| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Нижников про мопен

24.07.2008 20:42

Да, красным шрифтом в итоговых протоколах название открытой дамской группы смотрится выразительнее. Придумщик такого сочетания русской и английской транскрипции либо большой юморист, либо "мирный герцог".

ПЮН (Филологу)

24.07.2008 20:37

Я тоже не раз слышал, что фраза эта принадлежит Геббельсу. Но Вам - филологу - наверное, виднее.

ПЮН (Сергею(Златоуст))

24.07.2008 20:32

Сергей, Вы тоже считаете, что он настолько мастерски имитировал своё болезненное состояние, что врачи отправили его на вертолёте в больницу?
Не по себе ли мы судим о людях, подозревая их в лицедействе и нечестности?

gum (Пенза)

24.07.2008 17:21

В Пензе день отдыха результаты прошедших дней можно увидеть здесь http://pkso.pgta.ru/

24.07.2008 17:09

Что из Пензы слышно?

Филолог поправка

24.07.2008 17:08

Конечно, не Йодль, а Йост. Сорри...

Филолог Штемплеру и Несютину

24.07.2008 17:00

Это фраза не Геббельса, а немецкого драматурга Ханса Йодля. Так что вы уж лучше про ориентирование...

Сергей (Златоуст) ПЮНу

24.07.2008 16:29

Не совсем понял, в чем было мужество Тьерри? Объясните, мне, пожалуйста. Я так понял из всего нижеописанного и происходящего, что он совершил ошибку, потом его укусила пчела и он сошел. В чем было мужество?

maxim

24.07.2008 16:29

отек гортани не равен понятию отек Квинке. у него (если предположить укус осы в гортань) была аллергическая реакция на конкретный раздражитель. отек Квинке - это немного другое.

"Отек Квинке - это острый (т.е. быстро развившийся) глубокий отек кожи.
Особенностью отеков Квинке является их быстрое развитие и столь же быстрое исчезновение (от нескольких минут до нескольких часов) после назначения адекватной терапии.
Наиболее часто отекает лицо (губы, веки, уши), но могут отекать также пальцы рук или ног, половые органы. В области отека может ощущаться жжение или покалывание, зуд. Как правило, отек Квинке сопровождается появлением на теле зудящих волдырей красного цвета."

ПЮН

24.07.2008 16:05

Да, я и не драматизирую. Просто восхищён мужеством спортсмена, собственно, как и наших участников: они тоже выкладывались, как могли. Только Тьерри не повезло, а отёк гортани (Квитке - кажется) на самом деле очень опасен. Но хорошо, что всё хорошо кончилось.

maxim

24.07.2008 15:46

Юрий Николаевич, при всем уважении.... не драматизируйте, пожалуйста, ситуацию с Тьерри. все кончилось хорошо, ну и слава Богу. и никто здесь не оспаривает его талант и заслуги. он великий спортсмен.

Штемплер Ефим (Черновцы (Украина))

24.07.2008 14:26

У Геббельса было чуть не так:"...автоматически тянется к пистолету..."

Сергей Несютин "При слове Астрахань моя рука тянется к пистолету" (заимствование из Геббельса)

24.07.2008 14:22

Прошу представителей и участников прошедших в Астрахани соревнований высказываться со своими замечаниями, ну хотя бы в гостевой www.o-sport30.ru
А то пока такое впечатление, что конкрентные замечания высказала только Нина Верхоглядова, по поводу чего поднялся гам людьми, которые вообще не в теме, а всем остальным участникам всё как будто бы понравилось(?). Здесь же, я думаю, потом могут высказаться с анализом ошибок главные организаторы, если, конечно, сочтут нужным.

24.07.2008 10:36

Нижников, пожалуйста по-подробней о безобибидном месте возле колена на ноге, вот так смаху - топором?

anry

24.07.2008 00:03

да, в пензе отожгли: жопен и мопен))

Евгений

23.07.2008 23:14

хочу вступить в какой-нибудь о-клуб.
С кем можно переговорить?

Нижников прохожему

23.07.2008 23:03

23.07.2008 23:02

1.А слабо личико открыть? И подробнее написать о своих впечатлениях от ЧМ. Это многим интересно, уверяю. После Киева в сентябре мне в Москве ребята говорили спасибо за посты в ГБ с ЧМ, хотя мне казалось, что никому это не нужно.
2. Нормальные люди правильно, соответственно общепринятым нормам поведения воспринимают наши победы. А обсуждение идет оттого, что случай на эстафете произошёл действительно неординарный. Покрытый тайной. Свидетелей нет. Проведу аналогию - на "Волжских Просторах" я в непролазных дебрях пытался срубить сухое дерево и попал соскользнувшим топором себе по ноге. Бросил инструмент и поскакал искать помощь. Попал почти в безобидное место возле колена. А если бы скакать не мог? Или же от моих действий зависел бы результат чего-то, а я не смог его обеспечить?..

Алексей

23.07.2008 22:52

А какие сроки проведения Чемпионата России (финал) в Стерлитамаке?
Где положение?

23.07.2008 22:37

Ну ка ну ка про Алексей Ремовича подробнее.

