| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | МосМеридиан  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

5.02.2013 12:45

Знаю одну такую "оголтелую победительницу "... На моих глазах орала на растерянного потерявшегося ребенка (ор-е было бегом ). И мне досталось за помощь,да и вступилась конечно...Знакомы сто лет - озверела видать тётя ...

Светлана на 22-27

5.02.2013 12:14

Думаю, эту женщину не легко будет найти, да и мальчик вряд ли запомнил, он был слишком напуган... Обычный мальчик, в черной куртке, кажется, с капюшоном.
Только женщина его не сбила, это был другой случай.
Думаю, эти "люди" себя легко узнают.

Тамбов

5.02.2013 12:09

Где посмотреть результаты эстафет

5.02.2013 10:36

Чтобы слабослышащих спортсменов не обижали на дистанции, надо перед ними Николая Зарю в лес выпускать.

Николай (Че) Слабослышащие спортсмены

5.02.2013 07:07

У нас в Челябинской области был подобный случай. Тоже девушка, причём стукнула впереди идущую глухонемую спортсменку лыжной палкой. К сожалению встречаются такие "пробитые спортсменки"...

Леше про детей на 4.02.2013 22:52

5.02.2013 00:04

Это невозможно искоренить по той причине, что трудно требовать от других выполнения правил проведения соревнований, когда сам не выполняешь, являясь главным секретарём соревнований.

4.02.2013 23:46

Заранее приношу извинения, кому покажется неэтичным заметка про плохо слышащих спортсменов,(не претендую на правоту) но вот работая водителем, понимаешь знак на машине о плохо слышащем водителе - сигналить ему бесполезно, может и спортсменам таким какой спец. знак на форме иметь, чтобы им ХОП не кричали, и уже расчитывали как-то заранее обгон по другому, что-ли. Простите если кого обидел

Родитель со стажем на 4.02.2013 22:50

4.02.2013 23:30

Вы и так можете спокойно это делать. Вы же для себя четко знаете, что вы обучаете ребенка как надо себя вести в лесу, а не гоните к финишу за победой. И вообще, тренер лучше знает кому нужна помощь, а кому нет. Результаты начинают иметь какое-то значение начина с группы М14, до этого нужно научить думать.

А тем родителям, которые гонят ребенка за победой в М8,10 аукнется позже. По М14 они просто не смогут самостоятельно бежать. Так что они себя уже сами наказали.

Это всем ясно (тренерам, судьям …). На остальных возникающих не нужно обращать внимания.

Влад

4.02.2013 23:03

Может, все же попробовать, что бы мне с чистой совестью весной с младшим ребенком поучаствавать,

Леша

4.02.2013 23:01

Протоколы с выполнением выложу утром, сейчас нет под рукой компьютера с базой, прием протестов по результатам окончен, они считаются окончательными.

Леша про детей

4.02.2013 22:52

можно, но абсолютно бесполезно.
Все равно по основным группам будут с родителями. Это невозможно искоренить.
В значительной степени по этой причине только с 12 группы официальные старты.
Никаких судей не хватит, чтобы на массовых соревнованиях контролировать недобросовестных родителей...

Влад Леше Ерм. Детские гр.

4.02.2013 22:50

ДОБРОГО. Возможно ли ввести специально такую группу "РОДИТЕЛИ-ДЕТИ", где по формату подразумевается помощь взрослых, тогда в обычной МЖ10 за взрослую помощь снимат? на многих стартах такое есть

Дмитрий Командный спринт в Сочи

4.02.2013 22:42

Смотрю повтор спринтов по Евроспорту и очень радует ориентировщицкая призма у кого-то в руках на трибуне на финише. ))

Светлана Про отношение к детям и вообще

4.02.2013 22:27

Светлана, пожалуйста опишите о мальчике, в чем он одет? Цвет одежды? Легко у него спросить, кто "женщина", которая наехала?

Из интервью И. Родниной

4.02.2013 22:10

...Я могу объяснить на примере спорта. Когда развалился Советский Союз, то у нас все самые крупные чиновники захватили ...федерации. И для большинства из них общественная организация стала не просто личным бизнесом, а еще и семейным бизнесом...
Это точно сказано, но к этому уже добавились и местные региональные бизнесмены- торгаши.

4.02.2013 22:06

Как задолбали эти умники.Лыжи в ноги и покажите как проводить.

