|
В продолжении (Москва) о разрядах 15.01.2020 13:06 |
А при чем тут анонимно, не анонимно люди пишут? Они же истину пишут. Откройте правила вида спорта, почитайте, перечитайте. Нарушения на лицо, разряды присваивать нельзя. Поэтому те, кто это покрывает и набросились на анонимов, им оправдываться нечем, вот они и привязываются к статусу анонимности (лучшая защита- нападение). Только на вопросы и замечания по поводу несоответствия названия дисциплины и тем, что было проведено так и не получены ответы и комментарии. Неужели спортивная справедливость начисто отсутствует и дальше будет только хуже? (или она заканчивается там, где начинается бабло?) |
а кто (такой) Митин Калининград? 15.01.2020 09:47 |
|
Митин (Калининград) Про НС 15.01.2020 07:18 |
Вот как раз сейчас идут последние потуги. Я как отец троих детей и дед шестерых внуков маленько теоретически могу себе представить как это происходит на гинекологическом столе. Поэтому вопрос: НС2019 родили. Следующая тема для аналогичной всрачки - это Волочаевская май 2020. А как жить эти четыре месяца? Кто-нибудь, придумайте тему. Иначе посещаемость сайта сильно упадёт. А пять ненормальных москвичей, пишущих под десятью анонимными названиями себя в гостьбуке перестанут это делать. И как дальше мы будем жить без этого срача? |
Митин (Калининград) Опять про Иванова 15.01.2020 07:01 |
Алексей Денисович! Я уже написал что ты Человек года 2019. но ты не расслабляйся. И не напрягайся. Даже если ты умрёшь в ближайшее время (чего я категорически не советую тебе делать), то всё равно тебя доброжелатели заставят ворочаться в гробу. Поэтому здоровья тебе и всех благ. Митин. |
На (15.05) Президиум 15.01.2020 00:51 |
Да, было бы здорово. Сможете вопрос и ответ на в дел заснять? |
dla (14.01.2020 18:48) Про "паровоз" (женский) мастерский с НС 14.01.2020 21:55 |
vam nahodasemusa v germanii kakaj raznica kak prisvaiwaut MS v Rossii |
Справка о субъектах РФ на НС (Официальная) С.-Петербург - сколько было представителей? 14.01.2020 21:37 |
Количество субъектов РФ, принявших участие в НС – 23. В перечне субъектов – С.Пб под номером 22. В протоколах результатов НС обнаружился всего один представитель 1958 г.р. в группе МЭ. И он точно КМС? И каким образом он попал и для чего в группу МЭ: 1-й день 36 159 Фершалов Андрей 1958 кмс Москва п.п. 7.2.6 2-й день 36 159 Фершалов Андрей 1958 кмс Санкт-Петербург п.п. 7.2.6 Сумма двух дней: 35 159 Фершалов Андрей 1958 кмс Санкт-Петербургп.п. 7.2.6 п.п. 7.2.6 А где остальные представители С.Пб на НС? Может кто подскажет, каким образом найти их.
|
Про "паровоз" (женский) Вы опять всё напутали! 14.01.2020 21:11 |
Фотография эта сделана не на Новогодних стартах! Если бы в Битце была такая местность, разве стали бы москвичи так стремиться на O-Ringen? |
МС (Москва) МС не делится на виды спортивного ориентирования 14.01.2020 19:08 |
Вот. |
Про "паровоз" (женский) мастерский с НС 14.01.2020 18:48 |
Фотка от 29 декабря с НС Свежевыпавший снежок. Чистейший от листвы и крапивы лес. Видимость - до горизонта. Заголовок фотки: «Приблизительно так проходят соревнования по спортивному ориентированию на лыжах.» И немного комментариев. (МОЛОДЫХ!): - Что видит обычный человек: спортсмены. Что вижу я: паровоз - точнее - женский паровоз! - и за такие старты дают лыжных мастеров - за беговую дистанцию давать решили лыжных МС, а такие МС на лыжах потом в рейтингах лыжных будут участвовать... - Человек, ни разу в жизни не стоявший на лыжах (есть такие из южных регионов), но являющийся мастером спорта (например, беговое или вело ориентирование) может участвовать в соревнованиях по спортивному ориентированию на лыжах и разряд у него будет указан - МС. - Ага, в «Новогодних стартах». - Никто ж не будет спорить что Л.Новиков ногами сделает Грицана или Хренникова, а если его же посадить на велосипед или поставить на лыжи то его сделают оба Поэтому уместно ли присваивать по лыжным дисциплинам СО "МС" за дистанции которые бегали без лыж? Они же потом с этими значками на лыжные старты поедут и будут ли их умения (беговые) соответствовать мастерским лыжным? -…в ориентировании граница так же размазана в специализации ( а не как в л/а - там всё жестко изначально) и надо чтоб мастерские значки не теряли веса аккуратнее с присвоениями, а то опять бумажные мастера попрут
|
НА 14.01.2020 14:06 (стационар) НС 14.01.2020 17:57 |
Так я и пишу из стационара, из палаты номер 6. В библиотеку не пускают, поэтому в информации ограничен. Поэтому, будьте так добры, любезны, подскажите, пожалуйста, когда начали проводить НС. Наверное, действительно задолго до моего рождения, т. к. бегая в Москве в начале 70-х таких стартов не помню (наверное, в это время их временно прекратили). |
Прохожему ( и не только ему) НС? Мне непонятно, поэтому... 14.01.2020 17:34 |
...Несколько вопросов по НС: 1)куда вдруг исчезло из шапки-заголовка протоколов результатов НС Минобразования Москвы, как одного из организаторов НС, а центр краеведения и клуб малахит остались? 2)почему во всесоюзных мастерских соревнованиях на сложной опасной местности участвуют дети, а например, в отмененных недавно, тоже мастерских соревнованиях в Новосибирске "Кубок России по СО" и не планировалось участие детей изначально?
3)почему протоколах результатов НС присутствуют только группы детей до 15,18,21 лет? Куда пропали остальные группы детей? По какой причине? 4)почему в положении указана дата НС 27-30 декабря, хотя соревновательных дней было всего два? Нигде в мире такого нет. Мандатная комиссия 27 декабря проходилась за несколько минут. Ермаченков может подтвердить это. Соревнования закончились 29 декабря, причем здесь 30 декабря? Все участники разъехались днём 29-го. 5)на подготовку соревнований, трасс и т.д. были потрачены деньги стартовых взносов основных участников, поэтому вопрос: кто заработал дополнительно на, уже оплаченных один раз, трассах, организовав открытые и вело-о группы и устроив очередной тренировочный старт по завышенным ценам? Фсор? Фсом? Главный судья? (Когда "Водокачку" по "календарю" проводит Ермаченков - это одно, ясно - зарабатывает он и его компания.) |
вот (например) приговор 14.01.2020 17:02 |
https://sudact.ru/regular/doc/VjgFXNYCGYgH/ |
собирал деньги на соревы (но) проводить их не собирался 14.01.2020 16:38 |
159 УК РФ, если на допросе скажешь, что деньги для Иванова, то 172 УК РФ |
юрист (должен) знать вообще-то 14.01.2020 16:35 |
159 ук 172 ук |
Артём Л. (Москва) Я, вообще-то, юрист. 14.01.2020 16:23 |
Преступник? А можно узнать, какой именно закон я нарушил и попадаю под действие какой статьи какого кодекса? Просто, интересно.
|
без нарушения закона (получателем) должен быть 14.01.2020 15:52 |
указанный в Положении о НС организатор. вот тебе неудобный ответ преступник Лавринович. |
дело не в Оргео (а в назначении денег) взносы на НС2019 14.01.2020 15:48 |
обнал для Иванова и есть статья незаконная банковская деятельность |
Артём Л. (Москва) Забавно 14.01.2020 15:37 |
А разве один я собираю взносы через Оргео? А, может, не один?
