| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Максим (Москва) Мос.весна

6.03.2017 01:34

Старты всякие нужны, старты всякие важны. По итогам сегодняшнего городского спринта - конкурс!
https://vk.com/id6648194?w=wall6648194_628%2Fall

Йонас (москва) Старты Мос Весны

5.03.2017 23:28

Вот не знаю что так все ссорятся из за стартовых взносах у Алексея.Открою маленький секрет ,чтобы сэкономить покупайте абонемент и работайте на него. Я вот к примеру заплатил 1250 р за 27 стартов,а это 46.30 рублей за каждый.ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ В ЭТИ ЦИФРЫ!!!!Мне эти старты ну оооччеенннььььь помогают!

Ермаченков Алексей (Москва) Александру

5.03.2017 22:11

Я могу)
тут - http://o-mephi.net/cup/prot/mosvesna2017_1_cont1.gif

Старт (на 4.03.2017 21:04) в Митино

5.03.2017 21:38

« А на самом деле митинский старт провели и забыли…»

А чтобы не забыли, другие клубы должны подтянуться. Тогда будет рынок.

Александр (Москва) Карта Московской Весны 1 этап

5.03.2017 20:55

Всем добрый день, может ли кто то скинуть карту московской весны 1 этапа?

Саше К (Москва) Всякие старты

4.03.2017 23:30

Ресурсов нужно всяких и разных, и даже для одно го старта. Если Клуб Ski-o может себе позволить много родителей и друзей , то это только плюсы огромные этому клубу! ДА SKI_O умеют классно провести ЛЮБОЙ СТАРТ КОТОРЫЙ ОНИ ЗАХОТЯТ!

бегун (Москва) про всяких

4.03.2017 23:11

под всякими понимаются анонимы, как я

бегун (Москва) еще раз про мосвесну

4.03.2017 23:08

Граждане, Алексей делает большое дело! благодаря его стартам многие спортсмены готовятся к сезону( не у каждого есть возможности разъезжать по сборам), дети имеют возможность полноценно потренироваться и промоделировать свои действия на соревнованиях, ну и конечно же это постоянная работа с картой, пусть иногда и на простых картах, но простота компенсируется оригинальностью планировки. Благодаря трен. циклам уровень массовости и развития ориентиринга в Москве очень высоко поднялся. Спасибо Вам А.А. и всей вашей команде, не обращайте внимания на всяких

Саша К (Москва) Хи хи (Митино) Митино итд

4.03.2017 22:29

Для проведения одного старта в сезоне много ресурсов не нужно! Привлекаем волонтеров, родителей и др. на общественных началах. А цикл соревнований, с двумя стартами еженедельно - это уже, немного, другой уровень! Или я ошибаюсь?

Хи хи (Митино) Митино итд

4.03.2017 22:20

С маленьких детей денег не брали, с прочих чуть чуть. Ничего не имеем против Лета, весны и зимы Московских,но когда старт дома бежим здесь. Ну и уровень конечно выше, потому как это не тренировочный старт , а каким то образом официальный.

Леша, ну это (И так) Понятно

4.03.2017 21:49

Но вот почему в Салтыковке стартов не будет?

Ермаченков Алексей (Москва) взнос

4.03.2017 21:44

Конечно! взнос собран, интерес потерян! Как же иначе)))
Скоро вообще только взносы будем собирать, а проводить старты будут в Митино! Или в Бутово!

На 20-54 (Результат) Соревнований

4.03.2017 21:34

Как так результат не имеет отношение к делу? Для всех спортсменов главное результат. Странно что для вас не так. Может у вас стартовый взнос главное?

Хи хи (Митино) Митинский старт

4.03.2017 21:22

Думаю в Митино старты теперь будут каждую весну и осень + добавочкой в районе модуля 102 спортшколы вело. Сомневаетесь?

Это Коля (Лешу) Троллит

4.03.2017 21:11

Леша, у тебя (Не соревнования) А тренировка

4.03.2017 21:06

Это стартовый взнос у тебя как на соревнованиях.
Ну и как всегда у тебя виноваты эти поганцы участники, да Леша?

бегун (Москва) про мосвесну

4.03.2017 21:04

вот доведете скоро Алексея, и не будет больше массового ориентирования в Москве. Сегодня каждый выбирал сам куда ему ехать. Либо на выбор по сугробам, либо на динамичный спринт по лужам, каждому своё. А на самом деле митинский старт провели и забыли, а мосвесна была, есть, и будет!

Аноним (Москва) Старты

4.03.2017 20:54

В Митино 300 человек, на мосвесне 50.
Что на мосвесне не так, что туда народ не едет?

