|
Новогодние старты 25.12.2009 20:10 |
Я что-то не нашел стартовые протоколы. Они есть? Или будут на месте? |
Куклин Алексей. По Новогодней О-Ночи 25.12.2009 19:44 |
Соревнования проводятся бегом. Если очень хочется на лыжах, то в/к после общего старта для бегунов всегда пожалуйста. А по номерам все нормально. Не заморачивайтесь. На месте будет уточнено. |
Сергей (Златоуст) Власова 25.12.2009 19:04 |
1.Министр спорта Челябинской области официально на пресс-конференции объявил, что многоуважаемая Т.Власова пробует свои силы в биатлоне. 2.Организаторам этапа Кубка Мира совершенно не нужны проблемы в виде открытых групп. Международная федерация будет судить о прошедшем этапе ТОЛЬКО в плане спортивности, т.е. карты, дистанции, соблюдения спортивного принципа, размещение и т.д. 3. Не совсем в тему (я чистый летник), но, мне кажется, что с таким видом спорта как лыжное ориентирование пора уже заканчивать. Посмотрите, сколько женщин стартовало в ЖЭ в Горнозаводске. Каждая ВТОРАЯ женщина теоретически имеет возможность попасть в сборную команду России. ЭТО НОРМАЛЬНО??!! Вид спорта умирает и это очевидно! |
Заговорщик 25.12.2009 18:12 |
В общем, стало все ясно. Заговор, господа! Закулисная "верхушка" специально сделал очень морозную погоду, чтобы можно было провести один единственный старт и создать видимость отборов, чтобы, как вы поняли, протолкнуть в сборную "известных заранее" личностей.
Конечно, не будь такого заговора, состав сборной был бы абсолютно иным. |
25.12.2009 17:18 |
ха ха ну я тоже против него лично! |
ответ на 15.45 25.12.2009 16:42 |
ну так выскажись, а мы хоть посмеемся)) |
25.12.2009 15:45 |
А я имею против него лично! |
to zeleny 25.12.2009 15:03 |
"А против А.В.Свиря лично ничего не имею... но вы хотите сказать, что решение принимается именно им, без спускаемых сверху рекомендаций))))?"
Об этом мы узнаем, прочитав решения исполкома Пока же свою позицию он излагал достаточно аргументированно, четко и ясно. И не отрицал, что по 17-летним мальчикам сам черт не разберется По остальным же группам принципиальных возражений ни у кого и так не было. |
на 12.18 Этап Кубка Мира 25.12.2009 14:45 |
Все так "сложно", "нереально" и "нужны им дополнительные проблемы". А зачем вообще федерация Ленинградской области проводит этап Кубка Мира? |
На 14.11 25.12.2009 14:34 |
О какой видимости отбора речь? Прошли бы соревнования нормально, вопросов было бы меньше, хотя всегда есть недовольные. До последнего момента А.В. Свирь пытался провести второй отборочный старт, несмотря на мороз. Но тренеры поступили совершенно верно, и единогласно проголосовали за отмену старта при таком морозе, так как здоровье спортсменов дороже всех медалей. Как в сложившейся ситуации комплектовать сборную? По старым заслугам? А откуда они в группах М,Ж 17, где сплошь новые фамилии, за исключением А.Попова. Да и группы М,Ж 20 значительно обновились. Так что решение комплектовать сборную по результатам одного старта, было принято коллегиально, всеми присутствующими тренерами. И не нужно теперь искать крайних и предлагать неосуществимые варианты отбора. |
Валерий 25.12.2009 14:30 |
В 10х числах декабря в Москве проходил семинар судей. Хотелось бы что-нибудь узнать по этому поводу. |
zeleny 25.12.2009 14:23 |
В Алуште будут Илюха Слепов, Миша Мокейкин ... и еще кто-то с ними... кто, к сожалению, не помню |
25.12.2009 14:20 |
Можно ли будет на месте заявиться на "Новогодние старты" ? Очень хочется мандарина... |
Отбор 25.12.2009 14:11 |
Дык, так прямо и скажите: состав команды был понятен, но надо было создать видимость отбора! |
на 12.18 25.12.2009 14:05 |
Теоретически всё решаемо. Но на практике всё не так просто. Вы интересовались мнением А. Курдюмова, о возможности того, что вы предлагаете? Вряд ли. Попробуйте себя поставить на место организаторов и взгляните на Ваши предложения с их стороны Кто, кроме организаторов кубка Мира, имеет право что-то проводить в эти сроки и в этом месте? И раз они, т.е. организаторы, не предложили стартов в открытых группах, значит, есть какие-то проблемы с этим. Вряд ли бы они отказались собрать дополнительные деньги в открытых группах, если это было просто сделать. Все питерцы, реально способные работать, наверняка задействованы в проведении этапа Кубка Мира, так что вряд ли найдутся квалифицированные специалисты, которые организуют размещение, доставку спортсменов к старту и само проведение «отборочных» соревнований. Проведение стартов до старта участников Кубка Мира нереально, но и после финиша этих спортсменов тоже сложно. Во-первых, позволит ли это продолжительность светового дня? Во-вторых, служба дистанции будет вынуждена работать ночью, а это чревато ошибками. На это кто-то согласится? Санкт-Петербург взялся за проведение этапа Кубка Мира, заплатил за это в ИОФ определённые деньги и нужны им дополнительные проблемы? И самое главное, ради чего всё это? Что, в состав команды не включены спортсмены, реально способные бороться за медали на Первенстве Мира и Европы? Чья-то фраза в буке «По-моему, это был какой-то другой вид спорта, а не лыжное ориентирование» не подтверждается протоколами соревнований. Ну нет там среди победителей и призёров незнакомых фамилий. Победу в этом «другом» виде спорта одержали Чемпионы Мира 2009 г. А.Ламов и А.Кравченко, недавний лидер юношеской команды и призёр первенства Европы прошлого года С.Малиновский, а также давно известная А.Свирь.
