| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | МосМеридиан  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

(Плиточкину)

21.02.2009 07:36

Вы пишете «Универсиада тогда не потеряет юниоров 20 группы», но почему она вообще должна их потерять? Если данные спортсмены командированы ВУЗами, они и должны бежать за свои ВУЗы, а не участвовать в первенстве России. Ну а если приехали на первенство, так будьте добры.
Хотели совместить соревнования, нужно было положения согласовывать. А сейчас…
Почему те же Мендель, Борина, Мунина, Салаткин должны «сетку раскатывать» своим более слабым, но молодым соперникам?
Почему студенческие команды, составленные из взрослых спортсменов должны быть в худших условиях, по сравнению с командами, целиком состоящими из юниоров?
Вы пишете только о личных днях, а что будет на эстафетах? Что, тоже пустите взрослых раньше – лыжню раскатывать? А как с теми командами, где есть и взрослые и юниоры? Или всех вместе выпустите? А что скажут представители команд, если вдруг студенческая команда РМАТ в составе, указанном выше, привезёт на 1-ое место команду Москвы в группе Ж-20?
А вообще, опыт есть, примеров множество – договорятся, совместят или проведут в разное время, но сделают общий протокол, в общем, в очередной раз спасут, тем более что студентов заявлено не так уж и много.

21.02.2009 01:24

Трепещите, Виталий Борисович!
Представляете, г-н П согласен только…и будет категорически против…
Какой интересный ультиматум с не скрываемой угрозой!
А вот если Вы этот вариант просчитали (наверняка раньше), и будете ему следовать – как же все завопят на этом заборе:
«только благодаря нашим выступлениям…»
«это мы добились…»
и.т.п.

Плиточкин. Я согласен на следующий вариант совмещения:

20.02.2009 23:37

Cначала бегут все студенты по своим забегам шести забегам(кроме студентов-юниоров из группы 20); после них стартуют юниоры со своей общей жеребьевкой (в том числе и 20-летние студенты). То есть сначала бегут все участники Универсиады (кроме 20-летних), а следом за ними бегут участники Первенства. Все бегут одну дистанцию. Что делаем потом ? С юниорами 20 группы проблем вообще никаких нет. У них мы получаем очень объективные результаты, потому что сетка к старту даже первых номеров участников Первенства уже будет полностью раскатана и протокол результатов будет полностью состоять из спортсменов, участвовавших в одной общей жеребьевке. Сложнее со студентами. В их протокол результатов дополнительно включаем юниоров-студентов из 20 группы Первенства России. Что в итоге получаем ? А получаем в итоге полностью легитимное Первенство юниоров, да еще и с объективными результатами (потому что никому из юниоров не придется сетку раскатывать). Имеем и не вполне легитимную Универсиаду. Сами знаете, почему. Участники одной группы должны стартовать в одинаковых условиях, а это значит, что и условия жеребьевки должны быть у них одинаковые. Здесь же это правило, безусловно, нарушается. Но, по крайней мере, Универсиада тогда не потеряет юниоров 20 группы. И еще. Для меня принципиально важно то, что участники Универсиады стартуют первыми. Дело в том, что у студентов хотя бы есть забеги, то есть сильнейшие из них в любом случае не станут топтальщиками лыжни (!!!).

…Эта ситуация, кстати, чем-то напоминает мне те Чемпионаты России, на которых делался параллельный зачет для спортсменов из Вооруженных сил. Легитимно ли было составлять такой протокол (якобы Чемпионата Вооруженных сил)? Конечно же нет, с точки зрения Правил. Но спорткомитет Министерства обороны этот протокол устраивал, да и спортсменов-военнослужащих тоже. Получались не вполне объективные результаты, но зато спасался Чемпионат Вооруженных сил, на проведение которого не было средств и в противном случае он вообще бы не состоялся, а армейские спортсмены не получили бы свои очки. ...Сейчас ситуация такая, что Универсиада в любом случае состоится, но в числе её участников может не оказаться юниоров из 20 группы. В принципе, конечно, могут поступить протесты из числа участников студенческих соревнований и, формально, они должны быть удовлетворены. Надо уговорить студентов не писать протесты и объяснить, что таким образом просто спасаются соревнования Универсиады.

…Но я буду категорически против, если первыми предложат стартовать участникам Первенства России и только потом бежать участникам Универсиады. У участников Первенства нет забегов и по общей жеребьевке могут на первые номера попасть сильнейшие спортсмены. То есть реально мы получим тогда необъективные результаты в приоритетных соревнованиях, включенных в ЕКП, то есть в Первенстве России! Моя логика понятна? Вопросы есть?

Сытов Коля (Москва)

20.02.2009 20:51

Соревнованиям Московский Меридиан (вторник/четверг) требуются на работу судьи:
1. Судья старта/съёмщик дистанции с высокой квалификацией ориентировщика. Работа с 14-45 до окончания работ по снятию КП в тот же день. Возможно разделение работы на несколько человек. 1500руб/день

2. Судья выдачи карточек/чипов. Работа с 15-30 до 20-00. Знание компьютера. 700руб/день

Полиция Сиэтл.

20.02.2009 20:24

Плиточник Вас предупреждали. Каждое сказанное слово может быть трактовано против Вас. Встаньте лицом на север. Поверните голову вправо, вы увидите Виталий Борисовича правою руку Юрий Брониславовича (при условии нахождении Вас на северном полушарии).

20.02.2009 20:17

ха

Интересующийся (НН)

20.02.2009 18:07

ПЛЗ дайте ссылку на календарь соревнований 2009 года.
В частности интересует Вело-О
С П С И Б О ! ! !
http://www.rufso.ru/kalendar

20.02.2009 17:21

люба потная, ты ужа угражаишьси 6 месьяцов, а тулку от тиби никоего. дурочка ты, да не лечишьси

Ольга Николаевна (Ярославль) Тюмень

20.02.2009 17:12

Бабушка Оля высылает всем два пирожка за превышение скорости (4мин25/км)

Люба путная 37

20.02.2009 16:14

Ну что без мени тут соскучали. Чую тута поленом пахня. Кого коптим? Уже без мини люди интярясуются Уставом. Нязря время просиживала у монитору. Пхожа до людев доходя. Только почемуйто руководство игнорируя прямы вопрсы про Устав. Ольга Николавна , Дмитрий Владимирович енто про Устав ничяго ня вижу ни чяго ня слышу ня кому ня чаго ня скажу. Ну Дмиртий понятно он тайны ня выдаст всетаки из бывших. Ольга Няколавна моглаб как женщина проболтатьси про устав. Нет ня говорять. Овродя члены прязидиума. Янтяресно что по ентому поводу наш прязидент думая. Ну раз вы ня хотите показать устав по хорошему . Тогды не прогневайтесь на мяня. Пяняйте теперяче на сябя.

