| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | МосМеридиан  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

все аттестованы?

20.05.2013 15:52

В инф. бюллетене 2 написано:
Главный судья соревнований – Никитин Алексей Валентинович, СВК, аттест.

А на сайте rufso написано:
157 Никитин Алексей Валентинович, ВК, ЗГС по СТО, инспектор, 2014

на ГС не аттестован

20.05.2013 15:22

В перый день всех порвал Детков 13,24 притащил 24 секунды.

на 14.59

20.05.2013 15:20

Вас обманули, это был Таджикистон, а не Швеция и Финляндия. Потому что там проходы через и под проезжей частью обозначаются именно так.http://www.tulospalvelu.fi/gps/20130420huliH/

Тремпольцева И. (Москва) Часы

20.05.2013 15:07

На Первенстве Москвы на Весенней были потеряны часы CASIO. Если кто-нибудь находил,пожалуйста,позвоните (919-472-74-38),или напишите. Спасибо!

20.05.2013 14:59

Туннель дополнительно красным цветом. Такого в Швеции и Финляндии не видел.

20.05.2013 14:51

1-2 может?

20.05.2013 14:50

А с чего вы взяли, что под этим домом нельзя было пробегать? Нельзя было выходить из-под крыши через черную жирную линию. А если как вбежал, так и выбежал -- то вполне можно.

Сергей Савельев (Москва) ДОМ

20.05.2013 14:48

На сколько я понял, это дом 5 по улице Леона Поземского, во дворе которого расположен 10-й КП. Проход - 23 метра строго на запад от 10-го КП.

20.05.2013 14:47

результаты перегона 2-3
Прозоровский 1,21
Детков 1,55
Никитин 2,02
Ряполов 2,04
Сидоров 2,05
Новиков. Цветков 2,06

20.05.2013 14:38

дом где был?

20.05.2013 14:35

Жирная пунктирная красная линия. Пересекать проезжую часть перпендикулярно. Соблюдать осторожность, возможен транспорт. ГАИ видел.

Сергей Савельев (Москва) ЧР2013 Псков гордской спринт

20.05.2013 14:35

Чего Вы привязались к тоннелю на перегоне 2-3 - да, он нарисован не корректно и плохо читаемым, да, его надо было наносить знаком 708.1 "Проход, в виде коридора или туннеля", но, судя по сплитам, проигнорировал данный тоннель только один участник (1-й по сплитам), вероятно, что была какая-то дополнительная информация перед стартом.
На 19-м кп знак 540 явно примыкает к дорожке, но сделать выемку как на 3-м было бы корректнее.

На сколько я понимаю основные "вилы" были на перегоне 10-11 и связаны они с некорректным использованием знака 526.2 "Навес" для обозначения тоннеля, пробегать по которому нельзя.
Во-первых в описании знака чётко указано, что если пробегать под таким навесом нельзя, то он не должен быть указан на карте и должен быть закрыт, и если закрывать тоннель, то логичнее изнутри, при входе, а не снаружи, при выходе.

"526.2 Навес - строение (с крышей), обычно поддерживаемое колоннами, столбами
или стенами, такие как, проезды, проходы, автобусные остановки, бензоколон-
ки или гаражи.
Небольшие проходимые части зданий, которые не могут легко быть пересече-
ны спортсменами, не должны показываться на карте и должны быть закрыты в
течение соревнований."

Кстати, вариант через запрещённый проход - более длинный, чем разворот на 180 градусов: 218 метров против 195-ти.

Если была ленточка и через неё все прыгали - это один разговор, а если ленту сорвали и остались только судьи "в кустах", то это уже подстава.

В любом случае, остаются вопросы: почему был использован знак 526.2 для обозначения запрещённого к пробеганию прохода, и почему закрыли выход, а не вход?

20.05.2013 14:34

где херов разрушенный дом был?!?!?

20.05.2013 14:27

Туннель без красного 708
в особых случаях с красным 708,1

Жирная, толстая, пухлая - не пересекать!

20.05.2013 14:14

Правильно, все мы ориентируемся на Международные правила. А кто сказал, что они, эти правила, идеальны? Можно кучу пунктов международных правил привести, которые абсурдны или давно устарели. Тоже самое и с линией. Разницу в 0,2 мм - не каждый углядит, да еще если и карта потрепалась или принтер сделал отпечаток не очень хороший. В спорах то истина и рождается. надо делать для людей, а не против...