Ермаченков Алексей (Москва) начинается..

4.03.2017 20:54

Я не раз говорил и говорю, что вопрос "Где результаты?" к делу не имеет никакого отношения. От того задан он или нет результаты быстрее не появятся. Если их нет, значит есть объективные причины их не выкладывать, т.к. за выложенные результаты нужно отвечать, а не переделывать по 10 раз.
Если вы этого не понимаете - то вы еще не готовы участвовать в соревнованиях.
Но вообще прежде чем писать всякую ерунду - нужно научиться подписываться.

Леша, если (Ты) Считаешь

4.03.2017 20:50

Что отсутсвие результатов это комментарий не по делу, то ты еще не готов заниматься организацией спортивных мероприятий.

Леша, так (Мы все) И были в Митино

4.03.2017 20:48

Фомин Александр (Москва) Митино

4.03.2017 20:39

Спасибо организаторам. Тёплая раздевалка и вкусняшки для детей на финише. + бонус- знакомый голос из телевизора подсказывающий как быть юным спортсменам. Никак не ожидали, что голос подскажет как себя вести. В спорте это редкость, обычно коментаторы несведущи в том виде спорта который коментируют
).

Ермаченков Алексей (Москва) Болтунам

4.03.2017 20:29

Я буду смотреть на протоколы столько, сколько почитаю нужным и в процессе принятия этого решения не буду опираться на комментарии в гостевой книге. Можете не трудиться их писать, если вам нечего сказать по делу.
Либо съездить в Митино и побегать там. 300 с лишним человек сделали такой выбор и остались довольны. Уверен и вам бы понравилось.

Николай Крупнов (Москва) Усё понЯл!

4.03.2017 20:16

Ждём появления "кнопочки" ;-)
Спасибо за пояснения!

В положении (Не написано) Что нельзя стартовать без оплаты

4.03.2017 20:13

Т.е. ты (Хотел) Смотреть на результаты

4.03.2017 20:12

Еще пару дней? В раздумьях побьют или нет?

Ермаченков Алексей (Москва) По оплате и протоколам 1го этапа

4.03.2017 20:03

Протоколы 1го этапа есть и уже давно.
Просто выложить их в таком виде я боюсь (могут побить)
Как приведем в чувство - сразу выложим.

Оплата в энтри (Москва) Для Николая

4.03.2017 19:45

В новости от Мосвесны есть ссылка на файл с картинками, где описан процесс оплаты в энтри. Думаю, это применимо ко всем стартам, не только мосвесенним.
Дублирую
http://moscompass.ru/news/2017/ENTRY_pay.pdf

не (тупой) Ветерану

4.03.2017 19:44

как я понял, робокасса еще не открыта, ибо в новости про МК написано, что оплата с 15 марта открывается. Так что, вероятнее всего, ждите.

Николай Крупнов (Москва) Оплата заявки на МК-2017

4.03.2017 19:03

Объясните, пож-та, тупому ветерану алгоритм оплаты через Робокассу. У тупых лыжников обычно после заполнения заявочной формы возникает кнопка "Оплатить", нажатие которой приводит к процедуре оплаты (через ту же Робокассу). Заранее благодарен.

Просто (Наблюдения) 2 старта сегодня

4.03.2017 18:57

Старт в Митино, заявилос под 500 человек, взнос до 100 руб,
Старт водокачки, заявилось около 150 человек, взнос до 500 руб
Митинские резы в интернете, водокачкиных нет, видимо водокачке надо взнос 1500 руб, чтобы результаты выкладывать

Сытову (на 20:41) Коля,

4.03.2017 11:46

Лёша еще наплачется через полгода-год, экономя на таджиках, а не пригласив европейских монтажников-ремонтников. Ты же, Коля, не специалист по ремонту.

Ермаченков, наверное, решил сэкономить (на таджиках), чтобы слетать в 2016г. в Владивосток, потрогать ручкой Тихий океан? У тебя заразился? Аналогично и про Кисловодск в этом и прошлом году?
Короче, откуда деньги, Коль? В стране кризис! Как ты писал про него еще пару-тройку лет в Гостьбуке. Или уже не кризиса?

Ермаченков Алексей (Москва) Александру

3.03.2017 23:06

Обновите страницу, вроде все ок.

Александр (Москва) А. Ермаченкову, оплата Мосвесны

3.03.2017 22:50

Алексей, участие Кнотько Александра и Алексея во втором этапе Мосвесны оплачено через робокассу, но в списке заявленных это не отображается.