|
о-раннер 25.12.2009 13:49 |
Кто-нибудь едет в начале января в Алушту, возьмите меня плиз! |
zeleny 25.12.2009 13:42 |
за ошибку про собрание тренеров - извините, судил по пришедшей ко мне информации.. А против А.В.Свиря лично ничего не имею... но вы хотите сказать, что решение принимается именно им, без спускаемых сверху рекомендаций))))? |
не согласен с отборами в 2:00 опечатка 25.12.2009 13:26 |
если БЫ провели 3 старта... извиняйте) |
Сергей Юрчук (Москва) Ответ Евгению 25.12.2009 12:44 |
Евгений я Вам предложил конкретно помочь федерации по тому вопросу за который вы ее осуждаете. Если вы помогаете, но Вам мешает кто-то, не дает публиковать информацию. Огласите кто. Если же вы не можете помочь в этом вопросе сами, предложите выход из положения, только конкретно.
про меня: я для ФСО еще ни чего не сделал, к сожелению, стремлюсь... пока моя помощь ориентированию только на уровне клуба... |
to zeleny 25.12.2009 12:34 |
Вы серьезно неправы в пункте 2: "решение принималось в закрытом кругу, а не собрали всех заинтересованных тренеров и спортсменов, что было бы этично".
Решение о составе принималось на общем тренерском собрании где присутствовали все заинтересованные тренера, никому не запрещалось высказываться. Некоторые высказывались, но говорить, собственно, было не о чем, потому что одна гонка на 20 минут при морозе в -30, это не совсем те результаты, на которые возможно было опираться.
"Отбор по одному старту в принципе не может быть справедливым, хотя бы из-за условий скольжения по свежему бурану или по уже подраскатанной участниками лыжне."
вот тут Вы попали на все 100%!!! Первые 15 минут участники бежали как по наждачной бумаге, потеря на спринте в 20 около 10-15% скорости, то есть 2-3 минуты (в зависимости от стартовой минуты). К 30 стартовой минуте лыжи уже немного поехали.
"1- из-за потери доверия от сообщества ориентировщиков к нынешней бригаде тренеров (точнее к лицам, принимающим конкретные решения)"
Мне кажется, что А.В.Свирь, только приступивший к работе с командой, пока еще не дискредитировал себя предвзятостью к кому-либо. Или я ошибаюсь???
|
еще на 11.37 25.12.2009 12:18 |
Вы правы, во многом правы... Но есть только один убийственный аргумент: "этим спортсменам и тренерам нужно за какие-то деньги выехать на эти «отборочные» соревнования, которых нет ни в одном календаре." Все остальное решаемо. Было бы желание! А его, похоже, нет! И не обязательно все проблемы сваливать на организаторов. В Питере полно людей, которые могли бы организовать соревнования по дистанциям Кубка Мира в 13-14 часов. А размещения на Карельском перешейке полно. Много пустующих баз. Можно разместиться в сортлагере в Ильичево. Круглогодичный лагерь, функционирует. Совсем близко, километров 20. |
zeleny Сергею 25.12.2009 12:15 |
простейшая аналогия: я не видел ни одной твоей помощи ФСО и ориентированию)), мне стоит считать, что ее не было))? а теперь можешь перевернуть мою фразу но только по отношению ко мне. |
zeleny об отборах 25.12.2009 12:07 |
Отбор по одному старту в принципе не может быть справедливым, хотя бы из-за условий скольжения по свежему бурану или по уже подраскатанной участниками лыжне. Это все держится на понятих спортивной этики. У нас, почему-то, под понятием спотривной этики понимают только помощь другому на дистанции и не прокалывание дырочек от компостера в карточке...
А при этом, на любом соревновании должно соблюдаться равенство всех участников, которое прописывается в правилах и бюлютене соревнований.
В нормальных странах: 1- дистанция анулируется, если даже у одного непонятного чайника не стояло КП по вине организаторов. Не зависимо от того, что он занял бы в протоколе предпоследнее место. 2- при беге по старой карте на старте, а потом еще и в коридоре весит новый вариант карты без дистанции, чтобы все имели представление о том где бегают, а не только "свои" 3- если на отборах планируется красная группа, то принцип ее формирования прописывается заранее. Если нет, то обеспечивается изменение стартового времени по разным дням. 4- если дистанция анулирована, то деньги возвращают - закон рынка - услуга не была оказана. (у нас же в этом плане базар, а не рынок)
что касается решения по последним отборам, то оно было принято правильно: старты надо было отменять... но дальнейшее решение очень сомнительно: 1- из-за потери доверия от сообщества ориентировщиков к нынешней бригаде тренеров (точнее к лицам, принимающим конкретные решения) 2- из-за того, что решение принималось в закрытом кругу, а не собрали всех заинтересованных тренеров и спортсменов, что было бы этично. 3- из-за того, что при имеющейся возможности смещения отборов на другие соревнования... понятно, что это было сложно, а может даже и нереально.. (но может и реально)... никто из тренерской "бригады" даже не захотел подумать о такой возможности. |
на 11.37 25.12.2009 12:03 |
Из армии всех поувольняли, даже Власову. В Минспорте ставки на ориентирование отменили. На какие шиши жить спортсменам? Какие могут быть ЖЕНЩИНЫ? Слава богу, хоть 14 набралось! Теперь в России реально могут только юниоры и еще пару лет после юниоров, пока студенты. Потом кирдык - надо идти зарабатывать на хлеб!!! |
Юрчук Сергей (Москва) Ответ Евгению 25.12.2009 12:00 |
Если вам все равно, то и не пишите, экономьте свой и чужой интернет траффик и время. Правила хорошего тона . Я думаю ни кто не против, что бы деятельность федерации была 100% прозрачной, нужны только люди которые могут в этом помочь технически и своим временем. Кто вас послал на...?, вас попросили помочь, но, если Вам все равно - вычеркиваем. А качественные мероприятия из воздуха материализуются и ангелами проводятся? Можно не настольгировать а реально помогать, я стараюсь помочь ФСО не ради власти, а ради своих каких то установок заложенных мне с детства. |
НР21- Куклину А «Новогодняя О-Ночь» 25.12.2009 11:50 |
А на лыжах можно? Непонятна фраза в положении -Номера КП расположены близко друг к другу-. |
Сергей Юрчук (Москва) 25.12.2009 11:49 |
Прошу прощение пост ушел не подписанным. повтор
Для исполнения Ваших желаний - оперативно получать информацию по заседаниям ФСО, просим приходить на заседания и помогать Кречетову в его не легком секретарском труде. Первый в помошниках я думаю должен быть Parus , второй zeleniy , третий БВП далее записывайтесь в список и помогайте.Все будут только рады.