20.05.2013 14:13

А где разрушенный дом? Бежал и нигде его не видел даже. Объясните

ISSOM - карты для спринта

20.05.2013 14:13

http://orienteering.org/wp-content/uploads/2010/12/International-Specification-for-Sprint-Orienteering-Maps-2007_corrected-201211.pdf
Это стандарт, принятый IOF.
На стр.23 смотрите знак 708.1 - это правильное обозначение тоннеля (или туннеля - кому как нравится)
Странно, что составитель обсуждаемой карты был не в курсе...
Да, и пурпурный пунктир - это маркированный участок трассы, стр.22, знак 705 (по той же ссылке)

20.05.2013 14:10

В скобки вставьте a-n-d-y-b-a-r-y.com но без тире

Swan (SPb)

20.05.2013 14:09

Посмотрел дистанцию. Я, конечно, не эксперт. Но пунктирная красная линия это что? Намек на то, что по улице Герцена ходят машины и стоит быть повнимательнее? Есть такой знак? И на мой взгляд оливковый цвет в концовке дистанции - это неудачная идея На проход в разрушенном доме пенять организатором не следует, если нам местности была ленточка - это ок. На карте четко видно, что бежать там нельзя.

картинка

20.05.2013 14:08

http://........./image/50729958336

Swan

20.05.2013 14:03

жирная или тонкая

20.05.2013 13:57

Нельзя пересекать черные линии толще 0.4 мм. Можно пересекать линии тоньше 0.21 мм. Если у кого-то проблемы с их различением, то на ЧМ ему делать точно нечего, ибо там никаких красных линий нет по заборам. Черных линий в промежутке между этими значениями на (нормальной) карте спринта быть не может. А вот в Железноводске тогда была именно ненормальная карта.

Псков

20.05.2013 13:30

Чему Вы все удивляетесь? Из года в год практически все повторяется!
На вскидку, что помню.
Волгоград отбор, отобралась Темякова, хотя на тот момент и представляла Ростов.
Ленинградская область, Приозерск, отобралась Ухорская.
Геледжик, отобралась Сомова.
Кого удивило, что в этом году местные прошли отбор?

20.05.2013 13:18

картe смотри на www.a-n-d-y-b-a-r-y.com

20.05.2013 13:16

там карта вся красная. краснее некуда

Леонид

20.05.2013 13:13

Может карту выложите с этим знаменитым туннелем?

Жжирная линия или ттонкая??

20.05.2013 13:13

Во-во, по поводу жирной черной линии, которую, от качества печати и прочих причин, на ходу не отличишь от тонкой линии... Где то это уже было, или в Пятигорске или в Кисловодске на России, точно не помню, но помню, что сняли аккурат половину участников из-за этой жирной (типа линии). Один вопрос - неужели нельзя просто на карте на все эти жирные толстые (которые от тонких на ходу почти не отличишь) покрыть красной, запретной линией, ну неужели это так трудно! Пересек КРАСНУЮ линию - снят без вопросов, а здесь гадай - то ли она толстая, то ли карта потерлась и т.п.
Короче - парковый городской спринт у нас в России - одна беда, всегда, ну почти всегда какие нибудь ляпы да есть, а они стоят участникам результатов, а некоторым - и мес в сборной..)))

на 20.05.2013 12:44

20.05.2013 13:10

красные скобочки !?

20.05.2013 13:00

А вот кстати ленточка вместо стены -- это очень даже нормальная мировая практика, так что тут возмущения необоснованы. И никаких крестиков не нужно, в карте и так вся информация есть (жирная черная линия -- запрет для бега).

20.05.2013 12:44

На счет туннеля в Пскове. Может быть это будет для кого-то сюрпризом, но так, как нарисовано на карте по правилам через него бежать НЕЛЬЗЯ, потому что он заштрихован красным точно также, как и вся улица. Все туннели, предполагаемые для пробегания, обязательно(!) должны быть помечены красным знаком "проход" (скобочки). Таким образом, с 1 на 2 попасть вообще невозможно без нарушений правил.
PS Да и вообще, в том месте использованы 2 знака сразу -- "туннель" (маленькие черные квадратики) и "навес" (серый цвет), что само по себе глупость, ибо означает, что там есть 3 уровня: нижний (туннель под основным уровнем карты), средний (собственно основной уровень) и верхний (навес над основным уровнем). Читайте правила!