Александр (Москва) Коле

3.03.2017 22:37

Таджики таки умеют что-то делать. Я б не стал доверять их работу здешним малоадекватным анонимам.

Серебряков Сергей (Москва) Вопрос Налетову

3.03.2017 21:00

Дима, свое сообщение от 2.03 22:54 я вначале написал гораздо более подробно,c указанием сайта, но при нажатии кнопки "добавить" получил ответ "Запрещенные слова". Что это значит? Уж во всяком случае нецензурных слов не было.
Среди запрещённых слов есть и некоторые адреса, почты и т.п., особо упоминаемые в спаме.
Так что если текст мне пришлёте, я его могу разместить и заодно про "запрещённые" сказать.

Сытов Коля (Португалия)

3.03.2017 20:41

Всем кто предлагает Ермаченкову сделать бесплатный старт для кого-то предлагаю бесплатно поработать у Леши на даче вместо таджиков.

Микрюкова Надия (Москва) Спартакиада Учащихся России-Опять 2 золота!

3.03.2017 19:28

Дубль состоялся!Вероника и Данила!Москва Вами гордится!!!
Верю, хет-трик возможен!Чаю вместе попейте и вперёд за эстафетным золотом!

Анастасия (Москва) на 17:33

3.03.2017 18:02

Не знаю как обычно ) Ответил очень оперативно, все решили, спасибо большое ))

Только (Дмитрий) Обычно не отвечает

3.03.2017 17:33

Анастасия (Москва) на 13:49

3.03.2017 13:52

Спасибо. Ничего не меняла. Напишу Дмитрию.

Ермаченков Алексей (Салтыковка) Анастасии про оплату

3.03.2017 13:49

Такого как вы описываете быть не должно.
Скорее всего это значит, что уже после оплаты вы что-то поменяли (например, номер чипа) или произошел какой-то сбой.
Вы можете написать автору сервиса Дмитрию Налетову на dmitry@sportident.ru и задать вопрос, я думаю все будет разрешено.
Пока что сервис только вводится возможны какие-то сбои. Сохраняйте на всякий случай квитанцию об оплате и проблем не будет.

Анастасия (Москва) мос.весна, оплата

3.03.2017 13:34

Вопрос по сервису оплаты. Вроде оплатила, в среду появилась информация, что оплачено. А сегодня опять появилась опция "оплатить" и ушел статус "оплачено". С этим что-то надо делать или как?

побегать ( в красноярске) за 500

3.03.2017 11:42

за 1000 побегут.но заплатить надо бегунам.и думается в баксах.

На (11-10) Логика у вас странная

3.03.2017 11:19

Отдайте 500 руб жене или соседке.

Сибиряк (Сибирск) Радуйтесь, что у вас нет водокачек

3.03.2017 11:14

На (9-31) Сибиряку
Это,типа,как в песне "Если у вас нет собаки,ее не отравит сосед.."

Я лучше за вас порадуюсь

Сибиряк (Сибирск) Интересно, много ли..

3.03.2017 11:10

Да мне тоже это интересно,но что-то никто не изъявляет желание занять эту вакантную 500-рублевую нишу.
Но вас никто прикладом автомата в спину не толкает,дело сугубо добровольное.
По мне так лучше 500 руб отдать российскому ориентировщику,чем российскому кинематографисту создателю блокбастереров-бестеллеров или пивовару..

На (9-31) Сибиряку

3.03.2017 11:01

Радуйтесь, что у вас нет водокачек. А то как появятся и все, больше красноярцы медали завоевывать не будут.

Сибиряку (Москва) С уважением

3.03.2017 10:38

Москвичи против ХАЛТУРЫ, а не против отдельных личностей, тем более, что и личности абсолютно разные.

Интересно, много ли в (Красноярске желающих) Побегать побегушки за 500 руб?

3.03.2017 10:19

Сибиряк (Сибирск) антиермаченковская и противосытовская истерия

3.03.2017 09:31

Глядя,подобно А.С.Пушкину,"из глубины сибирских руд" на ГостьБук,создается впечатление,что некоторые посетители до сих пор живут при социализме в СССР...

Позволю себе крамольную мысль,но Водокачки и Меридианы делают для популяризации ориентирования больше,чем чемпионаты ..Жаль,что у нас в регионе нет подобных энтузиастов .
Хочется искренне пожелать организаторам терпения,спокойствия и гармонии, оставаясь победителями в этой игре в бисер..