Окей, а через Оргео запрещено собирать взносы? А они действительно ли собираются через Оргео? Оргео - это некая банковская организация? Вот это - ряд неудобных вопросов для анонимчиков.
Чем виноват Лавринович? Да, ничем. Просто кому-то очень-очень завидно, что за тридевять земель к нему на "Зимний Рогейн" приезжает больше людей, чем к "богу ориентирования" в парк у метро. |
а почему молчит (ФСОР) или всё и должно быть так? 14.01.2020 15:05 |
Хочется на апрельском Президиуме ФСОР получить вразумительный ответ, почему Московский старт нарушает правила ориентирования и вообще спортивные принципы и ему ничего за это не прилетает. Одобрям-с? |
Прохожему (на 14.06) fair play и по правилам - не, не слышали 14.01.2020 15:02 |
Никто не против самих стартов, пусть проходят. Но зачем врать и делать незаконный протокол? В чём была проблема сделать обычные ПРАВИЛЬНЫЙ протокол по дисциплинам "кросс-..."? Нет, ведь. Сделали протокол "лыжная гонка - ....". Зачем? Конечно же, ради разрядов! ну позорище ей богу. Ну да, погода подвела, но что теперь? Творить весь этот бред? Вон повсюду в регионах переносят какие-то чемпионаты города и первенства округов. Зачем? Давайте бегом проведём! Москва провела! Теперь прокатит всем! Давайте допинг тоже легализуем, иначе "ну что вам жалко что ли, что наши ребята занимают первые места"? |
одно дело всеросы и МС (другое) поучаствовать и посмотреть Москву 14.01.2020 14:41 |
чуешь разницу? |
Прохожий (Москва) Что же этому сумасшедшему новогодние старты покоя не дают 14.01.2020 14:06 |
Тов. сумашедший - "правдоруб". Соревнования НС, скорее всего начали проводится задолго до вашего рождения и традиции этого старта таковы, что он проходит при любой погоде. Прекрасно, что эти традиционные старты стали Всероссийским, они дают повод приехать людям из регионов посмотреть новогоднюю Москву и поучаствовать в хороших соревнованиях. Это не первый раз когда эти старты проходят в бесснежный период и я думаю будут проводится дальше. А вам я советую в стационар полечится, две недельки и вы как новенький, и вас ни чего так не нервирует. |
ЧиП Москвы маркировка (Moscow) Перенос 14.01.2020 10:21 |
http://fso.msk.ru/?cat=6 : "В связи с отсутствием снежного покрова, достаточного для проведения старта на лыжах, было принято решение о переносе Чемпионата и Первенства города Москвы в дисциплине лыжная гонка-маркированная трасса на 23 февраля 2020 года!" |
Вопросы по НС: (плиз, ответить,) кто в "теме" 13.01.2020 20:44 |
1)какой стартовый интервал был для групп М21 и Ж21 на "всесоюзных" НС? Минута или две? И как "должно" было быть на НС? 2) как в настоящее время определяется "ранг" в группе на "всесоюзных": по 10-ти первым в финишном протоколе, или по "максимуму 10-ти закончивших дистанцию"? |
Пра-пра-пра (внук) Остапа Бендера. На 13.01.2020 17:37 13.01.2020 20:31 |
Судя по карте, там выступали спортсмены высокого уровня. Если возьмете программы по топографии и ориентированию даже для курсантов училищ, то увидите, что очень много материала идет на основе топокарт , андриановских компасов. Недавно пришлось от Луги до Пскова ехать с одним из псковских бойцов -десантников (рядовой. срочная служба) . Он рассказывал, что при попадании на незнакомую местность, ориентируется, как правило, сержант. Если ему хана, то всем хана, т. К. никто из бойцов в этом не рубит. Это о развитии ориентирования в армии. Сам, служа в армии с первым разрядом, на окружных соревнованиях ориентировался, а взвод только исполнял кроссовую подготовку сзади (что похоже на вашем видео). Есть, конечно, в российской армии ориентировщики высокого класса, одевающие форму раз в год на построении, успевающие бегать и среди воинов, и за сборную команду, и за спортцентры. Так что ваши соревнования и ориентирование в армии, это такая же лажа, как стартовые взносы в Москве, кросс ногами (лыжи дома) на лыжной гонке. Кстати, может кросс ногами (лыжи дома) включить в квалификацию, там глядишь, лыжники подтянутся, смогут бегать даже летом лыжные гонки по траве ногами, фигуристы без льда и коньков будут прыгать тулупы и пр. на газоне, шахматисты мысленно передвигать фигуры на пустой доске. Остап Бендер плачет в стороне.
|
Вопрос к 39 (членам) судейской коллегии «Новогодних стартов»2019года. 13.01.2020 19:19 |
Зашел на сайт ФЕДЕРАЦИИ СПОРТИВНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ РОСCИИ, открыл документ ПРАВИЛА ВИДА СПОРТА «СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ» от 03мая 2017г. Примерно за полчаса нашёл пункты, по которым проведение стартов в дисциплине «лыжная гонка» была недопустима: 2.6.3.3. Для спортивных соревнований в ЛД используется международная система условных знаков ISSkiOM, в соответствии с которой на спортивную карту наносятся все лыжни и лыжные трассы, расположенные в районе спортивных соревнований.
3.3.4. Трасса для ЛД проходит по всей территории района спортивных соревнований с использованием сети подготовленных лыжней. ...Подготовка лыжных трасс осуществляется на расчищенных от кустарника и валежника путях с использованием технических снегоходных средств типа «Ратрак», «Буран» 4.4.3. Спортивные соревнования проводятся при наличии устойчивого снежного покрова… А также недопустимо было выпускать спортсменов без следующей экипировки: 6.13.3. Состав спортивной экипировки спортсменов спортивных соревнований по спортивному ориентированию в ЛД: …средство передвижения (лыжный инвентарь); Собственно, вопрос: а не пора ли Вам переквалифицироваться в другие, менее ответственные профессии, а тех, кто наварился на этом мошенничестве привлечь к ответственности?
|
Алексею (Псков) про морозы 13.01.2020 18:52 |
Да, Алексей, Вы правы - у Вас очень похожие на Новогодние старты 2019 были соревнования. У Вас это часто получается |
Андрей П. (Маркировка) в Ромашково 13.01.2020 18:41 |
ЧиП Москвы в Ромашково переносится с 19 января на 23 февраля! |
Лавринович (собирал) стартовые взносы в оргео 13.01.2020 18:35 |
|
Алексей (Псков ) Нет морозов, хочется тепла 13.01.2020 17:37 |
https://www.youtube.com/watch?v=ToG_SGf-DgQ
Девятого августа текущего года в урочище “Вашина гора” Печорского района Псковской области прошла заключительная часть третьего этапа Конкурса, в котором в ориентировании на местности (гонке патрулей), без экипажей. По условиям Конкурса в состав команды входит 3 отделения по 5 человек. Старт команды принимали по отделениям с интервалом 10 минут. Для прокладки маршрута командам были выданы карты за 10 минут до старта. За 180 минут командам необходимо было найти как можно больше контрольных пунктов (КП) отмеченных на карте. Фиксация прохождения КП происходила при помощи электронной системы. Отметиться необходимо было всему составу отделения, интервал между отметкой первым участником команды и последним не должен был превышать 120 секунд, в случае нарушения данного условия взятие КП не учитывалось. За каждую полную и неполную минуту превышения контрольного времени (180 минут) из общей суммы очков, набранных отделением, вычиталось одно очко. В случае превышения командой контрольного времени более чем на 30 мин. результат команды аннулировался. Российская команда приняла старт шестой по счету. Уверенно пройдя маршрут и все выбранные контрольные точки, десантники из России, с результатом 246 баллов, установили рекорд Конкурса и заняли первое место. На втором месте, с результатом 197 баллов, десантники из Беларуси, на третьем месте команда Ирана, набравшая 143 балла.