(Псков)

20.05.2013 12:13

А про линии магнитного меридиана надо у инспектора спросить, когда он тираж карт проверял

В продолжения псковских побегушек

20.05.2013 11:52

Городской спринт, конечно, НО ГДЕ НА КАРТЕ В ПСКОВЕ ЛИНИИ МАГНИТНОГО МЕРИДИАНА?

Весенняя 19.05

20.05.2013 11:45

Опять Весенняя, но это совсем не раздражает. Браво ФСОМ, которая с честью справилась с форсмажорным отказом Бутово. Всем действующим лицам спасибо, Сергею Юрчуку - особенное.

20.05.2013 11:35

А фотки с ПСкова будут? Если будут,то где они?

Валерий

20.05.2013 11:03

Перегон 10-11 - мда, супер, а как вообще преодолевать жирную пунктирную линию и где?
И ОЛИВК на 19-21 кп - верх изящества планирования! Вообще, откуда там Оливк взялся и зачем туда гоняют??
Да и еще, а кто все-таки этот шедевр планировал и инспектировал, хотелось бы узнать??
С уважением...

ЧР Псков

20.05.2013 09:28

Перегон 10-11 кп. Лучший вариант уход на 180 градусов от направления к пункту это круто. Финская планировка.

19 КП

20.05.2013 09:22

Наверное, станция отметки стояла на дорожке)

Skazitel Алексею Никитину

20.05.2013 09:20

Ваша цитата: "А вы у КП были? Легенду посмотрите."

К сожалению у КП не был, но смотрю карту и легенду.
По легенде - крестик (искусственный объект). По карте крестик в ОЛИВКЕ!
Отсюда вопрос, как туда попадали участники? По воздуху? Если нет, то почему в протоколе МЭ есть неснятые?

На 7:56

20.05.2013 09:05

Шёл бы ты, мальчик! В Москве есть СЫТОВ! Это наше всё! Нам акромя МосМеридиана ничего не надо!

Валерий (Псков 2013)

20.05.2013 08:57

По поводу дистанции в Пскове выскажу свое мнение. Не знаю, что это за старт, финал или полуфинал, но по поводу планировки могу сказать - дистанция НЕ Чемпионата России, а скорее городских соревнований. В спринте столько острых углов дистанции, которые образуют много встречного бега на - это на руку стартовавшим позже. Особенно кп с 18 по 21 - у планировщиков это называется "расческа", уровень - города...
Опять же этот провоцирующий длинный перегон с первого на второе кп. Если там всего один вариант под туннелем, зачем так провоцировать участников? Непонятно. Я бы вообще побежал слева, за приделами карты.. А этот жирный пунктир по улице - это что, новый знак маркированного участка? И как его преодолевать, по воздуху?? Да и проходы в домах, обозначенные тупиками - это чистой воды провокация. )))
Вот такое мое мнение. Карта, конечно, не очень удобна в плане планировки, но можно было бы и на ней спланировать дистанцию уровня ЧР!
Всем - удачи!

ЧР Псков

20.05.2013 08:41

А сплиты финала за 19.05. можно выложить

Псков 2013

20.05.2013 08:15

Выложите, плиз, карту ЧР в Пскове, у кого есть... Оценим, с точки зрения картографии, поругаем, с точки зрения инспектора...)))

ЧР

20.05.2013 07:56

Как то странно всё это читать, Псков хоть соревнования провёл, а вот Москва ничего провести не может

ЧМ

20.05.2013 07:48

А что все так недовольны победой Никитина. Или есть кто-то, кто планировал выиграть Чемпионат Мира и не отобрался?. Какая разница чья фамилия будет в конце протокола? Пусть будет Никитин.

проход под разрушающимися домами

20.05.2013 07:31

Если бы главный судья хотел бы избежать пробега под разрушающимися домами, он бы настоял на том, чтобы пометить проходы красными крестиками, как делается нормальными людьми. На деле - был показан проход, РАЗРЕШЕННЫЙ для вбегания, но блокированный черной чертой на выходе (тупика не было - была ленточка и судья, чтобы записывать тех, кто все-таки пробежит). Это просто ловушка, чтобы хоть кого-то из конкурентов отцепить. Чемпионы 100% знали про такую пакость, и разумеется, не стали бежать в искусственный тупик, а везде лупили по выигрышными вариантоми.