Серебряков Сергей (Москва) Воспоминания

2.03.2017 22:54

Дорогие друзья! Спасибо за поздравления, приглашаю всех, и прежде всего старых друзей из "команды Крохина" прочесть мои воспоминания, которые только что разместил на своем сайте Николай Касаткин. Выражаю ему глубокую благодарность за огромную работу.

Сергею Серебрякову (Опалиха) Что было - уж не повторить

2.03.2017 22:36

Но продолжать выбирать свои варианты! Старинные друзья помнят и желают!

PARUS (и его команда) присоединяется к позравлениям Сергея Серебрякова!

2.03.2017 22:31

Славим в ДР нашего друга, Поэта и ориентировщика, с которым все время пересекаются наши интересы и пути!

Сергея Серебрякова (поздравляем) с Днём Рождения!

2.03.2017 21:51

Его стихотворение "Ориентировщик":
http://green-stadium.livejournal.com/11843.html
Пожелаем ему новых творческих и спортивных успехов!

Алексей (на 2.03.2017 17:01) Ермаченков из Салтыковки!

2.03.2017 18:43

Вы о какой бабуле постоянно говорите? Уж очень интересно! Л.Ш.

Какая (на 2.03.2017 17:55) тренировка на водокачке?

2.03.2017 18:07

О чём Вы?

На 17-01 (На тезис) Помогите сделать их лучше

2.03.2017 17:55

Как же можно улучшить водокачки, когда вместо нормального лесного ориентирования (разумеется процентов на 80 за мкадом) ты и Коля для большей монетизации развиваете ориентирование среди скамеек у метро?
Ну и "не нравятся соревнования" - ошибочная фраза, у тебя не соревнования, а тренировка.

Продолжаем (Москва) Размышлять

2.03.2017 17:47

Леша, все что ты написал- лирика. Не забывай, что водокачка это посредственное ориентирование, это тренировочный старт, это не соревнования. Поэтому и заявка должна быть не как на МК или ККП, или напртмер моск.марафон. Поэтому речь про страховку совсем непонятна, разве что основная цель у тебя - заработать денег. Если посмотреть на легкоатлетов, у которых и старт дороже и оплата только предварительно, то узнаем, что все эти приятные моменты для оргов водокачки не для того, чтобы "заявилось 300, а приехало 150, а это нам не аыгодно" , а для ограничения количества стартующих. Ограничения, чувствуешь разницу?
Предлагаю также сделать бесплатно старты для мж100.

Ермаченков Алексей (Салтыковка) размышления на 16.41 и не только

2.03.2017 17:01

Конечно, раньше был вариант, когда заявилось 300, а приехало 150. Подготовлен старт на 300 (карты, судьи и проч), а на выходе - облом.
И для тех, кто позволял себе заявляться и не приезжать действительно настали плохие времена.
К счастью далеко не все участники придерживаются такой практики, есть и те, кто имеет совесть, поэтому пока если заявляется 300, то приезжает 150, а не 25.
На наш взгляд страховка в 100р (для детей в 50р) вполне нормальная цена на случай возможного нериезда. Жаль если вы думаете иначе.
Предварительная оплата взносов на соревнования - стандартная практика как в ориентировании, так и в других видах спорта. Весь шум тут поднят совершенно по другой причине. Такой же шум (правда без наездов на конкретных людей, т.к. тогда еще не было такой практики) был когда переходили с заявки по почте на заявку в энтри. А до этого с заявки по телефону на заявку по почте. Теперь он возник при введении предварительной оплаты. Каждый раз были люди, которые говорили, что все, больше они ездить не будут. Это их выбор и мы, в отличие от них, этот выбор уважаем.
Для тех групп у кого могут быть какие-то технические сложности (ветераны), мы взнос безналичный снизили, они ничего не потеряли.
Для детских коллективов - мы всегда готовы обсудить условия взаимодействия и те, кто захочет договорятся с нами, чтобы всем было удобно.
Что же касается групп МЖ20-МЖ40, то на наш взгляд, условия созданы вполне гуманные. Заявка не за неделю, а за 2 (3) дня, штраф небольшой, для тех, кто уж совсем не знает что он будет делать и как.
Что касается недополучения денег, то соревнования проводятся не для этого. Не будет денег - ничего страшного. Не будет совсем - отменим соревнования. Такие символические деньги как можно заработать на ориентировании в месяц, работая, скажем, репетитором по физике, я могу получить за неделю, если не меньше. Не говоря уже о том, что в Москве и без этого есть чем заняться. Поэтому когда все скажут, как почетная Бабуля московского ориентирования, что соревнования не нужны - их не будет. Но пока еще есть достаточное число людей, желающих по выходным бегать не вокруг дома с картой из Финляндии, а по дистанции ориентирования.
Пока вы тут размышляли, мы приняли решение отменить стартовый взнос для участников групп МЖ80. Начиная с 1 этапа Московской Весны, они могут стартовать бесплатно.
Не ищите подвохов там, где их нет! Не нравятся соревнования? Это нормально! Помогите сделать их лучше! Не хотите? Ну тогда и говорить не о чем.
Всем удачных стартов!

