| Новости  | ГостьБук  | Статьи  | Наш спорт  | Ссылки  | МосМеридиан  | КтоЕстьКто  | Московское ориентирование  | 
Имя*   Город*   ё-майл
тема*   *-поля, обязательные для заполнения
сообщение
у вас есть 20 минут для написания сообщения

Родители (Москва) на 16:22 перекрыть трассу родителями

9.09.2014 18:53

Расставить контролёров из родителей - сделать родителей пучешным мясом для роллеров и велосипедистов.В ориентировании, знаете ли, дорогу можно пересекать с рассевом в несколько десятков метров напра-налево от чистого азимута. Каким же образом расставить контролёров?? Суть не в этом..
Дорогие родные и близкие Данилы, уважаемые о-спортсмены и о-любители примите наши самые глубокие соболезнования... Жутко страшная и нелепая трагедия. Мы потрясены и скорбим вместе с вами.....


dimi (Msc) ...

9.09.2014 18:19

Почему бы просто не перестать проводить о-старты в Одинцово?
В условиях Москвы перекрытие трассы вряд ли поможет.
Просто потому, что многие едут в выходные дни с разных концов города и области по 2-3 часа, что бы покататься на эту роллерную трассу. Проехав 2 часа, наверняка найдутся те, кто увидя предупреждение не захочет разворачиваться и ехать домой, а решит что "уж он-то будет точно аккуратно ездить".
Велосипедисты и роллеристы сильнее привязаны к этому месту, у них практически нету альтернатив в Москве и области. Так может организаторам Памяти Друзей признать, что проводить соревнования там, где дети могут выбежать на трассу и встретиться лоб в лоб с велосипедистами - это неразумный риск?

а найти волонтеров.. Ну а что может сделать волонтер? Ну встанет он в начале спуска и будет просить велосипедистов не разгоняться - это не решит проблему пересечения двух спортсменов в одной точке на опасной скорости.

Либо надо действительно планировать дистанции так, что бы невозможно было пересечь эту трассу в каком-либо другом месте, кроме верхних точек. Это точно так же относится и к лыжному ориентированию, и к вело.. А иначе... Скорости всё выше, и со стороны лыжников и велосипедистов ориентировщики всё сильнее похожи на несмотрящих по сторонам и крайне непредсказуемых диких зверей в лесу

Страшные обсуждения.. И жутко, что только на таких страшных примерах мы начинаем задумываться о банальной безопасности спортсменов и окружающих..

Ивану (на 22:02) перекрыть трассу можно

9.09.2014 16:22

И на трассе расставить 20-40 контролёров ( хотя бы из числа родителей) не только можно было , а НУЖНО.

Павел (Красногорск) ...

9.09.2014 12:51

Виноватых будут искать следственные органы.

Вот сообщение с http://www.odintsovo.info/news/?id=45321:
"Анатолий
Ну, что товарищи, вот и дождались. Я именно тот велосипедист, который в 2008 году столкнулся с женщиной, которая погибла… Резултат был таков: год условно, и 500 тысяч компинсации. Когда я пытался объяснить что я находился на спортивном объекте, мне сказали, что это пожарная дорога, на которой действуют все правила дорожного движения, и я как водитель не механического транспортного средства, должен был соблюдать все данные правила. Следователь и судья мне вписали нарушение 6 пунктов правил дорожного движения, в том числе превышение скорости, и выезд на встречную полосу…Когда я выступал в суде, и говорил что своим нелепым решением вы подвергаете другие жизни опасности, меня просто не слушали. Дело даже не в том что меня осудили, хотя конечно это обидно и досадно, но дело в том, что погиб человек, и реальная вина не на мне, а на тех, кто рапортует чиновникам что это мол спортивный объект и у нас все круто, а когда случаются такие происшествия, все сразу в кусты, и мы мол отношения не имеем к этой пожарной дороге. Вот такая вот правда жизни. Пока у данной трассы не будет статус спортивного объекта, с всеми вытекающими, такие ужасные происшествия будут переодически происходить. Люди, которые там гуляют с детьми, или просто сами, должны понимать, что находятся на спортивном объекте. А что касается данных соревнований, конечно трасса должна быть на это время перекрыта. Опять не продуманность, безответственность организаторов (или просто лень). Мои самые искреннее собалезнования семье погибшего, замечательного спортсмена Даниле Соколова. А так же всей душой сочувствую велосипедисту, который конечно не виноват. Очень и очень жаль что наш суд выносит такие приговоры, после которых продолжают гибнуть люди, а чиновники не делают ни каких выводов. По сути, сажать надо их."

Светлая (память) Даниле

9.09.2014 12:27

Из статьи МК следует, что кусты нависают на трассу и видимость 50 метров, при скорости автомобиля... почему обочины не прокошены??? как на автострадах..

Вечная (светлая) память

9.09.2014 12:05

Данила Соколов работал программистом, но давно и всерьез увлекался спортивным ориентированием, бегом, участвовал не только в российских, но и в международных соревнованиях. Друзья отзываются о нем как о человеке, покорявшем своей добротой, кротостью и душевной щедростью. У него остались жена и двое маленьких детей.http://www.mk.ru/incident/2014/09/08/v-smerti-uchastnika-turnira-po-sportivnomu-orientirovaniyu-mogut-byt-vinovaty-organizatory-sorevnovaniy.html

Память (светлая) Даниле

9.09.2014 11:45

Данила тогда приехал на ЧМ в Бутово и с ужасом в глазах рассказал о трагически погибшем Сергее.Это было вроде в 2003. На карусели он всегда чтил его память, всегда всем напоминал о таком тоже техничном ориентировщике и хорошем друге. Теперь вот сам... Карусель, думаю, ребята сделают памятной...

Marina (Москва) видео М24 на 10:15

9.09.2014 11:01

не думаю, что Прохорова стоит так прямо обвинять. В сюжете его слова - это всего лишь описание вида спорта для непосвященных. ФСОРу стоит подумать об усилении техники безопасности на соревнованиях. Есть статистика (в Минспорте уж наверняка) происшествий в разных регионах с разного рода последствиями. НЕ ТОЛЬКО по нашему виду спорта, но и по остальным. Это надо обобщить и проанализировать, и выдать дополнительные рекомендации непосредственным организаторам соревнований, может, даже в жесткой форме и под контроль. Особенно обратить внимание на наличие автодорог, велотрасс организованных или стихийных, ручьев, болот, обрывов, бомжей, противоходов, лэп и прочих техногенных и природных уязвимостей. В положения включать обязательно, что-то отмечать на карте, как-то выделять на местности (знаки, ограждения, контролеры), детям обязательно краткий инструктаж перед стартом.