P.S. Павел Григорьевич, может надо поменьше слов а побольше дела, я думаю если вы поможете с "причесованием" положений, ни кто не откажеться. Надо приходить на заседания и предлагать реальную помощь, не боятся. Вот ПЮН решил взвалить на себя РосАзимут в Москве - реальная помощь. Костер на соревнованиях - это конечно хорошо, но лучше помочь организаторам и договорится с теплым помещением, а не расписывать какой вы хороший, а организаторы плохие. |
zeleny 25.12.2009 11:45 |
На ФСОМ мне все равно - это ваша песочница... для меня лично есть правила хорошего тона... они не зависят от того, получаешь ты за это деньги, или не получаешь, а приобретать признаки власти в общественной организации для того, чтобы посылать всех на... ну извините, в моих глазах это характеризует человека совершенно определенным образом.
Да, я здесь, потому что у меня есть некоторая ностальгия по ориентированию, но качественное мероприятие по ориентированию (карты, дистанции, отношение судей, атмосфера) в России получить можно только в единичных случаях.
|
Очень интересное решение 25.12.2009 11:44 |
директора Перовской школы снимают с работы, а затем спустя малый срок конференция принимает его в Почетные Члены; |
На 21.47 и 21.57 25.12.2009 11:37 |
Из Ваших предложений видно, что вы смутно представляете себе порядок проведения соревнований. 1. «Да без проблем, любой участник Кубка Мира будет только рад, если ему сетку прокатают не только снегоходами, но и лыжами и на дистанции уже не будет разницы между 1 и 3 забегами. Главное, не допустить утечки информации, а это уже в компетенции организаторов!!!» Чисто теоретически – во сколько должны стартовать наши спортсмены, чтобы вовремя дать официальный старт? 2. «Если не разрешат до, то надо бежать после». Кому надо? Организаторам соревнований? Посетите сайт http://www.o-worldcup.spb.ru/. Что-то нет там ни слова, про открытые группы. А проведение неофициальных, дополнительных стартов – для организаторов ненужная проблема, да и разрешит ли это контролёр ИОФ, ещё вопрос. Далее, этих 80 -100 (15-20 умножить на 4 группы, плюс тренеры) человек нужно где-то разместить – это ещё одна проблема для организаторов. Далее, этим спортсменам и тренерам нужно за какие-то деньги выехать на эти «отборочные» соревнования, которых нет ни в одном календаре. Можно продолжить, только зачем? Да, не повезло с погодой в Горнозаводске, и не удалось провести отборочные соревнования, но там были все заинтересованные лица, и они совместно приняли решение по комплектованию сборных. Здесь много пишут о молодёжи, а что с нашими женщинами? В группе Ж-21 был скорее не отбор команды, а её набор из 14 участниц соревнований.
|
отбор 25.12.2009 11:36 |
я готовилась весь год ...только отобрать в Румынию...но увы небегу спринт...и ваще кто стартовал в начале мало шансов было хорошо сбегать...по накатаному бежать хорошо...и еще кто то пользуеться допингом....ибыла настроена я на масстарт и класику... |
25.12.2009 11:33 |
Для исполнения Ваших желаний - оперативно получать информацию по заседаниям ФСО, просим приходить на заседания и помогать Кречетову в его не легком секретарском труде. Первый в помошниках я думаю должен быть Parus , второй zeleniy , далее записывайтесь в список... все будут только рады. |
БВП 25.12.2009 10:29 |
Зеленого 23:30 поддерживаю |
Сибиряк хочууу в сборную ))) 25.12.2009 08:56 |
Сборная, сборная...В ориентировании - это вечная проблема.И если с основной (взрослой)сборной все более или мене ясно, то с юниорскими сборными - сплошная лотерея. Чтобы быть "железно" в сборной - надо на голову бежать сильнее всех, но таких у нас не очень много, второй вариант - хорошая "мохнатая" рука в верхах для проталкивания в сборную, но и такой вариант не всем подходит, не у всех есть такая "рука". И это вечная проблема в России как в ориентировании, так и в других видах спорта. А спортивный принцип - видимо как то уже старело это понятие , была одна попытка у Гусса Хидинга, набрал тех, кто действительно достоин, но не факт, что это будет супер сборная. А с другой стороны, попал в сборную (всеми правдами и неправдами) занял на Международных соревнованиях место "ниже плинтуса" и будут потом на тебя пальцем показывать... Конечно престижно (за свои деньги )защищать честь страны и цвета Российского флага на Международных стартах..... |
на 02.00 25.12.2009 08:15 |
какие три старта? два отменили!!!провели только один! |
не согласен с отборами 25.12.2009 02:00 |
мне кажется три старта уж точно выявили сильнейших!!! причем это железно!!! ну посмотрим как выступять...! остаётся пожелать только удачи |
на необъетивные отборы 25.12.2009 00:40 |
уважаемые вам бы лишь бы понаписать фигни всякой)если отборы были несправедливые,то пожалуйста добавьте конкретики,кто из тех кто в списках не достоен представлять россию?на кого его/ее поменять?и самое важное:если вы в состоянии четкое и ясно ответить на предидущие вопросы,то почему вы не встали и не выступили с возражениями когда было совещание тренеров по этому поводу? или скажем по другому,если это был другой вид спорта то почему победили опять всё теже самые люди?совпадение?нет уж,такого не бывает,просто сильнейшие люди они и есть сильнейшие будь то +15 или -40 |
отборы 25.12.2009 00:27 |
Так что не факт....