Просто так (Москва) Размышления о стартовом взносе

2.03.2017 16:41

Если всю неделю работаешь, то на выходные возможны различные планы, как ожидаемые, так и не ожидаемые. Ориентирование побегать тоже хочется. Раньше был вариант заявится заранее, а приехать или нет уже как выйдет, без переплат. Сейчас я должен рисковать трехстами рублями или переплачивать сотню. Чисто психологически я понтмаю, что сейчас меня решили поиметь, нет ни одного комфортного варианта. Лично для себя решил - ездить только на интересные старты без переплат. Т.е. водокачка по выходным недополучит от меня около 3000 за сезон.ну и ладно, это их выбор.
А вот парни поумнее, которые проводят водокачку по будням вечером ни чем не рискуют.

Г. Шур (Москва) к посту "О развитии (ветеранского) спорта в РФ" от 23.02.2017г.

2.03.2017 14:48

Если интересно, звоните 8(495)712 82 03

Результаты (Пермь) Спартакиада

2.03.2017 14:16

http://o-perm.ru/admin/wp-content/uploads/2017/03/ResultList.htm

просто так (Москва) на подумать

2.03.2017 13:57

Не с целью учить кого-то жить, просто для информации. В Москве установлена нулевая ставка налогообложения для впервые зарегистрировавшихся ИП на два налоговых периода (не более двух календарных лет) при применении патентной системы налогообложения для деятельности "проведение занятий по физической культуре и спорту" и для упрощенной системы налогообложения для деятельности в области спорта. При отсутствии наемных сотрудников, за год только платежи в пфр и соцстрах, затраты на мобильный кассовый аппарат. В Питере, если обратите внимание, довольно давно для предварительных платежей на ряде стартов указывают реквизиты проводящего ИП. Ну это на тему "потерь" от б/н и необходимости ухода от наличных.

Микрюкова Надия (Москва) Спартакиада учащихся России в Перми

2.03.2017 13:16

Поздравляю команду г.Москвы! 2 золота - это не шутки!Вероника Калинина-ты лучшая!
Ждём дубля, я знаю,ты можешь!

Ермаченков Алексей (Салтыковка) Артему Лавриновичу про потери

2.03.2017 12:32

Артем, если тебе это действительно интересно, то я понятия не имею как все настроено, но сервис онлайн заявки с "прикрученной" робокассой предоставляет ООО "Спортидент". И именно там озвучена сумма потерь 15%. Меня это устраивает, т.к. написать свою систему заявки нет проблем и "прикрутить" робокассу тоже, но такая задача перед нами не стоит. В Российском ориентировании уже есть две крупные системы ENTRY и Orgeo и начинать готовить еще одну, на наш взгляд на данном этапе нецелесообразно.
Кроме того на начальном этапе использования сервиса некоторые ощутимые затраты несу я - как минимум мне нужно написать программное обеспечение, которое в полуавтоматическом режиме будет обрабатывать финиширующих участников на предмет оплаты/неоплаты взноса и выводить подобную сводку судьям. Ибо предварительной секретарской обработки заявок на этих соревнованиях не проводится. Есть и еще некоторые сложности. Которые я в сумме оценил в 5-10%. Итого и получилось озвученные 20%. Эта сумма потерь сравнима, например, с отчислением в картографический фонд, что немало, поэтому потери весьма ощутимые, а при 70-150 участниках на выходе и так 0. Для компенсации этого и возросла стоимость заявки в нельготный период даже безналичной).
Потери все равно будут, но внедрение безналички неизбежно.

На (10-25) Нет, Вы ошиблись.

2.03.2017 11:46

За последнюю неделю в гостбуке много различных анонимок А.Ермаченкова по отвратительной "рекламной кампании". Знаете сами чего. Повторять, рекламировать в гостьбуке еще раз не буду.
В том числе и "диванного болтуна".

Водокачка - это не рынок, (а сбыт просроченного продукта) по завышенной цене!

2.03.2017 11:16

На 1.03.2017 19:19

Спасибо (2.03.2017 09.31) за пост

2.03.2017 10:54

Дима поощряет этого анонимного писателя, поэтому общаться на тему ориентирования давно уже невозможно, как и подписываться под своими постами.