ПЮН (Утреннему анониму)

23.07.2008 21:15

Не вижу ничего поэтичного в случае с Тьерри. Скорее - драмматично. А кто должен заботиться о попавшем в беду спорсмене, как не тренер? Или лучше оставаться в стороне от бедствующего, как было с Пашей Аристовым на юниорском Ч.М. лет 10 назад, когда руководителем делегации был А.Кузьмин. После того вопиющего равнодушия к судьбе оказавшегося в больнице спортсмена, перспективный и просто хороший парень вообще покинул наш спорт.

Татьяна

23.07.2008 20:25

прохожий россиянин
23.07.2008 20:02
Ну вообще-то ГостьБук и существует, чтобы обсуждать прошедшие соревнования, ситуации которые не понятны нам (кто не был там).

прохожий россиянин

23.07.2008 20:02

с каждым годом в этом гость буке все больше мусора...скоро утопнет.
особенно смешно про французов (к счастью я был именно там на поляне) Люди!!! у вас есть чемпионы и призеры, радуйтесь им и помогайте будущим!!!
не надо полоскать ЧУЖОЕ (заграничное) белье.
с ХОРОШИМ выступлением РОССИИ ХОККЕЙ!Футбол!пляжный тоже!ОРИЕНТИРОВАНИЕ!

23.07.2008 19:42

Если непонятны намеки, тогда прямым текстом вопрос организаторам соревнований в Пензе: в каких правилах соревнований вы нашли группу Ж-open? Не издевайтесь над правилами и русским языком. От таких отмашек и получаются Ж-open-ы, астрахани и т. д.

Валерий (Пенза) Новости из Пензы

23.07.2008 19:24

На сайте ПКСО Горизонт (http://pkso.pgta.ru) опубликованы итоги 2-го дня Финала Первенства России среди учащихся (см. новостную ленту).

Прохожий (()) Для Павла из Волжского

23.07.2008 17:45

Павел, Вы кажется путаете организаторов и исполнителей - это разные люди! Те, кому "было поручено" не могут быть "среди участвующих в организации"... Они участвовали в проведении. И даже если кто-то из исполнителей косячит - основная вина на организаторах, которые или пригласили не тех людей, или не обеспечили условия работы, или недостаточно их стимулировали (кстати, не обязательно материально!).

Skazitel Первенство в Нижнем

23.07.2008 17:43

Уважаемые организаторы!
А нельзя ли узнать способы подъезда к месту старта примерно хотя бы?

Алексей

23.07.2008 17:32

А какие сроки проведения Чемпионата России (финал) в Стерлитамаке?
Где положение?

Штемплер Ефим (Черновцы)

23.07.2008 16:37

Про карты и дистанции отдельно не помню, но в общем плане подготовки соревнований эти пункты прописаны.
Кому надо, вышлю без проблем и ограничений... Повторяю адрес shtempler@mail.ru

страхань

23.07.2008 16:16

А еще я знаю, что у Ефима есть наброски (план, советы и т. д) по подготовке карт и дистанций. И в прошлом году он обещал его переслать через знакомых ориентировщиков. Мы все ждем этого письма. Наверное он забыл.
Об Астрахани. В былые времена команда Астрахани уже своим приездом на соревнования удивляла- там есть лем и ориентирование? Но никогда разговоров о проведении такого уровня сорвнований в Астрахани не было- там были разумные представители. Причину провала надо искать в том, КТО предложил там проводить и почему и кто поддержал эту идею.

Павел (Волжский) нинаВерхоглядова

23.07.2008 15:36

Нина ! Зачем так категорично критиковать ? Все поняли что организовано было плохо, такого допускать нельзя. Но надо понимать что причин может быть очень много. Среди участвовавших в организации уверен были и такие люди которые искренне и честно делали что им было поручено и ориентирование они любят не меньше Вас. Поэтому клеймить так позором всех - последнее дело. Другое дело, что астраханцам надо бы прокомментировать все факты вами изложенные...

нинаВерхоглядова (Волгоград) /и еще для Ольги/

23.07.2008 15:01

Уважаемая, ольга!
кажется, я поняла кто Вы. И Вы абсолютно неправы, что якобы я "вечно довольна"!!!!!! Видимо, Вы припоминаете те соревнования, на которых было так же как и У Вас.Вы не на тех соревнованиях бываете!!! приезжайте хотя бы на Сочинский Марафон(ехатьВам недалеко), посмотрите КАК там Влад Фунтяков организовывает.Как бы ужано плохо от усталости не было после финиша, все равно хочется на следующий год туда приехать!А К ВАМ НИКТО ТЕПЕРЬ НЕ ПРИЕДЕТ.и это я говорю про ВСЕХ, кто там был!Вот то, чего Вы добились

А предъява по поводу того, что я не "хоть кактоучавствую в подготовке"-это как раз резюме моего первого письма!!! НЕ УМЕЮ - ВОТ И НЕ БЕРУСЬ (чтобы не позорится)

23.07.2008 14:59

http://pkso.pgta.ru/ Результаты Пензы тут будут

Тренер (Мос.обл) На пост Штемплера

23.07.2008 13:59

Фима предлагает готовый план подготовки любых сор-ний. Большое спасибо ему за помощь и заботу! Но самое интересное, что ни один из этих "умников",кторые горланят в гостьбуке по поводу и без повода, даже не поинтересуются содержанием этого плана. Но зато, поговорить из "пустого в порожнее",- это мы пожалуйста.
Такова реальность, господа!