|
отборы 25.12.2009 00:26 |
Если посмотреть на летние отборы в Стерлитамаке у группы м20, то первые три места в спринте в сборную не попали Удачи
|
Андрей (Москва) Про идею фото у кп. 25.12.2009 00:22 |
Ну все-таки не совсем корректно сравнивать автоспорт и ориентирование. А если и сравнивать, то ориентирование - это как ралли (типа WRC). А трофи - это скорее как мультигонка. На ралли же никто не останавливается для фотографирования на контрольных точках.
|
zeleny 24.12.2009 23:21 |
сорри, Ваши написал с маленькой) |
zeleny 24.12.2009 23:20 |
to Па рус если честно, то обилие слов, за которыми скрыто не так много информации вызывает рефлекторное их отвержение, даже если это правда... Если честно, то ваши опусы уже перестал читать, потому что не люблю читать одно и то же)))
Другое дело, что банить по нику - это тоже неправильно...
И последнее: знать информацию, которая просто обязана распространяться в открытых источниках федерации и при этом оперативно, проста норма уважения к людям, а не мания величия |
P A R U S Поправка к разбору (это было не 22.12, а 21.12 24.12.2009 22:51 |
|
24.12.2009 22:40 |
Прием снятого директора в почетные члены - это, конечно, украшает отряд почетных членов. |
24.12.2009 22:25 |
т.е. вы хотели, чтобы перед вами отчитались? мания величия! |
P Странная реакция на разбор полетов от 22.12 22-45 24.12.2009 22:07 |
Я, естественно, ожидал, что последуют 1 признание того, что положение действительно было более, чем "сыроватым" 2 извинение за досадную нелепость 3 опубликование имени автора неудачного текста Положения 4 хотя бы легкое порицание "лиходеев" в виде "ай-яй-яй - не доглядели". Ну ничего из перечисленного не последовало. Возможно по той причине, что для этого надо собирать незапланированный Президиум, а такого экспромта нет в планах. Поэтому реакция, наверно, последует к весне или к лету..
Продолжаю разбор полета. Похоже, что Михалыч (кто не знает - локальный президент) сам "извлек" старую заезженную "портянку" с «брянским душком» и только подкорректировал год. То есть никакого многократно звучащего "утверждения Президиумом" на самом деле и не было. Поэтому негоже (по Чехову) "тыкать новыми мордами" свеже набранных «пацанов» "мне в харю" Здесь одно из двух: либо новые "пацаны" не видели этого положения (им его не показали) ; либо они не решились ослушаться начальства и трепетно согласились с ним. Так что, как не крути, стиль руководства ФСОМа остался прежним и юная поросль еще не показала своего лица и не переломила кривой падения авторитета ФСОМ, на что мы прилюдно надеемся. (А «Пацанов» мы уважаем и надеемся!!) Давно не знакомясь с составом Президиума, судил и сужу о нем по делам. Да заметил новый расцвеченный календарь на 2010, где остались, к сожалению, нелепые накладки, о которых я информировал общественность. Другой новизны в делах Президиума пока не увидел. А тут к появилось это Положение к Открытию сезона в старом «военном» стиле. Поэтому я и высказался про продолжающуюся отстойность. Но тут знатоки мне подсказали, что в Президиум вошли новые и молодые, по ветеранским меркам, люди. Это Шаг в правильном направлении!! Не хочется все время видеть и писать об одних недостатках!! Но приходится, когда нет хорошего! Желаю и надеюсь, что новому ПрезидиУМУ по силам исправить ситуацию с взаимоотношением верхов и низов!
Давно замечено, что, если я упрекаю Президиумы конкретно, причем иногда в поэтическо-сатирической форме, то меня попрекают "частыми выступлениями", бесплодностью моих предложений (SneGoVikу упорно не нравятся предложения снимать на фото свой номер на фоне виртуального КП, хотя в авто-троффи это уже принято ) и конечно, «желают мне», чтобы я что-нибудь сделал сам конкретное. Было и конкретное. Послал открытый вопрос в Питер, на со- или после- участие в стартах Мирового ранга с 15-18 января. Напомнил о возможности поездки в Румынию с фирмой Рылова! Заступился за ветеранов, выезжающих в Румынию. Информировал о льготных ценах на авиабилеты туда. Приглашал в летнюю поездку на вело+ О в Австрию (нас уже 5 человек). Оформил визы в Румынию для 5-ти участников (есть иногородние) . Предложил помощь студентам в освоении ряда дисциплин. На "Открытии сезона" развел и поддерживал костер, доступный участникам и судьям. Это был единственный «общественный» источник тепла, не считая личных авто.
Странная штука, однако, наблюдается. АНОНИМЫ ВОЗМУТИЛИСЬ!!! ТЕМ, что Я НЕ ПОДПИСАЛ «записки отогревшегося» от 22.12 22-45. Смех, да и только! А про то, что мою подпись не пропускает модератор – ноль эмоций. Кстати!! Модератор действует по своей воле или по наущению сверху. Это тоже хотелось бы знать!