Карта
http://viewer.o-gps-center.ru/viewer/event/6213/
|
А какое отношение имеет (Лавринович) к этому преступному беспределу с НГ2019 ? 13.01.2020 17:16 |
Главный судья соревнований: Иванов Алексей Денисович СС1К, Главный секретарь соревнований: Сологубова Елена Викторовна ССВК Секретарь по общим вопросам: Иванова Анна Денисовна СС2К Зам по СТО:1 день Капитонов Максим Анатольевич СС1К 2 день Грицан Руслан Леонидович СС1К Инспектор: Прохоров А.М. ССВК |
Ох (-п-) Иванову и всем причастным к новогоднему балагану 13.01.2020 17:06 |
По ходу, не пахнут не только деньги, но и разряды-звания. Позор! |
Лыжный (Гром) прошел бегом 13.01.2020 16:27 |
И никто не помер со смеху. По без малого пятере скинулись на взнос только так |
На 13.01.2020 14:50 (Москвабад) Бабло 13.01.2020 16:24 |
Истина, что ради бабла можно старт назвать лыжной гонкой, а бежать ногами, подтвердилась. Москвабаблобад-город о- барыг. Лыжники, наверное, в больницах с животами после смехопанорамы под названием лыжные гонки в ориентировании. |
ЧиП Мособласть (Волкуша) переносится с 19 января на 9 февраля 13.01.2020 16:03 |
ЧиП Московской области (лыжная гонка-спринт)
В связи с отсутствием достаточного снежного покрова соревнования переносятся на 9 февраля 2020 года! |
по групповому (условное) не идёт 13.01.2020 15:25 |
|
Лавриновичу (незаконная) банковская деятельность светит 13.01.2020 15:23 |
по положению он не имел право собирать деньги |
стукану ментам (на этот) беспредел 13.01.2020 15:21 |
на Иванова, Прохорова и обнальщика Лавриновича. двушечка светит. |
Нет слов (Россия) Официально, с сайта ФСОР 9 января 13.01.2020 15:17 |
По недавнему сообщению в ГБ от А.Зуева: "...Три Чемпионата Европы, запланированных к проведению в России, а именно:...(3)- Чемпионат Европы по МТБ ориентированию 2021 года... не будут затронуты и будут проходить в соответствии с планом..." По информации сайта фсор 09.01. заголовок: "Список кандидатов в спортивные сборные команды РФ по СО на 2020 год." утвержденный... Тренеры и специалисты, работающие с командой: пункт 2: Грачев Д.С. 1990гр, МС, Старший тренер спортивной сборной команды РФ, Спортивная дисциплина -велокросс, мужчины. Стаж работы в спортивных сборных командах РФ - 4(четыре) года. Вопросы: по результатам каких соревнований Дмитрий Грачев стал МС? Подскажите. Совсем недавно (пару лет назад) он же уже был старшим тренером по мужскому СО кроссу? Или не был? Ждём ответ. Какое конкретное отношение он имел или имеет к вело-о. В планах на ближайшие полтора года: стать ЗТР по вело-о ? Не так ли? |
Нет слов (Россия) Официальные протоколы Новогодних стартов 13.01.2020 14:50 |
На сайте фсо москвы выложили протоколы НС. И что мы видим? "Лыжная гонка". Ребят вы вообще как? Это же незаконно! И все молчат, повыполняли себе разрядов бегом на якобы лыжных стартах. А потом все негодуют, вот ВАДА/РУСАДА - какие все плохие- все против нас. А сами-то чем занимаемся? Мастеров шлёпаем как пирожки. И всё это происходит в столице... |
Сергей (Златоуст) Голосуем за лучшую дистанцию Урала 13.01.2020 14:14 |
https://o-ural.ru/2020/01/golosuem-za-distanciyu-2019/ |
Андрей П. (Маркировка) В Ромашково 13.01.2020 13:44 |
Я сегодня выложу фотографии состояния леса, всё будет понятно. По сетке убраны все деревья, ветки, распилены большие брёвна. |
просто интересно, (сетка готова) по траве, папоротнику и земле? 13.01.2020 13:36 |
|
Андрей П. (Маркировка) В Ромашково 13.01.2020 12:18 |
Дистанции готовы, сетка тоже... а вот погода - нет.. На самой лыжной трассе очень хорошо, а в лесу - трава, папоротник, земля.
Сегодня вечером будет официальная новость, когда утвердят новую дату. |
старт (19января) маркир 13.01.2020 11:13 |
Ходят слухи, что перенесут старт 19 января. Если это правда, просим официально написать на сайте. |
нанорогейн (это) скорее 13.01.2020 10:23 |
лонг выбор а Лавринович это туризм и опасность (см. обсуждение в телеге - участник: озеро замерзло, можно бежать? Лавринович: да фиг знает, сами решайте) |
Сравнение (рогейнов) Лавринович завлекает новых клиентов 13.01.2020 10:17 |
|
Коля Сытов (ЮАР) 13.01.2020 07:20 |
Здоровая конкуренция - сила! |
Наблюдатель (Столичный) Сравнение. 13.01.2020 00:18 |
Всё в этом сравнении хорошо, кроме одного - взноса. Где вы увидели сопоставимые взносы? Для простоты возьмём заявку в день старта. Вот решил я, любитель в самом расцвете сил, побегать, поехал на старт. Сколько я отдам денег за старт: нано 1000, маршрут 2000+. И? Что-то цифры разнятся. Любые другие оценки бредовые, например, деление часов или километров на взнос и т.п. я ж не могу на ЗМ пробежать половину за 1000, платить придётся все равно за весь старт. Иначе можно напридумывать оценок не в пользу зм в стиле кол-во микроямок в карте/взнос и т.п. |
Сравнение двух рогейнов (Зимнего от Золотого Маршрута ) и Салтыковского нано от А. Ермаченкова 12.01.2020 22:19 |
Во-первых, сегодня всё действительно было фантастически! Золотой Маршрут превзошёл сам себя! Дико Спасибо! Ноль претензий! Хотя, и салтыковский нанорогейн был не таким плохим. Итак, сравнения. 1. Сама суть рогейна. Конечно, дистанция намного интереснее у Маршрута. Это настоящий рогейн! Тут надо понять, что рогейн - это не чтение ямок на азимуте, а построение стратегии передвижения по местности, грамотного пути. Должна быть альтернативность. На Зимний рогейн я специально выбрал короткий формат 3 часа бегом. Глобальных варианта там было 4, все разные. На нанорогейне ничего подобного нет в принципе. И это при сопоставимых долинах в моём случае. То есть, тут +1 Золотой Маршрут. 2. Размах. Тут опять явный лидер - Маршрут! Тут сложно описать, надо посмотреть! Но целый этаж гостиницы, душ, туалет в помещении против колхоза на детской площадки в Салтыковке... И это при сопоставимых взноса! 3. Призы. Сами призы за этап сопоставимы, но медали у Маршрута - куда оригинальнее. Крафтовые, а не китайско-рыночные. А ещё их медали соберутся в одно пано, при этом, не важно, сколько и за какой старт их выиграть. Ну, посмотрим, но Артём показал, вроде, сработает. Очко тоже в пользу Маршрута! 4. Качество карты. Если смотреть подробность, то тут, конечно, нанорогейн. Если в целом, то и к Маршруту претензий нет. Но, который уже раз рогейн проходит в Салтыковке? Четвёртый? И какова площадь карты? А Автополигон впервые. Ну, окей. Каждому своё. Мне ближе красота в спорте, но очко Маршруту не поставлю, потому что это субъективно. В этом пункте 1:1. 5. Питание. Не так давно в рогейне обычном и нано, но сейчас кухня у Маршрута показала себя на высоте! МЕГА-вкусно! И реально безлимитно, лучше чем в том году. Сравнивая два конкретных старта - однозначно - победа Маршрута.