23.07.2008 13:56

где протоколы из г. Пенза

нинаВерхоглядова (Волгоград) ответ Ольге!

23.07.2008 13:44

уважаемая Ольга, а вы , протите, вообще кто????и какие выводы, по-вашему, я должна сделать???неважно какого уровня ориентировщик (я имею в виду КМС, МС или МСМК) ведь качество карты от этого не изменится.Я знаю историю, когда Андрей Храмов ненашел КП на некорректной карте (кое-где в ЮФО)!!! может Вы предложите и ему сделать какой-нибудь вывод?!

Прохожий (Челябинск) Для Ольги

23.07.2008 13:35

Совет "попробовать самому" из набора чайников. Если ты чайник, незачем браться за проведение платных стартов - это уже профессиональная деятельность и подходить надо к ней соответствующим образом. Именно подходить, поскольку реально профессионалов в этом деле у нас еденицы. А когда люди думают, что могут на халяву подзаработать - получается ерунда! Если сантехник, которому Вы заплатили, у Вас в доме хреново сделает трубу и у Вас будет капать, его совет "попробовать сделать самому" Вас устроит?

23.07.2008 12:44

кстати насколько я слышал, на вызове вертолета настоял именно Торесен

Ефим Штемплер (Черновцы (Украина))

23.07.2008 11:26

На подобные грабли по подготовке и проведению соревнований многие в разных вариантах наступают не однажды.

Лет пять назад я накидал типовой план подготовки соревнований разных уровней.
Он помогает избежать многих стандартных ошибок.
Кому надо, пишите shtempler (собачка) mail.ru
Заодно, готов и учесть реальные замечания...

Сергей Несютин Нине Верхоглядовой

23.07.2008 11:13

Нина, дело в том, что результаты не были аннулированы. Почему это не было сделано, в чьих интересах было вытянуть разряд дистанции, не могу судить. Понимаю, что участие в таких стартах нанесло сильным спортсменам материальный и моральный ущерб, искренне сочувствую Вам. Таких сюрпризов должно быть как можно меньше, и Ваш пост в гостевую, уверен, должен заставить руководителей верхнего звена интересоваться заранее уровнем подготовки соревнований, а не только вести телефонную борьбу за голоса на конференциях. Если можно, скиньте на o-sport30@mail.ru свой адрес электронки, хотел бы уточнить некоторые моменты. Заранее спасибо.

Ольга Ответ Верхоглядовой

23.07.2008 10:42

Все понятно Нина!Все твои претензии принимаются,но я предлагаю тебе побыть хоть раз в роли организатора! Ты как и многие только "пользователь продукции".Ни разу нигде я не видела что ты как-то участвуешь в подготовке,как и ни одного старта где ты была бы довольна всем.Мастера даже по плохим картам бегают хорошо...Делай выводы!

23.07.2008 10:06

Как это поэтично." Встретившие его на финишной поляне товарищи по команде отвели его в сторону и уложили ".Опять не правда.Отвел его в сторону тренер сборной франции Петер Торесен.А вообще-то,есть еще герои минувшего чемпионата,Храмов,Новиков и две наши эстафетные команды.Напоминаю,если кто уже забыл.

ПЮН

23.07.2008 09:19

Конечно, не имитировал. Таня меня поправила при встрече: Тьерри не дошёл до последнего КП. Встретившие его на финишной поляне товарищи по команде отвели его в сторону и уложили, наверно видя его состояние и опасаясь за его жизнь. Им уже было не до того, какое место займёт команда.

23.07.2008 00:51

А как вам нравится англо- русское название группы в Пензе Ж-open?

Михаил (CRAFT-Ориента ) ПЮНу

23.07.2008 00:36

Да ничего он не имитировал, не подбежали бы к нему медики, уверен он бы сам дошел до финиша, ну а потом он скорее всего просто доверился медикам, сказали срочно в больницу на вертолете, значит на вертолете и все...

Михаил (CRAFT-Ориента ) О-Ринген

23.07.2008 00:30

А ведь и правда Жоржу уже 3 на спринте.
Слава богу с ним все нормально.

ПЮН (Анониму неверующему)

23.07.2008 00:25

По-вашему, Тьерри так ловко сымитировал удушье (отёк гортани), что его сочли нужным на вертолёте доставить в больницу? У нас же большая часть населения живёт по лагерному девизу:"Не верь, не бойся, не проси". И Вы, видимо, в том числе, не верите людям (в их порядочность), не верите средствам информации, не верите глазам своим.

Михаил (CRAFT-Ориента ) Жоржу

23.07.2008 00:07

Чтобы не случилось с Жоржу и как бы он себя не повел, все зрители и участсники опладировали ему, когда он появился на поляне. Он великий Спортсмен! Вообще после мидла была впечатление ,что Жоржу и особенно Каупи сверхлюди,остальные просто так, статисты...Но это конечно лично мое ИМХО!