Лёше 4.02.2013 13:57

4.02.2013 21:35

Тема не может быт закрытой. Были нарушены правила проведений соревнований, а мер по восстановлению спортивной справедливости принято не было. Надо полагать, что и в следующий раз соревнования подобного ранга пройдут не по правилам, а в соответствии с чьей-нибудь „частностью“.

Прохоров А.М. (Москва)

4.02.2013 21:32

Уважаемые ориентировщики! Очень редко захожу в гостьбук, но сегодня тренер мальчика, которого на дистанции сбила женщина попросил прочитать сообщение Светланы, описавшей этот случай. Поражен такой дикостью, ориентирование для нас образ жизни, но приведенный пример явно не наш стиль, начинаем уподобляться людям из смежных видов спорта. Убедительно прошу всех тренеров и руководителей клубов провести соответствующие разъяснения о поведении на дистанции, при этом не забывайте о том, что в единой семье ориентировщиков есть слабослышащие и глухие спортсмены они соревнуются и выигрывают в равной борьбе на общих дистанциях. Обращаюсь к тем, кто был очевидцем позорного хамского поступка взрослой женщины, по отношению к ребенку, помогите по приметам её выявить.Информацию направить по адресу: fsomos@mail.ru

Любителям лыжных гонок.

4.02.2013 21:32

По евроспорту повторяют спринтерскую эстафету.

Весенняя

4.02.2013 21:23

Нельзя не сказать спасибо тем труженникам Весенней, которые не в самую хорошую погоду работали на улице весь длинный день 3 января. У соревнований были серьезные непродуманные и неорганизованные моменты. Но эти лесные люди заслуживают самой глубокой благодарности.

4.02.2013 20:55

Фотки от ОЛеней https://plus.google.com/photos/103943025053975791897/albums/5841028273061215761

4.02.2013 20:29

Прочитайте внизу на 4.02.2013 14:36

4.02.2013 20:22

А была ли женщина?

4.02.2013 19:52

Получается взрослая "женщина" учит ребенка (если он слышит) матом говорить и хамить. Вот и так мы живем в России. Взрослые умеют оскорблять чужих, а своих воспитывают и учат своих не говорить матом и не хамить.
Новички стартовали после 14ч. Так что они не виноваты. Не надо обсуждать.

Опять про детские дистанции

4.02.2013 19:38

Думаю, жесткие выказывания в отношении детей-новичков могут допустить только те люди, которые либо не работают с детьми, либо своих детей еще не имеющие. К сожалению, в погоне за результатами теряется элементарная человеческая доброта к малышам.

4.02.2013 18:29

Жалеть ее? Нет! Для нее главное это результат, и плевать на всех! Не надо жалеть! Ее надо наказать!

4.02.2013 18:23

(Детей учить нужно, а не ссылаться на "женщин")
Если бы у тебя ребенок глухонемой, то ты бы так не написал (а). Надо учить "женщин" не орать и матом и не наехать на любого ребенка!

Леша

4.02.2013 18:22

прямым текстом нет, т.к. однозначно определить неспортивность поведения трудно.
Если вы приведете конкретный пример - я вам постараюсь привести соответствующий пункт правил.

4.02.2013 18:20

Фоты выложивайте у кого есть!! А женщина может быть беременная или к примеру живет без мужа-поэтому она нервная и ее тоже надо жалеть.

03.02 результаты

4.02.2013 18:17

В сплитах под наименованием М до 11 выложены сплиты М до 13.

На 17.26
Значит надо в правилах учесть вариант участия в соревнованиях людей с ограничением слуха, вероятно.
А если по человечески, то да, по-любому, подобрее к мелким надо быть, даже если они не отскакивают с лыжни с ожидаемой взрослыми поспешностью )

4.02.2013 18:12

есть ли в правилах пункт о дисквалификации за неспортивное поведение?

4.02.2013 18:10

> не проводить совместных стартов взрослых и детей

в ориентировании всегда совместные старты, иначе не рентабельно (в отличие от других видов спорта)

4.02.2013 18:07

как вариант-не проводить совместных стартов взрослых и детей

16:57 и 17:26

4.02.2013 18:06

охренеть! это люди пишут или боты?..
если люди, тогда да здравствует ваш президент Путин!