Леонид (Москва) Взносы, ответ на 09:31

2.03.2017 10:37

Мне кажется взнос 300р оправдан, учитывая усилия на проведение. Оплата через Робокассу - тоже правильный вариант, однако, где-то должен быть и "предел". По-моему, 500р на месте - это уже много. Например, всякие марафоны и другие легкоатлетические соревнования оплачиваются только таким образом и стоимость старта начинается от 500р минимум.

На (09-31) Вы ошиблись

2.03.2017 10:25

Собрали в кучу посты разных людей.
Исправляейтесь.

Артём Л. (Москва) Комиссия при безналичной оплате

2.03.2017 10:21

Ну, если настроено всё правильно, то организатор недополучает от 5 до 8% от введённых средств в безнал, в среднем-7%. Это при минимальных оборотах. А если оборот выше, то потери ниже. Не понимаю, о каких 15-25% идёт речь. Думаю, все знают, откуда у меня эти цифры)))
Комиссия платёжных систем составляет 5-9%, зависит от метода оплаты покупателем. И вывод средств потом - на счёт юридического лица, который платит минимум 6% (а ИП - 7%, если сумма поступлений за год превышает 200 т.р.). И прибыль тоже должна быть, хотя бы 1-2%, иначе сложно налоговой объяснить, "зачем всё это".
Если, конечно, налоги не платить...

К 00:56,.... ( Для тех, кто не понял ) Большое спасибо всем ГБным участникам, принявшим участие в обсуждении темы

2.03.2017 09:31

"Открытие летнего сезона по СО в Москве", замешанной именнно здесь в ГБ именно Ермаченковым А. 23 февраля.
Ну кого интересуют рюмки, стоимостью 5 рублей?
Ермаченков Алексей (Москва) Рюмки
23.02.2017 16:27
Да, рюмки там, можно будет забрать!
Ермаченкову (Салтыковка) Рюмки
23.02.2017 16:11
Леша, есть надежда получить новогодние рюмки на минирогейне послезавтра?
Далее анонимный вопрос:
Для тех (Кто) Собрался бегать мосвесну
26.02.2017 18:55
И видимо все остальные водокачки Сытова и Ермаченкова - ценник растет с 300 руб до 400 (заявка заранее, оплата на месте) для основных взрослых групп. Это становится дороже, чем в Риге на магнетс и в другой Европе в пересчете в евро

И АНОНИМНЫЙ ответ Ермаченкова:
Московская Весна (на 18.55) взносы
27.02.2017 02:12
Давным давно нужно запретить организацию подобных мероприятий!
Это ведет к полной деградации вида спорта, который и так переживает не лучшие времена.
Куда вообще смотрит федерация???
Почему бы ориентировщикам массово не бойкотировать эти соревнования? Нужно что-то предпринимать, притом срочно. Иначе скоро нормальных соревнований в Москве просто не будет!

Следующий АНОНИМНЫЙ вброс Ермаченкова:
а мне (кажется) что нужно обоих запретить
27.02.2017 14:19
Кому вообще и зачем это все нужно?
Давайте напишем в минспорт!

Можно анонимки Ермаченкова продолжить и дальше...

Совершенно правильно написал одни из авторов ГБ:
Долой (на 27.02.2017 07.46) водокачки!
27.02.2017 11:27
Дивный болтун дает советы сам себе!

А.Ермаченков,
Вам же советовали ранее, что в ГБ Вы должны, обязаны писать только своим именем. Не пудрите народу мозги! Пора выйти из детсадовского возраста!

Леонид, Вы так же считаете? Почему не было в ГБ вашего мнения при обсуждении темы взносов?

Леонид (Москва) Московский Компас 2017

2.03.2017 08:59

Открылась заявка на соревнования в Лыткарино. Но в информационном бюллетене указано: Оплата предварительных заявок он-лайн - по 13.04.2017 (через "Робокассу"). Однако, такая опция, как, к примеру, на Мос. Весне "Оплатить" не предлагается. Сервис еще не настроен? Когда будет?
Я подключу оплату после выходных, сейчас оплата "в индивидуальном" порядке, а отлаживается и будет запущена для команд с "клубного кошелька".
До окончания заявки на соревнования ещё полтора месяца...

Ермаченков Алексей (Салтыковка) на 00:17

2.03.2017 00:56

Да, оплата абонементов на этом цикле наличными.
Большая просьба задавать вопросы не здесь, а на почту или в группах в соцсетях, т.к. Дима тут поощряет анонимных писателей и общаться становится невозможным.