Сергей (Златоуст) Интервью Т.Власовой

20.02.2009 15:59

http://mychel.ru/overtime/64964.html

20.02.2009 14:20

Как можно сделать перезачет, мне непонятно. Ясно, что сквозной жеребьевки не будет из-за разницы в Положениях. Допустим, группы будут стартовать друг за другом. Ясно же, что бежавшие в конце протокола второй группы получают значительное преимущество. Виталий Борисович, конечно, уже "собаку съел" на судействе, но на этих соревнованиях, думаю, в 4.25 на судейской не уложится.

Прохожий Ещё о Тюмени

20.02.2009 13:53

Если предусмотрен перезачёт, то сама возможность и способ перезачёта должны быть указаны в положении о соревнованиях. В положении об универсиаде об этом ни слова. Если РСС внёс изменения в положение об универсиаде, то это должно быть где-то опубликовано. Пока этого нет, перезачёт – инициатива или изобретение судейской коллегии. Раз Виталий Борисович пишет, что перезачёт будет, значит дистанции элитных и юниорских групп будут совмещены, в противном случае как будет работать студенческая формула К = 200–100*Тучастника/Т победителя? Ну а дальше то, что уже ни раз звучало, разное количество участников, разная система жеребьёвки, возможность влияния элитных спортсменов на результаты в юниорских группах и т.д. и.т.п. – целый набор поводов для подачи обоснованных протестов.
А что судейская коллегия придумала или ещё успеет придумать, чтобы на законных основаниях допустить к соревнованиям личников?
Цитирую часть пункта 3.1.4. Положения о первенстве
«… Состав команды – 4 спортсмена в каждой возрастной группе…. Субъекты РФ, команды которых заняли 1-3 место в общекомандном зачёте Чемпионата предыдущего года по спортивному ориентированию на лыжах имеют право заявить по 2 команды. Дополнительно субъект РФ может заявить вне командного зачёта(лично) спортсмена – члена сборной команды России…»
Возможно, в положении должно было быть не Чемпионата, а Первенства предыдущего года, но имеем то, что имеем. След-но представительство субъектов РФ на первенстве будет определяться по командным результатам прошлогоднего Чемпионата РФ в Тюмени. К сожалению не нашёл командных протоколов этих соревнований, но даже без них ясно, что опубликованный список заявившихся спортсменов, должен быть значительно сокращён.
Хотелось бы напомнить уважаемому Виталию Борисовичу, что соревнования проводятся для спортсменов, а интересы спортсменов представляют на соревнованиях представители команд. И навязать им Ваши придумки, как совместить несовместимое, если это будет противоречить положениям и правилам соревнований, Вам вряд ли удастся.

Армеец Встреча!!!

20.02.2009 12:03

Все на встречу с армейцами!!!

ВВИ

20.02.2009 11:58

Да, и хотелось бы уточнить. Дистанция маркировок будет проходить по сетке или по летней карте?
Плиз.

ВВИ по дистанциям на Спартакиаде

20.02.2009 11:50

На самом деле, что то не понятно с выставленными параметрами маркировки на спартакиаде и заявленным видом программы. На таких дистанциях (по длинне) можно пробежать за 25 минут, только если они будут проложены по лыжной трассе, подготовленной ретраком, и под гору, на всем протяжении.
А кто же инспектор, данных соревнований?
Участникам то, к чему готовиться?

20.02.2009 11:26

Только не говорите, пожалуйста, что Вы одних поставите по забегам (универсиада), а других, по общей жеребьевке (первенство). А потом составите из всего этого общий протокол. Надеюсь, вы понимаете, что в этом случае будет нарушено главное правило общей жеребьевки - отсутствие забегов, как таковых? Не занимайтесь казуистикой, не советую. Общая, она и по понятию общая и по содержанию.Кроме того, главный критерий любых соревнований - достижение спортивной справедливости. В этом случае он будет заведово нарушен

Плиточкин (Вяткину)

20.02.2009 10:56

("тренеры, которые..." и далее по Вашему тексту, благоволят митинговать на собраниях тренсоветов, на публичных мероприятиях руководящих органов ферерации или, как вариант, на площади.)

Это где Вы, дорогой мой, нашли у меня такой текст ? Вы меня перефразируете с точностью наоборот Я, как раз, больше всего и боюсь митингов (пустой траты времени) на судейских, собраниях тренсоветов и публичных меропрятиях руководящих органов и, поэтому, стараюсь туда вообще не ходить.Я слишком занят для этого. Предпочитаю работать в это время со спортсменами.

Ну а если Вам на судейской в Тюмени и без меня не будет скучно, то и туда точно не пойду. Хотел пойти туда только ради Вас

Кстати, зря Вы не пишите здесь в Гостьбуке про придуманный вариант совмещения. Я практически уверен, что он несет в себе потенциальные возможности для подачи протестов. В тоже время, ситуацию можно было бы зараннее как-то разрулить. По крайней мере, умные люди Вам сразу бы здесь объяснили, что законно, а что незаконно. Может быть, сразу бы одумались, стоит ли затевать.

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ ВАМ, пишу здесь все это только для того, чтобы не превращать судейскую в балаган. Дошло ? Уж лучше здесь "копья поломать". Берегите нервные клетки, дорогие мои коллеги, они увы, не восстанавливаются

Сергей (Златоуст) Заседания ГСК

20.02.2009 08:53

Виталий Борисович, а что же Вы не написали, сколько времени Лаптев проводил заседания ГСК в Кургане на таких мелких соревнованиях, как Чемпионат УрФО. Считаю, что как главный судья он тогда провалил соревнования. Сейчас ситуация может повториться

Сергей (Златоуст) Тюмень

20.02.2009 08:12

А почему нельзя пустить МЭ, ЖЭ Универсиады и М20, Ж20 по одной дистанции?
Мне кажется, на этом и будут настаивать тренеры. Многим захочется видеть своего спортсмена в 2-х протоколах. Как быть 20-летним студентам, которые должны отрабатывать "свой хлеб", бегая за родной университет? Можно, конечно, жестко разделить эти 2 соревнования и стартовать группа за группой. Думаю, на этом и будет настаивать ГСК. Тогда и никаких проблем с жеребьевкой не будет.