Карусель (Раменское) Память

9.09.2014 10:22

У Данилы был закадычный друг Сергей Магин. 10 лет назад он погиб в автокатастрофе. Карусель проводилась Данилой и раменцами из любви к ориентированию и в память о Сергее.(Если я ошибаюсь, поправьте).

Прохоров заявил (что) спортсмены сами виноваты

9.09.2014 10:15

http://www.m24.ru/videos/61262

Е.Х. (мск)

9.09.2014 09:42

Да. посмотрели...
Но даже моя мама, которая живёт в Й-Оле и далека от спорта, сразу сказала, что надо было перекрыть трассу!!! Она знала Данилу совсем немного - вместе жили в коттедже перед Юколой, ещё 3 дня в лесу на Святкина (Данила жил с нами в лесу), но тоже плакала час со мной по телефону, передавала глубокие соболезнования Вике и семье...

На канале (Москва 24) о трагедии

9.09.2014 09:30

Данила - вечный двигатель (Москва) Невосполнимая потеря

9.09.2014 02:50

Не вернуть человека с наполненными добротой глазами и красивой улыбкой, интересного в общении и фаната своего дела!
о-спорт и о-сообщество всегда будет помнить тебя!
Грусть, раздавленность, неверие в реальность...

мысль Лесную карусель посвятить Даниле

Николай Крупнов (Москва) Ивану (на 22:02)

8.09.2014 23:02

Через лес и тропами "просочатся" немногие (на скоростных шоссейниках уж точно не просочатся). На роллерах также не просочатся. А даже если кто-то просочится, то в конце круга приедут к машине с полицией, где просочившихся уберут с трассы. Вменяемых людей всё же большинство, а % дебилов одинаков во всех видах спорта, что в велогонках, что в лыжах, что в ориентировании. Просто когда мы бегаем ориентирование в Одинцово, надо понимать, что мы пересекаем ВЕЛО и РОЛЛЕР трассу .

Евгений (Ярославль) Противостояние

8.09.2014 22:51

Когда погиб Саша Архипов,винили лыжников,которые не любят недоспортсменов с тубаретками на груди,лазающих по кустам.Сейчас винят веллеров,что тестят облегченный агрегат.ВСЕ ЗАНЯТЫ ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ!!!!Я люблю ориентирование,и влоспорт люблю(5 велосипедов,от тандема pego,до Wilier LeRoi.Организация должна быть лучше!И уважение к коллегам по занятиям спортом!!!Сам не знаком,жена знала.Земля пухом(((((

Иван (Москва) Одинцово

8.09.2014 22:02

Не перекрыть трассу от вело-любителей, любителей погонять. Просочатся через лес, объедут тропами. Им же надо испытать купленный новый велокомпьютер, надо узнать насколько вел стал быстрее после установки нового подседельного штыря... От таких трассу не перекрыть.
Соболезнования семье Данилы.

Николай Крупнов (Москва) Памяти Друзей - Одинцово

8.09.2014 21:28

Если проводить в будущем соревнования в Одинцово, то конечно надо перекрывать доступ на лыжероллерную трассу. Для этого нанимать полицию на машине, машину ставить на трассе (там, где замыкается круг, примерно в 300 м от поляны). При входе на поляну вывесить объявление о закрытии трассы с 8-00 до 16-00 (или 17-00). Всё это "выльется" в увеличение стартового взноса на 40-50 рублей, но я думаю, что не слишком большая цена за безопасность.

Серебряков Сергей (Москва) Одинцово

8.09.2014 20:46

Кроме лыжероллерной трассы, в районе соревнований есть еще опасное место: район КП 31-53-59. Там стихийная трасса велокросса по тропам. Когда я снимал дистанцию после финиша, там со страшной скоростью гоняли велосипедисты, один при мне упал, правда, без последствий. Считаю, что на будущее в данном районе соревнований больше не проводить, а "Память Друзей" перенести в другое место, например, в Раздоры. Там безопасно.
Даниле - светлая память.

Елена Хельдерт (не могу смириться) Светлая Память Даниле

8.09.2014 19:39

Вчера всё было, как всегда –
С Данилой рядом разминались,
Потом элитные бега,
Мы с Викой перед стартом посмеялись.

Но в это время, там, в лесу,
Где бегали от призмы к призме,
Столкнувшись вдруг лицом к лицу,
Данила распрощался с жизнью…

Никто не знал, что говорить –
Жене, тем паче – детям,
Ведь больше нет у них отца
И мужа, лучшего на свете.

Друзьям всем горько сознавать,
Что нет у нас такого Друга,
А Вике? Как же Вике быть?
Кричать теперь на всю округу?

Нет, Вика, надо дальше жить,
Растить ребят и бегать с картой.
Будем стараться вместе быть,
Чтоб Горе одолеть с Утратой.

Данилу помнить будут все,
Жена, друзья, родители и дети
Но всё же правильно вчера
Сказали - «БОГА НЕТ НА СВЕТЕ».

Виталий Майоров (Смоленск) Вечная память

8.09.2014 19:20

Вот уже сутки постоянно думаю о том, что случилось, и не как не могу осознать что это правда что больше не смогу видеть его в лесу здороваться перед стартом, следить за результатами Данилы на международной арене. Знаю его наверное лет 15 уже Еще будачи школьником видел как он выходит на пьедестал и всегда казалось, что он самый молодой, когда видел его на пьедестале на Ветеранских стартах даже для меня он олицетворял все Российское ориентирование. лет десять назад случилось жить несколько лет в Раменском районе постоянно общался с Динилой в интернете он скидывал мне карты рекомендовал куда бы сбегать в местных лесах. Для меня он был одним из самых авторитетных спортсменов. На дистанции он был не только очень техничным и быстрым но и безумно тихим, чаще всего конечно я видел его со спины так как догонял меня он. Вот и сейчас перед глазами его синяя майка.
В прошлом году случайно познакомились с его отцом на базе Алоль, сразу стало ясно, как отец гордится им (немогу писать о Даниле в прошедшем времени...)
Говорят, что в Скандинавии хлопают в лодоши и радуются за тех спортсменов чья жизнь прервалась в лесу на дистанции, но Он был еще молод и так много мог бы нам сказать научить, охладить споры...
Вот и сейчас он опять впереди :-(
Соболезнование Родителям, Детям, Супруге. Даня Ты на всегда останешься в моём сердце.