22.07.2008 23:32

Представляется, что Жоржику важнее было первое мсето, а ни товарищи по команде. Отсюда и пчелки.

из реанимации в призеры

22.07.2008 23:10

О-Ринген 2008,Кубок Мира,спринт.

Алексей про Жоржу

22.07.2008 23:06

Сложно представить, чтобы человек, бегущий за команду (не лично за себя, а именно за команду) мог так просто взять и сойти с дистанции. Пусть даже третье место, но это тоже медаль. Как можно от нее отказываться, тем более, что еще двое твоих товарищей тебя ждут на финише?

Skazitel

22.07.2008 22:29

Думаю, что ошибка была раньше пчелы, но на 3 место он ещё бежал.
А пчела была, или вертолёт тоже придумали? А может пригнали, чтобы отмазаться?
А про так кстати ваще бред. Жоржу не тот человек, чтобы забить на дистанцию, ошибившесь пусть даже грубо. Он был первым на РК, а потом ТРЕТЬИМ! ПОСЛЕ Ошибки! Так что не надо ляля.

maxim про Жоржу

22.07.2008 22:07

Тьери не терял сознания от удушья. и все было не так героически как описано в одном из постов "теряя силы.... дополз до финиша... упал на руки". Михаил из Фрязино все правильно написал - На экране показывали как он вполне бодро шел на финиш, по пути отмечая КП, помахал рукой в камеру... на поляну он вышел сам. потом вместе с медиками сам отошел на край поляны. скорая появилась потом. а вертолет уже позже, когда шло награждение женщин...Я думаю, ИМХО естеессно, что причина все таки в ошибке, а пчела или появилась так кстати или ее придумали....

Александр (Тольятти) ОриентФест-2008

22.07.2008 21:51

Уважаемые ориентировщики!
Если Вы ещё не определились, где провести начало августа – приезжайте в Самарскую область! Предлагаем не только хорошо отдохнуть, но и попробовать силы в различных видах ориентирования одновременно.
С 1 по 3 августа 2008 года федерация спортивного ориентирования г.о.Тольятти совместно с научно-производственной фирмой «Мета» г.о.Жигулёвск проводят Первый фестиваль спортивного ориентирования «ОриентФест-2008»! Место проведения – поляна Грушинского фестиваля авторской песни. Все виды ориентирования – за 3 дня!
Положение, приглашение, информационный бюллетень, расписание электропоездов от ст. Самара и ст. Тольятти до места проведения фестиваля (пл.135 км "им. В.Грушина") на сайте ФСО Тольятти www.fso-tlt.ru.

Валерий (Пенза) Результаты из Пензы

22.07.2008 19:54

На сайте ПКСО Горизонт (http://pkso.pgta.ru) опубликованы итоги 1-го дня Финала Первенства России среди учащихся (см. новостную ленту). Там же (где-то в это же время) будут публиковаться и результаты следующих дней.

Алексей

22.07.2008 19:45

А какие сроки проведения Чемпионата России (финал) в Стерлитамаке?
Где положение?

22.07.2008 19:33

подскажите где можно увидеть результаты соревнований в Пензе????

нинаВерхоглядова Сергею Н.

22.07.2008 19:09

уважаемый Сергей, я не имела в виду "крутость" организаторов.Но если внимательно посмотреть эти "чудесные" протоколы, то можно заметить, что во второй день идет (какое-никакое)но выполнение разрядов!!!!! это что за цирк??? Писать выполнение на дистанциях, которые должны были быть аналулированны как минимум у четырех возрастных групп!!!Чего уж скромничать - давайте еще Мастеров понарисуем.
Кстати, лично мне(как и некоторым другим спрортсменам) крайне неприятно отвечать на вопросы на счет того, почему я "подпирала" протоколы на таких "слабых" соревнованиях.

Чемпионат Мира

22.07.2008 18:01

В Чехии началась передача о прошедшем ЧМ
http://www.ceskatelevize.cz/vysilani/22.07.2008/208471296310016-15:50-4-beseda-k-ms-v-orientacnim-behu-2008-beseda-k-ms-v-orientacnim-behu-2008.html

Сергей Несютин Алесандру (Москва, МГУ), ответившему Анониму, ответившему Верхоглядовой

22.07.2008 18:00

По конкретному предложению в P.S. по поводу публикации протоколов - в задачи компьютерного обеспечения входила и задача оперативного доведения официальных результатов до сведения всех заинтересованных лиц - участников, их друзей и знакомых. Или Вы думаете, что их публикуют для "крутости" организаторов?

@Странностям

22.07.2008 16:11

В сплитах нет отметок француза видимо потому, что чип его не считывали. И стоит же "DSN", а не "mp"...