Виталий Вяткин (Екатеринбург) Первенство России и Универсиада

20.02.2009 08:06

Уважаемый карельский представитель Плиточкин!
Отвечаю Вам в порядке поступления вопросов.
1. Я хочу сказать, что жеребьевка на соревнованиях в Тюмени будет проводиться в соответствии с положением о соревнованиях, что бы по этому поводу не говорили представители команд. Правом вносить изменения в положение наделена проводящая организация, а не общее собрание представителей. Терпеливо повторяю Вам, что "тренеры, которые..." и далее по Вашему тексту, благоволят митинговать на собраниях тренсоветов, на публичных мероприятиях руководящих органов ферерации или, как вариант, на площади. Заседание ГСК с участием представителей команд предполагает информирование многоуважаемых представителей о порядке проведения соревнований и не более того. Ваши, а равно любые иные попытки внести беспорядок на заседания будут смиренно, вежливо, но твердо пресекаться.
2. Мы с В. Лаптевым установили маленький, но приятный рекорд проведения заседания ГСК на чемпионате России в том же Тюмени. 4 минуты 25 секунд. Превзойти не обещаем, но соответствовать постараемся. Поэтому заскучать на заседании, с Вами или без Вас, просто не успею.
3. Да, мы придумали, как совместить несовместимое. А как же. Возможно, Вас удивит, но судьи, как и спортсмены, тоже готовятся к соревнованиям.
4. "Кто-то пустил пулю". 29 января с.г. я разместил на главной странице этого сайта информацию: "Для спортсменов, выступающих в группах Ж20 и М20 и являющихся студентами, будет организован параллельный зачет." Подтверждаю. Перезачет будет.

Примите мои уверения в совершеннейшем к Вам почтении,
В. Вяткин

Плиточкин (Уфффф. Наконец-то разгадал...)

20.02.2009 03:42

УНИВЕРСИАДА:
Соревнования проводятся по группе МЭ ЖЭ.
ПЕРВЕНСТВО:
Первенство России проводится по группам:
М20, Ж20 (юноры, юниорки до 20 лет - 1989-1991 г.р.).

Все так просто. Совмещения в принципе не может быть! Просто кто-то пулю пустил, что будет совмещение Универсиады и Первенства по 20 группе. А мы все и повелись

Плиточкин (Вяткину)

20.02.2009 00:04

Ну ладно, сдаюсь Уже голова распухла от попыток расшифровать Вашу хитрую комбинацию . Вы, наверное, умеете читать между строк Сколько дней ломали голову ? А я, наверное, увы, слишком туп

Плточкин. (Выдержки из Положений.) Ну как колитесь, г-н Вяткин, что Вы там придумали ?

19.02.2009 23:43

УНИВЕРСИАДА:
Жеребьевка каждого забега на каждый вид программы компьютерная, проводится секретариатом. Зачетные участники распределяются по 6 забегам (со 2 по 7), согласно поданной технической заявки. Спортсмены в личном зачете выступают в первом забеге.
ПЕРВЕНСТВО:
Стартовые протоколы на все виды программы формируются общей компьютерной жеребьевкой.

Вы явно что-то там придумали, чтобы совместить несовместимое Ну-ка раскрывайте свою домашнюю заготовку

Плиточкин.

19.02.2009 23:24

То есть Вы хотите сказать, г-н Вяткин, что все представители в Тюмени будут безмерно счастливы, что на ЗИМНИХ СОРЕВНОВАНИЯХ В ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ будет проводиться ОБЩАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ЖЕРЕБЬЕВКА без переворачивания протокола и без разделения его напополам для опять же переворачивания после первого дня ? Вот в этом Вы, мой милый друг, очень глубоко заблуждаетесь Зря Вы думаете, что тренерам, которые день за днем кропотливо готовят своих спортсменов будет наплевать на то, что кто-то из их воспитанников не сможет полностью реализовать свои возможности

Насчет митингов. Думаю, что те, кто пишет такие Положения, как тюменское должен хотя бы немного задумываться к чему это приводит А не выскажутся тренера сейчас, такая же ерунда может продолжиться и в следующем году. Вы правы, митинговать надо в другом месте. Для начала хотя бы в этом Гостьбуке. Ведь удалось же отменить весной кросс на отборах, когда все начали открыто высказывать свое мнение. А с тем, что порядок жеребьевки не должен обсуждаться на судейской я полностью с Вами согласен Думаю, что на судейских вообще должен действовать жесткий регламент - максимум 30 минут. Особенно бесит, когда начинают обсуждать, кого чем на обеде накормили, график питания, распорядок подачи автобусов и т.д. Уверен, что подобного рода вопросы должны быть заранее четко прописаны или решаться в рабочем порядке, но никак не на общем заседании.

И последнее. Вам что, дорогой Виталий, без меня на судейских скучно будет Скажите честно, я, может быть, приду

19.02.2009 23:22

На собрании в Буревестнике все ждали представителя команды МИФИ

Виталий Вяткин (Екатеринбург) Первенство России и Универсиада

19.02.2009 22:16

Коллеги! Просил бы всех заинтересованных лиц внимательно прочитать положения о первенстве России и Универсиаде, совпавших по месту в Тюмени. Два этих документа не противоречат друг другу. Это во-первых. Во-вторых, могу точно сказать, чего не будет: жеребьевки "как решат представители". При всем уважении к представителям команд, их пригласят на заседание ГСК и ознакомят с порядком проведения соревнований. А митинговать следует в другое время и в другом месте.

Г-ну Плиточкину. Извините, не могу молчать. Вы конечно же вправе не приходить на заседание судейской или на все эти заседания. Но уровень заседания подчас определяется не тем, кто на нем был, а тем, кто на нем не был. Это опять же во-первых. А во-вторых, если бы Вы не подняли этой бучи здесь, её бы просто не было. Напоминаю Вам, Вы живёте на обитаемом острове.

почетным членам посвящается

19.02.2009 22:16

н безоружен - я всегда вооружён!
Сидел бы тихо - нет, он лезет на рожон.
Он хочет переспорить пистолет,
Такой большой, а как дитя - интеллигент.

Но он противник - лучше не бывает.
Ты упадёшь - а он не добивает
Ударишь в спину - и не ждёшь ответ.
Интеллигенту от себя спасенья нет!

Не я его - так он меня, закон таков.
Барашек травку ест для сытости волков.
В законах жизни исключенья нет.
Не я законам враг, а он - интеллигент!

Но он противник - лучше не бывает.
Ты упадёшь - а он не добивает
Ударишь в спину - и не ждёшь ответ.
Интеллигенту от себя спасенья нет!

Интеллигент у нас в округе - редкий вид...
Берёг бы шкуру - он под пули норовит!
Мог долго жить - умрёт в расцвете лет.
А жаль - прекрасный человек интеллигент!