Капитонов В.А. (Уфа) Абзаково

20.05.2013 07:23

С 1 по 15 июня 2013 года в Абзаково, на базе отеля "Горки" по картам Чемпионата России 2012 года проводится учебно-тренировочный лагерь. Лагерь проводится по инициативе тренеров г. Москвы и СДЮСШОР-7 г.Уфы. Приглашаются все желающие. Заявилось уже 100 человек.
Приглашаются все желающие. Заявки на размещение по телефонам в отель "Горки" - 8-987-255 9250 (Лариса Васильевна), 8-917-492-8880 (Антон). Технические и незначительные финансовые условия - Капитонов В.А. (8-917-361-1215, 8-937-475-58-15, E-mail - dushor@mail.ru).
Дополнительная информация на сайте СДЮСШОР-7 г.Уфы - dushor-7.ru
Приезжайте, не пожалеете, дети как всегда будут довольны. Это Абзаково!

Посмотрим законы

20.05.2013 03:57

3.4. Члены Федерации имеют право:

- пользоваться поддержкой Федерации в защите его прав и интересов, как в России, так и за рубежом, а также во взаимоотношениях с государственными, хозяйственными, общественными организациями и другими членами Федерации; избирать и быть избранными в руководящие органы Федерации; принимать участие в мероприятиях, проводимых Федерацией;

-получать от руководящих органов Федерации информацию, связанную с ее деятельностью;

- предлагать кандидатуры своих представителей при формировании руководящих и контролирующих органов Федерации;

- участвовать в проводимых Федерацией мероприятиях;

- участвовать в разработке и реализации проектов и программ Федерации;

- участвовать в обсуждении любых вопросов, касающихся деятельности Федерации;

- по поручению и доверенности Федерации быть ее полномочными представителями в международных, государственных, общественных, политических и иных организациях;

- свободно выйти из членов Федерации.
Это из устава Федерации Спортивного ориентирования.

А это первый пункт устава наприме бабминтона
-Все члены федерации имеют равные права.
-Имеют право избирать и быть избраным.

Увидели разницу!!!!

Бородач Вы задолбали

20.05.2013 02:12

Эй, вы, феерические долбокряки, хватило бы одного сообщения про чемпионов первого дня, я задолбался читать ваши тупые тостоюморные комменты, ваш троллинг настолько толстый, что я просто кидаю facepalm, результаты на WOC покажут всё, кто был честный, а кто не очень, я думаю можно закрыть тему Никитиных.
P.S. у вас хреновый троллинг
P.P.S. азазазазаз сасай лалка

На 20.05.2013 01:09

20.05.2013 01:35

Это точно- ...особенно заносит молодёжь.
Иногда так заносит, что потом не знают как выносить.
Хотя слово молодежь- понятие относительное.

20.05.2013 01:25

Тут про Сидорова тоже писали. Ничего, бегает.

Ирина Степанова (СПб) Уже без темы

20.05.2013 01:17

Не отвечай на всякую чушь, береги себя...

Алексей Н. (на 20.05.2013 01:08)

20.05.2013 01:12

А вы у КП были? Легенду посмотрите.

К сожалению у КП не был, но смотрю карту и легенду.
По легенде - крестик (искусственный объект). По карте крестик в ОЛИВКЕ!
Отсюда вопрос, как туда попадали участники? По воздуху? Если нет, то почему в протоколе МЭ есть неснятые?
Skazitel

Алексей Н.

20.05.2013 01:09

Ира нарекания в наш адрес будут всегда. Независимо от результата. Общество нынче такое. Особенно заносит молодёжь. Летать не умеем стрелять не умеем, но орлы. А нам надо идти дальше.

20.05.2013 01:08

Правильно, в Валдай надо ехать, навестить родственников, а то все бега, бега. Никакой личной жизни.

20.05.2013 01:08

Алексей Н., вы в курсе, что если нельзя бегать по (оливковому) газону, то должны быть сняты ВСЕ, кто отметил 19 кп? Или вы в карту не смотрели?