Странности

22.07.2008 14:29

В этой истории (с Жоржем) несколько странностей.
При прямой трансляции в системе Трак было видно, что Жорж после 20 кп пошел в сторону 25-го и не доходя до него (наверное, понял ошибку), повернул на 21. Затем появился на теле уже идущим, рассматривающим карту. Наверное, был очень сильный психологический удар из- за ошибки, что он отказался от борьбы за другие места. А пчелы появились потом.
Также в сплитах нет ни одного его результата (хотя у других снятых команд они есть).
По комментарию Налетова...вот приедет барин... и расскажет о решениях ИОФ, тоже странности.
Все решения есть на сайте организаторов соревнований.
Такую официальную информацию (как В. Жилкин) всегда предоставляют сразу и без комментарий (по крайней мере, в других странах).
Вот так, однако, понимаешь.

Михаил Ипполитов (Фрязино) История с Жоржу

22.07.2008 11:10

Мы все видели своими глазами, но что именно случилось не знали, приехали сегодня. Тут пишут, что залетела пчела и укусила, вполне возможно, но вот только всю оставшуюся дистанцию он шел пешком и вид у него был вполне бодрый,смотрели это все на большем экране. Когда он появился на финишном поле, к нему подбежали медики и он без посторонней помощи отошел с ними на край поля, куда уже и подъехала скорая, а затем прилетел вертолет. Так что он не задыхался и без сил не падал! P.S. Франсуа Гонона было в те моменты страшно смотреть, они уже с флагом пошли к последнему КП, когда все случилось.

Артеменко (Курганинск) Об осе(пчеле)

21.07.2008 22:49

Друзья, мы были свидетелями ИСТОРИИ. Теперь этот чемпионат будут вспоминать с ловами:"Когда Жоржу ужалила оса". Юрий Николаевич, понимаю Вас, но история - дама циничная.

Татьяна

21.07.2008 22:37

кстати как себя чувствует Жоржик, все у него нормально -никто не знает?
Статья о нем,прокрутить вниз надо в новостях ссылка на нее на сайте http://www.o-sport30.ru/ .Правда, может кроме меня ее все уже читали,вдруг кто-то не читал

21.07.2008 22:23

одно дополнение на юфо в тени было +44 страрт в 12.......

ПЮН (Разъяснение)

21.07.2008 21:53

Исправляю двусмысленность в последнем предложении.
Я не призываю так вести себя на дистанции - работать на грани жизни и смерти.

ПЮН (Вдогонку)

21.07.2008 21:48

Извиняюсь за опечатку - по радиомногоборью.
Что касается Тьерри - почему я искал возможности смягчить дисквалификацию французов? Он - Тьерри - уже после укуса, задыхаясь, прошёл всё-таки последние КП и упал уже у самого последнего, т.е.прошёл практически всю трассу, только не смог финишировать - потерял сознание от удушья. Т.е. вёл себя очень мужественно, рискуя жизнью - не хотел, чтобы команда была снята. Хотя не призываю к этому других, но перед Фьерри лично я снимаю шляпу( как уже делал после его 5-й победы на средней дистанции)

ПЮН (По поводу выступления Н.Верхоглядовой)

21.07.2008 21:35

Нельзя замалчивать недостатки, а то можно домолчаться до полного беспредела функционеров: по протоколам-то всё чисто-гладко. Придите на Чемпионат Москвы по радомногоборью: дай Бог наберётся десяток участников, а протоколы рез-ов -заплнены - от всех округов почти команды. Там, кстати, один подвид - ориентирование.

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ВСТРЕЧА ЧЕМПИОНА МИРА

21.07.2008 20:18

5 минут назад в аэропорту города Краснодара приземлился самолет из Москвы доставивший на своем борту на Родину Чемпиона мира АНДРЕЯ ХРАМОВА в здании аэропорта его встречало большое количество болельщиков с кучей цветов с плакатами и шарами. ВИВАТ ЧЕМПИОНУ!!!

Спортивный праздник в Лужниках 26 июля

21.07.2008 19:49

Будет ли представлено ориентирование в Лужниках 26 июля? В прошлом году было.

21.07.2008 19:10

Народ,подскажите где скачать CF игру Ориентирование??

Тренер (Мос.обл) Конгресс IOF

21.07.2008 16:58

Хорошему человеку и большому другу Росс.ориентировщиков Виктору Жилкину, большое спасибо хоть за какую-ни того информацию по конгрессу IOF.
От наших чинуш, как я понял, дождешься ответной реакции, дай бог к осени.
И нечего теперь говорить, как и что было при старом "режиме". Вы начали с нова-здорова, так не занимайтесь волокитой. "Бабка за репку,репка за бабку" и и т.д

Zsilkin Viktor (Hungary) Конгресс ИОФ в Чехии

21.07.2008 16:27

Немного информации о Конгрессе ИОФ.
«На Конференции Президентов ФСО Европейских стран приняты решения о проведении:
- в 2010 г.юношеского ЧЕ в Испании (Soria), а юношеского SKI-O ЧЕ в Румынии(Сsikszereda)
- в 2011 г. ЧМ по MTB-O проведут в Италии (Cúneo)
-в 2012 г. ЧМ Foot-O пройдёт в Швейцарии, в Лозане.
Не были поданы заявки на проведение:
- в 2011 г. ЧМ по SKI-O
- в 2012 г. ЧМ по Trail-O
Президиум ИОФ принет решение о месте проведения самостоятельно.