Но он противник - лучше не бывает.
Ты упадёшь - а он не добивает
Ударишь в спину - и не ждёшь ответ.
Интеллигенту от себя спасенья нет!

Seaman (Msc) МСИ

19.02.2009 21:44

Люди, что-нибудь полезное на собрании в Буревестнике говорили?

ПЮН

19.02.2009 20:59

По принятому (но до сих пор не опубликованному) Уставу ФСО России физические лица не могут быть членами ФСО (якобы в соотвтствии с законом об общественных организация(как оказалось - ложь), или (вариант) объяснил какой-то юрист).
Тогда кем считать физических лиц, избранных (в том числе и на последней Конференции) Почётными членами ФСО. Т.е простыми членами - нельзя, а почётными - можно. Так члены они Федерации или не члены? Кто может разъяснить этот парадокс. Какой-то театр абсурда.

неНалетов новичку

19.02.2009 20:50

Переключитесь на английский язык и "`" заработает.

Новичок

19.02.2009 20:15

вопрос к Налетову. Почему в Winorient под XP не работает ручной ввод финиша? Или только у меня не работает?

19.02.2009 19:06

привет всем!!!!!!!!!!!!!

Евгений Соревнования

19.02.2009 18:51

Подскажите пожалуйста, есть ли положение на приз Пастухова или Черное море?

XXVI традиционные соревнования памяти А.В. Пастухова - 22.03.2009 - 24.03.2009 - Место проведения:г. Железноводск, ст. Бештау Информационный бюллетень №1 | Положение


Черное Море - 2009 - 27.03.2009 - 29.03.2009 - Место проведения: г. Геленджик Положение.

Спартакиада

19.02.2009 18:47

Подскажите пожалуйста, кто должен присылать вызова на финал спартакиады? Кто-нибудь уже получил его?

Cпиваку и Бегемоту

19.02.2009 16:21

"ЧТО ПОСЕЯЛИ, ТО И ПОЖИНАЕМ!"

влюбленная

19.02.2009 16:03

ф вот я его люблю,но мы не знакомы!(((схожу с ума!!!что делать?

Кот-Бегемот

19.02.2009 12:46

У нас с ФСО ни прямой ни кривой связи. Мухина в нашем ФСО не является чиновником. Не путайте фигу с маслом. Комунибуть хоть раз пришли документы планируемые для обсуждения на президиуме? НЕТ. Даже на сайте нет полных документов принятых президиумом. Половина приложений НЕТ. Разъяснения Мухиной больше похоже на отписки. Летите в Тюмень с лапшой на ушах там еще повесят. Раз нам отвечают хоть как-то. Давайте также платить членский взнос как-то. Зачем такое ФСО тогда надо? Предлагаю для большей прозрачности в протоколе президиума отражать, кто как голосовал.
P/S Ольга Николаевна. Я интересовался, ни у одного члена ФСО России нет текста Устава принятого на конференции. Так что не надо ерничать. Ответе Спиваку. Разместите на сайте ФСО текст Устава, списки делегатов.

БСВ К Спартакиаде в Красноярске

19.02.2009 12:41

По информационному бюл. №1 Организатора вида "спортивное ориентирование на лыжах" в рамках IV зимней Спартакиады учащихся России (05-12.03.2009, г. Красноярск), в разделе 3 ("программа соревнований") параметры (время) и дисциплина программы не смоответствуют параметрам и дисциплине, предложенным Организатором (раздел 5 "техничекая информация"). Что готовится на самом деле? На мой взгляд, необходимо придерживаться утверждённой программы и готовить под неё виды (дисциплины), придерживаясь временных параметров (+5%, -10%).

Прохожий (Ч) Плиточкину

19.02.2009 12:20

А ещё первые участники при малом снеге могут на спусках снег на поворотах выбрать до ноля, а следующие - по камням, но для Тюмени это не актуально...
Последний вариант с потеплением для этого времени года встречается гораздо чаще!
Кроме того, если выпадало много снега и верхняя корка слабая (допустим её отпарит небольшой ночной снег)- первые участники могут её раздолбить и последним прийдётся месить по сугробам!

А вообще, в моей практиеке был случай, когда после одной прокатки была отличная лыжня (оттепель накануне при прокатке и заморозок утром) и был случай когда после десятикратной прокатки участники жаловались на лыжню (ежедневно за неделю до соревнований выпадал снег)

Прохожий ((Плиточкину))

19.02.2009 11:06

По поводу узких подъёмов, а попутно и перекрёстков. Если следовать рекомендациям по подготовке трасс, по крайней мере международным, то служба дистанции должна уже во время подготовки соревнований расширять перекрёстки, и раскатывать шире узкие места на крутых подъёмах, именно для того, чтобы исключить преимущество стартующих в конце протокола. Правда это целиком зависит от желания и квалификации службы дистанции, и, как правило, не делается.
Конечно чаще, но далеко не всегда, лучшие условия у стартующих в конце протокола. Потому то и нужно разделение участников на забеги, чтобы тренеры, исходя из погодных условий и качества подготовки трасс, которое можно увидеть на полигоне, могли поставить своих сильнейших спортсменов в наилучшие условия.

19.02.2009 11:06

А я так думаю. Орги всю эту байду прочли и уже приняли какое-нибудь решение, чтобы не допустить фигню. Например, разделили дистанции универсиады и первенства - все просто и легко, перезачеты невозможны и всем положениям можно удовлетворить!

19.02.2009 08:37

(хорошо раскатанная сетка уже прошедшими участниками) - имеется ввиду, что это не первый день соревнований по этой сетке и за ночь новый снег не выпал.

Прохожему (Плиточкин)

19.02.2009 08:32

В 40% случаев выигрыш существенный (свежий снег или, наоборот, сильный минус) в 50 % случаев выигрыш небольшой (обычная погода, хорошо раскатанная сетка уже прошедшими участниками), в 9 % случаев выигрыш отсутствует (лед). Случаи, когда в лучших условиях находятся участники, стартующие первыми (с утра ледяная корка, потом отпускает на плюс) крайне редки - около 1 %. Главным преимуществом в ориентировании является то, что к концу соревнований узкую лыжню на подъемах ранее прошедшие участники расширяют до состояния коньковой.