4.02.2013 18:06

Видимо пришло время внести изменения в правила

4.02.2013 17:26

"Женщина" всё делала в пределах правил

4.02.2013 16:57

Детей учить нужно, а не ссылаться на "женщин"

4.02.2013 15:43

Ни все страшно- это подтверждается количествовм руководящих товарисщей из Москвы в ФСОР.

ужас

4.02.2013 15:06

слушайте, москвичи, как у вас все страшно! как вы там живы еще все. уже из ориентирования боевик и санту барбару сделали. ну на чемпионате еще понятно, люди за что-то бются. а ветераны и дети чего поделить не могут? у них цель одна - получить удовольствие и укрепить здоровье.

Светлана Про отношение к детям и вообще

4.02.2013 14:36

Наблюдала на дистанции такую картину. Бежит женщина, впереди нее мальчик лет 10-12. Женщина пытается обогнать мальчика и орет на него чуть ли не благим матом: «…Идиот! Уйди с дороги! Ты что, глухой что ли?!» Поравнявшись с ним, едва не сбивает его с ног и продолжает орать. Бедного ребенка трясет… Подъезжаю к нему, спрашиваю, не надо ли помочь. Мальчик тычет в карту и мычит. …Глухонемой.
Я не запомнила эту «женщину». Но хочу обратиться ко всем – ГОСПОДА ОРИЕНТИРОВЩИКИ! ДО ЧЕГО ВЫ ДОКАТИЛИСЬ!.. БУДЬТЕ ЖЕ ЛЮДЬМИ!!!
И не надо комментариев типа «тренер виноват, детей учить надо» и «детские и взрослые старты надо разносить по времени».
Пару лет назад моего ребенка сбил такой же «спортсмен», да так, что у ребенка в глазах потемнело, и он 5 минут встать не мог. И никто не помог...

Это же наши дети! Просто загляните в себя. Молча

На 4.02.2013 13:57

4.02.2013 14:07

Лёша, а сколько пришлось ждать своего старта участнице под номером 2146?

Леша

4.02.2013 14:04

выложил роутгаджет

4.02.2013 14:00

Вот так оно и бывает- сначала в Москве перемажут друг друга, а потом едут в провинцию учить и проверять.

Про детские дистанции

4.02.2013 13:59

Все верно - до СТАРТА! А не на стартовой линии.

Леша про допуск участников

4.02.2013 13:57

Никаких ошибок в данной ситуации судьями допущено не было.
Резерв не делался для того, чтобы люди не ждали до 4 своего старта.
Считаю тему закрытой. Дальнейшие претензии только на почту.

Про детские дистанции

4.02.2013 13:55

Абсолютно согласен с Еленой Хельдерт! Полагаю, на массовых стартах, как минимум, не надо запрещать в младших группах обсуждение ребенка с тренером дистанции до старта!

Лёше

4.02.2013 13:55

Леша, извини, у каждого из нас свои частности.

Если ты считаешь нормальным допустить к участию в массовых соревнованиях, коими является ветеранский фестиваль, участника, приехавшего заявляться на месте, нужно делать резерв в группах. Почему Вы это не сделали? Почему участники должны расплачиваться за ошибки судей?

Соревнования должны быть проведены по закону, по правилам. В данном конкретном случае правила нарушены. См. http://www.moscompass.ru/news/2013/2011rules.pdf.
Исправьте свои ошибки, иначе судей, допустивших их, надо дисквалифицировать.

Леша

4.02.2013 13:31

"в частности"
Также "в частности" считаю нормальным допустить к участию в массовых соревнованиях, коими является ветеранский фестиваль, участника, приехавшего заявляться на месте уже после того, как большая часть его группы убежала.
Если есть другие мысли - пишите протест, ГСК соревнований его рассмотрит и, вероятно, удовлетворит...

на 4.02.2013 12:07

4.02.2013 13:30

В Норвегии, пожалуй, модераторы так и сделали бы.

Лёше

4.02.2013 13:20

Ответ по почте противоречит правилам проведения соревнований.
3.7.2. При проведении массовых, детских, многодневных соревнований, в частности, можно:
– применять свободный старт (участники стартуют по мере готовности по очереди);

Однако старт был объявлен раздельным согласно протоколам, а не свободным. Тогда согласно правилам:
3.9. Порядок старта
3.9.1. Старт может быть:
– раздельным, при котором участники стартуют по одному от каждой группы с равным
временным интервалом, как правило, 1—3 мин;

Лёша, пусть Катя Филимонова прочитает правила проведения соревнований и исправит свои ошибки.