Почему-то защитнички "существующего режима" никак не хотят увидеть и услышать НАРОДНОГО СТОНА ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ОТНОШЕНИЮ К РЯДОВЫМ И НЕЧЛЕНАМ. Народ страдает от постоянного умалчивания и припрятывания информации по составам сборных,по экономическим условиям поездок, по условиям проживания по возможности со-участия (хотя бы после-просмотра) на крупных соревнованиях в России по списку требований при заявках и размерам оплаты участия в О-стартах по состоянию процедуры утверждения Устава и его доработкам по персонам делегатов от Регионов на конференции по стенографическим отчетам конференций по нелогичности ситуации, когда сначала директора Перовской школы снимают с работы, а затем спустя малый срок конференция принимает его в Почетные Члены; по условиям и тарифам оплаты работы судей и тренеров по размерам денежных средств, выделяемых Спорткомитетом на О-старты по прямой и обратной связи с ФСО России, по неизвестному номеру телефона и часам приема в приемной ФСО России по разрядным нормам и др. Просьбами ответит на подобные темы постоянно забит Гость -Бук. Неужели этого не видят «господа»?? Может быть –не хотят видеть, устроив себе ЗАО –закрытое Акционерное !!!
|
Вариант2 (Отбор в Питере) 24.12.2009 21:57 |
Если не разрешат до, то надо бежать после. Откройте любой из бюллетеней этапов Кубка Мира 2010 по SKI-O (Болгария, Румыния, Швеция) и вы увидите, что параллельно проводятся открытые соревнования для всех групп. Как правило, такие старты проводятся по окончании гонок Кубка Мира, то есть примерно в 13 часов. Почему бы не провести отборочные соревнования в Санкт-Петербурге во время Кубка Мира каждый день в 13 часов по дистанциям Кубка???? |
на 21.09 24.12.2009 21:47 |
Да без проблем, любой участник Кубка Мира будет только рад, если ему сетку прокатают не только снегоходами, но и лыжами и на дистанции уже не будет разницы между 1 и 3 забегами.Главное, не допустить утечки информации, а это уже в компетенции организаторов!!! |
на 20.51 24.12.2009 21:09 |
"стартовать контрольными участниками 15-20 кандидатов", а кто бы Вам это позволил на этапе Кубка Мира? |
Отборы в Горнозаводске (необъективные и несправедливые) 24.12.2009 20:51 |
Проводить отборы по одному старту, при -32, на дистанции на 20 минут, как минимум, необъективно и несправедливо Некоторые скажут, что все были в равных условиях, но что это были за условия????? Лыжи стояли колом и люди бежали не толкаясь руками (было бесполезно) или передвигались какими-то прыжками, как кенгуру По-моему, это был какой-то другой вид спорта, а не лыжное ориентирование. Готовились целый год ради одной непонятной гонки в непонятных условиях. До Румынии еще 1,5 месяца!!! Куча стартов. Почему-бы не отобраться в Санкт-Петербурге во время Кубка Мира (стартовать контрольными участниками 15-20 кандидатов - иностранцы будут двумя руками за, если первому забегу прокатают как следует сетку и все побегут потом в равных условиях!!!). Даёшь новый отбор в нормальных условиях!!! |
24.12.2009 20:37 |
Ударим по Динамо? До 1 января 2012 года численность сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации будет сокращена на 20 процентов. Об этом говорится в Указе «О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел РФ», который подписал президент РФ. |
,Виктор 24.12.2009 20:30 |
Давно не был в инете, решил зайти и был уверен, что СПИСКИ сборников уже давно готовы... Где они???????? Хорошо я не поехал... Те, кто недоволен отборами скажу, что я тоже недавно пролетел по отборам и понял, что у нас полная лажа и не доживу до того момента когда будут хоть отборы делать нормально, не говорю уже о проведение и финансирование этих поездок.. Стал ориентом заниматься физкультурой)) Всем УДАЧИ!! |
про Красногорск 24.12.2009 14:40 |
А чё? Этой зимой по лыжням на вcяких там авто, мото, квадро и прочих циклах не катаются? |
Андрей (Красногорск) про Красногорск 24.12.2009 14:23 |
В Красногорске огородили только маленький участок у плотины, а весь лес свободен хоть укатайся. |
спортсмен 24.12.2009 13:41 |
а для чего он вам? как я понимаю слова из азимута, то он мало на что влияет..акромя того что при условии отбора вы не сможете возможно получить форму бесплатно.
|
24.12.2009 12:27 |
когда будет списочный состав сборной России (бег), по всем группам?
|
Валерий (Барнаул) Плюсы и минусы Горнозаводска 24.12.2009 11:07 |
Плюсы и минусы соревнований в г. Горнозаводске. Из всех плюсов, которые там были, это наверно только карты соревнований, с густой накатанной сеткой и жесткими лыжнями. Все остальное – сплошной минус. И первый минус – это, конечно же, минус на градуснике, -32-35 это не для ориентирования. Организация такого уровня соревнований тоже оставляет желать лучшего. Не знаю, как было в центре соревнований, но где жили мы и еще три команды (это место было предложено организаторами соревнований, СОШ в п. Пашия) информации вообще не было никакой. Добираться на судейские в центр соревнований (20 км от нас) на такси за 400-500 рублей туда и обратно – как то накладно. На городском транспорте – просто не возможно, т.к. после 20-00 он просто не ходит. Для такого уровня соревнований, да еще и за такие стартовые взносы - думаю, эти то проблемы можно было решить. Какая то нерешительность главного судейского корпуса по поводу отмены старта из-за мороза. Эти постоянные откладывания старта на 30 минут, ожидания спортсменов и т.п. При таком то морозе, потепления на 2-3 градуса – это не актуально. По поводу формирования сборной – ничего сказать не могу. Взрослых у нас не было, а детей - я просто не выпустил на старт. Как я понял, вся проблема в формировании сборной была в определении 5го-6го участника сборной (мое мнение). Основной состав уже был на 95% сформирован. И еще одна, по-моему, очень актуальная тема. Похоже, назрел такой вопрос, как СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ УЧАСТНИКОВ. Стартовые взносы с детей были собраны, но принять участие в соревнованиях им не удалось. Сам, как дистанционник, я понимаю, что бригада службы дистанции все сделала, причем на высшем уровне, но стартовать помешали морозы, но как представитель команды – не понимаю, деньги были заплачены, а услуги не были получены!!! Здесь надо найти какой-то компромисс, чтобы Всем было одинаково «хорошо» или наоборот - «плохо». Не стартовал (по вине того же мороза) – вернули часть, хотя бы, стартового взноса. Просто чиновники, которые дают нам хоть кое какие деньги на такие поездки – не поймут, как так, стартов не было, а деньги собрали. Это, кстати, касается и Финалов Чемпионатов России, где 5 дней соревнований, из них две эстафеты, в которых бегут только, полные команды, а остальные – просто едут домой, заплатив за эти дни. Надо искать компромисс, а то, как то не по-людски получается. Здесь я выразил, коротенько, сугубо свое, личное мнение. С уважением ко Всем, Валерий, Барнаул.