Прохожий (Россия) Ещё о соревнованиях в Тюмени

19.02.2009 08:12

После чётких разъяснений Ольги Николаевны , представители студенческих команд, скорее всего, согласится на общую жеребьёвку, так как не захотят, чтобы их спортсмены потеряли возможность выступить в Первенстве России, а вместе с этим возможность присутствовать в списочном составе сборной России. Тем более, что заплатив один стартовый взнос, они, по существу, выступают в 2-х разных соревнованиях.
Но в этом случае всплывёт ещё одна проблема. Как быть со взрослыми студентами, т.е. с теми, кто уже вышел из юниорского возраста, но имеет право выступать за свой ВУЗ? Если их пустить в общем протоколе, то они окажут влияние на результаты в юниорских группах, а если пустить отдельно, то нарушится принцип равенства условий для студенческих команд. Причём если в личных видах разделение возможно, то как это сделать в эстафете?
Но безвыходных ситуаций не бывает, организаторы наверняка сумеют договориться с представителями команд и выход будет найден. Мы же привыкли сначала создавать себе проблемы, а потом их решать. На какие-то пункты положений и правил закроют глаза, чем-то, или кем-то пожертвуют и всё пройдёт замечательно.
Представителю Плиточкину. Не всегда стартовать во 2-ой половине протокола выгоднее. Это напрямую зависит от качества подготовки лыжней и погоды. Но поддерживаю Вас в том, что на лично-командных соревнованиях, в положении, должна быть предусмотрена расстановка участников по забегам.

19.02.2009 08:03

пусть Медведев остается на месте главное, что по первому вопросу у нас разногласий нет...

Дмитрий Спивак

19.02.2009 03:30

Ольга Николаевна. В моем вопросе ничего хамского нет. Повторю еще раз.
Раз уж вы так уважительно относитесь к законам ответе, пожалуйста, на вопрос. Почему не публикуют текст Устава принятого на конференции?
Подсказка. В законе «ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ» ЧЕТКО прописано. «Деятельность общественных объединений должна быть гласной, а информация об их учредительных и программных документах – общедоступной».
P/S Пожалуйста не отвечайте на вопрос как ответили про списки участников конференции. «Не будет Вам списков……..». Этим Вы уже нарушили Закон.

К.В.Волков на 23.16

18.02.2009 23:56

Ну хорошо, а Медведева куда?

Плиточкин.

18.02.2009 23:56

На самом деле, давайте уж как-то покорректнее . Неприятно читать . Спасибо Ольге Николаевне, что она вообще, нам, анонимам, хоть как-то отвечает Могла бы этого и не делать. Это ее право. Сказала бы - делайте официальные запросы (как поступает большинство чиновников). Надо ценить, что у нас существует прямая неофициальная связь с руководством федерации

18.02.2009 23:53

приятно увидеть родную фамилию в результатах ЧР по ла
5000 м
1 Александр Орлов РОС 14.05,13
8 Андрей Храмов РОС 14.11,75

Ольга Мухина

18.02.2009 23:37

Ух, специалисты развыступались: и «тыкать замучились», и «зашибись» - прямо высший свет!
Лучше то, хуже другое. Если не в теме – не болтайте зря.
Ведь Минспорт Положения НАЧАЛ ЧИТАТЬ в середине декабря, когда уже гора их лежала на столе у координатора (и наше, в том числе, там ЛЕЖАЛО)
Но в первую очередь читали олимпийские виды.
А финансирования сейчас нет ни у кого, даже у олимпийских.

P.S.Кстати, смешно, читать претензии и требования:
по закону об общественных объединениях на информацию ИМЕЮТ ПРАВО ЧЛЕНЫ Федерации (а вовсе не «ВСЕ МЫ» - неизвестно кто , невоспитанные и задающие вопросы в хамской форме)

ориентирование - чемодан без ручки

18.02.2009 23:16

беляева в бизнес, Мухину в президенты...

ХИ-ХИ

18.02.2009 23:12

Эти ребята считают у Никонова бизнес отобрали ООО «ориентирование».
«Кто пришел в ориентирование зарабатывать, не тута пришел».
(из речи Президента ФСО России С. Г. Беляева на конференции 29-30 ноябрь 2008г.)

18.02.2009 23:01

Мухиной О.Н.

18.02.2009 22:40

Тут уже замучились Вам тыкать Закон об общественных объединениях, в котором написано, что ВСЕ МЫ имеем право на информацию. А Вы на любой вопрос, комментарий и замечание так оскорбленно реагируете. Зачем же рвались на такую низкооплачиваемую работу?

18.02.2009 22:19

Зашибись Ольга Николаевна! С больной головы на здоровою. Оказывается, во всем проводящая организация виновата. Виновата,,,,,, в убыточности проведения. Вы лучше в минспорт положения вовремя на подпись носите. Зачем их в декабре понесли, когда надо было в октябре. Вот и нет финансирования. На сколько я понимаю все положения, принимает президиум? С Ваших слов « Положение - Закон читайте и выполняйте». Сами накрутили, теперь умничаете.

Ольга Мухина 18.02.22.03

18.02.2009 22:17

Хотелось бы узнать, каковы мои "прямые обязанности" и кому это я обязана?
Возможно, этот кто-то мне еще и заплатит?

Ольга Мухина А.Ю.Ц.

18.02.2009 22:15

Александр Юрьевич!
По закону – приказам, утвержденным Росспортом и подтвержденным Минспорттуризмом, для возрастной группы в текущем году НЕ МОЖЕТ быть двух Первенств ПО ОДНОЙ дисциплине.
Спартакиада учащихся приравнивается к Первенству.
Поэтому, когда нас в последний момент включили в Спартакиаду – было два варианта: исключить группу 17 из Первенства вообще (программа пересекается – в Спартакиаде и две эстафеты, и маркировка) или изменить программу в Тюмени для этой группы. Был принят второй вариант, хотя, поверьте, для организаторов это тоже большая проблема.
Теперь о зачете. «В командный зачет Первенства России идут:
очки 2-х лучших результатов в каждой возрастной группе за каждый индивидуальный вид программы,
очки за результаты двух лучших эстафет (одна юниоров или юношей, и одна – девушек любой группы) в каждом виде эстафетной программы».
То есть – для 17 группы во ВСЕ дни идут очки, как за индивидуальный вид. А из эстафет 20 и 14 групп –лучшая из «мальчиков» и лучшая из «девочек».

Мухиной О.Н.

18.02.2009 22:03

Хотелось бы все-таки узнать, что за новые требования к формированию сборных команд. Нежелание подписываться - не повод не выполнять свои прямые обязанности.

18.02.2009 21:55

18.02.2009 21:55

18.02.2009 21:49

Да, действительно, на Универсиаде по забегам, а на Первенстве общая жеребьевка.
http://www.orienteering.ural.ru/2009/02/13/pervenstvo-rossii-v-tyumeni/
Нюхом чую, на первой судейской будет жарко . Думаю, вообще туда не пойду, попрошу сходить кого-нибудь из ребят. Неохота зря нервы трепать .