Комитет ИОФ по Foot-O принял решение провести ветеранский ЧМ 2011 в Венгрии в г.Печ.
По сообшению секретаря Комитета David May, оно было принято при сильной конкуренции
претендентов от Швеции, Германии и Латвии. Особенно сильными были позиции шведского
Sundsvallal, который провёл бы ЧМ, одновременно с O-Ringen. Интересно, что размешение
в этом случае предполагалось на огромном судне-монстре, на 2500 мест».
др. Зентаи Ласло, член Президиума ИОФ (Венгрия)
Коментарий переводчика:
1.Из сообшения видно, что борьба за ветеранский мир, не слабее, чем за элитный! Аж четыре претендента из не слабых стран. Оно и понятно: в Чехии было 4000 участников(квота), в Австрии 4200, да заявка по 100 е. Это какой фестиваль спорта...и пива! В финал В, С бы попасть.
Венгрия проводила в 1987 г. в г.Залаэгерсеге WMOC. Т.е. почти через 25 лет получила это право вновь. Г. Печ в наследии Юнеско. Карст в низких горах, чистый буковый лес. Ждём Вас!
2. Кстати моего друга, Ласло выбрали ешё на 2 года в Президиум ИОФ. Поздравил.
2.Посылаю это короткое сообщение, потому как, опять в Гостевой «пошла писать губерния».
Но, и то правда,что в нашей ,о Конгрессе в Prostéjov(CZE) ешё 18-го писали.

Александру (МГУ)

21.07.2008 16:05

Нина,как спортсмен,вообще в этом случае, ни при делах. Это вопросы скорее всего к руководству и активу ЮФО. Ребята, где Вы были и что думали, когда принимали решения о месте проведения ЮФО? Кто осуществлял предварительное инспектирование дистанций, мест старта и финиша, и т.д. и т.п.

Мичио Моришима (Киото) Лучшие выступления россиян на WOC

21.07.2008 16:02

Если кратко резюмировать, то лучшие спортсмены:
На длинной:
Андрей Храмов (золото, 2005)
Алида Абола (бронза, 1989)
Средняя:
Валентин Новиков (серебро, 2004)
Татьяна Рябкина (серебро, 2004)
Спринт:
Андрей Храмов (золото, 2008)
Галина Виноградова (4, 2008)
Эстафета:
Два золота в 2006 и 2007 мужской эстафетной команды (Андрей Храмов, Валентин Новиков, Роман Ефимов)
Серебро в 2008 (Галина Виноградова, Юлия Новикова, Татьяна Рябкина)
Всего медалей мужчины получали 12 раз, а женщины 3 раза (из них две индивидуальные награды Рябкиной и одна награда в эстафете этого года)

Мичио Моришима (Киото) WOC

21.07.2008 15:54

Кого интересует история выступлений сборной России и СССР на чемпионатах мира:
http://runners.worldofo.com/WOChistory_RUS.html
Интересная статистика!
По другим странам:
http://runners.worldofo.com/WOChistory_country.html

Мичио Моришима (Киото) WOC

21.07.2008 15:44

Статья о мужской эстафете:
http://www.6prog.org/iof/wc2008/news/openstory.asp?id=75&vp=y&noprevnext=next Тоже хорошие фотки и грамотный обзор хода борьбы.

Мичио Моришима (Киото) WOC

21.07.2008 15:42

На официальном сайте ИОФ появилась информация об итогах эстафеты:
http://www.6prog.org/iof/wc2008/news/openstory.asp?id=74&vp=y&noprevnext=prev
Несколько хороших фотографий и, кстати, информация о том, что на чемпионатах мира россиянки впервые завоевывают медаль в эстафете!

Алесандр (Москва, МГУ) Анониму, ответившему Верхоглядовой

21.07.2008 15:28

Во-первых, как мне показалось, Нина просто поделилась с нами тем, что наболело.
Так поступают многие.
Во-вторых, в P.S. было конкретное предложение к организаторам , а так же - предостережение остальным членам О-сообщества, которые бегают не только в своих регионах.

Ее расказ у кого-то наверняка вызвал ностальгичекие чувства, но оказаться на ее месте хотели бы не многие.
Принять во вниманием мнение далеко не случанойго в ориентировании, человека - право каждого из организаторов, хотя учиться на чужих ошибках сложнее.

Верхоглядовой

21.07.2008 15:01

Вы Нина собственно, что конкретно предлагаете?
Если в Вашем ЮФО такой бардак, то что...? Мы все должны, "сейчас всё бросить", и дружно поехать наводить у Вас на Юге порядок? Или я что-то не так поняла.

21.07.2008 13:58

Ольга Николаевна- ни "бедная женщина", а доброволец- стрелочник, Александра Матросова и т. д.