Йонам (Москва) Абонемент

2.03.2017 00:17

А по абонементу на месте можно будет оплатить (Мос весна)?

Куклин Алексей (Москва) Анонс

1.03.2017 20:50

1. 26 марта (воскресенье), в лесопарке Кузьминки-Чагино, состоится традиционное весеннее первенство клуба "Билдер". Старт будет посвещен памяти Еремеевой Галины Александровны! В этом году старт пройдет в формате "зимний выбор".
2. 2 апреля (воскресенье), предположительно в Бутовском лесопарке, состоится традиционный старт: 44-ая "Синяя призма - Fishian".
В ближайшее время появится информация и откроется заявка.
Следите за информацией!

про бега и деньги ) (Москва) вечный спор

1.03.2017 19:19

Сколько можно спорить. Будет дорого и неинтересно - не поедет народ и все. Будет стимул что-то менять в формате. Это нормально - рынок)
Есть возможности проводить что-то альтернативное. Вон в прошлом году Чистяков Стас делал серию тренировок - кто-то выбрал для себя такой формат.

оплата стартов раньше (мск) МК

1.03.2017 14:30

Так раньше в положении было написано, что можно оплатить на месте при условии предварительной заявке.
Можно, конечно, не верить положению, мало ли что там написано. Только потом придётся платить 700 руб за опен на месте.

Ещё скажите что (Билеты) В кино взаранее покупаете?

1.03.2017 14:28

Театры (Недавно) Был

1.03.2017 14:28

Гоголь центр, сатирикон, мтюз

вы когда (последний раз) были в театре?

1.03.2017 14:19

И, самое главное, в каком?

На 12.57 (Москва) Про театр

1.03.2017 14:18

Никто не заставляет покупать билет в театр взаранее. Можно придти перед сеансом и при наличии свободных билетов приобрести. Цена от этого не становится выше

Про МК (Москва) Мало ли что пишут в положениях

1.03.2017 14:11

Например, В каждом положении пишут что участник обязан иметь страховку, а на деле ещё ни разу не спросили

Всю жизнь (Плачу) МК перед стартом

1.03.2017 13:35

Да (Не) Совсем тоже самое

1.03.2017 13:34

Если бы водокачка была как и таетр 1-2-3 раза в год, то да, тоже самое.
Думаю Ермаченкову такой театр не подойдет.

Тоже (самое) что и если бы

1.03.2017 12:57

у него был билет в театр на спектакль, который он пропустил.

Заявки (Москва) На 12.42

1.03.2017 12:56

А что делать человеку, который заявился и собирался приехать, но в день соревнований у него например подгялась температура до 40, или дома прорвало трубу водопровода?

снова про МК (мск) и заявки

1.03.2017 12:42

Открыл бюллетень ещё раз. Жирным написано, что неоплаченная заранее (до 13.04) он-лайн заявка считается отмененной. На месте можно только в открытую группу за 700 рублей. Взносы в таблице указаны за 1 день. При предварительной оплате 400 руб для МЭ и 350 для М21.
Про водокачку видимо не все поняли, что главная цель увеличения стоимости заявки на месте - не собрать больше денег, а приучить заявляться заранее. При предварительной заявке и оплате размер взносов не изменился, а у ветеранов и юниоров даже уменьшился.

На (12-26) Неужели не понятно

1.03.2017 12:34

Почему заявка на нормальный старт с 3000 участников закрывается за 10 дней? Надеюсь сами догадаетесь?

Это (Вы) Путаете про Москомпасс

1.03.2017 12:31

Оплатить заявку можно на месте по фиксированной цене без повышения, онлайн оплата не требуется, 700 руб это за 2 дня, т.е. 350 руб за один день. Не вводите людей в заблуждение оправдываю повышение цены тренировок-водокачек

заявка на МК (мск) на08.47

1.03.2017 12:26

Кто-то видимо ошибся. Заявка на Московском Компасе на месте 700 рублей и только в открытую группу. Предварительная заявка закрывается за 10 дней, причём, нужно сразу её и оплатить он-лайн.
Но что-то в этом случае все молчат про якобы увеличение взноса и невозможность спланировать свои выходные заранее.

Одинокому (Эмигранту) Неудачнику

1.03.2017 11:43

Коля, твой уровень культуры понятен, все стандартно для престарелого одиночки.

Сытов Коля (Португалия) Умственно отсталому анониму-ориентатору "борцу с водокачками"

1.03.2017 11:39

Малоуважаемый умственно отсталый престарелый аноним.
Заткнитесь пожалуйста.