Ирина Степанова (СПб) Спринт, Псков

20.05.2013 01:07

Может быть надо было планировать дистанцию так, чтобы она не прходила через магистрали и разрушающие дома. Может быть надо было выбрать другой район или подключить ГИБДД?

Ирина Степанова (Спб) Уважение

20.05.2013 01:02

Странно, что до сих пор администрация сайта позволяет писать АНОНИМНО всякую чушь! Лёша, представляю твою головную боль...Но, нареканея, тем не менее, остануться...Жаль...

Дмитрий (Москва) Спорите всё, спорите...

20.05.2013 01:00

У Валеры в Лыткарино самые лучшие старты. Всякие левые Чемпионаты России и рядом не стояли.

чр говно

20.05.2013 00:42

спецы правильно говорят! уныло у вас все.... дистанция ни уму, ни сердцу

20.05.2013 00:38

уступай, надеюсь остались честные люди!

20.05.2013 00:36

туристам виват....!!! катю жалко, в такое говно вляпалась T_T

Алексей Н.

20.05.2013 00:36

Ира я не оправдываюсь. Я разъясняю для тебя и вменяемым.
За время проведения Чемпионатов России спринт. Участников старались не снимать . Я не побоялся кривотолков и снял. Безопасность и жизнь спортсмена важнее. Нельзя бегать по проезжей части. Нельзя бегать по запрещенным газона. Нельзя бегать под разрушающемся домом. Не одна жизнь не стоит медалей. В понедельник пойду разбираться в администрацию города. Вчера одна старушка нажаловалась. Клумбу помяли.
Завтра еду в Валдай могу уступить место судьи.

20.05.2013 00:34

Это не дискуссия это треп.

Ермаченков Алексей (Москва, МИФИ) Постановка дистанции в Рублево 25 мая

20.05.2013 00:31

Прошу прощения за прерывание высоконаучной дискуссии, но...

На 25 мая в Рублево требуется судья(и) в службу дистанции. Постановка/снятие 20 КП. Старт с 12, финиш до 15.

Оплата по договренности.

Пишите (почта в конвертике)/звоните (89261650574)

Ирина Степанова (СПб) Спринт, Псков.

20.05.2013 00:18

Лёш, не надо оправдываться. Повторяю, большинство участников справилось с дистанцией. Если все были предупреждены, то какие проблемы? Повторяю - время покажет, как будут бежать Ваня и Катя. Удачи им!

20.05.2013 00:12

Так называемые тролли - пишут не менее 19 человек с разных ИП адресов и с разных регионов.

Даёшь чемпионов!

20.05.2013 00:12

В прошлом году Европу в Швеции в спринте выиграл швед, который предыдущий сезон был 36-м. И никого это не возмущало. Предлагаю ФСО взять Европу в Псков и у нас будут новые чемпионы!

Пскв

20.05.2013 00:09

что тут шуметь? два туриста получат экипировку и съездят в другую страну (одна уже ездила в прошлом году, не попала в финал, муж еще не катался нахаляву). Да, за счет государства, да, займут чье-то место. Шанс подвернулся - они его использовали по полной.

ПСКОВ

20.05.2013 00:06

Видно понятие "ЧЕСТНАЯ ИГРА "- не для российского ориентирования!

20.05.2013 00:05

ФСО России идёт в ногу с законом. Что требует государство, то и выполняют

Уважайте законы

20.05.2013 00:04

Соревнования проводит ФСО Псковской области, единственная аккредитованная федерация на территории Псковской области. ФСО России как ИОФ, может дать соревнования (если есть заявка), а может на дать. А проводит местная федерация - теперь уже юр. лицо. Нечего на ФСОР пенять, какие есть на местах лидеры, те и рулят. Если Вас не устраивает, желательно переехать в Псковскую область и возглавить местное ориентирование.

Мимоходом

19.05.2013 23:57

ФСО России идет вногу современем, чему удивляетесь, если нельзя, но очень хочется ...

Интересно как себя чувствуют Тихонов и Савкина?

Люба Пытная

19.05.2013 23:54

Ай чаво эйто уси вопят? Аниськин-то прав!
У скобористану свои правило - кажому известно!