18.02.2009 21:30

Приедите в Красноярск на Спартакиаду - и там все узнаете

Ольга Мухина Прохожему

18.02.2009 21:29

Вопрос замечательный, спасибо!
Только кому он должен быть адресован?
Организаторы, берущиеся проводить «совместник» (точнее добавлять некоторые соревнования к уже согласованным) должны сначала прочитать оба Положения, найти противоречия, и либо потребовать от одной из проводящих организаций внести изменения, либо не соглашаться на совмещение.
Кстати, Первенство включено в ЕКП – и это высшие соревнования для юниоров и юношей наравне со Спартакиадой. Только с учетом результатов официальных Первенств (Тюмень и Красноярск для 17 группы) будет формироваться сборная на следующий год. Будут нарушения Положения и протесты – неизвестно, разрешит ли Минспорт составлять сборную на основании этих результатов.
А студенческие соревнования в ЕКП не включены. Спортивные разряды (звания) там вообще не могут присваиваться - никакие.
В этой ситуации лучший выход для организаторов – делать РАЗНЫЕ стартовые протоколы. И никаких параллельных учетов-зачетов.
Конечно, спортсмены должны будут выбрать – в каком ОДНОМ соревновании им участвовать (хотя это никому не понравится – ведь все хотят «сидеть на двух стульях» – и в Первенстве и в Универсиаде зачет иметь – но при этом заявочный взнос платить один)

А.Ю. (Казань)

18.02.2009 21:13

Ольга Николаевна объясните положение на Первенство России(появившееся в последний момент, билеты уже куплены). Одни группы бегут эстафеты, другие личные старты. В календаре программа была у всех одна и настраивались на эту программу. Почему изменили календарь и 17 группу обделили эстафетой. А очки в эти дни как будут считать?

что вы всё о Тюмени...

18.02.2009 20:58

Люди!!!!! Спатракиада на носу.. а в новостях ни слуху ни духу!!!

На официальном сайте ФСО уже 3 дня висит информация о Спартакиаде.

Прохожий (Россия) Тюмень

18.02.2009 19:24

В Тюмени параллельно будет проходить первенство России и Универсиада.
Вот выдержка из положения о Всероссийской Универсиаде-2009 по спортивному ориентированию на лыжах (размещённого на уральском сайте):
«В каждом виде программы от команды могут быть заявлены не более 6 спортсменов, остальные участники выступают лично. Неполные эстафетные команды доукомплектовываются общей жеребьевкой из состава спортсменов, выступающих в конкурсе на Чемпионате России среди студентов. Жеребьевка каждого забега на каждый вид программы компьютерная, проводится секретариатом. Зачетные участники распределяются по 6 забегам (со 2 по 7), согласно поданной технической заявки. Спортсмены в личном зачете выступают в первом забеге.»
В положении о Первенстве России жеребьёвка – общая компьютерная.
Интересно, каким образом секретарит должен совместить несовместимое?
Сделать общую жеребьёвку для всех – значит нарушить студенческое положение, а жеребьёвка по забегам нарушает положение о первенстве. И в том и другом случае представители имеют право подавать протесты. Придётся, наверное, делать отдельный зачёт на первенстве и на универсиаде.

Представитель Плиточкин (Мухозасранск) Ольге Мухиной.

18.02.2009 18:06

Умные спортсмены и их тренера могут просто не поехать через всю страну на соревнования, где результаты определяются слепой волей жребия и где организаторы не стараются достичь принципа спортивной справедливости. Поймите - речь идет о соревнованиях по ЛО в заданном направлении ! В лыжном ориентировании любой ребенок знает, что с первых минут в заданке далеко не уедешь. А если у тебя нет эстафетной команды, то ехать через всю страну только ради того, чтобы оба индивидуальных дня торить лыжню (что теоретически не исключается) некоторые просто не захотят .

...Мы, а не кто-то другой делаем НАШ ВИД СПОРТА таким, каким мы он становится, мы - реальные участники этого процесса. Проведите опрос - 99% тренеров скажут Вам, что хотели бы видеть своих сильнейших спортсменов в конце или хотя бы не ближе середины протокола. Уверен, что большинство тренеров согласилось бы ради этого разделить своих спортсменов ровно напополам и поставить одну половину в первую половину протокола, а другую - во вторую часть. В каждой возрастной категории есть по несколько человек, которые реально претендуют на то, чтобы попасть в призеры, но ОБЩАЯ жеребьевка еще до старта поставит какую-то их часть в зараннее невыгодные условия .

А документы внимательно мы читать умеем. Именно поэтому и задаём вопросы именно тем людям, кто их составлял !

Дмитрий Спивак (пишу с чужого ip мой заблокирован)

18.02.2009 17:39

Ольга Николаевна. Раз уж вы так закон уважаете, отведите на вопрос. Почему не публикуют текст Устава принятого на конференции?
Подсказка. В законе «ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ» ЧЕТКО прописано. «Деятельность общественных объединений должна быть гласной, а информация об их учредительных и программных документах – общедоступной».

18.02.2009 16:06

Что умиляет в высказываниях «Мухиной» - полное наплевательство на ЗАКОН (Правила, Положение и другие утвержденные документы).
Типа – мало ли что там написано, на судейских глоткой заставим делать так, как нам хочется.


Ольга Мухина

18.02.2009 15:04

По сути вопроса – внимательнее читайте документы.
«Стартовые протоколы на все виды программы формируются ОБЩЕЙ компьютерной жеребьевкой».
Это кому-то нравится, кому-то нет, но прописано ЧЕТКО, способ единственный: кнопку нажимают, а программа «разводит» членов одной команды.
Никаких переворотов не может быть, умные представители этот вопрос на судейских даже поднимать не будут.
Но анонимным «представителям» больше отвечать не буду

Представитель Плиточкин Ольге Мухиной на 23:31

18.02.2009 14:27

Вы меня не поняли . Я как раз не хочу, чтобы на судейских глоткой что-то решалось. Я хочу, чтобы на судейских ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ РЕШАЛОСЬ, а работа на соревнованиях шла по ЗАРАННЕЕ СОСТАВЛЕННОМУ ЧЕТКОМУ РЕГЛАМЕНТУ. Вы что, против?

18.02.2009 13:11

Слушай умник Плиточник. Имеешь право на молчание, все сказанное может быть трактовано против Вас.

Ольге Николаевне Мухиной (Мухозасранск) Стартовый протокол в Тюмени.