Михаил (Москва) Данила Соколов

8.09.2014 17:10

К сожалению, лично не знал Данила, но всегда с удовольствием читал, то что он писал про ориентирование. Слов нет, хочется плакать, такой чудесный человек ушел!!! Царствие Небесное!

Горбатенковы (Санкт-Петербург)

8.09.2014 17:09

Страшное горе, невосполнимая утрата. Мы хорошо знали Данилу. Таких светлых, чистых, умных людей мало.
Соболезнуем.

на (12:44) Контролёров точно можно было

8.09.2014 16:52

Поставить, и перекрыть на время проведения .

Иван (Москва) ПД

8.09.2014 16:28

В прессе пишут что трагедия произошла на 3 км трассы, это между 41 и 62 КП?

Очень жаль человека. Семье сил пережить эту трагедию.

Тихомирова Валентина (Москва) Вечная память

8.09.2014 16:28

Вчера Данилу видела в лесу
Ни с кем не спутать
Уж очень характерный бег
Подумала за ним ведь сложно паровозить
Сосредоточен, быстр, юрок, в карте весь
Профессионал, что скажешь
...
В лесу вот чудеса впервые потеряла крестик
Потом меня хлестали ветки по лицу и слезу потекли ручьем из глаз
И ветки в волосы вцеплялися ни раз - подумала что быстро я бегу
Но нет то лес мне говорил вернись, остановись, беда случилась...

А крестик пусть он там лежит
Намоленый
На память вечную о светлом человеке...

Георгий Н (Москва)

8.09.2014 15:53

Наверное, вина организаторов соревнований тоже есть, за неправильно спланированную трассу - без поправки «на дурака». Эти велосипедисты и в центре Москвы носятся, и по парковым дорожкам для гуляющих. То есть в Москве велосипед становится средством для развлечения дебилам-экстремалам, но не средством транспорта — как это делается в цивилизованных странах. То есть, после массированной пропаганды велосипеда и появления точек проката в Москве автомобилей меньше не стало. Зато постоянно приходится наблюдать: вся семья в выходные дни загружает свой семейный джип великами, едут за город - на трассы, "где им не мешают отрываться". Вот и доотрывались.

ПЮН (Москва) Трагедия в Одинцово

8.09.2014 15:47

http://pun50.livejournal.com/
Конечно, мы все сильны задним умом. И от трагических случайностей никто не застрахован, но надо стараться их, по возможности минимизировать. Данила, как же ты так? - не увернулся?

PARUS (Раменское) Там живут родители Данилы

8.09.2014 14:32

Беспечно вело вниз катил...
Данила ж поглощен в свое лесное хобби..
Несущий смерть наезд мгновенно превратил
"День памяти друзей" в день нашей общей скорби

Учился в вузе я с его отцом.
Он тезка мой... в одной учебной группе..
Данила Палыч вырос молодцом,
супругом, мастером и инженером вкупе.

Через Данилу вел я с тезкой связь
приветы слал, когда в лесу втречались,
и не была помехой нам Лыткаринская грязь
и местность сложная, когда на финиш мчались...

Утешить горе слов нам не найти,
утрата эта, жаль, невосполнима...
Помолимся не вслух, чтоб не сойти с пути,
которым шел наш друг, а цель навек любима!

Вечная (светлая) память

8.09.2014 14:13

Данила был талантливым многогранным человеком. Мало, наверно, кто знает, что Данила прекрасно играл на гитаре. Был авторитетом для всех возрастных категорий ориентировщиков. Частенько, когда в О-Сообществе кипели страсти, лаконичные умные посты Данилы расставляли все точки над i. Осиротели два сынишки Данилы. Младший вряд ли будет помнить папу, совсем ещё маленький.

Вечная светлая память

Сергей (Одинцово) Marine (Москва)

8.09.2014 13:59

В тех.инфо явно обозначены опасные места дистанции: "лыжероллерная трасса"... Указателей на каждой тропке не поставишь, тем более, что вчера эти тропки образовывались десятками каждые 10 минут...

Трагедия, другого слова нет. Можно долго искать виноватых, но обратно вернуть время нельзя, к сожалению. Важно не допустить повторения в будущем.

Искренне соболезную семье.

Мария (Москва) Marine (Москва)

8.09.2014 12:44

Марина, Вы явно там не были и в глаза карту не видели, всё что Вы пишите сделать невозможно, кроме предупреждающих знаков.

Одинцово (Москва) Видео

8.09.2014 12:35

По-хорошему, лыжероллерная трасса должна иметь ограждение по всему протяжению. Столкновение спортсменов может происходить не только с гуляющими по трассе, но и со зверьми.

Marina (Москва) Одинцово видео

8.09.2014 12:18

На видео за время движения я не увидела ни одного знака (ни на асфальте, ни стационарных на столбе) о том, что это дорожка только для движения на роликах или на велосипеде. А надо бы! Пешеход, выходящий из леса в любом месте трассы, радуется хорошей ровной дороге в лесу, он никак не предупрежден о наличии опасности в виде спортсменов, летящих на больших скоростях (на видео скорость почти 50 км/ч, так?). Подозреваю, что в лесу отсутствуют информационные табло о правилах движения/пересечения таких дорожек в принципе (и о запрете пеших прогулок по ним), а если и есть на входе в лес, то этого недостаточно для обеспечения минимальной безопасности как пешеходов, так и самих "колесных" спортсменов. Что касается соревнований, то трассу надо было, конечно, перекрыть на время проведения, или не допускать маршрутов с ее пересечением, или если эти две меры невозможны для осуществления, то хотя бы в картах надо было отметить участки дорожек как закрытые для использования, а в местах возможного пересечения дорожек (обязательно с хорошей видимостью) выделить по принципу мостов, ну и контролеры, конечно, в таких точках тоже желательны.

Трагедия (Одинцово) Видео с трассы

8.09.2014 11:32

http://vk.com/video-31217732_170068796

Сухов Артем (Москва)

8.09.2014 11:31

Я так понимаю мы все пешеходы, а не ориентировщики, и соревнований там не было.

Все написано про соревнования (Москва) Одинцово.инфо

8.09.2014 11:28

http://www.odintsovo.info/news/?id=45321

Алексей (Москва) пешком

8.09.2014 11:19

Информация в СМИ идет именно с акцентом на то, что он шел пешком (руководствуются комментариями МВД). О соревнованиях нет ни слова.