Итого - 5:1 в пользу рогейна обычного от Золотого Маршрута. Ребята - молодцы! Это не значит, что я не поеду на нанорогейн, но если в одни выходные будут старты от обоих команд - 100% выберу Маршрут! И также это значит, что рогейн обычный своих денег стоит, а нано - не стоит. |
На 11.01.2020 20:27 (4-стишье) Из ГБ несколько лет назад 12.01.2020 20:54 |
Но "поэтическому бору" даст фору этот смелый стих. Поможет новое "забору" дыханье он приобрести! |
Алексею (Зуеву) Спасибо за информацию 11.01.2020 22:41 |
|
Лимита довольная (Москва) Выбор сделан. 11.01.2020 20:27 |
Коль пошла такая масть В сердце прозой не попасть Напишу я вам стишок Про лесок и про снежок
Ермаченковы и ко Для Москвы и для соседей Замутили по запросам Старты супер, без медведей
Взяли карту, лес дремучий Два удара: день и ночь Не было субботы круче Все бегут – заботы прочь!
Заявляйтесь массово С миром, без гримасы Если стихоплёт наврал За язык вернёт Вам нал
Иван Сорокин простит. Так сложилось. Надо делать выбор. Сделал.
|
лимите (довольной ) в Москву 11.01.2020 19:35 |
ты же к Ивану Сорокину зарегистрировался. |
Лимита довольная (Москва) Белопесоцкий в субботу будет - расскажите плиз всем! Старт выбор и потом ночное! Уииии 11.01.2020 18:40 |
Сколько не обгаживали Алексея и компанию, а они всё в лес смотрят и продолжают пахать для всех. Лицензию купили уже 38 человек. Спрос на старты по 143руб. для взрослых и 75руб. для детей есть и это логично. Нормальные коммерсы бы не парились, но нет, им надо развиваться под гнётом жестоких, требовательных критиков. Поэтому вместо расслабона начинается работа на отличной карте в Белопесоцком. Следующая суббота 18 января два старта в день на любой вкус: днем выбор и ночное в реальном, знойном лесу с прокопками! По следам БНО! Вот это класс! Вот это спасибо! Соседние области подтянутся. Не все критиканы неблагодарные. Акция от КК: верну деньги, если не понравится!(за дорогу + стартовые) Моя цель: больше стартов такого типа. Друзья из соседних областей не подведут, приедут! Два старта - интересный эксперимент.
|
Коля Сытов (ЮАР) 11.01.2020 17:39 |
То что я добровольно отстегивал "десятину" (20%) в общий котел было исключительно моей прихотью. Потом я эту фразу и практику убрал, хотя карты выкладывал. |
Коле (Сытову) Может это старость, 11.01.2020 17:32 |
а может забывчивость. Но когда-то тобой была создана так называемая народная карта. И каждый участвующий в твоих стартах знал, что 20% от ЕГО стартового взноса идёт на рисовку "народных" карт, а таковых было иногда до 700 человек на одном старте. И карты действительно выкладывались в общий доступ. А потом пришли коммерсанты и мы имеем то что имеем. Ни о какой массовости в нынешних реалиях говорить не приходится, осталась кучка фитнес-бегунков во главе с К.К. и тренеры-дети. |
Москвич тоже (Москва) Потребители, хватит требовать халявы! 11.01.2020 13:38 |
Если вы хотите качественных соревнований, их могут провести только профессионалы либо «клубы». В Москве нет клубов, то что вы называете клубами - это тренер плюс его дети плюс их родители. Клубная система ориентирования, как она есть в Скандинавии, у нас не работает. Там основа - ветераны и пенсионеры. В Москве из клубов - о-клуб и омега, которые и проводят два старта в году. А остальное остаётся на профессионалов, которые работают не бесплатно. Организовывайте свой клуб и берите старты, никто не мешает. А ваша позиция потребителя понятна; подешевле и получше. Мы все так хотим |
Алексей Зуев (Москва) Решение ИОФ относительно ВАДА 11.01.2020 13:14 |
На сайте ИОФ опубликованы результаты обсуждения Советом ИОФ на своем заседании во Франкфурте ситуации, связанной с решением ВАДА относительно России и ее последствий для ИОФ:
... ожидается, что процесс обжалования решения ВАДА относительно РУСАДА в спортивном арбитражном суде CAS (Court of Arbitration for Sport) будет решен в конце марта/начале апреля...
... до момента опубликования решения CAS никакие санкции в отношении России налагаться не будут...
... принимая во внимание рекомендации ВАДА и в случае поддержки их со стороны CAS: ... России не разрешается подавать заявки на организацию каких-либо соревнований в рамках Первенства мира в любых дисциплинах... ... Три Чемпионата Европы, запланированных к проведению в России, а именно: - Чемпионат Европы по лыжному ориентированию 2020 года; - Чемпионат Европы по ориентированию 2021 года - Чемпионат Европы по МТБ ориентированию 2021 года не будут затронуты и будут проходить в соответствии с планом... ... Соревнования по возрастным категориям, такие как Чемпионат мира среди юниоров и Чемпионат мира среди ветеранов, не будут затрагиваться... ... Чемпионат мира по спортивному ориентированию среди студентов, проходящий в 2020 г. в России, не входит в юрисдикцию ИОФ и любая информация о нем будет определена Международной федерацией студенческого спорта (FISU)...