ООПТ (в Москве) тоже поборются

1.03.2017 10:34

Чтобы каждая особо охраняемая природная территория использовалась бы ориентировщиками не более 1 раза осенью, и 1 раза весной. Более 1 раза полезно только для сборщика стартового взноса +30% к европейской цене.

Тогда и с крупными стартами сразу станет понятнее как быть!

Про водокачки (Москва) В продолжение дискуссии

1.03.2017 10:27

Хочется услышать от Нижникова и прочих защитников водокачек, какие навыки они собрались отрабатывать на тренировочном старте в парке Боровика (для незнающих, это зона внутри кругового движения на братиславской).

Нижникову и Ко (Москва) О вреде водокачек

1.03.2017 08:47

написано уже очень много, вот некоторые пункты:
1.Забеганность практически всех районов Москвы, после чего проведение каких-либо значимых стартов не представляется возможным из элементарных соображений спортивного принципа.
2.Сворачивание проекта народной карты под патронажем Сытова, - это привело к тому, что теперь рисуются карты в местах, типа Большой газон МГУ, парк Северное Тушино, парк им. Боровика и т.д. Т. е. в тех местах, где ориентирование, еще несколько лет назад, было проводить неприемлемо. Даже городской спринт предполагает довольно насыщенные участки с выбором вариантов, не говоря уже о классическом ориентировании. Кстати, хотелось бы узнать, откуда берутся средства на рисовку этих мини парков?
3.Участие в подобных стартах практически не дает возможности совершенствовать уровень ориентирования, за исключением совсем начинающих и более того, приводит в деградации уже наработанных навыков (одно дело бежать в, насыщенном объектами, лесу по 6-8мин/км и совсем другое носиться по дорожкам по 4мин/км., речь идет не о новичках). Любой, кто хоть какое-то время занимался ориентированием – это понимает. Но к сожалению – это или не понимают, а может и по другим причинам, некоторые тренеры, привозящие своих воспитанников на подобные старты, об этом в следующем пункте.
4.Представим ситуацию, в Москве родился, условно будущий Новиков, и его родители привели в секцию, условно, Ориента-ВесенняяЗаря. Но к сожалению, секция является также, условно, бесплатной, т. к., чтобы провести тренировку, ребенку следует заплатить 250руб. за стартовый взнос+ дорога на метро(автобус) + аренда чипа+ на еду (дорога не близкая). Не каждый родитель, даже в Москве, готов заплатить за тренировку подобную сумму, а многие лучше отдадут своих детей в более престижные виды спорта, чем в ориентирование. Вот и нет Новикова!
5.Наконец, вопрос денег. Да, Вы правы, неприлично считать чужие деньги, но согласитесь, как-то не логично, приехать на тренировку на водокачку и заплатить 500 рублей или, скажем, на «Московский Компас 2017» и заплатить 350 рублей за заявку на месте.
6.Кстати, совершенно непонятно, как водокачка выживала в прошлом году, когда курс доллара был в районе 70руб. Из этого сравнения можно сделать вывод, что дело совсем не в том, что все убыточно, а в том, что кому-то все время чего-то мало.

Ермаченков Алексей (Москва) ООПТ в Москве

1.03.2017 00:23

Карта особо охраняемых природных территорий - http://www.etomesto.ru/img_map.php?id=721
Это практически все парки кроме культурных.
В марте всего один такой старт - в Теплом Стане и то, реально там городской спринт - видимо и старт придется дать из города.
А вот в апреле-мае и у нас и Коли почти все старты в ООПТ. И будет непростой задачей получение разрешений. Но самое интересно, что непонятно как быть с крупными стартами.
А спасибо следует сказать активистам-экологам-ориентировщикам, которые считают, что если они будут везде жаловаться на жизнь, то потом будет проще.
Стукачи, как известно, ...

Александр (Москва) птицы на мосвесне

1.03.2017 00:03

а какие птицы гнездуются в местах проведения первых 4-х этапов Мосвесны? И что в Москве относится к "особо охраняемым территориям"? Сербор? Ленгоры? Что еще?

verba-knt (Msk) на 18:48

28.02.2017 23:59

Товарищ, который так переживает за мои деньги! в благодарность за заботу даю вам нужный совет: сходите к психиатру и попросите рецепт на успокоительное. Это не ваше дело, где и как я бегаю. Ваша священная война с А.Ермаченковым уже достала всех, уймитесь наконец.

- 1131 - 1130 - 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:16.10.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.