Георгий Н (Москва) Данила Соколов

8.09.2014 11:17

В меня самого лыжероллерша на спуске едва не врезалась - едва увернулся. В данном случае запрещай - не запрещай, невозможно хотя бы на 3 часа изолироваться трассу от лыжероллеров и велосипедистов. Как же - такие крутые ребята, приехали порезвиться в выходной с семьями, а тут какие-то ненормальные с картами носятся, призмочки ищут. В данном случае организаторам надо было учесть этот фактор и спланировать трассы с минимальным количеством пересечений с асфальтом. А если и пересекать, то только в верхних точках асфальтовых петель. Данилу лично не знал, но выражаю соболезнование семье и друзьям.

в новостях пишут (что) велосипедист сбил пешехода, гуляющего по спортивной трассе

8.09.2014 10:59

Спортсменка (Москва) Данила

8.09.2014 10:52

Очень жаль когда уходят молодые ребята, да ещё и семейные.Жить да радоваться, свершать и трудиться.А теперь печаль...

Марина (Москва) Медик (вело)

8.09.2014 10:32

Странно даны результаты по группам: М/Ж17, например, 3 вида карт: D1, D2 и D3. Разница между 1й и 3й практически в два раза! Как можно давать общий рейтинг времени на столь разные дистанции? Просьба разделить результаты внутри группы по картам, чтобы они были соизмеримы. В противном случае начисление очков будет несправедливым.

Павел Темкин (Красногорск) ...

8.09.2014 09:33

Ушел замечательный, светлый человек, преданный своему любимому виду спорта.

Данилу не вернуть. Виноватых искать дело следственных органов.
Но! Это уже вторая смерть, которой не должно было быть. Трагедия с Сашей Архиповым не изменила ровным счетом ничего. Как было русское авось, так оно и осталось. Вина здесь не только организаторов (в первую очередь их), а всего О-сообщества. Нужно менять всю систему подготовки соревнований. Никакие спортивные победы и результаты не должны стоять выше жизни человека.

Мои соболезнования родным и близким. Светлая память Даниле...

Vladimir (San Francisco) Данила

8.09.2014 08:34

Данила был настоящим талантом. Некоторые не менее талантливые спортсмены теряют интерес, а в нём горел этот огонёк, поддерживая форму 25 с чем-то лет. Помню, как вроде совсем недавно заставал его в манеже, где он с такой целеустремлённстью накручивал круги, сам по себе.

Искренние соболезнования Вике, сейчас очень трудно, друзья помогут.

Нам (ориентировщикам) необходимо больше и серьёзнее думать о безопасности, как организаторам так и участникам, в этой культуре недостаток серьёзности, по всему миру примерно одно и то же.

Валерий (БРН) Данила Соколов

8.09.2014 07:26

Очень соболезную...
Хороший был парень. Знал его еще мальчишкой.
Просто в голове не укладывается.Негоже уходить из жизни так рано.
Мои соболезнования родным и близким. Крепитесь...

Костылев ВВ (Москва) Данила Соколов

8.09.2014 06:29

Больно и горько, когда уходят ветераны … Ведь, вместе жили…
Но умом понимаешь, что такова неумолимая реальность Жизни.
Вчера Жизнь реализовала какой-то парадоксальный зигзаг – ушёл Данила Соколов. Я долго не мог понять – КАК(!?) такое возможно?
В моей памяти стоит образ скромного мальчика из Раменского, который в очередной раз приехал на областные соревнования во Фрязино. Я всегда был и остаюсь приверженцем сложных дистанций – они заставляют и позволяют проявлять настоящее мастерство. Если Данила к нам приезжал, то почти всегда выигрывал, независимо от возрастной группы. И это была стабильность, подтверждающая Мастерство. Эта стабильность меня удивляла и восхищала.
Он внешне не был атлетом, никогда не «бил копытом». Но он имел Дар Божий. Который проявлялся в том числе и в Ориентировании. Своей жизнью в Ориентировании он улучшал нашу жизнь. Одним своим присутствием делая нас лучше …
Навсегда светлая память.

Татьяна Фадеева (Красногорск) Данила

8.09.2014 01:35

Больно и страшно. Это горе. И огромное испытание для семьи.
Данила - светлый, интеллигентный, очаровательный. Его скромная улыбка всякий раз согревала меня.

В России нет ни условий для тренировок, ни верных правил, ни их соблюдения. Водители сбивают велосипедистов, велосипедисты и лыжники сталкиваются с ориентирвщиками.

Дайте, пожалуйста, реквизиты для перевода денег семье. Надеюсь остальные тоже не останутся в стороне.

Михаил Горячев (Москва) Данила

8.09.2014 01:30

Данила!!!
Добрый, улыбчивый, радостный, спортивный, боевой, ориентировщик везде и всегда.
Когда сказали, не понял сразу, что произошло...
Как так? Почему?

Виктории соболезнования и сил!

Саша (Москва) Данила

8.09.2014 01:00

Фотографии Данилы на его страничке ВКонтакте. http://vk.com/danila1972 Классный парень и настоящий ориентировщик! Горе-то какое... Вечная ему память! Надо что-то сделать в системе подготовки соревнований, чтобы исключить такие случаи в принципе.

Алексей Сидоров (Казань) Данила

7.09.2014 23:42

Ужасное несчастье... Сложно поверить в случившиеся... Несправедливо что уходят такие хорошие, порядочные, воспитанные и добрые люди. Больше сил родным и близким! Эмоции просто зашкаливают...

Илья Гусев (Питер) Данила

7.09.2014 23:26

Какое горе... Данила навсегда останется в моей памяти с картой и улыбкой...

Соболев Олег (Смоленск) Данила

7.09.2014 23:08

Присоединяюсь ко всем соболезнованиям и приношу свои искренние соболезнования всем родным и близким Данилы.
Данила тот человек, который жил в ориентировании и, мне кажется, не представлял своей жизни без ориентирования. Он действительно, как сказала Лена, был примером для многих. При всем при этом он очень воспитанный и добрый человек.
Мне кажется, что помимо помощи близким, можно увековечить имя Данилы в ориентировании, путем соревнований с его именем или каким-нибудь другим способом.

Сухов Артем (Москва)

7.09.2014 22:40

Не могу поверить что такое произошло. Встретился с Данилой на дистанции, он догнал меня, мы поздоровались, потом варианты разошлись. Я не могу представить что через несколько КП после нашей встречи произошла такая трагедия! Не верится...
Соболезную семье, Вика держись

Мария (Москва) Данила

7.09.2014 22:23

Не должны спортсмены в лесу погибать, это не правильно и ужасно!!!

Трухина Юля (Москва)

7.09.2014 22:19

Шок!!!В голове не укладывается, не возможно поверить. Данила, ты навсегда останешься в нашей памяти...
Вика...