Леша

4.02.2013 12:59

Я ответил вам на почту...

4.02.2013 12:53

Лёша, спасибо. Но ты ответил не на все вопросы. 4.02.2013 09:01

Леша

4.02.2013 12:47

про 16 секунд - была рассинхронизация старта и финиша. Потом ее устранили - поэтому в распечатки и в протоколе время будет чуть отличаться.
про разряд - если это не ошибка секретариата, что может быть при перезаявке - то это вопрос к тренеру. Что касается оформления разряда, то если разряд 1й или КМС оформление может занимать до полугода, МС - до 2 и более лет.
Про карты маркира - я 10 раз объявил в микрофон на весь зал, что они в секретариате... теперь только 10го числа
Про нанесение мишеней - порадовало... Когда составители правил обеспечат нас возможностью перечатать малые тиражи (от 10 карт) офсетным способом - тогда мы подумаем. А пока мы вынуждены печатать на цифровой печатной машине (принтере) - нанесение мишеней бессмысленно, т.к. погрешность захвата лист 0-5 мм, причем это непредсказуемо для каждого последующего листа. Нанесение мишеней в таких условиях конечно ускоряет результаты, а вот их правильность...
Про карты. Они печатаются на московских старта (на большинстве) в одной и той же типографии на протяжении многих последних лет. Обычно никаких проблем не бывает. В чем проблема в этот раз - нужно разбираться.

откат разряда

4.02.2013 12:27

скорее всего там была перезаявка. фио поменяли, остальное нет.

разряд

4.02.2013 12:25

Можно и по полгода оформлять при желании. За неделю спортивный, не массовый разряд не оформить.
Если бежите на уровне, то выполните на следующем первенстве, если на удачу, то не заслужили пока.

4.02.2013 12:22

Надо разобраться, с какого момента действует разряд: с момента выполнения или с момента оформления. Нужна база, и тогда всё будет просто.

разряд

4.02.2013 12:14

Согласен, что надо сначала выполнить, а потом оформить в разрядной книжке. Но за неделю это легко делается!
А я повторюсь, что при одних и тех же участниках - квалификационный уровень группы будет разный, и соответственно ты либо выполнишь, либо НЕТ. И все из-за того, кто не успел оформить разряд.
А про Майорову Юлию - здесь ведь не идет разговор про "откат" разряда за неделю

Карты спринта ЧМ

4.02.2013 12:12

Скажите, как/у кого участникам получить карты спринта ЧМ?

На 4.02.2013 10:46 Модераторы должны удалять такие посты

4.02.2013 12:07

Вот из-за таких анонимных умников нет возможности подписываться под своими постами. Зачем оскорбляешь тех, кто подписывается?

Дмитрий

4.02.2013 11:55

По мимо выполнения разряды надо оформить в спортшколе и в разрядной книжке.Вот некоторые и бегут еще со старыми разрядами.

4.02.2013 11:54

И где можно получить карты маркировки пер-ва Москвы?

Ирина Леше

4.02.2013 11:41

Подскажите,почему у ребенка в распечатке результат 28.47 а в протоколе 29.03?

Дмитрий

4.02.2013 11:29

Вот какие проблемы я пытаюсь возложить на организаторов:
Карта, нарисованная акварелью на туалетной бумаге. Даже в закрытом столике к середине дистанции пункты и лыжни начинают уплывать со своих мест. А у детей вообще кошмар. Они походят в лесу и спрашивают не где они находятся, а куда им ехать. Потому что вместо карты у них огромные белые проплешины.
Кстати, можете поставить в/к - Кузьмин Алексей, М10.

Кто сможет объяснить:

4.02.2013 11:28

Ждо15
Чип г.Москвы 27.01
Майорова Юлия 1р - Жулебино

Чип г.Москвы 03.02
Майорова Юлия 2р(!) - ДЮСШ-32

Разве в спортшколах разряды понижают!!!
А ведь вот эта мелочь на подсчете разрядов очень даже скажется для других участниц!
Так же можно сказать про тех, кто выполнил 1р на маркировке, а на классике продолжает бежать со старым разрядом!
Ведь из-за этих мелочей уменьшается квалификационный уровень соревнований, т.е. при одном и том же раскладе, дети могут, а могут и не выполнить свой заслуженный результат!!! Все зависит от желания тренеров заявлять своих детей под разными или устаревшими разрядами
Дмитрий

Дура я, дура я проклятая. У гл. судьи четыре дуры, а я дура пятая.