Алексей Никитин

19.05.2013 23:49

Для тех, кто подписывается.
Организаторы соревнований проводят не только соревнования, но и отвечают перед администрацией города. Отвечают за безопасность спортсменов!
У соревнований были инспекторы. Они фиксировали нарушения. Некоторые нарушали прямо у зрителей на виду. Одна спортсменка выбежала на проезжую часть, запрещенную для бега (вертикальная вишневая штриховка) чуть не попала под машину.
На совещание представителей было обвялено о пресечение запрещенной проезжей части через туннель. Также было объявлено, что запрещенные для бега районы обозначены более темным цветом, чем обычно. Также сообщалось, что пересекать белую ленту запрещено. Туннель, показанный тупиком, и перекрытый белой лентой проходил под аварийным нежилым домом. Информацию, выданную участникам соревнований, вывесим на нашем сайте для обозрения. По окончанию соревнований делаю вывод к городскому спринту готово 5% участников соревнований. За пять лет проведение спринта ничего не поменялось.
В 2014 году по этой карте проведем А. Невского . Приезжайте и оцените на практике.
Вчера Иван Никитин был третьим. Только два первых пробежали у всех на виду по запрещённому району.
Катя в том году выиграла спринт в Москве.
Для (19.05.2013 21:55) Отдаю Чемпионат осенью , берите, и пускай там ваш родственник выиграет. Только у вас ничего не получиться, у вашего родственника кишка тонка.
Троллю - плевки не долетают. Пишет кто-то один. Мне тебя жаль.
Всем успехов. Пишите на мыло y88888888@mail.ru расскажу о спринте.

((из обсуждений))

19.05.2013 23:44

Выборка из обсуждений участников и представителей после финиша: профанация, жульничество, подстава, "что за на х.. происходит??", бесстыдство

Интересно?

19.05.2013 23:43

А что в их способе нового и интересного? Помнится, Глушко в Новосибирске на Спартакиаде учащихся сделал то же самое. Да и другие примеры можно вспомнить - Майкоп, например.
Лично мне интересно другое - В.Елизаров обтечет и утрется в этой ситуации или выйдет из нее по-другому.

Никитин -молодец!

19.05.2013 23:34

Когда были назначены отборы во Псков ,всем ,кто не по наслышке,знает ориентирование по "псковски" поняли-в команду попадут Катя и Ваня! Было просто интересно,каким образом. С Катей проще -она более менее бежит,с Ваней сложней...Но задача решена так,что не придерешься и в глаза всем можно смотреть спокойно!

Участник

19.05.2013 23:33

поверьте, если мы, участники, напишем хотя бы 10 процентов, как это все комментировалось вчера и сегодня, то слово "жульничество" будет самим мягким и безобидным из прозвучавшего.

19.05.2013 23:28

они в шоке и не могут говорить. Дайте им прийти в себя

19.05.2013 23:23

хочется услышать комментарии от участников из Пскова.

Никитин - молодец

19.05.2013 23:21

Использовал все шансы на 100%!
1. Заработал на проведении ЧР
2. Дал своим сыну и невестке звание чемпионов России
3. Дал им денег от ЦСП Новгородской обл.
4. Включил в сборную страны.
5. Обо..л тренера сборной страны - в докладную записку тот включит Никитиных, как выполнивших условия отборов, и подпишет её.
6. Обо..л исполком, который эти результаты и состав сборной утвердит.

Ай да скобари, с-кины дети, соль земли рассейской

19.05.2013 23:17

Все равно ничего не изменишь.Прекратите уже)

19.05.2013 23:09

сквозные проходы в доме обозначенные тупиками!!!!!!!!!!!
Это что то новенькое в философии спринта. Умышленное искажение карты для провокации дисквалификации участников!! Супер! А если участник заблудился, выпал из карты на 5сек, и пробежал прямо, елки палки, куда мир катится....

(Псков)

19.05.2013 22:57

Всем, кто в теме, все ясно.