Александра (Москва) Данила Соколов

7.09.2014 21:42

Клуб СКРУМ скорбит. Нет слов. Поможем чем можем, но детей на эти соревнования больше не привезем... в Одинцово... Надо что то делать для предотвращения подобных ситуаций. Даже если это просто несчастный случай....

Филимонова Екатерина (Москва) Данила

7.09.2014 21:34

Очень жаль....
Светлая память Даниле.
Вике сил огромных!

Почитайте рассказ Данилы (2010 ) о марафоне в Мюнхене

7.09.2014 21:23

Мой первый марафон. Мюнхен, 10.10.2010 http://www.42km.ru/136&j

Кирилл (Москва) Памяти друзей

7.09.2014 21:00

Очень грустная новость! Я был не так коротко знаком с Данилой, но он всегда производил впечатление уравновешенного, спокойного и интеллигентного человека. Он навсегда останется в памяти своих друзей.

Данила был (одним из лучших) в нашей большой О-семье

7.09.2014 20:37

Светлая ему память...
Вике мы конечно поможем.
Мы все сегодня вместе с ним играли в "русскую рулетку"

Юрий (Москва) Памяти Друзей

7.09.2014 20:37

Полностью согласен с Крупновым. Трассу на время соревнований от велосипедистов и лыжников надо закрыть. А дистанцию ставить так, чтобы пересечения были только на подъеме, где скорость у велосипедистов мала.

Огрызков Алексей (Москва) Данила Соколов

7.09.2014 19:52

Знал Данилу как прекрасного человека и спортсмена. Страшная потеря. Мои соболезнования семье и близким.

Елена Хельдерт (Москва) Данила...

7.09.2014 19:47

Коля, да у нас у всех слёзы текут без остановки, у меня такое чувство, что умер близкий человек...
Больше всего сейчас за Вику переживаем, как ей теперь жить... Ведь Данила был наверняка для неё всем, она гордилась своим мужем, он был для нас несомненным примером. И это ничем сейчас не восполнить... Как-то с этим жить... Детей поднимать.

Тренер (Москва) Данила Соколов

7.09.2014 19:40

Светлый человек и абсолютный авторитет в московском ориентировании. Огромная потеря для всех нас. Страшное горе для семьи. Вика, теперь тебе детей "поднимать" как говорил Данила. Держись, Вика, держись изо всех сил.

Николай Крупнов (Москва) Лене Хельдерт на 19:13

7.09.2014 19:33

Лена, конечно много чего можно было и надо было сделать. Но самое страшное, что Данилы больше с нами нет. Хочется плакать ....

Дмитрий (Москва) Памяти Друзей

7.09.2014 19:22

Я ваще не понимаю, как можно там проводить старты. Там же на лыжеролерной скорости огромные... причем и вначале спусков тоже.
А самое печальное, что это не первое ДТП там с участием велосипедиста, закончившееся гибелью человека.

Николаю (на массовых) стартах все перегоны не споанируешь, да и как побежит народ

7.09.2014 19:16

не угадаешь. надо просто трассу перекрывать. совсем недавно же лыжник с ориентировщиком смертельно столкнулись и после этого можно было понять, что совмещение опасно.

Елена Хельдерт (Москва) Данила, просто не верится...

7.09.2014 19:13

Много чего надо было - поставить большую табличку - "Осторожно!!! Люди!!!" перед спуском для велосипедистов и спортсменов на роллерах.
Но самое ужасное - что ПОЗДНО...
Данила - такой интеллигентный, спокойный, аккуратист - он-то вроде бы должен был посмотреть направо... Но видно был глубоко в карте, бежал на результат. Он жил ориентированием, там и погиб. Трагедия, в которую невозможно поверить...

Николай Крупнов (Москва) Надо в будущем планировать дистанцию так,

7.09.2014 18:56

чтобы пересекать лыжероллерную трассу не в конце спуска (где максимальная скорость и отсутствует возможность затормозить) а в начале спуска. После 19 КП надо было ставить 20 наверху слева в овраге (около поворота с равнины на спуск) , а затем "гнать" на 20 КП, сделав его 21КП. Пусть пострадает "спортивная" составляющая, зато будет безопаснее. Можно также обозначить спусковые участки лыжероллерной трассы красным цветом.

Андрей (Москва) Памяти Друзей.

7.09.2014 18:49

Или стрататься планировать перегоны, чтобы участники не оказывались при выходе с кп в нижней части одного из самых опасных спусков трассы. Лучше излишне перестраховаться. Хотя после сегодняшнего случая может и не быть больше в Одинцово соревнований.
Собственно, Данила сегодня и столкнулся на спуске с человеком, который ехал по трассе. Скорость в том месте очень велика (50-60 км/ч), видимость не очень, среагировать крайне тяжело, ориентировщики появляются из кустов довольно неожиданно. В момент, когдя я оказался в этом месте, пару человек пытались как-то спасти Данилу, свободные дозванивались до скорой. Потом уже приехал Николай Николаевич и скорая.
Безмерно жаль. Будьте аккуратны всегда, пожалуйста.

Настя (Москва) ...

7.09.2014 18:46

Почему поздно как ТАК можно сбить?

елена (москва) памяти друзей

7.09.2014 18:46

так сколько лет было?
очень жалко...

Максим (Москва) Памяти друзей

7.09.2014 18:45

Насколько я понял, Данилу сбил велосипедист. Когда я заканчивал дистанцию, выбежал на трассу почти в том месте, где он лежал на асфальте - непосредственно рядом с ним никого не было, стояли рядом звонили в скорую. Мне показалось, что было поздно уже... Страшная трагедия. Когда будет возможность, опубликуйте, пожалуйста, номера счетов, кошельков для помощи семьи.

валерий манаев (москва) Памяти друзей

7.09.2014 18:35

Надо менять место проведения, не смысла проводить соревнования на роллерной трассе или тогда полностью закрывать движение роллеров и велосипедистов. Хоть организаторы дали информацию об опасностях, но даже общий инструктаж в таких случаях не поможет.

Ольга (Не Москва) Памяти друзей

7.09.2014 18:26

Для меня честно говоря тоже неожиданность про Данилу, я бы даже сказала Я В ШОКЕ !!!! Дайте инфо кака случилось и когда......

елена (москва) памяти друзей

7.09.2014 18:22

как зачем?

зачем вам (эта) информация?

7.09.2014 18:06

Елена (Москва) Памяти друзей

7.09.2014 17:26

как погиб Данила Соколов?
сколько лет было?

на 6.09.2014 19:22 (Мск) Кузьминки

7.09.2014 09:16

Стартовую станцию же заменили перед самым стартом, потому время на ней стояло не такое, как на остальных станциях. Несколько позже, судя по таким сплитам.