https://orienteering.sport/wada-takes-rusada-case-to-cas/?fbclid=IwAR3cZf4ZWUQYdj1va-5_Np06OpfxFERkL3_NrYoZl0Tvq-ey_ohcYHxjCh0 |
Коля Сытов (ЮАР) Напоминает одну историю с пекарней . 11.01.2020 12:13 |
Вроде в Краснодаре. Частная пекарня решила помочь "малоимущим"(ТМ) и раздавать немного хлеба даром. "Малоимущие"(ТМ) накатали на пекарню жалобу в органы, что пекарня ворует у них законные дармовые булочки, недодает положенное! |
Николай Сытов (ЮАР) 11.01.2020 12:08 |
Подлец я подлец, 10 лет "давал" бесплатно, а потом зажал "давать". Шлюха я позорная! Надо принять народно-революционным судом решение, что я должен рисовать карты даром и всем давать! |
на 11-20 (абсолютно) так и есть 11.01.2020 12:05 |
|
Москвич (Москва) Коммерсы, хватит передергивать! 11.01.2020 11:20 |
1.Никто здесь не писал, что старты должны быть бесплатны, но именно вами создана ситуация, что сорваться в тот же день и потренироваться меньше чем 500 р. Сейчас невозможно 2.Где народная карта! Раньше была возможность потренироваться самим, сейчас чтобы провести тренировку – иди на поклон в Сытову и Ко. И инцидент с Бауманцами это подтверждает. Клали они на ваш Чемпионат Москвы, который уже давно нужно переименовать в ветеранский, но за то, что они просто потренировались, на них было вылито столько грязи, тем же Сытовым, что связываться с нынешними коммерсантами отпадает всякое желание. 3.Сейчас, благодаря коммерсам, рисуются убогие скверы, где нормального ориентирования быть в принципе не может, зато они в шаговой доступности и на рисовку много денег не надо, да и для фитнес-ориентировщиков это сойдет, да и детским тренерам лишний раз напрягаться не надо, привезли детей на старт и вроде бы провели тренировку. За последние годы, только Люк рисовал карты в Подмосковье, ну и где он сейчас? 4.«Благодаря» коммерсам нет развития клубной системы. Вместо того, чтобы помочь провести силами какого-то клуба старт, сейчас, гораздо легче нанять Ермаченкова со всем его скарбом, а над тем же «Билдером» ехидно насмехаться в ГБ, ведь это бизнес – ничего личного. Так что неуважаемые коммерсы - благодаря вам развития в Москве уже нет многие годы ни в массовости, ни в профессиональности. Всё это привело к полной деградации ориентирования в Московском регионе. P.S. Как там с официальными протоколами Всероссийских "Новогодних стартов" 2019 - а то хочется узнать, выполнил "мастера" или нет? |
Коля Сытов (ЮАР) 11.01.2020 09:29 |
Просто надо разделять ситуацию "Был в поселке пруд, там все купались, приехали бандосы, огородили, поставили шлагбаум, стали брать деньги" и "было заброшенное поле, приехал коммерсант, выкопал впадину, запустил туда ручей, облагородил и пускает за деньги, при этом заброшенных полей и ручьев рядом полно".
Вот если ФСО Москвы будет запрещать, ставить палки в колеса, не давать согласовывать и мешать проведению стартов другими лицами - тада да. Это типа "бандосы". А если "копай свой котлован и заполняй водой" - то это честная конкуренция и развитие. |
Побегать (Москва) Бесплатно 11.01.2020 09:04 |
Старые песни ... Карты парков есть у всех. Возьмите карту, поставьте на ней точки, где хотите. И - вперед! Бесплатно! Собственная дистанция для собственного удовольствия. Если скучно одному, пригласите друзей. Будет Вам счастье и веселье без стартового взноса. Проблемы нет, не выдумывайте. |
Коля Сытов (ЮАР) Нытики 11.01.2020 08:13 |
Я как то много лет назад (тогда ситуация с финансами в Москве была то похуже) нытикам "сами мы нищие, школьники, студенты, пенсионеры, безработные, из детдома, сироты" предлагал собрать один-два полных больших мешка (моих) мусора в указанном мной месте и показав мне отнести к ближайшему контейнеру. "Дураков нэма". |
Стартовые в Гродно (к 22:25) Вдогонку 10.01.2020 22:32 |
Зарплата в Гродно у милиционера от 1000р (33 тыс рос.), пенсия у знакомой ориентировщицы 480 р (15300 рос) |
Товарищу (Из Беларуси) взносы 10.01.2020 22:31 |
Зря вы москвичам озвучили свои взносы и количество участников- заклюют. Они только успокоились. Но вы не волнуйтесь, Москва- это не Россия, это гигантский Москвабаблобад |
На 21:26 (Где- то в Америке) Скучер стало? 10.01.2020 22:26 |
В Подольске все анекдоты такие? Наверное, скучно, тема затухла. Тогда давай еще анекдот. |
Стартовые взносы (Гродно) Беларусь 10.01.2020 22:25 |
В Гродно в декабре-январе раз в неделю (в один из выходных) мс Дмитрий Крапивко в одиночку (вроде Коли Сытова) проводит тренировочные соревнования (есть в календаре Бел. ФСО) "O-Strit") - в основном городское (парковое). Взнос для школьников (до 18 лет) - 1 р(33 рос. р), взрослым 4 р (140 рос.р), пенсионеры - 2.50 (80 рос.р). 5 января у него участвовало 22 школьника и столько же взрослых. Максимально может быть порядка 40 спортсменов там и там (столько есть в ранговой таблице этих соревнований). Осенью на 5-дневке (по выходным) "Магнитная стрелка", где среди организаторов указан и Горспорткомитет, стартовый взносбыл 5 р (160 рос) за все старты, т.ее. по 1 р (33 рос). На Чемпионатах и Первенствах города стартового взноса нет. |
Александр (Москва) таки дают 10.01.2020 21:00 |
Достаточно снять часть дистанции после соревнования. |
Вкратце (Ниже) Написано 10.01.2020 16:57 |
Что анонюги гб хотят бегать бесплатно, а барыги им не дают. |
не читал (кучу написанного) ниже 10.01.2020 16:50 |
расскажите вкратце, о чём речь? |
кол-з (Немоскалье) финиш 10.01.2020 00:48 |
Стоило ли ради последней строчки так много писать, умник? Тема закрыта. |
Колхоз (в мозгу) у некоторых 9.01.2020 23:37 |
В Риге стартовый взнос у детей в среднем в районе 7-8 евро/день, взрослые 10-12 евро, элита 15-20 евро. Колебания цены зависит от времени заявки, за 3 месяца до старта дешевле, ближе к старту дороже. Заявился-не приехал- стартовый взнос потерян, НИЧЕГО ТЕБЕ НЕ ВЕРНУТ!!! Сам попадал в такую ситуацию, и получал только улыбку от секретаря и сожаление. Люди платят за отдых реальные цены, которые позволяют организаторам зарабатывать, рисовать, развиваться. Про колхозы и колхозников : История это уже проходила ( вся власть советам! Грабь награбленное! Кто был никем, тот станет всем! Есть только коллективная собственность, а к ответу призвать некого. И т.д.) Про смету ниже: Пример сметы ниже- это пример альтруизма, хотя и за деньги. О чем говорю -знаю, проводил не один десяток стартов, особых плюсов не видел, все заработанное обратно запускаю в оборот. И каждый раз покупая что-нибудь к стартам, стою перед делемой:- купить китайское на те деньги которые есть, или надёжное европейское, но денег надо добавлять из заработанных на другой работе ( попросту не доносить домой жене и детям). Про нуждающихся: Тем у кого реально денег нет, готов и бесплатно допускать, только пусть предоставят справку малоимущих. А то попадал в ситуации когда скидку просят, а справку показать отказываются. Не могу понять почему кто-тото должен по выходным за копейки отдыхать, проведя пару часов на природе с картой,а кто-то вкалывать без сна и отдыха и без реальной оплаты своего труда, довольствуясь гордым званием РАЗВИВАТЕЛЬ ОРИЕНТИРОВАНИЯ. Цена печати карты: Колхозник наверное не знает что карты печатают на бумаге, которую ПОКУПАЮТ в магазине, а не берут за так в местном клубе в кружке рисования. Пачка ламонда 50 листов стоит 300-350 руб, плюс краска, плюс амортизация принтера, плюс за всем этим надо съездить, плюс пакет 5 руб/шт. Итого 15 руб. Про туалеты : Это в колхозе можно гадить где присел. А у буржуев надо кабинки ставить из расчета минимум 100 чел/кабинка.Как только СЭС прознает что кто-то где-то что-то капает а потом закапывает, сразу штрафик на бумажечке выпишит, а лесник в следующий раз не даст разрешение побегать по им охраняемом кусочке леса, чтоб не гадали где не попадя. Так что колхозникам лучше сидеть в своём колхозе и ждать пока кто-то придёт и из его го..а его вытащит. |
КХ (п6) Совесть? А она есть? 9.01.2020 23:05 |
Вам бы еще свои афоризмы перевести в стихотворную форму, типа: Салтыковский лесок- заявляемся И стартуем зимой- не стесняемся Деньги платим любые-стараемся И евреи пусть все удивляются.