НинаВерхоглядова (Волгоград) ПРО ПЕРВЕНСТВО ЮФО

21.07.2008 13:50

В прошедшие выходные состоялась клоунада под название ПЕРВЕНСТВО ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНО ОКРУГА В АСТРАХАНИ.
Предлагаю устроить конкурс за САМЫЕ ОТВРАТИТЕЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ и вручить главный приз Астраханской федерации СО!!!
я конечно все понимаю: и то что нет опыта проведения соревнований, и то что нет людей, чтобы их проводить, и то, что нет карт, да и местность оставляет желать лучшего… НО,

ЕСЛИ НЕ МОЖЕШЬ, ТО НЕ НУЖНО И БРАТЬСЯ!!!

В первый день выезд на старт задержан на два часа (если что, то в полдень в Астрахани 42 градуса). Перевезли на пароме на остров, а потом предложили пройти ШЕСТЬ километров пешком под палящим солнцем по песку до старта и там подождать старт еще часок. Картой эту блок-схему я, в принципе, даже не могу назвать!!! растительность нарисована в разных местах абсолютно по-разному (видимо, где как получилась). Несколько пунктов стоят там. Остальные КП можно было найти только методом «научного тыка».Те, кому повезло и они, наткнувшись на все пункты, все-таки добрались до финиша, говорили там одну фразу: «Я в Астрахань больше ни ногой!!!». К сожалению, мы и не подозревали, что это только начало…
Кое-как еще раз прополся ШЕСТЬ КМ ПО ЖАРЕ обратно до реки, пришлось иди вброд!!! 200 м против течения несовершеннолетние дети пытались не утонуть! К счастью все перебрались без проишествий.
Во второй день был вообще «рок-энд-ролл»!!! не нарушая традиции, страт задержали на 2,5 часа. Я отправилась на дистанцию. Местность в карте, как ни странно, временами сходилась, правда азимут сходился не очень. ДВУХ КОНТРОЛЬНЫХ ПУНКТОВ В ЛЕСУ ПРОСТО НЕ БЫЛО!!!!!! ДВА СТОЯЛИ НАПРОЧЬ НЕ ТАМ!!!!!! ЕЩЕ У ДВУХ БЫЛИ ПЕРЕПУТАНЫ НОМЕРА!!! стартовав вначале протокола я «дождалась» всю группу Ж-21 на девятом пункте и решила все-таки покинуть «поле боя», не найдя заветной призмы номер 48.Самое смешное, что НИ ОДНУ ИЗ ЧЕТЫРЕХ ДИСТАНЦИЙ С ОТСУТСВУЮЩИМИ ПУНКТАМИ НЕ АНАЛИРОВАЛИ!!!! На предложение главному судье «отрезать» результат до того КП, которого не было (на примере ЧР среди вооруженных сил в Сочи), либо «вырезать» перегон с отсутствующим КП, были ОТКЛОНЕНЫ. я все понимаю, что представителям команд нужно ХОТЬ КАКИЕ-ТО РЕЗУЛЬТАТЫ ПОКАЗАТЬ В СПОРТКОМИТЕТЕ! исключительно по этой причине не было написано ни одного протеста.А мне очень хотелось это сделать. Соответственно НИ ОДНУ ДИСТАНЦИЮ НЕ АНУЛИРОВАЛИ!!! Переплыв еще разок вброд реку после финиша, вечером был «цирк» под названием награждение. Награждали везунчиков (которые случайно натыкались на КП, стоявшие не там, где надо) и тех, кто стартовал в конце протокола.
Каково было мое удивление, когда в третий день на эстафете старт не задержали и все КП стояли на своих местах!Но организаторы, решив не нарушать традиции, попарили всех на финише еще часа 2,5 для того, чтобы наградить. Хотели наградить за 3-е детскую команду, которая даже не уложилась в контрольное время… Кстати, большое спасибо за ОДНУ медаль на троих (за первое место в ж-21)!)) даже не знаю, чем бы еще распилить на три части…


p.s. Уважаемые организаторы, Вы бы хоть не позорились и не выкладывали результаты этой клоунады на Москомпасе!!!

Налетову

21.07.2008 13:49

Значит ли это, уважаемый, что офиц. информацию по итогам конгресса IOF, О-сообщество, получит, в лучшем случае, только после 14 августа, т.е. после очередного Президиума ФСО?

Налетову

21.07.2008 13:05

А причем тут Ольга Ник.? За это мероприятие, вроде-бы, отвечал г-н Кузьмин А.Р. Что Вы на "бедную" женщину всё валите?
Она - секретарь ФСО России, документы исходят из Секретариата. Кузьмин доложит, "что и как", а Ольга Николаевна сообщит это остальным.

Дмитрий Налётов (Красногорск) Злым языкам (10:41 и 11:41)

21.07.2008 12:54

А в прошлом году такая информация была?
Тогда тоже что-то фильтровали или как?
Или свою роль показывали?

Вернётся Ольга Николаевна - тогда что-то сформулирует и напишет, это тоже не мгновенно делается...

а вот краткие новости с конгресса
Panama IOF member No. 70
At the 24th IOF Ordinary General Assembly held in conjunction with the World Orienteering Championships in the Czech Republic, Panama was admitted to associate membership of the IOF. Panama included, the IOF now has 70 members on all continents.