Медик (Москва) Вело

6.09.2014 22:44

Присоединяюсь. Спасибо большое за соревнования. Для вело карта без нареканий вообще, и сама дистанция очень понравилась. Бесконтактная отметка на отлично.
Взнос действительно что-то маленький, с учетом аренды. Еще раз спасибо.

Медик (Москва) Вело

6.09.2014 22:30

Спасибо за велосоревнования! Хорошая карта, правильная организация и смешной стартовый взнос, учитывая бесконтактную отметку. Дистанции хотелось бы подинамичней, без пикниковой мутоты и противоходов. Учитывая малость района, напрашивался переворот карты на Д1. Но это на будущее))
А результаты когда можно будет увидеть?

памяти друзей (одинцово) спать уже пора

6.09.2014 21:28

а схемы парковок и подъезда всё нет

ЧиП М.О. (14-го) таки будет ?

6.09.2014 20:45

На 20:08 (Москва) Сельское поселение Габо

6.09.2014 20:39

18-ый км Рогачевского шоссе (13 км от ж/д переезда в г.Лобня).
Набрать "габовская лыжня", далее нажать на сайт "ГАБОвская народная лыжня".

"Прощание со снегом" - седьмое место среди лыжных марафонов России. (У лыжников свой рейтинг, своя классификация.)

ГАБО (Москва) ГАБО это где?

6.09.2014 20:08

Участник (Москва) Кузьминки

6.09.2014 19:22

А кто-нибудь может пояснить ситуацию с 1 (31) КП у D1. Судя по сплитам и распечаткам, некоторые участники на нем оказывались моментально

вап (ап) памяти друзей

6.09.2014 15:58

на месте можно заявится м14

Пётр (Новосибирск) Всероссийские соревнования по велоориентированию "Сибирские Просторы" 18-22 сентября

6.09.2014 10:19

18-22 сентября в Новосибирске пройдут всероссийские соревнования по велоориентированию "Сибирские Просторы"

Бюллетни, регистрация и лругая информация на сайте ФСО НСО http://orient.nsk.ru

В прошлом году новосибирские девушки соревновались с Ольгой Виноградовой,
краткий отчёт: http://alsunny.livejournal.com/210018.html

Следите за информацией на сайте http://orient.nsk.ru

6.9.2014 (москва) день города

6.09.2014 09:23

во сколько планируется награждение?

Артём (Москва) Памяти друзей

6.09.2014 08:55

Схемы на памяти друзей не хватает. Сделайте пожалуйста

участница (Люку Владимиру) схема подъезда

6.09.2014 07:53


Если не сожно, проясните пожалуйста: въезд в город Одинцово слева по объездной дороге, далее на Красногорское шоссе, до улицы Маршала Бирюзова. Смогу ли я левым поворотом с шоссе попасть на стартовую поляну.

Сергей Савельев (Москва) Библиотека сплитов + рейтинги

5.09.2014 22:16

Добавил 7-й этап.

http://splits.o-stuff.net/show.php?comp=292

А здесь текущий рейтинг на основе 3-х лучших стартов.

http://splits.o-stuff.net/rating_show.php?rID=13

Жеребьёвка на соревнованиях (Москва) Памяти Друзей

5.09.2014 19:34

Интересно, почему группы Ж45, Ж50, Ж55, М60, бегущие по одной дистанции стартуют не друг за другом, а вперемежку. В чём смысл?
При такой жеребьёвке нарушается принцип равенства участников внутри группы по нескольким пунктам. Если первый участник стартует в 11.03, а последний из группы в 20 чел. в 12.50, то за этот промежуток времени может даже измениться погода (пойти дождь, например). Район соревнований становится тропоопасным (термин В.М. Алёшина). Ну и паровозы из участников из разных групп обязательно будут. Тема такой жеребьёвки ведь неоднократно обсуждалась в Гость Буке и опять двадцать пять.

На 5.09.2014 17:03. (Москва) Памяти А.М.Гурцева

5.09.2014 17:45

А может быть 13-14 сентября? В календаре ничего нет.Помимо Севера Подмосковья найдётся много желающих традиционно участвующих в Кубке Клубов посетить ваши гостеприимные соревнования, тем более, что будут они в Габо. Придётся с большим сожалением выбирать.
С большой вероятностью 14го будет Чемпионат и Первенство МосОбласти в эстафете в Лыткарино на карьере. Туда ещё и гостей из Москвы допускаем вне зачёта.

дата ГАБО (устраивает) не меняйте

5.09.2014 17:33

Илье (Долгопрудный) На 15:56

5.09.2014 17:03

Несколько доводов по поводу даты 21.09.:

1) на гостеприимных Габовцев выпадает дополнительная нагрузка в связи с проведением соревнований по СО: обычно, как только выпадает первый снег (конец октября-начало ноября) - проводится "Открытие лыжного сезона". До этого - традиционные субботники по подготовке лыжных трасс и кроссовые соревнования лыжников Москвы и Подмосковья.
2) "исторически" приоритет имеют группы МЖ10 и >МЖ50,
т.е. для них в первую очередь проводятся данные соревнования, - те кто обычно еще(уже) не бегает эстафеты. И "морозить" в ноябре данные группы вдали от метро нет никакого желания.
Габовцы для детей традиционно проводят к тому же дополнительные соревнования, конкурсы, походы выходного дня.
3) с большой вероятностью на Кубок Клубов не поедет Север Подмосковья (Дмитров-Яхрома, Дубна, Зеленоград,...)
4) в начале ноября также традиционно происходит "напряженка-нестыковка" с Владимирской многодневкой.

Илья (Москва) Традиционные соревнования памяти А.М.Гурцева в ГАБО

5.09.2014 15:56

Уважаемые организаторы на дату 21.09.2014 накладываются соревнования X Юбилейный Кубок Клубов ФСОр города Москвы. Ваша дата проведени останится такойже или будет перенесенна на более поздний срок как было ранее?

В.Кудинов (Москва) Одинцово

5.09.2014 14:23

Владимир Люк, спасибо за подсказки по проезду! Очень полезно!
Вот более крупная картинка с парковками на космоснимке:
http://www.odintsovo.info/img/gallery/2014/08/1-sent.jpg

Катерина (Москва) Памяти друзей

5.09.2014 12:57

Подскажите, во сколько подъезжать без предварительной заявки, если моя группа начинает стартовать в 13-20. К часу и подъезжать, не к 11-ти?
Заранее спасибо огромное за ответ!