4.02.2013 10:51

Вот такие проблемки участники пытаются возложить на организаторов.

И где чай на финише? 3.02.2013 20:10
У меня на самых первых метрах дистанции отвалилась лапка от палки 3.02.2013 21:16.
Бежит в открытой группе, а результат хочет видеть почему-то в Ж35.
Организаторы должны вычислить всех родителей и тренеров, кто выходил в лес со своими детьми.
А как парковались некоторые участники, это отдельная песня. Стас Иванович и Лёша должны были без конца стоять на ушах и освобождать проезд для местных жителей.

Оставлять мусор и грязь в любезно предоставленном чистом тёплом спортивном зале ― это вообще нонсенс. Неуважение не только к организаторам, но и ко всем присутствующим. ЭТОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКОГДА.

Мнение. Соревнования должны делать не только организаторы, но и участники в равной мере.

4.02.2013 10:26

Есть 2 места в автобусе в Иваново и одно в Мадону. Пишите на мыло.

Цены на бензин :)

4.02.2013 10:15

Вы в Норвегии когда последний раз заправлялись?

для Хельдерт

4.02.2013 10:05

С Норвегией нас роднят разве что цены на бензин

ЧиП. Судьи, читайте правила проведения соревнований.

4.02.2013 10:05

Для ускорения и повышения объективности в определении результатов на любой из разновидностей маркированных трасс судьи могут на обратной стороне карт, выдаваемых участникам, нанести “мишени” с центрами в точках КП на данной трассе.

Э.3.4.7.10.2. Для соревнований класса МС нанесение мишеней на обратной стороне карты обязательно.

Дмитрию

4.02.2013 09:48

Дмитрий, выложи фотографии, будет интересно.

Хельдерт Елена на 09:15

4.02.2013 09:48

В Норвегии карты с дистанциями по детским группам до 12 включительно (зимой до 13) можно получить в секретариате минимум за 2 часа до старта. Спокойно разобрать дистанцию с тренером или родителем, при этом награждаются правда все дети. Все мы знаем после этого уровень подготовленности у детей там и у нас... С сильными детьми, думаю, никто не обсуждает дистанцию на старте, а слабеньким это небольшое напутствие хоть немного придаст сил и уверенности.

Дмитрию

4.02.2013 09:21

Да совести у этих людей нет! Совести!

Дмитрий (Москва) в довесок 3.02.2013 22:18

4.02.2013 09:15

Опять же фотографировал старт и видел как многие детские тренера помогают не только вставить карту в планшет на линии старта, но и также разобрать дистанцию!!!
Соответственно выбор варианта у этих детей уже выигрышный, что мы и видим по финишным протоколам.
Опять же ВОПРОС: почему на Первенстве Москвы такое возможно, а в протоколах нет детей в/к (только областники)
И это не пустые слова....

Судьи, читайте правила проведения соревнований

4.02.2013 09:01

Исправьте протокол Ж35. В группе было заявлено 10 человек. К 13.30 вся группа из 10 человек финишировала. Соревнования для этой группы закончились, казалось бы, можно подвести итоги. А спустя пару часов в протоколе появляется ещё одна участница.

В соревнованиях все участники должны быть в равных условиях насколько это возможно. А какие же равные условия, если одни участники местами топчут лыжню, стартуя в самом начале соревнований при постоянно падающем снеге с, а другие через 2 часа едут по „рельсам“?

Участница с номером 2146 должна быть переведена в Ж-открытую группу. Она имела равные условия с ними, и жеребьёвка проводилась для неё внутри этой группы. Иначе это не соревнования, а балаган. Извините.

