к неспортивным, нечестным методам ведения спортивной борьбы). |
Игорь (Москва) Евгению из Тулы 16.02.2009 23:01 |
У компании эРСи новый сайт run365.ru заходите!!! |
Защита Нойнер 16.02.2009 22:52 |
Велоподводник,вы больше читайте нашу желтую прессу.если б вы прочли нормальную статью на немецком языке,то знали б что Нойнер нечего плохого про нашим не говорила.она лишь сказала что еще нечего не известно и что нельзя никого обвинять пока нет окончательных результатом. |
К.В.Волков (СПб) лето в Скандинавии 16.02.2009 22:07 |
Госпожа Чижикова, свяжитесь, пожалуйста, со мной - планы меняются - кризис!Надеюсь, Вы найдете легко мой е-адрес, а то он тут воспринимается как запрещенные слова - спама с него много. |
Ольга Мухина 16.02 16.32 16.02.2009 21:44 |
Извините, нет желания отвечать анонимам |
Одессит 16.02.2009 19:34 |
Не стоит пить допинг, чтобы бежать за 30 мин. 10 км. Этого можно добиться тренировками не нанося вред здоровью. Основная цель допинга отодвинуть болевой порог, но так можно и копыта отбросить. Вы никогда не задумывались, почему нетрезвый чаще выживает в экстремальной ситуации. Тренирующемуся нужны витамины не меньше чем паровозу уголь. Не применения в большом спорте допинга очередной самообман. |
Владимир 16.02.2009 19:09 |
Хороший "ВИТАМИННЫЙ" напиток. Чистым бежишь десятку за 33 минуты и попьешь за пол часика 30 с половиной. За такой рост и какашку скушаешь. |
Сергей (Златоуст) Допинг 16.02.2009 17:36 |
Я вообще не спорил с многоуважаемым Э.Хренниковым. Эдик свою позицию сказал, я свою. Гостевая и создана для того, чтобы высказывать своем мнение. Я никого не обвинял в применении допинга и никогда это не сделаю. В спорте я уже более 30 лет. Много чего видел и много чего знаю. Так что, не надо ерничать. |
joo Владимиру 16.02.2009 17:34 |
так может действительно это и был напиток витаминный? я вот тоже когда тяжко на сборах пью витамины и мне после них легче становиться. Есть друзья кто и внутрь колол себе витамины, сам это не делал, но и допингом это не считаю. Но даже к такому подкреплению организма отношусь плохо. Тот уровень на котором бегают большинство из нас это уровень ЗОЖ, так зачем себе здоровье портить? |
дима (майкоп) многодневка 16.02.2009 17:30 |
АДЫГЕЯ ПРИГЛАШАЕТ НА МНОГОДНЕВКУ С21-26марта ПОЛОЖЕНИЕ МОЖНО УВИДЕТЬ НА o-kuban.ru |
Сергей и допинг 16.02.2009 17:28 |
у нас Сергей из Златоуста всегда всё знает и обо всём,даже там, где не был. Очень информирован.Он у нас за ОБС работает(одна баба сказала). Эдуард 13-ти кратный чемпион мира по ориентированию на лыжах, а Сергей многократный по ОБС. И не спорьте с ним, он всёх равно лучше всех всё знает!!! |
Савушкин Евгений (Тула) Вопрос 16.02.2009 17:09 |
Кто знает - что случилось с rc-asics точка ру? |
Мухиной О.Н. 16.02.2009 16:32 |
Ольга Николаевна, объясните, пожалуйста, почему на соревнованиях Первенства России в Тюмени, где будет подводиться командный зачет, жеребьевка будет проводиться общая компьютерная, а не по забегам. Теоретически можно допустить, что в оба индивидуальных дня все спортсмены из одной команды окажутся в первой половине стартового протокола, а все спортсмены из другой команды во второй половине протокола. То есть будет нарушен принцип спортивной справедливости командной борьбы. Разве не так ? |
16.02.2009 15:43 |
Разводился напиток в большой емкости, преподносился как "Энергетический". Но пить давали не всем,были противопоказания. По молодости я особо в это не вникал. Тренер был как родной отец и верил я ему на все 100. |
- 1132 - 1131 - 1130 - 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 - |