|
спортсмен по бывавший на отборах...."Катюхе))) из Перми" 24.12.2009 01:34 |
а ВЫ хотите сказать что отборы прошли объяктивно,честно????!!!!! |
интересно 23.12.2009 21:45 |
а списки сборных будут?? |
Тимофей (Тольятти) 23.12.2009 21:25 |
Поздравляем Бильдина С.И.с днём рождения желаем здоровья и побед ученикам |
23.12.2009 21:07 |
Такое ощущение, что списки сборных не публикуются чтобы не вызывать лишних дискуссий в результате которых, возможно, обнаружатся некоторые "подтасовки". Так что через недельку документы на визы будут оформлены и тогда уже, когда что-либо менять будет поздно опубликуют список. |
от 23.12.2009 15:31 23.12.2009 19:24 |
да,можно |
P.S... 23.12.2009 19:19 |
Катюха писала 22.12.09г в 20:55 |
Катюхе))) из Перми 23.12.2009 19:17 |
Катюх, ты чем то не довольна? ты сбегала лучше их? Назови свою фамилию, и мы скажем честно были проведены отборы или нет! |
Валерий (Барнаул) SI чип 23.12.2009 18:21 |
Найденный мной в последний день "соревнований" в Горнозаводске чип 9й модели, желтый, был передан Дмитрию Налетову лично. С уважением, Валерий |
Отборы? 23.12.2009 16:06 |
Подскажите, можно где-нибудь увидеть результаты отборов в юниорскую и юношескую сборные? |
И.С. ГостьБук от 6.04.2009 09:18 23.12.2009 15:31 |
Немного... А в нете книги Костылева можно найти? |
23.12.2009 13:59 |
А что вам конкретно не понравилось в красногорске? Забор?!.. он вовсе не является преградой для катания на стадионе. и он там появился, по определённой причине, потому что лыжная трасса на стадионе, является местом тренировок для СПОРТСМЕНОВ, а не для людей с ледянками, которые заполоняют спуски и подъёмы особенно на выходных. и были не приятные ситуации, когда лыжники идущие со спуска на большой сорости налетали, на бедных детишек.
|
Иван Исаев (skisport@mail.ru) , 23-12-2009 08:05 23.12.2009 12:21 |
василий позжаков: "...Для тех кто не в танке поясняю. С 1943 по 1951г. на месте лыжного стадиона находился лагерь военнопленных, включая Паулюса, т.е.бараки, забор, колючка, вышки..." Что, правда?!! Если так, то у администрации стадиона получилась фантастическая перекличка времён... Удивительно...
|
Что творится в Красногорске. 23.12.2009 12:15 |
Андрей Арих (cross-country@mail.ru) , 23-12-2009 11:54
Согласен с Алексеем Ильвовским от «а» до «я». Место, в котором я все свое детство и отрочество наматывал километры, теперь только больно напоминает о себе.
Сначала я ездил в Красногорск из Москвы по выходным с тренером на его старом «жигуленке». В машину забивалась вся ДЮСШ «Знамя труда», которую, кстати, уже закрыли (о скандале с ДЮСШ «Знамя труда» мы несколько раз писали здесь в ленте новостей). Дети ждали этот день, когда тренер повезет нас в Красногорск, всю неделю! И как же мы были счастливы, когда нас выпускали на эти бескрайние лыжные просторы, после тренировок в городском парке…
Потом, перейдя на более высокий уровень, я начал тренироваться в Красногорске постоянно. Бегом после школы в электричку и – в любимый Красногорск! Так продолжалось несколько лет, зимой и летом, каждый день, когда мы были в Москве, а не на сборах. Красногорск стал для меня вторым домом… Я оставался у тренера в квартире в перерывах между тренировками, даже с ночевкой! Потом нам купили домик в дачном поселке между двумя плотинами, чтобы мы могли жить в нем на сборах. Домик был изрядно потрепанным временем, еле-еле обогревался несколькими калориферами, но вы бы знали, как мы любили оставаться там на несколько дней, пережидая время между выходами на трассу!
Сегодня, когда появляется время покататься на лыжах, в первую очередь приходит мысль поехать в Красногорск, потренироваться по этим петлям, по которым когда-то ездил с закрытыми глазами, увидеть родные места, вспомнить, как это было… Но что же можно было натворить, чтобы вывернуть все эти чувства наизнанку? Что может заставить человека после всего этого ехать за тридевять земель в Битцу или кататься под окном на замерзшем пруду?
То, что сейчас творится в Красногорске – это полнейшее безрассудство, это бред, это страшный сон. Мне очень тяжело поверить в то, что это происходит с нами. Ехать туда и видеть эту трагедию, этот стыд и позор, нет никакого желания (с ужасом представляю, что подумают зарубежные любители лыжных гонок, когда увидят фотки с Красногорки у нас на сайте. На этих фотках будут запечатлены моменты, как лыжники сборной соревнуются за колючей проволокой, на безлюдном стадионе – это просто пи***ц).