И т. д. И ГБ снова расцветет. |
Лимита - колхозник (Тула - Москва) СОВЕСТЬ!!! ЕСТЬ??? 9.01.2020 22:39 |
В воскресенье Салтыковский лесок легендарный, знойный, летают все – заявляемся! Многие просят старты всю зиму, все выходные, надо 200 участников +, чтобы старт имел смысл для организаторов. Заявляемся! Работа без прибыли для организаторов – это воровство их сил и времени, оборудования! Старт любой ценой должен оставлять факт материальной и моральной удовлетворённости работников. Не надо уговаривать людей работать за спасибо или медленно сжирать основные материальные средства организации. Всё должно окупаться, амортизироваться и иметь подушку на случай неожиданностей. Если участники едут счастливые, а организаторы грустные в минусах – это воровство! Мы мелкие хитрые воришки! Без обид. У нас забеги хитрых евреев? Нас так и не научили за всё платить? Кроим? Урвали? Как на душе? Судим организаторов по себе? Качайте права не тут! Зарабатывайте больше, чтобы не топить настрой трудяг кроиловом. Взносы минимальны. Идём на моральных и материальных дотациях. ЦЕНЫ НАДО ПОВЫШАТЬ ДО НОРМАЛЬНОГО УРОВНЯ! Не хотим платить? Потеряем старты! Ни один колхозник не покажет примером как сделать подобное дешевле 70 раз в год. Напоминаю: - работаем и бежим бесплатно - Лицензия сейчас для взрослого 10000р с рогейнами на 70 стартов или 143 рубля в свободной продаже!
УРЕЗАЙТЕСЬ ГДЕ ХОТИТЕ, НО ЗА ЭТОТ ПРОДУКТ ПЛАТИМ ПО ПРАЙСУ И НЕ ГУНДИМ!!!
|
Ермаченков Алексей (Москва) Колхознику 9.01.2020 22:38 |
Массовость выросла. Во всех группах кроме ветеранских. И продолжает расти. Статистика была озвучена на последнем заседании Президиума ФСОМ. Растет число занимающихся в спортшколах, открываются новые отделения, появляются новые тренеры. Растет число стартов (локальные снижения есть, но оно растет). Просто оооочень медленно (с) Шутка) Про сбор денег. МЖ80 стартуют бесплатно, рассматриваем вопрос о снижении возрастного порога. Хотя я не занимаюсь развитием ветеранского движения и не выступаю за спортивное долголетие. Считаю, что после 60 бегать уже не стоит. Опасно (для судей, посадить могут) Я одного не могу понять - вы действительно считаете, что в Москве у детей нет 200р на старт? Или вы издеваетесь? Никак не понимаю. Помощь должна быть адресной. Если у кого-то нет 200р я готов допустить его бесплатно. Только если у него телефон в кармане с кнопками, родители ездят на метро и живут вчетвером в однушке. Если это не так, то это просто болтовня. |
Кол-к (перевели в другую палату к писателям) Ответ 9.01.2020 22:24 |
Чаю уже некогда попить, надо культурно ответить на вопрос Леше (он же Ермаченков): ...Сколько по-вашему должен получать Ермаченков? Вот проводит он старты. Сколько должна быть его оплата? Сколько в месяц? Работает он круглый год, старты распределены относительно равномерно. Отвечаю. Если это первая часть моего нижеприведенного ответа- что такое сейчас ориентирование- (коммерция) то сколько хватит сил и фантазии на проведение стартов. Меня же больше волнует массовость ориентирования, заметно упавшая за последние годы, не говоря уже о давно минувших годах. Зарабатывайте сколько сможете, я буду только завидовать, т. к. в моем колхозе сейчас заработать невозможно, да и не буду никогда собирать деньги с тех, кто не работает- с детей, пенсионеров. |
Тот же (из палаты) вдогонку 9.01.2020 21:59 |
Да и заметьте, все споры вокруг цифр бабла идут на примере московских стартов. Россия, наверное, читает и угорает. Хотя, удивительно, что молчит Питер, на основе которых была попытка поднять эту тему- штрафы, взносы, возвраты. Хотя, там тоже уже частично (правда единицы) О- барыги, хватающиеся за старты на уровне российских, устанавливающих непонятны повышенные сборы, чихающие и игнорирующие вопросы спортсменов. |
Ермаченков Алексей (Москва) Колхознику 9.01.2020 21:57 |
Вы так и не ответили на мой вопрос от 8.01.2020 21:22 ЗЫ. Особенно порадовало про барыжничество о печати карт за 10р. Лист а3 стоит 24 рубля. Карты на струйниках не печатаем, компостерами не отмечаемся и туалеты на ООПТ не копаем - это запрещено законом. PPS. Выкопать туалеты (=закопать и обтянуть тканью) стоит столько же сколько заказать кабинки |
Не Андрей (Москва) Неколхознику 9.01.2020 21:52 |
Вы либо тролите, либо у вас синдром дауна, вы уж извините... Про номера это ж смех... Номеров в Салтыковке не было, расслабьтесь! Стоимость номера около 5р. Закуплено было дофига оборудования. 2 палатки в которых вы переодевались стоят по 100К штука - откройте яндекс маркет RED FOX BASE FOX наберите. Оборудование никуда не уходит, оно используется на стартах и постепенно выходит из строя. Ремонт секретарских палаток (замена двух комплектов дуг) - 24000 в октябре. Постановщики приехали к 8 утра в Салтыковку, уехали домой в 20.00. 12 часов. Ну собственно как и все судьи этих стартов. Оплата как приведено ниже. |
Колхозник (палата номер 6) Информация к размышлению 9.01.2020 21:46 |
На 18:52. Если подумать, то при желании в смету можно много чего включить: зп гл. судьи, коменданта, разливщика чая, собирателя мусора после соревнований и т. д. Туалеты по 5000 р.- это, конечно, круто, хотя, кому не лень (если соревнования в лесной зоне), копают ямы, огораживают и пользуйся. Так во многих известных мне колхозах делают. 5000 на транспорт и генератор- тоже круто- наверное, оборудование везли на такси, а генератор заправили на год. То, что бумага для карт стоит денег, понятно, но печать каждой карты по 10 р.- это барыжничество. И по мелочам при желании (заработать) можно еще скроить везде. Суть всех споров за последние дни сводится к тому, что такое ориентирование сегодня: способ заработать на нем или желание сделать его массовым? К сожалению, первое. Середины нет. Или-или. Тогда надо его делить на две части: для всех, где много волонтеров и общественников, работающих на развитие ориентирования, и для избранных, готовых кататься на все старты и платить любые деньги. Под флагом общественной организации (ФСО, клуб) многие бывшие о-спортсмены превратили О-спорт в коммерцию. Чуждый человек, не зная специфики рад бы этим заняться, но не сможет. Если пользуетесь этой прикрышкой для зарабатывания, будьте добры как некоторые небедные люди устраивать для всех эпизодически если не бесплатные старты, то по символической цене. Вот дурачок размечтался, да? Только этим последним не надо писать, как это принято: целью соревнований является популяризация и развитие массового спорта. Так не бывает. Или- или. Коля Сытов, которого здесь периодически упоминают, может подтвердить, что в той же Латвии с весны в течение недели в разных местах Риги, не говоря уже о всей республики, проводятся 2-3 старта, на каждом из которых участвует около 500- 700 человек . Почему? Там умеют убеждать муниципалитеты, бизнесменов в спонсировании соревнований. Так что спор, хоть и предметный, но бесконечный. Посему, давайте закроем тему. |