Участник (Москва) ММ

5.09.2014 11:21

Добавьте пожалуйста 7 этап мм в библиотеку сплитов splits.o-stuff

Люк Владимир (Одинцово) Памяти Друзей

5.09.2014 10:08

Как житель Одинцово, хотел бы уточнить что в связи с тем что построена новая дорога вокруг Одинцово, проехать на стартовую поляну не получиться по Красногорскому шоссе как делали это все предыдущие годы.
Необходимо заезжать в город на улицу Маршала Бирюзова и оттуда проезжать на стоянку. Внимательно посмотрите на схему! В случае ошибки, доехать по Красногорскому шоссе до развязки с новой дорогой, развернуться, проехать обратно до улицы Маршала Жукова, направо, затем в первый поворот направо и до старта. Смотрите схему проезда обязательно!

Люк

- 1129 - 1128 - 1127 - 1126 - 1125 - 1124 - 1123 - 1122 - 1121 - 1120 - 1119 - 1118 - 1117 - 1116 - 1115 - 1114 - 1113 - 1112 - 1111 - 1110 - 1109 - 1108 - 1107 - 1106 - 1105 - 1104 - 1103 - 1102 - 1101 - 1100 - 1099 - 1098 - 1097 - 1096 - 1095 - 1094 - 1093 - 1092 - 1091 - 1090 - 1089 - 1088 - 1087 - 1086 - 1085 - 1084 - 1083 - 1082 - 1081 - 1080 - 1079 - 1078 - 1077 - 1076 - 1075 - 1074 - 1073 - 1072 - 1071 - 1070 - 1069 - 1068 - 1067 - 1066 - 1065 - 1064 - 1063 - 1062 - 1061 - 1060 - 1059 - 1058 - 1057 - 1056 - 1055 - 1054 - 1053 - 1052 - 1051 - 1050 - 1049 - 1048 - 1047 - 1046 - 1045 - 1044 - 1043 - 1042 - 1041 - 1040 - 1039 - 1038 - 1037 - 1036 - 1035 - 1034 - 1033 - 1032 - 1031 - 1030 - 1029 - 1028 - 1027 - 1026 - 1025 - 1024 - 1023 - 1022 - 1021 - 1020 - 1019 - 1018 - 1017 - 1016 - 1015 - 1014 - 1013 - 1012 - 1011 - 1010 - 1009 - 1008 - 1007 - 1006 - 1005 - 1004 - 1003 - 1002 - 1001 - 1000 - 999 - 998 - 997 - 996 - 995 - 994 - 993 - 992 - 991 - 990 - 989 - 988 - 987 - 986 - 985 - 984 - 983 - 982 - 981 - 980 - 979 - 978 - 977 - 976 - 975 - 974 - 973 - 972 - 971 - 970 - 969 - 968 - 967 - 966 - 965 - 964 - 963 - 962 - 961 - 960 - 959 - 958 - 957 - 956 - 955 - 954 - 953 - 952 - 951 - 950 - 949 - 948 - 947 - 946 - 945 - 944 - 943 - 942 - 941 - 940 - 939 - 938 - 937 - 936 - 935 - 934 - 933 - 932 - 931 - 930 - 929 - 928 - 927 - 926 - 925 - 924 - 923 - 922 - 921 - 920 - 919 - 918 - 917 - 916 - 915 - 914 - 913 - 912 - 911 - 910 - 909 - 908 - 907 - 906 - 905 - 904 - 903 - 902 - 901 - 900 - 899 - 898 - 897 - 896 - 895 - 894 - 893 - 892 - 891 - 890 - 889 - 888 - 887 - 886 - 885 - 884 - 883 - 882 - 881 - 880 - 879 - 878 - 877 - 876 - 875 - 874 - 873 - 872 - 871 - 870 - 869 - 868 - 867 - 866 - 865 - 864 - 863 - 862 - 861 - 860 - 859 - 858 - 857 - 856 - 855 - 854 - 853 - 852 - 851 - 850 - 849 - 848 - 847 - 846 - 845 - 844 - 843 - 842 - 841 - 840 - 839 - 838 - 837 - 836 - 835 - 834 - 833 - 832 - 831 - 830 - 829 - 828 - 827 - 826 - 825 - 824 - 823 - 822 - 821 - 820 - 819 - 818 - 817 - 816 - 815 - 814 - 813 - 812 - 811 - 810 - 809 - 808 - 807 - 806 - 805 - 804 - 803 - 802 - 801 - 800 - 799 - 798 - 797 - 796 - 795 - 794 - 793 - 792 - 791 - 790 - 789 - 788 - 787 - 786 - 785 - 784 - 783 - 782 - 781 - 780 - 779 - 778 - 777 - 776 - 775 - 774 - 773 - 772 - 771 - 770 - 769 - 768 - 767 - 766 - 765 - 764 - 763 - 762 - 761 - 760 - 759 - 758 - 757 - 756 - 755 - 754 - 753 - 752 - 751 - 750 - 749 - 748 - 747 - 746 - 745 - 744 - 743 - 742 - 741 - 740 - 739 - 738 - 737 - 736 - 735 - 734 - 733 - 732 - 731 - 730 - 729 - 728 - 727 - 726 - 725 - 724 - 723 - 722 - 721 - 720 - 719 - 718 - 717 - 716 - 715 - 714 - 713 - 712 - 711 - 710 - 709 - 708 - 707 - 706 - 705 - 704 - 703 - 702 - 701 - 700 - 699 - 698 - 697 - 696 - 695 - 694 - 693 - 692 - 691 - 690 - 689 - 688 - 687 - 686 - 685 - 684 - 683 - 682 - 681 - 680 - 679 - 678 - 677 - 676 - 675 - 674 - 673 - 672 - 671 - 670 - 669 - 668 - 667 - 666 - 665 - 664 - 663 - 662 - 661 - 660 - 659 - 658 - 657 - 656 - 655 - 654 - 653 - 652 - 651 - 650 - 649 - 648 - 647 - 646 - 645 - 644 - 643 - 642 - 641 - 640 - 639 - 638 - 637 - 636 - 635 - 634 - 633 - 632 - 631 - 630 - 629 - 628 - 627 - 626 - 625 - 624 - 623 - 622 - 621 - 620 - 619 - 618 - 617 - 616 - 615 - 614 - 613 - 612 - 611 - 610 - 609 - 608 - 607 - 606 - 605 - 604 - 603 - 602 - 601 - 600 - 599 - 598 - 597 - 596 - 595 - 594 - 593 - 592 - 591 - 590 - 589 - 588 - 587 - 586 - 585 - 584 - 583 - 582 - 581 - 580 - 579 - 