Победительница - сильная девочка, не новичок в спринте, но объективно ее уровень - это с 3 по 6 место на ЧР-КР. Когда кто-то так сильно прыгает выше головы на домашнем чемпионате, то это подозрительно. Тем более на дистанции, где даже просто знание право-лево вариантов было критичным на нескольких перегонах и где была масса ловушек (оливк для обычной травы и паркового леса, сквозные проходы в доме обозначенные тупиками, залитые красным улицы и т.п. и т.д. - все это снабженное контролерами). Про победителя и говорить нечего. Уровень по сравнению с другими участниками (дисквалифицированными и нет) удручающий. Вне родных стен оба победителя выглядят бледно. Но уже ничего не поделать! Чемпионат завершен, протоколы утверждены, медали вручены. Виват чемпионам!

Ирина Степанова (СПб) Условные знаки

19.05.2013 22:50

Спасибо. Но, как бежать перегоны 3-4, 10-11?

19.05.2013 22:50

Мне вот 19 кп понравился вчера в Пскове - нарисован окруженным оливковом цветом со всех сторон!

MuHbl4 (Москва) Ирине Степановой о знаках

19.05.2013 22:31

Вероятно это знак 714 ISSOM 2007. Закрытая территория (временные конструкции, трибуны для зрителей... и т.п.). Здесь возможно использовали для обозначения цветников. Цвет: фиолетовый 50%.

19.05.2013 22:29

Конечно такие грубые нарушения правил и справедливости должны максимально публично высмеиваться. Главный судья за месяц ставит ультиматумы - если Ваня не побежит то он проводить не будет. Это что такое? Как называется? С Яниным подружился, с Мутко поцеловался и вот уже он не оппозиция, он уже у руля. То устав искал пять лет, теперь безпредельничает по уставу.

Олимпиада не для оиента

19.05.2013 22:25

И не надо ориентированию оимпиады! Для ориента олимпиада станет концом ориента!

Сытов Коля (Москва) Найдены чипы

19.05.2013 22:19

На соревнованиях ММ найдены 2 чипа

1393665 Кочнов Дмитрий лично 1974 М35

и

2004216 Ладыгин Дмитрий МИФИ 1989 М21

19.05.2013 22:13

надо Яну Кокбаху написать про этот "отбор". Пусть народ на worldofo почитает, хоть поржут. Заодно зарубежные участники будут морально готовы к результатам наших "титанов спринта" на ЧМ
А про олимпиаду забудьте - ориентирование там не будет никогда

Ирина Степанова (СПб) УВАЖЕНИЕ

19.05.2013 22:03

Давайте, всё-таки, подписываться под Вашими написаниями (писульками)!

Ирина(Москва)

19.05.2013 22:00

А что же будет,когда ориентирование в Олимпиаду включат?

19.05.2013 21:58

Есть история, когда целую сборную не допустили до Чемпионата Мира, за то что проезжая на машине мимо запрещенного района остановились пописать, при этом действии смотрели конечно в сторону леса. Тот кто по каким то причинам хорошо знаком с местностью может разливать воду на финише например. В конце концов это спорт или сборище жуликов? Хорошо хоть электронную отметку ввели, а то раскручивали дистанции на раз два.

Короче

19.05.2013 21:55

гавно ваш Никитин

Ирина Степанова (СПб) Спринт, Псков

19.05.2013 21:27

Друзья, единомышленники! Ну, нельзя так! Не пойман, не вор! Я просмотрела карту финала спринта, я уже выучила её наизусть! Да, я не знаю такого знака (жирный, фиолетовый пунктир), просмотрела все условные знаки городского ориентирования - не нашла (может быть я отстала от жизни). Да, я не вижу вариантов бега 3-4, 10-11 КП. Но, наверное, была какая-то дополнительная информация, как можно пересекать эту магистраль. Если не было такой информации, то это грубая "ляпа" организаторов. Большинство участников, тем не менее,закончило правильно дистанцию! Что касается Никитиных, то время покажет...Ребята (девчата)-то сильные...

19.05.2013 21:24

А чего сегодня то "великий спринтер" на старт не вышел?
Две дистанции уже запомнить тяжело?
превратили ЧР в какой-то фарс
скоро места в сборной на аукционе продавать начнут

19.05.2013 21:23

Ну да, Сергей, бежать по своим огородам

19.05.2013 21:23

Во Пскове ещё в октябре финал намечается...

Сергей (Златоуст) спринт

19.05.2013 21:19

А что делать спортсменам, которые родились в регионе, где проводится Чемпионат страны? Понятно, что они лучше других знают местность соревнований. Не участвовать в соревнованиях?

- 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:19.3.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.