Council elections

The General Assembly re-elected Åke Jacobson (SWE) President of the IOF for the Congress period 2008-2010. Hugh Cameron (AUS), Marcel Schiess (SUI) and Brian Porteous (GBR) were elected Vice Presidents. Vincent Frey (FRA), Leho Haldna (EST), Jaeyoung ‘Eliot’ Lee (KOR), Astrid Waaler Kaas (NOR), Timo Ritakallio (FIN), Maria Silvia Viti (ITA) and Laszlo Zentai (HUN) were appointed Council members. оригинал здесь

21.07.2008 11:50

Даже без шпионски подосланной кем-то сверху пчелы, исход эстафеты был всё равно неоднозначен, т.к. ошибку на последней петле Тьерри всё же сделал, и сзади то его нагнали...
Наверно, "благодаря" пчеле, все медали мужской эстафеты имеют немного ...э... ядовитый привкус.
Ну а Тьерри (и вся команда французов) отлично знают, чего они стоят, и вряд ли в утешительных призах нуждаются

21.07.2008 11:41

Размечтались- поделись информацией. Сначала надо эту информацию отфильтровать, потом предоставить в нужном русле и обязательно показать свою роль в месте и роли этой информации.

Тренер (Мос.обл) Конгресс IOF

21.07.2008 10:48

Руководителям ФСО России!
Что было, чего порешали и чем, собственно говоря, закончился очередной конгресс IOF?
Алексей Ремович! Поделись инфо с народом!

ПЮН

21.07.2008 10:41

Можно ведь и без медалей, просто оставить им наряду с англичанами 1-й номер на груди в эстафетах на будущий год.
Возможно, я не прав, но и разговоры о заговорах против России - бред сивой кобылы. Ощущается, наоборот, доброжелательное отношение к нашей команде. Хотя кой кого шпиономания очень устраивает. Легче всего отгородиться "железным занавесом", запретить Интернет, чтобы не было никакой критики ниоткуда и творить, что хочешь.

21.07.2008 10:19

А ПОЧЕМУ ОПЯТЬ СТЁРЛИ ИНФОРМАЦИЮ О ШВЕДСКОМ ЗАГОВОРЕ ПРОТИВ РОССИИ?

ПЮНу

21.07.2008 10:18

А если бы , не дай бог, аналогичная ситуация, случилась с российским спортсменом? Как вы думаете, был бы возможен прецендент оставления медали российской команде? Однозначно - нет, и не надо строить иллюзии!
Гораздо более интересна история с "мнимой" дисквалификацией Цветкова на первом этапе. Это что случайность???? (при современной электронике) или сознательное вредительство русской команде?
Вот с чем надо обязательно разобраться ФСО России!!!

21.07.2008 09:04

Юрий Николаевич, успокойтесь. Вы живете не в идеальном Мире, давно пора понять это!

ПЮН

21.07.2008 07:18

Возможен ли прецендент оставления команде Франции 1-го места в эстафетах? Ведь ситуация с Тьерри совершенно не ординарная. Может быть, присудить первое место двум командам - Великобритании и Франции? Или какой-нибудь другой вариант. Как-то смягчить эту несправедливость в отношении достойно боровшейся команды Франции? Не стоит ли ФСО России выйти с таким предложением в международную федерацию?

пчелка (оломоуц) могло быть смешно если не было так грустно

21.07.2008 01:20

перевод google
Тьерри Gueorgiou, Франции, лишь мили слева от его расы в чемпионате мира реле, когда он поглотила би которых стек ему в шею. Француз принял под свою собственную власть к последней проверки, где он был ухода со стороны ambulanspersonal. После половины часа он был самолетом покончить с ambulanshelikopter.

Валентин Никитин (Псков) Результаты и сплиты фестиваля "Алоль 2008"

20.07.2008 23:54

Информация на //www.ellink.ru/clients/ok-rus
Результаты и сплиты Фестиваля « АЛОЛЬ 2008» 4-13 июля 2008г.
- Чемпионат и Первенство России среди инвалидов по слуху 4-9 июля 2008г.
- «РУСЬ 5» - 4-6 июля 2008г.
- «Рельеф и Гидрография» - 9 июля 2008г.
- «Иван Купала» - 11-13 июля 2008г.
- Чемпионата и Первенстве Северо-Западного Федерального Округа (СЗФО) 11-13 июля 2008г.
С уважением Валентин Никитин.

О Жоржу

20.07.2008 22:52

http://www.orientering.se/t2.asp?p=1920&x=1&a=1139543

SneGoVik™

20.07.2008 22:32

ОМГ......
Как хорошо, что это случилось (хотя то что случилось просто ужасно) в самом конце, его хоть смогли спасти...
Скорейшего выздоровления Жоржу!

ps

20.07.2008 22:11

т.к. не мог больше дышать. К счастью ему сразу же была оказана медицинская помощь и он был на вертолёте доставлен в ближайший госпиталь

Катя (Chemnitz) Thierry Gueorgiou

20.07.2008 22:08

Как пишут швейцарцы на http://www.swiss-orienteering.ch/ , французу залетела в рот пчела и укусила его в шею
Он пробовал хотя бы пешком закончить дистанцию, но всё же перед последним пунктом упад без сил

- 1131 - 1130 - 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:30.10.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.