И это называется цивилизованный подход? От кого же мы так защищаем наших лыжников? От детишек с санками, от мам с колясками? Так давайте действительно сделаем забор под напряжением! Чтобы им не повадно было! Заколебали, гады! Гулять здесь! Чтоб всех тут на хрен током поубивало!
Хорошо, я даже допускаю, что большинство из нас – глупые, ничего не смыслящие в жизни люди. Ведь тюремную трассу сделали для того, чтобы мы могли кататься по идеально отутюженной лыжне! Не дожидаясь финансирования от чиновников, мы, таким образом, берем расходы на самих себя, с помощью взносов за пользование трассой. Не оградить трассу забором в таком случае у нас в стране невозможно, так как все будут ездить «зайцами»…
Но неужели средства, потраченные на ТАКОЙ многокилометровый забор (которым не могут похвастать многие СИЗО у нас в стране), а также на ежемесячную оплату «труда» нескольких охранников, не могли быть использованы по-другому, по-человечески? А если люди хотят делать бизнес таким образом, то нам такой бизнес не нужен! Пусть тогда на этой трассе катаются на мотоциклах и квадроциклах за большие деньги, а мы туда – ни на шаг!!
Я все-таки искренне верю в то, что если бы нынешние горцы, которые заправляют там в Красногорске, нашли другой подход к людям (если они, конечно, действительно не делают там бизнес, а ведь наверняка прикрываются разными социально значимыми задачами!), то люди бы сами приносили им деньги в конверте. Из благодарности, ради возможности покататься по подготовленной лыжне. Может быть, не поздно вернуть все обратно? Мир – не без добрых людей. Я лично буду делать взносы, несмотря на то, что катаюсь в лучшем случае раз в неделю. Но только уберите на хрен эти заборы, колючие проволоки, ворота, шлагбаумы, замки. Очнитесь! Это не военная база! Это ЛЫЖНАЯ база!
После сегодняшнего Красногорска сердце обливается кровью, когда приезжаешь в Финляндию, а там в каждом городе – сотни километров подготовленных лыжных трасс, освещенных и неосвещенных, и катаются на них абсолютно все – будь ты из Финляндии или из любой другой страны! Не важно, кто ты и сколько ты зарабатываешь. Если ты приехал кататься на лыжах – милости просим, это твое право, ты можешь это сделать в любое время, когда тебе захочется. Трассы освещены, готовятся ратраками, обстреливаются снежными пушками, по несколько раз в день нарезается новая лыжня, и люди не платят за это ни одной копейки - они просто выходят и катаются! Наверное, поэтому финны постоянно улыбаются друг другу и здороваются всегда, даже когда видят человека впервые. И финны – не одни такие счастливые. Вся Скандинавия, вся цивилизованная Европа живет по тем же правилам.
Если бы президент фээлгээр не был таким бестолковым, то он бы приехал на Красногорку сегодня, увидел бы это безобразие и закончил бы это раз и навсегда. Но ему сегодня накроют «поляну», подарят на Новый год ценный приз, и он закроет на это глаза. Если он вообще их когда-нибудь открывал. На самом деле не хочется все сваливать на него, это не справедливо, но я уверен, что в его силах изменить ситуацию!
Несмотря на то, что я здесь написал, приехать поболеть за наших спортсменов надо! Они не виноваты, что в стране бардак. Они защищают честь национального флага, нашу с вами честь, и когда они участвуют дома в соревнованиях, на которых едва ли набирается 20-30 болельщиков, им от этого больно. Представьте себе, насколько они были бы более мотивированными на успех, если бы они чувствовали нашу с вами поддержку? Они ее чувствуют наверняка, но не в той степени, как их конкуренты. Ведь в этом нет ничего сложного – набрать в термос горячего чаю, взять с собой родных и друзей и отправиться на природу подышать свежим воздухом. Для москвичей это вообще единственная возможность увидеть наших с вами чемпионов «в деле», посмотреть на них вживую, взять автограф, поддержать своих кумиров на трассе!
Извините за многословие. Я последнее время очень редко высказываюсь в комментариях. Очень редко. И здесь вроде бы даже не тот случай… но накипело так, что не сдержаться! |
Skazitel 23.12.2009 12:09 |
Он вышел оттуда уже почти 2года назад, а тут только спохватились... |
На 23.12.2009 00:10 23.12.2009 10:38 |
Из Президиума ФСОМ вышел Сытов, а это плохой симптом. |
23.12.2009 10:31 |
Вы вероятно спутали президиум ФСО России и Москвы. |
Максим (Омск) Фотки из Горнозаводска 23.12.2009 10:29 |
http://orientomsk.ru/news/a-232.html |
23.12.2009 10:07 |
Бес в ребро - это про любовь, не та тема. |
Pofix (Петрозаводск) Кубок мира по Ski-O в Ленинградской области 23.12.2009 09:51 |
Друзья, подскажите недорогое размещение недалеко от центра соревнований, допустим километров 30. Есть ли официальный сайт на русском и обсуждение где-нибудь на русском? Европе он похоже ближе на их сайтах я давно заметил мелькание этой ссылки - o-worldcup.spb.ru |
23.12.2009 07:47 |
Серёга, в русской пословице все правильно сказано: "Седина в бороду - бес в ребро". ПаРус тому доказательство. |
SneGoVik (Mосква) паруSU 23.12.2009 01:33 |