Ермаченков Fлексей (Москва) Бабло 9.01.2020 21:40 |
Тут в нижеприведенном серьезные ошибки в расчетах, т.к. сделаны явно человеком регулярно старты не проводящим. 1. Взнос: средний взнос с учетом абонементов, призовых сертификатов, бесплатных участий, коллективных скидок клубам, а также сверхльготных заявок за неделю по 100/200р, которые мы считаем одним из важнейших нововведений этого года - 200-210 рублей с человека по 2019 году. Соответственно стартовый сбор 40к, а не 54. Старты где много детей (там обычно, правда не 200, а 300 и более участников) имеют средний взнос 175-190р. Старты, на которых в основном взрослые, там около 100 человек - средний взнос с учетом того, что куча народу бегает бесплатно - около 230-240р. Это уже с учетом 3% комиссии Оргео и 3% комиссии по выводу денег с Яндекса. 2. Карты: мы не печатаем карт по числу участников, т.к. у нас демократия и есть куча заявок на месте и после четверга, а карты печатаются в четверг (но начиная с Мосвесны 2020 демократию мы порежем). Поэтому карт обычно печатается по отношению к протоколу финиша итоговому +20%. Иногда - приблизительно раз в 5-10 стартов происходят ошибки и карт не хватает. Сделав на это скидку, получим в среднем +15%. 3. Призы: стоимость стандартной медальки с индивидуальным вкладышем - 50р медаль, 15 лента, 20 вкладыш - около 80-90р. В качестве призов обычно сертификаты, т.е. в среднем 200р, хотя на самом деле это не совсем корректно. Имеем около 800р на группу. Обычно мы делаем сувенирку - значки. Обычно их по числу карт, стоят около 10р за штуку (как карта приблизительно) 4. На побегушках мы не заказываем туалеты и не печатаем номера - этой статьи нет, максимум стартовые наклейки как в этом году. Цена около 1000р. 5. Файлы карт. Тут тоже не так. Все карты, которые федерационные – 50р с человека по протоколу финиша. Вне зависимости от возраста. Коля Сытов дает карты под 20% взноса – как написано выше это около тех же 50р. Ну у Коли, надо признать, есть скидка за старые карты. Тут правда есть одно но. Федерация нужных для моссовки карт почти не рисует, а после демарша Коли 10 лет назад и закрытия народной карты и 5-тилетнего нерисования в Москве возник картографический вакуум, который нам пришлось восполнять. Поэтому на данном этапе, последние 4 года, с 2015, когда мы начали активно работать над картографией, актуальная сумма отчислений на карты – почти 70р с человека. Но с 2020 года эта статья чуть подсократится, т.к. вакуум стал менее разреженным). Так что считаем 50р. 6. Судьи. Ну вот тут кроется первая главная ошибка расчетов. Во-первых, не учтены работы по планированию, проверке точек и корректировке карты. Во-вторых, за 2000р никто не будет ставить и сидеть на финише. Либо КП будут стоять не там и результаты будут через неделю. Для тренировочного Мосстарта расклад такой: Планировка, проверка точек КП, биркование, локальная корректировка карты в районе КП – от 3000 в зависимости от сложности и размера района. Работа со свободным графиком, только поэтому столь низкая оплата. Реальная стоимость этих работ вдвое выше (для тренировочного старта на 4 дистанции, 25 КП, А4 7500). Постановка КП – от 4000 (1 судья). Но поставить за 2 часа 25 КП может далеко не каждый желающий их поставить, а поставить на нужные места могут вообще единицы. А вовремя поставить так и вовсе не может даже Сытов имеющий опыт постановки десятков тысяч КП за 25 лет работы!!! Строительство центра соревнований и хронометраж – от 4000 (1 судья). А это сделать хорошо не может вообще никто. Либо центр будет построен как Г., либо результаты будут непонятно когда и какие, либо очередь будет на час, либо… Ну и в-треьих - главнюк. Старт нужно спланировать, согласовать (попробуйте-ка это сделать), провести… 3 рабочих дня по 3000р. 1 – согласование, 1 проведение, еще один – размазан по времени. Если участников больше 200 – нужен еще 1 судья, Если центр соревнований делать красиво, а не по-сытовски, то еще один. Т.е. от 3-х до 6-ти тысяч. Это без номеров, протоколов и прочего. 7. Вторая главная ошибка - это то, что не учтено оборудование. Я уже не раз приводил такой пример, но он очень показателен, приведу его еще раз. Некоторое время назад в анонимной болтовне ГБ проскочила такая фраза (не дословно): «ну никто же не покупает генератор специально для проведения стартов, он просто у вас есть». В этом кроется вся суть непонимания процесса проведения стартов анонимами. Нет, товарищи, просто так ничего нет!!! Все покупается специально для стартов! И станции, и чипы, и палатки, и столы, и генераторы, и теплопушки, и компьютеры (нафига мне одному 8 ноутбуков-то??? Мне лично ноутбук вообще не нужен – сейчас для всего хватает телефона, для видосиков с гоу про можно купить комп – это дешевле, только вот для проведения не подходит), и снегоходы, и прицеп для его перевозки, и, самое ужасное, автомобили!!! (мне авто ни к чему. У меня еще 2 года назад и прав-то не было и я бы их не получал, если бы не проведение стартов – в городе Москве авто не нужно!! И уж тем более не нужен грузовой микроавтобус!). Стоимость амортизации оборудования гораздо выше чем это могут представить анонимы. Намного выше. Сейчас мы тратим ВСЮ чистую прибыль от стартов на покупку оборудования. 100%. И график покупок расписан вперед на несколько лет. 8. Налоги. Тут все чуть проще. Налоги 4% на самозанятость (пока есть такая возможность). Ну реально 4,5%. Но это не так важно. От общей суммы сбора взносов! Остальные подсчеты относительно справедливы. Сумму надо посчитать или программа 2 класса школы освоена всеми анонимами? Тут получится минус. Он и был таким в 2016-2017 годах. Это компенсировалось тем, что главнюк периодически работал бесплатно, он все-таки главнюк, да и судьи тоже подешевле. Но потом мы чуть поработали и немного улучшили ситуацию. А в 2019 мыв добавили Нано. Что позволило нам кое-как свести концы с концами. Ну и чуть подзакупить оборудования. Если добавить сюда полноценный секретариат с номерами, старт по минутам, награждение, туалеты, то с бизнесом все станет совсем грустно. Но бизнес – это бизнес, даже когда он убыточен. Это единственно в чем правы анонимы. Все вышенаписанное справедливо при проведении 20-50-70 стартов в год. 1 старт можно провести бесплатно. Даже 3 можно. Мы проводим несколько бесплатных стартов в год.