4.02.2013 08:25

А. Легков вышел в лидеры на золотом пьедестале

4.02.2013 00:15

Уважаемые любители лыжных гонок, кто еще не проголосовал, сделайте это.
http://news.sportbox.ru/goldpedestal/29114

на 21:54

3.02.2013 22:39

Мы естественно говорим, что наши дети в/к, просто судьи не сразу успевают внести в компьютер. Всё будет ок. (то есть в/к )

НаВесенняя 3.02.2013 21:54

3.02.2013 22:18

Надо категорически запретить посторонним людям (родителям и тренерам) выход в лес во время соревнований. В лесу и без них очень тесно бывает. И вообще это нехорошо.

На 3.02.2013 21:47

3.02.2013 22:12

Перезаявка в ж35 была невозможна, в ней не было резерва.
Судьи должны перевести эту участницу в Ж откр.

Весенняя

3.02.2013 21:54

Граждане родители и тренеры, кто выходил сегодня в лес со своими детьми. Не хотите ли вы объявить достижения своих подопечных ВНЕ КОНКУРСА. Это будет справедливо по отношению к другим детям. Судьям до этого как до лампочки, но детям то нет.

Леша на 21.42

3.02.2013 21:50

это кривая перезаявка )
На сданный номер кто-то заявился. почему не внесли в базу пока не знаю. посмотрим листы перезаявок...

Товарищи судьи, объясните , пожалуйста

3.02.2013 21:47

Я уже написала судьям. Была перезаявка в 35 группу. Номера были только в открытой группе.

на 21 32

3.02.2013 21:45

орги плохо поддерживали лапку его ориентации

3.02.2013 21:45

Вы говорите-время идет.Безумцы!Это вы проходите! (Талмуд).

Товарищи судьи, объясните , пожалуйста

3.02.2013 21:42

Сироткина Любовь стартовала в возрасте 25лет (1987г.р.) в 14:26:00 в группе Ж открытая, а финишировала уже в 38 лет (1974г.р.), причём в группе, финиш которой закончился в 13.26.

21-16

3.02.2013 21:32

а какая у вас ориентация с лапкой?

Леша сплиты

3.02.2013 21:31

доберемся до дома - выложим..

Климовск

3.02.2013 21:23

Выложите сплиты пожалуйста, спасибо за старт.

Про Климовск

3.02.2013 21:16

Мне орентация понравилась сегодняшняя! НО! У меня на самых первых метрах дистанции отвалилась лапка от палки,что превратило гонку в фарс. Уж за 350 рублей стартового взноса такого можно было бы не допустить!!

Глеб Климовск

3.02.2013 20:44

Соревнования прошли на очень достойном уровне! Ничего плохого не отметил для себя. Дистанция очень понравилась, хоть и была достаточно простой)Спасибо организаторам!

на 20-33

3.02.2013 20:36

не герметизированы - это не значит, что файлов нет на старте!

20:10

3.02.2013 20:33

Ладно лыжники, но ориентировщики. Тоже читать разучились? В технической информации специально жирным выделили, что карты не герметизированы!

Климовск

3.02.2013 20:26

Если можно сприты плиз. Хотя бы очень приблизительные.

Саша Климовск

3.02.2013 20:17

Чай на финише был. И дистанции сегодня были неплохие. Соревнования прошли хорошо, за что спасибо Алексею Ермаченкову

про сегодняшнее в Климовске

3.02.2013 20:10

Как бы это по-цензурнее... Отсутствие файлов для карт, и как результат сход многих участников, т.к. карты приходили в негодность - это как??? При стартовом взносе 350 р можно было позаботиться, а???.. Или хотя бы предупреждать, что файлов нет! А вместо этого слышать фразу: "Вы сами должны были позаботиться!" Да и уровень дистанций оставляет желать лучшего, если я смогла последнюю треть проехать просто наугад...
И где чай на финише?..

Уважаемые болельщики лыжных гонок!

3.02.2013 19:08

Все, кто болеет за А. Легкова, не забудьте проголосовать за него. http://news.sportbox.ru/goldpedestal/29114

Всего ничего разделяет его от первого места! Биатлонисты не обидятся.

3.02.2013 19:06

Это не техделегат- это делегат тех...

Котовск

3.02.2013 18:51

Результаты сегодня Котовска можно где-то найти?

На 13.24

3.02.2013 18:40

Разница в ранге соревнований

Техделегат

3.02.2013 17:02

Друзья, подскажите, кто в курсе, каковы обязанности Технического делегата на соревнованиях,в правилах что то не нашел, или дайте ссылку, где почитать.

- 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:19.3.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.