Я к ориентированию сейчас не имею почти никакого отношения. Так что прикола про "пресмыкание" вообще не понял. Да и еще в школе кое-куда послал учителя, обучавшего 3 предметам - лишился золотой медали - не жалею. И в президиум не пошел (по своим причинам), хотя предлагали. А уж президиум сложился новый, в основном молодой и перспективный. Но у вас он уже "отстой". Так что кто "нормальные люди" - это еще спорный вопрос. Да что за болезнь у вас всех такая - "борьба ради борьбы" ?! Ничего полезного из вашей критики подчерпнуть нельзя. Где конкретные предложения, действия? (предложения о "удешевлении" соревнований с помощью фотографирования кп, вместо станций - опускается...) "Единственное место, где пока можно противостоять насилию и произволу - это Гость -Бук" ,святая наивность)))) Ну вперед, к победе! Великие интернет рейнджеры, позади только Яндекс, не отступать )) Предлагаю провести DDOS атаки на сайт ФСО Москвы, это сразу все исправит, обещаю))) а если серьезно от вашей писанины - толку ноль, пользы ноль, кто кого насилует - тоже не видно. Где четкая позиция, требования? ДЕЙСТВИЯ? Хреновые из вас вояки. Лучше больше радуйтесь жизни и улыбайтесь - как известно это всех раздражает
П.С. Не хотел бы вас обидеть - по жизни приходится быть очень резким, не исправишь уже))). Ничего не имею против вас против, но некоторые сообщения читать невыносимо. П.П.С. Давайте лучше дальше про физформу, фарму, психологию, тактику, многоскоки, пульс, планы тренировок - это куда интереснее будет... Зеленый, поддержи |
zeleny 23.12.2009 01:14 |
сорри потерялось: в моем детстве)) |
zeleny 23.12.2009 01:14 |
соревнования из помещений были уникальными исключениями))) |
ПЮН "Открытие сезона" 23.12.2009 01:03 |
В самом деле, почему привязались к Белой даче на "Открытие сезона"? Раньше там хоть школу давали. Но уже второй год без помещения. Наверное, можно найти что-то с тёплой раздевалкой. Потому и народ не едет. |
Skazitel По открытию сезона 23.12.2009 00:54 |
Всё понравилось Ну раздевалок тёплых конечно бы хотелось... Единственное, что было странно - на половине КП призма на перемете висела ближе к одному дереву, а станция была на на другом. |
Skazitel Всё туда же 23.12.2009 00:18 |
Лучше бы Вы не писали тут, а хоть чуть-чуть бы, но сделали. Если каждый из о-сообщества сделать хотя бы кроху, то мы построим дом, в котором всем будет хорошо. |
Skazitel Пару су 23.12.2009 00:10 |
Т.е. Вы утверждаете, что новый президиум отстойно сложился? Т.е. Алексей Ермаченков, Анна Озерская, Ярослав Ленёв, Олег Калинин, Александр Тремпольцев и Сергей Кречетов отстойно сложились?
Интересно знать, кто же тут отстойно лёг? |
ПаРу в SneGoVik 22.12.2009 23:48 |
Допущенные к телам членов Президиума и пресмыкающиеся перед ними по-молодости сетуют : «Стало так много пишущих, а людей которые хотят что-то проводить, да и хотя бы участвующих в открытых прези-думах, где можно задать свои вопросы, сделать предложения - все меньше.» Поясняю для тех, кто еще не понял: Нормальные люди по понятным причинам уже не хотят иметь дело с отстойно- сложившимся Президиумом. Единственное место, где пока можно противостоять насилию и произволу - это Гость -Бук. Но уже и здесь стали затыкать рты и ставить фильтры-препоны на высказывания инакомыслящих.
|
zeleny "где и как не отбирай" 22.12.2009 23:25 |
в принципе - да. попадут те же, только вы им форму сломаете и результат на самом Чемпионате может оказаться хуже, чем мог бы при граммотной системе отборов... ну и еще: отбирать к ЧМира в Норвегии на легкоатлетической дорожке всегда будет бредом... |
Для тех, кто не понял, почекму я не подписался! 22.12.2009 21:36 |
С чьей - то подачи?? на мой НИК модератор наложил ВЕТО!!. Поэтому мои материалы с моим НИКом не проходят фильтр "ЗАПРЕЩЕННЫЕ СЛОВА". Внимательные читатели успели заметить, что я стал подписываться уже иначе и прямо в тексте сообщения (П.Русанов). |
отбор 22.12.2009 21:28 |
Заслуженные тренеры Глаголева О.Л. и Иванов А.Д. считают: Где и как не отбирай, попадут одни и те же. Журнал Азимут №4. |
отбор 22.12.2009 21:24 |
и я про то же!!! ко то плохо бегает спринт и вполне достоен места в сборной а остался дома сидеть!! |
отбор 22.12.2009 21:20 |
я в шоке как так можно? по одному старту определять сборную.....перенесли бы соревнования и все...а то так нечестно.... |
Тренер (Мос.обл) Календарь 22.12.2009 20:56 |
А проект календаря мособласти на 2010 год можно увидеть до 25 декабря???
|
Катюха))) (Пермь) 22.12.2009 20:55 |
Почему так нечестно сделали отборы на Европу?? |
22.12.2009 20:47 |
А проект календаря мособласти можно увидеть до 25 декабря???
|
Знакомый подчерк 22.12.2009 19:16 |
О ви кито, кременалист или блюститель нравоф? |
Про "Впечатления отогревшегося участника (М60)" 22.12.2009 18:57 |
Очень знакомый подчерк. И группа совпадает. Почему Паша Русанов не подписался не понятно. Под своими, куда более кричащими, стишками он не боялся этого делать... Или всетаки пальцы еще не совсем тогда отогрелись. |
22.12.2009 17:37 |
а что КМС можно выполнять только будучи членом какой либо сборной? Черных младший 1996г с пелёнок на лыжах, да и ТРЕНЕР у него есть. |
22.12.2009 16:56 |
тренеру (-ам) некада учитЬся, они УЧАТ |
22.12.2009 15:46 |
Чаво пристали, тренеру (-ам) некада учитЬся, они работаютъ. |
тренеру 22.12.2009 14:25 |
...не "числитЬся", а "числится", т.е. "что делает?" Внимательнее с грамматикой, ребята! |
тренер 22.12.2009 13:55 |
где и когда Черных младший 1996г мог получить КМС и в какой сборной Москвы или области он числиться |
- 1131 - 1130 - 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 - |