578 - 577 - 576 - 575 - 574 - 573 - 572 - 571 - 570 - 569 - 568 - 567 - 566 - 565 - 564 - 563 - 562 - 561 - 560 - 559 - 558 - 557 - 556 - 555 - 554 - 553 - 552 - 551 - 550 - 549 - 548 - 547 - 546 - 545 - 544 - 543 - 542 - 541 - 540 - 539 - 538 - 537 - 536 - 535 - 534 - 533 - 532 - 531 - 530 - 529 - 528 - 527 - 526 - 525 - 524 - 523 - 522 - 521 - 520 - 519 - 518 - 517 - 516 - 515 - 514 - 513 - 512 - 511 - 510 - 509 - 508 - 507 - 506 - 505 - 504 - 503 - 502 - 501 - 500 - 499 - 498 - 497 - 496 - 495 - 494 - 493 - 492 - 491 - 490 - 489 - 488 - 487 - 486 - 485 - 484 - 483 - 482 - 481 - 480 - 479 - 478 - 477 - 476 - 475 - 474 - 473 - 472 - 471 - 470 - 469 - 468 - 467 - 466 - 465 - 464 - 463 - 462 - 461 - 460 - 459 - 458 - 457 - 456 - 455 - 454 - 453 - 452 - 451 - 450 - 449 - 448 - 447 - 446 - 445 - 444 - 443 - 442 - 441 - 440 - 439 - 438 - 437 - 436 - 435 - 434 - 433 - 432 - 431 - 430 - 429 - 428 - 427 - 426 - 425 - 424 - 423 - 422 - 421 - 420 - 419 - 418 - 417 - 416 - 415 - 414 - 413 - 412 - 411 - 410 - 409 - 408 - 407 - 406 - 405 - 404 - 403 - 402 - 401 - 400 - 399 - 398 - 397 - 396 - 395 - 394 - 393 - 392 - 391 - 390 - 389 - 388 - 387 - 386 - 385 - 384 - 383 - 382 - 381 - 380 - 379 - 378 - 377 - 376 - 375 - 374 - 373 - 372 - 371 - 370 - 369 - 368 - 367 - 366 - 365 - 364 - 363 - 362 - 361 - 360 - 359 - 358 - 357 - 356 - 355 - 354 - 353 - 352 - 351 - 350 - 349 - 348 - 347 - 346 - 345 - 344 - 343 - 342 - 341 - 340 - 339 - 338 - 337 - 336 - 335 - 334 - 333 - 332 - 331 - 330 - 329 - 328 - 327 - 326 - 325 - 324 - 323 - 322 - 321 - 320 - 319 - 318 - 317 - 316 - 315 - 314 - 313 - 312 - 311 - 310 - 309 - 308 - 307 - 306 - 305 - 304 - 303 - 302 - 301 - 300 - 299 - 298 - 297 - 296 - 295 - 294 - 293 - 292 - 291 - 290 - 289 - 288 - 287 - 286 - 285 - 284 - 283 - 282 - 281 - 280 - 279 - 278 - 277 - 276 - 275 - 274 - 273 - 272 - 271 - 270 - 269 - 268 - 267 - 266 - 265 - 264 - 263 - 262 - 261 - 260 - 259 - 258 - 257 - 256 - 255 - 254 - 253 - 252 - 251 - 250 - 249 - 248 - 247 - 246 - 245 - 244 - 243 - 242 - 241 - 240 - 239 - 238 - 237 - 236 - 235 - 234 - 233 - 232 - 231 - 230 - 229 - 228 - 227 - 226 - 225 - 224 - 223 - 222 - 221 - 220 - 219 - 218 - 217 - 216 - 215 - 214 - 213 - 212 - 211 - 210 - 209 - 208 - 207 - 206 - 205 - 204 - 203 - 202 - 201 - 200 - 199 - 198 - 197 - 196 - 195 - 194 - 193 - 192 - 191 - 190 - 189 - 188 - 187 - 186 - 185 - 184 - 183 - 182 - 181 - 180 - 179 - 178 - 177 - 176 - 175 - 174 - 173 - 172 - 171 - 170 - 169 - 168 - 167 - 166 - 165 - 164 - 163 - 162 - 161 - 160 - 159 - 158 - 157 - 156 - 155 - 154 - 153 - 152 - 151 - 150 - 149 - 148 - 147 - 146 - 145 - 144 - 143 - 142 - 141 - 140 - 139 - 138 - 137 - 136 - 135 - 134 - 133 - 132 - 131 - 130 - 129 - 128 - 127 - 126 - 125 - 124 - 123 - 122 - 121 - 120 - 119 - 118 - 117 - 116 - 115 - 114 - 113 - 112 - 111 - 110 - 109 - 108 - 107 - 106 - 105 - 104 - 103 - 102 - 101 - 100 - 99 - 98 - 97 - 96 - 95 - 94 - 93 - 92 - 91 - 90 - 89 - 88 - 87 - 86 - 85 - 84 - 83 - 82 - 81 - 80 - 79 - 78 - 77 - 76 - 75 - 74 - 73 - 72 - 71 - 70 - 69 - 68 - 67 - 66 - 65 - 64 - 63 - 62 - 61 - 60 - 59 - 58 - 57 - 56 - 55 - 54 - 53 - 52 - 51 - 50 - 49 - 48 - 47 - 46 - 45 - 44 - 43 - 42 - 41 - 40 - 39 - 38 - 37 - 36 - 35 - 34 - 33 - 32 - 31 - 30 - 29 - 28 - 27 - 26 - 25 - 24 - 23 - 22 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 -

Хотите такой же?

Сегодня:28.4.2024

Партнёры

Спортивное питание Арена Нон-Стоп
Лесные новости
Сайт создан в 1997 году Александром Медведевым и Дмитрием Налётовым. Первоначально это были "Зелёные страницы" на www.atom.ru, потом уже сайт "переехал" на сервер www.orienteering.redhill.istra.ru, где и существовал до 1999 года. Тогда из-за проблем на сервере сайт был недоступен длительное время и в очередной раз "переехал". Теперь уже на www.moscompass.ru, где и находится сейчас. Большую помощь оказали: Николай Крылов, Надежда Рязанская, Сергей Десинов, Марина Либо, Сергей Серебряков, Пётр Кузнецов, Сергей Хропов, Николай Сытов, Константин Володин, Дмитрий Коробов.
Любое копирование и воспроизведение текстовых, графических и любых других материалов, размещенных на этом сайте, не допускается без ссылок на moscompass.ru/news.