|
Неколхозник (на 20:37) Еще раз про Салтыковку 9.01.2020 21:31 |
Вас просили (19:24)дать свою прикидку по Салтыковке. Финишные протоколы в наличии. Стартовый взнос 400-600 руб. Выкинуть 10000 на туалеты, которых не было. Космические 5000 - на генератор. 2000 - секретарь, который печатает номера. Номера печатает принтер без участия секретаря. Щепетильнее желательно прикинуть и результаты - для общего обозрения.
ps Андрей, можно по подробней. Какое такое оборудование было закуплено? Кому "ушло оно" после финиша? Трое постановщиков "работали" сколько времени: час, 2, 3...? 2000 руб за какое время работы, какой работы,...? |
Андрей (мск) затраты и взносы в Салтыковке и других стартах. 9.01.2020 21:25 |
Не забудьте еще учесть стоимость оборудования, купленного для проведения стартов. На водокачках или у Сытова всё свое, например. Постановщиков, кстати, 7-го числа было трое, и все не местные Да и оплата у квалифицированных судей в мск больше 2000/день, хоть и не на много. А еще я не могу назвать "копейками" оплату труда рисовщиков спортивных карт, как тут тоже упоминалось кем-то ниже. Конечно, не миллионы, но в рамках бюджетов стартов по ориентированию сумма очень значительная.
|
Цифры (Циферки) Циферёчки 9.01.2020 20:37 |
3300-6000 р = -2700. Это прибыль от проведения. При условии что ничего не украли и не сломали. Ну товарищ колхозник, в какой статье расходов барыга спрятался? Считать как у других много ума ненадо. Хватит пургу нести, займитесь делом, проведите что-нибудь своего. Можно и бесплатно))) Обязательно приеду и даже на развитие рубликов подкину))) |
Еще (Налоги) В догонку 9.01.2020 20:25 |
Вроде как ещё и налоги уплатить надо, примерно 11% от собранной суммы. Это ещё примерно 6000 рубликов))) |
на (18:52) Вопрос по прибыли 9.01.2020 19:44 |
Прибыль 3300!!! - это чья "прибыль"? Зарплата "директора", организатора за один выходной день, в который проводились соревы. Когда директор не на основной работе, с постоянной зарплатой. |
Дайте (немного цифер) по личной Салтыковке, плиз 9.01.2020 19:24 |
200 и 400 рублей - это у Вас стартовый взнос на частной "Водокачке" же, не на всесоюзных? Есть предложение. Откройте инфу стартов "Водокачки" в Салтыковке 2 и 7 января этого года и 5-летней давности. Сравните стартовые взносы. Приведите, в качестве примера, немного цифер по Салтыковке 2 и 7 января, сократив на "порядок" затраты и удалив то, чего не было в Салтыковке. Например, старт и финиш - всего 1 человек. Зачем второй, чем ему заниматься? Всего 150-160 человек стартовало. Постановщик местный - 1, а не 2. И так далее, сокращая "затраты по Сытову"! Ждёмс, с перечнем всего сокращенного. И с учетом ваших записей вчерашнего гостьбука, просьба, не "лукавить". |
Немного (Цифер) На сон грядущий 9.01.2020 18:52 |
Пример калькуляции старта 200 человек 12 групп ( 130 дети+70 взрослые) Взнос: 200 руб дети, 400 руб взрослые. Стартовый взнос: 130*200=26000р., 70*400=28000 р. Итого 54000 р. Расходы: Карты 200 шт в пакетах ( 10р печать + бумага+ 5 р пакет)=3000р. Канцелярия: номера, булавки, бумага, пакетики 2000 руб Стаканчики + питьё на финише 1500 руб. Призы: ( берём минимум 300+200+100 руб / группа)=7200 руб. З.п.: 2 чел на старт, 2 финиш, 2 секретариат, 2 постановщики, =8 человек по 2000 руб= 16000 руб, + 2000 руб секретарь который печатает номера, раскладывать булавки, сводит протоколы. Итого 18000 руб Туалеты 2 шт по 5000 руб (аренда двух кабиной с приводом и узором) =10000р Привезти все оборудование, затем отвезти обратно, заправить генератор. 5000 руб. Аренда файла от 10 до 30 руб. ( в зависимости от свежести) берём среднее 20 руб* 200 чел=4000 руб Итого расходов 50700 руб. ( без учёта амортизации оборудования, украденных станций, потерянных чипов) Прибыль: 54000-50700=3300!!! И это при условии нарушения правил соревнований по количественному составу судей!!! |
Сергей (Златоуст) Лучшие дистанции Урала 2019 9.01.2020 18:31 |
https://o-ural.ru/2019/12/moi-luchshie-distancii-2019/ |
Лёша (Москва) Фото с СалтыкНано 9.01.2020 18:14 |
Фото из Салтыковки -https://vk.com/album-78257998_269512043 Есть еще видео с гоу про с дистанции, но не думаю, что это интересно. Наделаю, может, скниншотиков |
Александр (Москва) Салтыковка фото 9.01.2020 17:50 |
Спасибо за фотографии! |
наш генеральный секретарь (янин) сказал 9.01.2020 16:45 |
ориентирование - дорогой вид спорта. Детям и их родителям - сходите в бесплатные каратэ горнолыжки фигуристочки. А насчет открытых для вас родителей стартов - дык не участвуйте. Учреждение дополнительного образования должно обеспечивать вашему ребенку учебно-тренировочный процесс. не происходит - что-то у тренеров не так. |
наш генеральный секретарь (янин) сказал 9.01.2020 16:36 |
Нет денег заниматься ориентированием - идите в большой теннис |
Рождественский нанорогейн (в Салтыковке) Немного фото 9.01.2020 16:00 |
https://cloud.mail.ru/public/4Fq8/2h125cSPa |
Читаю анонимное,...в ГБ (на 22:10) Номер 1, для Александра в т.ч. 9.01.2020 14:11 |
Читаю анонимное (в "хорошем" смысле) сообщение Александра и продолжаю его фразу: "... значит, у родителей в Москве денег на то, чтобы у ребёнка из каждого кармана по Айфону торчало - хватает" - на покупку бу айфонов по стоимости чипов от 100 до 4000 рублей. С одной-двумя программами-стрелялками и примитивной рисовалкой. Но у моего экслюзивного 7-летнего другана ("эксклюзивного", из, примерно, 10 тыс. сверстников) айфон за 50-100 тыс, горные лыыжи не в Подмосковье, а в Армении. Плавание на Кипре. И еще много чего. На СО его родители поставили крест, мягко выражаясь. "Причины посылания" описаны в течение продолжительного времени, последовательно и подробно в гостьбуке. |
ОБХСС (МОСКВА) Леше 9.01.2020 11:39 |
Гражданин, ваш доход не должен вызывать зависть, а только сожаление. В идеальном случае вам должны приносить еду на старты. Ты же видишь многие ориентировщики настолько бедны, что у них нет средств ни на что им еще надо доплачивать за участие на соревнованиях, как например нашему правдорубу - Мастеру спорта России. |
- 1132 - 1131 - 1130 - 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 - |