18.02.2009 12:42

По сути вопроса Вы так и не ответили! Так как же будет составляться стартовый протокол? Приходится додумывать самому из отдельных реплик. Как я уже понял, в связи совмещением Первенства с Универсиадой, забегов точно не будет. Обратился я в секретариат и там мне тоже не дали однозначного ответа. Сказали, что на первый день сделают просто общую жеребьевку, а на второй день сделают так, как решат на судейской представители. Потому что в Положении не прописано, надо переворачивать протокол после первого дня, надо ли его делить пополам и т.д. То есть теоретически может какой-то спортсмен на обе индивидуальные гонки (или даже команда) попасть на первые минуты. Вы, наверное, скажите - ну главный секретарь, если не дурак, то сам разделит протокол напополам и две части прожеребит отдельно. То есть один день бежишь в первой половине протокола, а во второй день во второй. НО ВЕДЬ ЭТО В ПОЛОЖЕНИИИ ЧЕТКО НЕ ПРОПИСАНО И ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ МОЖЕТ ТАК И НЕ ПОСТУПИТЬ!!!! Тем более, что после первой жеребьевки, которая будет проведена до судейской (так сказали в секретариате) кто-то уже окажется в выигрышном положении (в конце протокола) и эти спортсменам и тренерам совсем не надо будет никакого переворачивания. То есть половина представителей будет на судейской ЗА, а другая половина заведомо ПРОТИВ (если, конечно, протокол не разделит их спортсменов ровно пополам). Вы скажите, Налетов бы так точно сделал. Я знаю, что Налетов бы так и сделал, но почему же все зависит от воли, ума и желания главного секретаря, а не прописано четко в документе? Блин, неужели не понимаете, что хочу всем же вам облегчить работу на соревнованиях. Не подними я эту бучу сейчас, тоже самое было бы на первой судейской.

18.02.2009 11:07

Коля жив!

Сытов Коля (Дубаи)

18.02.2009 05:12

Возвращаюсь в Москву сегодня.
Меня усиленно просили рассказывать о приключениях. Интересующимся - http://strannik1.livejournal.com/

Ольга Мухина

17.02.2009 23:31

Что умиляет в высказываниях «Плиточкина» - полное наплевательство на ЗАКОН (Правила, Положение и другие утвержденные документы).
Типа – мало ли что там написано, на судейских глоткой заставим делать так, как нам хочется.

Про положение Тюмени

17.02.2009 23:20

Вот секретариат порадуется при составлении стартового протокола с расстановкой по 4-м забегам 20 группы, по которой побегут еще и студенты (частично с параллельным зачетом), но с другим количественным составом команд – 9 участников, независимо от пола.

joo

17.02.2009 23:08

ну вот пошли все карту смотреть, заодно и наш сайт уронили

Ильвес Константин (СПб) мн-ка СПб

17.02.2009 23:05

Инфрмация о Петербургском фестивале на www.w-n.ru

злобный spam ip

17.02.2009 23:00

умеют всех и все, а про прокурора так он то же человек... а все таки - почему его не блокируют????

Мухозасранску.

17.02.2009 22:57

На судейские большинство для дела приходят, но некоторые - себя показать (особенно, кто заграницу повидал) Поэтому все остальные полтора часа и страдают.
Вот в Иваново в феврале - судейские были короткие. Хотя и «совместник» тяжелый, и положения писали те же.

ПЮН (анониму (22.38))

17.02.2009 22:56

Вообще-то были попытки блокировать мои сообщения года полтора-два назад (мол "запрещённые слова"). Но ведь хватает интернет-кафе. Отчасти, вы правы. У меня не хватает ни организаторских способностей, ни решимости организовывать "революцию". Тем более, что я не считаю никого из своих оппонентов законченными преступниками и негодяями. Но и молчать, видя нарушения и прав ветеранов и подчас уголовного права, не могу и не хочу. Я во всяком случае, помещая своё мнение, не скрываю своего имени.

ПЮН (Анонимному "молчуну")

17.02.2009 22:38

Не понял, что "имеют ЮБЯ и К"? Прокурорские проверки по соревнованиям? Мы скоро домолчимся до того, что нам вынесут частное определение за то, что мы допускаем в собственной Федерации.

17.02.2009 22:37

ПЮН не болтун, он провокатор, пока он обещает все ждут его действий о он тянет время - заметьте его наш "честный" хозяин не блокирует типа spam IP наводит на нехорошие мысли

Seaman (Msc) ВАО

17.02.2009 21:52

"...Запрещается курить в местах проведения соревнований и употреблять спиртные напитки"

Велоподводник (посту 17.02.2009 20:52)

17.02.2009 21:43

Отдыхать в Анталии..а проводить Чемпионаты в Рованиеми или Остершунд - это истинные слова патриота России....МОЛОДЕЦ.....Заграница нам поможет...
а как же Россия то??????

joo Routegadget Чемпионата России

17.02.2009 21:26

Большое спасибо организаторам, судьям Чемпионата России в Барнауле и лично Скрипко Сергею, получена первая карта и уже загружена в сервис "Карты и пути".
Приглашаю участников нарисовать свои пути.

Тенденция в энтузиазм.

17.02.2009 21:05

Увидел положение Чемпионата России по конькам с синей печатью минспорта. Задался вопросом, полюбопытствовал. Выяснил (со слов чиновника), наши положения не подписаны по причине их поступления в декабре. Надо было подать положения на подпись в октябре. В министерстве ориентирование нарицательное слово!!! Еще хуже, ориентирование поймали на финансовых махинациях?! В этом году можем оказаться вообще без денег!!!!!! Спокойной ночи.

Велопроводнику

17.02.2009 20:52

Тебе мало, что мы отдыхать теперь не в Сочи и Крым, а в Анталию и Хургаду ездим? Если Чемпионаты и дальше будут проводить в Сибири, то мы уж лучше куда-нибудь в Рованиеми или Остершунд подадимся

Велоподводник (Россия - Матушка)

17.02.2009 20:25

М-да...тенденция наблюдается печальная.. Чем дальше от Европы проводятся Чемпионаты России - тем меньше и меньше участников... Получается, что Россия - это то что до Урала, а то что дальше - совсем другая страна Если в Барнаул приехало еще около 70 участников, то в Хабаровске всего 12 приезжих. Конечно много можно причин найти, почему так мало участников, но факт остается фактом!!!
И что же будет дальше???? Мое предложение - вообще все Чемпионаты проводить в Сибири и на Дальнем Востоке, пусть народ привыкает к своей родной стране А еще эти аномальные явления природы - со снегом то до нового года в Европе совсем было худо...Так что выход один - Все в Сибирь и Дальше (но не в ссылку )

Тренеру про Личный ЧР

17.02.2009 17:27

А Вы считаете, что должен быть большой интерес к соревнованиям, где по женской группе бегут 13 спортсменок, из которых 8 местные, а из оставшихся пятерых трое красноярки? Мне кажется, что в интересах развития спортивного ориентирования в России этот чемпионат и его результаты надо вообще засекретить

Тренер (Мос.обл) Личный ЧР

17.02.2009 16:32

Да бог с ним с В.Парнаковым! Он сказал, что думал. А вот, то что в славном городе Хабаровске прошел личный зимний чемпионат России и судя по реакции, основному большинству, до этого нет абсалютно, никакого дела, вот вопросик-то?

Любопытный ( ) Как Вы думаете, что он этим хотел сказать?

17.02.2009 13:50

Из интервью с комментатором НТВ+ и, в прошлом, профессиональным легкоатлетом Василием Парняковым
(http://www.red-army.ru/creative/?a=13question&id=32):
"Факты таковы, что любительского спорта в стране практически не существует. В нормальном смысле этого слова, я имею в виду. Есть, наверное, что-то типа спортивного ориентирования, там по 5 тысяч могут собираться. Они привыкли с детства с родителями ориентироваться, вот и ориентируются. Это их образ жизни."
Как Вы думаете, что он этим хотел сказать?

Представитель Плиточкин (Мухозасранск) Мухиной О.Н.

17.02.2009 13:28

Ну, допустим, я аноним, зачем Вам знать, что я за человек? Или, скажем, я представитель Плиточкин из Мухозасранска, что от этого проблем меньше станет ? . А проблемы все выползут на первой судейской в Тюмени, когда представители будут возмущаться порядком формирования стартового протокола в командных соревнованиях и героически заниматься трудным поиском достижения компромисса и спортивной справедивости. В итоге, скорее всего, примут решение на второй индивидуальный день, все-таки, всех спортсменов расставить по забегам или решат сделать ротацию (перевернуть стартовый протокол, разбить его после первого дня напополам и прожеребить две части протокола отдельно и т.д., вариантов может быть много). ...Что меня умиляет, так это любовь российских ориентировщиков к разрешению подобных проблем на судейских, вместо того, чтобы все эти вопросы грамотно прописывать в Положении. В итоге, на зарубежных судейских "Teamliders meeting" мы проводим по 15-20 минут, а на наших судейских по часу-полтора, вместо того, чтобы работать со своими спортсменами, готовить лыжи или делать еще что-то полезное. Думаю, вся проблема в дефиците общения и наши представители и судьи, в отличие от зарубежных, приезжают на соревнования, прежде всего, для того, чтобы поспорить, поругаться (короче, пообщаться в нашем понимании ), а не только ради дела. Для этого специально и закладываются в Положения спорные моменты. Я прав?

Сергей (Златоуст) Интервью Бергера :-)

17.02.2009 07:12


http://www.allsport.ru/
- Решение судей оставить вчерашние результаты в силе вы считаете справедливым?
- Весь вчерашний день станет для нас хорошим уроком. Теперь уж точно будем смотреть карты перед гонкой. Вы знаете, когда мы вчера начали жаловаться, тренеры очень громко кричали: «Карты надо было смотреть!» (смеется).

Люба путная 36

17.02.2009 00:23

Какого проку с ентих мужиков. Вона ляжит на дяване. Ня встать ня взять. С
уставом також исторья. Некоторы мужики таки ня хорошие люди да мужиками их и
назвать наяльзя кясель какойто. Тока низом об вер шлепать могуть .
Обитчявый мужик пошол какойто. Вона в нашем колхозу прядсядатель баба. В
соседням тож баба. Положеньен чямпминату тож она подпясала. Похож с
уставам дяла совсем плохи. Сдаеться мяне по устава заговор делать будуть.
Аль козла по уставу искать будуть. Аль снясуть куда надо с огороду зеляни.
Есть така зелень для слабых на передок мужиков полезна. В любом случье
участковый Анискин скозал за уставом зорко слядит будя. Хоть он на пенсии
виагрой ня пользуется и ня любя ежиль яго обманывають. Настоящий офяцер.

Есть женщины в наших дяревнях

Их бабами нежно зовут

Устав из минюста достанут

И в клубы его отдадуть.

И с вашей, в соседней дяревне

Женщина тоже живет

Она положенья подпишет

И клубам его отнесеть.

16.02.2009 23:52

Пюн - болтун. - "Мне до сих пор нет ответа из Минспорта, и я намерен обратиться в Министерство юстиции с вопросом о нарушении уставных норм на последней Конференции ...", так не прошло и года ... и сейчас будет одна болтовня,а реально, что слабо! ЮБЯ и К не треплются в гостевой, а действуют, вот и имеют...

Почетные члены

16.02.2009 23:19

Почетные члены ФСО - звезды нашего спорта. Лишить их права голоса значит лишить их права как либо влиять на развитие спорта который они создали, а значит это звание теряет всякий смысл. Можно просто отменить это звание если мнение этих людей не имеет никакой силы.

ПЮН

16.02.2009 23:02

В личных беседах Почётные члены ФСО обижаются всё-таки на то, что по новому Уставу (который, правда, никак не опубликуют)они лишены права голоса на Конференции. Причём так говорят даже те, кто подписал в своё время заявление с отказом. Они объясняют тогдашний свой поступок тем, что им неприятно было, что на них осуществлялось давление с обеих сторон. Из того списка, который опубликован, видно, что подавляющее больщинство Почётных членов - достойнейшие люди, много сделавшие для нашего вида спорта. Они, конечно, в основном, скромные интеллигентные люди и в ситуации, когда их мнение игнорируется, не желают лезть с советами. А их советы могут быть весьма полезны. Мне до сих пор нет ответа из Минспорта, и я намерен обратиться в Министерство юстиции с вопросом о нарушении уставных норм на последней Конференции (я имею в виду не допущение Почётных членов ФСО к работе Конференции). Не могут же все правовые инстанции игнорировать нарушение Устава организации(я рассматриваю это и как нарушение прав Почётных членов ФСО, которых мы сами этими правами наделили и закрепили в Уставе, по которому проводилась последняя Конференция).
Что касается допинга, думаю, что наши сильнейшие сборники никогда его не принимали, так же как не жульничали с контрольными картами, которые им пытались подсунуть так же, как, возможно, подсовывают допинг(ведь и то и другое относится к неспортивным, нечестным методам ведения спортивной борьбы).

- 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:27.4.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.